Содержание
- Воины + тролли
- Какой шанс получить героя за Х золота?
- Воины и Тролли
- Как играть на ранней стадии за Underlord в Dota 2
- Как комбинировать и улучшать юнитов
- Как играть в «Вышибалы»?
- Dota Underlords early game
- Самые полезные предметы сборки Охотники и Воины
- Начало матча (1-15 раунды)
- Как комбинировать и улучшать друидов
- Воины + Тролли
- Underlord — последние изменения
- Стратегии
Воины + тролли
Воины отлично себя чувствуют на любой стадии игры благодаря большому запасу здоровья и брони. Среди воинов также нет редких героев (оранжевых), что делает их полную сборку доступной уже в середине игры и экономит много золото, которое ушло бы на замену существ в лавке.
Собирать 9 воинов особого смысла нет, потому что хорошего усиления мы не получим, но начнём испытывать жёсткую нехватку контроля или урона. Лучше остановится на 6 воинах, что даст +15 к броне юнитам.
Разбавлять пик стоит другими троллями, в первую очередь Shadow Shaman, Batrider и Witch Doctor. Так как среди воинов у нас уже есть Troll Warrior, то всего их на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальное усиление +65 к скорости атаки троллям и +30 к скорости атаки остальным героям.
Отличным дополнением к набору героев станет Disruptor, он в связке с Shadow Shaman добавит автоматическое превращение в лягушку на 6 секунд случайного врага в начале боя, да и его способность статический шторм смотрится очень сильно, учитывая что воины будут удерживать врагов в одной зоне.
Тактика боя:
Axe держит врагов в одной точке, Tusk быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Juggernaut даёт хороший урон в области, Lycan призывает на поле двух волков и выступает в роли дополнительного героя наносящего урон с большим запасом здоровья, Troll Warroir вносит очень много урона с дистанции, Doom выключает противных инициаторов или кастеров. Остальные герои ситуативны и служат для дополнительного контроля. Два превращения в лягушку по 4-8 секунд Tidehunter и Shadow Fiend полностью переворачивают игру.
Воины, которых не берем в состав:
- Tiny не выглядит как командный персонаж. Выкинуть противника из текущей зоны боя не всегда полезное решение и часто вообще является спасением противника, особенно если другие союзные герои уже использовали свои способности по области или будут использовать их в ближайшее время (будет неправильный выбор цели, например Disruptor может кинуть способность статический шторм в улетевшего вражеского инициатора, проигнорировав основную часть противников на поле боя).
- Slardar хорош, но быстро падает. К тому же едкая муть на противников не такая уж и сильная способность, которая может вообще не принести пользы.
- Kunkka очень ситуативен и не так часто падает. Но если противники всё же собираются в кучу и вам везёт с рандомом — можете взять Kunkka в поздней игре и сделать замену.
Недостатки:
- Рыцари создают большие проблемы.
- Маги могут выносить с начала раунда, если вы конечно не успели улучшить Shadow Shaman и дополнить Disruptor.
Какой шанс получить героя за Х золота?
Сводная таблица шансов выпадения героев | |||||
Уровень игрока | Шанс получить фигурку за 1 монету | Шанс получить фигурку за 2 монеты | Шанс получить фигурку за 3 монеты | Шанс получить фигурку за 4 монеты | Шанс получить фигурку за 5 монет |
1 | 100% | ||||
2 | 70% | 30% | |||
3 | 60% | 35% | 5% | ||
4 | 50% | 35% | 15% | ||
5 | 40% | 35% | 23% | 2% | |
6 | 33% | 30% | 30% | 7% | |
7 | 30% | 30% | 30% | 10% | |
8 | 24% | 30% | 30% | 15% | 1% |
9 | 22% | 25% | 25% | 20% | 3% |
10 | 19% | 25% | 25% | 25% | 6% |
10+1 | 10% | 15% | 30% | 30% | 15% |
Чтобы получить героя с тремя звездами над головой, нужно собрать 9 фигурок. Представь, что в пятидесятом раунде сразу 7 игроков из 8 увидели у себя в магазине героя за 5 золота и забрали себе. В общем пуле таких героев осталось три, а для повышения этого героя до второй звезды нужно еще две копии. Шансы того, что в следующем раунде именно тебе придут оставшиеся две копии, близки к нулю.
Насколько близки? Давай посчитаем. В общем пуле осталось три фигурки. В живых, допустим, осталось уже пять игроков, пусть каждый из них получил 11 уровень. Тогда для каждого их них шанс получить в следующем раунде сразу две фигурки за 5 монет равен 0,15*0,2*3*0,5=0,045.
4,5%. Кто хочет испытать удачу?
Подписывайся на наши аккаунты в соцсетях, чтобы получать новости в лайв-режиме и участвовать в розыгрышах: , Telegram,
Воины и Тролли
У воинов отличная стойкость из-за высоких параметров жизни и брони. Эти герои попадаются часто, поэтому не потребуется много времени и сил, чтобы их собрать. Дополнительно можно сэкономить ещё достаточно денег.
Только не нужно ими увлекаться. Если собрать 9 штук воинов, то хорошего бонуса в Dota Underlords не будет. Вместо этого слабый урон и плохой контроль боя. Лучше взять 3 штуки троллей и 6 воинов.
В первую очередь необходимо отыскать Шамана теней, Летучего всадника или Знахаря. Отлично дополнит команду Тролль-воитель. Он увеличивает скорость персонажей на 30 единиц, а других троллей на 65.
Хорошим дополнением команды в Dota Underlords будет Дисраптор. Вместе с Шаманом теней он автоматически будет превращать юнитов противника в лягушек на 6 секунд. Ещё у него есть полезный навык «Статический шторм», который будет удерживать бойцов противника в определённой области.
К данной комбинации стоит выбрать следующих юнитов:
Вершителя судеб, Бивня, Акса, Джаггернаута, Морского тирана, Исчадие тьмы, Ликантропа, Летучего всадника, Знахаря, Шамана тьмы, Тролля-воителя.
Как играть на ранней стадии за Underlord в Dota 2
Здесь вы хотите сосредоточиться хорошей старте на выбранной линии. У Underlord нет проблем стоять в харде даже одному против двоих. Его пассивка позволяет ему легко фармить лайн, леса и харасить противника поблизости, сводя на нет небольшую часть урона врага. На этом этапе игры ваша главная цель — получить опыт, не умереть и немного заработать голды.
Underlord легко фармить может из-за Atrophy Aura, когда враги его не харасят. Его анимация атаки действительно хороша, позволяя ему легко добивать и денаить крипов. При фарме старайтесь нажимать на вражеского керри, находящегося рядом с его крипами, чтобы вытащить из под агро крипов, заставляя их перемещаться ближе к вам
Наиболее важно убить своего дальнего крипа быстрее, чтобы его заденаят.
Причина приоритета деная дальнего вражеского крипа состоит в том, чтобы понизить фарм соперника, так как она дает наибольшее количество опыта.
Лучший игрок Дота 2 в мире Миракл на Пит Лорде уничтожает.
Что делать в мидгейме на Андерлорде
Когда вы играете в мидгейме, то постепенно начинаете группироваться, чтобы забирать башни или Рошана. Тут Underlord начинает становиться сильным. Большую часть времени вы выполнеете задачи, которые приводят к командным боям. Underlord является большой угрозой для всех, кто сталкивается с его командой, так как он получает массу бонусного урона из-за Atrophy Aura и его Dark Rift, если что-то пойдет не так.
Если все идет хорошо, вы можете Dark Rift использовать на другую линию и продолжать пушить, заставляя противника защищать лайны и тратить впустую TP.
Командные бои часто происходят, когда вы группируетесь возле башен и рошана. Если у вашей команды сильный масфайт с Enigma и Faceless Void, то Pit of Malice и Firestorm по области будут иметь разрушительную силу.
Если вам нужно кого-то спасти, просто Dark Rift поможет убежать из любого сражения. Роль в командных боях Underlord является известной танк с опасным DPS с руки. Его роль состоит в том, чтобы ослабить врагов, нанося магический, так и физический дамаг.
Вы попытаетесь прервать их инициацию, нанося упреждающий урон с вашей команде. После того, как вы использовали свою Pit of Malice , ваша способность к зонированию пропадает. Вы начинаете атаковать их саппортов или тонких персонажей, поскольку они зависят друг от друга в бою. Чем дольше они пытаются противостоять вам, тем лучше для вас уменьшить их урон и силу, чтобы продолжать сражаться
Вы отвлекаете внимание на себя, пока союзники всех сокрушают вокруг
Как вести себя в конце игры на Underlord в Dota 2
Underlord достигает своего максимума здесб. У вас будут в наличии купленные крутые предметы, и даже вы можете иметь уже полную 6-слотовую сборку. Вы также будете чаще группироваться, чтобы вы и ваша команда могли пропушить участок карты.
Вы можете даже приманить вражескую команду, чтобы сразиться в выигрышных местах, используя смока или атакуя напрямую Рошана. Стата в лейте превосходная у нас. Она поможет вам выжить в сражениях, и вы будете активно продвигаться по лайнам с Firestorm и Atrophy Aura.
Здесь же Dark Rift может помочь перевернуть любую схватку. Использование вашего ультимейта для правильного позиционирования может поменять все в игре, все расклады. Тут надо много тренироваться и учиться, к тому же уметь командовать.
Как комбинировать и улучшать юнитов
Чтобы комбинировать юнитов в Dota Underlords в ранг двух или трех звезд, вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Начните с одной единицы на доске
- Купите еще два таких же юнита, чтобы улучшить стартовый юнита до 2 Звезд.
- Чтобы достичь 3 Звезд, купите девять копий любого данного подразделения
Обратите внимание что любые предметы использованные в процессе объединения будут возвращены обратно в вашу сумку, и вам нужно будет переназначить предмет. Процесс полностью автоматический. Если у вас есть два активных юнита на доске и вы покупаете третий, то они объединятся в один 2-х звездный юнит
Процесс полностью автоматический. Если у вас есть два активных юнита на доске и вы покупаете третий, то они объединятся в один 2-х звездный юнит.
Имейте в виду, что это может освободить место на доске. Вы хотите использовать весь потенциал своего отряда в предстоящем раунде, так что подумайте, нужно ли вам заполнить это пространство чем-то другим.
Как играть в «Вышибалы»?
Этот режим как минимум наполовину (а то и больше) зависит от стартового выбора альянсов. Если вы возьмете изначально нежизнеспособную комбинацию, то шансы достойно сыграть у вас будут только при постоянном выпадении нужных юнитов. Конечно, удача поможет всегда, но настолько сильно везет только в паре игр из десятка, и рассчитывать на это нельзя.
Необходимо понимать, что понятия «хороших» альянсов в «Вышибалах» отличаются от классического режима. Здесь нет времени на раскачку и сбора комбо, которое раскроет себя на 8-9 уровнях. Проиграть можно, не достигнув этого самого восьмого левела, даже если в обычной игре вы бы получали мало урона за счет близких поражений. Это означает одно — побеждать нужно желательно с первого раунда. В крайнем случае, со второго.
Небольшая вещь, которая делает вашу жизнь легче — это система распределения пар. Проиграв первый раунд, вы не будете сражаться с тем, кто его выиграл. Уступили два подряд — сыграете с таким же 0-2 бойцом. Таким образом, если вам действительно не повезло с роллом персонажей в первых ходах, у вас есть шанс отыграться и не попасть под каток более удачливых игроков.
Dota Underlords early game
The first 15 rounds are pretty tame and generally unimportant in terms of the actual fights you’re having. It’s impossible to die during this phase unless you try to, so it’s best to pick an alliance and stick with it, even the rolls aren’t being kind to you.
What is important during this phase, is to settle on winning or losing so you can make the most out of the winning or losing streaks and start banking as much gold as possible. If you’re first few rounds against human enemies are wins, then you should go for the winning streak and make sure to invest every now and again to stay on top of the competition. Conversely, if you lose your first rounds then stick with losing so you can earn lots of gold through your losing streak. You can still spend a little during this time to make sure you’re not really far behind other players, but maintaining a losing streak for ten rounds is worth 30 gold, which gives you a lot of flexibility as you enter the middle of the game.
Ideally by round 15 – whether you’re going for the winning or losing streak – you want to have settled on an alliance, collected a couple of two-star units from that alliance, unlocked a couple of alliance rewards, and have plenty of gold in the bank – over 50 to be safe. You should be able to spend a little during this time, just don’t spend anything on re-rolls until level 7.
Entering mid-game, most others will have spent a little more than you to get up to level 7, acquire some strong two-star units, and possibly even have unlocked the second stage of an alliance bonus. If you’re on a winning streak this is when you’ll likely be knocked off it, but that’s fine as your interest should allow you to pull in plenty of gold each round.
Below you’ll find some examples of where you should be if you’re playing as a Warrior, Assassin, or Mage comp.
If you’re running a Warrior-based comp then you want to be well on your way to having a full crew of two-star units, and either a second stage alliance bonus, or an additional couple of alliance bonuses such as Savage or Brawny. Most of these units should be lined up along the frontline, with spare ranged or Assassins placed at the back.
Mage comps struggle in this phase as there are no very strong casters to stem the onrushing tanks, Assassin units, and melee fighters. The Mage alliance also requires a little bit of leveling before you’re able to reliably roll and find a Mage with every spin, so it takes some time before this alliance really gets going. As a result, expect to be on a loss streak. In terms of positioning, you want your mages in a compact cluster, to one side and at the back of the board with any tanks or warriors serving as bodyguards.
As Assassin comp should be pretty strong by this phase, but you’ll need to be patient with your spending over the coming rounds as you need to acquire some quality tanks and invest in upgrading some expensive units. Get your tanks at the front and then split any Assassin units around the two back corners.
Самые полезные предметы сборки Охотники и Воины
Название | Уровень | Описание | Почему это полезно | |
Hunter’s Focus | 3 уровень | Охотники наносят 10% дополнительного урона за каждого Охотника, который атакует эту же цель. | Так как в эту сборку влезают 6 охотников, то урон будет увеличиваться до 60%. Максимально полезный предмет, основа сборки. | |
Wicked Intent | 3 уровень | Лечение противника уменьшается на 25% за каждого бессердечного | Предмет контрит сборки с огромным количеством хила. | |
Retaliate | 3 уровень | Юниты, атакующие Чешуйчатых (Scaled), получают 80 урона в секунду в течение 3 секунд. Этот таймер сбрасывается каждый раз, когда на Чешуйчатых нападают. | Халявный урон — почему бы и нет. | |
Daedalus | 4 уровень | +80 к урону от атаки. 30% шанс критического удара (235% урона). | Любое увеличение урона пойдет на пользу, особенно такое огромное. | |
Pipe of Insight | 4 уровень | +50% к сопротивлению магии. Когда первый из вражеских героев набирает полную ману, союзники в радиусе 1 получают щит, блокирующий 400 магического урона (один раз за бой). | Массовая защита от ульты. Если повезет, почти никто не получит магический урон. | |
Assault Cuirass | 5 уровень | Снаряженный герой и смежные союзники имеют +15 к скорости атаки и +10 к броне. Соседние враги имеют -15 к скорости атаки и -10 брони. | Повышенная живучесть герою с самым большим уроном никогда не помешает. |
Начало матча (1-15 раунды)
На данной стадии можете не беспокоиться за шкалу жизни своего аватара, так как ни один из игроков не будет иметь достаточное количество повреждений, чтобы убить вас
Поэтому можете сконцентрировать свое внимание на накоплении золотых монеток, дабы оказаться подготовленным к середине и концу матча
Старайтесь брать персонажей из различных альянсов, искусственно не ограничивая себе выбор в будущем. Попытайтесь словить серию проигрышей или побед, начав получать намного больше золотых монеток, чем игроки с непостоянными результатами. В этом случае вы довольно быстро обгоните их, а у них попросту не окажется золота для возвращения в лидеры.
Не стоит настраивать себя только на серию побед, ведь удержаться на ней способны далеко не все. Если вы заметили, что все пошло не по плану, то сосредоточьтесь на проигрышах. Не следует также расходовать монетки до того, как обновится магазин (то есть до 7-8- раунда).
Чтобы поддерживать серию выигрышей, необходимо будет как можно раньше повышать свой уровень и, время от времени, обновлять магазин для нахождения улучшений. Однако не тратьте на это слишком много.
Выход на серию выигрышей
- В начале 4-го раунда у вас уже должен иметься хотя бы один боец с 2-мя звездами или/и собранный альянс из воинов, изобретателей, охотников или дерзких. Ваши фигурки должны иметь ценные бонусы и предметы (нестабильный реактор, клеймор и сущность жизни).
- На 6-м раунде используйте 5 монеток для повышения своего уровня до 5-го. На доске должен иметься один герой с 2-мя звездами, собранный альянс (или второй 2-звездочный персонаж). Вы также должны иметь героя-демона или бойца 3-го разряда.
- После старта 9-го раунда потратьте еще 5 монеток для получения 6-го уровня. Вы должны обладать не менее двумя 2-звездными героями, мощным альянсом и сильным персонажем на 6-ю позицию.
Удержание серии выигрышей
- После начала 10-го раунда можете приобрести Эгиду бессмертия.
- Перед началом 13-го раунда вы уже должны собрать 20-30 монеток. Можете потратить 15 золота, чтобы подняться до 7-го уровня и закрепить свое лидерство. Не тратьте деньги, если вы не до конца уверены, что этот ход поможет вам остаться в топе и продолжить побеждать врагов.
- При старте 17-го раунда вы наверняка накопите свыше 50 монет. Многие игроки к этому моменту тоже увеличат свой уровень и попробуют забрать у вас лидерство. Здесь следует сконцентрироваться на переходе к середине матча, то есть можете уже не думать о возможной потере серии.
Выход на серию проигрышей
- Если на 4-м раунде вы не имеете персонажей с 2-мя звездами или мощных альянсов, а ваши бонусы и предметы пригодятся только на среднем или позднем этапе, то сосредоточьтесь на получении серии поражений.
- К началу 7-го раунда вы должны проиграть все сражения, не поднимая свой уровень и не находя улучшений для персонажей. При необходимости можете даже использовать меньшее число фигур, чем оппоненты.
- На 9-м раунде увеличьте уровень до 5-го, не переплатив ни копейки. Продолжайте использовать меньшее число бойцов, удерживая серию проигрышей. В вашей копилке должно иметься не менее 20 монеток.
- На 13-м раунде можете использовать 5 монет, чтобы повысить уровень до 6-го. Шкала жизни должна включать в себя 50-60 очков – не опускайте ее ниже 40 очков. Объем монеток должен преодолеть значение в 50 штук.
- К 15-му раунду используйте золото для получения 7-го уровня. Победите нейтральных монстров.
- Если вам не удалось увеличить уровень раньше, то сделайте это прямо сейчас. Начните также обновлять ростер в магазине, дабы найти копии необходимых бойцов. Если ваша шкала жизни перешла через отметку в 40 единиц, то займитесь ее сохранением еще раньше. Не стоит тормозить с этим, так как на улучшение армии и контратаку может уйти до 3-х раундов.
Как комбинировать и улучшать друидов
Объединение друидов в Dota Underlords может быть особенно запутанным процессом, если вы новичок в игре, но как только вы освоитесь с его уникальной системой вы обнаружите что она проста в применении.
Улучшения Друидов постоянно
Индивидуальные юниты друидов улучшаются так же как и любой другой герой.
- Если вы хотите постоянную двухзвездную версию героя Друида, вам нужно приобрести три версии одной звезды.
- Если вы хотите постоянную трехзвездную версию героя Друида вам нужно работать над тем чтобы иметь три двухзвездных юнита.
Как Альянс Друидов влияет на вещи?
Вот где это становится немного сложнее.
Друиды могут временно увеличивать уровни звезд друг друга благодаря своему специальному баффу Альянса. Давайте начнем с разбивки того как работает Альянс:
- 1) Если у вас на доске 2 разных героя друидов, самый младший звездный союзник друид повышается до уровня.
- 2) Если у вас на доске 4 разных героя друидов, два друидских младших звездных союзника повышаются на уровень каждый.
Далее вот все герои которые считаются друидами:
- Enchantress
- Lone Druid
- Nature’s Prophet
- Treant Protector
Примеры сценариев:
Первый ранг Друид Альянс Бонус
Таким образом если вы разместите одну звездную Enchantress и одного звездного Treant Protector (примечание: два разных юнита, а не два одинаковых юнита) на доске это активирует первый ранг бонуса друида указанного выше.
Это означает что в начале каждого раунда либо ваш Enchantress или ваш Treant Protector будет временно повышен до две звезды версии на время этого раунда.
Второй ранг Друид Альянс Бонус
Чтобы активировать второй и самый высокий ранг бонуса Альянса друидов, вам понадобятся все четыре героя друидов на игровом поле одновременно.
Допустим, у вас есть одна две звезды Enchantress и один двухзвездный Lone Druid, за которыми следуют версии Nature’s Prophet и Treant Protector на доске.
Бонус Друид Альянса второго ранга означает, что две самых младших звездных Друида на доске будут повышены до уровня. Таким образом Nature’s Prophe и Treant Protector будут временно повышены в начале каждого раунда.
Наконец скажем все четверо героев-друидов на доске — две звездные единицы. Это будет означать что два случайно выбранных Друида будут временно повышены до трех звездных юнитов в начале каждого раунда.
- Гайд по игре Dota Underlords
- Dota Underlords: список предметов
Воины + Тролли
Воины прекрасно себя чувствуют на любом этапе игры благодаря большому количеству здоровья и брони. Среди воинов также нет редких героев (оранжевых), которые делают их полную сборку доступной в середине игры и экономят много золота, которое будет использоваться для замены существ в магазине.
Собирать 9 воинов не имеет особого смысла, потому что мы не получим никакого особого выигрыша, но мы начнем испытывать серьезное отсутствие контроля или повреждения. Лучше остановиться на 6 воинах, что даст нам +15 к броне солдат.
Разбавить пик стоит других троллей, в первую очередь Шамана Теней, Летающего Наездника и Колдуна. Так как среди воинов у нас естьВоин Троллей уже там, тогда на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальный прирост +65 к скорости атаки троллей и +30 к скорости атаки других героев.
Последнее место, которое вы можете занять у Дизраптора, он совместно с шаманом из теней добавит автоматическое превращение лягушки на 6 секунд в случайного врага в начале битвы, а его способность к статическому шторму выглядит очень сильной, учитывая, что Воины будут держать врагов в той же области.
О пиковой тактике:Топор удерживает врагов в одной точке, Туск быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Джаггернаут наносит хороший урон области, Ликантроп вызывает двух волков на поле и действует как дополнительный герой, нанося урон большому количеству здоровья. Воин Тролль наносит большой урон на расстоянии, Исполнитель отключает противных инициаторов (таких как Храмовый Хранитель) или заклинателей. Остальные герои ситуативны и служат для дополнительного контроля. Два гекса 4-8 секунд в Морском Тиране и Изверге Тьмы полностью изменяют игру.
Чего мы не берем в пике воинов
- Вряд ли выглядит как командный персонаж. Выброс противника из текущей зоны битвы не всегда является полезным решением и часто является спасением противника в целом, особенно если другие союзные герои уже применили свои способности на поле или бросят их в ближайшем будущем (будет неправильный выбор цели, например, Disraptor может бросить статический шторм в улетевшего инициатора противника, потеряв основную партию).
- Слардар хорош, но быстро падает. Кроме того, едкий мрак противников — не такая сильная способность, которая может вообще не принести никакой пользы.
- Канк очень ситуативный и не так часто падает. Но если противники все еще собираются в кучу, и вам повезло со случайностью — вы можете взять Кункку в конце игры и сделать замену.
Какие недостатки:
- Рыцари создают большие проблемы.
- Маги могут терпеть с самого начала раунда, если у вас точно не было времени улучшить Шамана Теней и дополнить Разрушителя.
Underlord — последние изменения
7.29 | Дальность атаки увеличена со 175 до 200 Радиус изменён с 400/430/460/490 на 425 Применение с Aghanim’s Shard больше не излечивает владельца Теперь Aghanim’s Shard также увеличивает число волн на 3 Теперь Aghanim’s Scepter также увеличивает радиус телепортации с 600 до 900Aghanim’s Scepter больше не уменьшает перезарядку Теперь Aghanim’s Scepter также даёт этой способности два заряда ТАЛАНТЫ Талант 10 уровня: «+2 к числу волн » заменено на «+125 к радиусу » Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 50 до 60 Талант 25 уровня: « наносит 15% урона постройкам» заменено на «40% урона от для союзных героев» |
7.28 | Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменено на «+2 к числу волн Firestorm» Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает . Позволяет применять её на союзных героев. Уменьшает перезарядку способности на 50 секунд и задержку до телепортации на 1 секунду. Улучшение от Aghanim’s Shard Позволяет применить способность на себя, чтобы она действовала вокруг владельца и излечивала его на 15% от нанесённого урона. Вдвое уменьшает задержку перед применением. |
7.27d |
Дальность применения изменена с 675 на 600/625/650/675 |
7.27c |
Радиус уменьшен с 1200 до 900 |
7.27b | Дальность атаки увеличена со 150 до 175 Способность больше не даёт постоянный бонус к урону Дополнительный урон за крипа изменён с 5 на 4/5/6/7 Длительность дополнительного урона увеличена с 30/40/50/60 до 30/45/60/75 секунд Задержка перед применением уменьшена с 0,6 до 0,5 секунды Радиус увеличен с 400 до 400/430/460/490 Теперь периодический урон действует на древних крипов (но всё ещё не действует на Рошана) Перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 18/17/16/15 секунд TALENTS Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменено на «+5 к броне» Талант 10 уровня: «+14 к урону волны от » заменено на «+12% к сопротивлению магии» Талант 15 уровня: «+5 к постоянному урону от » заменено на «–3 сек. перезарядки » Талант 15 уровня: «+175 к дальности способностей» заменено на «+100 к радиусу » |
7.26c | Прирост силы уменьшен с 3,3 до 3 TALENTS Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25 до 20 Талант 15 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со 150 до 175 |
7.24 | TALENTS Талант 15 уровня: дополнительный постоянный урон от уменьшен с 7 до 6. Талант 15 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со 150 до 200. Талант 20 уровня: дополнительная скорость атаки уменьшена с 70 до 60. |
7.23 | Прирост ловкости увеличен с 1,3 до 1,6 Базовая броня увеличена на 1: снижение урона уменьшено с 7/18/29/40% до 5/15/25/35% Талант 15 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со 125 до 150 |
Стратегии
Большинство эффективных стратегий строятся на синергии и её своевременном использовании.
Мы приведём несколько наиболее простых, но при этом играбельных сборок для бета-версии Underlords. Не забывайте, что с каждым обновлением разработчики несколько изменяют баланс, поэтому ранее мощные билды могут оказаться крайне неэффективными в новых реалиях.
Бессердечные + Убийцы + Дикари + Чешуйчатые
Эта комбинация даст вам армию, которая способна быстро вырезать вражеские юниты. Главное преимущество этой сборки в скорости — сильные фигурки противника не успеют скастовать свои мощные заклинания. Бессердечные снимут часть брони с противников, дикари добавят всей армии дополнительный урон, а убийцы под шумок критами вырежут вражеских юнитов. Дополнительную защиту даст бонус от Чешуйчатых:
- 6 убийц (с 20% вероятностью нанесут 400% урона);
- 2 бессердечных (-5 брони противнику);
- 2 дикаря (+10% исходящего урона всей армии);
- 2 чешуйчатых (+30% к сопротивлению магии всей армии).
Воины + Тролли
Воины — отличный костяк для армии, ведь они хорошо чувствуют себя на любом этапе игры. К тому же, среди них нет редких юнитов, а потому сборка получается бюджетной. 6 воинов в команде дадут вам +15 к броне. Собирать 9 воинов ради 25 защиты не стоит — это неэффективно. Троллей стоит собрать 4 штуки — тогда сами они получат прирост к скорости атаки в 65, а другие фигурки команды — в 30.
Обратите особое внимание на комбинацию Шаман Теней + Дизраптор. Эта парочка поможет контролировать противника с помощью превращения в лягушку (хекса)
Эта сборка не очень сильна против Рыцарей, поэтому если соперники выбрали этот альянс, лучше смените тактику.
Драконы + Маги
Драконы наносят огромный урон по площади (АоЕ), а также начинают сражение с 100% маной. Усиливающих команду пассивок у них нет, но это с лихвой компенсируется способностями магов — уменьшение сопротивления магии у противника на 40% (3 мага) или на 100% (6 магов). Лучше всего собирать 6 магов и 4 дракона.
Главная слабость магов — убийцы. Если вы видите этот альянс у соперника, подумайте о физической защите (например, комбинации воинов) или вообще меняйте билд, отказываясь от магов.
Советы
Вот несколько ценных советов, которые помогут новичкам в жанре освоить игру:
- перетасовывать пул на начальных этапах не стоит. Золото в это время является слишком ценным ресурсом — лучше берите тех персонажей, которых вам предлагает рандом. А перетасовкой стоит пользоваться уже с середины матча и позже;
- не бойтесь отказываться от тактики, которую вы избрали в самом начале игры. Ключ к победе — умение подстраиваться под сборки противников. Например, если большинство ваших соперников собрали армии магов, не лишним будет получить бонус от Чешуйчатых, направленный на сопротивление магии. Находите сильные стороны врагов и защищайтесь от них; выявляйте слабые и атакуйте точно в цель;
- чтобы быстрее принимать решения, выучите наизусть (или хотя бы имейте представление) наилучшие сочетания альянсов. Например, Задиры хорошо комбинируются с Чернокнижниками. Это позволит вам почти интуитивно выбирать фигурки из пула, основываясь на вашей существующей армии. Такие сведения можно найти, например, на сайте dotaunderlords. Хорошее знание сильных и слабых сторон альянсов будет вам в плюс;
- во время непосредственного боя следите за происходящим на экране и анализируйте. Почему ваш соперник (или вы сами) сейчас проиграл? Что оказалось ключевым элементом для победы в сражении? Вдумчивый анализ игры поможет вам улучшить своё понимание механик и тактик;
- если вы хотите серьёзно играть, то вам стоит внимательно следить за обновлениями и правками, которые разработчики в них вносят. Найдите сообщество игроков и читайте форумы, где опытные люди обсуждают изменения в балансе игры.
Теперь вы знаете основы игры и готовы приступить к схваткам с реальными соперниками. Оттачивание навыков и понимание механики займёт у вас много времени. Но фундамент для развития у вас уже есть.