Способности (origins)

Arbor Wilds

Вы начнете квест в Лагере инквизиции в лесу. Морриган будет сражаться вместе с вами , помимо членов вашей группы.

Кого бы вы ни посадили на орлезийский трон во время игры «Злые глаза и злые сердца» будет присутствовать, разговаривая с Жозефиной. Вы можете поговорить с ними перед тем, как отправиться по восточной дороге, чтобы добраться до второго лагеря. Следите за добычей по пути.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Примечание: во втором лагере молится солдат. Если вы поговорите с ним и выберите вариант диалога «закончить стих», вы зарабатываете влияние и опыт. Другие варианты ничего не дают.

Прогулка по пустыне

Совет: каждый раз, когда вы взаимодействуете с солдатами Инквизиции или другими дружественными союзниками, подумайте о том, чтобы на них наложил магический барьер вашей группы. Они продержатся дольше против ваших оппонентов и будут намного полезнее.

  • Когда вы закончите во втором лагере, идите на север через стены, а затем в туннель. Выйдя из него, поверните направо и поддержите своих союзников, которые сражаются с Корифеем & # 39; лакеи.
  • Затем спуститесь с ближайшего холма и подойдите к озеру. Вам нужно будет разобраться с еще несколькими противниками, в том числе с некоторыми Серыми Стражами, которые все еще находятся под властью Корифея; оказать влияние. Следите за лучниками.
  • Теперь вы продолжайте продвигаться на северо-запад, следуя за рекой. Вы спуститесь с другого холма и встретите еще одну битву — на этот раз ваши союзники — солдаты Инквизиции.
  • Вы не сможете вечно следовать за рекой — когда вы достигнете точки, когда вы не сможете продвигаться дальше, идите вправо и поднимайтесь по тропе. Вам нужно добраться до передового лагеря, полного красных тамплиеров или венатори. В этой битве следите за лучниками справа от вас на каменной платформе и за эльфами-стражами, которые будут атаковать незаметно.
  • Как только эта область будет захвачена и разграблена, ищите путь, ведущий на север. Пройдя сквозь деревья, идите направо и направляйтесь к руслу реки , чтобы помочь большему количеству солдат, отбивающихся от Корифея. мужчины.
  • На этот раз вам нужно пересечь реку (ищите ступеньки), а не следовать по ней. Путь продолжится мимо руин, а затем повернет налево. и направляясь к некоторым рушащимся аркам. Здесь вы встретите союзников — тамплиеров или магов, кого бы вы ни наняли, — сражающихся с несколькими чудовищами. Неудивительно, что им нужна была помощь.
  • После этого, идите на юг, пока не встретите баррикаду. Слева от вас есть туннель, ведущий к вражескому лагерю, который вам нужно будет занять. Опять же, здесь хорошая добыча, так что осмотритесь.
  • Повернитесь и Затем вернитесь на холм, но не возвращайтесь к этим разрушающимся аркам — вместо этого поверните направо , где вы встретите солдат Инквизиции, отбивающихся от Sentinel Elf Shadow. Помогите им.
  • Продолжайте движение по правой дорожке (вы будете знать, что на правильном пути, потому что проходите через арочные проходы со статуями Халлы на них). Часовые, ваши солдаты и Корифей. мужчины будут сражаться, когда вы дойдете до конца. Когда вы помогли своим людям, продолжайте свой путь.
  • Вы доберитесь до поляны , где Лелиана ведет группу лучников. Помогите ей и направляйтесь на север. Если вам нужен небольшой совет, поговорив с Лелианой, вы получите несколько советов.
  • Покинув поляну, вы увидите единственного солдата инквизиции, которому нужна помощь. После этого просто двигайтесь вперед, пока не дойдете до реки. Следуйте по нему вправо , чтобы направиться к линии фронта.
  • Когда вы видите перед собой рушащуюся стену, пройдите через него и найдите Врата Храма.
  • Здесь вы увидите Каллена и его солдат. Как только вы им помогли, идите на север. Вы пройдете через старую арку с двумя статуями волков по обе стороны от нее, прежде чем доберетесь до Храма e.

Логейн

  • Символ: Логейн Мак Тир, Терин, Герой Реки Дейн, Терин из Гварена и Серый Страж, если будут приняты на работу.
  • Как & amp; Когда вы впервые встречаетесь: Логейн впервые встречается в Остагаре. Шанс завербовать его появится намного позже в игре, во время Собрания земель. Страж может сделать Логэйна Серым Стражем ценой того, что Алистер навсегда покинет группу.

Логейн — это особый случай с точки зрения одобрения, так как его одобрение дойдет только до Тепла, а не до максимума Дружелюбия, даже если его очки одобрения равны 100. У него также нет личного квеста. Тем не менее, он все еще может получить бонус силы от высокого одобрения.

Распространенной проблемой для тех, кто хочет одобрения Логейна, является то, что вас обычно нанимают ближе к концу игры. На данный момент вам нечего делать с ним, если вы не сохранили много побочных квестов.

Советы, чтобы получить одобрение с помощью Loghain:

  • Отведите его в квест DLC «Возвращение в Остагар».
  • Задавайте вопросы, чтобы узнать о нем больше.
  • Действуйте послушно.

Подарки

  • Карта Андерфельса
  • Карта Тедаса ботаника
  • Карта оккупированного Ферелдана
  • Текущая карта Ферелдана
  • Древняя карта Империума

Как избежать неодобрения

  • Не ведите себя с недоверием к нему.
  • Не ведите себя так, будто его вербовка — это милосердие, наказание или попытка использовать его до того, как он умрет.

Архетип 5. Остановить любой ценой

Заклинания
Маг 1 очко
Магия земли 2 очка
Магия воды 4 очка
Магия воздуха 3 очка
Руны 4 очка
Контроль над маной 4 очка
Порчи 4 очка
Магия смерти 4 очка
Паралич или сон 4 очка
Навыки
Влияние 4
Выживание 4

Это важно: в помещениях отлично работает следующая тактика: ставим руну отталкивания в дверной проем, а за него кидаем площадное заклинание и не пускаем туда бойцов ближнего боя

По задумке разработчиков этот бой мы должны были проиграть. Или сразу сдаться. Но настоящему магу все нипочем!

Шейла на фоне собственного памятника.

Основным членам отряда уже наскучил вид корчащихся под молниями врагов. А Огрену пока это в диковинку.

Предпочтительные подарки: товарищи, не относящиеся к римскому языку

Стен

Хотя Стену это может показаться не очень, он любит картины.

Картина королевы повстанцев: можно купить за 14 серебра и 40 меди при случайной встрече с торговцем Старым Тегрином.

Натюрморт в серебряной рамке: находится в сундуке на верхнем этаже замка Редклифф.

Портрет гусиной девушки: продается Фарин за 13 серебра и 20 меди возле входа в Орзаммар в Морозных горах.

Тотем: находится в сундуке на Глубоких дорогах у Креста Каридина.

Запачканный водой портрет: добывается с обгоревшего тела в Квартале старших магов Башни Круга.

Огрен

Огрен — простой гном. Он любит алкоголь, но не вино . Приберегите вино для Винн.

Эль : покупается у трех разных торговцев всего за две медные монеты: у Барлина в Лотеринге, у Ллойда в деревне Редклифф и у бармена в рыночном районе Денерима.

Флагон короля переулка: покупается у Легнара в Орзаммаре за 16 серебра и 50 меди.

Chasind Sack Mead: можно найти в разрушенном храме в квестовой линии Urn of Sacred Ashes, среди пыльных свитков.

Заповедник Гарболга: найден собакой.

Golden Scythe 4:90 Black: находится в ящике в деревне Лотеринг.

Традиционный белый нож: можно найти в нижних руинах руин Бресилиан в лесу Бресилиан, в саркофаге.

Особое пиво Вильхельма: требуется DLC Stone Prisoner. Дар находится в Хоннлите.

Солнечная блондинка Винт-1: Найдено в туалетном столике в кварталах тамплиеров Башни Круга.

Винн

Как и следовало ожидать от старшего мага, Винн любит книги и свитки. Однако она также является поклонницей вина.

Обнаружение крови дракона: можно найти на книжной полке в разрушенном храме во время квестовой линии Урна священного праха.

Геррен из Ферелдена: расположен на книжной полке на верхних этажах замка Редклифф.

Необычный свиток: можно получить из саркофага в Нижних руинах руин Бресилиан в лесу Бресилиан.

Роза Орлея: можно получить из стопки книг в Квартале старших магов Башни Круга.

Вино: можно купить у трактирщика в Сухих доках на озере Каленхад, у Беллы в таверне Редклифф и / или у торговца в Лотеринге за 15 меди.

Сланец

Шейл — компаньон, доступный только в DLC Stone Prisoner. Она любит замечательные драгоценные камни, но имейте в виду, что ее любимые подарки на самом деле дают пять одобрений в консольных версиях Dragon Age: Origins. Кроме того, ее подарки немного дороже, чем другие.

Замечательный аметист: покупается Алимаром в Пыльном городе за два золота и 24 серебра.

Замечательный алмаз: может быть куплен Гарином за семь золотых и 80 серебряных в Общинном совете Орзаммара. (Это недоступно в версиях Dragon Age: Origins для ПК).

Замечательный изумруд: стоит четыре золота и может быть куплен у Фигора в Общинах Орзаммара.

Замечательный сапфир: покупается Легнаром за три золота и 60 серебра на Общинном собрании Орзаммара.

Замечательный зеленый камень: находится в Хоннлите.

Замечательный малахит: добывается в Круговой башне у квартирмейстера в Подмастерьях.

Замечательный рубин: выпадает из Огр Альфа в Кадаш Тайг.

Замечательный топаз: можно купить у Фарин у входа в Орзаммар за два золота и 40 серебра.

Собака

Собака, безусловно, самый простой персонаж в игре, которого можно доставить удовольствие. Подарки, которым он предпочитает, также очень очевидны. Следует учитывать, что рейтинг одобрения собаки всегда будет на уровне 100 . Из-за этого некоторые игроки фактически дарят любимые подарки собаки другим товарищам.

Говяжья кость: одну можно найти в Остагаре, а другую — в Башне Круга в Покоях тамплиеров.

Найденный торт: Этот предмет найден собакой.

Запутанный клубок пряжи: найден собакой.

Кость ягненка: находится в замке Редклифф в сундуке на первом этаже.

Большая кость: их два — один в Убежище и другой в Крепости Солдата, если у игрока есть DLC Стража Крепости.

Бычья кость: можно найти в развалинах в Западном Бресилианском лесу.

Телячья кость: в Денериме.

Логейн

Не каждый игрок получает Логэйна в составе своей команды, в зависимости от их выбора на Собрании земель. Те, кто все-таки заставит его присоединиться, также могут преподнести ему некоторые предпочтительные подарки. Мужчина любит карты.

Текущая карта Ферелдена: Найдена в Денеримском Чужом.

Древняя карта Империума: можно купить в магазине чудес Тедаса в торговом районе Денерима.

Карта оккупированного Ферелдена: в сундуке (можно получить только во время Финального натиска) в замке Редклифф.

Карта Андерфельса: находится в Убежище Серых Стражей в торговом районе Денерима.

СЛЕДУЮЩАЯ: Dragon Age Origins: Как познакомиться с Морриган

Королева черных болот

Рекомендуемые навыки и умения
Количество вложенных очков Названия навыков
4 Волшебник (посох), земля, усиления, вода, живучесть, ясность, выносливость
3 Хранитель, контроль над маной, волшебник (чары), маг-воин, бомбы
2
1 Руны, порчи, изготовление ядов

Чтобы добраться до этого призрачного дракона, сперва надо собрать его кости, разбросанные по болоту. Так что для начала придется разобраться с Баронессой. Зато вы сможете выйти на бой, отправив Справедливость на заслуженный отдых в замок. Основной урон дракон наносит электричеством, так что позаботьтесь о максимальном сопротивлении. И не забывайте об овладении стихиями, магической мощи, иссушающей ауре и ускорении, как и о порче.

Внимание, смертельный номер: тройное сальто с приземлением прямо в драконью пасть!

Фото на фоне трофея. Жаль, эту голову не получится прибить над камином

Основное время боя действуем просто: постоянно бросаемся в дракона бомбами и одиночными заклятиями. Ну, и стреляем, конечно. Как только дракон подлетит сам (или притянет нас), сразу же парализуем его любыми способами и убегаем подальше. Впрочем, можно рискнуть сперва отравить его или еще какую пакость сделать. Действуя таким образом, мы легко и почти без риска сведем здоровье зверя на нет. Это, конечно, будет не быстро, зато вы сможете сказать, что в одиночку победили одного из самых сильных, а по мнению многих, и самого сложного монстра.

Но есть у дракона и еще один сюрприз. Когда его здоровье упадет до семидесяти пяти процентов (а также пятидесяти и двадцати пяти), он превратится в шарик и призовет еще несколько шариков поменьше. Эти шарики полетят к своему большому брату, и их надо остановить, иначе дракон вылечится, и довольно сильно. Сгустки энергии, несмотря на странный вид, такие же противники, как и все остальные, и легко поддаются параличу, заморозке и тому подобным эффектам. Поэтому сперва бросаем вьюгу на дальние шарики, затем круговыми чарами уничтожаем ближние и, при необходимости парализуя, добиваем оставшиеся, А можно сделать еще хитрее: оставить целым один шарик и постоянно не давать ему двигаться. В это время вы сможете безнаказанно поливать большой шарик (дракона) своими чарами. Получится, что дракон, вместо того чтобы вылечиться, еще больше пострадал! И не забудьте отбежать от ящера подальше, когда уничтожите все малые сгустки, — трансформируется он с ощутимым взрывом!

Dragon Age: Origins[править]

Игру можно начать за одного из шести разных персонажей. В прологе главный герой попадает в весьма неприятную ситуацию.

  • Человек-аристократ. По умолчанию младший сын семьи Кусланд. Вы станете жертвой передела собственности.
  • Маг. Человек-маг — из некогда уважаемой семьи города Киркволла, а эльф-маг — из простой семьи деревни Лотеринг. Станете жертвой дружеских уз.
  • Долийский эльф. Вы кочуете в районе Бресилианского леса. Станете жертвой любопытства и причиной неадекватности будущей Хранительницы.
  • Городской эльф из Денерима. Вы существо второго сорта из местного гетто. Ваша свадьба будет сорвана.
  • Гном-аристократ. Вы наследник престола… точнее, уже нет, вас выкинули на верную смерть за очень тяжкое преступление, которого вы не совершали.
  • Гном-неприкасаемый. Вы отброс общества Орзаммара. Собственно, ваша насильственная смерть была бы очень логичной.

Из этих проблем можно выпутаться лишь одним способом — вступить в древний, хотя и не тайный, орден Серых Стражей, борющийся с Древним Злом. В любом случае Дункан только один, и везде он не успеет, поэтому остальные пятеро определённо умрут, и вы вполне можете наткнуться на останки кое-кого из них. Как нельзя некстати то самое Древнее Зло в очередной раз попёрло на земли людей, эльфов и гномов, и вы будете вынуждены идти сразу в самое пекло. Король государства Ферелден собрал армию, дабы дать бой злыдням, но как-то не сложилось: его предал главный генерал, он погиб, а вместе с ним армия и большая часть Серых Стражей. Теперь чудом выжившему ГГ в компании странных личностей разной степени отмороженности предстоит спасать Ферелден, а вместе с ним и мир. Ситуацию осложняет то, что Древнее Зло соизволило посетить грешную землю лично, а предатель-генерал развязал кровопролитную гражданскую войну. В конце концов вы поймёте, что у него, несмотря на мерзкие действия, были вполне определённые и далеко не злодейские мотивы.

Помимо большого сюжетного аддона «Dragon Age: Awakening» имеются более мелкие, их прохождение и выполнение некоторых квестов внутри них даёт доступ в DAO и DAA к более мощному снаряжению и вооружению.

  • «Хроники Порождений Тьмы»: можно поиграть за Порождение Тьмы и полюбоваться на мир, в котором ваш герой не пережил посвящения в Серые Стражи.
  • «Песнь Лелианы»: приквел к истории Лелианы в её бытность бардом.
  • «Големы Амгаррака»: исследуйте древний гномский тейг.
  • «Каменная пленница»: добавляет в партию ещё одного персонажа.
  • «Возвращение в Остагар»: посетите разрушенную в начале игры крепость Остагар, где погиб король Кайлан.
  • «Крепость Стражей»: раскройте одну из многочисленных тайн ордена Серых Стражей.
  • «Охота на ведьм»: здесь вам предстоит выяснить, что поделывала Морриган после завершения основного сюжета.

Форт Драккон

Форт Драккон.

В плен попадают только двое из отряда — главный герой и Алистер. И тут нас ожидает весьма многовариантный кусок игры, поэтому слово герою мы вернем позже, а пока разберемся с ситуацией с высоты птичьего полета.

Смотр у полковника.

Во-первых, можно выбираться самим, а можно предоставить остальному отряду (без героя!) нас выручать.

Если выбираемся сами, то первым делом надо открыть камеру (1). Взломщику это не проблема; девушка с хоть каким-нибудь талантом убеждения может соблазнить стражника (и мужчина тоже, но с очень высоким талантом убеждения…), после чего вам придется драться с ним, но он, как и вы, будет голым, без доспехов. Можно также прикинуться больным или попытаться убедить стража, что поблизости враги.

Далее — взять снаряжение (6), теперь дело пойдет попроще. Можно и пробиться через пост (7), но есть путь проще и красивее. Нацепить мундиры солдат (2), зайти к полковнику (4), принять приказ о подготовке к смотру, взять с собой двух балбесов-новобранцев (3). У них нет мечей, так что придется выпросить у кладовщика (5). У него проблемы с чисткой ржавчины, и, если подарить ему кислотную смазку, он легко расстанется с оружием для рекрутов (альтернатива — угрожать или подкупать).

После этого можно пройти смотр у полковника (на контрольный вопрос, что главное в армии, ответ, разумеется, «порядок») — и проходить пост. Зачем весь этот цирк? Затем, что новобранцы хоть и балбесы, но знают пароль.

Альтернатива — войти в форт снаружи и разнести все по кирпичику. Тут самое хитрое — войти: дальше, если обман сорвется, раскидать стражников — вчетвером, а не вдвоем! — нетрудно. Вариантов, похоже, много, мне удалось обнаружить три вполне действенных:

  • Лелиана + Винн + кто угодно входят как служители церкви;

  • Пес + кто угодно входят под предлогом «доставить новую собаку на псарню»;

  • Огрен + Зевран + кто угодно входят как… цирковые артисты.

Орзаммар

Итак, добро пожаловать в великий город гномов — Орзаммар. Сразу же на входе вас встречают солдаты Логейна. Думаю тут ясно, чем всё закончится. Как прибудете в город, то узнаете одну очень интересную деталь — оказывается документ может подписать лишь Король Гномов. Но вот проблема в том, что Короля то тут и нет. Поэтому, необходимо его отыскать.

На ваш выбор есть два варианта: Принц Белен и Лорд Харроумонт. В общем, особо торопится не следует, пока что внимательно изучайте этот подземный город, попутно берите квест у Беркела, Фильды и Дагны. Если этого вам мало, тогда можете взять ещё в зале парочку летописей.

Лично я из этих претендентов выбрал Лорда Харроумонта, но вот только путь за него будет немного сложнее. Вам придётся показать Лорда на местном турнире с двумя солдатами, попутно так же выяснить, почему двое солдат Харроумонта (Байзил и Гвиддон) не желают участвовать. Если с Гвиддоном у вас всё будет просто, то с Байзилом будет всё немного труднее — он боится. Всё по причине того, что один из солдатов Белена обладает компроматом на него. Компромат вы сможете просто украсть.

Турнир слишком сложным не будет, если вы запаслись целебными припарками и аптечками. Пожалуй самое сложное сражение будет с Пиотином Эдуканом — великий боец и родственник Балена. Если же вы выбираете Белена, тогда вам необходимо будет разнести письма. Его задание будет скорее нудным, чем сложным и на него вы потратите больше нервов, поэтому лучше всего выбирайте Лорда Харроумонта.

Теперь вам предстоит выполнить два квеста за Лорда Харроумонта. Сперва необходимо доказать, что этот человек может удерживать подземный город под полным контролем. Для этого необходимо убить местного предводителя преступников — Джарвию. Чтобы отыскать её, нужно будет отправится в пыльный город — тут отыщите персонажа гнома по имени Надежда. Она вам поведает о том, что чтобы попасть в местное логово Джарвии, вам придётся сперва отыскать определённый ключ. Ключ вы сможете взять с поверженного врага в Трущобном дворе. Как достанете ключ, то двигайтесь до указанного подземелья. Пройти через него вам не составит особого труда. Труднее будет убить Джарвию, которая в качестве подчинённых имеет огромную свиту. Как расправитесь с ней, то выходите с логова.

Следующее ваше задание — это отыскать человека, который сможет поддержать Лорда Харроумонта на Совете. Этим человеком может быть — Бранка Совершенная, привилегированный гном, которая имеет весомый голос в Совете. К большому сожалению, никто из всех присутствующих не знает куда она отправилась, известно лишь то, что несколько лет тому назад она ушла в Глубинные тропы и никто её больше не видел. Исключение является муж Бранки, по имени Огрен. Он до сих пор уверен в том, что она не могла просто умереть. Вы можете взять в помощь к себе Огрена, который намного лучше Стэна.

Отправляйтесь в пустоши. До первой части пещеры — Перекрёсток Кардина. Учтите, что путь будет не слишком лёгким, так как тут вы встретите гарлоков и генлоков. Далее вам предстоит пройтись по Тейг Ортану, где путь станет немного сложнее из-за Паучьей Королевы, которая обитает в самом конце этого подземелья. Она будет вызывать к себе в подмогу пауков поменьше, которые здорово навредят вашим союзникам, попутно очень быстро перемещаясь по этому подземелью. Как прибудете в следующую локацию — Тёмные рвы, то увидите следующую сцену: гарлоки бьющиеся с Легионом Мёртвых. Помогайте как ни странно мёртвым и двигайтесь дальше. Преодолев достаточно большое количество врагов, вскоре встретите гномиху по имени Геспит. Выглядеть конечно она будет не очень, да и будет постоянно что-то бормотать про предательство Бранки. Ну что ж, двигайтесь дальше и вскоре встречаете чудовище. Матка генлоков, которая занимается превращением гномов в ужасных монстров. Сперва она будет казаться слишком сложной, но после Паучьей Королевы бой не будет слишком сложным. Как высунуться щупальца, то валите эти мерзкие конечности в ближнем бою и учтите, что массовая магия тут будет вообще бесполезна.

Как одержите победу, то двигайтесь до Наковальни Пустоты, после чего Бранка закроет двери. После, вас ожидают разнообразные загадки. Они являются не особо сложными и поэтому труда тут не возникнет. В конце концов, вы доберётесь до последней комнаты. Тут предстоит выбор: Каридин или же Бранка. С кем согласится, а кого убивать — решать только вам. Единственное, Бранка в финальной битве пообещает в качестве поддержки големов, а вот Каридин вам нечего предложить не сможет. Но решать лишь вам.

После финального сражения с Бранкой или же Каридином, вернитесь обратно до Лорда Харроумонда, который подписывает долгожданную бумажку.

Врачи-вредители

У Эамона меня ждал интересный разговор… Собирать совет — дело хорошее, но кого мы хотим видеть на троне? Очевидных кандидата два: Анора и Алистер. Или Анора замужем за Алистером… Алистер, правда, видел трон в гробу. Но правильно ли будет оставлять его на Анору?

если после визита к Голданне вы сказали Алистеру, что так и должно быть — каждый за себя, уговорить его покоролевствовать будет много проще. Если ваш главный герой — человек и дворянин, можно попробовать самому предложить руку и сердце королеве. А если герой — дама и в хороших отношениях с Алистером… соответственно. В любом случае ваша задача на Собрании земель упростится, если вы обещали Аноре поддержку в какой-то форме. Если нет, придется набрать много других аргументов. Но ни в коем случае не говорите Аноре, что Логайн должен умереть за то, что он совершил!

Королева Анора.

В принципе, после возвращения можно было созывать Собрание земель, благо Анора спаслась-таки из поместья Хоу; но меня отвлекло еще одно дело — принесенные королевой слухи о каких-то проблемах в эльфинаже.

Проблемы были видны с первого взгляда: толпа эльфов на улице перед обшарпанным зданием спорила с парочкой целителей из Тевинтера. Как выяснилось, в гетто объявили карантин, а эльфов — не разбирая, болен или здоров, — понемножку собирают в приюте. И назад не выпускают.

Обсудив это дело с эльфийкой Шианни, я обошел приют сзади и, преодолев сопротивление одинокого стражника, зашел внутрь. Мое прибытие не обрадовало «лекарей»: они бросились на меня с оружием и вскоре умерли от переизбытка железа в организме. Пленных эльфов я отпустил, но это были явно далеко не все…

Я рассказал все Шианни (увы, целители перед зданием так огорчились этой вести, что тоже скоропостижно скончались от резаных ран и ожогов), и та показала нам еще одно здание, имеющее отношение к приюту. Там потрепанный эльф мыл пол; малость прижав его, мы выяснили, куда уводят его сородичей, и последовали тем же маршрутом.

Тут тевинтерцы уже не скрывались. Да, самая банальная работорговля, в Ферелдене совершенно противозаконная (а в Тевинтере — норма жизни). И буквально в несколько взмахов мы прорубили дорогу к их лидеру — Каладриусу.

Каладриус был настроен поторговаться. Ему не хотелось сворачивать прибыльное дело. Почему бы мне не удалиться с документами, изобличающими Логайна? А почему бы мне не взять эти документы с трупа и не прикрыть лавочку раз и навсегда?

Это интересно: недалеко от «госпиталя» стоит эльф-попрошайка. Если дать ему монетку, на следующий раз он приведет друга, потом нескольких товарищей… Даже удивительно, почему тевинтерцы не пользовались этим, гораздо более простым, приемом для сбора клиентов!

Редкий кадр: вот так нас видят демоны.

Деловой человек из Тевинтера закрывает свой бизнес.

После потасовки с Каладриусом (он маг, более того — маг крови) и его свитой он вынужден был сделать более щедрое предложение: за счет крови пленных эльфов повысить мое здоровье до труднопредставимых величин. Но что-то я в последнее время приобрел аллергию на магов крови…

Я зашел к спасенным эльфам, пообщался с ними и направился на Собрание.

в одном из закоулков гетто можно найти слепого храмовника, который «чует зло» где-то поблизости. Чтобы он нашел искомое, надо сообщить ему о мертвой собаке неподалеку, о луже крови и о безумной девочке-нищенке; тогда он приведет нас в покинутый сиротский приют, где расплодились демоны и нежить. Но чтобы очистить приют, надо оберегать жизнь Отто до последнего.

Лотеринг

На пути в Лотеринг вы попадёте в засаду к бандитам. Оказывается, они теперь из-за трагедии наживаются на бедных людях. Но им не повезло и они встретили вас, с весьма мощной командой. Тут вы услышите, что в смерти Короля Кайлана обвинили Орден Серых Стражей, поэтому вам следует быть как можно осторожней.

Итак, спускайтесь ниже в городок, помогите бедным людям, которые жалуются на купца, который явно завышает свои цены на товары, внимательно изучайте доску объявлений — тут вы найдёте немало интересных квестов, да и деньги вместе с опытом вам никак не помешают.

После, пройдите в таверну, где вы встретите не слишком дружелюбных людей Логейна. Тут за вас так же вступится девушка по имени Лелиана. Пощадите главаря этих солдат, после чего она любезно присоединится к вашему отряду. Помимо дружелюбной девушки, тут есть группа Блэкстоунских волонтёров, которые просят отнести письмо указанному человеку к храму.

Неподалёку от таверне, есть клетка, в которой сидит Кунари по имени Стэн. Он просто великолепный воин, которого никто не сможет заменить, поэтому вам срочно нужно освободить его. Для этого нужно опять таки двигаться в храм и побеседовать с настоятельницей о Стэне. Просто ссылайтесь на чрезвычайную потребность его в вашем походе.

Неподалёку от города есть пауки и бандиты. Вы на них можете как потренироваться, так и получить ценный опыт.

Ну и напоследок вам необходимо поговорить с двумя странствующими гномами-торговцами, которые стоят на мосту, но сперва придётся защитить их от на напавших генлоков.