Пик древних драконов

The Best Nikana Prime Builds

A good amount of base critical chance and base status chance means that you want to use mods that support those stats.

As in almost every melee build you should always use Primed Pressure Point (or the normal version) with the Nikana Prime and combine it with Primed Fury (if you don’t have it yet, choosing the normal Fury mod is good as well!).

As for the preferred stance: Going with either Blind Justice or Tranquil Cleave is fine and depends on your own play style and preferences. So give both a try and pick the stance you like the most!

Tip: If you want to know more about the Nikana Prime and its abilities, feel free to take a look at the wikia page!

Nikana Prime Combo Multiplier Build

This build uses a combination of Weeping Wounds and Relentless Combination to increase your combo multiplier, while Drifting Contact helps you keep those stacks.

Then you use Blood Rush and a fast attack speed to deal a lot of damage. Since this build is somewhat reliant on you finding a lot of enemies to keep up those combo multiplier stacks you usually don’t want to use it in mission types with short rounds, low enemy density or long pauses – e.g. defense, hijack or rescue.

It can however really shine in high density environments like survival, ESO and all the other endless mission types. Don’t forget that it will take some time to build up your melee stacks and that you should pick a Warframe that can survive getting into people’s faces, given that the Nikana Prime does have a quite short radius.

Nikana Prime Status Chance Build

This build uses Buzz Kill and two status mods (you should always choose those depending on the enemies you are going to encounter!) to quickly deal a good amount of damage, while Drifting Contact and Blood Rush will give you a late game capacity.

So if you plan on doing higher level content or just longer runs those two mods will make sure that your damage doesn’t fall off.

This build is really great for early and mid game content, but while it is viable in late game missions you generally rather have the combo multiplier build for those situations.

So pick this build if you plan on fighting enemies up to level 50 (or if you want to try something different to your usual build), but switch to another variant if you are going into high level content.

Путешествие. Глава 8

Предметы необходимые для выполнения заданий не обязательно крафтить самому.

1. Наведайтесь в новый Асгард.Достаточно подбежать к забору города в место отмеченное зелёной головой лося на скриншоте.

2. Победите душегуба.Нужно тащить свою задницу в Чёрную башню и вылить основного.

3. Напейтесь до беспамятства. 37 Уровень Нужно выпить 5 алкогольных напитков подряд.

4. Войдите во дворец Королевы-Ведьмы.Чтобы выполнить этот квест достаточно просто войти в её храм, убивать саму ведьму не обязательно. Дворец находится на болотах. Место указано на карте.

5. Выпейте зелье из желтого лотоса. 15 уровень Делаем в котле для огня зелье из желтого лотоса, и используем его. Зелье сбрасывает навыки и мы их сможем перераспределить.

6. Сорвите цветок чёрного лотоса.Этот цветок источает ядовитый газ. Для безопасного сбора может понадобится дыхательная маска.

Чёрный лотос можно найти в Чёрном саду на болотах. Место указано на карте.

8. Раздобудьте звездный металлДля того чтобы раздобыть зведный металл нужно отправиться на север где падают метеориты со звездной рудой, взорвать один из таких камней, и только после того как он взорвался и приобрел синий цвет, вы можете его добывать.

9. Постройте здание высочайшего ранга или улучшите уже построенное. 30 уровень Изучаем навык “Искусный кирпичник”, крафтим хотя бы один фундамент и ставим его.10. Узнайте про обитателя руин святилища.Отправляйтесь на остров, место отмеченное на карте. Ничего там делать не нужно, просто побывать.

Notable NPCs [ edit | edit source ]

  • Yakira, Priestess of Derketo — Derketo Trainer
  • The Witch Queen — Boss
  • The Watcher Above — Boss
  • The Captain Below — Boss
  • The Ritual Keeper — Boss
  • Cultists of Dagon
  • Starving Prisoner
Alchemist Sranka Blacktooth
Archer Alren Storm Lissira
Armorer Fia
Blacksmith Aisss
Carpenter Poscore Nimblefingers
Cook Gnash the Hungry
Entertainer Varkin Fleetfoot
Fighter Mei the Blade Waros the Breaker
Priest — Derketo Espel the Glorious Haur the Devoted Jaden Rousch the Epiphaneous
Smelter Alakar Burning-Hands
Tanner Hell Breath
Taskmaster Roknori the Unmerciful

The Purge only

Alchemist Nepthea of the Shade Secretkeeper Harus
Archer Absak Highstrung Bessie
Armorer Master Armorer Surn Muhingo War Maker
Blacksmith Farrier Ulphur Herman Von Blat
Carpenter Master Artisan Marb Tello of the Splinter
Cook Abna the Voracious Taris the Ravenous
Fighter Mei the Blade Waros the Breaker
Priest — Derketo Arrot the Clairvoyant Diviner Enea Menhas, Walker of the Path 1 Ketmet the Whisperer 1
Smelter Astrid of the Forge 1 Lohar the Burned 1
Tanner Devwir Filthy-Rags Leatherworker Kh’Urt 1
Taskmaster Kallas of the Rack 1 Matara Thrall Maker 1

Needs further testing / might not spawn yet:

Всё о Conan Exiles

Артефакты

Тут выбор не велик, есть несколько вариантов сетов артефактов, которые мы можем использовать на Дилюке. Распишу от наилучшего к худшему.

1. Горящая алая ведьма. х4

Самый дпсный сет для Дилюка. Объясняю, почему этот сет гораздо лучше, чем гладиатор: Дилюк – это пиро керри, который способен постоянно бить по реакциям. Реакции с огнем – самые сильные в игре. Крио/Гидро + Пиро = 200% дпса, Пиро + Крио/Гидро = 150% нужно лишь подобрать нужного реактора в отряд, чтобы наиболее часто все это работало. В иных же случаях без реакции особого прироста он вам не даст. Также нафармить статовую Ведьму гораздо проще Гладиатора.

P.S Нужно понимать, что огромные статы всегда дадут больше чем просто фулсет, поэтому, пока вы не нафармите хороший статовый сет, то любой сет со статами > Ведьмы с плохими статами.

Рассмотрим, какие статы ловить в артефактах от лучшего к худшему. (Субстат не может быть таким же, какой он в мейнстате. Допустим, если шапка на Крит. урон, то в субстате мы не можем получить такой же стат).

Сразу хочется отметить, что защита, защита% хп, хп% – шлак.

ХП

Субстаты:

Крит. урон.

Крит. шанс.

СА%

Вост. энергии/МС

СА

СА

Субстаты:

Крит. урон.

Крит. шанс.

СА%

Вост. энергии/МС

СА%

Субстаты:

Крит. урон.

Крит. шанс.

Вост. энергии/МС

СА

Пиро уронПиро

Субстаты:

Крит. урон.

Крит. шанс.

СА%

Вост. энергии/МС

Крит. уронКрит. шанс

Субстаты:

Крит. урон/Крит. шанс.

СА%

Вост. энергии/МС

СА

2. Конец гладиатора и Ступающий по лаве – единственная альтернатива и сеты, которые могут составить хоть какую-то конкуренцию Ведьме.

Рассматриваем эти сеты только в случае, если они у вас с хорошими статами. В иных случаях Ведьма > эти 2 сета, почему – я уже описал выше. Если же у вас в отряде плохо получается взаимодействовать с реакциями и вы в основном бьете автоатаками, то можно Гладиатора, конечно, но в этом случае лучше пересмотреть плейстайл и попытаться понять, как работают реакции. Можно, конечно, взять Гладиатора, чашку в физурон и бить автоатаками через физик Дилюка, но это костыль на костыле и я крайне не рекомендую так издеваться над персонажем.

Ступающий по лаве рассматриваем только с хорошими статами, это как Ведьма только на очень больших минималках.

Прохождение

После активации квеста, Геральт направляется к заказчику по имени Неллен, который живёт в Деревне Большие Сучья. Геральт застает Неллена возле его же хаты и узнает подробности исчезновения Ганны. Дополнительную информацию ведьмак узнает от сестры пропавшей девушки по имени Маргарита. У Геральта появляется три зацепки — первая ведёт к Гленне, жене мясника с которой Ганна была в хороших дружеских отношениях, вторая к кузнецу, Ганна присматривала за его детьми, третья зацепка приведет ведьмака в лес, где, собственно и пропала девушка.

Сначала ведьмак отправляется к Гленне, но та не была скупа на полезную информацию и ничего полезного Геральт от нее не узнал. Кроме что разве догадок Гленны о том, что Ганну съели волки, чей вой доноситься последнее время из лесу. Вторая зацепка дает ведьмаку больше пиши для размышлений. В попытке пообщаться с кузнецом, в диалог вступает его сын и говорит что видел, как Ганна ушла в лес с какой-то женщиной. Кузнец едва услышав про лес, сразу же говорит что тогда ее больше нет в живых. В лесу развелась стая волков и никто туда по доброй воле не ходит, кроме, разве что Неллена, т. к. он охотник. Геральт отправляется в лес и с помощью ведьмачего чутья исследует его.

Оказавшись в лесу на месте поиска Ганны, Геральта атакует стая волков, которая ошивается возле мертвой собаки. Расправившись со стаей, ведьмак встречает сестру Ганны. Она, к удивлению ведьмака просит прекратить ее поиски, пообещав заплатить вдвое больше, чем обещал Неллен.

Важно!
Взять деньги или нет, решать ведьмаку. Если он возьмет деньги — контракт на поиски девушки будет аннулирован и вам предложат вернуться к Неллену и солгать ему

Однако поиски девушки все еще можно будет продолжить. Сестра даст ведьмаку 65 оренов и область поиска пропадет до тех пор, пока Геральт самостоятельно не найдет пятна крови и тело. Однако, если вы все же решитесь соврать Неллену и прекратить поиски, то позже из разговоров в деревне вы узнаете, что сестру Ганны нашли мертвой, а Неллен ушел из деревни. Если же продолжить поиски и защитить девушку, то после выполнения квеста она уйдет из деревни.

Продолжив осматривать местность с помощью ведьмачьего чутья, Геральт находит большое пятно крови, судя по всему это все, что осталось от Ганны.

Продолжив поиски, ведьмак обнаруживает кусок шерсти и следует по его запаху в поисках волколака. Следы приводят Геральта к Уединенной Хижине. Внутри никого нет, но осмотрев хижину, ведьмак узнает полезную информацию о волколаке. Некто всячески пытается нивелировать свой недуг дабы не причинить никому, в том числе и Ганне.

За хижиной Геральт находит входную дверь, которая ведет в темную пещеру. Для того чтобы спуститься внутрь — должна быть ночь. Внутри пещеры Геральта будет ждать немалой силы волколак в компании нескольких волков.

Едва Геральт начнет побеждать зверя, вновь вмешается сестра Ганны, которая попросит пощадить Неллена, болеющего ликантропией и признаётся ему в давней любви, несмотря на его болезнь. Более того, оказывается в порыве ревности это она вывела свою сестру в лес дабы та увидела как ее муж обращается в волколака и в итоге ушла от него. Неллен находясь в облике волколака, грозится убить Маргариту. Перед Геральтом предстает выбор — спасти женщину или дать монстру расправиться с ней.

Важно!
Время на выбор решения ограниченно.

Геральт спасает Маргариту

За выполнение квеста, Геральт получит опыт, с тела мёртвого Неллена ключ от сундука в Уединённой Хижине, а так же шкуру волколака, эссенцию чудовища, мутаген из волколака и слюну волколака.

Разговор с чудовищем

Во время диалога выяснится, что выбросила цинтрийца из окна сама Ориана. Это не банальное ограбление, так как ценности не тронуты. Цель цинтрийца – странное украшение, которое Геральт нашел на туалетном столике. Хозяйка поместья расскажет, что купила его когда-то давно у молодой женщины, которая пожелала остаться неизвестной.

Когда Ориана отойдет от стола встретить новых гостей, Анна-Генриетта расскажет о своей сумасбродной сестре, которую родители давным-давно изгнали из дома. Украшение, Сердце Туссента, годами принадлежало ее семье и было похищено в момент исчезновения сестры. Генб же принадлежит роду Дун Тыне, последний представитель которого Родерик недавно вернулся в семейный замок. Высока вероятность, что он, как и Боклерская бестия – только орудие в руках настоящего шантажиста, а за всем стоит сестра княгини Сианна.

Вернется Ориана в компании Региса и Детлаффа. Именно этого высшего вампира местные прозвали Боклерской бестией за серию убийств туссентских аристократов. Впрочем, как уже становится понятно при прохождении этой сюжетной ветки, действовал он не по собственной воле, я идя на поводу шантажистов. Во время светской беседы о чудовищах, частично состоящих из туманных намеков, можно запугать Детлаффа, пообещав наказание невзирая на обстоятельства, или помилование по причине его только частичной вины.

Так как вино к тому времени уже закончится Регис отправится за новой бутылкой и попросит Геральта сопроводить его. Вампир пообещает задержать Детлаффа, пока ведьмак будет разбираться с засевшими в Дун Тынне преступниками. Следует действовать аккуратно: если Детлафф узнает, что в деле замешана Сианна, он может повести себя не вполне адекватно и опять пролить кровь – уже не под действием обстоятельств, а влекомый жаждой мести.

Вернувшись к компании, друзья еще некоторое время поболтают на отвлеченные темы. При прощании Анна-Генриета, которую вызовется проводить Геральт, как настоящий джентльмен, заметить, что у ведьмака весьма необычные друзья.

Княгиня посоветует Геральту заручиться поддержкой гвардейцев де ла Тура, которых можно найти недалеко от таверны «Куролиск». Отправляясь в замок Дун Тынне, не забудьте запастись едой, зельями, ремонтными наборами и прочими расходниками – возможности выйти на открытую локацию и купить все необходимое дальше не будет.

Прием в Мандрагоре

Как становится понятно из предыдущего квеста «Вино – это святое», цинтриец пригласил артистку Сесилию Белланте на прием в Мандрагоре – закрытом клубе художников, бардов и лицедеев. Вопреки сопротивлению Геральта, княгиня Анна-Генриета выразила желание сопроводить его на это мероприятие.

Дополнительные условие для успешного прохождения задания – одеться поприличнее: носимые Геральтом доспехи – не лучший наряд для светского раута. По пути в лавку, где можно приобрести одежду, на ведьмака нападут несколько наемных убийц, которых подослал цинтриец. Это может произойти только если идти пешком: при быстром перемещении они продолжат свой диалог, не обращая внимания на протагониста (баг, связанный с неправильно работающим скриптом).

Также согласно условиям задания нужно будет одеть маску. Те, которые продаются в лавке, не подходят, поэтому кроны можно на них не тратить. Необходимый предмет выдаст Анна-Генриетта при встрече перед самим приемом. Во время мероприятия нельзя использовать оружие, поэтому мечи придется спрятать.

Встреча проходит в имении Орианы, богатой меценатки. Впоследствии окажется, что с ней знакомы многие друзья Геральта, в том числе Лютик и Регис.

Description [ edit | edit source ]

The Lemurian Faction hails from an ancient civilization, whose remains were scattered after the descent of Lemuria and Atlantis. They were first given land by, then tricked and enslaved by the Giant-Kings. But finally, under the leadership of their Witch Queen, the Lemurians eventually waged war against them. After betraying The Archivist and casting a spell at the Shattered Springs, which devoured an entire army of their foe, the Lemurians indirectly caused the downfall of the serpent man empire of Acherus, which felt provoked into conjuring up a deadly sandstorm. This sandstorm instead got trapped by a Lemurian Priest, Petruso the Sandstorm Maniac, causing it to stop short of the Jungle inhabitated by the Lemurians, and instead endlessly cycle through the kingdom of Acherus.

Not surprisingly, the Lemurians are almost exlusively consisting of the Lemurian race. They only have a single extended Camp, but two dungeons are also themed in lieu of their lore. Several runestones inscribed by The Witch Queen cover the eastern and northern map as well as parts of the snow area, describing their descent and eventual war against their enslavers.

Поиски Сесилии и цинтрийца

В одной из лоджий можно найти художника, рисующего портрет обнаженной девушки с заплетенной в волосы ковирской орхидеей (согласно полученной наводке, именно его носит Сесилия Белланте). В диалоге выяснится, что девушка просто поймала брошенный в толпу цветок. Также она расскажет, что видела певицу в компании высокого мужчины, который подарил ей коробочку в форме сердечка, после чего парочка направилась к столам с едой.

Обследовав найденную коробочку, Геральт обнаружит сильный запах дорогих духов. Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, по этому шлейфу Геральт дойдет до дверей гримерной. Вход преградит коренастный охранник, но, услышав голос княгини, освободит дорогу и даст несколько ценных подсказок.

В гримерной Геральт обнаружит тело Сесилии с перерезанным горлом. Следы цинтрийца ведут на балкон через разбитое окно, где ему не посчастливилось наступить на цветочный горшок и перепачкаться в земле. Пройдя по следам, ведьмак попадает в одну из комнат Орианы этажом выше.

Здесь царит полный бардак, указывающий на обыск и последовавшую затем драку. Исследовав улики, Геральт составит полную картину: цинтриец украл что-то из шкатулки с драгоценностями и собирался незаметно улизнуть, но ему помешали. В результате драки, в ходе которой было попорчено имущество, кто-то (предположительно, сам вор) выпал из окна. Ценная улика – охотничий нож с выгравированным на рукояти фамильным гербом.

Догадки подтвердит Орианна, которая явится в компании Анны-Генриетты. Прием уже закончился, но она пригласит героев для беседы.

Окончание задания

Вне зависимости от выбора в миссии, заказчик заплатит за выполнение поручения и очень обрадуется, ведь теперь сможет выспаться. Он спросит, что именно происходило на кладбище, и столкнулся ли Геральт со сложностями. Если ответить «Да нет. Семейная ссора», ведьмак получит сумму, которая была оговорена в начале. Если же выбрать вариант «Да. Очень трудное было задание», беловолосому заплатят 100 крон, что в 2 раза больше начальной суммы.

Квест «Вечный покой» завершен.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3 «Мышиная Башня», трагичная история Аннабель

The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Как пройти Ori and The Blind Forest видео

  • 1648
    28:32
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 1: Новая жизнь
  • 1100
    34:57
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 2: Куро похитила Сейн
  • 917
    13:07
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 3: Гумон
  • 996
    21:40
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 4: Древо предков Леру
  • 810
    26:23
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 5: Конец погони
  • 2302
    51:34
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 6: Древо Гинзо
  • 1398
    26:24
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 7: Очищение древа
  • 1498
    1:01:01
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 8: Ад и поиск тайников №1
  • 962
    33:42
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 9: Поиск тайников №2

Характеристики

Игроки класса Рыцарь Дракон должны сосредоточить свои навыки на повышении здоровья и магии. Если вы в первую очередь намерены стать танком, рекомендуется больше внимания обратить на прокачку здоровья и выносливости

Выносливость требует наименьшего количества потраченных очков, однако больший пул выносливости может помочь вам чаще блокировать атаки и уклоняться от них, что особенно важно, если вы являетесь основным танком в группах

Моя рекомендация заключалась бы в том, чтобы поместить все очки атрибутов в бонус здоровья или пойти с чем-то вроде 35 в здоровье и 15 в магию. По правде говоря, в большинстве ситуаций вы либо будете танковать или наносить урон, и это распределение очков будет лучшим в любом случае.

Notes [ edit | edit source ]

These NPCs generally have 270 HP — named NPCs/T4 usually have 300 HP instead, which is an unusually small bump for named NPCs (30 instead of 75). They can be found at the Pagoda of Boundless Lusts. Lemurians are about as strong as the Black Hand, having a tiny bit more HP, but also slightly weaker weapons and armor. They are an excellent source of Lemurian Warrior Armor pieces.

Altho not a faction camp, the Forgotten City of Xel-ha is home to the seat of their power, Palace of the Witch Queen.

Their central faction hub and only camp Pagoda of Boundless Lusts is divided into:

  • one main temple area, including Yakira, Priestess of Derketo
  • one small campfire to the right of the temple (when facing it), with 2 Thralls sitting next to them
  • two small campfires on a hill, one of them directly next to the temple, one further behind, with 2 Thralls each sitting next to them

Their health across converted Thralls Entertainers, Fighters and Archers goes as follows:

  • 1080 for Tier 1
  • 1620 for Tier 2
  • 1890 for Tier 3
  • or 2700 HP for Tier 4 (Mei the Blade, Lissira)

Начало Путешествия

Нижние Трясины

► Заметка: Если вы сразу же пройдёте немного вперёд и после, пробежите дальше по бревну, что тут лежит, то немного дальше сможете обнаружить секретную стенку, за которой вас будет ждать хороший бонус. Как только вы берёте свой первый бонус, то получаете новое достижение под названием «Так много секретов».

Спуститесь вниз нажимая клавиши — S + Shift. Продолжайте своё движение дальше. Сворачивайте в левую сторону и после, ныряйте в ущелье, что тут будет. Вам остаётся двигаться дальше по единственному доступному пути, что тут будет (западное направление). В какой-то момент вы встречаете своего первого врага Ежа. Враг не слишком опасный, вам лишь необходимо вовремя реагировать на выстрелы, которые он будет пускать в вас, чтобы успешно уклонятся от них. Под, поваленным деревом будет расположена новая секретная область, поэтому проходите туда, берите новый бонус и проходите далее.

Вскоре вы находите искру и она оказывается сердцем того самого Духовного древа, а звать его Сейн. Ваш милый разговор прерывают новые враги, а именно Обезьяны! Когда происходит прыжок, то скорее бегите под них и далее без перерывов ведите огонь нажимая на клавишу — ЛКМ. Как только сможете одолеть всех своих врагов, то просмотрите на карту. Чтобы открыть карту, жмите клавишу — TAB. Итак, становится ясно, что нужно двигаться в восточном направлении. В своей духовной связи, что была создана немного раньше, вы наконец-то можете тратить очки умений. Чтобы сделать это жмите клавишу — Е.

► Заметка: Скорее воспользуйтесь очками умений — потратьте их и получите новое достижение под названием «Сколько возможностей».

Теперь вам предстоит уничтожить споры, что преграждают вам дальнейший путь. После их уничтожения, вы находите Колодец духа, который вам позволит сохранится, а так же пополнить свои силы: очки духа и здоровье. На вершине будет находится новая преграда, что состоит из наростов, поэтому уничтожайте её и проходите дальше. Вскоре вы натыкаетесь на камень, который нужно будет оттащить в правую сторону. Сделать это можно при помощи клавиши — Shift + стрелки движений. Сразу же за камнем вы найдёте ключ, которым можно будет отпереть специальные двери. Взбирайтесь на вершину и дальше прыгайте уже по брёвнам, что будут тут висеть. После небольшой полосы препятствий, вы находите второй ключик. Теперь пройдите вниз и обнаружите там двери, которые открыть можно будет ранее найденными ключами. Сделать это можно при помощи клавиши — ЛКМ (нужно кликнуть два раза).

Пещера Духа

Двигайтесь дальше ниже и немного левее. Вскоре вы натыкаетесь уже на Древо предков. У этого древа вы получаете умение взбираться по стенкам. Чтобы сделать это, то нужно просто нажимать на клавишу — Space и двигаться кнопками движения. В общем, взбирайтесь на стену, что расположена левее и вскоре получите Ячейку энергии.

Взбирайтесь обратно в местечко, откуда прибыли и после, двигайтесь в западном направлении. В какой-то момент вам вновь предстоит тащит камень до левого края, чтобы после, взобраться повыше и добраться до новой секретной области, где вас ждёт очередной бонус. Взобравшись повыше, вы найдёте ещё один камень, что будет мимо крутящихся колотушек. Воспользуйтесь камнем, что стоит рядом, чтобы пройти дальше и после, опустите рычаг. Теперь проходите немного дальше и вскоре увидите фрагмент каменной карты. После этого, вернитесь обратно вниз и пройдите уже в правую сторону. Фрагмент каменной карты, что нашли ранее, теперь вставляйте в целую каменную карты и в итоге, вам откроется фрагмент в котором немного правее вы можете взять ключ. Взбирайтесь обратно на вершину и увернитесь от выстрелов, которые создают цветки. Далее подбирайте уже два ключика. Когда будете перебираться по стволам деревьев, то старайтесь быть аккуратными. В конце концов, вы сможете взять ещё один ключик, что расположен немного выше с левой стороны.

Продолжаем прохождением и на этот раз пройдите в большую область, где будет прекрасный вид на Духовное древо. На это месте происходит заставка, а после неё вам говорят, как можно обратно восстановить равновесие, которое должно быть в природе. Итак, для начала вам придётся разжечь все три элемента света, которые в свою очередь и питают Духовное древо. Ну что же, пора помочь природе, поэтому пройдите в правую сторону и вскоре окажитесь в месте под названием «Верхняя трясина».

Линии навыков рыцаря дракона:

Как и любой другой класс в The Elder Scrolls Online, Рыцарь дракон также имеет доступ к трем различным линиям навыков: пылкому пламени, сила дракона и сердцу земли. Вы можете либо сосредоточиться на повышении квалификации в одной категории, либо смешать навыки, заклинания и способности с разных деревьев навыков.

Пылкое пламя Сила Дракона Сердце земли
Урон      
Исцеление      
Танкование      
PvP      
Группа      
Сдерживание      

Ниже приведен обзор трех линий навыков, включая заклинания, которые вы можете разблокировать в них.

Пылкое Пламя

Первая линия навыка для Рыцаря дракона – это пылкое пламя, сосредоточенное на огненных атаках и дебаффах. Оно самое сильное из трех деревьев умений. Заклинания включают следующее:

Ultimate:
Стандарт Рыцаря дракона – стандартные враги получают урон от огня каждую секунду и уменьшенное исцеление. Кроме того, ваши союзники могут активировать способность «Оковы», нанося дополнительные повреждения.Активные способности:
Fiery Reach – тянет к вам врага и наносит урон.
Searing Strike – сжигает вашу цель и наносит урон со временем (DoT).
Огненное дыхание – наносит урон огнем всем противникам перед вами, а также поджигает их.
Lava Whip – способность наносить урон от огня и заставлять врагов перестать балансировать, если они иммобилизованы или оглушены.
Inferno – аура, наносящая урон со временем ближайшим противникам, одновременно истощая все большее количество магии, чем дольше она активна.Пассивные способности:
Kindling – увеличивает урон, нанесенный сжиганием.
Теплота – нанесение урона от огня вашим противникам.
Searing Heat – Увеличивает длительность способностей в пылком пламени, которые применяют горения.
World in Flame – увеличивает урон всех заклинаний AoE на основе огня.

Сила Дракона

Линия умения Сила Дракона фокусируется на защите, улучшая вашу живучесть как в PvE, так и в PvP / AvA. Способности:

Ultimate:
Dragon Leap – ваш персонаж прыгает вперед, нанося магический урон при посадке и отбрасывая ближайших врагов.Активные способности:
Spike Armor – увеличивает сопротивление от урона и возвращает часть урона врагам в ближнем бою.
Темные когти – когти нанесут дополнительный урон всем ближайшим противникам.
Кровь Дракона – мгновенно лечит и применяет эффект исцеления со временем.
Отражающие весы – отражает вражеские снаряды.
Вдох – поглощает здоровье от всех ближайших врагов, а также наносит урон пострадавшим врагам в зависимости от общего количества поглощенного здоровья.Пассивные способности:
Iron Skin – увеличивает количество урона, который вы можете заблокировать.
Burning Heart – вы получаете увеличенное исцеление для каждой способности Силы Дракона на панели действий.
Старейшина Дракон – увеличивает вашу пассивную регенерацию здоровья для каждого заклинания драконов на панели действий.
Scaled Armor – увеличивает ваши сопротивления заклинаниям.

Сердце Земли

Последнее дерево навыков Рыцаря дракона – это сердце земли, которое по сути является линией поддержки, специализирующейся на группе и управлении. Заклинания включают:

Ultimate:
Magma Armor – ограничивает получаемый вами урон в процентах от вашего здоровья, а также наносит урон от огня всем врагам, находящимся рядом с вами.Активные способности:
Stonefist – бросает камень врагу, нанося ему физический урон и сбивая его с ног.
Molten Weapons – аура, которая увеличивает силу ближайших союзников.
Обсидиановый щит – образует щит вокруг ближайших союзников, который поглощает процент урона, который им наносят; вы также получаете двойное количество щита.
Petrify – влияет на вашего врага с длительным оглушением, но после того, как ваш враг нанесет некоторый урон, оглушение снимается.Пассивные навыки:
Вечная гора – увеличивает продолжительность всех умений Сердца Земли.
Deep Breaths – когда вы активируете свою способность Ultimate, ваши другие ресурсы восстанавливаются на определенную сумму.
Благословение горы – при активации любой способности Сердца Земли вы получаете дополнительный максимальный заряд.
Рука помощи – когда ваши способности Сердца Земли влияют на другого игрока, вы получаете дополнительную выносливость.

DRAGON STRIKE механика

Сразу же хочется отметить, что эту механику может использовать любой клейморщик в игре. Так что это не эксклюзивная способность Дилюка, но на нем она раскрывается лучшим образом (Еще на Чун Юне).

Суть механики заключается в том, что мы бьем планжатаками на ровной поверхности. Под бафом на пиро урон эта механика на Дилюке особенно сильна, но не все так просто.

Для исполнения этой механики потребуется бонус к скорости передвижения, а это значит нам нужно либо х2 Анемо персонажа в отряд, либо Диона, либо с2 Джинн.

Если говорить вкратце, чтобы исполнить эту технику, нужно в момент удара нажать shift+прыжок и закажть автоатаку под бафом на скорость передвижения.

Подробнее об этой механике рассказало много ютуберов, но из РУ сегмента хотелось бы выделить Akine. В своем видеоролике он подробно рассказал что для этого нужно и как это сделать.