Содержание
- Высокоуровневое оружие
- Хроматическая оберрация
- Броня с Ундвика в Witcher 3
- Лучшие неведьмачьи доспехи
- Обновление снаряжения
- Что дает гроссмейстерская экипировка
- Рассеянное затемнение
- Общая информация[]
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Улучшенное снаряжение Школы Кота
- Мастерское снаряжение Школы Волка
- Темерские доспехи Witcher 3
- Дополнения[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Высокоуровневое оружие
Игра так рассчитана, что к финальном событиям основного квеста вы сможете надеть мастерские доспехи и оружие из какой либо ведьмачей школы (одной из Школ из игры без DLC), т.е. достигните 34 уровня.
Пройдя всю игру, я набрал опыта только до 35 уровня. Но в игре можно найти рецепты создания предметов, рассчитанных на гораздо более высокий уровень персонажа. Учитывая то, что опыт дают преимущественно за выполнение квестов, то достичь необходимого уровня кажется невыполнимой задачей.
Вот некоторые из чертежей:
Клинок из Тир Тахаир, стальное оружие, 46 уровень.
38-39 уровень я набрал, пройдя DLC Каменные сердца. 45-46 уровень при этом кажется совершенно не досягаемым без установки дополнений, которые позволяют выполнять новые задания.
Я пробовал собирать экспу на простых монстрах, меняя параметры уровня сложности. Опыт, передаваемый за них ничтожно мал и не имеет фиксированного значения. Было любопытно какую награду дают за городскую стражу, обладающую уровнем всегда превышающим текущий уровень Геральта. Оказалось, что схватки с ними и вовсе не приносят опыта.
Хроматическая оберрация
- Влияние на визуальную составляющую: на вкус игрока
- Влияние на производительность: минимальное
Придает изображению эффект линзы из дешевой оптики, внося искажения в контуры объектов. Как показывает практика, пользователи привыкли видеть четкую и чистую картинку, и большинству подобные фильтры не нравятся. Но ради справедливости стоит отметить, что в «Ведьмаке», в отличие от других игр, эта опция действует очень мягко, и результат ее работы проявляется в небольшом размытии по краям кадра.
Эффект хроматической оберрации
Чтобы разобраться, что происходит с изображением, пришлось увеличить участок кадра в несколько раз. Мы видим, что при включении хроматической оберрации у объектов появляются дополнительные цветные контуры, что и приводит к появлению размытия. Поскольку размытие усиливается к краям кадра, в то время как центр остается четким, данный эффект в некоторой степени имитирует человеческое зрение.
Поскольку «Хроматическая оберрация» создается простым фильтром, на производительность игры эта опция не оказывает практически никакого влияния. Ориентируетесь только на свой вкус, не беспокоясь о снижении FPS.
Броня с Ундвика в Witcher 3
Доспехи с Ундвика это третий набор, который ты можешь приобрести у торговцев в Witcher 3. Эту броню продает кузнец из Каэр Трольде, локация расположена на одном из островов Скеллиге. Чем отличаются данные доспехи от прочих боевых комплектов? Во-первых, в отличие от перечисленных выше они наиболее тяжелые и имеют больше сопротивления к вражескому урону. Но, к сожалению, в них также отсутствуют бонусы. Хотя если учитывать, что главное в броне это ее характеристики сопротивления (они в доспехах Ундвика достаточно высокие), то данный комплект также заслуживает внимания.
Двигаемся дальше и переходим к дополнению под названием «Каменные сердца», при прохождении которого ты можешь стать обладателем четырех новых комплектов доспехов. Все сеты доспехов, один их которых снаряжение Школы Змеи, нельзя приобрести у торговцев. Нужно искать чертежи и у мастеров изготавливать по ним боевые предметы, включая и броню. Ниже о некоторых комплектах брони расскажем поподробнее.
Лучшие неведьмачьи доспехи
Вид | Название | Характеристики | Описание |
Расшитый кунтуш | 210Мощь Игни: +20%Сопротивление рубящим ударам: +26%Сопротивление колющим ударам: +26%Сопротивление стихиям: +26%Сопротивление горению: +20% | Великолепный наряд из дополнения «Каменные сердца» выгодно отличается от кунтуша, в котором щеголяет на свадьбе Витольд фон Эверик, броским красным цветом и повышенными характеристиками.Найти можно в ходе прохождения задания «И жили они долго и счастливо» в дополнении «Каменные сердца». Отыщите спальню бывшей жены Ольгерда фон Эверика и откройте там небольшой сундучок рядом с кроватью — в нем будут этот самый кунтуш и сапоги. | |
Доспех новолуния | 215Сопротивление ударному урону: +30%Сопротивление рубящим ударам: +35%Урон при критическом ударе: +20%Шанс критического удара: +5%Дополнительное золото: +10% | Нагрудная броня и остальные части доспехи дают большой бонус к урону при критическом ударе. Доспех можно найти ровно на севере от мельницы, где работает мастер рун (из «Каменных сердец»). | |
Туссентский доспех турнирного рыцаря | 275Здоровье: +500Сопротивление колющим ударам: +43%Сопротивление рубящим ударам: +43%Сопротивление ударному урону: +43%Шанс отразить урон Знаком Квен: +25% | Весь комплект из этого нагрудного доспеха и остальных частей обладает совершенно уникальными характеристиками на увеличение здоровья и входящего урона, благодаря которым можно стать практически неуязвимым в бою против людей.Великолепно защищает в битве с людьми и эльфами, но не имеет защитных бонусов против атак чудовищ. Схему доспеха можно найти в Туссенте. | |
Доспех из Хен Гайдт | Сопротивление колющим ударам: +40%Сопротивление рубящим ударам: +35%Сопротивление ударному урону: +30%Сопротивление кровотечению: +25%Сопротивлению урону от чудовищ: +35%Если надеты три части комплекта: вампиризм за каждого убитого противника в размере 1% от максимального уровня здоровья за каждый элемент комплекта | Как и в случае со всеми остальными предметами из комплекта, доспех можно получить только в том случае, если вы выберете силовой метод прохождения дополнения «Кровь и вино». В этом случае вам нужно обыскать подземелья обители Скрытого, которые называются Хен Гайдт. | |
Перчатки нильфгаардской гвардии | 65Сопротивление ударному урону: +5%Сопротивление рубящим ударам: +5%Сопротивление колющим ударам: +5%Дополнительный урон при критическом ударе: +50%Сопротивление урону от чудовищ: +5% | Не стоит путать с перчатками из нильфгаардского снаряжения, которые были добавлены в одном из бесплатных дополнений. Перчатки нильфгаардской гвардии дают колоссальный прирост к урону при критическом ударе. Чертеж можно купить у кузнецов с Ард Скеллиге. |
Обновление снаряжения
Помимо ведьмаков, в Ведьмаке 3 есть два способа улучшения снаряжения. Ведьмакское снаряжение — единственная броня, которую можно улучшить в традиционном смысле . Другие части могут получить лишь незначительные улучшения в виде рунных камней и глифов.
Рунные камни и символы в гнездах
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
У некоторых видов оружия и доспехов есть гнезда, обозначенные как минимум одним пустым кружком, в которые могут быть помещены рунические камни и глифы. Рунные камни и глифы можно вставлять только в снаряжение, которое экипировано в данный момент . При выборе рунного камня или глифа появится текст, предлагающий игроку вставить предмет в гнездо. Затем они могут выбрать совместимую часть экипированного снаряжения, в которую можно закрепить рунический камень или глиф.
Рунические камни помещаются в гнезда для оружия и обычно обеспечивают некоторый дополнительный урон или более высокий коэффициент критического удара.
Символы прикрепляются к частям доспехов и увеличивают силу знаков Геральта. Различные глифы соответственно увеличивают интенсивность каждого знака.
СОВЕТ: игроки могут вернуть вставленные в гнезда рунические камни и символы из устаревшего снаряжения, разбирая снаряжение, а не продавая его.
Обновление Ведьмака
Другая форма улучшения — это повышение уровня базового качества Ведьмаковского снаряжения, которое можно получить через квесты, известные как «Охота за сокровищами» . Охоту за сокровищами можно найти случайно во время странствий Геральта или, что более надежно, купив их у торговцев. Эти квесты служат картами, ведущими к набору диаграмм, которые Геральт может принести в кузницу для изготовления соответствующего снаряжения. Коллекции Ведьмакского снаряжения относятся к разным ведьмачьим школам. В каждом школьном наборе есть отдельная цепочка охоты на мусорщиков, которую нужно пройти, чтобы полностью обновить снаряжение.
Ведьмак состоит из пяти уровней:
- Базовый
- Повышенная
- Начальство
- Изготовлено мастером
- Гроссмейстер.
Базовые наборы должны быть улучшены по уровням, чтобы достичь последнего уровня Грандмастера. Если процесс показался недостаточно долгим, уровни Mastercrafted и Grandmaster заблокированы для квестов . Кроме того, уровень Грандмастера заблокирован за DLC.
Требования к уровню
Базовый — Уровень 11
Улучшено — уровень 18
Superior — Уровень 26
Mastercrafted — Уровень 34, Доступно для задания
Грандмастер — Уровень 40, Задание заблокировано
Разблокировка искусно созданного снаряжения
Есть два квеста, которые открывают Мастерскую броню и Мастерское оружие соответственно. Мы не будем вдаваться в подробные руководства по квестам, но ниже приведены необходимые квесты и места, где их можно получить.
Изготовленная мастером броня — требует выполнения вторичного квеста «Мастер-оружейник». (Чтобы начать этот квест, поговорите с Фергусом Грэмом в киоске оружейника в Вороньем насесте в Велене.)
Мастерское оружие — требуется выполнение вторичного квеста «О мечах и пельменях». (Чтобы начать этот квест, поговорите с Хаттори в его магазине в Новиграде, к северу от Портовых ворот и маркеров быстрого перемещения Врат Славы.)
Предупреждение: «Мастера-оружейники» и «Мечи и пельмени» рекомендуются для уровня 24, что означает, что вы не должны пытаться использовать их ниже 20-го уровня, если вы не являетесь экспертом в игре.
Разблокировка Grandmaster Gear
Как и в случае с ведьмачьим снаряжением Mastercrafted, уровень Grandmaster также заблокирован квестом, однако он также является эксклюзивным дополнением. DLC для Ведьмака 3 «Кровь и вино» включает в себя квест «Мастер, мастер, мастер, мастер», который Геральт может забрать у Лазара Лафарга в его мастерской в Отвиле . Кроме того, пять соответствующих охоты за сокровищами даются только кузницей мастеров-мастеров в Туссиане .
Однако утомительные квесты того стоит. Наборы гроссмейстера сами по себе являются бонусом, предоставляя дополнительный перк с 3 предметами гроссмейстера из одного набора одновременно и второй перк, когда Геральт носит полный комплект.
Предупреждение: игра предлагает минимальный уровень 40, прежде чем пытаться «Мастер Мастер Мастер Мастер», что означает, что это определенно слишком сложно для любых новичков ниже 35 или даже 36 уровня.
Что дает гроссмейстерская экипировка
Такие доспехи и мечи являются лучшими в игре, существенно увеличивая характеристики персонажа. Кроме того, при одновременном использовании нескольких предметов (трех или шести) активируется сетовый бонус, дающий дополнительные преимущества. Выглядит такая экипировка стильно и эпично, сразу давая понять, что носящий их ведьмак представляет серьезную опасность для противника.
Школа Волка
«Родная» школа Геральта, учениками которой были многие встречающиеся в игре ведьмаки: Цирилла, Ламберт, Эскель и Весемир. Обучающиеся в Каэр Морхене последователи являются универсальными бойцами: в бое на мечах одинаково эффективно применяют как быстрый, так и силовой стили, дополняя их использованием знаков, эликсирами, отварами, маслами и настойками.
Гроссмейстерские доспехи Школы Волка:
- Броня 509;
- Получаемый адреналин +22%;
- Сопротивляемость колющему урону +29%;
- Режущему +45%;
- Урону от монстров +54%;
- От элементов + 45%.
Школа Кота
Школа имеет не лучшую репутацию: многие относящиеся к ней ведьмаки предпочитают охотится на людей, становясь наемными убийцами. Упор в бою делают на точные быстрые движения, подстраховываясь бомбами и арбалетными болтами. Волнообразные мечи редко убивают с одного удара, но наносят ужасные увечья жертве. Предпочитают легкую броню, не стесняющую движений.
Гроссмейстерские доспехи Школы Кота:
- Броня 509;
- Наносимый урон +55%;
- Сопротивляемость колющему урону +27%;
- Режущему +36%;
- Урону от монстров +36%;
- От элементов + 84%.
Школа Грифона
Ведьмаки этой школы холодному оружию предпочитают силу знаков. Броня относится к среднему типу и многократно усиливает мощь ведьмачьей магии. Представители этой школы вместо двух мечей часто использовали двустороннюю глефу – копье со своеобразным наконечником.
Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона:
- Броня 509;
- Сила знаков +55%;
- Сопротивляемость колющему урону +35%;
- Режущему +45%;
- Дробящему +22%;
- Урону от монстров +54%;
- От элементов + 45%.
Школа Медведя
Представители этой школы среди прочих ведьмаков всегда отличались высоким ростом и крепким телосложением. Серии быстрых ударов предпочитают один-два смертельных. Так как «Медведи» относительно неповоротливые, отдают предпочтение тяжелым доспехам, увеличивающими шансы выжить в бою с огромным чудовищем. Больше всего представителей этой школы обитало на островах Скеллиге, славящихся присутствием циклопов и великанов.
Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя:
- Броня 509;
- Получаемый адреналин +76%;
- Сопротивляемость колющему урону +44%;
- Режущему +55%;
- Дробящему +30%;
- Урону от монстров +74%;
- От элементов + 31%.
Школа Мантикоры
Эффективность бойцов этой школы существенно увеличивалась благодаря применению мощных ведьмачьих эликсиров. Порог интоксикации у них выше, что дополняется соответствующим сетом брони. Школа была распространена в Зеррикании и Хакланде.
Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры:
- Броня 509;
- Максимальная интоксикация +30;
- Сила критического урона +49%;
- Шанс нанести критический урон +10%;
- Сопротивляемость колющему урону +30%;
- Режущему +45%;
- Урону от монстров +48%;
- От элементов + 48%.
Школа Змеи
Школа родом из Нильфгаарда. Вместо полуторных мечей ведьмаки этой школы часто использовали парные короткие клинки, побеждая противника благодаря скорости и напору. Единственная цель создания этой школы – борьба с Дикой Охотой. Самый известный представитель этой школы – Лето из Гулеты, Убийца королей.
Гроссмейстерские доспехи Школы Змеи:
- Броня 498;
- Сопротивление ядам +90%;
- Сопротивляемость колющему урону +50%;
- Рубящему +50%;
- Урону от монстров +60%;
- От элементов + 60%.
Совет: лучше на самом старте игры определиться, какой именно из комплектов вы будете использовать в будущем. Таскать сразу всю экипировку в инвентаре нерационально, так как не останется места для всякого полезного лута, который можно выгодно продать. Доступ же к хранилищу, где можно временно оставить неиспользуемые предметы, есть не всегда, а путешествие по игровому миру отнимает время.
Рассеянное затемнение
- Влияние на визуальную составляющую: высокое
- Влияние на производительность: среднее
Позволяет сложным объектам игрового мира отбрасывать тени на себя, а также на другие объекты. Существует три варианта этой настройки: полное отключение, режим SSAO и режим HBAO+. На первый взгляд, картинка с включенным режимом SSAO может показаться более качественной, контрастной и глубокой, чем в режиме HBAO+, но это несколько обманчивое впечатление. Все дело в том, что SSAO добавляет фоновые тени ко всем объектам, не учитывая влияние окружающей среды, в результате чего нередко оказываются затененными даже те участки, на которые падает прямой солнечный свет. HBAO+ действует совсем по-другому и рассчитывает фоновое затенение исходя из глобального освещения и расположения объектов.
Сравнение режимов рассеянного затенения
Сравнительный скриншот не позволяет в полной мере прочувствовать разницу между режимами, но ссылке вы найдете более наглядное интерактивное сравнение работы SSAO и HBAO+. Геральт стоит спиной к источнику света (большое окно), но при активном режиме SSAO этот факт игнорируется, в результате чего мы получаем неестественные тени у всех элементов снаряжения. При активации HBAO+ исходящий из окна свет учитывается, и область спины персонажа оказывается хорошо освещенной. Кроме того, пропадают неестественные тени на других объектах в комнате. Убедиться, что HBAO+ действительно работает и добавляет тени там, где они нужны, можно с помощью сравнения этого режима с полным отключением технологии фонового затенения.
Отключение рассеянного затемнения может добавить около 10-15% к среднему FPS, однако картинка при этом станет плоской и нереалистичной. Прибегать к этому варианту рационально только в самых крайних случаях, когда не осталось других вариантов поднять частоту кадров. Во всех других ситуациях следует использовать как минимум режим SSAO, но лучшим (хотя и самым ресурсоемким) вариантом без сомнения является HBAO+.
Общая информация[]
Когда-то принадлежавший краснолюдам замок Медведей, Хаэрн Кадух, расположен на заснеженных пиках гор Амелл, возможно, в восточной их части. Тем не менее никакой конкретной информации о его местонахождении нет. Известно, однако, что суровый ландшафт этой местности использовался ведьмаками в качестве Испытания Горой: кандидаты в охотников на чудовищ должны были добраться до вершины Горгоны и принести оттуда рунный камень. Многие не справлялись с этим заданием и замерзали на склонах гор.
«Если не знаешь, как пройти, ориентируйся на окоченелые тела несостоявшихся ведьмаков».
— Наставник Школы Медведя
Хаэрн Кадух, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Как и другие ведьмачьи школы, Школа Медведя больше не тренирует учеников, однако точные обстоятельства ее разорения неизвестны.
В отличие от волков, которые были склонны завязывать дружбу со своими коллегами, а также иногда странствовали и охотились вместе, медведи предпочитали бродить по свету в одиночку, а их встречи даже с представителями своей Школы часто оканчивались кровопролитием. В частности, именно неуживчивость, тяжелый характер Арнагада и его нежелание признавать чей бы то ни было авторитет и навязанные нормы кодекса стали причиной раскола ведьмаков, однако именно эти взгляды и привели его Школу к упадку и распаду – Медведей не связывала ни дружба, ни братские узы, ни формальные правила, так что причин оставаться верными наставнику и друг другу они не видели. Поэтому даже те, кто еще приходил зимовать в Хаэрн Кадух или жил и преподавал в нем, без сомнений покинули свой замок, когда их соседство, наконец, стало вызывать такую бурю недовольства и ненависти, что в замок явилась разъяренная толпа кметов. Ведьмаки этой школы часто путешествовали и работали на Скеллиге — этот суровый край всегда был известен своими чудовищами-исполинами, например, циклопами и великанами, кроме того, ведьмаки легко сходились характерами с местными жителями.
Расхожее представление о ведьмаках этой школы заключается в перенесении на них «медвежьих» черт: огромные рост и физическая сила, пышная борода и т.д.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
Аватар школы Кота в Гвинте
- У ведьмачьих школ разная репутация. Медведи – ворчуны и смутьяны. Волки – традиционалисты. А Коты? Охотней серебряного они берут в руки стальной меч. Тот, что для людей.
- В отличие от ведьмаков прочих школ, Коты не стремились поддерживать нейтралитет и охотно нанимались шпионами или убийцами. Ничего удивительного: такие заказы лучше оплачивались и были куда менее опасны, нежели охота на чудовищ.
- Коты снискали себе дурную славу. В конце концов их стали опасаться даже короли. Ведьмакам было невдомёк, что это вовсе не повод для гордости, а тревожный знак. Владыки не любят бояться…
- В один прекрасный день в угодья Школы Кота пришло войско. За трое суток солдаты перерезали всех ведьмаков, которых нашли. Что сталось с остальными? Они по сей день бродят по свету – злобные, жаждущие мести. Котам терять больше нечего.
Улучшенное снаряжение Школы Кота
Улучшенное снаряжение Школы Кота
- Необходимый уровень: 23
- Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
- Тип доспеха: легкий
- Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
- Урон стального меча: 205-251
- Урон серебряного меча: 310-378
Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.
Деревня Большие Сучья. Велен.
Первую карту продает купец, а вторую вы найдете у кузнеца. Прочитав карты, вы активируете задания «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота II». Первое поможет найти улучшенный доспех, сапоги и серебряный меч, а второе — улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. Также все снаряжение можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже.
Улучшенный доспех Школы Кота
- Локация: Новиград.
- Место: Разрушенная усадьба Аэрамаса.
Усадьба Аэрмаса. Новиград.
Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.
Улучшенные штаны Школы Кота
- Локация: Новиград.
- Место: Восточная окраина Оксенфурта.
Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.
На восточной окраине города Оксенфурт находим здание, отмеченное на карте. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Доходим до помещения с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим выступающий кирпич. Потянув за него, открываем тайную дверь в стене — прямо за ней находится сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Кота.
Улучшенные сапоги Школы Кота
- Локация: Велен.
- Место: Пещера возле деревни Тодерас.
Пещера возле деревни Тодерас. Велен.
Нужная нам пещера расположена на восточной окраине локации Велен, рядом с деревней Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель направо от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт — примерно в точке их пересечения оно и находится. Заходим в пещеру, придерживаясь правой стороны. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Кота будет лежать возле стены, недалеко от входа.
Улучшенные перчатки Школы Кота
- Локация: Новиград.
- Место: Каменоломня Старые хрычи.
Каменоломня Старые хрычи. Новиград.
Отправляемся на каменоломню Старые хрычи, расположенную к западу от города Оксенфурт. Спускаемся на дно карьера и находим шахту — она находится в противоположном конце каменоломни, если смотреть со стороны знака перехода. Внутри лежит сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Кота.
Улучшенный стальной меч Школы Кота
- Локация: Велен.
- Место: Пещера на востоке локации.
Пещера между деревней Тодерас и поместьем Реадон. Велен.
Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.
Улучшенный серебряный меч Школы Кота
- Локация: Новиград.
- Место: Восточная окраина города.
Здание на восточной окраине Новиграда
Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.
Мастерское снаряжение Школы Волка
Мастерское снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 34
- Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
- Урон стального меча: 284-348
- Урон серебряного меча: 409-499
Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.
Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.
P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.
Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.
Мастерский доспех Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.
Алтарь возле деревни Стежки
К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.
Мастерские штаны Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.
Северо-западный остров Скеллиге
Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.
Мастерские сапоги Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Юго-западный остров.
Юго-западный остров Скеллиге
На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.
Мастерские перчатки Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.
Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд
Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.
Мастерский стальной меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.
Затопленный корабль возле деревни Стежки
Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.
Мастерский серебряный меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.
Болота возле нильфгаардского лагеря
Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.
Темерские доспехи Witcher 3
Темерская броня является первым боевым комплектом, который ты встретишь при прохождении игры. Отыскать его не сложно. Как окажешься в локации «Белый сад», поинтересуйся у тамошнего торговца. В его лавке обязательно найдется один набор Темерских доспехов для Геральта. Тем более, по сюжету именно его ты спасаешь от грозного Грифона. Единственное, что может тебе помешать приобрести эту броню – ее немалая цена, а также недостаточный игровой уровень. Чем хороши эти доспехи? Тем, что они очень легкие, но при этом способны оказать вражескому урону достойное сопротивление. Хотя есть и минусы – отсутствие дополнительных бонусов. Но в любом случае данный набор достоин твоего внимания.
Дополнения[]
Комплект превосходных арбалетов
- Нильфгаардский арбалет можно найти у квартирмейстера в замке во Вроннцах, скеллигский арбалет — у кузнеца в Каэр Трольде, а эльфский арбалет — у новиградского торговца на рыночной площади Золотого города неподалеку от моста святого Григора.
Новая игра +
- Вы сможете начать НОВУЮ ИГРУ + из игрового меню, когда закончите основную сюжетную линию. Если вы закончили основную сюжетную линию до того, как установили дополнение, то вам нужно будет загрузить сохранение, сделанное после завершения игры, и пересохранить его заново. После чего вы сможете сыграть в НОВУЮ ИГРУ +.
Набор стрижек для волос и бороды
- Подстричь вас и подровнять бороду может любой цирюльник.
- Примечание: ваша борода перестает расти, если вы предпочтете фасон, отличающийся от обычного.
Новое задание — «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка»
- Чтобы начать это задание, купите обрывки карты у торговца в Залипье, бронника в Каэр Трольде, бронника на новиградской площади Иерарха или Хаттори. Разумеется, вы также можете попытаться найти пропавшие схемы самостоятельно.
Нова задание — «Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге»
- Вы найдете это задание на доске объявлений в скеллигской деревне Фирсдаль. Вы также можете поговорить с человеком рядом с доской, который расскажет вам о нападении чудовищ.
Новое задание «Игры кошек и волков»
- Вы найдете это задание на доске объявлений в веленской деревне Рудник. Вы также можете отправиться в недавно появившуюся на карте Велена деревню Доброво самостоятельно.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
В игре встречаются несколько ведьмаков из Школы Змеи: Лето из Гулеты, Зеррит и Эган, также известные как Убийцы Королей. Кроме того, неудачливый убийца Фольтеста из первой части игры также оказывается Змеем. Летом и осенью 1271 году Лето и его соратникам удается последовательно убить Демавенда Аэдирнского, Фольтеста Темерского и совершить неудачное покушение на Хенсельта Каэдвенского, в ходе которого Эган и Зеррит погибают.
После Собрания земель в Лок Муинне Геральт выясняет у Лето, что он и его собратья были наняты лично императором Нильфгаарда Эмгыром вар Эмрейсом. Белое пламя предложил им сделку: ведьмаки убивают как можно больше королей, тем самым сея хаос и готовя Север к вторжению, а император взамен помогает восстановить их Школу. Кроме того, Геральт вспоминает, как познакомился с Лето и его соратниками, а также как они вместе несколько лет назад преследовали Дикую Охоту. В конце концов Белый Волк может как убить Лето, так и отпустить его.