Содержание
Стрельба из лука
Точность
Требования | ||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 |
Уровень | 20 | — | — | — |
Боевая подготовка | Первый ранг | Второй ранг | Третий ранг | Четвертый ранг |
Ловкость | 34 | 38 | 44 | 52 |
Поддерживаемый навык, который увеличивает (в зависимости от ловкости) сразу шанс попадания, урон, шанс критического попадания и урон от него. Как только возьмете, включите и не выключайте никогда. |
|
Время стрелы замедляет всех врагов вокруг лучника (если они не выше уровнем или не элитны) и постоянно поедает выносливость. Полезность сомнительная. |
|
Выстрел-взрыв наносит по цели тройной критический урон и еще половину от него (то есть полтора критических) по окружающим. Отличный надежный навык. |
|
Дождь из стрел через некоторое время после активации поражает большую область в течение некоторого срока — эдакое площадное заклинание. Есть минус — большая задержка, враги часто успевают убежать. Зато анимация — пиршество для глаз. |
Натаниель
— Все в роду Хоу были героями! И за грехи одного моего отца они заклеймили позором всех! А ведь он просто выбрал не ту сторону в войне.
Сын ныне покойного эрла, чьи владения принадлежат теперь серым стражам. Несколько лет назад Натаниеля отправили обучаться в Вольную марку, где он и просидел все события оригинальной игры. Поэтому приехав, долго возмущался и недоумевал, почему все так ненавидят его отца. С течением времени он поймет почему и начнет корить себя. И наконец решит смыть пятно позора с истории рода.
Натаниель вообще наивен как младенец и постоянно будет расспрашивать ваших спутников обо всем на свете и пытаться делать комплименты. Даже Огрену. С предсказуемым результатом.
Как боец он специализируется на луках, но может и исконно воровскими делами заниматься. Из подарков любит практичные вещи и реликвии семьи Хоу. Личное задание связано с пропавшей сестрой, которая обнаружится в Амарантайне.
Оружие и щит
Неумолимая сила
Требования | ||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 |
Уровень | 20 | — | — | — |
Боевая подготовка | Первый ранг | Второй ранг | Третий ранг | Четвертый ранг |
Сила | 26 | 32 | 36 | 40 |
Позволяет «танку» буквально прошивать вражеский строй, расталкивая всех, кто оказался на его пути. За каждый толчок снимается немного выносливости. Замечательный навык: и валим врагов, и злим их, и передвигаемся легко, да и смотрится забавно. |
|
Щит-панцирь на короткое время значительно снижает входящий урон (в зависимости от телосложения). Под ним можно хоть на дракона лезть. |
|
Дерзкий вид постоянно провоцирует окружающих врагов, поедая выносливость. Полезность средненькая, потому что энергия расходуется на привлечение лишних врагов. |
|
Оплот веков делает персонажа полностью неуязвимым на половину срока действия щита-панциря. То есть при его активации мы первую половину времени вообще ничего не боимся, а вторую половину проживаем как под обычным щитом-панцирем. С таким навыком вы даже огра на бегу остановите! |
Терем-теремок, кто в тереме живет? Улыбайтесь, сейчас прилетит «птичка»! |
Пустошь драконьей кости
Пришло время разобраться с Матерью в её логове. Тут заблудится невозможно, поэтому проблем возникнуть не должно. Двигайтесь по тропе и попутно зачищайте локации от новых порождений тьмы. Вскоре вы встретите Высшего Дракона, а после и драконий обрыв. Далее вы встретите сестрёнку Веланны, которая явно будет нести какой-то бред. Спуститесь ниже по лестнице и расчистите себе вновь путь. Проходите дальше, спускайтесь ещё раз по лестнице и беседуйте с Архитектором, который неожиданно появился.
Перед вами стоит общая цель и решено заключить мир на общих основаниях. Отправляйтесь в гнездо Матери, чтобы покончить со всем этим. Ничего сложного у вас возникнуть не должно. Рубайте её щупальца и убивайте её детей, которые появляются. После уничтожения её приспешников беритесь и за неё. Как только упадёт её здоровье, то запустятся финальные титры.
Безымянное сокровище и загадка руин Дунью
После начала квеста «Безымянное сокровище» решаем загадку руин Дунью. Здесь же как раз и расположено первое Безымянное сокровище. Руины находятся в центре озера рядом с кистями Вермеера. Там вы заметите заблокированный гео-переключатель. Открываем с помощью зажигания четырех факелов. Два из них – снизу, третий – у переключателя, четвертый – сверху на стойке. Используйте огонь, зажгите факелы и активируйте гео-переключатель.
Откроется сокровище, но оно ограждено магическим барьером. С помощью трех синих духов, которых мы приманили, устраняем барьер. Первый вылетит сразу и окажется на улице. Выбирайтесь из руин, подбегайте, открывайте по дороге неплохой сундучок и бегите обратно — дух полетит за вами. Еще два духа будут летать среди руин — побегайте, вы легко их найдете. Приманили, сняли барьер – поздравляем! Первое Безымянное сокровище у вас в руках.
Затем идем за вторым сокровищем на перевел Линджу. Там будет запертая женщина в самом центре убежища монстров. Устраняем негодяев и освобождаем заложницу. В благодарность женщина поведает о дереве, под которым будет сокровище. С помощью ее наводки бегите по перевалу к дереву и забирайте лут.
Третье сокровище спрятано у пруда Цинсю. Там вы найдете пять башен с камнем на вершине одной из них. Активируйте гео-переключатели на каждой башне и откройте появившийся сундук — ура, третье Безымянное сокровище в кармане! останется сбегать в антикварный магазин Ли Юэ (только после 21:00 по внутриигровому времени) и продать все три сокровища. Можете продавать и по одному, но за комплект вам заплатят немного больше.
Война
Теперь вам надо готовиться к войне. Выбирайте спутников и бегите к городу. В Амарантайне вам скажут, что войска идут и на Башню бдения. Что защищать, выбирайте сами.
После обороны вас переправят к логову Матери — огромной разумной матки. Добраться до нее не так легко. Уже в конце верхнего уровня вам повстречается дракон.
Если хотите облегчить себе последний бой, тщательно ищите кристаллы и активируйте с их помощью Башни тевинтерцев. Каждая из них имеет свой эффект (огненная атака, паралич врагов, лечение), который единожды можно будет применить в бою с Матерью. Еще один эффект вы получите, если захотите, от Архитектора. С такой помощью уничтожить Мать большого труда не составит.
Воин
Воин духа
Требования | ||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 |
Уровень | 20 | 22 | 25 | 28 |
Плюсы: +1 телосложения, +5 физической устойчивости
По ту сторону завесы — постоянно расходует выносливость, но позволяет уворачиваться от многих физических атак. Поможет в критических ситуациях. |
|
Клеймо души усиливает предыдущую способность, добавляя шанс избежать заклинаний. Кроме того, теперь все атаки воина игнорируют броню и наносят урон от магии духа. Позволяет быстро нашинковать кучу бронированных пожирателей. Очень пригодится, когда вам повстречаются бронированные огры. |
|
Взрыв тени наносит урон магией духа всем существам вокруг (в зависимости от силы воли). Всевозможные призраки получают значительно больше остальных. Поэтому и применять стоит только против теневых существ. |
|
Благословение тени усиливает первый навык, увеличивая шанс устоять перед заклинанием, а также скорость движения и атаки. |
Навык подойдет всем, но атакующим воинам будет, пожалуй, полезнее. Можно взять два ранга, ради урона магией духа, или уже четыре, ради ускорения.
Стражник
Требования | ||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 |
Уровень | 20 | 22 | 25 | 28 |
Плюсы: +1 телосложения, +5 природной сопротивляемости
Щит стражника защищает одного из союзников, поглощая ограниченный урон. Его количество зависит от телосложения стражника. Маги, как, впрочем, и разбойники, скажут вам огромное спасибо! |
|
Укрепляющее присутствие на некоторое время повышает броню всего отряда. Количество дополнительной брони и время действия зависят от телосложения стража. Лишняя броня никому не помешает. |
|
Мастер-стражник усиливает предыдущие навыки. |
|
Аура неустрашимого защитника притягивает к воину врагов, проваливших проверку физической устойчивости, поедая выносливость. Им ничего не остается, кроме как атаковать эту консервную банку. Один из лучших навыков. |
Как ни странно, специализация подойдет не только любителю щитов, но и бойцу с двуручником. Он сможет прикрыть целителя, усилить свою броню и притянуть к себе врагов, чтобы самому не бежать.
Сигрун
— У нас все же Мертвый легион, а не легион Застольных песен!
Единственная выжившая из всего Мертвого легиона, который полег в ловушке порождений тьмы. Бедняжка корит себя за то, что не погибла вместе со всеми. И соглашается жить дальше только ради долга и мести.
Несмотря на это, беседы она ведет вполне живые, даже шутит. Склонна к самоиронии. В бою она специалист по парному оружию. Из подарков почему-то любит детские игрушки и всякие интересные штуки вроде подзорной трубы.
Как добраться до бесконечного механического массива
Теперь пройдите через проход, который вы ранее открыли, сверните налево и спуститесь вниз по лестнице к каменным вратам, которые открываются с помощью куба, расположенного с правой стороны.
Как только врата откроются, поверните направо и начните бежать по коридору вниз. По пути вам встретятся несколько противников. Можете уничтожить их или просто пробежать мимо них. Спустившись вниз, вы окажитесь в просторной пещере с точкой телепорта – активируйте ее.
Теперь бегите вперед к большому проходу. Если вы спрыгните вниз, то сможете сразиться с боссом Бесконечный механический массив.
Человек — Благородный
Поговорите со своим отцом и пришедшим Лидером Серых Стражей — Дунканом. Вскоре вы должны будете отправится в комнату своего старшего брата. Но ваш путь прервёт отвественное задание: необходимо сходить на кухню и успокоить своего пса, после чего вместе с ним уничтожить целый батальон огромных крыс. Как встретите с братом, то поговорите с ним, после чего со спокойно душой двигайтесь в свою комнату спать.
Проснувшись, вы понимаете, что на вас напали. Раскидывайте скорее всех супостатов, которые находятся по бокам и беседуйте со своей матерью, после чего спуститесь к главному залу. Проведите тут полную зачистку и проходите на уоилицу через двери. Двигайтесь до уже весьма знакомой кухни и беседуйте с умирающим отцом. На этом месте придётся согласится с Дунканом и отправится вместе с ним в древнюю крепость под названием Остагар.
Урна Андрасте
В городе под названием Денерем вам необходимо отыскать брата Дженитиви, которого как и ожидалось на месте нет. Но на его месте есть ученик, который точно что-то темнит. Постарайтесь надавить на него.
Записная книжка Дженитиви расскажет вам о том, что он находится в своём тайном Убежище, которое расположено где-то около Морозных гор в одной деревне. Жители этой деревни изначально не слишком рады будут вам, поэтому вам необходимо себя вести крайне тихо. Побеседовав с служителями церкви, вас вскоре встречают раздражённые вооружённые селяне. Отбивайте их атаку и снимите амулет с отца Эйрика. В соседнем помещении вы отыщите того самого Дженитиви. Оставьте его держаться возле входа, а сами тем временем отправляйтесь зачищать храм от монахов. Как справитесь с этим не слишком лёгким заданием, вскоре найдёте пещеры, которые проведут вас очень глубоко вниз. Проблем тут вам хватит, в основном их будут создавать мелкие и большие драконы. Как дойдёте до самого конца, то увидите отца Колгрима — глава местной секты. Когда он поведает вам про свой хитрый план, то он попытается вас уничтожить.
Ну что же, он сам себе создал большие проблемы. Как убьёте его, то берите с его тела рог.
Теперь вам придётся доказать чистоту своих целей. Первое испытание состоит в том, то нужно отгадать загадки (не мучайтесь — Брона — сын, Шартан — дом, Генерал Маферат — ревность, Архонт Гессариан — сострадание, Котайр — голод, Гавард — горы, Василия — месть, Елисей — мелодия). Второе испытание состоит в том, что нужно одолеть призраков вашего отряда. Если вы хорошо изучили своих соратников за время своего путешествия, тогда никаких проблем возникнуть не должно. Ну и наконец-то последнее, третье испытание — самая обычная головоломка. Для того, чтобы пройти дальше, необходимо совместить плиты моста таким образом, чтобы они совпали.
В конце концов, остаётся лишь снять одежду и пройти через пылающий огонь и вскоре урна с прахом Андрасте будет в ваших руках. Теперь можно отправляться к Бресилианским Эльфам.
Идём в Амарантайн
Итак, после того, как вы набрались множества второстепенных квестов, двигаем искать логическое объяснение того, с чего это вдруг порождения тьмы начали разговаривать.
Сразу же при входе в этот город поговорить с Колбертом. Немного западней один контрабандист вам предложить сотрудничать, а точнее побеседовать с трактирщиком и продолжать заниматься своей деятельностью. Вход в это логово контрабандиста будет находится на месте этого же разговора, в домике.
Так же возле входа в город беседуйте с констеблем Айданом и получайте задание «Закон и порядок». В общем, логово контрабандистов, а точнее его расположение вам уже известно, поэтому останется лишь побегать за одним из контрабандистов, попутно уничтожая плохих парней.
В северной части этого города, ваш союзник — Андрес встретит знакомую девушку по имени Намайя. После небольшого разговора у вас появится задание «Свободу Андерсу». Суть задания заключается в том, что нужно отыскать сосуд с кровью Андерса. Таким образом, храмовники никогда не смогут вычислить его местонахождение. В восточной части этого города, неподалёку от храма, вам нужно побеседовать с старой знакомой Винн и получите новое задание, для выполнения которого вам придётся отыскать Инес в Лесу Вендинга. Неподалёку будет стоять доска проповедника, а там парочка заданий.
В гостинице, Кристоффа нет, поэтому идите и поговорите с хозяином этого заведения, после чего двигайтесь осматривать его помещение. Найденные доказательства поведают вам, что необходимо пойти исследовать местность под названием Чёрные Болота.
Эльф — Долийский
Итак, как столкнётесь с отрядом людей, разделайтесь с ними вместе со своим соратником и двигайтесь до древних руин. Тут пройдите дальше и вскоре окажитесь в зеркально помещении, где встретите не слишком дружелюбное существо. Как одолеете его, то подходите к зеркалу и уже очнётесь в свом родном лагере.
Поговорите с Серым Стражем по имени Дункан. Сперва отправляйтесь до ученицы старейшины и после, вернитесь обратно до развалин, попутно убивая всех на своём пути. В зеркальном помещении ещё разок побеседуйте с Дунканом и возвращайтесь обратно, после чего расскажите всё своей старейшине. Теперь можно смело вместе с Дунканом отправляться в крепость под названием Остагар.
Черные болота
Когда-то здесь было поселение, но оно таинственным образом исчезло. Вам же надо найти своего коллегу — Кристофа. Для этого отправляйтесь на противоположный конец болот. Дорога там одна, не заблудитесь. По пути вы сможете ознакомиться с милой местной фауной…
После того как вы найдете серого стража, вам надо будет добраться до баронессы. Обитает она в городе. Чтобы пройти к ней, нужно поговорить с лидером гневной толпы — Справедливостью. После этого начнется бой.
Вернувшись к телу Кристофа, знакомьтесь с новым товарищем и идите закрывать порталы, после чего проходите в замок, где вы до этого сражались с баронессой. Выдержите еще одно сражение — и можете возвращаться.
Башня Круга
Поприходу в Башню Круга, окажется, что тут тоже не всё в полном порядке — башня захвачена демонами и просто так они не уйдут. Теперь вам определённо стоит закупится у торговца, который стоит поблизости. Закупите всё необходимое и двигайтесь улаживать все проблемы. Сразу же после входа, вы увидите как местный маг — Винн, отражает атаки чудовищ. Помогите ей отбиться, после чего она присоединится до вашего отряда. Двигайтесь выше. Вскоре вы встретите первых одержимых и малых демонов гнева. Проблем возникнуть не должно. Отбивайтесь от атак и доберитесь наконец-то до пятого этажа. Тут будет Демон Праздности. Приготовьтесь к тому, что сейчас произойдёт не самый приятный этап в игре.
Вы окажитесь на небольшом острове, который висит в воздухе. Тут же вы встретите человека по имени Ниалл — один из живущих магов в Башне. После небольшой беседы вы откроете портал в другой мир
Обратите внимание на мышь, которая бегает рядом — вы сможете превращаться в эту маленькую мышь и проходить через небольшие дыры. Вскоре вам станут доступны следующие формы: Тень, Дух и Пылающий человек
Именно этими формами вам нужно будет пройти несколько измерений:
— Вторжение мрака
— Пылающая башня
— Разрозненные маги
Каждое измерение будет просто напичкано монстрами и загадками. Если умело пользоваться формами, тогда никаких проблем у вас возникнуть не должно. Пройдя все измерения вы вскоре встречаете истинную сущность Праздности. Он обладает способностью перевоплощаться в те формы, которые вы открыли для себя ранее. Не забывайте про запасы лириума, которые находятся рядом. Лириум позволит вам мгновенно восполнить запасы здоровья. Пользуйтесь им крайне умело, так как ваше сражение будет достаточного трудным и долгим. Имеет смысл брать с собой Винн, которая своей магией лечения будет весьма полезна. Когда наконец-то одолеете врага, то вернётесь в реальный мир, после чего двигайтесь на последний этаж.
Вот тут и встречаете Ульдреда. После небольшого разговора, злой маг превратится в огромного Огра. Тактика здесь вполне проста — вперёд пустите Стэна, если вы воин, тогда двигайтесь вместе с ним и постоянно отвлекайте Огра от свои магов. Если Ульдред надумает применить колдовство, то вы применяйте литанию, после чего его магия собьётся. Винн должна будет лечить раненых союзников, а Мориган (которая должна быть в обязательном порядке) должна атаковать молниями и умением конус холода.
Как убьёте Ульдреда, то поговорите с Ирвингов, после чего в качестве благодарности за спасение Круга, он вам обещает послать магов в бой при первой же необходимости.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дерево рядом с разграбленным караваном инициирует диалог с Сигрун.
За телом Олафа имеется паучье гнездо. Пауки нападают в 2 волны, так что не спешите расслабляться. С тела валяющегося там гарлока потом можно снять неплохое колечко для мага.
Подарки: В лагере Долийцев в сундуке имеется эльфийская заупокойная молитва, подарок для Справедливости, а рядом с ботаником Иннес с трупа снимается секстант для Натаниэля Хоу. В лаборатории Архитектора лежит книга для Андерса, вместе с копиями ледяных руны-шедевра и Совершенного, а в пещере со вторым Экспериментальным объектом лежит Сверкающий малахит для Велланы. В пещере, где бродит второй Экспериментальный Объект, у стены на трупе рыцаря-храмовника валяется Подзорная Труба – особый подарок для Сигрун.
Шлем из сета Блэкблэйда можно найти в сундуке за потайной стеной при выходе из темниц, до первого поворота. Чтобы обнаружить тайник, просто приблизьтесь к стене. Ни перчаток ни обуви от этого сета в игре нет, но фанаты выпустили мод. Кроме этого там есть копии рун бодрости – шедевр и Совершенного.
После пещеры Некроманта вы наткнетесь на комнату Архитектора, где найдете чертежи для Ловушки Стихий и пару брюликов.
Воин
Воин духа
Требования | ||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 |
Уровень | 20 | 22 | 25 | 28 |
Плюсы: +1 телосложения, +5 физической устойчивости
По ту сторону завесы — постоянно расходует выносливость, но позволяет уворачиваться от многих физических атак. Поможет в критических ситуациях. |
|
Клеймо души усиливает предыдущую способность, добавляя шанс избежать заклинаний. Кроме того, теперь все атаки воина игнорируют броню и наносят урон от магии духа. Позволяет быстро нашинковать кучу бронированных пожирателей. Очень пригодится, когда вам повстречаются бронированные огры. |
|
Взрыв тени наносит урон магией духа всем существам вокруг (в зависимости от силы воли). Всевозможные призраки получают значительно больше остальных. Поэтому и применять стоит только против теневых существ. |
|
Благословение тени усиливает первый навык, увеличивая шанс устоять перед заклинанием, а также скорость движения и атаки. |
Навык подойдет всем, но атакующим воинам будет, пожалуй, полезнее. Можно взять два ранга, ради урона магией духа, или уже четыре, ради ускорения.
Стражник
Требования | ||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 |
Уровень | 20 | 22 | 25 | 28 |
Плюсы: +1 телосложения, +5 природной сопротивляемости
Щит стражника защищает одного из союзников, поглощая ограниченный урон. Его количество зависит от телосложения стражника. Маги, как, впрочем, и разбойники, скажут вам огромное спасибо! |
|
Укрепляющее присутствие на некоторое время повышает броню всего отряда. Количество дополнительной брони и время действия зависят от телосложения стража. Лишняя броня никому не помешает. |
|
Мастер-стражник усиливает предыдущие навыки. |
|
Аура неустрашимого защитника притягивает к воину врагов, проваливших проверку физической устойчивости, поедая выносливость. Им ничего не остается, кроме как атаковать эту консервную банку. Один из лучших навыков. |
Как ни странно, специализация подойдет не только любителю щитов, но и бойцу с двуручником. Он сможет прикрыть целителя, усилить свою броню и притянуть к себе врагов, чтобы самому не бежать.
Сигрун
— У нас все же Мертвый легион, а не легион Застольных песен!
Единственная выжившая из всего Мертвого легиона, который полег в ловушке порождений тьмы. Бедняжка корит себя за то, что не погибла вместе со всеми. И соглашается жить дальше только ради долга и мести.
Несмотря на это, беседы она ведет вполне живые, даже шутит. Склонна к самоиронии. В бою она специалист по парному оружию. Из подарков почему-то любит детские игрушки и всякие интересные штуки вроде подзорной трубы.
Решение второй головоломки с кубами в Арауми
Спрыгнув вниз в воду, начните плыть налево, пока не доберетесь до лестницы. В случае нехватки энергии можете остановиться в одном из альковов с левой стороны. Когда поднимитесь по лесенке, вы увидите консоль и решетку. Взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть ворота – данный проход ведет наружу, однако вам он пока не нужен.
Обернитесь, и вы увидите еще 5 кубов. Вам необходимо будет повернуть их таким образом, чтобы они все светили в вашу сторону. Самый простой способ показан на картинке ниже – когда кубы находятся в исходном положении, необходимо просто два раза выстрелить в центральную фигуру.
Альтернативный способ
Допустим, вы пришли к положению, когда 2-й и 5-й кубы смотрят в нужную сторону, 3-й и 4-й вбок, а 1-й назад (показано на скриншоте). В этом случае необходимо повернуть их в следующей последовательности: 3, 4, 5, 5, 1.
Решив головоломку, вы увидите сундук рядом с каменными кубами. Теперь вы можете осмотреть всю пещеру.
Решение головоломки с зондами молний
Поклонитесь статуе
Итак, после активации подземелья бегите от ворот вперед и поверните налево. Там вы увидите заблокированные решетчатые ворота и статую. Поклонитесь ей, чтобы появилась Электро фея.
Активируйте Электро монументы
Появившийся дух начнет следовать от одного монумента к другому. Следуйте за ним и активируйте данные тотемы в нужной последовательности. Если вы упустили фею, то просто «зажгите» столбы в том порядке, который показан на скриншотах ниже.
Откройте ворота с помощью зонда молний
Теперь выберите Бэй Доу или призовите электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры и бегите к разблокированному зонду для поиска молний, расположенному возле решетчатых ворот. Встаньте так, чтобы стрелка смотрела в ту же сторону, что и указатель на ее основании.
Далее пролезьте через окошко наверху неподалеку от статуи, которой вы ранее поклонились. Так вы сможете попасть в другое помещение с еще одним зондом молний. Если у вас исчез электрогранум, то снова подберите его. Далее встаньте так, как показано на скриншоте ниже, чтобы повернуть стрелку в нужную сторону.
Пройдите через барьер
Снова призовите электрогранум, а затем идите к фазовым вратам наверху и пройдите через них, чтобы попасть в локацию с электрокулом, роскошным сундуком и обрывком страницы.
Чёрные болота
Итак, прибываем на Чёрные Болота в поисках Кристоффа. Местечко конечно не самое приятное. У входа будет висеть табличка, на которой предупреждают о призраках. Вскоре вы будете атакованы волками. Что ж, не смотря на опасности придётся двигаться глубже. В месте, где валяется драконья голова вы сможете взять задание «Пропавшие драконьи кости». Двери, которые ведут в поместье (правая сторона) окажутся запечатаны, а неподалёку вы найдёте письмо для задание «Бремя вины».
Вскоре вы находите очередную теневую завесу и получаете соответствующий квест. В северо-восточной части этой локации вы сможете найти тело погибшего Кристоффа и чуть позже оказывается, что это ловушка.
Вы оказываетесь в Тени. Вожак порождений тьмы тоже окажется тут, но вот он наслал на вас своих подручных, а сам тем временем смылся. Нужно отыскать выход. Тут вы можете активировать разнообразные пьедесталы, которые будут перекрывать теневые завесы в реальном мире. Так же, вы сможете находить тут разнообразные предметы, которые будут увеличивать ваши возможности на 1 единицу.
Возле поместья находится могила, возле неё будет девушка — поговорите с ней. Сразу же получите соответствующее задание. После того, как убьёте всю неспокойную мертвечину, то спуститесь в склеп. Говорим сразу — девушка является самым обычным демоном. Как вы выйдете с другой стороны этого склепа, то окажитесь в поместье. Оказывается, что все люди были заточены в Тень из-за Баронессы. Итак, наблюдайте за тем, что тут происходит. Первый решается присоединится к Баронессе, ну, а вы в свою очередь помогайте Духу Справедливости, который изображает храмовника. Тут начнётся сражение. Когда это сражение будет окончено, то вы окажитесь в реальном мире, но проблема всё равно остаётся не решённой. Теперь у вас проблемы посерьёзнее: Баронесса теперь среди вас и обладает большой силой, да и вдобавок ко всему этому, открываются теневые порталы из которых лезут полчища демонов. Дух Справедливости берёт тело Кристоффа и собирается сражаться на вашей стороне. Выберите членов отряда и в бой!
Как откроете врата, то вам предстоит вновь сражаться с Баронессой, а точнее с тем, во что она превратилась. После победы, вы сможете пополнить свои ряды Духом Справедливости. На этом собственно всё и заканчивается. Теперь вернитесь обратно в Башню Бдения и поговорите с сенешалем Вэрелом.
НЕСЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ
Каменные Братья
В восточной части леса вы наткнетесь на 2 статуи – Статую Войны и Статую Мира. Когда вы приблизитесь, Статуя Войны подаст голос и попросит о помощи. Она расскажет, что некий магистр обратил его и брата в камень, и попросит отомстить, подняв прах магистра, валяющегося за ближайшим пригорком. После этого вас окликнет Статуя Мира. Дух второго брата изложит вам свою точку зрения на то, что вам надлежит сделать.
Если вы решили выполнить просьбы Статуи Мира, то просто поговорите со Статуей Войны и убедите его заснуть. Статуя Мира даст вам в награду рецепты нескольких зелий: мастерского и мощного зелья выносливости и Большого Зелья Защиты от Повреждений Духа. После разговора со Статуей Мира вы сможете убить Магистра, но ничего, кроме опыта вы за это уже не получите.
Если вы решили убить магистра, то активируйте кучку камней немного к северу от статуй – из нее восстанет Тайный Ужас (оранжевый босс). Расправьтесь с ним и рапортуйте Статуе Войны. Она отдаст вам неплохой одноручный клинок «Меч Зимы».
Загадка каменного круга
Неподалеку от залежей гранита с трупа некоего ученого снимается необычный камень и записка. За каменными братьями расположен круг из камней, где не хватает как раз того фрагмента, что вы обнаружили ранее. Когда вы активируете камень, то он загорится.
Нужно создать непрерывную линию которая обхватывала бы все камни – и из внешнего, и из внутреннего круга. Вариантов может быть несколько, вот моя версия:
За решение загадки вы получите весьма посредственную подвеску.
Прочитать подробнее о следующих квестах можно в статье «Побочные квесты Амарантайна».
Проблемы с торговлей
Выдается Мервиком в Амарантайне, или появляестя сам в лесу. Для завершения квеста поговорите с Мервиком после присоединения Веланны.
Последняя Воля
В одной из восточных пещер сильверитого рудника вы найдете тяжело раненного Орлесианского Стража по имени Кинан.
Он попросит отнести его жене Ниде обручальное кольцо. Вылечить его, или уговорить убираться оттуда нельзя. Кольцо находится у дрессировщика в загоне для детенышей драконов, это оранжевый босс. С него так же можно взять молот Ноголом. Нида находится в Амарантайнском трактире.
Прочитать подробнее о следующих квестах можно в статье «Прохождение Башни Бдения».
Работа Мастера
Сразу за каменным кругом стоит Старейший Сильван. Можно снять с него шкуру древесину, которая пригодится Вейду для квеста «Сердце леса». В шахте, в загоне для детенышей дракона обнаружится яйцо, которое необходимо для квеста «До самой кости».
Войско
В пещере с третьим и четвертым Объектами находятся залежи Сильверита, которые пригодятся Вейду для создания доспехов вашего войска.
Битва за Башню Бдения
При возвращении в Башню оставшиеся в ней соратники тут же ощутимо добавят вам влияния. Потом сенешаль Верэл доложит вам о состоянии дел, и тут же последует штурм Порождений Тьмы. Битва будет гораздо легче, если вы завершили все квесты по усилению крепости и снаряжению ваших солдат (Прохождение Башни Бдения) – перестроенные стены нападающие не пробьют, одетые в новые доспехи бойцы будут лучше переносить урон.
На экране справа у вас появятся иконки резервов и «особых атак» — наподобие тех, что вы использовали в Финальной Битве в Начале. Теперь вы будете располагать ополчением-лучниками (если в Амарантайне помогли контрабандистам и выпустили эльфа на свободу, то они будут немного сильнее), рыцарем, пехотой, мега-лучником-снайпером и бомбами (если был завершен квест Дворкина «Бомбу даешь!»). Они смогут использоваться неограниченное число раз, но требуют времени на перезарядку.
Сражение за Башню Бдения в основном состоит из нескольких коротких схваток перед воротами, а потом – в глубине внутреннего двора крепости. После нескольких отбитых нападений вы увидите, как сенешаль Верэл пытается отстоять ворота от огра в одиночку и погибает. Это бронированный огр-вожак, после расправы над ним вам предстоит справиться с Герольдом-магом, не гнушающимся рукопашной. В качестве трофеев вам достанется массивный шлем и перчатки, а так же сетовое колечко. После этого вам доложат, что уцелевшие Порождения Тьмы бежали обратно, и оставили четкий след, указывающий на их логово. Перед походом туда вы сможете закупиться у целительницы, которая появится рядом.
Решение головоломки с релейными камнями
Где найти релейные камни и фею
Наверху входа в подземелье расположено несколько камней разряда, указывающих на наличие тут очередной загадки. Для ее разгадки вам нужно будет первым делом отыскать релейные камни. Для этого спуститесь вниз через отверстие (показано на скриншоте ниже) и возьмите сразу 2 кристалла.
Продолжайте спускаться вглубь подземного комплекса. Третий релейный камень находится за решеткой, которую вы ранее подняли, неподалеку от фазовых ворот.
Далее приблизьтесь к Электро феи, которая парит возле корня. В результате она полетит наверх к лестнице. Снова подойдите к ней и продолжайте лезть наверх. Выберитесь наружу. Дух будет парить прямо рядом с отверстием. Взаимодействуйте с ним, чтобы он встал в нужное место и соединил механизмы.
Куда поставить релейные камни
Имея на руках все 3 релейных камня, поставьте первый из них неподалеку от отверстия, на краю каменного выступа (смотрите изображения ниже). Второй разместите в воздухе чуть дальше. В результате вы запитаете следующий механизм.
Третий нужно разместить с левой стороны от отверстия неподалеку от камня разряда (смотрите картинку ниже). Далее призовите электрогранум с ветви громовой сакуры, стоящей внизу с левой стороны. Опять поднимитесь наверх и встаньте так, как показано на скриншоте.
В результате все механизмы активируется, и вы получите богатый сундук. Поздравляем, вы решили все головоломки на озере Суигэцу.