Какой персонаж из dragon age подходит вам по знаку зодиака

Архитектор

Лицо в лицо, глаза в глаза.

Пойдем, что ли, посохом Мать поты-каем. А то вдруг она еще живая?

Бить его или не бить — решайте сами. Сам бой очень прост. Проходится, как и предыдущий, сплошным уроном. С тем отличием, что Архитектор не сможет вас прожевать. И током ударить тоже не сможет. Зато будет регулярно поливать огнем с небес, от которого легко укрыться сопротивлением. Еще он будет призывать руну нейтрализации, которая съедает вашу ману и не дает ей восстанавливаться. Но бутылочки с лириумом по-прежнему работают, так что на руну можно не обращать внимания. Как и на маленькую помощницу, которая погибнет сама от пары первых круговых заклинаний. С Архитектора можно снять неплохие вещи для мага.

Дункан — Козерог (22 декабря — 19 января)

Дункан обладает скромной и благородной личностью, имеет мощное чувство долга и всегда старается сделать правильный выбор. Временами стремление к справедливости и верным решениям делает его жестоким, но на ситуации подобное сказывается положительно.

Козероги известны как люди логики, обожающие рутину и старающиеся быть приземленными. Им нравится смотреть на вещи либо как на плохие, либо как на хорошие, не погружаясь в дебри серых тонов. Они знают, что должны сделать и как это сделать, всегда идя к своей цели.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Королева черных болот

Рекомендуемые навыки и умения
Количество вложенных очков Названия навыков
4 Волшебник (посох), земля, усиления, вода, живучесть, ясность, выносливость
3 Хранитель, контроль над маной, волшебник (чары), маг-воин, бомбы
2
1 Руны, порчи, изготовление ядов

Чтобы добраться до этого призрачного дракона, сперва надо собрать его кости, разбросанные по болоту. Так что для начала придется разобраться с Баронессой. Зато вы сможете выйти на бой, отправив Справедливость на заслуженный отдых в замок. Основной урон дракон наносит электричеством, так что позаботьтесь о максимальном сопротивлении. И не забывайте об овладении стихиями, магической мощи, иссушающей ауре и ускорении, как и о порче.

Внимание, смертельный номер: тройное сальто с приземлением прямо в драконью пасть!

Фото на фоне трофея. Жаль, эту голову не получится прибить над камином

Основное время боя действуем просто: постоянно бросаемся в дракона бомбами и одиночными заклятиями. Ну, и стреляем, конечно. Как только дракон подлетит сам (или притянет нас), сразу же парализуем его любыми способами и убегаем подальше. Впрочем, можно рискнуть сперва отравить его или еще какую пакость сделать. Действуя таким образом, мы легко и почти без риска сведем здоровье зверя на нет. Это, конечно, будет не быстро, зато вы сможете сказать, что в одиночку победили одного из самых сильных, а по мнению многих, и самого сложного монстра.

Но есть у дракона и еще один сюрприз. Когда его здоровье упадет до семидесяти пяти процентов (а также пятидесяти и двадцати пяти), он превратится в шарик и призовет еще несколько шариков поменьше. Эти шарики полетят к своему большому брату, и их надо остановить, иначе дракон вылечится, и довольно сильно. Сгустки энергии, несмотря на странный вид, такие же противники, как и все остальные, и легко поддаются параличу, заморозке и тому подобным эффектам. Поэтому сперва бросаем вьюгу на дальние шарики, затем круговыми чарами уничтожаем ближние и, при необходимости парализуя, добиваем оставшиеся, А можно сделать еще хитрее: оставить целым один шарик и постоянно не давать ему двигаться. В это время вы сможете безнаказанно поливать большой шарик (дракона) своими чарами. Получится, что дракон, вместо того чтобы вылечиться, еще больше пострадал! И не забудьте отбежать от ящера подальше, когда уничтожите все малые сгустки, — трансформируется он с ощутимым взрывом!

Врачи-вредители

У Эамона меня ждал интересный разговор… Собирать совет — дело хорошее, но кого мы хотим видеть на троне? Очевидных кандидата два: Анора и Алистер. Или Анора замужем за Алистером… Алистер, правда, видел трон в гробу. Но правильно ли будет оставлять его на Анору?

если после визита к Голданне вы сказали Алистеру, что так и должно быть — каждый за себя, уговорить его покоролевствовать будет много проще. Если ваш главный герой — человек и дворянин, можно попробовать самому предложить руку и сердце королеве. А если герой — дама и в хороших отношениях с Алистером… соответственно. В любом случае ваша задача на Собрании земель упростится, если вы обещали Аноре поддержку в какой-то форме. Если нет, придется набрать много других аргументов. Но ни в коем случае не говорите Аноре, что Логайн должен умереть за то, что он совершил!

Королева Анора.

В принципе, после возвращения можно было созывать Собрание земель, благо Анора спаслась-таки из поместья Хоу; но меня отвлекло еще одно дело — принесенные королевой слухи о каких-то проблемах в эльфинаже.

Проблемы были видны с первого взгляда: толпа эльфов на улице перед обшарпанным зданием спорила с парочкой целителей из Тевинтера. Как выяснилось, в гетто объявили карантин, а эльфов — не разбирая, болен или здоров, — понемножку собирают в приюте. И назад не выпускают.

Обсудив это дело с эльфийкой Шианни, я обошел приют сзади и, преодолев сопротивление одинокого стражника, зашел внутрь. Мое прибытие не обрадовало «лекарей»: они бросились на меня с оружием и вскоре умерли от переизбытка железа в организме. Пленных эльфов я отпустил, но это были явно далеко не все…

Я рассказал все Шианни (увы, целители перед зданием так огорчились этой вести, что тоже скоропостижно скончались от резаных ран и ожогов), и та показала нам еще одно здание, имеющее отношение к приюту. Там потрепанный эльф мыл пол; малость прижав его, мы выяснили, куда уводят его сородичей, и последовали тем же маршрутом.

Тут тевинтерцы уже не скрывались. Да, самая банальная работорговля, в Ферелдене совершенно противозаконная (а в Тевинтере — норма жизни). И буквально в несколько взмахов мы прорубили дорогу к их лидеру — Каладриусу.

Каладриус был настроен поторговаться. Ему не хотелось сворачивать прибыльное дело. Почему бы мне не удалиться с документами, изобличающими Логайна? А почему бы мне не взять эти документы с трупа и не прикрыть лавочку раз и навсегда?

Это интересно: недалеко от «госпиталя» стоит эльф-попрошайка. Если дать ему монетку, на следующий раз он приведет друга, потом нескольких товарищей… Даже удивительно, почему тевинтерцы не пользовались этим, гораздо более простым, приемом для сбора клиентов!

Редкий кадр: вот так нас видят демоны.

Деловой человек из Тевинтера закрывает свой бизнес.

После потасовки с Каладриусом (он маг, более того — маг крови) и его свитой он вынужден был сделать более щедрое предложение: за счет крови пленных эльфов повысить мое здоровье до труднопредставимых величин. Но что-то я в последнее время приобрел аллергию на магов крови…

Я зашел к спасенным эльфам, пообщался с ними и направился на Собрание.

в одном из закоулков гетто можно найти слепого храмовника, который «чует зло» где-то поблизости. Чтобы он нашел искомое, надо сообщить ему о мертвой собаке неподалеку, о луже крови и о безумной девочке-нищенке; тогда он приведет нас в покинутый сиротский приют, где расплодились демоны и нежить. Но чтобы очистить приют, надо оберегать жизнь Отто до последнего.

Предыстория[править]

Логэйн родился в деревне Осуин во времена орлейской оккупации Ферелдена и с раннего детства насмотрелся на их жестокость. Когда его семья не смогла платить введённые завоевателями налоги, а отец сопротивлялся конфискации фермы, солдаты в назидание у них на глазах изнасиловали и убили его мать. Отец Логэйна несколько дней спустя убил командира орлесианцев, отдавшего приказ, и вместе с сыном скрылся в дебрях. Со временем вокруг них сплотилась небольшая коммуна, состоящая из подобных им людей и даже эльфов, сбежавших из родных земель из-за гнёта орлесианцев.

Несколько лет спустя, в ночь предательства и убийства Мятежной Королевы Мойры Тейрин, команда охотников Логэйна наткнулась на сбежавшего принца Мэрика, что поставило их лагерь под удар орлесианцев. Отец Логэйна вместе с многими беженцами погибли, но Логэйну с Мэриком удалось сбежать и добраться до армии повстанцев эрла Рэндорна Геррина (по пути парочку схватил некий клан долийских эльфов, которые доставили их к Флемет. Она, как обычно, навесила ружей Чехова, но все уже выстрелили, так что рассказывать подробнее будет лишним). Логэйн почти сразу проявил свои умения командира, составив вместе с Рэндорном и его окружением план, по которому мятежникам удалось разгромить воинство орлесианцев, недавно почти полностью уничтожившее одну из основных армий повстанцев в битве у Белой реки.

На протяжении последующих лет Логэйн стал одним из командиров повстанцев и близким другом Мэрика. И даже влюбился в дочь эрла Рэндорна, Роуэн, — которая, как оказалось, была помолвлена с Мэриком ещё в детстве. Тем не менее, она ответила взаимностью, тем более что Мэрик вскоре тоже нашёл себе пассию — спасённую во время освобождения Гварена эльфийку Катриэль, которая, однако, сразу стала объектом подозрений Логэйна и Роуэн. После совместных приключений по Глубинным Тропам, в ходе которых обе пары, казалось бы, наладили отношения, Логэйн основательно задумался над будущими последствиями для Ферелдена, и ему нарисовалась удручающая картинка. Сбросивший иго Орлея Ферелден нуждался бы в стабильности и сильной королевской семье, но Мэрик был готов разорвать помолвку с Роуэн (на что она тоже была согласна) ради Катриэль. Выяснив вместе с Роуэн, что Катриэль была шпионкой орлесианцев, Логэйн рассказал об этом Мэрику, тактично умолчав, что ради принца она уже предала своих нанимателей, что привело к её смерти от рук разъярённого Мэрика, а потом он убедил Роуэн выйти замуж за принца. Это поставило конец его дружбе с Мэриком и Роуэн — принц вскоре узнал о Катриэль то, что Логэйн скрыл, а Роуэн так и не простила ему. В целом, он тоже не простил себе, но считал, что поступил правильно.

В дальнейшем Логэйн вместе с Роуэн командовал армией ферелденцев (и союзников из гномьего Легиона Мёртвых) в битве при реке Дейн, где поголовно разгромил орлейское подкрепление Королю-Узурпатору Мегрену Дуфайелу, что снискало ему славу героя. После окончания восстания Мэрик даровал ему титул тэйрна (на наши деньги примерно соответствующий герцогу) Гварена и присвоил фамилию Мак-Тир. С тех пор он не виделся с Мэриком и Роуэн вплоть до кончины последней шесть лет спустя. Логэйн засел в Гварене, где женился на дочери столяра, Селии, оказавшейся намного лучше в делах управления тэйрнира, чем её муж-вояка. После смерти Роуэн Логэйн впервые навестил Мэрика в Денериме и с тех пор проводил больше времени в столице, став советником короля и, по замечаниям посторонних, настоящим серым кардиналом. По настоянию жены Логэйн потом взял с собой и дочь, Анору, чтобы не отдаляться от семьи, что вдобавок развило как его отношения с девочкой, так и её характер. Со временем она также сдружилась с сыном Мэрика, Кайланом.

После исчезновения Мэрика в 9:25 Века Дракона на трон взошёл Кайлан, несколько месяцев спустя взявший в жёны Анору. Три года спустя скончалась тэйрна Селия, и с тех пор Логэйн в Гварен не возвращался.

Влюбленный эльф

Последнее семейное фото. Совсем скоро большинства из них не будет в живых — предатели хуже скверны…

Судя по всему, не только женские персонажи срисованы с популярных людей… А Эдди Мерфи не только осла из «Шрека» озвучивал

По лагерю разгуливает Каммен, которого явно что-то беспокоит. Его можно уговорить поделиться сокровенным (если вы не долиец, им и уговаривать не придется). Эльф влюблен в девушку Гейну, но она даже видеть паренька не хочет. А все потому, что Каммен не прошел посвящение в охотники, да и как он это сделает, если старейшина никого в лес не выпускает? Вариантов решения тут множество: можно убедить эльфийку принять ухаживания авансом, убедить эльфа принять от вас волчью шкуру или сказать одному, что второй его ненавидит, разорвав отношения. А еще можно соблазнить Гейну и похвастаться своим успехом Каммену.

Dragon Age: Origins[править]

Игру можно начать за одного из шести разных персонажей. В прологе главный герой попадает в весьма неприятную ситуацию.

  • Человек-аристократ. По умолчанию младший сын семьи Кусланд. Вы станете жертвой передела собственности.
  • Маг. Человек-маг — из некогда уважаемой семьи города Киркволла, а эльф-маг — из простой семьи деревни Лотеринг. Станете жертвой дружеских уз.
  • Долийский эльф. Вы кочуете в районе Бресилианского леса. Станете жертвой любопытства и причиной неадекватности будущей Хранительницы.
  • Городской эльф из Денерима. Вы существо второго сорта из местного гетто. Ваша свадьба будет сорвана.
  • Гном-аристократ. Вы наследник престола… точнее, уже нет, вас выкинули на верную смерть за очень тяжкое преступление, которого вы не совершали.
  • Гном-неприкасаемый. Вы отброс общества Орзаммара. Собственно, ваша насильственная смерть была бы очень логичной.

Из этих проблем можно выпутаться лишь одним способом — вступить в древний, хотя и не тайный, орден Серых Стражей, борющийся с Древним Злом. В любом случае Дункан только один, и везде он не успеет, поэтому остальные пятеро определённо умрут, и вы вполне можете наткнуться на останки кое-кого из них. Как нельзя некстати то самое Древнее Зло в очередной раз попёрло на земли людей, эльфов и гномов, и вы будете вынуждены идти сразу в самое пекло. Король государства Ферелден собрал армию, дабы дать бой злыдням, но как-то не сложилось: его предал главный генерал, он погиб, а вместе с ним армия и большая часть Серых Стражей. Теперь чудом выжившему ГГ в компании странных личностей разной степени отмороженности предстоит спасать Ферелден, а вместе с ним и мир. Ситуацию осложняет то, что Древнее Зло соизволило посетить грешную землю лично, а предатель-генерал развязал кровопролитную гражданскую войну. В конце концов вы поймёте, что у него, несмотря на мерзкие действия, были вполне определённые и далеко не злодейские мотивы.

Помимо большого сюжетного аддона «Dragon Age: Awakening» имеются более мелкие, их прохождение и выполнение некоторых квестов внутри них даёт доступ в DAO и DAA к более мощному снаряжению и вооружению.

  • «Хроники Порождений Тьмы»: можно поиграть за Порождение Тьмы и полюбоваться на мир, в котором ваш герой не пережил посвящения в Серые Стражи.
  • «Песнь Лелианы»: приквел к истории Лелианы в её бытность бардом.
  • «Големы Амгаррака»: исследуйте древний гномский тейг.
  • «Каменная пленница»: добавляет в партию ещё одного персонажа.
  • «Возвращение в Остагар»: посетите разрушенную в начале игры крепость Остагар, где погиб король Кайлан.
  • «Крепость Стражей»: раскройте одну из многочисленных тайн ордена Серых Стражей.
  • «Охота на ведьм»: здесь вам предстоит выяснить, что поделывала Морриган после завершения основного сюжета.

Лес

Сюда мы пойдем в самом конце. А все потому, что здешний босс — самый сложный во всей игре, по крайней мере для одиночек.

Последствия неконтролируемой магии.

Первый так и не понял, что творит штука в его руке. Объяснять уже поздно, осталось только ругаться.

В лесу нам чаще всего придется сталкиваться с деревьями, разбойниками, живностью и порождениями тьмы. Все они будут внезапно оказываться прямо рядом с вами, так что развивайте до конца все круговые умения. Есть еще парочка мини-боссов (дерево и маг), которые убиваются как обычно.

Это важно: местную эльфийку вам насильно не всучат, но если вы не возьмете ее с собой, то больше уже никогда не увидите. Впрочем, мы ведь условились проходить самостоятельно?. А вот в логове архитектора нам пригодятся и дальнобойные площадные чары, и круговые, для боя ближнего

Здесь нам встретится крайне интересный мини-босс — точная наша копия, на которой будет все наше снаряжение, а мы будем в одной рубахе. Весь запас пузырьков у нас тоже отберут. Убивать копию рекомендуется с помощью столкновения маны и параличей

А вот в логове архитектора нам пригодятся и дальнобойные площадные чары, и круговые, для боя ближнего. Здесь нам встретится крайне интересный мини-босс — точная наша копия, на которой будет все наше снаряжение, а мы будем в одной рубахе. Весь запас пузырьков у нас тоже отберут. Убивать копию рекомендуется с помощью столкновения маны и параличей.

Расы и народы мира[править]

Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.

Гномы приняли на себя первый удар Порождений Тьмы и утратили 90 % своих подземных владений. Сейчас им принадлежат всего два города на разных концах континента. В Орзаммаре игроку доведётся побывать самому, а вот в Кэл-Шарок заглянуть не выйдет. Сами гномы делятся на касты: знать, воины, кузнецы, ремесленники, шахтёры, торговцы, слуги и неприкасаемые. Последние наиболее презираемы всеми остальными гномами из-за низкого происхождения.

Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса (сами рогатые великаны зовутся косситы), а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.

За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.

Призыв

На первом этаже башни, в библиотеке, можно выполнить несколько упражнений призыва. Для этого найдите две половинки книги: в библиотеке и рядом с лестницей на следующий этаж. Совершите все три ритуала, и задание будет выполнено. Но это еще не все. Повторите действия всех трех ритуалов подряд и активируйте четвертое пламя призыва — оно находится в комнате, где была вторая половина книги. Появится существо, которое быстро исчезнет. Его можно обокрасть, добыв заметку. Но и это еще не все! На доске проповедника вы впоследствии сможете взять задание, в котором говорится об исчезающих путниках. Оказывается, призванный нами демон решил поживиться. Убиваем его, забираем трофеи, сообщаем проповеднику и идем заливать муки совести элем.

Главная героиня всем своим видом дает понять, как она хочет быть серым стражем и спасать мир

Видимо, Огрен только так нас всех и видит…

Анора — Стрелец (22 ноября- 21 декабря)

Стрельцы предпочитают долго целиться, чтобы сделать единственный, но судьбоносный выстрел, и это видно в символике их знака. Поэтому таких людей можно охарактеризовать как уверенных в себе, сильных духом и способных.

Многие игроки не любят Анору, скорее всего из-за ее личности, которую они упускают из вида. Ведь кроме того, что возможная королева осуждающая, высокомерная и коварная, она имеет фантастические лидерские навыки и готова на все ради Ферелдена.

Анора упряма, упорна, умна и безжалостна, когда это необходимо. Она одна из немногих кто знает, что конкретно хочет от жизни. Также ее можно назвать доблестной и ответственной.

Рабы дракона

Рекомендуемые навыки и умения
Количество вложенных очков Названия навыков
4 Хранитель, магия крови, волшебник (посох), земля, усиления, живучесть, ясность, выносливость
3 Вода, маг-воин, контроль над маной, волшебник (чары), бомбы
2 Телекинез
1 Руны, порчи, изготовление ядов

Пара драконов, очень похожих на своих высших собратьев. И проблема здесь не только в том, что их двое. Эти драконы какие-то неправильные и основной урон наносят не огнем (хотя защита от него тоже необходима), а зубами и когтями. А от них нам крайне тяжело защищаться. Кроме того, у них есть целых четыре (!) оглушающих умения.

  1. Рык. Быстро проходит — не опасен.

  2. Отмашка. Сбивает с ног — почти не страшна.

  3. Устрашающий вид. Несмотря на то, что проверка проходит на психическую устойчивость, срабатывает довольно часто и оглушает на значительное время, такое, что и загрызть могут! Вывод: всеми силами поднимите себе эту устойчивость как можно выше.

  4. Кромсание. Вас валят на землю и грызут, а второй дракон помогает.

Пока этот дракончик будет исследовать труп товарища, мы его прикончим. Наконец-то!

Иногда полезно бывает прямо в бою создать себе подмогу. Прямо из трупов бывших врагов.

Драконы очень быстрые. Даже с учетом ускорения они бегают с той же скоростью, что и вы, причем все равно, в каком направлении. Поэтому в этом бою, кроме постоянного набора, нам придется активировать еще и волшебный щит с каменным доспехом, а в идеале дополнительно вымазаться бальзамом проворства. Нужен его небольшой вагончик, ведь этот бальзам (на пару с ускорением) — единственный способ обогнать проклятых рептилий.

Сюрпризов драконы не преподносят. Кроме уже описанного, они умеют дышать огнем, на время повышать обычную атаку и взмывать в небо с последующим пике (спасаемся постоянным бегом). Поэтому тактика такова: одного дракона постоянно оглушаем, а второго бьем чем можем. Затем наша задача — обездвижить обоих (отлично работает конус холода). Теперь одного проклинаем, забрасываем бомбами и прочим, а второго повторно оглушаем (отлично работает силовое поле) и быстро убегаем, пока первый не очухался. Прекрасно себя в этом бою показывает магия крови. Возможность натравить одного дракона на другого и парализовать обоих трудно переоценить! Делать все это надо очень быстро и безошибочно — драконы оплошностей не прощают.

если победить никак не получается, замените контроль маны на специализацию духовного целителя, развитую до хранителя жизни. Эта способность не раз спасет вам жизнь, но сразу приготовьтесь к очень длинному бою. А если у вас не получается убегать от драконов, намажьтесь каменным бальзамом, он хоть и замедлит вас, зато входящий урон неплохо снизит. Если даже это не поможет — смените выучку хранителя на боевого мага и облачитесь в доспех. Но в этом случае вам понадобится не только куча времени, но и непомерное количество лириума.

Лелиана — Рак (21 июня — 22 июля)

Раки могут быть манипуляторами, являясь умнейшим знаком зодиака, но по отношению к близким делают это редко и только ради общего блага. Одна из их главных особенностей — видеть сложную ситуацию словно на шахматной доске, заранее продумывая дальнейшие шаги.

У Лелианы очень тонкое чутье, благодаря которому она может связать между собой казалось бы разные объекты, а затем выстроить логичную и верную картину. Точно так же раки поступают с деньгами, отношениями и другими вещами, добираясь до истинной сути всего.

Представители этого знака дружелюбны, открыты, спокойны и эмпатичны. При принятии важных решений они могут быть прагматичными и логичными, выбирая наиболее правильное для них.

Варрик Тетрас — Близнецы (21 мая — 20 июня)

Большинство близнецов — отличные рассказчики и экстраверты. Варрик, совсем как представители этого знака зодиака, настоящая душа компании и прирожденный оратор. Он влюблен в звучание своего голоса, о чем могут сказать и те, кто его слушает.

И персонаж, и близнецы видят мир таким, какой он есть. У таких людей имеется четкое мнение по поводу многих вещей.

Быть объективно правым в споре — одно из немногого, что может раздражать близнецов. Также они могут быть нежными, открытыми и легкими на подъем. Во время разговора представители этого знака могут выдать какой-то важный секрет о себе, но его мало кто способен заметить в потоке множества слов.