Список игр с паркуром про зомби-апокалипсис по рейтингу:

Игровая фабула

Весь процесс игры начинается с того, что вы должны будете исследовать в дневное время весь город, а именно все закоулки, дабы раздобыть себе оружие, провизию, и другие ценные снаряжения. Но для начала вам предстоит скачать Лайт Лайт через торрент. После всего этого, вы должны перейти в ночной игровой режим – там будет очень опасно, поскольку хищники будут пытаться превратить вашего главного герою в очередную жертву. Оружием вы будете пользоваться по ходу всей игры. Вот только ночью будьте предельно бдительны и внимательны, поскольку враг в такое время суток действует очень решительно. Днем можно будет спокойно искать себе ресурсы. Пробовать можно все в игре – все найденные подручные средства – топоры, кинжалы, клинки и мечи, понадобятся вам в ближнем бою. Крушите врага по полной программе не только огнестрельным, но и найденным холодным оружием! Да еще есть вариант создания своего собственного оружия из найденных подручных предметов. Игра просто супер – не пожалеете!

Critical Reception

Reception towards the game was generally positive, with praise mainly regarding the combat, graphics, co-operative multiplayer, navigation, and the day-night cycle. Criticism was regarding the story, difficulty, and technical issues.

GameRankings gave the PlayStation 4 version 75.02% based on 43 reviews, the Xbox One version 74.60% based on 20 reviews, and the Microsoft Windows version 72.80% based on 20 reviews.

Metacritic gave the Windows version a 75/100 (indicating «generally favourable») based on 39 reviews, while the Playstation 4 version (based on 58 reviews) and the Xbox One version (based on 26 reviews) received a 74/100 (indicating «mixed or average»).

  • IGN gave the game an 8.5/10. Praise was regarding the open-world, parkour mechanics and side missions, while criticism was regarding the characters (including the antagonist) and the difficulty in the game’s early stage. Both positive and negative was regarding the combat (for being occasionally clumsy, but increasingly satisfying) and the multiplayer (for having the matchmaking unstable, but enjoyable).
  • Game Informer also gave the game an 8.5/10, praising the graphics, narrative, crafting system, melee combat and animations, co-operative multiplayer, side missions, and the day-night cycle. However, criticism was regarding the parkour system (for being unreliable), control scheme, and the firearm combat.

Hot Lava – новая игра про паркур на пк с кооперативом

Помните, как в детстве играли в игру, воображая, что на голом полу лава? Цель не наступать на голый пол, используя коврики и другие предметы домашнего интерьера для преодоления препятствий.

Геймплей, графика, особенности

Разработчики Klei Entertainment воспроизвели детские воспоминания в виде игры про паркур. Где персонаж преодолевает препятствия в разных локациях. В игре реализованы разгон, скольжение, прыжки, зависания на верёвках или досках и другие элементы паркура. Чего мало, так это режимов игры. Хочется верить, что создатели поработают над этим упущением. В тоже время существует кастомизация персонажей, коих на выбор 6 штук. Правда, ничем не отличаются, кроме внешнего вида.

Графика приятна, и радует глаз мультяшностью. То же касается дизайна уровней, которые выглядят великолепно, будь то квартира или склад. Радует отзывчивое управление в игре и понятный интерфейс. Кстати в Hot Lava  доступна игра по сети с друзьями в кооперативе, до восьми человек.

Stride

А это приключенческая игра для шлемов виртуальной реальности. Обойти её стороной тоже никак не мог. Правда, она до сих пор находится в раннем доступе “Стим”, но это не мешает ей иметь много очень положительных отзывов.

Здесь вам придётся много бегать, выполнять различные элементы паркура и сражаться с виртуальными противниками, в том числе и с помощью огнестрельного оружия.

Dying Light паркур и зомби

Dying Light – игра от 1 лица с большим открытым миром, расскажет о том, как полезен паркур в случае зомби апокалипсиса. В игре можно наглядно убедиться, что не только оружие может помочь в борьбе с зомби, но и умение быстро и красиво удирать от них окажется более чем полезным чтобы выжить.

Что происходит в мире игры

Что касается процесса, днём не всё так ужасно, вы можете практически пешком ходить рядом с мертвяками, отмахиваясь от них как от назойливых комаров. Когда наступает ночь, сразу становится не до прогулок по бульварам. Нужно нестись сломя голову от самых кровожадных и голодных, пытаясь скрыться в ближайшем укрытии. При этом в игре нам помогут навыки паркура, используя которые можно забраться на труднодоступные стены или препятствия по участку маршрута вашего побега.

Игра сочетает в себе прекрасную атмосферу в совокупности с симпатичной графикой,  возможностью сражаться днём и выживать ночью, а также игрой в кооперативе с друзьями. Не пожалейте денег, или пожалейте и найдите другой способ поиграть на ПК в Dying Light, игру про паркур с зомби.

Интересные факты

Когда вы будете днем исследовать локации Дайн Лайт, остерегайтесь скрытых объектов, там могут притаиться ваши враги. Хотя в дневное время их агрессия меньше, тем не менее, вы должны смотреть в оба, чтобы не провалить вашу миссию. Находите больше предметов – они пополнят ваш арсенал, ведь тварей будет много в игре. А вообще в игре есть много фишек, о которых вы узнаете непосредственно в процессе самой игры. Желаем удачи в прохождении всех этапов игры Даинг Лайт!

Особенности Dying Light The Following Enhanced Edition

  • Новое оружие доступно в игре. Используйте все найденные средства. Это и топоры, и клинки, и биты и молотки. Даже автоматы можно использовать против врагов. Но помните, что такое вооружение и боеприпасы вы сможете найти только днем.
  • Ночной кошмар. Здесь нужно притаиться на некоторое время, чтобы обмануть вашего врага. Толпы зомби и животных рыщут по городу в поисках вашего героя. Но вы скрываетесь в убежище, которое соорудили днем и оттуда внезапно наносите удар по вашим всем врагам.
  • Кооперативный режим. Сразу четыре игрока могут участвовать в игровом процессе – таким образом, прохождение уровней становится еще более интересным. Так что обязательно воспользуйтесь таким режимом в игре.
  • Навыки паркура. Ваш герой сможете прыгать по стенам, карабкаться по небоскребам и неожиданно подобраться к противнику сзади и нанести ему смертельный удар. Поэтому постоянно прокачивайте именно такие способности персонажа.
  • Поиск союзников. Ищите на локациях выживших людей, которые помогут вашему игроку успешно завершить все игровые этапы.
  • Так что есть шанс скачать игру Dying Light: The Following через торрент и увидеть как ваш герой справляется и днем и ночью с целыми ордами яростных зомби

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dying Light The Following Enhanced Edition через торрент бесплатно.

Prince of Persia классная серия с элементами паркура

Принц Персии – является одним из родоначальников паркура. В лохматом 1989 году появилась самая первая Prince of Persia на приставках, в которой тогда уже произошло зачатие элементов паркура. Принц умел прыгать через широкие ямы с кольями, ловкими движениями карабкался по стенам.

В 2003 году на свет явились «Пески Времени» от Ubisoft, которые имели в своём арсенале много различных приёмов и трюков из паркура, в том числе бег по стенам, оригинальные прыжки, и их комбинации. В последующие годы, появились ещё 2 части. Обе игры только приумножили возможности первой части и взяли всё лучшее от неё в плане паркурных приёмчиков. Графика в играх приятная глазу, но уже кажется устаревшей. Управление не очень сложное, привыкнуть можно очень быстро. Фишкой игры было умение принца замедлять время.

В общем, тем, кому нравятся восточные мотивы и атмосфера, паркур, у кого слабый ПК, обязательно должны опробовать столь качественную серию созданную с душой, по крайней мере, первая часть однозначно.

Music

Paweł Błaszczak, the audio director of Techland, who has previously composed the music for The WitcherDead Island, and Call of Juarez, composed the music for Dying Light. According to Blaszczak, the music of the game was inspired by movie soundtracks in the 1970s and 1980s, as he considered that the noticeably sadder tone of such music is more appropriate for the game’s post-apocalyptic setting than typical horror music. Synthesizers are commonly used within the music, so as to «present a feeling of abandonment, emptiness, and sadness» to players.

When composing music for the night section of the game, he aims to achieve the silence atmosphere of nighttime. The team eventually created a whistling sound, which played during the night section, so as to make enemy encounters at night «more frightening». The album was released digitally on 4 February 2015, approximately a week after the game’s release. Upon release, the soundtrack was praised by David Houghton from GamesRadar for straying away from the typical orchestral music, as well as for giving the game «real texture and power». He also stated that the soundtrack played during the game had made the game «an impactful, ambient experience», and that the music of the game had delivered a unique tone and atmosphere that most other games fail to achieve.

Videos

Official Trailers

Dying Light — CGI Announcement

Dying Light — «Humanity» Trailer

Dying Light — Story Trailer

The Outbreak Will Change Everything

Dying Light Around The World

DYING HIGHLIGHT Trick Or Treat

Dying Light — Intro

Gameplay Trailers

Dying Light — E3 2014 Gameplay Trailer

Dying Light — gamescom 2014 Gameplay Trailer

Dying Light — Be The Zombie Trailer

DYING HIGHLIGHT Getting Around Harran

DYING HIGHLIGHT Harran City Hyperlapse

DYING HIGHLIGHT 60 Kills

DYING HIGHLIGHT Traps

DYING HIGHLIGHT Epic Fails

WeaponWednesday Slaughterhouse Cleaver Holy Ghost Mod

Zombie Donut Selfie — Dying Light-0

DYING HIGHLIGHT Gas Pipe Thorn Crown Mod

DYING HIGHLIGHT Fireman Axe Heavy Welder Mod

DYING HIGHLIGHT Baseball Bat Home Run Mod

DYING HIGHLIGHT Day vs. Night

Gameplay Demos

Dying Light — 12-Minute Gameplay Walkthrough

Dying Light — Night-time Gameplay Walkthrough

Dying Light Early Build DEMO Mirror’s Edge Meets Dead Island!

Dying Light Stage Demo — E3 2014

Dying Light Gameplay Demo — IGN Live Gamescom 2014

Dying Light Gameplay Walkthrough Demo Parkour, Map, Coop, Crafting, Night, Weapons PS4 Xbox One PC

Unlocking Dying Light’s Skill Trees — IGN First

Dying Light The First 15 Minutes — IGN First-0

Dying Light — Developer Commentary — IGN First

Dying Light Be Afraid of the Dark — IGN First-0

Dying Light Making Zombies Feel Fresh — IGN First

Getting To Know Dying Light’s Deadly Arsenal in 60 FPS — IGN First

Разработка

Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.

В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, чем в ранних проектах студии Techland, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия.

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.

18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.

В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.

В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.

Deathgarden мультиплеерный паркур

Deathgarden- мрачная игра от 1 и 3 лица с мультиплеером в антиутопическом мире с элементами паркура. По сюжету, общество раскололось на два лагеря, где одни попали в безопасные  для жизни Анклавы, а другие оказались никому не нужными, брошенными в трущобах, обречёнными погибать. Единственное на, что могут рассчитывать бродяги, бросить вызов охотнику, победить и оказаться жителем Анклава.

В чём смысл игры

Смысл игры в том, что охотник должен покарать всех сборщиков используя мощное стрелковое оружие, а бедолаги постараться сбежать из «сада смерти», преодолевая препятствия. Но перед тем как это сделать, сборщики обязаны собрать как можно больше ресурсов, чтобы открыть ворота этого самого сада.

В игровом процессе есть особенность, играя за сборщика вид, будет от 3 лица. У вас имеется возможность убегать от охотника, используя паркур. Охотник играет от 1 лица, выслеживает и ставит ловушки, чтобы контролировать «сад».

Стиль игры строится в зависимости от особенностей карт, которые в свою очередь генерируются процедурно и отличаются друг от друга тематически. Игровая составляющая заметно меняется при ухудшении погоды и видимости, размеров растительности, расстановки зданий.

Графика, цена и системные требования

По трейлерам графика кажется восхитительной. Быть может, некстгена в ней нет, но количество деталей на локациях, размах игрового мира и качество картинки всё равно впечатляют.

Движок создали на базе Chrome Engine — на нём работают такие хиты Techland, как Call of Juarez, Dead Island и первая Dying Light.

Новая технология позволила создать крутую графику и открытый мир, который впечатлит геймеров навороченными локациями с необычной архитектурой и густой растительностью. Разработчики говорят, что город напомнит Сити-17 из Half-Life 2 — при этом размеры Вильдора значительно превышают столицу захваченного Альянсом мира.

Системные требования пока не раскрыты, но запредельными они быть не должны. Как-никак Dying Light 2 выйдет не только на последнем поколении консолей, но и на старичках вроде PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики отмечают, что игра будет хорошо работать даже на железе 2013 года. Если это правда, то детище Techland запустится на машине с видеокартой GTX 1050 Ti и 8 Гб оперативной памяти.

Базовая версия игры в Steam стоит 2 499 рублей. За самое дорогое издание придётся заплатить 3 999 рублей. В премиальную версию войдут наряды для героя, ценные амулеты для оружия, цифровые комикс и саундтрек, прибавка к полученному ночью опыту на два часа, предметы для крафта и два сюжетных дополнения, которые выйдут спустя пару месяцев после релиза основной игры.

А вот владельцам консолей покупка обойдётся дороже. В PSN базовая версия продаётся за 4 279 рублей, а Ultimate Edition — за 7 129. На Xbox базовую версию оценили в 60 долларов, а топовую — во все 100.

***

Dying Light 2 кажется идеальной игрой, которая может получить на релизе максимальные оценки. Впрочем, всегда есть шанс, что разработчики не справятся с амбициозной задачей и провалятся по всем фронтам. Какой же окажется долгожданная новинка? Узнаем уже 4 февраля.

Ждёте Dying Light 2?

  • Авторы Dying Light 2 рассказали о паркуре, боевой системе, оружии и искусственном интеллекте
  • Появился новый геймплей Dying Light 2 — в нём показали группировки, боевую систему и паркур
  • В новом трейлере Dying Light 2 показали, как преобразилась графика с трассировкой лучей

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
354

шутер
800

экшен
2274

приключения
1551

выживание
457

открытый мир
824

рпг
699

боевик
463

квест
110

головоломка
368

бродилки
504

платформер
296

аркада
1042

драки
131

стратегия
859

авиасимулятор
39

симулятор
895

для детей
130

спорт
272

комиксы
89

стелс
147

инди
1438

бизнес
90

строительство
379

градостроительный симулятор
119

тайм менеджмент
122

мморпг
209

жизнь
33

симулятор жизни
28

гоночный симулятор
129

гонки
320

развивающие
56

песочница
211

MOBA
46

hack and slash
46

роуглайк
117

познавательные
18

симулятор бога
29

защита замка
70

обучающие
23

По типу:

экзотическая местность
434

город
513

зомби-апокалипсис
69

шутер от третьего лица
259

фэнтези
862

средневековье
189

греция
16

слэшер
147

дикий запад
30

вестерн
43

наше время
617

открытая местность
701

шутер от первого лица
478

фантастика
559

робототехника
183

научная фантастика
454

прыжки
91

техника
595

логическая
69

путешествия во времени
34

футуристика
157

военная
604

война
439

вторжение
54

тактическая
753

спасение человечества
55

пошаговая
292

пошаговая стратегия
215

стратегия в реальном времени
290

арена
301

онлайн игра
602

безумие
87

мультяшная
389

юмор
293

файтинг
160

готические
47

рыцари
82

историческая
197

космическая фантастика
177

машины
258

криминал
65

мистика
164

треш
207

танки
76

корабли
71

самолеты
71

вторая мировая война
134

супергерои
77

баскетбол
37

космос
143

непрямой контроль
59

тактический шутер
107

рим
24

стимпанк
60

альтернативная история
74

киберпанк
69

мультфильм
97

тайна
263

японская мифология
24

машинки
51

пустыня
115

эволюция
36

зимние
52

экономическая стратегия
136

постапокалипсис
114

автосимулятор
136

сбивание соперников
91

футбол
61

с подземельями
94

терроризм
26

паркур
30

апокалипсис
23

бокс
21

реслинг
20

WWE
24

крутые машины
87

тюнинг
54

стритрейсинг
34

мотоциклы
52

боевые искусства
61

погоня
49

египет
16

лего
31

картинг
10

ралли
29

хокей
27

битвы машин
39

джипы 4х4
24

пираты
56

болид
28

F1
25

доисторические
29

охота
26

гольф
16

По платформам:

PlayStation 3
627

PlayStation 4
739

на ПК
3940

Xbox One
592

PlayStation 2
266

Xbox 360
655

MacOS
431

WiiU
85

Nintendo DS
86

Wii
141

Xbox
186

iOS
326

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
140

Игры с паркуром про зомби-апокалипсис

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список игр с паркуром про зомби-апокалипсис. Каждая из данного каталога нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр с паркуром про зомби-апокалипсис сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся . Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр о паркуре , для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Патч 1.2.1 (производительность)

В первоначальном анализе производительности мы упоминали об ограничениях, которые накладывает на нее тактовая частота центрального процессора. Нагрузка первого ядра процессора (CPU Core 1) постоянно держалась на уровне 100%, блокируя часть обращений к GPU и вызывая ряд серьезных проблем с нормальным течением игры на слабых CPU. К счастью, в Techland очень быстро приняли меры для возвращения равномерной нагрузки на ядро, повышения производительности CPU, более рационального использования графического процессора и оптимизации фреймрейта.

В результате для патча 1.2.1 имеем повышение FPS на 8,2 единицы при значении View Distance в 5 процентов и плюс 5,9 FPS при 55%. Также заметно, что вплоть до отметки в 50% наблюдалось увеличение параметра VisRange, отвечающего непосредственно за расстояние, с которого видны те или иные объекты.

Обратите внимание: если использовать более мощный центральный процессор, заметно улучшается производительность (при этом степень улучшения напрямую зависит от вашей видеокарты). В сравнительной таблице мы наблюдаем не самый лучший вариант событий, характерный для открытых локаций в игре

После изменений от 30 января максимальное значение переменной VisRange зафиксировано на уровне 2,60. Однако, методом проб и ошибок, а также благодаря пользователю «pa22word» с форума NeoGAF, обнаружено, что в патче 1.2.1 могут использоваться и старые значения данного параметра. Вот как это достигается:

Установите все игровые настройки так, как вам это нравится. Выйдите из игры.
Откройте файл C:\Users\USERNAME\Documents\DyingLight\out\settings\video.scr используя Notepad++ или подобный редактор.
Измените параметр VisRange на VisRange(8.26, 8.26) для возвращения максимального расстояния View Distance до появления патча. Вы можете выбрать любое значение VisRange из таблицы, однако помните, что оба числа в скобках должны быть одинаковы.
Сохраните файл, выйдите из папки, где он находится, нажмите на ней правой клавишей, выберите «Свойства» (Properties) и отметьте «Только для чтения» (Read Only). Затем нажмите «Применить» и закройте окно

Обратите внимание: после выбора опции «Только для чтения», какие-либо изменения графических настроек непосредственно из игры могут применяться неправильно или не будут сохранены, когда вы выйдете из Dying Light.
Откройте игру снова и наслаждайтесь увеличенным максимальным расстоянием параметра View Distance.

С помощью этого метода мы установили старый максимум VisRange, равный 8,26, и обнаружили, что фреймрейт повысился на 4,8 кадра в секунду, достигнув значения в 44,5. Учитывая тот факт, что данный патч был написан менее чем за четыре дня и что в игре значительно уменьшилось количество лагов, это хорошее начало: теперь в Dying Light можно играть с увеличенной производительностью даже на устаревших моделях процессоров. Странно, конечно, что игру изначально выпустили без такой возможности, но стоит отдать должное разработчикам: они мгновенно отреагировали на проблему. Сейчас продолжается поиск слабых мест, поэтому если на вашей системе игра пока что идет не идеально – запаситесь терпением.

Надеемся, что в следующих патчах обязательно вернутся все значения View Distance – пусть даже называться они будут Extra High и Ultra – так будет справедливо по отношению ко всем игрокам. Изменение максимального расстояния View Distance – шаг непопулярный, но понятный, поскольку сегодня главными двигателями продаж игры являются сарафанное радио и ролики летсплейщиков на YouTube. Поэтому если кучка горлохватов убедит широкие геймерские массы в том, что игра плохо оптимизирована или иным способом недоработана (хотя на самом деле это не так), пострадает в первую очередь разработчик. В таком случае вот наш месседж для него: делайте уровень «High» таким, чтобы его мог потянуть среднестатистический игрок, а «Ultra» пусть будет уделом избранных. Если же никак нельзя обойтись без введения ограничений, то сделайте хотя бы так, чтобы самые высокие графические установки можно было без лишних проблем изменить в файлах конфигурации.

Mirror’s Edge 1, 2 игры про паркур от первого лица

Mirror’s Edge, одна и вторая — игры про паркур от первого лица.

Как реализован игровой процесс

Создатели игры прекрасно перенесли атмосферу скоростного бега по крышам и экстремальным преодолениям препятствий на экраны наших мониторов. Научиться паркурить и выполнять трюки в игре не сложно, достаточно немного освоиться в управлении. Между прочим,  Mirror’s Edge 1 и 2 выглядят несовсем обычно в графическом плане, что однозначно выделяет их, среди всех игр в топе про паркур. Они прекрасно подойдут и для слабого ПК, особенно первая часть.

Глядя на эту необычную и атмосферную игру, возможно и Вам захочется заняться этим молодым и увлекательным видом спорта. Однозначно советуем поиграть в обе части Mirror’s Edge.

Watch Dogs хакеры и акробатика

Watch Dogs – дилогия для разных платформ, в том числе и на ПК от 3 лица. Рассказывает о ловких хакерах освоивших некоторые навыки паркура, существующих в современном мире, где информационная война распространилась не только на конфликтующие между собой страны, но и внутри общества в отдельных государствах. Действие первой и второй части происходит в США, альтернативная реальность – города Сан-Франциско и Чикаго.

Геймплей

Главные герои саги о хакерах не гнушаются в купе с современными технологиями использовать навыки кулачного боя, и, конечно же, паркура. Геймплей сконцентрирован на умениях главных персонажей взламывать операционную систему, контролирующую почти все жизненно важные объекты города, устройства связи обычных граждан и т.д.

Передвигаться по городу, как и положено мы можем, используя паркур

Особенно это важно, когда за Вами гонится полиция или ещё кто-то, и наоборот, когда надо догнать беглеца. В целом смотрится это симпатично, и вызывает только положительные эмоции, хотя основной частью геймплея и не является

  Топ 10 русскоязычных игр из СНГ имеющих всенародную любовь

Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2

С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало хворь. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.

К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.

Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.

Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Герой долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.

С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Финал персонажа неизбежно будет трагичным, но сдаваться он не намерен — да и вдруг лекарство всё же найдётся?

Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика. Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.

Впрочем, у заражения есть не только минусы. Чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится. Если Эйден всё-таки обратится в монстра, игра закончится.

Вероятно, менеджмент уровня заражения станет важной механикой. Геймеру постоянно придётся решать, стоит ли лезть в тёмные помещения или выходить из дома после заката

Зато ночные вылазки принесут наибольшее количество ценных предметов: по ночам зомби покидают гнёзда — пока хозяев нет, в их обители можно найти много всего интересного.

Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолетаСкорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета

Чтобы добиться своих целей, Эйдену придётся взаимодействовать с фракциями. Основных группировок всего три. Миротворцы считают, что человечество спасёт лишь жёсткая рука: они расстреливают инфицированных, строят диктатуру и требуют беспрекословного подчинения. А вот группировка Выживших просто хочет провести остаток дней в покое — они создают безопасные зоны и занимаются земледелием.

Третья фракция — Ренегаты. Это рейдеры-отморозки, которые носят маски чумного доктора и выступают за полную анархию. Режь, кради, убивай — таков их девиз.

Эйдену придётся сделать выбор между Миротворцами и Выжившими. К примеру, герой может отправиться в опасное место и починить водопровод. Ресурсы нужно передать одной из группировок — решение сыграет важную роль и изменит город.

Если поделиться благами с военными, на улицах станет безопаснее, врагов будет меньше, но Выжившие затрясутся от страха. А вот передача ресурсов простому народу пошатнёт позиции солдат и позволит вздохнуть свободно — однако и без негативных последствий не обойдётся. К тому же каждая фракция наградит Эйдена ценными предметами, которые есть лишь у одной из сторон.

Будут и мелкие группировки. Взять хотя бы «Ночных бегунов», которые устали от армейской жестокости и покинули их ряды. Теперь они живут особняком и по ночам помогают попавшим в беду гражданским. А вот «Отступники», которые тоже когда-то были военными, не спешат протягивать руку нуждающимся: они жестоки и готовы пристрелить любого.

По словам разработчиков, решения будут менять мир на глазах геймеров. Вариативность влияет не только на то, какие фракции обретают власть над городом и перестраивают его, но и на то, какие районы вы сможете исследовать.

После задания с водохранилищем Эйден сможет изменить уровень воды в округе. От выбора зависит, какие местности окажутся затопленными, а в каких уровень воды наоборот упадёт. Локации, превратившиеся в Венецию, посетить уже не удастся, а вот опустевшие станут доступны для исследования.

Techland заявляет, что контента в игре примерно на 100 часов. Изучить его целиком удастся лишь за два прохождения. Концовок тоже будет несколько.

Enemies

Over the course of Dying Light, the player will encounter a variety of Infected enemy types:

  • Biters — The common of infected and arguably the weakest during the day. At night, they transform into fast-running night walkers.
  • Virals — Quick-witted infected populace that only begun to show the aggressive symptoms of the virus. They maintain parts of their intelligence but will sprint and attack survivors on sight.
  • Goon — A heavy enemy type that wields a large heavy rebar which can use against survivors by slamming it into the ground and causing a power quake.
  • Toad — An infected enemy type that spits toxic phlegm at survivors, blinding them and harming them.
  • Demolisher — An uncommon and heavy enemy type; it has the strength to toss debris and cars at fair distances and crush concrete walls.
  • Bomber -An uncommon infected that can jog at survivors and triggers itself to explode at survivors, harming them.
  • Screamer — An infected child that hides inside buildings, typically places they lived. When they scream, they can disorient the player and attract other infected.
  • Volatile — An infected enemy type that only comes out during the night. Volatile are broad-shouldered infected with exposed muscle and bones. They mainly use claws and mandible-type jaws to attack their victims.
  • Night Hunter — Player-controlled enemy type that spawns and defends its hives from approaching survivors. They are able to travel and attack survivors with its tendrils and can use other unlockable abilities against its opponents. Their only known weakness is UV Light.