Содержание
- Как пройти Dragon Age: Inquisition видео
- Совет восьмой — Поговорите со всем, кто может поговорить
- Руководство по классам и прокачке главного героя
- Игра Dragon Age: Inquisition — общая информация
- Последний акт
- Первый — Ферелденский Огненный Высший Дракон
- Другие источники информации
- Совет шестой — Пользуйтесь тактической паузой
- Седьмой — Высший Дракон Хивернал
- Будет гореть в наших сердцах…
- Небесный гнев
- Опасность не миновала
- Интерпритация
- Солас, кто ты такой?
- Совет второй — Внимательно выбирайте состав команды
- Ещё теории …
- Дивитесь же совершенству
- Совет четвёртый — Держите три посоха для магов
- Шестой — Высший Дракон Мистраль
- Третий — Высший Дракон Северный Охотник
- Намерения Соласа
- Восьмой — Высший Дракон Калтензан
- Совет первый — Для начала посетите Dragon Age Keep
Как пройти Dragon Age: Inquisition видео
-
1513
39:48
Прохождение Dragon Age Inquisition (На русском) — Часть 1 -
1077
34:57
Прохождение Dragon Age Inquisition (На русском) — Часть 2 -
954
38:11
Прохождение Dragon Age Inquisition (На русском) — Часть 3 -
979
39:15
Прохождение Dragon Age Inquisition (На русском) — Часть 4 -
875
35:50
Прохождение Dragon Age Inquisition (На русском) — Часть 5 -
851
39:00
Прохождение Dragon Age Inquisition (На русском) — Часть 6 -
774
35:02
Прохождение Dragon Age Inquisition (На русском) — Часть 7 -
739
36:50
Прохождение Dragon Age Inquisition (На русском) — Часть 8 -
798
38:25
Прохождение Dragon Age Inquisition (На русском) — Часть 9
Совет восьмой — Поговорите со всем, кто может поговорить
Любой ветеран, который играет в игрушку от BioWare знает данный совет, но если вы сталкиваетесь с их играми в первый раз, то возьмите это себе на вооружение. Пусть предыдущие игры от этих разработчиком имели более малые размеры во всех параметрах, но тут…тут нужно разговаривать абсолютно с каждым. Общение с любым существом этого мира поможет вам намного больше понять данный мир и побольше узнать и отношениях между разнообразными личностями. Помимо этого всего, вы так же можете получить и квест. И кстати, ваши союзники помогут вам рассказать намного больше, чем любой другой персонаж. Поэтому, рекомендуем после каждого значительного квеста поговорить со своими соратниками. Таким образом, вы точно не упустите шанс повысить или же понизить репутацию у этого союзника, так же сможете получить весьма интересное задание или же вовсе увидеть интересную картину к — примеру, когда Кассандра бьёт Варрика.
Руководство по классам и прокачке главного героя
Картинка 5. Демона Гордыни можно победить только если снизить его защитные показатели
Еще на начальном этапе определяются с классом. Если планируется игра на геймпаде, то лучше присмотреться к героям ближнего боя, это воин и разбойник. А вот на стандартном ПК, оснащенным мышью и клавиатурой можно поиграть магом либо лучником.
Идеальной компанией, по мнению многих геймеров, является группа, в которую входят:
- Железный Бык — воин, главное оружие бойца двуручник, он силен и мощен;
- Кроул — стремительный и юркий разбойник с парными ножами, способен незаметно наносить смертельные ранения;
- Блэкволл — надежный защитник, который пригодится в любом командном сражение игры.
Также популярны у игроков Лучник-Механик и Рыцарь, выбравший в качестве специализации Чародея. Прохождение станет простым и интересным, эти персонажи выигрывают на фоне остальных.
Обратите внимание! Для наиболее быстрой прокачки необходимо участвовать в захвате крепостей, уничтожение дракона, а также закрытии разломов. Кроме этого, много опыта можно получить во время охоты на монстров с высоким уровнем
Также не стоит забывать о побочных квестах «Драгон Эйдж Инквизиция», прохождение которых дает шанс получить дополнительное ХР
Кроме этого, много опыта можно получить во время охоты на монстров с высоким уровнем. Также не стоит забывать о побочных квестах «Драгон Эйдж Инквизиция», прохождение которых дает шанс получить дополнительное ХР.
Игра Dragon Age: Inquisition — общая информация
Игровой процесс достаточно оптимизирован, так что серьезных требований при загрузке не предъявляется. Достаточно иметь компьютер, имеющий следующие минимальные показатели:
- операционка — Windows 7, 8.1;
- жесткий диск — 26 ГБ;
- процессор — AMD Athlon, 2,5 ГГЦ;
- оперативка — 4 ГБ;
- видеокарта — AMD Radeon HD 4870.
Для начала нужно создать своего героя, придумать ему имя, наделить внутренними качествами
Этого вполне хватит для комфортного прохождения миссий.
Важно! Игра на минимальной сложности длится порядка 20 часов. При этом в игре «Драгон Аге Инквизиция» прохождение с включением всех заданий займет гораздо больше сил и времени, обычно тратится примерно 100 часов
Последний акт
Весьма короткое задание. Итак, отправляйтесь до алтаря через ставку командования. Если в прошлом вы как-то позволили спутнице лишь попить немного из Колодца Печали, тогда вам предстоит лишь поговорить. В ином случае, вас ожидает битва с драконом.
Если ваш танк будет отвлекать внимание чудовища на себя, то пусть остальные ваши герои не лезут под атаки лап и хвоста дракона. Если сделаете именно так, то сражение пройдёт без каких-либо затруднений
Мы вам рекомендуем не пользоваться огненными атаками, так как дракону слишком много урона ими не нанесёшь. А вот что касается атак холода — то они очень эффективны. Когда вы здоровье дракона снизите до половины, тогда начнётся новая кат-сцена.
Первый — Ферелденский Огненный Высший Дракон
Это дракон живёт/обитает на территории Внутренних земель и в Долине Леди Шайлы. Он имеет сопротивляемость к огню, то есть никакой пользы от урона огнём не будете в бою. Его главная и основная слабость — противоположность огню — холод!
Бороться с ним будет вообще бесполезно, если у вас нет вещей с сопротивляемостью к огню, так как одним своим огненным шаром она сразу же может уложить всю вашу партию
Оружие у вас обязательно должно быть с рунами холода! Это очень важно! Когда начнёте сражаться с ней в ближнем бою, то следите обязательно за её лапищами — атаки будут заметны и их не слишком сложно избежать. Кроме удара лапой, она бьётся ещё и хвостом
Как и должно было быть, она будет извергать плямя. Мелкие её зародыши (дракончики) будут атаковать ваших лучников и магов — имейте ввиду. Мы вам рекомендуем завалить этих мелких гадёнышей сразу же. Основная способность — разнесение огня по всей области (массовая способность).
Другие источники информации
Некоторые утверждают, что Мор тесно связан с Эльфийскими богами. Всем известно, что этот Мор поражает всех Старых богов, но что если это так же связано с Эльфийскими богами? Некоторые утверждают, что золотой город и есть Арлатан и как отдельное место он никогда не существовал. И что если Мор — это не кара за грехи, как говорит Церковь, а лишь защита от того, чтобы никто не смог добраться и освободить Эльфийских богов.
Но опять таки, это всего лишь предположение. В том же источнике Реддита так же пишут ещё кое-что интересное:
►Флемет говорит, что процесс перехода духа Митал должен быть добровольным. Если мы допускаем, что эти Архидемоны, и в самом деле частицы древних Эльфийских богов, то получается что они могут переселиться в душу любого порождения тьмы (ведь те служат своему господину) и соответственно полностью восстановиться, так же как это сделал Корифей. Получается, Страж, который убивает Архидемона является самым близким сосудом для духа, ведь страж пил кровь порождения тьмы. Но в тоже время Страж не желает пускать в себя духа, в результате чего погибает страж, наступает конец мора, и возможно дух бога тоже умирает.
Да, возможно это полный бред, но вы только обратите внимание на то, как Солас относится к Серым Стражам. Он их просто яро ненавидит
С самого начала это смотрится достаточно глупо, но если опять таки копнуть глубже, тогда возникает следующая теория: цель Серых Стражей — остановить Мор и убить Архидемона, если допустим то, что эти драконы поражённые мором имеют в себе частичку Эльфийских богов, тогда выходит, что Серых Стражи расправляются с Эльфийскими богами сами того не понимая. Отсюда становится понятно, почему нервничает Солас. Он «закрыл» в Бездне Эльфийских богов, которые выходят в виде Мора, а их убивают Серые Стражи, поэтому становится понятно, почему Солас не желает, чтобы вы отстраивали орден Серых Стражей.
После такго сбора информации, приведённых теорий начинается просто бардак. Некоторые говорят, что Флемет своего рода Андрасте, а Ужасный Волк, он же Солас — Создатель. Другие утверждают, что Андрасте является детищем древнего бога по имени Думат (ритуал которого Морриган когда-то проводила с Героем Ферелдена), исходя из этого она и могла «слышать» самого Создателя. Да, все эти теории очень хрупкие, поэтому остаётся лишь ждать того, что скажут сами BioWare. История однозначно получилась невероятно интересной, поэтому хотелось бы поскорее узнать, верна ли хоть одна из теории или всё может быть намного «глубже» …
Некоторые могут утверждать, что приведённая информация и построенные теории всего лишь бред, но они не возникли просто так, в каждой версии есть свой «толчок». Пусть в конце и никто не получил глобальную битву, но все смогли почувствовать всю глобальность истории мира Dragon Age. Эпилог игры нереально крутой, за такое можно простить буквально всё. Можете ругать игру за дырки в сюжете и часами перечитывать Кодекс в игре, но всё же последнее слово остаётся за студией BioWare и нам всем остаётся лишь просто ждать строить догадки и теории.
Совет шестой — Пользуйтесь тактической паузой
При правильно сгруппированной команде и если они ещё имеют весьма высокий уровень, то основная часть сражений в игре Dragon Age: Inquisition должна проходить без использования этой тактической паузы. Но иногда всё же вам будут попадаться весьма тяжёлые бои, в которых даже секунда играет многое. Тут и пригодится вам режим этой самой паузы. Когда становится слишком «жарко», то скорее переключайтесь на тактический вид и внимательно смотрите, вдумывайтесь и раздавайте приказы своим подопечным. В общем, по такому принципу нужно будет двигаться до самого победного конца. Пусть это и занимает больше времени, но значительно больше повышает шансы на выживаемость.
Седьмой — Высший Дракон Хивернал
Чтобы добраться до этого дракона, вам сперва придётся отремонтировать мост. Высший Дракон Хивернал обитает в месте под названием Эмприз-Дю-Лион. Она имеет девятнадцатый уровень. Сидит дракон на самой верхушке башни, которая расположена сразу же за мостом.
Как и Мистраль, Хивернал так же является ледяным драконом, поэтому одевайте броню, которая даёт сопротивление к холоду. Магов вместе с лучника убирайте на задний ряд. Хивернал постоянно дышит перед собой своим ледяным дыханием, вам придётся ставить рядом с ней, достаточно жирного танка. В остальном же, всё тоже самое, что и было в бою против предыдущего Высшего Дракона. Чтобы наносить ей весомый урон, пользуйтесь огненными заклинаниями и оружием. За полную битву с ней, она взлетит всего четыре раза.
Будет гореть в наших сердцах…
После того, как вы вернётесь в своё убежище, то поговорите со своими союзниками, чтобы получить и выполнить несколько заданий. Задание необходимо выполнить вовремя, чтобы после, дел в Убежище у вас не осталось, так обратно вы больше уже не вернётесь.
Когда вы активируете следующее сюжетное задание, то вы увидите парочку видеороликов. После этих роликов, вы получаете обратно контроль над своими героями. Вскоре вы встретите нового сопартийца по имени Коул. Он у вас тут появится если вы выбрали путь за магов. Если же вы тогда выбрали другой путь, то вы встретите Дориана, а с Коулом познакомитесь во время задания за храмовников. В зависимости от того, какой вы выбор сделали в прошлом (храмовники или маги) на вас совершат нападение маги или же храмовники.
Но суть задания останется такая же. Двигайтесь по маркеру и уничтожайте попутно пачки врагов. Вам предстоит захватить один требушет, после чего захватит ещё один. После штурма осадных орудий, вас попросят вернуться обратно в Убежище. По пути вам удастся ещё спасти парочку персонажей и заработать тем самым немного опыта. Как доберётесь до церкви, то последует видеоролик. Как просмотрите его, то вернитесь обратно пол боя.
Теперь вам предстоит навести захваченный требушет. При этом вам постоянно будут мешать враги, поэтому лучше всего перебить парочку противников и после, взяться скорее за наведение. В один прекрасный момент, к вам прибудет Босс — Рыцарь Дэнам.
Сперва вам следует разобраться со всеми приспешниками — демонами
Далее отведите своего танка к Боссу, чтобы он привлёк всё внимание на себя: чудовище обладает сильными атакующими умениями, которые будут выносить ваших магов на раз-два. Уязвимые союзники должны находится за спиной этой твари, чтобы попадания по ним было минимально
На 75-ти, 50-ти и 25-ти процентах своих жизней, чудовище будет сбрасывать с себя абсолютно все негативные эффекты и ставить весьма мощный барьер. Ваша битва может затянуться не на один десяток минут, но пока ваш танк будет держать оборону, попутно отвлекая врага и при этом попивая лечебные банки, то волноваться вам не стоит.
После того, как вы одолеете Дэнама, то вам покажут весьма длительную кат-сцену. Когда вам вновь передадут управление над героем, то двигайтесь за указателями — хотя путь линеен и заблудится тут невозможно. Вскоре вас обучат как правильно пользоваться своей новой способностью, после чего герой окажется в суровой пустыне во время сильной бури. Вам нужно просто двигаться вперёд, а после немного сдвинуться в правую сторону.
Небесный гнев
Пролог игры Dragon Age: Inquisition является неленейным (вы даже сможете тут заблудится). В общем, двигайтесь следом за Кассандрой и внимательно читайте и вникайте в подсказки. Вам встретятся пока не особо сильные враги, так что нечего опасного тут нет. Вскоре дорога приведёт вас прямиком к гному Варрику и эльфу Соласу, который вскоре становятся вашими новыми соратниками/спутниками/товарищами.
Далее вас обучат тому, как правильно пользоваться тактической паузой. В дальнейшем прохождение вам очень сильно пригодится данный режим, особенно если вы играете на высоком уровне сложности, поэтому старайтесь освоить данную часть игры как можно скорее.
В конце концов, вы прибудете до разрыва — место, откуда в ваш мир попадут демоны из мира Тени. Чтобы запереть данную дыру между мирами, вам придётся сперва уничтожить всех врагов в области разлома. После того, как вы одолеете всех нечистых, то просто прикоснитесь до разрыва и подождите пару секунд, после чего он сразу же закроется. Учтите, что во время прохождения игры вы не раз столкнётесь с данной аномалией и вам частенько придётся делать подобное.
После того, как вы вернётесь в крепость, то вам дают выбор: отправится до огромного разлома по прямой или же обходной тропой. В первом случае вы сможете добраться намного быстрее, во втором же сможете спасти несколько пропавших солдат.
Вне зависимости от того, каким путём пойдёте, вы всё равно прибудете до руин огромной крепости. Спускайте ниже прямиком к разлому и вскоре начнётся битва с вашим первым боссом — Демоном Гордыни!
Как такого, особых сложностей возникнуть не должно, так как вам помогут тут ваши соратники и войско Инквизиции
В первой стадии боя — Демон неуязвим, но обратите внимание на то, что полоса его жизни будет выглядеть немного иначе, чем у чудовищ, которых вы встречали до этого. Чтобы сделать этого Демона Гордыни уязвимым, вам придётся воспользоваться разрывом
Этого Босса должны отвлечь войска союзников, в это время вы должны взаимодействовать с порталом. Вскоре прогремит очень сильный взрыв и Демон Гордыни наконец-то падёт на свои колени — в этот момент нужно его атаковать. По истечению некоторого времени, он вновь станет неуязвимым — как исправить, вам известно. Вскоре на поле боя начнут появляться враги низших уровней, вот ими сразу и нужно заняться, то есть убрать сперва их, а после вновь подойти к разрыву.
Опасность не миновала
Как отдохнёте после нелёгкой битвы, то отправляйтесь на улицу. Двигайтесь до местной церкви (следите за указателем). Заходите в ставку командования и вскоре окончите пролог игры.
После этого, у вас будет время, чтобы лучше освоится в новом месте. Пользуйтесь штабом, чтобы обучится кузнечному ремеслу, поговорите со своими новыми друзьями и выучите места, где расположены особо важные NPC. Как окончите всё, то возвращайтесь обратно в церковь. Именно отсюда вы отправитесь в свою следующую локацию — Внутренние Земли, которые расположены в Ферелдене. Для этого воспользуйтесь ставкой командования или же картой мира.
Учтите, что во Внутренних землях вас ждёт просто огромное количество заданий — вы тут сможете потратить более двенадцати часов. Мы вам рекомендуем помечать более приоритетные задания, так как иначе вы просто тут запутаетесь. Если вы пометите задания, то специальный маяк на карте будет указывать вам дорогу. Если же вы планируете как можно быстрее продвинуться в сюжетном задании «Путь Инквизитора», то отмечайте именно его в журнале.
В общем, двигайтесь до указателя. Вскоре вы наткнётесь на один из отрядов Инквизиции, которые сдерживать натиск бунтующих магов и храмовников. Естественно им потребуется ваша помощь. После бойни вас приглашают в достаточно большой лагерь (основной опорный пункт Инквизиции в этой локации). Тут вам необходимо побеседовать с матерью Жизель, которая отправит вас уже в другую локацию.
Вы можете не спешить и остаться во Внутренних Землях и не спеша заниматься заданиями (вам хватит этих заданий, чтобы заработать себе парочку уровней). В любом случае, вам рано или поздно придётся отправится к ставке командования, а после и в Валь Руайо.
Тут вам снова немало поможет ваш указатель — двигайтесь за маяком. В данной локации столько дел, как в предыдущей локации не будет: как доберётесь до контрольной точки, то посмотрите видеоролик, поговорите с храмовниками и после, отправляйтесь до выхода. Перед тем, как отправится обратно в штаб, с вами заговорит Глава Магов.
Вскоре вам предстоит совершить свой первый серьёзный выбор между храмовниками и магами. В ставке командования вам станут доступны два задания: «Защитники справедливости» и «По секрету». Выбрав одно, вы перекрываете второе. Тут всё зависит от того, кого вы больше цените: магов или храмовников. В нашем прохождение мы выбрали сторону магов, но вы можете поступить по-своему.
Интерпритация
Стоит вспомнить, что это всё лишь теории, поэтому в зависимости о того, как вы это всё читаете, могут возникнуть разномнения. Многие могут не согласится, что Солас и есть Ужасный Волк, но становится намного интересней, когда остальные игроки проводят свои расследования. Вот так можно услышать перевод разговора Соласа в Тени:
Если вы с собой взяли Соласа, тогда демон с ним заговорит на языке Эльфов. Один из более точных переводов вы можете услышать в видео. Стоит лишь сказать, что когда фанаты не могут сойтись в единой точки зрения, то концовка естественно воспринимается для каждого по-разному.
Солас, кто ты такой?
Ну что же, как известно — Ужасный Волк является одним из персонажей в мире Dragon Age. Известен он так же под именем «Фен`Харел», который является подобием Локи. В основном Фен`Харел известен тем, что он является известным предателем, так как говорится, что именно он запер тех самых Эльфийских Богов (они же «Создатели») вместе с их врагами (которые известны как «Забытые») где-то на территории Тени. Если немного углубится в Тень, то становится известно, что они находятся в некой «Бездне». Исходя из этого, именно по этой причине было опасно для Корифея входить в Тень. Корифей мог освободить что-то намного ужасней, чем Мор, хотя так же была вероятность того, что он бы и освободил Эльфийских Богов.
В общем, теперь абсолютно весь Тедас верит в то, что эльфы пали в небытие потому что пришёл Тевинтер и уничтожил их святую столицу — Арлатан. После прохождения задания с Источником Скорби, становится известно, что легендарный Арлатан пал не от Тевинтера, а из-за того, что там шла война между эльфами. Тевинтер не имел никакого отношения к этому великому падению. Никому не известно, какая именно причина послужила для междоусобных войн. Если же опираться на историю Ужасного Волка, тогда есть версия того, что на самом деле произошло в Арлатане. Фен`Харел «закрыл» Эльфийских богов, после чего Арлатан не смог получить от них помощь, чтобы те в свою очередь спасли их от нашествия Тевинтера, который уже буквально стоял на пороге. Поэтому можно утверждать то, что эльфы пали полностью по вине Ужасного Волка — Фен`Харела.
Но даже эта теория имеет у себя множество «дыр» и множество последующих вопросов. В игре изестно то, что Фен`Харел — Ужасный Волк преподносится всем, как плохой персонаж. В эльфийской истории он так же ни чуть не лучше. Кодекс так же говорит, что он плохой и на божий одуванчик он никак не походит.
Совет второй — Внимательно выбирайте состав команды
Этот скажем так «кадровый» вопрос и в игре Dragon Age: Inquisition он имеет чуть ли не самое важное значение. Основную часть своего путешествия в этом замечательной игре вы проведёте в приятно компании, поэтому очень важно следить за тем, чтобы ваша команда была сбалансирована
Вы должны в обязательном порядке иметь воина со щитом, так как он будет брать всё основное внимание врагов на себя
Крайне важно так же иметь по одному разбойнику и магу. Маг сможет поддержать всю вашу группу, да и не только вас, даже других ваших союзников
А разбойник будет наносить самый большой урон — что очень важно. Ну и последнее место отдавайте тому, кто вам больше по душе. В самом начале игры вы получите сбалансированную группу: тут у вас будет воин или же как все его привыкли называть «танк» — Кассандра, интересный маг по имени Солас, ну и старина Варрик, известный всем как разбойник. Немного позже вы конечно сможете запросто изменить ваш состав
Маг сможет поддержать всю вашу группу, да и не только вас, даже других ваших союзников
А разбойник будет наносить самый большой урон — что очень важно. Ну и последнее место отдавайте тому, кто вам больше по душе
В самом начале игры вы получите сбалансированную группу: тут у вас будет воин или же как все его привыкли называть «танк» — Кассандра, интересный маг по имени Солас, ну и старина Варрик, известный всем как разбойник. Немного позже вы конечно сможете запросто изменить ваш состав.
Ещё теории …
Вот ещё одна интересная теория, которую написал один из людей Реддита. Давайте её назовём «Теория Старых Богов». Данная теория проводит интересную линию между Старыми Богами и драконами, которых когда-то поразили порождения тьмы во времена Мора, тем самым превратив их в Архидемонов — и теми самыми Эльфийскими богами. Итак, исходя из данной теории существует семь Старых Богов, кроме этого есть девять Эльфийских, но двое из этих девяти — это Ужасный Волк и Митал, которые кстати не были «закрыты» в Тени. Если мы совместим легенду о Старых Богах, которые были когда-то заперты под землёй самим Создателем и легенду о Ужасном Волке, который как всем известно запер Эльфийских богов, тогда можно прийти к одной очень интересной истории! И сразу возникает новый вопрос, могут ли эти истории быть одним и тем же?
►Старые Боги только появились и Тевинтер только начал расцветать после исчезновения Эльфийских богов, и краха цивилизации эльфов. Как ни странно, но многие таинства Старых Богов Тевинтера очень схожи с магией Эльфийских богов. Что указывает на то, что Старые Боги – это своего рода Эльфийские боги без учета Митал и Фен`Харела … Старые Боги это наследники семи исчезнувших богов из Эльфийского Пантеона. Они то, что осталось от богов, после того как они были «заперты» или «убиты».
Теперь давайте возьмём Флемет (она же Митал) вместе с вселением в дракона (своего рода Оболочка), возьмём Морриган, которая выпила Источник Скорби и превратилась в дракона способная теперь сразиться с Корифеем, возьмём Флемет (она же Митал), которая имеет интерес к сыну Морриган, который вероятнее всего является тем самым Старым Богом, что жил в Архидемоне, которого победил Герой Ферелдена, тогда возникает мысль, что Эльфийские боги с этим как-то связаны (очень сильно загрузил тавтологией).
Дивитесь же совершенству
Ну что ж, пришло время финальной битве. Мы вам рекомендуем сделать чисто отдельное сохранение перед началом финального задания. Дополнительные квесты вы сможете закончить и после окончания сюжетной линии, но будут доступны не все, так что учтите это. Это ваш последний шанс изучить полностью вселенную игры.
На эпическое сражение с Корифеем мы вам рекомендуем взять как минимум одного мага, лучше конечно двух и чтобы они обладали умениями барьера. Босс будет вам наносить очень много урона и он имеет иммунитет до негативных эффектов. Кроме этого, он имеет огромный запас здоровья и именно поэтому, бой будет очень долгим и изнеможительным. В первой части сражения он будет призывать на помощь демонов, двигаться по территории и атаковать попутно весьма мощными заклятиями. Чтобы ваша партия выдержала этот бой, вам необходимо пользоваться умениями «Барьер» и использоваться банки со здоровьем.
Через определённый промежуток времени, Корифей перейдёт на новую территорию и вам необходимо будет двигаться за ним. По пути не забудьте восполнить свои запасы лечебных зелий. Вторая часть боя практически ничем не будет отличаться от первой. Лишь обстановка поменяется и всё.
Когда у Босса останется 50%, то на смену к нему прибудет большой лириумный дракон
Вам необходимо так же отправить воина с щитом отвлекать его внимание, тем временем персонажи дальнего боя должны атаковать издалека. Концентрируйте весь урон лучше на его огромных лапах — это его будет замедлять
Не забывайте про защиту своих персонажей: налаживайте на них барьеры и пользуйтесь банками лечения. Ваша группа должна сосредоточится на этой арене, чтобы атакующее дыхание дракона не было для вас смертельным. И самое главное, пользуйтесь тактической паузой.
Как уничтожите дракона, то переключайтесь снова на Корифея. На последней стадии сражения он начнёт телепортироваться намного чаще, чем в прошлый раз. Кроме этого, он начнёт применять мощные заклинания, которые будут наносить урон полностью всей группе. Вновь пользуйтесь барьерами и целебными зельями.
Совет четвёртый — Держите три посоха для магов
Во время путешествия по миру Dragon Age: Inquisition вы встретите на своём пути не один барьер. Такие барьеры как правило преграждают путь до чего-то весьма ценного и интересного. Чтобы разрушить данные барьеры, вам придётся выстрелить по ним из посоха. Но вся сложность состоит в том, что существует три типа магических барьеров: первый — огненный, обозначенный красным цветом; второй — ледяной, обозначенный синим цветом, ну и третий — духовный, который обозначается фиолетовым цветом. Каждый барьер можно уничтожить лишь соответствующей стихией,. Точнее говоря противоположной: огонь будет дезактивировать ледяной барьер и соответственно наоборот, ну, а против духовного барьера используются электрические атаки. Если вы стремитесь к тому, чтобы ничего не пропустить в игре, тогда мы вам рекомендуем не пренебрегать этим советом.
Шестой — Высший Дракон Мистраль
Этот Высший Дракон обитает очень глубоко в Изумрудных Пещерах, поэтому вам ещё нужно до него дойти. От Камня Ужаса идите в северном направлении пока не упрётесь в самый край карты.
Мистраль имеет семнадцатый уровень и пользуется стихией холода. Если вы обладаете умениями разлома, тогда пользуйтесь ими как можно чаще, так как от этого дракон получает просто массу урона от них. Рекомендуем вам сосредоточиться на одной конечности дракона.
Так как Высший Дракон Мистраль наносит урон холодом, то одевайте броню с защитой от него. Так же как и предыдущие драконы он может вас атаковать своими крыльями.
Время от времени она будет вас стрелять своими ледяными шарами, поэтому в этот момент вам нужно будет скорее переключится на героя, на которого летит шар и увести его в сторону. Если вы этого не сделаете вручную, то ИИ как всегда затормозит и молча примет атаку. Ну и помните, что битва быстрой не будет, поэтому запасайтесь лечебными зельями (как можно больше).
Третий — Высший Дракон Северный Охотник
Северный Охотник обитает лишь в Крествуде и имеет так же как Винсомер сопротивляемость к молнии, поэтому исходя из этого, его самая главная слабость дух.
Как и в борьбе с Винсомером вам потребуется защита от молнии. Поведение этого Высшего Дракона практически такое же самое как и у Винсомера. Он старается больше атаковать разбойников и магов, поэтому вновь приходится следить, за тем, чтобы он их не убил. Кроме того, что он может вас ударить любой своей конечностью, он может делать дыхание молнии, которое подобно дыханию огня.
В остальном же сражение будет больше похоже на бой с Винсомером.
Намерения Соласа
Очень тяжело думать про то, что не описывает нам сама игра. Можно лишь точно сказать, что Солас интересуется утерянной эльфийской историей. Интерес к истории у него личный, она ему важна не из-за того, что там тысячелетняя история Эльфов, она важна из-за того, что там есть скрытые злые идеи и намерения, которые как он считает не должны знать. В это время, когда мы предполагаем, что история о Ужасном Волке правда, тогда история касающаяся Митал выходит просто ложь. Ведь везде сказано, что Митал была убита Ужасным Волком, но если мы посмотрим сцену после титров, становится ясно, что между ними никакой вражды нет!
В конце концов, все видят как Ужасный Волк поглощает в себя Митал, а такое врятли смогут сделать враги. Возможно, Ужасный Волк на самом деле тот, кто бьёт в спину и все сказки про него правда. Но опять таки, тяжело утверждать всё это без точной информации. Никому не известно, кем были Эльфийские Боги: одни говорят, что это сами Создатели, а другие, что такие же эльфы, только с уникальной магией. Единственное, что нам точно известно — Митал жаждет мести, про которую говорит Морриган. Отсюда мы узнаем, что переселение духа можно лишь сделать при разрешение «сосуда». Тогда это объясняет финальную сцену, где Флемет становится прахом. Большинство воспринимает сцену после титров как некое предательство, но что если это не так? Как всем известно, после битвы в первой части, Флемет не исчезла и даже не погибла. Герой Ферелдена подумал, что убил её, но это было не так.
Нужно опустится ещё глубже. Итак, какие были и есть намерения Соласа? Сферу, которую Солас передал Корифею это всего-лишь ключ, который помогает связаться с Эльфийскими богами. А что если Солас решил пройти к «Бездне» и связаться с ними, но тогда возникает вопрос — зачем? Если он их сам закрыл в этом месте, зачем ему обратно возвращать их?
Опять таки, мы получаем ещё больше вопросов, чем ответов. Стоит признать, что концовка игры цепляет и захватывает. Она настолько интересна, что со знанием вселенной Dragon Age, начинаешь ещё больше задумываться и копать. Тут же начинается самое интересное, ведь каждый имеет свои мысли и идеи, соответственно и разные теории.
Восьмой — Высший Дракон Калтензан
Она будет сидеть уже на следующей башне после первого Высшего Дракона, так же за мостом. Калтензан имеет уже 21-й уровень. Так же, как и предыдущие — ледяной Высший Дракон. Чтобы накопить агро (которое необходимо) выводите своих танков/танка вперёд. По типу боя, она имеет такое же поведение как и Хивернал, вот только её ледяное дыхание будет намного дольше действовать. Она очень часто прыгает и крайне подвижна, поэтому ваше сражение с ней затянется надолго. Не ждите лёгкого боя, запасайтесь лечебными зельями, зельями регенерации.
Старайтесь держаться танка в тонусе, чтоб он долбил её. При помощи магов убейте всю мелочь, которая к вам пришла после её крика. Данное действие пройдёте ещё два раза.
Совет первый — Для начала посетите Dragon Age Keep
В большому сожалению вы никак не сможете перенести сохранения в Dragon Age: Inquisition из прошлых игр серии, но и это не значит, что все ваши старые заслуги и награды просто так пропадут — ни что не было забыто. В новую часть будут перенесены все решения которые вы когда-то приняли в Dragon Age: Origins, а так же в Dragon Age 2. Для этого вам придётся лишь воспользоваться сервисом под названием Dragon Age Keep. При помощи данной программы вы перенесёте все самые яркие и эпичные события с прошлых игр серии, все старые параметры будут восстановлены. Таким образом, любое принятое давным-давно решение будет отражено в новом мире игры Dragon Age: Inquisition. Да и помимо этого, у вас появляется прекрасная возможность освежить старые воспоминания из прошлых частей.