Разбойник

Поведение[]

Вызыватели атакуют игроков, жителей, маленьких жителей ‌[только для Bedrock Edition], железных и снежных големов, а также странствующих торговцев в радиусе 12 блоков. Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе менее 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но начнёт сражение только если повернет голову к игроку. Если же игрок подойдет даже на близкое расстояние к нему за спину, то он не начнет преследование до того, пока не увидит игрока (непосредственно, а не через стекло) или игрок не ударит его. Если игрок находится в радиусе менее 10 блоков от вызывателя и при этом не находится в центре вызванной атаки, то вызыватель убегает от игрока. Если игрок спрячется, вызыватель перестанет убегать и не будет искать его.

Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.

Вызыватели способны атаковать через блоки.

Может открывать двери подобно жителям ‌[только для Java Edition]. Подобно шалкеру или поборнику пассивен на мирном уровне сложности.

Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.

Досаждатели

Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.

Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.

Челюсти вызывателя

Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. ), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 () урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.

Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.

На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.

Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.

Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.

Изменение цвета шерсти у овец

Если вызыватель не участвует в бою и правило имеет значение , то он изменяет цвет любой синей овцы на красный в радиусе 16 блоков. Он сигнализирует об этом, воспроизводя оранжевые частицы и характерный звук «вололо». Вызыватели могут изменить цвет овцы даже тогда, когда имеет значение ‌[только для Bedrock Edition].

Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.

Прогресс рангов умения

Базовые уровни
Уровень

Характеристики

1/10

35

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

3

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

4

урона холодом

2

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

4%

снижение физического урона на

1

сек.

-15%

скорости бега

2/10

38

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

3.3

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

7

урона холодом

6

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

7%

снижение физического урона на

1

сек.

-19%

скорости бега

3/10

42

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

3.6

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

10

урона холодом

10

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

10%

снижение физического урона на

1

сек.

-22%

скорости бега

4/10

46

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

3.8

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

13

урона холодом

14

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

13%

снижение физического урона на

1

сек.

-24%

скорости бега

5/10

50

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

4

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

16

урона холодом

18

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

15%

снижение физического урона на

1

сек.

-25%

скорости бега

6/10

54

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

4.2

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

19

урона холодом

23

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

17%

снижение физического урона на

1

сек.

-26%

скорости бега

7/10

59

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

4.4

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

22

урона холодом

28

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

19%

снижение физического урона на

1

сек.

-27%

скорости бега

8/10

64

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

4.6

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

25

урона холодом

33

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

21%

снижение физического урона на

1

сек.

-28%

скорости бега

9/10

69

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

4.8

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

28

урона холодом

38

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

23%

снижение физического урона на

1

сек.

-29%

скорости бега

10/10

75

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

5

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

31

урона холодом

43

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

25%

снижение физического урона на

1

сек.

-30%

скорости бега

11/10

81

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

5.1

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

35

урона холодом

49

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

25%

снижение физического урона на

1

сек.

-31%

скорости бега

12/10

86

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

5.2

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

39

урона холодом

55

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

26%

снижение физического урона на

1

сек.

-32%

скорости бега

13/10

91

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

5.3

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

44

урона холодом

61

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

26%

снижение физического урона на

1

сек.

-33%

скорости бега

14/10

97

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

5.4

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

49

урона холодом

67

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

27%

снижение физического урона на

1

сек.

-34%

скорости бега

15/10

103

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

5.5

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

54

урона холодом

73

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

27%

снижение физического урона на

1

сек.

-35%

скорости бега

16/10

108

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

5.6

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

60

урона холодом

80

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

28%

снижение физического урона на

1

сек.

-36%

скорости бега

17/10

113

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

5.7

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

66

урона холодом

87

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

28%

снижение физического урона на

1

сек.

-37%

скорости бега

18/10

119

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

5.8

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

74

урона холодом

97

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

29%

снижение физического урона на

1

сек.

-38%

скорости бега

19/10

125

затраты энергии

5

сек. перезарядка умения

5.9

сек. длительность

2

метра(ов) радиус

82

урона холодом

107

разложение в сек.
запугивание на

2

сек.

29%

снижение физического урона на

1

сек.

-39%

скорости бега

Интересные факты[]

  • Арбалет в руках разбойника может сломаться. После этого он перестанет атаковать игрока (так как нечем) и будет блуждать как пассивный моб.
  • В Bedrock Edition разбойник называется «Мародёром».
  • Если один разбойник случайно выстрелит в другого разбойника, то дуэль между ними не начнётся.
  • В Bedrock Edition разбойник, как только заспаунится, начнёт заряжать арбалет. В Java Edition он начнёт заряжать арбалет, когда увидит игрока.
  • Редко может заспауниться разбойник-левша с арбалетом в левой руке, перезаряжающий его, как будто он в правой руке.
  • Зомби не атакуют разбойников, так же у них нет зомби-версии, как у деревенских жителей.
  • Разбойник способен подбирать белый флаг и бросать свой арбалет на землю, однако даже в таком случае он будет выпускать стрелы.‌[только для Bedrock Edition]

Получение[]

Натуральная генерация

Естественно сгенерированные древние обломки

Генерация древних обломков в зависимости от слоя

Древние обломки генерируются в Нижнем мире в виде минеральной жилы. Генерируется до двух жил на один чанк: одна жила, состоящая из 1—3 древних обломков, генерируется с периодическим распределением Гаусса (подобно лазуритовой руде) между Y-координатами 8-22, а дополнительная жила из 1-2 древних обломков генерируется случайным образом на высоте от 8 до 119 блоков. Чаще всего эту руду можно найти на высоте 15 блоков. Древние обломки не генерируются на открытом воздухе.

Добывание

Древние обломки выпадают как предмет, если добыть их алмазной или незеритовой киркой. Если попытаться добыть обломки другими инструментами, то ничего не выпадет.

Блок Древние обломки
Прочность 30
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 150
Деревянная 75
Каменная 37.5
Железная 25
Алмазная 5.65
Незеритовая 5
Золотая 12.5
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Jeb ответил на пост в Reddit с предложением добавить разбойников, сказав, что они уже запланированы для добавления в будущем.
Разбойники анонсированы на MINECON Earth 2018.
1.14 18w43a Добавлены разбойники.
18w45a Разбойники теперь могут появляться натурально как патруль во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны.
18w47a Теперь участвуют в набегах.
Теперь появляются в аванпосте разбойников.
Больше не дропают изумруды при смерти.
18w47b Уменьшено количество разбойников в аванпосте и появляющихся при набеге.
19w09a Теперь разбойники при стрельбе из арбалета могут использовать стрелы с эффектами, а во второй руке — держать фейерверки.
19w13a Теперь может открывать двери.
Будет праздновать, если будут убиты все жители деревни в рейде.
Теперь постоянно бегают по деревне, пытаясь найти жителей.
19w14a Разбойники больше не могут открывать двери во время набегов.
1.14.4 pre4 Изменена текстура руки разбойника.
1.16.2 20w29a Анимация нападения безоружного разбойника была изменена.
1.18 21w37a Разбойник больше не атакует детей деревенских жителей.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлены разбойники.
Добавлено яйцо призывания.
beta 1.9.0.2 У разбойников теперь есть анимация арбалета и звуки.
1.10 beta 1.10.0.3 Разбойник доступен вне экспериментального игрового процесса.
Добавлены звуки для разбойника.
Разбойники спаунятся внутри и в окрестностях аванпоста разбойников.
1.11 beta 1.11.0.1 Теперь участвуют в набегах.
Разбойники теперь появляются натурально в составе патруля.
Теперь разбойник может стать лидером патруля/набега.
Больше не убивают детей жителей.
Теперь могут кататься на разорителях
beta 1.11.0.4 Теперь разбойники дропают специальный лут в время набегов.
PlayStation 4 Edition
Добавлены разбойники.
Доступны только в режиме творчества.
Разбойники спаунятся натурально в составе патруля разбойников и в окрестностях аванпостов разбойников.

Эффект «плохая примета»

Плохая примета — это эффект игры Minecraft. Если вы не знакомы с этим термином, эффект — это состояние, которое влияет на человека. Очень распространенным эффектом является яд. Когда пещерный паук кусает вас, он накладывает на вас эффект «Яд», который периодически отнимает у вас жизнь, пока вы не восстановитесь, точно так же, как вы можете лечить жителей деревни, превращенных в зомби или умерших.»

Другой очень распространенный эффект — голод. Когда вы едите гнилое мясо или когда на вас нападает Хаск, это дает вам эффект «Голод», который заставляет вашу полоску голода опустошаться гораздо быстрее.

Вы можете увидеть свои эффекты в любое время, открыв инвентарь. Кроме того, любое существо, которое имеет эффект, будет учтено фиолетовыми частицами, которые появляются вокруг вас (если эта опция не выключена).

«Злое предзнаменование» в Minecraft — это особенный эффект по нескольким причинам. Чтобы получить этот эффект, вы не должны никого поглощать или подвергаться нападению, а также находиться рядом с чем-либо. Этот эффект можно получить, убив лидера мародеров, что обычно происходит, когда вы пытаетесь пережить нападение.

Лидер мародеров — это мародер, который носит на голове флаг мародеров. Когда вы убиваете его, вы автоматически получаете эффект «Злое предзнаменование». Если у вас уже есть этот эффект и вы убьете другого лидера, Злое Знамение поднимется до нужного уровня, максимум до 5 уровня.

Что делает этот эффект.

Если у вас есть этот эффект и вы не знаете, что он делает, вы, вероятно, будете чувствовать себя немного неуютно, как будто что-то может произойти в любой момент. Но не волнуйтесь, в отличие от яда и голода, этот эффект ничего вам не сделает. Но этот эффект совсем не безобиден. «Злое предзнаменование» вызывает нападение на деревню. Если вы не знаете, что такое натиск, мы вам объясним:

Нападение начинается, когда игрок со «Злым предзнаменованием» входит в деревню. Когда начинается атака, в верхней части экрана появляется полоска, которая звонит в деревенский колокол, чтобы дать сигнал жителям деревни укрыться.

Полоска, появляющаяся на экране, показывает, сколько времени прошло до окончания раунда. Атака состоит из нескольких Захватчиков, Защитников, Ведьм и других монстров, которые будут появляться за пределами деревни и входить, чтобы атаковать ее.

Захватчики не успокоятся, пока не убьют всех жителей деревни. Если вы попали в зону нападения, у вас есть два варианта. Вы можете бежать так быстро, как можете, потому что захватчики сосредоточены в деревне и не будут преследовать вас, или вы можете сражаться с ними, но помните, что они очень сильны.

Эффект «Злое предзнаменование» был введен для более продвинутых игроков. Если вы хотите победить нападение, вам нужно очень хорошо подготовиться, используя алмазные мечи, лечебные зелья, щиты, луки, стрелы, крепкую броню и другие инструменты, которые помогут вам в борьбе.

Нападение заканчивается только тогда, когда все захватчики или все жители деревни убиты. Так что если вам удастся привлечь жителей деревни и застать их в их доме, блокируя вход, атака никогда не закончится.

Вы можете использовать эту механику, чтобы умирать столько раз, сколько захотите, и возрождаться, чтобы продолжать сражаться до победы, не боясь, что вы можете потерять атаку. Помните, что нападающие могут ломать двери, поэтому вам придется использовать камень или твердый блок, чтобы преградить ему путь.

Как удалить злую метку в Minecraft.

«Злое предзнаменование» — это необычный эффект со временем. Если вы оставите его там, он исчезнет через неделю игры. Каждый игровой день длится 20 минут, но помните, что вы всегда можете пропустить ночь, используя свою кровать.

Вы также можете снять все эффекты с игры, используя естественные противоядия, доступные в игре: Умрите, пройдите через портал Пограничных земель и выпейте молока. Однако лучшее, что вы можете сделать, это позволить чувству приключения подтолкнуть вас к попытке победить нападения. Хорошо подготовьтесь и защитите деревню!

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 ? 16
Нет Блоки Падение на блок с получением урона Нет 0.5 ? 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 ? 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 ? 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 ? 16

Интересные факты[]

  • Древние обломки и незеритовый блок — единственные взрывоустойчивые блоки, которые можно передвигать поршнем

    Эти два блока вместе с обсидианом также являются единственными в игре, для добычи которых требуется по крайней мере алмазная кирка.

    .

  • Древние обломки, кварцевая руда Нижнего мира и золотая руда Нижнего мира — единственные руды, которые можно найти в Нижнем мире.
  • Это самая взрывоустойчивая из всех руд в Minecraft и единственная руда, которую можно добыть только с помощью алмазной или незеритовой кирки.
  • Это единственная руда, выпадающая как блок, когда добывается с помощью кирки, не зачарованной на «Шёлковое касание».

Список эффектов

Положительные эффекты имеют синий текст в информации о зелье и в Java Edition отображаются в верхнем на главном экране, а отрицательные эффекты имеют красный текст зелья и отображаются в нижнем ряду. Нейтральные эффекты отмечены синим текстом зелья и отображаются вместе с отрицательными эффектами в нижнем ряду заголовка.

Изображение Название Эффект Тип
Скорость Повышает скорость передвижения по поверхности на 20 % за уровень, а также расширяет поле зрения Положительный
Замедление Уменьшает скорость передвижения по поверхности на 15 % за уровень, а также сужает поле зрения Отрицательный
Спешка (Проворность) Увеличивает и скорость добычи на 20% за уровень Положительный
Усталость Уменьшает и скорость добычи на 20% за уровень Отрицательный
Сила Увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 3 () за уровень Положительный
Слабость Уменьшает урон, наносимый в ближнем бою, на 3 () за уровень Отрицательный
Исцеление Мгновенно восстанавливает (забирает у нежити) 4 (). Если наложен на время, то каждый такт. Каждый следующий уровень удваивает лечение Положительный (Отрицательный для нежити)
Моментальный урон Наносит (восстанавливает у нежити) 6 () урона. Если наложен на время, то каждые 10 тактов. Каждый следующий уровень удваивает урон Отрицательный (Положительный для нежити)
Прыгучесть Увеличивает высоту прыжка, уменьшает урон от падения на 1 () за уровень Положительный
Тошнота Заставляет изображение «плавать» и «искажаться» Отрицательный
Регенерация Восстанавливает 1 () каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень Положительный
Сопротивление Уменьшает весь получаемый урон на 20 % за уровень Положительный
Огнестойкость Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве, а также увеличивает поле зрения в лаве Положительный
Подводное дыхание Предотвращает и позволяет игроку дышать под водой Положительный
Невидимость Предоставляет невидимость, делая невидимым игрока (но не предмет, который он держит, или броню, которую он носит) Положительный
Слепота Создаёт густой чёрный туман вокруг игрока, предотвращает бег и отключает критические удары Отрицательный
Ночное зрение Увеличивает яркость и улучшает видимость в воде Положительный
Голод Увеличивает скорость . Каждый уровень добавляет 0,025 к уровню истощения за такт Отрицательный
Отравление Наносит 1 () урона каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Не может убить Отрицательный
Иссушение Наносит 1 () урона каждые 40 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Может убить Отрицательный
Прилив здоровья К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 4 () за уровень Положительный
Поглощение К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 4 () за уровень. Изначально заполнены, но при получении урона они исчезают Положительный
Насыщение Мгновенно утоляет голод (если наложено на время, то каждый такт). Количество восстанавливаемой сытости равно уровню эффекта Положительный
Свечение‌[только для Java Edition] Подсвечивает контуры сущностей. Контуры видны даже через блоки Нейтральный
Левитация Поднимает всех сущностей Отрицательный
Удача ‌[только для Java Edition] Увеличивает шансы на большее количество более качественного улова. более высокие уровни увеличивают шансы на лучшую добычу Положительный
Невезение ‌[только для Java Edition] Увеличивает шансы на меньшее количество более качественного улова. более высокие уровни уменьшают шансы на лучшую добычу Отрицательный
Смертельное отравление‌‌[только для Bedrock Edition] Наносит 1 () урона каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Может убить Отрицательный
Медленное падение Уменьшает скорость падения и сводит на нет урон от падения Положительный
Морская сила Повышает видимость и скорость добычи под водой, предотвращает утопление Положительный
Грация дельфина‌[только для Java Edition] Увеличивает скорость плавания (можно получить только у дельфинов) Положительный
Дурное знамение Начинает набег обитателей на деревню. (накладывается только после убийства обитателя с флагом зловредов) Нейтральный
Герой деревни Предоставляет скидки на сделки с деревенскими жителем и заставляет его бросать предметы игроку в зависимости от его профессии Положительный

Бамбук

Это экзотика. Которую обожают ну просто все! И мы тоже, поэтому и добавили бамбук в игру!

  • Можно встретить в джунглях в двух новых биомах: бамбуковые джунгли и холмистые бамбуковые джунгли.
  • Может вырастать от 12 до 16 блоков в высоту.
  • Под воздействием костной муки будет расти на один или два блока вверх.
  • Если срубить мечом, то весь бамбук сразу осыпется.
  • Из двух предметов бамбука можно сделать одну палку.
  • Можно использовать в качестве топлива. Четыре куска бамбука уйдет на выплавку одного предмета.
  • Бамбук можно воткнуть в цветочный горшок.
  • Бамбук можно найти в затонувших кораблях и джунглевых храмах.

Использование[]

Небесная кара, наложенная на меч или топор, позволяет наносить значительно больший урон по скелету, зомби, зомби-жителю, иссушителю, скелету-иссушителю, зомбифицированному пиглину, лошади-скелету, лошади-зомби, зимогору, кадавру, фантому, утопленнику и зоглину.

Каждый уровень чар добавляет по 2,5 ( × 1,25) единицы дополнительного урона при каждом ударе по нежити.

Урон за удар

Следующие таблицы детально описывают количество наносимого урона за один удар, основываясь на уровне используемых чар и предполагая, что цель не экипирована в броню и атака полностью заряжена.‌[только для JE] Критический урон указан в скобках.

Java Edition

Мечи
Оружие Базовый урон Небесная кара I Небесная кара II Небесная кара III Небесная кара IV Небесная кара V
Деревянный меч 4 (6) 6,5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Золотой меч 4 (6) 6,5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Каменный меч 5 (7,5) 7,5 (10) 10 (12,5) 12,5 (15) 15 (17,5) 17,5 (20)
Железный меч 6 (9) 8,5 (11,5) 11 (14) 13,5 (16,5) 16 (19) 18,5 (21,5)
Алмазный меч 7 (10,5) 9,5 (13) 12 (15,5) 14,5 (18) 17 (20,5) 19,5 (23)
Незеритовый меч 8 (12) 10,5 (14,5) 13 (17) 15,5 (19,5) 18 (22) 20,5 (24,5)
Топоры
Оружие Базовый урон Небесная кара I Небесная кара II Небесная кара III Небесная кара IV Небесная кара V
Деревянный топор 7 (10,5) 9,5 (13) 12 (15,5) 14,5 (18) 17 (20,5) 19,5 (23)
Золотой топор 7 (10,5) 9,5 (13) 12 (15,5) 14,5 (18) 17 (20,5) 19,5 (23)
Каменный топор 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Железный топор 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Алмазный топор 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Незеритовый топор 10 (15) 12,5 (17,5) 15 (20) 17,5 (22,5) 20 (25) 22,5 (27,5)

Bedrock Edition

Мечи
Оружие Базовый урон Небесная кара I Небесная кара II Небесная кара III Небесная кара IV Небесная кара V
Деревянный меч 5 (7) 7,5 (9,5) 10 (12) 12,5 (14,5) 15 (17) 17,5 (19,5)
Золотой меч 5 (7) 7,5 (9,5) 10 (12) 12,5 (14,5) 15 (17) 17,5 (19,5)
Каменный меч 6 (9) 8,5 (11,5) 11 (14) 13,5 (16,5) 16 (19) 18,5 (21,5)
Железный меч 7 (10) 9,5 (12,5) 12 (15) 14,5 (17,5) 17 (20) 19,5 (22,5)
Алмазный меч 8 (12) 10,5 (14,5) 13 (17) 15,5 (19,5) 18 (22) 20,5 (24,5)
Незеритовый меч 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Топоры
Оружие Базовый урон Небесная кара I Небесная кара II Небесная кара III Небесная кара IV Небесная кара V
Деревянный топор 4 (6) 6,5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Золотой топор 4 (6) 6,5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Каменный топор 5 (7) 7,5 (9,5) 10 (12) 12,5 (14,5) 15 (17) 17,5 (19,5)
Железный топор 6 (9) 8,5 (11,5) 11 (14) 13,5 (16,5) 16 (19) 18,5 (21,5)
Алмазный топор 7 (10) 9,5 (12,5) 12 (15) 14,5 (17,5) 17 (20) 19,5 (22,5)
Незеритовый топор 8 (12) 10,5 (14,5) 13 (17) 15,5 (19,5) 18 (22) 20,5 (24,5)

Челюсти вызывателя[]

Челюсти вызывателя

ID сетевой игры

JE: 79BE: 33

ID сохранения

См.

Челюсти вызывателя — сущности, используемые вызывателями для атаки игроков и мобов.

У отдельных челюстей в атаках есть задержка. Прежде чем задержка закончится, челюсти не могут быть замечены, хотя в отличие от действительно невидимых сущностей, клыки всё ещё имеют видимый отладочный хитбокс. После задержки челюсти становятся видимыми, открываются и сжимаются, нанося 6 () урон всем существам, стоящим на месте. Естественно появившиеся челюсти не вредят обитателям, но всем другим мобам урон наносится.

Челюсти никак не затронуты мирной сложностью.

Эффект

Игрок получает подарки‌‌[только для JE]от жителей и скидки во время торговли, пока находится под эффектом. В Bedrock Edition эффект работает только в той деревне, в которой был побеждён набег. Эффект не распространяется на сделки странствующего торговца.

Анимация

Анимация получения эффекта Герой деревни в Bedrock Edition

В Bedrock Edition, после получения эффекта на экране воспроизводится короткая анимация значка эффекта, похожая на анимацию тотема бессмертия, плохого предзнаменования или усталости.

Скидки

Герой Деревни I уровня снижает цену первого предмета на 30 %; каждый последующий уровень снижает цену ещё на 1⁄16 (6.25 %). В режиме выживания максимальный уровень V‌‌[только для JE] и I‌[только для BE], что дают скидки в 55 % и 33 % соответственно. Тем не менее, можно использовать команды, чтобы добиться более высокого уровня эффекта. Герой Деревни XII уровня даёт скидку в 98,75 %, снижая все цены до 1 изумруда. Уменьшение цены — это коэффициент скидки, умноженный на изначальную цену округленную в меньшую или большую сторону.

Пример: Уровень III даёт скидку 42,5 %. При торговле с 14 изумрудами в качестве стоимости, скидка составит 5 изумрудов (округление от 5.95 изумрудов), итого финальная стоимость составит 9 изумрудов.

Формулу можно записать так: .

Герой деревни — это пассивный эффект, который может быть снят всеми стандартными способами: выпив молока, используя Тотем Бессмертия, или умерев.‌‌‌[только для JE]

Подарки

После получения эффекта жители деревни бросают игроку различные предметы в качестве наград (список приведён ниже). Для этого нужно находиться не дальше чем в 5 блоках от жителя. После того, как житель бросит предмет, должно пройти время от 30 секунд до 5 минут 30 секунд, прежде чем житель снова сможет бросить подарок. Жители дарят подарки только в свободное время. Во время работы, во время встреч в центре деревни или по ночам они этого не делают.

Вид жителя Список подарков
Ребёнок
Броник
  • Кольчужный шлем
  • Кольчужная кираса
  • Кольчужные поножи
  • Кольчужные ботинки
Мясник
  • Жареная курятина
  • Жареная баранина
  • Жареная свинина
  • Жареная крольчатина
  • Стейк
Картограф
  • Пустая карта
  • Бумага
Священник
  • Лазурит
  • Красная пыль
Фермер
  • Хлеб
  • Печенье
  • Тыквенный пирог
Рыбак
  • Сырая треска
  • Сырой лосось
Лучник
  • Стрела
  • Стрела огнестойкости
  • Стрела вреда
  • Стрела исцеления
  • Стрела невидимости
  • Стрела прыгучести
  • Стрела ночного зрения
  • Стрела отравления
  • Стрела регенерации
  • Стрела замедления
  • Стрела силы
  • Стрела стремительности
  • Стрела подводного дыхания
  • Стрела слабости
Кожевник
Библиотекарь
Каменщик
Пастух
Инструментальщик
  • Каменный топор
  • Каменная мотыга
  • Каменная кирка
  • Каменная лопата
Оружейник
  • Каменный топор
  • Золотой топор
  • Железный топор
Безработный

Достижения

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. Да Да Да Да 20G Бронзовый
Свободное погружение (Free Diver) Побудьте под водой 2 минуты. Xbox One Да Да Да 20G Серебряный
Xbox 360 Альт. 30G
Отсюда отличный вид (Great View From Up Here) Взлети на 50 блоков от атак шалкера Да Да Да Да 20G Бронзовый
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) Убейте капитана мародёров. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый
На нас напали! (We’re being attacked!) Спровоцируйте налёт мародёров. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно.
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз.
Добровольное изгнание Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. Приключения
Герой деревни Успешно отразите нападение на деревню Добровольное изгнание

Диалог №4

Паймон

Здравствуйте. Вы заведуете местными шахтами?

Силач Шичжуан (Бригалир шахтеров)

А вот и вы. Ходят слухи, что вы скупаете кор ляпис по всему городу.

Так совпало, что у меня осталась большая партия. Назови правильную цену, и она твоя.

Noilty (Игрок)

У меня нехорошее предчувствие.

Силач Шичжуан (Бригалир шахтеров)

На эту партию уже был оформлен предзаказ… Но она может стать вашей всего за семь миллионов мора.

Паймон

Ты в своём уме? Мы потратили меньше двух миллионов на весь городской запас кор ляпис.

Силач Шичжуан (Бригалир шахтеров)

Ради этой сделки я нарушаю свои предыдущие договорённости. За это придётся дорого заплатить.

Noilty (Игрок)

Дальше цена будет только расти.

Силач Шичжуан (Бригалир шахтеров)

Я занятой человек. Вы собираетесь заключать сделку? Если нет, то прошу вас удалится.

Паймон

Ладно, ладно! Мы готовы заплатить эту заоблачную цену.

Надо не забыть сказать своему начальнику в Фэй Юнь, что этот джентльмен теперь сотрудничает с гильдией на новых условиях.

Силач Шичжуан (Бригалир шахтеров)

Что? Нет, постойте… Не надо впутывать в это гильдию.

Noilty (Игрок)

Может это тебе не надо становиться на пути у торговой гильдии ФЭЙ ЮНЬ?!

Силач Шичжуан (Бригалир шахтеров)

Прошу вас, не делайте этого. Это ведь даже не твои деньги, зачем вы так переживаете?

Паймон

Хоть это и не мои деньги, но объяснять начальнику, почему я потратила в четыре раза больше запланированной суммы, придётся именно мне!

Когда он меня спросит, я назову твоё имя!

Силач Шичжуан (Бригалир шахтеров)

П-понятно… Мне не нужны проблемы с торговой гильдией!

Вот только… Есть одна проблемка. Телега с этой партией товара попала в засаду хиличурлов.

Я не знаю, где именно это произошло. Но теперь у меня нет доступа к товару.

Может быть, вы сами поищете эти телеги? Их всего пять штук. Я подпишу контракт, как только вы выясните, где они находятся.

Noilty (Игрок)

Рыночная цена?

Силач Шичжуан (Бригалир шахтеров)

Да, конечно… Думаю, у меня получится вести бизнес в Ли Юэ.

Паймон

За дело! Noilty, время не ждёт!

> Найдите вагонетку с кор ляпис (0/5)

Находим 5-ть тележек в радиусе поиска

> Расспросите силача Шичжуана о кор ляпис

Дроп[]

При смерти разбойника, из него может выпасть:

  • 1 Арбалет. Каждый уровень чара «Добыча» увеличивает шанс на 1 %.
  • 1 Зловещий флаг‌, если разбойник являлся лидером патруля/набега.
  • 0—2 Стрела. С каждым уровнем чара «Добыча», количество стрел увеличивается на 1‌[только для Bedrock Edition].

В Bedrock Edition разбойник может дропнуть в время набега:

  • 0—1 Изумруд. С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
  • 2—3 Изумруд. С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
  • 4—5 Изумруд. С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
  • Железный шлем
  • Железная кираса
  • Железные поножи
  • Железные ботинки
  • Зачарованная книга
  • Железный меч
  • Железный топор
  • Железная кирка
  • Железная лопата