Все концовки vampyr и способы их получения

Оставшееся оружие для левой руки

Кинжал Кристины (Cristina’s Dagger)Выпейте кровь Кристины в Уайтчепеле (Whitechapel).

Дубинка Шарля (Charle’s Truncheon)Выпейте кровь Чарльза в Уэст-Энде.

Хирургический нож Торо (Thoreau’s Surgical Knife)Выпейте кровь Торо в больнице или украдите оружие в здании рядом с вашим.

Хирургический нож Гвинет (Gwyneth Surgical Knife)Выпейте кровь Гвинет в больнице.

Кинжал Сабрины (Sabrina’s Dagger)Выпейте кровь Сабрины в доках.

Кол Ихавода (Ichabod’s Stake)Выпейте кровь Ихавода в доках.

Кинжал Жизель (Giselle’s Dagger)Убейте Жизель (Giselle) в доках.

Кол Шарлотты (Charlotte’s Stake)Выдаст оружие Шарлотта после окончания её квеста. Из дома Венеры переместитесь с балкона в дом по другую сторону улицы, а затем следуйте по следам крови.

Использовано Priwen Stake (Priwen Stake)Найдете в той же комнате, что и тридцатый коллекционный предмет.

  • Посмотрите, как изменилась графика в Vampyr с момента анонса (видео)
  • Как получить трофей «Жизнь после смерти» в Vampyr
  • Как лечить людей и создавать лекарства в Vampyr

Билд вампира низкого уровня

Навыки

    • Аутофагия (Autophagy): Всегда держите ее при себе, чтобы иметь возможность залечивать свои раны. Всегда старайтесь иметь 100% здоровья. Улучшайте только нижнюю ветку – вам не нужно увеличивать расход крови.
    • Кровяной Барьер (Blood Barrier): Увеличивает количество поглощаемого щитом урона. Это бесплатный навык. Для его использования не нужно тратить кровь. В борьбе с боссами он очень полезен, поэтому при необходимости всегда используйте его.
    • Когти (Claws): Лучший способ наносить рваные раны боссам. Все боссы понемногу восстанавливаются. Коготь наносит им повреждения, которые, по факту, останавливают их регенерацию здоровья. Кроме того, этот быстрый навык не требует расхода выносливости. Используйте его между вашими обычными атаками.
    • Свертывание (Abyss): На наш взгляд, это самая лучшая сверхъестественная способность. Она наносит одиночной цели внушительный урон и оглушает ее на продолжительное время. Пока щупальца тени удерживают вашего противника, вы можете продолжать атаковать его с помощью Когтей или обычными ударами. Враги будут получать меньше повреждений, но все равно вы будете наносить им существенный урон. Для боссов этот навык просто незаменим.

Оружие /Снаряжение

Одноручное оружие: Всегда поддерживайте ваше основное оружие в максимально улучшенном состоянии. Используйте только то одноручное оружие, которое может быть улучшено до 5 уровня. Этот же принцип относится и ко всем остальным видам оружия.

Дополнительное холодное оружие: Носите второе оружие ближнего боя типа дубинки. Все, что угодно, способное оглушать противника. Урон от оглушения не подвергается градации, в том плане, что вы наносите всем врагам одинаковый оглушающий урон. Даже если вы намного уступаете им в уровне

Это невероятно важно.

Дистанционное оружие: Для нанесения максимального урона возьмите дробовик. Увеличьте максимальное количество переносимых боеприпасов и всегда подходите к бою полностью заряженным и экипированным

Если дробовик улучшен до максимально возможного уровня, то он оказывается удивительно сильным оружием. С двух выстрелов он может отнять большую часть здоровья босса.

Сыворотки: Всегда носите с собой сыворотки крови и регенерации. Если вам нужно срочно поправить здоровье, используйте сыворотку регенерации. Если вы пытаетесь оглушить босса, используйте сыворотку крови. Экономьте вашу кровь, в основном, для исцеления за счет Аутофагии.

Разговаривайте со всеми персонажами

В Vampyr очень много диалогов. Практически с каждым персонажем можно поговорить, узнав о его личной жизни, либо о мнении насчет последних событий в Лондоне. Иногда диалоги кажутся очень скучными, но старайтесь разговаривать с персонажами абсолютно на все возможные темы. Дело в том, что некоторые квесты открываются только после разговора с персонажем

Иногда без этого и вовсе нельзя выполнить важное сюжетное задание, а поэтому проводите подробный диалог со всеми кого видите. Если уж разговор кажется чересчур скучным, его можно пропустить

В таком случае герой все равно получит важные для него сведения. Вдобавок к этому, чем больше вы узнаете о персонаже, тем более вкусной будет его кровь. Другими словами, вы получите больше опыта.

Вечная жажда

Чтобы изучить произошедшие с телом изменения Джонатан должен найти вампира, с которого все началось. Отправляемся на северный берег. спускаемся на первый этаж. Тела уже нет. Осматриваем шкаф и берем бутылку алкоголя. В дверь кто-то ломится, поэтому мы выбегаем в другую.

Джонатан научился делать «телепорты», таким образом забираемся на второй этаж и заходим в дверь. Спускаемся вниз, с тела берем Ключ от убежища и оружие для левой руки — Старый кол. Открываем дверь и выходим на улицу. Справа за углом будет враг, которого нам нужно оглушить и укусить. Укусив врага, герой получает кровь, нужную для применения навыков.

Спрыгиваем с уступа и разбираемся с группой врагов. Опасаемся ударов факелом. С четвертого врага берем Свинцовую пластину. Идем вперед и заходим в здание. На стене можно прочитать предостережение о карантине. Поднимаемся по лестнице и на стене читаем еще афиши. Проходим по коридору и находим труп, берем с него деньги. Рядом можно поймать крысу и выпить ее кровь. Выходим на улицу и «телепортируемся» через пролом в проходе.

Идем дальше и подбираем шиллинги на бочке около лестницы вниз. Внизу на бочке будут еще деньги. Выходим и впереди находим следы крови и тело. Сперва идем влево, тут в сундуке берем алюминиевые осколки и масло (ресурсы, нужные для улучшения оружия). Используем вампирское чутье и поднимаемся на уступ. Справ от сундука ломаем коробки и заходим в туннель, тут берем деньги и находим запертый сундук.

Теперь идем назад и поднимаемся по следу наверх. Идем прямо и забираемся на балкон. Заходим в дверь, это еще одно убежище. Можно прокачать какой-нибудь пассивный навык, например, увеличить запас здоровья. Рядом будет сундук с механизмами для улучшения оружия.

Выходим и идем дальше по улице. Заходим в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим с посетителями и от бармена узнаем про постояльца, живущего в первой комнате наверху. Поднимаемся и смотрим кат-сцену.

Говорим с человеком за столом. В прикроватной тумбе берем деньги. Спускаемся вниз и расспрашиваем про Помойного пса и Уилла Бишопа. Теперь можно посмотреть информацию о горожанах. Подсказки увеличивают количество опыта, получаемом при укусе.

Отправляемся к лодкам и находим тело, осматриваем его, подбираем записку — Приказы Стражей Привена. Прыгаем на другой берег канала. Перед входом в доки берем ресурсы и деньги.

Внутри скрытно подбираемся к противнику и атакуем. В ящике берем патроны. Издалека можно посмотреть информацию о врагах. Из досье узнаем, что некоторые враги устойчивы к определенным типам урона. С побежденных врагов подбираем ресурсы.

В помещении можно найти ящик с ресурсами. А если подняться на второй этаж, то еще одну коробку, но сперва придется разобраться с противником. Выходим в переулок и запрыгиваем на второй этаж противоположного здания. С другой стороны можно найти в чемодане оружие (Старая лупара). Спрыгиваем вниз и разбираемся с противниками у костра. Осматриваем ящики и подбираем коллекционный предмет — «Новые методы, новая тактика».

Идем дальше на улицу и находим убежище. Проходим мост и заходим в док. С тела справа берем ресурсы. Из стены достаем первое двуручное оружие — Старая коса.

Открываем решетку и заходим в зал с трупами. Вот и Уильям Бишоп. Это первый босс в игре. Сражаться с ним придется в ближнем бою, так как у него высокое сопротивление к огнестрельному оружию. Наносим несколько ударов и отходим, повторяем. По возможности используем умения (они наносят много урона) и пьем его кровь. В награду получаем оружие — Старая палица. Осматриваем ящики и подходим к жертве. Смотрим кат-сцену.

Берем образец крови с тела Бишопа и запрыгиваем на корабль. Джонатан получил работу в больнице.

Хорошая концовка в Vampyr

В данной ситуации сюжет завершается на хорошей ноте, скорее всего именно такую концовку планировали разработчики, как истинно верную, хотя при наличии различных финальных сцен можно сделать вывод, что выбор, как закончится игре они предлагают предоставить нам. Джонатан Рид не оставляет в беде Элизабет и спасает ее от огня и полностью ликвидирует сэра Уильяма

Тут есть одно очень важное отличие от первой концовки, которую игроки чаще всего получают —  вы не уезжаете с Элизабет в Америку, а остаетесь в замке, чтобы отыскать лекарство от эпидемии

Чтобы в финале у вас была именно эта финальная сцена вы должны сохранять абсолютно всех гражданских и не пить ничью кровь. Все мирные жители, несмотря на то, какими они мразями были на самом деле, должны выжить. Не следует забывать о состоянии всех районов Лондона, без исключения. Следует постоянно поддерживать настроение граждан в отличном состоянии. Эта концовка будет получена, если Джонатан Рид не станет объединяться с Элизабет, а выберет для себя других союзников.

Финальный босс

Последний босс. То, что начинается вполне предсказуемо, быстро становится намного более неожиданным. Перед боем максимально увеличьте количество сывороток крови, которые вы можете переносить. Когда появится аватара Красной Королевы (avatar of the Red Queen), вы уже не сможете пить кровь, чтобы восполнить свой запас.

Первый этап боя довольно прост. Харриет (Harriet) дерется точно так же, как и Дорис, но у нее даже близко нет того количества здоровья. Перед тем, как победить ее, выпейте ее кровь и полностью восстановите свой счетчик крови. Как только одолеете Харриет, появится Красная Королева и арена заполнится кровью.

Красная Королева очень быстра и опасна. Когда она поднимает кверху руки, она готовится сильно взорваться. В таких случаях обязательно отступайте от нее на почтительно расстояние. Она также будет призывать небольшую армию клонов, которые будут атаковать вас. Они быстро растворяются, поэтому просто продолжайте уклоняться до тех пор, пока они не исчезнут.

Используйте дробовик, пока вы находитесь на расстоянии, а затем щит, когда соберетесь атаковать. Оставайтесь в живых и используйте сверхъестественный навык в комбинации с другими атаками. Для пополнения счетчика крови используйте сыворотки. Это последняя битва, поэтому здесь вы можете использовать абсолютно все свои запасы.

Это были наши стратегии для победы в борьбе с самыми главными боссами в Vampyr. Удачи, и до новой крови!

Описание

Сравнение черепов призрачной летучей мыши (вверху) и шакала (без учета масштаба)

Призрачная летучая мышь — самый крупный вид летучих мышей, обитающих в Новом Свете, и самая большая хищная летучая мышь в мире. Размах крыльев обычно составляет 0,7–1,0 м (2,3–3,3 фута). Длина его предплечья составляет 101–110 мм (4,0–4,3 дюйма). Длина его тела составляет 135–147 мм (5,3–5,8 дюйма), а масса — 134–189 г (4,7–6,7 унции). Его крылья, хотя и большие в абсолютном смысле, короткие по сравнению с размером тела. Однако крылья широкие, что создает большую площадь поверхности. Его крылья округлые и почти квадратные. Большие пальцы рук длинные, 21,4–22,2 мм (0,84–0,87 дюйма). На каждом из его больших пальцев есть большой загнутый коготь с бороздками, как у кошек . Его спина красновато-коричневая, длинная и мягкая, а мех на брюшке короче и светлее. Предплечье покрыто мехом на половине ближе к телу, но голое на половине ближе к запястью и пальцам.

Его коренные зубы узкие с W-образными гребнями. В то время как шесть его коренных зубов имеют , как у многих видов млекопитающих, последние верхние коренные зубы уменьшены до двух бугорков; они намного меньше других коренных зубов. В talonids (дробильные поверхности) коренных зубов являются небольшими по сравнению с их trigonids (касательные поверхности). Верхние клыки хорошо развиты. Его является 2.1.2.3 2.1.3.3 всего 34 зуба. Его череп узкий, удлиненный, с ярко выраженным сагиттальным гребнем . В целом его череп напоминает череп миниатюрного псового или медведя . Его носовой лист большой, 17 мм (0,67 дюйма) в длину. Хвоста нет, но уропатагиум (хвостовая перепонка) длинный и широкий. Его ноги длинные, а ступни состоят из тонких костей; на каждом пальце хорошо развит коготь. Уши большие и округлые, длиной 39–42 мм (1,5–1,7 дюйма).

Мозг крупный по сравнению с телом; при 1:67 соотношение массы его мозга к массе тела выше, чем у кошек и собак. В полушариях головного мозга широко запутанные. Мозг имеет хорошо развитые обонятельные луковицы, а его мозжечок является наиболее сложным и украшенным из всех представителей этого подсемейства. Макдэниел описал его мозолистое тело и белое вещество как «исключительно толстое».

Пятая глава

Семнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Ярость вулкодов». Эту вещицу мы сможем получить практически в самом начале эпизода после уничтожения босса Леона Августина. Сражение с ним произойдет в канализационной системе.

Восемнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Преступное уничтожение знаний». В рамках данной главы мы познакомимся с Ашером под поместьем Доусена. Спускаемся к нему со стороны улицы. Запись лежит на столе. К тому же Ашер может дать нам второстепенную миссию, связанную с нахождением его записной книжки. Советуем не читать ее.

Девятнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Рыцарь-вампир». Под конец главы V нам вновь предстоит идти в театр Флетчер для спасения доктора Суонси. Необходимая вещица лежит в подвале театральной школы, в помещении, в котором находится сейф.

Вопросы — ответы

Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)

Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.

Вопрос: Что лучше качать?

Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.

Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)

Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.

Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?

Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().

Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)

Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames

Вопрос: Где найти инсулин в морге?

Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.

Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)

Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().

Вопрос: Где найти ожерелье?

Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.

Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)

Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.

Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?

Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.

Вопрос: Как пробраться в театр?

Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)

Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.

Вопрос: Как лечить людей?

Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).

Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)

Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.

Вопрос: Как войти в особняк Доусона?

Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.

Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)

Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.

Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?

Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.

Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)

Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.

Меню выбора страницы:.
.
,
,,
,
..
.
.
.
.

Достижения

1. СюжетныеVampyr прохождение

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.

2. Стиль прохожденияVampyr. Достижения за

Для получения этих достижений нужно пройти игру дважды: 1) никого не убивая, 2) и убивая вообще всех, до разрушения всех 4 районов.

Чудесное избавление (Merciful release)
Оставить Клея в живых после первой встречи.Нажимаем клавишу пробел.
Невозможно устоять (Just take a bite)
Объять Клея при первой встрече.Нажимаем клавишу F.
Мама — анархия (Anarchy in the UK)
Привести район во враждебное состояние.Убить большую часть жителей в районе.
Лондон в огне (London’s burning)
Привести весь город во враждебное состояние.Убить большую часть жителей в каждом районе.
Ни капли (Not even once)
Закончить игру, не убив ни одного горожанина.Учитываются только «объятия» мирных жителей во время гипноза или диалоги со столпами районов. Можно оставлять умирать столпов района, а после этого убивать превратившихся жителей-скалей, и получать за них опыт.

3. Игровые возможностиVampyr. Достижения за

Работа кипит (Work in progress)
Улучшить оружие.Выполняется в убежище на столе для крафта. Нужно повысить уровень оружия.
Так-то лучше (That’s better)
Улучшить оружие, добавив новую деталь.Нужно выбрать одно из двух дополнительных усилений оружия.
Во всеоружии (Solid metal gear)
Улучшить оружие до 5-го уровня.Детали для максимального улучшения будут продаваться ближе к концу игры, у торговцев Вест-Энда.
Дератизация (Pest control)
Выпить кровь 10 крыс.Крысы чаще всего встречаются в канализации.
Клятва Гиппократа (Hippocratic oath)
Вылечить 10 горожан.Создаём снадобья. В разговоре с жителями делаем осмотр (клавиша F) и передаём им нужное лекарство (клавиша Е).

4. Коллекционирование, секретыVampyr. Достижения за

Жизнь после смерти — странная штука (Unlife is strange)
Полить несчастное растение.К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» (). Возвращаемся в свой кабинет в больнице, используем найденную воду, чтобы полить растение. Через 3 дня снова осматриваем растение.
Кровавое прошлое (Bloody roots)
Секретное достижение.Выполняем дополнительный квест . В награду получим лучший меч Настоящая Погибель Драконов.
Хранитель преданий (Lore keeper)
Собрать все коллекционные предметы.Всего 30 текстов. Расположение указано в разделе .
Левша (Weapons of choice)
Собрать все оружие для левой руки.Всего 13 видов оружия. Нужно убивать жителей, чтобы получать их именные оружия. Расположение указано в разделе .
На расстоянии выстрела (Keep your distance)
Найти все оружие дальнего боя.Всего 11 видов оружия. Нужно убивать жителей, чтобы получать их именные оружия. Расположение указано в разделе .
Набор профессионального хирурга (The tools of the profession)
Найти все оружие ближнего боя.Всего 12 видов оружия. Нужно убивать жителей, чтобы получать их именные оружия. Расположение указано в разделе .

Клуб древних вампиров

«Аскалон», клуб благородных вампиров-эконов из Вест-Энда, принимает Рида в свои ряды; председатель клуба лорд Редгрейв поручает Риду расследовать вспышку эпидемии гриппа в Вест-Энде. Расследование выводит Рида на актрису Дорис Флетчер — она превратилась в чудовище, подобное Харриет Джонс. В то время как Редгрейв посылает Рида к Алоизию Доусону, богатейшему человеку в Англии, чтобы превратить и его в вампира, «Стражи Привена» устраивают налет на Пембрукскую больницу — они считают Рида и Суонси виновниками эпидемии. Отбив Суонси у охотников, Рид выясняет, что заведующей больницей действительно виноват: он пытался лечить Харриет Джонс, переливая ей кровь леди Эшбери, но пациентка превратилась в монстра, распространяющего вокруг заразу.

Опасный монстр «Кошмар» — было виновником Великой лондонской чумы в 1666 году, но его победил рыцарь-вампир Уильям Маршалл. Рид составляет лекарство из крови Уильяма Маршалла и короля Артура и принимает его перед битвой с Харриет Джонс. На эту битву его благословляет кровавый призрак Мирддин Виллт — то самое существо, которое сделало вампиром и самого Рида, и Уильяма Маршалла до него: по словам Мирддина Виллта, в виде «Кошмара» в мир является Морриган, Алая Богиня и праматерь всех вампиров, несущая смерть и эпидемии.

Способности[]

Алые вампиры:

  • Кровавый взрыв – под вами начинает закипать кровь, которая в итоге взрывается и наносит повреждения;
  • Двойник крови – создает кровавых двойников, которые взорвутся при любом ударе по ним;
  • Кровавое копье – бросает сделанное из крови копье, которое может проткнуть стоящих перед ним врагов;
  • Кровяное оружие – позволяет создать оружие состоящие из крови.

Эконы:

  • Свертывание (Coagulation) – сделайте свою цель беззащитной, остановив кровь в ее венах. Это очень сильная способность, заставляющая вашего врага замереть на месте;
  • Прыжок тени (Shadow Jump) – позволяет развить огромную скорость и уклониться от удара;
  • Кровяной барьер (Blood Barrier) – вы создаете невидимый барьер, поглощающий урон до тех пор, пока он не исчезнет или не будет уничтожен. Кровяной барьер создает временное защитное кольцо крови, которое через некоторое время растворяется, если его не разрушат раньше.
  • Когти (Claws) – Эконы одарены когтями, которыми они могут наносить значительные повреждения.
  • Кровавое копье (Blood Spear) – вы бросаете сделанное из крови копье, которое может проткнуть стоящих перед вами врагов.
  • Теневой туман (Shadow Mist) – позволяет создать облако из теней у ног цели или у ваших собственных. Через какое-то время оно взорвется и нанесет противнику серьезный урон.
  • Аутофагия (Autophagy) – вы выпускаете собственную кровь, чтобы избавиться от причиняемого вам урона.
  • Пружина (Spring) – вы совершаете сверхъестественный бросок к своей цели и при приземлении наносите ей урон.
  • Теневая вуаль (Shadow Veil) – позволяет раствориться в тени и за счет расхода вашей физической энергии (выносливости) стать невидимым для врагов.
  • Ярость (Rage) – вы теряете контроль над собой и на короткое время позволяете взять верх чудовищу внутри вас. Оно телепортируется к окружающим врагам и наносит им сокрушительные удары.
  • Свертывание (Abyss) – вы создаете вихрь теней у ног своей жертвы. Оживая, тени отвлекают врага и наносят ему серьезный урон.

Кровавый котел (Blood Cauldron) – вы сосредотачиваете свою силу на то, чтобы заставить кровь жертвы закипеть, заставляя ее взрываться и наносить урон вашей цели и всем вокруг нее.

Последние три способности являются самыми сильными и оказывают на тело вампира большую нагрузку из-за чего их нельзя использоваться сразу же после применения, придется подождать, но результат того стоит.

К сожалению способности остальных видов вампиров практически неизвестны.

Скали:

  • Двойник тени – позволяет телепортироваться, а вместо себя оставить теневого двойника, который будет вас атаковать;
  • Крик скаля – данная способность позволяет усилить рядом находящихся скалей;
  • Взрыв – после смерти, скали относящиеся к отравленным взрываются создавая ядовитый туман на месте взрыва;
  • Дыхание – вулкоды, которые распространяют заразу имеют способность выдыхать ядовитый туман перед собой, тем самым отравляя врагов в непосредственной близости к ним;

Прыжок тени – позволяет развить огромную скорость и уклониться от удара;

Скалей существует разное множество и все эти способности относятся к разным их видам.

Вулкоды:

  • Превращение – способность превратиться в звероподобное существо с множеством длинных клыков;
  • Теневой импульс – ударяет ногой об землю задействовав силы тени, тем самым создает волну, которая отбрасывает всех вокруг;
  • Двойник тени – позволяет создавать несколько двойников, которые будут вас атаковать (имеет несколько разновидностей);

Прыжок тени – позволяет развить огромную скорость и уклониться от удара.

Нимроды про их способности неизвестно, но вполне возможно, что они схожи со способностями Эконов.

Vampyr не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Vampyr установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Vampyr какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Vampyr. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Vampyr не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Глава 5

Двуствольное ружье (Good double-barrelled)Найдете на втором этаже торгового центра на севере района Уэст-Энд. Вы должны победить врагов в этом месте, а затем переместиться второй этаж магазина, торгующего шоколадом.

Виды вампиров: жестокость вулкодов (Species of Vampires: The Violence of Vulkods)Дают за победу над Леоном Августином на вашем пути к Алоизиусу (Aloysius).

Обычный топор (Common Axe)Найдете в конце канализационных коллекторов после боя с Леоном Августином. После того, как вы используете 3 клапана для подъема / спуска воды, нужно перейти на другую сторону моста, к которому вы сможете переместиться.

Великая охота: преступление потерянных знаний (The Great Hunt: The Crime of Lost Knowledge)Найдите в комнате, где вы находите человека под особняком Доусона. Это в районе после выхода из канализации и боя с Леоном Августином (Leon Augustin).

Легендарные вампиры: рыцарь-вампир (The Legendary Vampires: The Vampire Knight)Найдите в подвале театра во время вашего второго визита.

Шантаж в Уайтчепеле

Идем к выходу из канализации. По пути можно спасти мирного жителя, запертого за решеткой. Тут будет пара врагов. Возвращаемся к больнице и по мосту переходим к району Уайтчепел. По пути будет много охотников на вампиров.

Ищем дом с Дариусом Петреской, но внутрь нас не пустят. Включаем вампирское зрение и обходим дом слева. Наблюдаем их разговор с медсестрой.

Идем в сторону церкви, чтобы поговорить с журналистом. Он будет около входа. Говорим с ним про медсестру. Идем вправо вокруг церкви и находим почтовый ящик, красный, стоит около мусорного ведра. Берем Письмо Дариуса Петреску.

Идем дальше и находим Ричарда Нитеркотта. Он находится на кладбище. Говорим с ним про медсестру и отправляемся назад, в дом, который нас не пустили. Говорим с Дариусом и заходим внутрь. В комнате справа берем коллекционный предмет Древние врыколаки.

Выходим во двор и заходим в амбулаторию. На тумбе берем письмо и поднимаемся на второй этаж. Пытаемся помочь ей спасти пациента. Говорим с Дороти и просим прекратить шантаж. Ее можно загипнотизировать или убить. На выходе придется разобраться с врагами.

Парочка серьезных врагов нас ждет по пути, это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою двигаться и активно использовать умения. В больнице говорим с леди Эшбери. Идем в свой кабинет, чтобы исследовать образец крови.

Глава 1

Кол (Stake)После открытия своих первых навыков, спуститесь вниз. Враги прорвутся через дверь. Телепортируйтесь в следующее здание. Там внизу находится труп, который держит при себе кол (вы должны будете пройти мимо него по сюжету).

Охрана Привена: новые практики, новая тактика (The Guard of Priwen: New Practices, New Tactics)Уже после бара и трупа у лодки нужно перейти на другую сторону доков. На трупе упыря на втором складе вы найдете предмет.

Лупара, небольшое ружье (Lupara)После бара, трупа у лодки и перейдите на другую сторону доков. В сундуке на втором этаже второго склада вы найдете небольшое ружье.

Коса (Scythe)Пройдя пряток на верхнем этаже, вы пересечете мост и войдите в туннель. Джонатан упомянет свежую кровь. Немного дальше, пройдя по туннелю, вы найдете косу.

Дубинка (Bludgeon)Дают за победу над Уильямом Бишопом.

Слабые стороны вампиров: об использовании чеснока и деревянных досок (Weaknesses of Vampires: About the Use of Garlic and Wooden Stakes)За одним из столов в комнате сидит Томас Элвуд (цокольный этаж больницы, можно обнаружить, нажав L3 на геймпаде).

Ножовка (Hacksaw)Больница, 2-й этаж.

Vampyr вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Vampyr в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Vampyr в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Vampyr выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Vampyr, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Плохая концовка в Vampyr

Если вы допустили ряд оплошностей во время прохождения игры, то в финальной сцене Элизабет убивает сэра Уильяма самостоятельно, однако решает покончить жизнь самоубийством и бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она просто не может доверять нашему персонажу, Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.

Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.

https://youtube.com/watch?v=zsgsvq3nDlc

Пролог

Просматриваем вступительную кат-сценку, а затем видим, как протагонист просыпается среди большого количества мертвых тел. Проходим вперед, приближаемся к силуэту барышни и пытаемся заговорить с ней. Смотрим новое видео с кошмарными событиями.

Начинаем убегать от противников. Бежим по прямому пути, а затем прыгаем вниз. Вытаскиваем из тела ржавый мачете и уничтожаем при помощи него бочки. Проходим дальше и видим первого противника. Убиваем его и второго врага. Открываем дверцы и разбираемся с еще двумя охотниками на заводе. Выходим на улицу.

Смотрим новую кат-сценку и идем по единственной дороге вперед. Там сталкиваемcz с врагом, который вооружен огнестрелом. Используем укрытия с правой стороны и медленно добегаем до противника. Расправляемся с ним и находим впереди закрытые ворота. Входим в сооружение с правой стороны, пройдя через дверцу красного цвета. В результате оказываемся в первом игровом убежище.

Внутри обнаруживаем несколько вещей, которые можно изучить и просмотреть тем самым свои воспоминания. Осматриваем портрет на тумбочке, берем золотые часики с трупа, лежащего в правом помещении, подходим к телу на кресле и пытаемся взглянуть на себя в зеркало. На первом этаже также имеется шкафчик с полками, в котором мы можем отыскать коллекционную вещицу. Поэтому не забываем постоянно обыскивать коробки, шкафы и тумбочки, ведь в них можно найти шиллинги (игровая валюта) и разные полезные предметы.

Поднимаемся на верхний уровень и подходим к телу – протагонист обнаружит пистолет. Находим дневник, который лежит на тумбочке возле кровати, а после взаимодействуем с самой тумбой. Выбираем первые навыки. Обязательно изучаем «Аутофагию», дающую возможность превращать кровь в очки здоровья и одно из 3-х атакующих умений. На этом пролог закончится.