Содержание
Эффект
Игрок получает подарки[только для JE]от жителей и скидки во время торговли, пока находится под эффектом. В Bedrock Edition эффект работает только в той деревне, в которой был побеждён набег. Эффект не распространяется на сделки странствующего торговца.
Анимация
Анимация получения эффекта Герой деревни в Bedrock Edition
В Bedrock Edition, после получения эффекта на экране воспроизводится короткая анимация значка эффекта, похожая на анимацию тотема бессмертия, плохого предзнаменования или усталости.
Скидки
Герой Деревни I уровня снижает цену первого предмета на 30 %; каждый последующий уровень снижает цену ещё на 1⁄16 (6.25 %). В режиме выживания максимальный уровень V[только для JE] и I[только для BE], что дают скидки в 55 % и 33 % соответственно. Тем не менее, можно использовать команды, чтобы добиться более высокого уровня эффекта. Герой Деревни XII уровня даёт скидку в 98,75 %, снижая все цены до 1 изумруда. Уменьшение цены — это коэффициент скидки, умноженный на изначальную цену округленную в меньшую или большую сторону.
Пример: Уровень III даёт скидку 42,5 %. При торговле с 14 изумрудами в качестве стоимости, скидка составит 5 изумрудов (округление от 5.95 изумрудов), итого финальная стоимость составит 9 изумрудов.
Формулу можно записать так: .
Герой деревни — это пассивный эффект, который может быть снят всеми стандартными способами: выпив молока, используя Тотем Бессмертия, или умерев.[только для JE]
Подарки
После получения эффекта жители деревни бросают игроку различные предметы в качестве наград (список приведён ниже). Для этого нужно находиться не дальше чем в 5 блоках от жителя. После того, как житель бросит предмет, должно пройти время от 30 секунд до 5 минут 30 секунд, прежде чем житель снова сможет бросить подарок. Жители дарят подарки только в свободное время. Во время работы, во время встреч в центре деревни или по ночам они этого не делают.
Вид жителя | Список подарков |
---|---|
Ребёнок | |
Броник |
|
Мясник |
|
Картограф |
|
Священник |
|
Фермер |
|
Рыбак |
|
Лучник |
|
Кожевник | |
Библиотекарь | |
Каменщик | |
Пастух | |
Инструментальщик |
|
Оружейник |
|
Безработный |
Trivia[]
- When having multiple effects, the effects’ timers are reduced by 1 second each simultaneously, regardless of when the player took each potion. This is because they use the same «seconds counter» that «ticks» every 20 game ticks to save memory. For example, if the player drinks one potion and another different potion that doesn’t reset the timer 5.5 (or any non-integer amounts) seconds later, both effects’ timers subtract 1 second from both of them simultaneously.
- When a creeper has an effect and explodes, it leaves an area effect cloud for each effect that it had before it died.[Java Edition only]
- Using a potion of Leaping II, a potion of Slow Falling, and a potion of Swiftness II, the player can jump a 9 block gap.
Эффекты, вводимые с помощью командной строки
Мгновенное лечение — сразу после введения команды игроку восстанавливается 3 сердечка. В случае, если эффект был использован по отношению к мобу — снимает 3 сердечка.
Подводное дыхание — когда игрок находится под водой, то пузырьки не отнимаются. Благодаря этому можно плавать сколько угодно. Помимо этого, эффект увеличивает дальность обзора под водой.
Невидимость — выбранный игрок становится невидимым. Мобы также не видят персонажа до тех пор, пока тот не начнет их атаковать.
Ночное зрение — увеличивает яркость изображения и дальность обзора в воде.
Слабость — уменьшает весь наносимый игроком урон на 0,5 сердечка.
Повышение здоровья — восстанавливает 2 сердечка. В случае если у игрока полный запас жизней, то в таком случае действует как и поглощение.
Удача — увеличивает вероятность поимки рыбы во время рыбалки.
Невезение — уменьшает шанс поймать рыбу во время рыбалки.
Effect list[]
Positive effects have blue text in potion information, and in Java Edition are displayed on the upper row of effects in the heads up display, while negative effects have red potion text and are displayed in the bottom row. Neutral effects have the blue potion text and are listed with the negative effects in the bottom row in the heads up display.
Icon | Display name | Name | Effect | Type | ID (J.E.) | ID (B.E.) |
---|---|---|---|---|---|---|
Speed | Increases walking speed; higher levels make the player faster and increase their field of view | Positive | 1 | 1 | ||
Slowness | Decreases walking speed; higher levels make the player slower and decrease their field of view | Negative | 2 | 2 | ||
Haste | Increases mining and attack speed, higher levels increase the player’s mining and attack speed | Positive | 3 | 3 | ||
Mining Fatigue | Decreases mining and attack speed, higher levels decrease the player’s mining and attack speed | Negative | 4 | 4 | ||
Strength | Increases melee damage, higher levels make the player do more melee damage | Positive | 5 | 5 | ||
Instant Health | Heals living entities, damages undead, higher levels heal more health | Positive (Negative for undead) | 6 | 6 | ||
Instant Damage | Damages living entities, heals undead, higher levels do more damage | Negative (Positive for undead) | 7 | 7 | ||
Jump Boost | Increases jump height and reduces fall damage, higher levels make the player jump higher and reduces more fall damage | Positive | 8 | 8 | ||
Nausea | Wobbles and warps the screen | Negative | 9 | 9 | ||
Regeneration | Regenerates health over time, higher levels make health regenerate quicker | Positive | 10 | 10 | ||
Resistance | Reduces damage, higher levels reduce more damage | Positive | 11 | 11 | ||
Fire Resistance | Prevents the player from taking damage due to Fire and lava. | Positive | 12 | 12 | ||
Water Breathing | Prevents and lets the player breathe underwater | Positive | 13 | 13 | ||
Invisibility | Grants invisibility, making the player invisible (but not the item they hold or the armor they wear) | Neutral | 14 | 14 | ||
Blindness | Impairs vision and disables the ability to sprint and critical hit | Negative | 15 | 15 | ||
Night Vision | Negates darkness | Positive | 16 | 16 | ||
Hunger | Increases , higher levels cause the player to starve quicker | Negative | 17 | 17 | ||
Weakness | Decreases melee damage, higher levels decrease more melee damage | Negative | 18 | 18 | ||
Poison | Inflicts damage over time (but can’t kill), higher levels do more damage per second | Negative | 19 | 19 | ||
Wither | Inflicts damage over time (can kill), higher levels do more damage per second | Negative | 20 | 20 | ||
Health Boost | Increases maximum health, higher levels give the player more health | Positive | 21 | 21 | ||
Absorption | Adds damage absorption, higher levels give more absorption | Positive | 22 | 22 | ||
Saturation | Restores hunger and saturation | Positive | 23 | 23 | ||
Glowing[Java Edition only] | Outlines entities (can be seen through blocks) | Neutral | 24 | N/A | ||
Levitation | Floats entities upward | Neutral | 25 | 24 | ||
Luck [Java Edition only] | Can increase chances of high-quality and more loot, higher levels increase the chances of better loot | Positive | 26 | N/A | ||
Bad Luck [Java Edition only] | Can reduce chances of high-quality and more loot, higher levels reduce the chance of good loot | Negative | 27 | N/A | ||
Fatal Poison[Bedrock Edition only] | Inflicts damage over time and potentially kills | Negative | N/A | 25 | ||
Slow Falling | Decreases falling speed and negates fall damage | Positive | 28 | 27 | ||
Conduit Power | Increases underwater visibility and mining speed, prevents | Positive | 29 | 26 | ||
Dolphin’s Grace[Java Edition only] | Increases swimming speed (only obtainable from dolphins) | Positive | 30 | N/A | ||
Bad Omen | Causes an illager raid to start upon entering a village (only received from an Illager captain upon its death) | Negative | 31 | 28 | ||
Hero of the Village |
[JE only]
[BE only] |
Gives discounts on trades with villagers, and makes villagers throw items at the player depending on their profession | Positive | 32 | 29 |
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | ||
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | ||
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | ||
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Железный живот (Iron Belly) | Остановите голод, съев гнилую плоть. | Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) | Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
Achievements[]
Icon | Achievement | In-game description | Actual requirements (if different) | Gamerscore earned | Trophy type (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Other platforms | |||||
Stayin’ Frosty | Swim in lava while having the Fire Resistance effect. | — | 20G | Bronze | ||
Free Diver | Stay underwater for 2 minutes | Drink a potion of water breathing that can last for 2 minutes or more, then jump into the water or activate a conduit or sneak on a magma block underwater for 2 minutes. | 20G | Silver | ||
Great View From Up Here | Levitate up 50 blocks from the attacks of a Shulker | — | 20G | Bronze | ||
We’re being attacked! | Trigger a Pillager Raid. | Walk in a village with the Bad Omen effect applied. | 20G | Bronze | ||
I’ve got a bad feeling about this | Kill a Pillager Captain. | — | 20G | Bronze |
Эффект «плохая примета»
Плохая примета — это эффект игры Minecraft. Если вы не знакомы с этим термином, эффект — это состояние, которое влияет на человека. Очень распространенным эффектом является яд. Когда пещерный паук кусает вас, он накладывает на вас эффект «Яд», который периодически отнимает у вас жизнь, пока вы не восстановитесь, точно так же, как вы можете лечить жителей деревни, превращенных в зомби или умерших.»
Другой очень распространенный эффект — голод. Когда вы едите гнилое мясо или когда на вас нападает Хаск, это дает вам эффект «Голод», который заставляет вашу полоску голода опустошаться гораздо быстрее.
Вы можете увидеть свои эффекты в любое время, открыв инвентарь. Кроме того, любое существо, которое имеет эффект, будет учтено фиолетовыми частицами, которые появляются вокруг вас (если эта опция не выключена).
«Злое предзнаменование» в Minecraft — это особенный эффект по нескольким причинам. Чтобы получить этот эффект, вы не должны никого поглощать или подвергаться нападению, а также находиться рядом с чем-либо. Этот эффект можно получить, убив лидера мародеров, что обычно происходит, когда вы пытаетесь пережить нападение.
Лидер мародеров — это мародер, который носит на голове флаг мародеров. Когда вы убиваете его, вы автоматически получаете эффект «Злое предзнаменование». Если у вас уже есть этот эффект и вы убьете другого лидера, Злое Знамение поднимется до нужного уровня, максимум до 5 уровня.
Что делает этот эффект.
Если у вас есть этот эффект и вы не знаете, что он делает, вы, вероятно, будете чувствовать себя немного неуютно, как будто что-то может произойти в любой момент. Но не волнуйтесь, в отличие от яда и голода, этот эффект ничего вам не сделает. Но этот эффект совсем не безобиден. «Злое предзнаменование» вызывает нападение на деревню. Если вы не знаете, что такое натиск, мы вам объясним:
Нападение начинается, когда игрок со «Злым предзнаменованием» входит в деревню. Когда начинается атака, в верхней части экрана появляется полоска, которая звонит в деревенский колокол, чтобы дать сигнал жителям деревни укрыться.
Полоска, появляющаяся на экране, показывает, сколько времени прошло до окончания раунда. Атака состоит из нескольких Захватчиков, Защитников, Ведьм и других монстров, которые будут появляться за пределами деревни и входить, чтобы атаковать ее.
Захватчики не успокоятся, пока не убьют всех жителей деревни. Если вы попали в зону нападения, у вас есть два варианта. Вы можете бежать так быстро, как можете, потому что захватчики сосредоточены в деревне и не будут преследовать вас, или вы можете сражаться с ними, но помните, что они очень сильны.
Эффект «Злое предзнаменование» был введен для более продвинутых игроков. Если вы хотите победить нападение, вам нужно очень хорошо подготовиться, используя алмазные мечи, лечебные зелья, щиты, луки, стрелы, крепкую броню и другие инструменты, которые помогут вам в борьбе.
Нападение заканчивается только тогда, когда все захватчики или все жители деревни убиты. Так что если вам удастся привлечь жителей деревни и застать их в их доме, блокируя вход, атака никогда не закончится.
Вы можете использовать эту механику, чтобы умирать столько раз, сколько захотите, и возрождаться, чтобы продолжать сражаться до победы, не боясь, что вы можете потерять атаку. Помните, что нападающие могут ломать двери, поэтому вам придется использовать камень или твердый блок, чтобы преградить ему путь.
Как удалить злую метку в Minecraft.
«Злое предзнаменование» — это необычный эффект со временем. Если вы оставите его там, он исчезнет через неделю игры. Каждый игровой день длится 20 минут, но помните, что вы всегда можете пропустить ночь, используя свою кровать.
Вы также можете снять все эффекты с игры, используя естественные противоядия, доступные в игре: Умрите, пройдите через портал Пограничных земель и выпейте молока. Однако лучшее, что вы можете сделать, это позволить чувству приключения подтолкнуть вас к попытке победить нападения. Хорошо подготовьтесь и защитите деревню!
Типы частиц
Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».
ID в Java Edition | ID в Bedrock Edition | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Эффекты маяка. | |||
Удар игрока по деревенскому жителю в деревне. | |||
? | Барьер. | ||
* | Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов. | ||
Разрушение стоек для брони, падение. | |||
Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок | |||
* | ? | Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой. | |
? | Верхний блок столбов пузырей. | ||
Убийство моба. | |||
Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя. | |||
* | ? | Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой. | |
* | — | Атака ближнего боя против мобов. | |
? | Плывущий дельфин. | ||
Дыхание дракона Края, огненный шар дракона. | |||
Лава. | |||
Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь). | |||
Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель. | |||
Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель. | |||
* | mobappearance (?) | Древний страж. | |
Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой. | |||
— | Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих. | ||
(?) | Стержень Края, снаряд шалкера. | ||
Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя. | |||
* | Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы. | ||
Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня. | |||
* | След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»). Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.[только для Bedrock Edition] | ||
Рыбалка. | |||
Факел, печь, магмовый куб, рассадник. | |||
Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц. | |||
Размножение, приручение. | |||
* | Взрыв, смерть дракона Края | ||
Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела. | |||
Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов. | |||
Прыжки слизня. | |||
Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема. | |||
Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода, текущая в воду лава. | |||
Лава. | |||
— | Горение сущностей. | ||
Мицелий. | |||
Активированный морской проводник. | |||
Нотный блок и проигрыватель[только для Bedrock Edition]. | |||
* | Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков | ||
? | Создание снеговика. | ||
Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края. | |||
Дождь. | |||
Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, , иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край, горение красных факелов. | |||
* | — | Атака ламы. | |
Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка. | |||
* | Выпуск чернил спрутом. | ||
* | — | Размашистая атака мечом. | |
— | ? | ||
Тотем бессмертия в момент срабатывания. | |||
— | ? | ||
— | Частицы под водой. | ||
Ведьма. |
- ↑ Не появляется из-за ошибки.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | ||
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | ||
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | ||
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Железный живот (Iron Belly) | Остановите голод, съев гнилую плоть. | Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) | Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
ID дебаффов
ID | Иконка | Название | Английское название | Описание | Время | Снятие |
---|---|---|---|---|---|---|
20 | Отравление | Poisoned | Медленная потеря жизни | 7-10 секунд | ||
21 | Послезельевая болезнь | Potion Sickness | Вы не можете использовать лечащие предметы | 60 секунд | (-15с) | |
22 | Слепота | Darkness | Уменьшает распространение света | 15 секунд | ||
23 | Проклятие | Cursed | Вы не можете использовать предметы | 4 секунды | ||
24 | В огне! | On Fire | Медленная потеря жизни | 3-18 секунд | Вода | |
30 | Кровотечение | Bleeding | Не позволяет регенерировать здоровье | 45 секунд | ||
31 | Ошеломление | Confused | Меняет местами горизонтальные векторы движения | 7 секунд | ||
32 | Замедление | Slow | Уменьшает скорость движения по горизонтали | 15 секунд | ||
33 | Слабость | Weak | Уменьшает физические характеристики | 5 минут | ||
35 | Безмолвие | Silenced | Не дает использовать предметы, требующие ману | 7 секунд | ||
36 | Сломанная броня | Broken Armor | Вдвое уменьшает защиту | 2 минуты | ||
37 | Испуг | Horrified | Препятствует тому, чтобы персонаж находился далеко от Стены плоти | Бесконечно, снимается, если Стена плоти или персонаж погибнут | ||
38 | Язык | The Tongue | Выталкивает персонажа из Стены плоти. Наносит урон | Эффект присутствует, пока Стена плоти не вытолкнет персонажа | ||
39 | Проклятие ада | Cursed Inferno | Медленная потеря здоровья (не прерывается водой) | 7 секунд | ||
44 | Ледяной огонь | Frostburn | -4 очка здоровья в секунду с запретом регенерации | 3 секунды | ||
46 | Охлаждение | Chilled | Уменьшает скорость передвижения на 50 % | 20 секунд | ||
47 | Заморозка | Frozen | Вы не можете двигаться и покрываетесь коркой льда | 1 секунда | ||
67 | Горение | Burning | -10 здоровья в секунду и замедление скорости передвижения на 50% | Эффект уходит, когда игрок сойдет с обжигающего блока | ||
68 | Удушье | Suffocation | Быстрое снижение здоровья под воздействием падающих блоков | Бесконечно, пока не выйти из завала | ||
69 | Ихор | Ichor | Уменьшает броню на 20 | 15 секунд | ||
70 | Яд | Venom | Отравление(-4 хп/сек) | 8 секунд | ||
72 | Влияние Мидаса | Midas | Увеличивает количество монет, которые выпадают при смерти | 10 секунд | ||
80 | Затемнение | Blackout | Уменьшает силу источников света | 3-6 секунд | ||
86 | Водяная свеча | Water candle | Увеличивает спавн врагов | Бесконечно, пока не убрать свечу | ||
88 | Состояние хаоса | Chaos State | Наносит урон при использовании жезла раздора | 8 секунд | ||
94 | Ослабление волшебства | Mana Sickness | Уменьшает урон магии, причём делает это не стабильно, а динамически — каждые 1/5 секунд снижение урона уменьшается на 1%, до тех пор, пока счётчик не достигнет 50%. | 5-10 сек | ||
103 | Сырость | Wet | Анимация | 5-15 сек. от рыброна, 30 сек. от водяного пистолета | ||
120 | Вонь | Stinky | Анимация | 5-15 сек. от рыброна, 30 сек. от водяного пистолета | ||
137 | Слизь | Slime | Анимация | 30 сек. от слизневого пистолета | ||
144 | Электрошок | Electrified | -4 ед. здоровья/сек (-16 ед. здоровья/сек. если игрок движется вправо или влево) | 4-8 сек. | ||
145 | Лунный укус | Moon Bite | Убирает лечащие эффекты, но зелье регенерации, мёд, костер и лампа-сердце будут действовать. | 15 секунд. | ||
148 | Дикий укус | Feral Bite | Увеличен урон, снижена скорость регенерации здоровья, может быть наложен другой дебафф | 1 секунда. | ||
149 | В паутине | Webbed | Нельзя передвигаться и использовать какие-либо предметы | 1 секунда. | ||
153 | Теневое пламя | Shadowflame | -5 здоровья/сек
Отсутствие регенерации |
5 секунд. | ||
160 | Окаменение | Stoned | полностью блокирует персонажа, не давая ему передвигаться и использовать предметы. Если игрок упал с этим эффектом с высоты больше 15 блоков, при падении он умрёт в любом случае. | 5 секунд. | ||
160 | Потрясение | Dazed | Игрок двигается в 3 раза медленнее и прыгает на меньшую высоту. | Невозможно получить | ||
163 | Затруднение зрения | Obstructed | Игрок не видит ничего, кроме своего персонажа. | Пока моб, нанесший дебафф не будет убит | ||
164 | Искажение гравитации | Distorted | Игрок не может контролировать свое вертикальное положение и колышется в воздухе по случайной траектории, но может перемещаться вправо и влево | 6-12 секунд | ||
169 | Пробитие | Penetrated | Каждое «костяное метательное копьё» наносит вам 3 урона за 1 секунду | 15 секунд | ||
183 | Пойман | Celled | 30 раз наносит 100 урона через временные промежутки | Вы атакованы посохом звёздной клетки | ||
186 | Проклятие Дриады | Dryads Bane | Наносит 4 урона в секунду | Вы враг игрока и находитесь в зоне действия дриады, бесконечно | ||
189 | Рассвет | Daybroken | Каждый «Рассвет» наносит вам 25 урона за 1 тик, или же 87.5 урона в 1 секунду | В вас застрял «Рассвет» |
Как наложить эффект прыгучести в Майнкрафт
Что же такое вообще эффекты? Эффекты – это специальные улучшения, которые накладываются на персонажа или других существ в майнкрафте. Наложение эффекта отображается с левой стороны инвентаря героя. И если раньше можно было получать эффекты только с помощью зелья, то в последних обновлениях добавилась функция наложения через команды консольной панели. Сейчас мы узнаем, как наложить эффект прыгучести с помощью командного блока.
Как получить командный блок? Смотрим видео!
Все просто, для этого существует команда /effect.
Чтобы ей воспользоваться нужно прописать команду /effect .
Всего в Майнкрафте, на данный момент, представлено 27 эффектов:
Скорость (id1) – способен значительно увеличить скорость бега и расширить обзор персонажа.
Замедление (id2) – снижает показатели скорости существа, на которое он был задействован на 15% с каждым уровнем. С большим значением, вовсе парализует игрока.
Спешка (id3) – разрушение блоков происходит гораздо быстрее (+ 20% к скорости на каждом уровне).
Усталость (id4) – замедляет разрушение блоков на 20% с прибавлением уровня.
Сила (id5) – увеличивает урон существа на 130%, а с повышением уровня эффекта удваивает этот показатель.
Мгновенное лечение (id6) – моментально восстанавливает герою 4 половины сердечка, с повышением уровня удваивает эффект.
Мгновенный урон (id7) – наносит существу урон на 6 половин сердца и удваивает эффект с новым уровнем.
Прыгучесть (id8) – позволяет герою очень высоко подпрыгивать.
Тошнота (id9) – искажает пространство, как при входе в Нижний Мир.
Регенерация (id10 ) – каждые 2,5 секунды восстанавливает половину сердечка.
Сопротивление (id11) – уменьшает получаемый урон, при большом значении, повреждения вовсе не наносятся.
Огнестойкость (id12) – лава и огонь не наносят урон.
Дыхание под водой (id13) – существо может находиться под водой без вреда здоровью.
Невидимость (id14) – игроки и мобы не могут видеть существо с эффектом.
Слепота (id15) – все окутывает дымкой и исчезает возможность бега и нанесения критического урона.
Ночное зрение (id16) – изображение становится ярче.
Голод (id17) – каждый такт добавляет по 0.025 к голоду персонажа.
Слабость (id18) – уменьшает урон, который наносит существо на три половины сердечка.
Отравление (id19) – наносит урон здоровью на пол сердечка, каждые 1,25 секунды.
Иссушение (id20) – каждые две секунды отнимает по половине сердечка.
Повышение здоровья (id21) – добавляет герою 4 пустых сердечка с каждым уровнем.
Поглощение (id22) – добавляет четыре полных половины сердечка с каждым уровнем.
Насыщенность (id23) – восстанавливает 2 пункта показателя голода.
Свечение (id24) – существо начинает подсвечиваться, что видно через все блоки.
Левитация (id25) – герой поднимается в высоту на 1 блок каждую секунду.
Удача (id26) – повышение навыка рыбалки.
Невезение (id27) – понижает навык рыбалки.
https://youtube.com/watch?v=IT_lABSoCus
Теперь вы знаете, как наложить эффект на игрока.
Как сделать эффекты в «Майнкрафт»?
Есть несколько способов получить тот или иной эффект. Наиболее простой — использовать зелье. Где его взять? Зелье можно сварить самому (от ингредиентов зависит эффект, который получит игрок). Помимо этого, зелье может быть найденным (к примеру, в сундуках, которые расположены в деревне). Стоит подметить, что существует несколько типов зелий. Обычное выпивается и накладывает эффекты «Майнкрафт» лишь на того, кто его применил. А взрывающиеся и оседающие зелья, в свою очередь, распыляются в определенном радиусе, и действуют сразу на нескольких игроков или мобов. Помимо этого, различные эффекты можно получить, если стоять около маяка.
Ввести команду — еще один способ получить эффекты необходимо вводить в специальную консоль. Однако данный способ подойдет далеко не каждому. Ведь для того чтобы использовать команды на серверах, нужно быть админом. А в одиночной игре нужен креатив режим.
На одном игроке одновременно может висеть несколько модификаторов, даже если они противоположны по воздействию (к примеру, скорость и замедление). Также стоит подметить, что эффекты «Майнкрафт» не объединяются. То есть если применить несколько одинаковых зелий, то в таком случае эффект не усилится.
История
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Бета-версия Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко. |
Beta 1.9 Prerelease 4 | От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов. | |
1.3.1 | 12w21a | Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут. |
1.6 | 13w24a | С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов. |
1.9 | 15w31a | Добавлены эффекты Левитация и Свечение. |
15w44b | Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки. | |
1.13 | 18w14a | Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения |
18w15a | Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно. | |
18w19a | Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает. | |
1.14 | 18w47a | Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников. |
19w13a | Добавлен эффект «Герой деревни». | |
1.15 | 19w41a | Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения. |
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится. |
1.17 | 20w46a | Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню. |
20w49a | Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми. | |
0.11.0 | build 1 | Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать. |
build 4 | Молоко можно выпить. Снимает все эффекты. | |
build 12 | Броня больше не получает урон от яда. | |
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты |