Dying light 2 stay human

Overview

The Slums.

Before the globalization due to new oil discoveries and the Harran Global Athletics, this area of Harran is named aptly so: as it is essentially a slum. A low classed neighborhood, cheap housing and a poor district, the slums are the worst living district of the city. Sometime in 2014, the Slums came under an «Urban Renewal» building scheme called the «Harran Redevelopment Project», where the project started with the The Tower. It was supposed to be «Two multi-family residential located in New Town«, and is evident that the slums were to be converted into ‘New Town’. Two main factions are now there, The Tower and Rais’s Bandits.

Бонус: секретная концовка

В игре так-же присутствует секретная концовка. Она доступна в любой момент игры, нужно только найти 2 красные карты. Местоположение этих ниже.

В этом месте вы можете найти первую карту, только сначала надо убить Левиафана.

Эта карта нужна для входа в боевой фургон.

Вторую карту вы сможете найти в водоеме около дамбы, следует искать внимательно, так как в водоеме плохая видимость.

После этого, вы должны отыскать на мосту военный конвой.

В боевой фуре, которую вы открыли первой картой, вы должны активировать компьютер второй картой.

Далее активируйте ядерную головку и наслаждайтесь взрывом.

Ах, да, взрыва-то по сути и не будет, белый свет вам в лицо, господа!

Меч ЭКСПалибур

В игре можно получить оружие под названием ЭКСПалибур – отсылку к легендарному Экскалибуру, мечу короля Артура. И да, его тоже придётся вытаскивать из камня. Сам камень находится за пределами города и лишь немного возвышается над уровнем моря.

Подплыв к камню, вы увидите труп, пронзённый мечом. Не обращайте на него внимания и начинайте вытаскивать меч. Процесс небыстрый и займёт как минимум пару минут реального времени, так что наберитесь терпения. Когда ваши усилия всё-таки увенчаются успехом, отскочите в сторону, потому что труп внезапно загорится. Сгорев дотла, он оставит после себя чертёж меча.

ЭКСПалибур – неплохой меч, но имеет неприятную особенность, делающую его не таким уж хорошим оружием: его нельзя чинить, и это при относительно небольшом показателе прочности в 7 единиц. К счастью, по чертежу можно собрать новый, хотя и качеством похуже.

Старый город

Синий экран смерти

На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.

«Доктор Кто»

При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.

Взрывающийся плюшевый мишка

Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».

«Одни из нас»

В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.

Super Mario: World 1-1

На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.

Real World Relevance

The city of Harran is a fictional city which is meant to exist in Turkey. Harran is probably a recreation of Istanbul. There are several slums within Istanbul, with poverty being a prevalant issue faced by the city. The percentage of people in Turkey living in slums and shanty towns has decreased since the 1990’s, though thousands of children experience terrible poverty within the countrie’s capital. Gecekondu is a Turkish word meaning «put up overnight» and could be used to describe the rudimentary housing within Dying Light’s slums. Although we aren’t told whether Harran relates to a specific city, it’s most likely to be Istanbul, given it’s size and variance in the prosperity of different neighbourhoods. Having said that, gecekondu districts exist all around Turkey, so it could simply be a representation of the overall state of the country, not a particular nod to any one area. 

Не напирайте на сюжет

В самом деле, ну его к черту. Основная история довольно скоротечна, и при чрезмерном акценте на сюжетных квестах игру можно закончить часов через шесть, так и не увидев самого веселья. Вся соль же кроется в дополнительных заданиях, многие из которых вполне себе продуманы и заслуживают ознакомления. Без MMO-шелухи со сбором растений и нажиманием кнопок, ясное дело, никуда, но благодаря удачной системе навигации с ней можно разделываться попутно, не отвлекаясь от более интересных занятий.

Идеальным вариантом будет чередование сюжетных миссий и сторонних поручений – так и наиграться со всем функционалом времени хватит, и контента увидите гораздо больше, и полезного опыта накопите.

Основные достижения

Сражения с врагами

ДартсУбейте 50 врагов метательным оружием
БарбекюНасадите горящего зомби на шипы
Слепящий светОслепите 25 прыгунов ракетами или фонарем
Охота на бегунаПоймайте 5 бегунов
НеприкосновенностьУбейте 20 врагов подряд, не получив при этом повреждений.
Под напряжением!Поймайте 25 врагов в ловушку —электрическое ограждение.
Просветление!Ослепите 25 врагов в световой ловушке
А теперь танцыУдарьте током 5 монстров за раз
Харранский стрелковый клубУбейте 50 врагов из огнестрельного оружия
Тс-с, потишеЗаставьте замолчать крикуна
Птица высокого полетаУбейте 25 врагов при помощи удара о землю или атаки в падении
Это точно необходимо?Убейте своего первого мутанта
Итальянский сантехникУбейте врага гаечным ключом, используя скачок, за которым следует атака в падении
Мастер дзюдоПовалите 50 врагов захватом
Вот это даУбейте прыгуна
Это Харра-а-а-ан!Убейте 100 врагов, столкнув их ногой с крыши или обрыва.
Человек человеку волкСпасите 15 человек от людей Раиса
Мы тут все в одной лодкеСпасите 15 человек от зомби

Определённые действия

Долгий путь внизПрыгните ночью в воду с Позорного моста (в Трущобах)
Что написано перомНайдите все записки
Вот и всеПройдите все побочные миссии
Торговая компанияПродайте предметов на 10 тыс. долларов
ВездеходПройдите все зоны карантина

Ловкость и сила

ЛовкийПолучите 10-й уровень ловкости
Я паркурщик и боецПройдите 15 испытаний на ловкость или силу
Гора ЭверестПоднимитесь по крайней мере на 8848 м, забираясь на различные возвышения.
ФидиппидПробегите (в обычном или быстром темпе) не менее 42,195 км
СильныйПолучите 10-й уровень силы

Выживаемость

СпасательНайдите 15 наборов помощи при ЧС
Все знают КайлаПолучите 12-й уровень выживаемости
Теперь тут безопасноЗахватите все безопасные зоны
Сезам, откройсяОтоприте отмычкой 10 замков
Выпускная вечеринкаВыживите в ночной погоне второго и выше уровня
Легенда ХарранаПолучите 18-й уровень выживаемости

Совместная игра

Харранские ИгрыПримите участие в 10 состязаниях в совместной игре
Я прикроюПройдите 1 миссию в совместной игре.
Счастливая семеркаВыиграйте 7 состязаний в совместной игре
На троихПройдите 5 миссий в одной совместной игре с одними и теми же 3 партнерами.

Создание предметов

Меч ГавриилаДобавьте эффект огня мечу или хопешу
ПодмастерьеСоберите первую вещь
Мастер сборкиИспользуйте чертежи не менее 100 раз

Не злоупотребляйте огнестрельным оружием

Увы и ах, Dying Light в отношениях с огнестрелом почти дословно повторяет судьбу Dead Island: как только в ваши руки попадает первая винтовка, вся система ценностей в игровом мире рушится и превращается в бесформенное уныние. Оказывается, непреодолимые толпы зомби за пару секунд расчищаются точными хедшотами, а доселе чуть ли не бессмертные Охотники превращаются в безобидных щенят под свинцовым дождем.

Поэтому не стремитесь побыстрее заиметь что-нибудь стреляющее, вам же хуже будет. Более того, перестрелкам отводится последняя четверть сюжета, и будем с вами откровенны – ее с трудом можно назвать достойным финалом.

Оттого еще грустнее, что первой пушкой реально обзавестись на самых ранних этапах. Вот, например, самый простой способ:

SUPER MARIO

В ходе сюжетной главы «Спасители» вы попадаете в Старый город. Идите к левой нижней границе локации. Когда вы доберетесь до нужного края карты, то увидите несколько близко стоящих рядом зданий. Найдите здание с Г-образной крышей. На ней будет дымоход, а в нем – зеленая труба. 

Взаимодействуйте с ней, и вам откроется играбельный уровень под названием World 1-1, адаптированный под реалии зомби-апокалипсиса. 

В ходе его прохождения вы столкнетесь с жуткими декорациями и зомби, которых можно нейтрализовать, прыгнув на них сверху (прямо как в Марио!). Если прыгнуть в правильном месте и удариться головой о невидимый розовый куб, появится возможность забраться на него и подобрать чертеж «Костюм Pyza». Этот предмет одежды также является отсылкой на Марио, а именно – на костюм Tanooki. Pyza позволит Крэйну парить в воздухе на небольших расстояниях.

Architecture

It’s evident that the slum’s buildings are decrepit, low-quality and collapsing in many cases. After the outbreak, its inhabitants were forced to construct make-shift repairs and defences onto their homes in order to repel the invading zombies. There is a marked difference between the architecture of the Old Town which is classically designed, with tall buildings and open plazas. The slums are unsophisticated, ramshackled and in need of improvement. As Crane explores the buildings in the slums, it becomes clear that very few people could’ve lived within these homes; the rooms are cramped, perhaps indicating that small families would’ve inhabited them. Furthermore, the interiors of the buildings are disorganized and haphazardly decorated; this can be seen by the random layout of furniture and indoor amenities. It’s evident that people attempted to leave their homes as quickly as possible; food is left out in the open and they look largely like regular houses. The severity of the outbreak may have driven people to escape with their lives, thus leaving their property and treasured items behind.

Safe-Zones:

A wide range of different safehouses can be found in the slums and established by the player. These include but aren’t limited to houses, shops, apartments, rooftops and tunnels. Once the safe-zone has been secured, the player can access their outfits from this area; it’s likely that a shopkeeper will setup within these locations and bounties can often be found on a dartboard.

Quarantine Zones:

Throughout the slums, a number of locations were originally designated as «Quarantine Zones » which could be used to isolate those who succumbed to the Harran Virus, these can be accessed by the player and offer a unique challenge within. The most notable quarantine zone is the Stuffed Turtle shopping mall.

Задание по возвращению файла

ВГМ отправляет в город внештатного оперативного сотрудника Крейна, чтобы тот вернул файл #8291 под кодовым названием «Tempst». Радистка ВГМ сообщает, что файл содержит описание незавершённого производства вакцины против вируса, которая может быть очень токсична. Кроме того, она говорит, что в файле содержится полное описание структуры вируса, и любая попытка его синтезировать приведёт к огромным жертвам. Первоначально агент строго следует приказам организации, но когда узнаёт от Раиса, что в его руководстве даже не собирались разрабатывать вакцину против вирусной инфекции, планируя вместо этого продать вирус самому богатому покупателю в качестве оружия, он дистанцируется от ВГМ и решает помогать местным жителям.

Ради файла в ВГМ были готовы пойти на любые жертвы: чтобы выжившим из Башни пришлось пойти на сотрудничество с выжившим из ума Раисом, внештатному оперативнику под прикрытием было приказано сжечь целую партию антизина. Когда Сулейман узнаёт о причастности Крейна к ВГМ, он публикует тот самый файл и вынуждает организацию пойти на сотрудничество. Раис договаривается с ВГМ о своей эвакуации в обмен на жёсткий диск с данными исследований вируса. Когда вертолёт прибывает, Крейн добирается до главы бандитов и убивает его. Представители ВГМ предлагают своему бывшему сотруднику эвакуироваться в обмен на жёсткий диск, который он забрал у Раиса. Крейн отклоняет это предложение.

Оружие

Всего в данной категории — 113 чертежей:

  • В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
  • В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
  • В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
  • В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.

Холодное оружие

Название Получение
Волчий коготь Событие сообщества
Мощная подача Торговец 1
Геенна (стандарт) Торговец 1
Ключ Бенджамина Франклина Торговец 1
Суперкровопускатель Торговец 1
Отравленный дротик Торговец 1
Огненный клинок Старый город 2
Средневековье Старый город 2
Гвоздильщик Пригород 3
Шокер Трущобы 2
Электротруба Трущобы 2
Петушиный хвост Старый город 2
Короткое замыкание (1) Трущобы 2
Лучше не вставай Трущобы 2
Вот это зажигалочка Трущобы 2
Ядовитое перо Трущобы 2
Сварщик Трущобы 2
Электрик Трущобы, «Электронные детали» 2
Нож-вонючка Трущобы 2
Взмах крыльев Старый город, «В погоне за прошлым» 2
Расслабься Трущобы, Ахмет 2
Электробита Трущобы, «На крючьях» 2
Классика жанра Трущобы, «Блудный сын» 2
Хоум-ран Трущобы, «Блудный сын» 2
Ошейник с шипами Трущобы 2
Опытный сварщик Трущобы 2
Охрана аэропорта Трущобы 2
Тавро Трущобы 2
Дать прикурить Трущобы 2
Токсикодендрон Старый город 2
Бей-беги Старый город 2
К чёрту Трущобы, Омар Боз 2
Геморрагия Пригород 3
Седьмое небо Старый город 2
Венесекция Пригород 3
Сахарная трость Событие сообщества
Парикмахер Трущобы 2
Стоматолог Трущобы 2
Кровосос Пригород, уроды 3
Электрошок Старый город 2
Эксангвината Пригород 3
К чёрту 2.0 Старый город 2 1
«Пекарь» Пригород 3
Палящее солнце Пригород 3
Суровая отрава Пригород, уроды 3
Айсберг Пригород, «Почтовое безумие» 1
Рыболов Старый город 1 1
Коварный клинок Трущобы 2 1
Зажигалка Трущобы, Ник Песто 1 1
Экзорцист Трущобы, Бабар Кизил 1 1
Как же тошнит Трущобы 1 2
Кошмар хоумраннера Пригород, «Свет народу» 3
Тупая травма Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» 1 2
Электропила Трущобы 1 1
Кусачий мороз Пригород 1
Светомузыка Трущобы 1 1
Короткое замыкание (2) Пригород 1 2
Грязный инструмент Пригород 3
Отравитель Пригород, «Спуск в кроличью нору» 3
Липкий клинок Пригород, «Азарт» 3
Чёртова трость Пригород 3
Хладнокровный коп Пригород 1
Огнемёт Трущобы, Фарук Коркмаз 1 2
Что, суки, не ждали? Трущобы 1 1
Гроза пригорода Пригород, «Яд» 3
Магма Пригород 3
Разрядник Пригород 1 2
Пламенеющая заточка Пригород 3
Мороженое Пригород 1
Убийственный холод Пригород 1
Укус кобры Пригород 3
Электроинструмент Пригород, «Свет народу» 1 2
Раскаты грома Пригород, уроды 1 2
Подзарядка Пригород, уроды 1 2
Сверхновая Пригород 1 2
Мёрзлая палка Пригород 1
Поджарьте их заживо Трущобы, «Газовый запас» 2 1
Северный полюс Пригород, «Свет народу» 1
Жаркий замах Пригород, уроды 3
Терновый венок Трущобы 1 1
Ядовитая жатка Старый город 2 2
Молот богов Старый город, «В погоне за прошлым» 2 2
Три в одном Старый город 2 2
Ядовитый насос Старый город 2 2
Всё в одном Старый город 2 2
Меч ангела Старый город, «Тролль» 2 2
Яд бегуна Трущобы, «Братья-сёстры» 3
Сковородка Событие сообщества
Клюшка для гольфа Событие сообщества
Зловещий скипетр Квитанция
Последняя надежда Событие сообщества, квитанция
Электрогитара Событие сообщества
Гном Чомски Событие сообщества
Оса TechlandGG
Отличный перекованный тесак Событие сообщества

Луки и арбалеты

Название Получение
Составной арбалет Звание «Гость»
Улучшенный арбалет Звание «Прихожанин»
Лук меткого стрелка Событие сообщества
Арбалет меткого стрелка Событие сообщества
Дыхание дракона Событие сообщества
Лук Бозака Награда в «Стае Бозака»

Боеприпасы

Название Получение
Наземная мина Навык «Миноукладчик»
Обычный болт Звание «Гость»
Стрелы Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака»
Дозвуковые патроны Заказ «Ухищрение»
Оглушающий болт Звание «Союзник»
Травматический болт
Отравленный болт
Разрывные стрелы Награда в «Стае Бозака»
Зажигательные стрелы
Электрические стрелы

Теории по поводу этой концовки

Для начала интересный факт. Если забраться повыше, то за заборами виден другой, живой город. С горящим светом в окнах и пр. Некоторые игроки предположили, что это незараженная часть Харрана. И эта версия имеет право на существование. Как известно, в основной части было три локации: Трущобы, Старый город и Антенна. Ну и ещё пригород с дополнением. Итак. трущобы и Старый город. А как же центр? Если есть трущобы, то есть и центр, а старый город больше тянет на исторический или туристический центр. Центра города в доступных локациях просто нет. Вполне вероятно, что не весь Харран завирусовался, а только часть. Другую же часть удалось уберечь. На это же указывает цикл дополнительных заданий от братьев-изобретателей в дополнении. Те, кто выполняли квест, видели, как поезд въехал в тоннель, а потом обвал.

Казалось, что братья-пилоты погибли. Но братья позже вышли на связь и сказали, что всё получилось. Это всё даёт основание полагать, что Крейн по просту вылез в целой части города. А учитывая то, что уже закат, наступает тьма и он теряет рассудок. Дальше сами понимаете. Как по мне, отличная версия! Во-первых, неплохая завязка к сиквелу. Во-вторых, очень продуманная. В-третьих, поясняет режим «Я зомби». Однако возникает вопрос: почему не перекрыли канализацию из-за эпидемии? Но на это уже отвечать не нам.

Рекомендуем к прочтению: Пасхалочки в Dying Light: вся информация о секретных местах

Крейн потерял сознание с вакциной. Кто-то из трейсеров его нашел, но не узнал в нём Крейна, забрал вакцину и ушел. Сам же Крейн несколько лет бродил по канализации без рассудка пока не вышел в новый, свободный от эпидемии Харран. Аналогично этой же версии Крейн без рассудка посеял капсулы, а другой трейсер их нашел. Как по мне, версия немного бредовая. Как за несколько лет Крейн умудрился не спалится? Чем питался? И почему за это время всего несколько раз приходил в себя? Как по мне, версия недодуманная, но тоже может служить завязкой к сиквеллу.

Внимание. Это версия вообще бредовая, но интересная

Матерь упоминала, что убила своих детей после заражения. Детей. Вспомним концовку. Кайл снаружи видел мать с двумя детьми. Это даёт некоторую основу полагать, что… внимание… что Крейн вернулся в прошлое! И с него началась эта эпидемия! Возникает, конечно, вопрос: как Крейн попал в прошлое? Хотя, от разработчиков добавивших в игру пару НЛО в пасхалках, можно многого ожидать. Плюс есть одна деталь, которая может перечеркнуть эту и прошлую версии: Если Крейн выходил в когда-то зараженную часть Харрана, то почему в сети нет видео, которое находило то место, где выходил Крейн? Учитывая какие пасхалки уже нашли энтузиасты в дополнении (менее чем за месяц после релиза), то почему до сих пор не нашли того места? Может никто об этом не задумывался? Или же его просто нет? Сам я тоже пытался найти это место, но мне это не удалось.

Советы по выживанию

Данные советы предназначены для игры в режимах «Трудно» и «Кошмар».

  • Шипы — ваши друзья. Пронзённые ими, все, кроме громил и разрушителей, мгновенно гибнут, даже прыгуны и ночные охотники.
  • Огонь — ваш лучший друг. Нет ничего, что могло бы не сгореть, кроме воды, а гниющие трупы — идеальны для розжига.
  • К оружию следует прибегать лишь тогда, когда всё остальное не помогло и иных вариантов защитить себя нет.
  • Навыки должны обновляться только в безопасности, так как, пока вы будете заняты этим делом, на вас могут напасть. То же самое с созданием предметов и улучшением оружия. Прежде чем выдвинуться в небезопасную местность, всё к этому нужно подготовить.
  • При поставке грузов с антизином вам лучше быстрее бежать к месту их сброса, иначе необходимые вам припасы заберут молодчики Раиса.
  • Ночь — это и благословение, и проклятие. Вам придётся больше ждать и прятаться от ночных неприятностей, и в то же время вам даётся больше времени, чтобы стать сильнее. Знайте границы своих возможностей.
  • Следи за своим здоровьем, ты ведь всё-таки человек.
  • Вы можете быстро набрать очки выживаемости (а затем и легенды), выполняя задания в зонах карантина и относя найденные там наборы помощи при ЧС квартирмейстерам. Повторять эти задания можно неограниченное количество раз.
  • Рекомендуется получить навык «Легендарный паркурщик» из дерева ловкости, поскольку он позволяет бегать спринтом без перерывов на отдых и на переведение дыхания.

Метательное оружие

Всего в данной категории — 26 чертежей.

Название Получение
Супер-Молотов Пригород
Ракеты Саида Трущобы — награда Саида
Электропроводящая жидкость Торговец
Горючая жидкость Торговец
Ракеты Трущобы
Коктейли Молотова Навык «Базовый комплект для выживания»
Снежок Событие сообщества
Замораживающие сюрикены Навык «Сюрикены с особыми эффектами»
Взрывные сюрикены
Горящие сюрикены
Сюрикены Навык «Базовый комплект для выживания»
Самодельные гранаты Навык «Самодельные гранаты»
Вода 2.0 Старый город, «Фонтан»
Осколочные гранаты Навык «Самодельные гранаты»
Взрывчатка C4 Событие сообщества
Зажигательная взрывчатка C4 Событие сообщества, квитанция
Осколочная взрывчатка C4
Студёная взрывчатка C4
Удушающая взрывчатка C4
Метательные ножи Трущобы?
Замораживающие гранаты Навык «Самодельные гранаты»
Ядовитые гранаты
Бомба Курта Трущобы, «Теория большого взрыва»
Осколочные мины-ловушки Навык «Мины-ловушки»
Ядовитые мины-ловушки
Взрывные мины-ловушки

Commerce

Various types of commercial outlets can be seen throughout the slums. Grocery stores, pharmacies, cafes and garages can be explored by the player. Each one holds both unique and common items which can be scavenged and used to create different items. For example, pharmacies are likely to contain gauze and alcohol which Crane can combine to produce a medkit which restores HP. Every commercial building has individual assets which have been used to design their interior and exterior appearance. Prior to the infection in Harran, these commercial outlets would’ve provided work and supplies to the population of the slums, possibly helping to reduce the extreme poverty within this sprawling neighbourhood. 

There is a distinct lack of luxurious, high-end commercial outlets within the slums, reflecting the districts poverty. The vast majority of shops sell basics and essential products which people would struggle to live without; food, clothing and medical supplies being the most common. This affects the player, because they’re less likely to find valuable items to sell or scavenge; despite this, jewelry can be taken from lockboxes, chests and other private collections within resident’s homes. Perhaps this demonstrates how they hoped to protect these important items due to their sparsity in the slums.

An Old Town Kitchen

Биография

До апокалипсиса

До апокалипсиса Фатин вместе со своим братом-близнецом Толгой работал инженером на Волкана Ясифа Дала, богатейшего человека в Харране.

События Dying Light

Крейн узнаёт о братьях от нанятого Далом неизвестного мужчины, которого встречает на первом этаже Башни. Тот просит встретиться с братьями, которые обосновались в районе шиномонтажной Джаффара. При встрече с Кайлом они поручают ему достать ряд необходимых предметов для проекта, над которым они ведут работу.

Первый предмет — это крючья, которые находятся на близлежащем складе. Затем братья просят достать Крейна три аккумулятора из брошенных городских автобусов. Искать их они подсказывают на автобусной станции неподалёку.

Позже близнецы переезжают в рыбацкий посёлок и снова выходят на связь с агентом ВГМ. На этот раз они просят достать 10 силовых кабелей и 10 рулонов изоленты. Когда всё это будет собрано, они заказывают у Кайла достать портативный армейский гидролокатор из заброшенной карантинной зоны на Позорном мосту. Найдя сонар, Крейн связывается с братьями, но те сообщают, что в данный момент в нём не нуждаются.

Позже выясняется, что Толга и Фатин под руководством своего нанимателя Дала в районе Антенны строили подводную лодку, чтобы выбраться из Харрана. К сожалению, лодка оказывается непригодной.

События The Following

Находясь в Пригороде, Крейн становится свидетелем крушения самолёта. Выясняется, что на нём летели Толга, Фатин и Волкан, которые на отремонтированном воздушном судне пытались покинуть город. Выйдя на связь со своим старым знакомым, они просят найти своего спонсора. К сожалению, тот оказывается заражён вирусом и убит одним из пригорожан за свои шикарные ботинки.

Позже они находят поезд и задумывают, прокачав его, пробить в заваленном тоннеле выход наружу. Но затея, кажется, оканчивается неудачей — по предположению Крейна, они, врезавшись в преграждавшие путь обломки, были раздавлены.

Однако спустя какое-то время братья связываются с находящимся на дамбе Кайлом и сообщают, что смогли выбраться из оцепленной зоны, однако из-за плохой связи и напряжённого момента Крейн не может у них спросить никаких подробностей.