Содержание
- Где найти Мастера Оружейника? Квест Мастера Оружейника
- Мастерское снаряжение Школы Волка
- Что дает гроссмейстерская экипировка
- Описание[]
- Сеты «Пути Волка»
- Где найти доспехи школы Медведя и что они дают
- Комплекты доспехов из магазина Ubisoft и лавки Реды
- Локации доспехов Ворона в Assassin’s Creed Valhalla — все оружие и броня
- Витис (для магов)
- Доспехи Школы Волка
- Стальной меч Хьялмара
- Доспехи школы Грифона
- Улучшенное снаряжение Школы Кота
Где найти Мастера Оружейника? Квест Мастера Оружейника
Чтобы встретиться с этим NPC, вам следует отправиться во Вроницы – в центральную часть
города (туда игроки попадут по сюжету, проходя по квесту Барона). Взять задание Мастера Оружейника можно на 26
уровне, а наградой за его выполнение станет полностью укомплектованная средняя
броня 27 уровня и разблокированные новые опции у оружейника. Достаточно
солидное вознаграждение, особенно если учесть, что задание выполняется очень
быстро: в локации Скеллиге игроки должны найти остров Ундвик, где следует
забрать инструменты из сундука. Но учтите – придется разобраться с небольшим
сюрпризом в виде охраняющего вещички тролля.
Следующий этап задания – квест на добычу кислоты. Ее
получение тоже не обойдется без битвы, но уже с другим сказочным существом –
грифоном. Когда зверь будет повержен, останется только отнести кислоту к
выдавшему задание персонажу. Он тут же примется за изготовление доспехов и
выдаст результат спустя 24 игровых часа. Полученный набор будет называться
Броня Охотника и обладать следующими характеристиками:
- 166 единиц базовой брони;
- Сопротивляемость пробивающим атакам 30%;
- Сопротивляемость сокрушающим атакам 30%;
- Сопротивляемость режущим атакам 10%;
- Снижение любого наносимого врагами типа “монстры”урона на 10%;
- Элементальный (стихийный) урон – снижение на 10%.
Само собой, комплект обмундирования был бы неполным без
подходящего оружия. Во Вроницах, к сожалению, нужного NPC для его
создания не найти, поэтому перемещайтесь в Новиград к Оружейнику Хаттори. Он
предложит реликтовую версию меча в обмен на услугу. Ведьмаку предстоит сначала
побыть посыльным и поторговаться, а когда ситуация выйдет из-под контроля, от
души навалять угрожающим Хаттори бандитам. Также”Меч из Обрезков” можно
создать, использовав для этого специально предназначенный чертеж, а также два
ингредиента – темная сталь и кожаные обрезки (по 2 штуки каждого).
Мастерское снаряжение Школы Волка
Мастерское снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 34
- Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
- Урон стального меча: 284-348
- Урон серебряного меча: 409-499
Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.
Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.
P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.
Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.
Мастерский доспех Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.
Алтарь возле деревни Стежки
К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.
Мастерские штаны Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.
Северо-западный остров Скеллиге
Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.
Мастерские сапоги Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Юго-западный остров.
Юго-западный остров Скеллиге
На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.
Мастерские перчатки Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.
Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд
Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.
Мастерский стальной меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.
Затопленный корабль возле деревни Стежки
Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.
Мастерский серебряный меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.
Болота возле нильфгаардского лагеря
Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.
Что дает гроссмейстерская экипировка
Такие доспехи и мечи являются лучшими в игре, существенно увеличивая характеристики персонажа. Кроме того, при одновременном использовании нескольких предметов (трех или шести) активируется сетовый бонус, дающий дополнительные преимущества. Выглядит такая экипировка стильно и эпично, сразу давая понять, что носящий их ведьмак представляет серьезную опасность для противника.
Школа Волка
«Родная» школа Геральта, учениками которой были многие встречающиеся в игре ведьмаки: Цирилла, Ламберт, Эскель и Весемир. Обучающиеся в Каэр Морхене последователи являются универсальными бойцами: в бое на мечах одинаково эффективно применяют как быстрый, так и силовой стили, дополняя их использованием знаков, эликсирами, отварами, маслами и настойками.
Гроссмейстерские доспехи Школы Волка:
- Броня 509;
- Получаемый адреналин +22%;
- Сопротивляемость колющему урону +29%;
- Режущему +45%;
- Урону от монстров +54%;
- От элементов + 45%.
Школа Кота
Школа имеет не лучшую репутацию: многие относящиеся к ней ведьмаки предпочитают охотится на людей, становясь наемными убийцами. Упор в бою делают на точные быстрые движения, подстраховываясь бомбами и арбалетными болтами. Волнообразные мечи редко убивают с одного удара, но наносят ужасные увечья жертве. Предпочитают легкую броню, не стесняющую движений.
Гроссмейстерские доспехи Школы Кота:
- Броня 509;
- Наносимый урон +55%;
- Сопротивляемость колющему урону +27%;
- Режущему +36%;
- Урону от монстров +36%;
- От элементов + 84%.
Школа Грифона
Ведьмаки этой школы холодному оружию предпочитают силу знаков. Броня относится к среднему типу и многократно усиливает мощь ведьмачьей магии. Представители этой школы вместо двух мечей часто использовали двустороннюю глефу – копье со своеобразным наконечником.
Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона:
- Броня 509;
- Сила знаков +55%;
- Сопротивляемость колющему урону +35%;
- Режущему +45%;
- Дробящему +22%;
- Урону от монстров +54%;
- От элементов + 45%.
Школа Медведя
Представители этой школы среди прочих ведьмаков всегда отличались высоким ростом и крепким телосложением. Серии быстрых ударов предпочитают один-два смертельных. Так как «Медведи» относительно неповоротливые, отдают предпочтение тяжелым доспехам, увеличивающими шансы выжить в бою с огромным чудовищем. Больше всего представителей этой школы обитало на островах Скеллиге, славящихся присутствием циклопов и великанов.
Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя:
- Броня 509;
- Получаемый адреналин +76%;
- Сопротивляемость колющему урону +44%;
- Режущему +55%;
- Дробящему +30%;
- Урону от монстров +74%;
- От элементов + 31%.
Школа Мантикоры
Эффективность бойцов этой школы существенно увеличивалась благодаря применению мощных ведьмачьих эликсиров. Порог интоксикации у них выше, что дополняется соответствующим сетом брони. Школа была распространена в Зеррикании и Хакланде.
Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры:
- Броня 509;
- Максимальная интоксикация +30;
- Сила критического урона +49%;
- Шанс нанести критический урон +10%;
- Сопротивляемость колющему урону +30%;
- Режущему +45%;
- Урону от монстров +48%;
- От элементов + 48%.
Школа Змеи
Школа родом из Нильфгаарда. Вместо полуторных мечей ведьмаки этой школы часто использовали парные короткие клинки, побеждая противника благодаря скорости и напору. Единственная цель создания этой школы – борьба с Дикой Охотой. Самый известный представитель этой школы – Лето из Гулеты, Убийца королей.
Гроссмейстерские доспехи Школы Змеи:
- Броня 498;
- Сопротивление ядам +90%;
- Сопротивляемость колющему урону +50%;
- Рубящему +50%;
- Урону от монстров +60%;
- От элементов + 60%.
Совет: лучше на самом старте игры определиться, какой именно из комплектов вы будете использовать в будущем. Таскать сразу всю экипировку в инвентаре нерационально, так как не останется места для всякого полезного лута, который можно выгодно продать. Доступ же к хранилищу, где можно временно оставить неиспользуемые предметы, есть не всегда, а путешествие по игровому миру отнимает время.
Описание[]
Геральт может носить доспехи и различную одежду, тем самым увеличивая свою сопротивляемость тем или иным негативным эффектам и урону. Вся броня делится на подкатегории, в зависимости от места её применения на теле ведьмака: доспехи, перчатки, штаны и сапоги.
В отличие от предыдущих частей игры доспехи за редкими исключениями не находятся в установленных местах, а выпадают случайно, как и их чертежи. Кроме того, характеристики брони зависят от уровня персонажа, и имеют свой собственный уровень. Также для пользования тем или иным предметом доспеха может потребоваться достижение какого-то уровня. Как и другие предметы в игре, броня также может относиться к различным категориям в зависимости от ценности, от них также зависят и уровень предоставляемой защиты, и особые свойства вещи: как правило, Обычные не имеют эффектов вообще, Предметы мастера и Магические предметы обладают несколькими эффектами, которые в зависимости от конкретной вещи могут различаться вовсе или разниться лишь в пределах своей мощности, а Реликты и Предметы из комплекта имеют устойчивый список свойств. Создаваемая по чертежу вещь обычно лучше найденной.
Броня изнашивается гораздо медленнее оружия, однако время от времени, которое также зависит от категории предмета, ее также приходится чинить либо у бронников, либо с помощью ремонтных наборов. Иногда по сюжету требуется одеться в официальную одежду или надеть маску в зависимости от мероприятия или события, в котором участвует Геральт.
В броню с ячейками можно вставлять глифы, наделяя их тем самым особыми свойствами. Также любой доспех, который Геральт носит в данный момент, можно на короткое время улучшать на верстаке (подобно заточке оружия на точиле), что дает 15 минутный бонус.
Типы брони
Вся броня в игре также делится на три основные категории: лёгкая, средняя и тяжёлая – они, очевидно, различаются численными единицами предоставляемой защиты, а также имеют особые присущие конкретному типу свойства:
- лёгкая ускоряет восстановление энергии;
- тяжёлая замедляет восстановление энергии;
- средняя не даёт ни плюсов, ни минусов в данном отношении.
При прокачке определённых навыков на четвёртой вкладке умений ведьмака можно получить дополнительные бонусы за каждый отдельный предмет определённого типа брони:
- Каждый надетый предмет лёгкой брони увеличивает размер критического урона на 25% и урон от быстрой атаки на 5% (Школа Кота).
- Каждый надетый предмет средней брони увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5 ед/c (Школа Грифона).
- Каждый надетый предмет тяжёлой брони увеличивает максимальное здоровье на 5% и урон от мощной атаки на 5% (Школа Медведя).
Сеты «Пути Волка»
В «Вальгалле» оружие дальнего боя – лук, используется достаточно редко и то в случае (по большей части), когда следует дать передышку Эйвору для восстановления здоровья.
Всё же оружие ближнего боя более действенный вариант.
Но тем игрокам, которым нравится звук тетивы и полёта стрелы, стоит обратить внимание на комплекты доспехов «Пути Волка», открывающих доступ к целому ряду полезных и эффективных в бою бонусов
Доспехи Охотника
Эффект (частичный/полный комплект) |
(2/5) увеличение урона в дальнем бою при попадании в цель, которая дальше, чем 20 метров (складывается 5 раз) |
---|---|
(5/5) увеличение скорости |
Колоритный образ, который в целом отражает ассоциацию многих с викингами.
Где найти?
Шлем
Шлем можно найти, проходя задание «Обмен», когда Эйвор и Сигурд отправляются к воротам крепости Тоннастадир на разговор с Тонной.
Ключ от прохода можно найти на столе длинного дома, а сам проход и сундук располагаются ближе к дальней стене крепости.
Плащ
Для получения плаща Охотника отправляйтесь в крепость Темплборо
Обратите внимание на башню, расположенную на небольшом островке. Поднимитесь наверх и сбейте подвешенный груз для открытия прохода к сундуку.
Доспехи
К юго-востоку от «Вандри» в Рэйвенсбурге в небольшом открытом доме.
Перчатки (наручи)
Немногим южнее Рейвенторпа рядом с Башней Безункен с помощью ворона найдите вход в пещеру, он будет спрятан за водопадом.
Сундук находится в водоёме внутри в его дальней части.
Штаны
Штаны лежат в сундуке в Убежище в Сохаме, по соседству с Монастырём Или.
Доспехи Галлогласа
Эффект (частичный/полный комплект) |
(2/5) увеличение устойчивости в ближнем бою после добивания противника, складывается 5 раз, действует 45 секунд |
---|---|
(5/5) увеличение урона в ближнем бою |
Где найти?
Шлем |
Отправляйтесь в Холстедскую заставу, восточнее «Уолдена». Наверху отыщите железную решетку, под которой в комнате лежит сундук. Сбейте засов выстрелом из лука и заберите добычу. |
Плащ |
Южнее «Аббатства Святой Марии» в Брентвудской заставе. Ключ от дома с сундуком лежит рядом с клеткой. |
Доспехи |
Северо-восточнее «Аббатства Мидсхэмстеда. Ключ от запертого дома можно найти у одного из разбойников. |
Перчатки (наручи) |
Отправляйтесь в столицу региона в город «Линкольн». Сундук с наручами и сокровищами охраняется лишь парой солдат и находится по левую сторону от причала. |
Штаны |
К востоку от «Линкольна» в Замке Болингброк. Заберите ключ у стражника. |
Доспехи Драугра
Эффект (частичный/полный комплект) |
(2/5) увеличение урона по отравленной цели |
---|---|
(5/5) увеличение скорости и оглушения |
Внешне эффектный, но совсем не характерный для повествования и для самого главного героя комплект прямиком из региона «Асгард», который можно посетить с помощью зелий Валки.
Сет доступен только во внутриигровом магазине игры.
Доспехи Аранхарековы
Эффект (частичный/полный комплект) |
(2/5) увеличение урона от стрельбы, когда у Эйвор полное здоровье |
---|---|
(5/5) регенерацию здоровья ниже 50% |
Данный сет доступен для покупки у торговцев только на период прохождения заданий в регионе Винланд.
***
Итак, перед вами 5 сетов «Пути Волка». На вкус и цвет, конечно, но доспехи из «Пути Ворона» даже с неуместной маской смотрятся более интересно.
Где найти доспехи школы Медведя и что они дают
Для начала поисков доспехов вам необходимо купить карты у бронника в Оксенфурте – они не обязательны, но «поставят» маркеры на карту, что немного облегчит путешествие по миру.
Данные доспехи являются отличным выбором, если вы надеетесь в бою на броню и хотите получать поменьше урона от противников, а также хотите, чтобы регенерация адреналина проходила быстрее.
Для создания всего сета вам потребуется:
- Рубашка (1 шт.)
- Укрепленная кожа (4 шт.)
- Пластина из темной стали (1 шт.)
- Шкура (3 шт.)
- Шелк (2 шт.)
- Серебро (8 шт.)
- Кровь чудовища (1 шт.)
- Язык чудовища (2 шт.)
- Руда метеоритного железа (1 шт.)
- Обрезки кожи (2 шт.)
- Обрезки шкуры (1 шт.)
- Кожаные ремешки (2 шт.)
- Кость чудовища (1 шт.)
- Печень чудовища (1 шт.)
- Холст (4 шт.)
- Шнурок (2 шт.)
Требование для ношения: 20 уровень персонажа.
Тип: тяжелая броня.
Эффект при ношении «Мастерского сета»:
- 399 ед. брони;
- + 50% к урону;
- +40% к сопротивлению к колющим ударам;
- +50% к сопротивлению рубящим ударам;
- +70% к сопротивлению урону от чудовищ;
- +25% к сопротивлению всем стихиям.
Рекомендация: этот тяжелый сет подойдет вашему герою, если вы предпочитаете орудовать медленными, но тяжелыми атаками.
Где найти чертеж доспехов школы Медведя: заброшенный форт рядом с Клыком Ингвара, расположенном на острове Ан Скеллиг (обыщите сундук в главном зале постройки).
Комплекты доспехов из магазина Ubisoft и лавки Реды
Прежде чем мы перейдем к контенту донатного шопа одна ремарка — к комплекту доспехов прилагается оружие, щит и скины для коня и ворона. Как я уже писал в Гайде по боевой системе — я принципиально не доначу в играх. Те 300 Helix, которые вы увидите на скринах ниже, были выданы Ubisoft под какую-то акцию. При этом если вы собираетесь покупать что-то за опалы, то вряд ли у вас получится скупать весь ассортимент у Реды, даже если это будут только оружие и доспехи. Цена фрагмента доспехов или оружия — 120 опалов. Выполняя дейлики и еженедельное задание можно получить 90 опалов. Если заморочиться и выполнить все челенджи за неделю это еще 30, то есть как раз 120, на что-то одно. Собирать опалы по миру еще то занятие, так что лучше подходить с умом и определить для себя приоритеты.
На мой взгляд в первую очередь стоит собирать доспехи с бонусами на отхил, особенно если этот бонус дается за два фрагмента. Такой бонус есть у доспехов гота да и выглядят они стильно. Бонусы наотхил за 5/5 есть у сетов «Эйнхерия» и «Проклятья Хель». Во вторую очередь стоит брать те сеты, которые подхоядт вам по стилю ведения боя. Например, я брал сет Валькирии, потому как бонус от «Атаки Валькирий» подходил под мой стиль боя, я применял эту способность очень часто. А если вы, например, предпочитаете дальний бой, то два фрагмента из набор «Черного ворона» в сочетании с сетом охотника. А вот «Хартверу» отлично подойдет тем, кто умеет парировать и предпочитает ближний бой. В сочетании с щитов бриттов, который имеет бонус на отхил при блоке — вполне себе выбор. Некоторые сеты хороши в сочетании с определенным оружием, например «Драугр», первый бонус которого хорош если вы применяете оружие с эффектом отравления.
Какие бонусы для каких сетов доступны — смотрите ниже.
Путь Медведя, бонусы:
- 2/5 Скорость возрастает при получения урона и до исцеления (суммируется до пяти раз)
- 5/5 Дополнительное увеличение: атака и броня
Бонусы:
- 2/5 Атака возрастает при попадании по отравленному врагу
- 5/5 Дополнительное увеличение скорости и силы оглушения
Бонусы:
- 2/5 Атака возрастает после каждого убийства (до 3 раз)
- 5/5 Незначительно повышается здоровье после 3 убийств
Бонусы:
- 2/5 После убийства вы постепенно восстанавливаете часть здоровья
- 5/5 Дополнительное увеличение: броня
Бонусы:
- 2/5 Атака возрастает после блока, продолжительность — следующих 3 удара
- 5/5 Дополнительное увеличение: скорость
Бонусы:
- 2/5 Броня возрастает если на оружие наложен поджигающий эффект
- 5/5 При попадании по врагу вы восстанавливаете здоровье если на оружие наложен поджигающий эффект
Путь Ворона, бонусы:
- 2/5 Атака возрастает после внезапной атаки (до 5 раз)
- 5/5 Дополнительное увеличение: скорость и броня
Бонусы:
- 2/5 Вероятность критического удара возрастает после каждого убийства (до 3 раз)
- 5/5 Дополнительное увеличение: урон от критического удара
Бонусы:
- 2/5 Скорость возрастает после «Атаки валькирий»
- 5/5 Дополнительное увеличение: броня и атака
Бонусы:
- 2/5 Урон в дальнем бою возрастает после 3 выстрелов без промаха
- 5/5 Дополнительно: увеличение урона при попадании в голову
Локации доспехов Ворона в Assassin’s Creed Valhalla — все оружие и броня
В Assassin’s Creed Valhalla есть разные типы снаряжения. Они рассматриваются как коллекционные наборы, которые можно найти в разных местах Вальгаллы и включают оружие, доспехи и щиты.
Это руководство объяснит, где найти все места для снаряжения в Assassin’s Creed Valhalla, чтобы вы могли заполучить лучшее оружие, броню и щит.
Все локации снаряжения необходимы для прохождения игры на 100%. Снаряжение — это ваш предмет коллекционирования богатства в AC Valhalla, он отмечен соответствующим значком на карте (золотой капюшон убийцы).
В AC Valhalla есть три типа снаряжения, включая Raven, Wolf и Bear. Все наборы снаряжения доступны в разных местах на карте. В этом руководстве вы найдете все Места для снаряжения ворона.
Все места для снаряжения можно исследовать даже после завершения основной истории AC Valhalla. Снаряжение можно найти в скрытых сундуках, из которых выпадают оружие, доспехи и щиты.
Поиск подходящего оружия может очень хорошо дополнить ваши способности.
Витис (для магов)
Не хотелось в этом обзоре упоминать мечи, которые вместо собственной разрушительной мощи усиливают магические способности персонажа, но один из таких клинков выделить все-таки стоит. Витис отлично подойдет для игроков, которые предпочитают холодному оружию ведьмачьи знаки. Обнажив этот меч, вы получите прибавку в 20% к силе Аарда, Игни, Квена, Ирдена и Аксия. Три слота для рун позволят использовать Витис не только как усилитель знаков, но и по его прямому назначению.
Стальной меч Витис
Характеристики меча Витис
По сюжету меч Витис можно получить во время прохождения квеста «Страна тысячи сказок» (дополнение «Кровь и вино»), если пойти за блуждающим огоньком возле Башни Долговласки (Ранпуцель). Уровень у этого клинка также динамический, но не может быть ниже 40-го, так что поиграть им в начале игры не удастся, даже если добавить его через консоль. Делается это, кстати, с помощью команды additem(‘Unique steel sword’).
Доспехи Школы Волка
Базовые (14 уровень) | Улучшенные (21 уровень) | Отличные (29 уровень) | Мастерские (34 уровень) | |
---|---|---|---|---|
Доспех |
Характеристики: Броня – 105 |
Характеристики: Броня – 140 |
Характеристики: Броня – 180 |
Характеристики: Броня – 205 |
Перчатки |
Характеристики: Броня – 33 |
Характеристики: Броня – 47 |
Характеристики: Броня – 63 |
Характеристики: Броня – 73 |
Штаны |
Характеристики: Броня – 37 |
Характеристики: Броня – 51 |
Характеристики: Броня – 67 |
Характеристики: Броня – 77 |
Сапоги |
Характеристики: Броня – 37 |
Характеристики: Броня – 51 |
Характеристики: Броня – 67 |
Характеристики: Броня – 77 |
Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, для игроков, предпочитающих комбинировать быстрые и мощные атаки с использованием знаков.
При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:
- — 432 ед. брони;
- +20% к сопротивлению к колющим ударам;
- +40% к сопротивлению рубящим ударам;
- +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
- +40% к сопротивлению всем стихиям.
Стальной меч Хьялмара
Этот клинок ни за что не попал бы в данный обзор, если бы ни не обладал одной уникальной характеристикой. Здесь всего один слот для рун и практически отсутствуют какие-либо бонусы, но это единственный в игре меч, увеличивающий урон при критическом ударе на 200%. Конечно, придется подтянуть шанс критического удара другими средствами, поскольку этот параметр клинок не улучшает, но если вы поднимете его хотя бы до 20%, то каждый пятый удар, нанесенный этим оружием, может стать поистине сокрушительным.
Стальной меч Хьялмара
Характеристики меча Хьялмара
Получить стальной меч Хьялмара можно в ходе выполнения сюжетного квеста «Королевский гамбит» (Скеллиге). Нужно будет в кулачном бою победить одного из вильдкаарлов, после чего Хьялмар вручит вам свой клинок. Главный нюанс состоит в том, что бонус к критическому урону у меча рандомный и определяется в тот момент, когда вы получаете оружие. Для того, чтобы выбить максимальный показатель бонуса, придется сохраниться перед самым получением меча, а затем десяток-другой раз загрузиться.
Уровень у клинка динамический и будет соответствовать уровню вашего персонажа на момент получения. Чтобы стать обладателем стального меча Хьялмара в любой момент игры, можно использовать консольную команду additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’). В этом случае также придется предпринять несколько попыток, чтобы получить оружие с максимальным бонусом.
Доспехи школы Грифона
Базовые (11 уровень) | Улучшенные (18 уровень) | Отличные (26 уровень) | Мастерские (34 уровень) | |
---|---|---|---|---|
Доспех |
Характеристики: Броня – 75 Сила атаки — +5% Сопротивление колющим ударам — +5% Сопротивление рубящим ударам — +5% Сопротивление урону от чудовищ — +10% Сопротивление стихиям — +15% |
Характеристики: |
Характеристики: Броня – 150 |
Характеристики: Броня – 190 |
Перчатки |
Характеристики: Броня – 21 |
Характеристики: Броня – 35 |
Характеристики: Броня – 51 |
Характеристики: Броня – 67 |
Штаны |
Характеристики: Броня – 25 |
Характеристики: Броня – 39 |
Характеристики: Броня – 55 |
Характеристики: Броня – 71 |
Сапоги |
Характеристики: Броня – 25 |
Характеристики: Броня – 39 |
Характеристики: Броня – 55 |
Характеристики: Броня – 71 |
Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, которые станут отличным помощником для игроков, предпочитающих использовать в бою знаки силы.
При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:
- — 399 ед. брони;
- + 50% к урону;
- +30% к сопротивлению к колющим ударам;
- +40% к сопротивлению рубящим ударам;
- +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
- +40% к сопротивлению всем стихиям.
Улучшенное снаряжение Школы Кота
Улучшенное снаряжение Школы Кота
- Необходимый уровень: 23
- Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
- Тип доспеха: легкий
- Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
- Урон стального меча: 205-251
- Урон серебряного меча: 310-378
Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.
Деревня Большие Сучья. Велен.
Первую карту продает купец, а вторую вы найдете у кузнеца. Прочитав карты, вы активируете задания «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота II». Первое поможет найти улучшенный доспех, сапоги и серебряный меч, а второе — улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. Также все снаряжение можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже.
Улучшенный доспех Школы Кота
- Локация: Новиград.
- Место: Разрушенная усадьба Аэрамаса.
Усадьба Аэрмаса. Новиград.
Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.
Улучшенные штаны Школы Кота
- Локация: Новиград.
- Место: Восточная окраина Оксенфурта.
Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.
На восточной окраине города Оксенфурт находим здание, отмеченное на карте. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Доходим до помещения с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим выступающий кирпич. Потянув за него, открываем тайную дверь в стене — прямо за ней находится сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Кота.
Улучшенные сапоги Школы Кота
- Локация: Велен.
- Место: Пещера возле деревни Тодерас.
Пещера возле деревни Тодерас. Велен.
Нужная нам пещера расположена на восточной окраине локации Велен, рядом с деревней Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель направо от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт — примерно в точке их пересечения оно и находится. Заходим в пещеру, придерживаясь правой стороны. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Кота будет лежать возле стены, недалеко от входа.
Улучшенные перчатки Школы Кота
- Локация: Новиград.
- Место: Каменоломня Старые хрычи.
Каменоломня Старые хрычи. Новиград.
Отправляемся на каменоломню Старые хрычи, расположенную к западу от города Оксенфурт. Спускаемся на дно карьера и находим шахту — она находится в противоположном конце каменоломни, если смотреть со стороны знака перехода. Внутри лежит сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Кота.
Улучшенный стальной меч Школы Кота
- Локация: Велен.
- Место: Пещера на востоке локации.
Пещера между деревней Тодерас и поместьем Реадон. Велен.
Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.
Улучшенный серебряный меч Школы Кота
- Локация: Новиград.
- Место: Восточная окраина города.
Здание на восточной окраине Новиграда
Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.