Содержание
- РЕЛИКТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ
- Темерский комплект брони (4 уровень)
- Нильфгаардский комплект брони (10 уровень)
- Комплект брони с Ундвика (16 уровень)
- Комплект брони Новолуния (34 уровень, Реликт)
- Офирский комплект (38 уровень, Реликт)
- Снаряжение из Тесхам Мутна (39 уровень)
- Туссентский комплект брони (40+ уровень)
- Снаряжение из Хен Гайдт (40+ уровень)
- Комплект боклерского капитана гвардии (45 уровень)
- Комплект туссентского рыцаря (47 уровень)
- Турнирный комплект туссентского рыцаря (48 уровень)
- Под воздействием «Отзвука»
- Читы на глифы и рунные камни
- Биография[]
- Лучшие стальные мечи
- Финал
- Развалины крепости Тесхам Мутна
- Дополнительно[]
- Стальной меч туссентского рыцаря
- Лучшие серебряные мечи
- Читы на масла
- Где находятся доспехи из Хен Гайдт?
- Участие в литературной саге[]
- Клинок из Вироледы
- Маска и штаны из Хен Гайдт
- Список брони[]
РЕЛИКТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ
Темерский комплект брони (4 уровень)
Предмет | Команда |
---|---|
Темерский доспех | additem(‘DLC1 Temerian Armor’) |
Темерские штаны | additem(‘DLC1 Temerian Pants’) |
Темерские сапоги | additem(‘DLC1 Temerian Boots’) |
Темерские перчатки | additem(‘DLC1 Temerian Gloves’) |
Нильфгаардский комплект брони (10 уровень)
Предмет | Команда |
---|---|
Нильфгаардский доспех | additem(‘DLC5 Nilfgaardian Armor’) |
Нильфгаардские штаны | additem(‘DLC5 Nilfgaardian Pants’) |
Нильфгаардские сапоги | additem(‘DLC5 Nilfgaardian Boots’) |
Нильфгаардские перчатки | additem(‘DLC5 Nilfgaardian Gloves’) |
Комплект брони с Ундвика (16 уровень)
Предмет | Команда |
---|---|
Доспех с Ундвика | additem(‘DLC14 Skellige Armor’) |
Штаны с Ундвика | additem(‘DLC14 Skellige Pants’) |
Сапоги с Ундвика | additem(‘DLC14 Skellige Boots’) |
Перчатки с Ундвика | additem(‘DLC14 Skellige Gloves’) |
Комплект брони Новолуния (34 уровень, Реликт)
Предмет | Команда |
---|---|
Доспех Новолуния | additem(‘Thief Armor’) |
Штаны Новолуния | additem(‘Thief Pants’) |
Сапоги Новолуния | additem(‘Thief Boots’) |
Перчатки Новолуния | additem(‘Thief Gloves’) |
Офирский комплект (38 уровень, Реликт)
Предмет | Команда |
---|---|
Офирский доспех | additem(‘Crafted Ofir Armor’) |
Офирские штаны | additem(‘Crafted Ofir Pants’) |
Офирские сапоги | additem(‘Crafted Ofir Boots’) |
Офирские перчатки | additem(‘Crafted Ofir Gloves’) |
Офирская сабля | additem(‘Crafted Ofir Steel Sword’) |
Снаряжение из Тесхам Мутна (39 уровень)
Предмет | Команда |
---|---|
Доспех из Тесхам Мутна | additem(‘q702_vampire_armor’) |
Штаны из Тесхам Мутна | additem(‘q702_vampire_pants’) |
Сапоги из Тесхам Мутна | additem(‘q702_vampire_boots’) |
Перчатки из Тесхам Мутна | additem(‘q702_vampire_gloves’) |
Стальной меч из Тесхам Мутна | additem(‘q702 vampire steel sword’) |
Маска из Тесхам Мутна | additem(‘q702_vampire_mask’) |
Туссентский комплект брони (40+ уровень)
Предмет | Команда |
---|---|
Туссентский доспех | additem(‘Toussaint Armor 3’) |
Туссентские штаны | additem(‘Toussaint Pants 3’) |
Туссентские сапоги | additem(‘Toussaint Boots 3’) |
Туссентские перчатки | additem(‘Toussaint Gloves 3’) |
Стальной туссентский меч (48 ур.) | additem(‘Toussaint steel sword 3’) |
Снаряжение из Хен Гайдт (40+ уровень)
Предмет | Команда |
---|---|
Доспех из Хен Гайдт | additem(‘q704_vampire_armor’) |
Штаны из Хен Гайдт | additem(‘q704_vampire_pants’) |
Сапоги из Хен Гайдт | additem(‘q704_vampire_boots’) |
Перчатки из Хен Гайдт | additem(‘q704_vampire_gloves’) |
Стальной меч из Хен Гайдт | additem(‘q704 vampire steel sword’) |
Маска из Хен Гайдт | additem(‘q704_vampire_mask’) |
Комплект боклерского капитана гвардии (45 уровень)
Предмет | Команда |
---|---|
Доспех боклерского капитана гвардии | additem(‘Guard Lvl2 A Armor 3’) |
Штаны боклерского капитана гвардии | additem(‘Guard Lvl2 A Pants 3’) |
Сапоги боклерского капитана гвардии | additem(‘Guard Lvl2 A Boots 3’) |
Перчатки боклерского капитана гвардии | additem(‘Guard Lvl2 A Gloves 3’) |
Комплект туссентского рыцаря (47 уровень)
Предмет | Команда |
---|---|
Доспех туссентского рыцаря | additem(‘Knight Geralt Armor 3’) |
Штаны туссентского рыцаря | additem(‘Knight Geralt Pants 3’) |
Сапоги туссентского рыцаря | additem(‘Knight Geralt Boots 3’) |
Перчатки туссентского рыцаря | additem(‘Knight Geralt Gloves 3’) |
Турнирный комплект туссентского рыцаря (48 уровень)
Предмет | Команда |
---|---|
Турнирный доспех туссентского рыцаря | additem(‘Knight Geralt A Armor 3’) |
Турнирные штаны туссентского рыцаря | additem(‘Knight Geralt A Pants 3’) |
Турнирные сапоги туссентского рыцаря | additem(‘Knight Geralt A Boots 3’) |
Турнирные перчатки туссентского рыцаря | additem(‘Knight Geralt A Gloves 3’) |
Стальной меч туссентского рыцаря | additem(‘Knights steel sword 3’) |
Под воздействием «Отзвука»
Конечно, кому как не Геральту испробовать на себе действия приготовленного эликсира «Отзвук».
Эликсир покажет нам несколько последних эпизодов из жизни Детлаффа.
Пересказывать уведенные события не имеет смысла, единственное, что стоит отметить – Детлафф не так плох, как может показаться. Ему противен его образ жизни, именно из-за этого он отрубил себе ту самую кисть, убившая де ла Круа, с которым высший вампир успел сдружиться.
Также этой дружбе способствовал чистильщик обуви, на встречу с которым и отправится Геральт в следующем квесте.
А задание «Отзвук» на этом завершается. Следующий квест «».
Читы на глифы и рунные камни
- additem(‘Glyph aard greater schematic’) — Большой глиф Аарда.
- additem(‘Glyph aard lesser schematic’) — Малый глиф Аарда.
- additem(‘Glyph aard schematic’) — Глиф Аарда.
- additem(‘Glyph axii greater schematic’) — Большой глиф Аксия.
- additem(‘Glyph axii lesser schematic’) — Малый глиф Аксия.
- additem(‘Glyph axii schematic’) — Глиф Аксия.
- additem(‘Glyph igni greater schematic’) — Большой глиф Игни.
- additem(‘Glyph igni lesser schematic’) — Малый глиф Игни.
- additem(‘Glyph igni schematic’) — Глиф Игни.
- additem(‘Glyph infusion greater schematic’) — Большой дымный глиф.
- additem(‘Glyph infusion lesser schematic’) — Малый дымный глиф.
- additem(‘Glyph quen greater schematic’) — Большой глиф Квена.
- additem(‘Glyph quen lesser schematic’) — Малый глиф Квена.
- additem(‘Glyph quen schematic’) — Глиф Квена
- additem(‘Glyph yrden greater schemati’) — Большой глиф Ирден
- additem(‘Glyph yrden lesser schematic’) — Малый глиф Ирден
- additem(‘Glyph yrden schematic’) — Глиф Ирдена.
- additem(‘Rune dazhbog lesser schematic’) — Малый рунный камент даждьбог.
- additem(‘Rune dazhbog schematic’) — Рунный камень даждьбог.
- additem(‘Rune devana greater schematic’) — Большой рунный камень девана.
- additem(‘Rune devana lesser schematic’) — Малый рунный камень девана.
- additem(‘Rune devana schematic’) — Рунный камень девана.
- additem(‘Rune elemental greater schematic’) — Большой рунный камень чернобог.
- additem(‘Rune elemental lesser schematic’) — Малый рунный камень чернобог.
- additem(‘Rune elemental schematic’) — Рунный камень чернобог.
- additem(‘Rune morana greater schematic’) — Большой рунный камень марена.
- additem(‘Rune morana lesser schematic’) — Малый рунный камень марена.
- additem(‘Rune morana schematic’) — Рунный камень марена.
- additem(‘Rune perun greater schematic’) — Большой рунный камень перун.
- additem(‘Rune perun schematic’) — Рунный камень перун.
- additem(‘Rune stribog greater schematic’) — Большой рунный камень стибог.
- additem(‘Rune stribog lesser schematic’) — Малый рунный камень стибог.
- additem(‘Rune stribog schematic’) — Рунный камень стибог.
- additem(‘Rune svarog greater schematic’) — Большой рунный камень сварог.
- additem(‘Rune svarog lesser schematic’) — Малый рунный камень сварог.
- additem(‘Rune svarog schematic’) — Рунный камень сварог.
- additem(‘Rune triglav greater schematic’) — Большой рунный камень триглав.
- additem(‘Rune triglav lesser schematic’) — Малый рунный камень триглав.
- additem(‘Rune triglav schematic’) — Рунный камень триглав.
- additem(‘Rune veles greater schematic’) — Большой рунный камень велес.
- additem(‘Rune veles lesser schematic’) — Малый рунный камень велес.
- additem(‘Rune veles schematic’) — Рунный камень велес.
- additem(‘Rune zoria greater schematic’) — Большой рунный камень зоря.
- additem(‘Rune zoria lesser schematic’) — Малый рунный камень зоря.
- additem(‘Rune zoria schematic’) — Рунный камень зоря.
- additem(‘Runestone greater schematic’) — Большой рунный камень.
- additem(‘Runestone lesser schematic’) — Малый рунный камень.
- additem(‘Rune pierog schematic’) — Пирог.
- additem(‘Rune tvarog schematic’) — Творог.
- additem(‘Glyph warding lesser schematic’) — Малый глиф обороны.
- additem(‘Glyph warding schematic’) — Глиф обороны.
- additem(‘Glyph warding greater schematic’) — Большой глиф обороны.
- additem(‘Glyph binding lesser schematic’) — Малый глиф связывания.
- additem(‘Glyph binding schematic’) — Глиф связывания.
- additem(‘Glyph binding greater schematic’) — Большой глиф связывания.
- additem(‘Glyph reinforcement lesser schematic’) — Малый глиф улучшения.
- additem(‘Glyph reinforcement schematic’) — Глиф улучшения.
- additem(‘Glyph reinforcement greater schematic’) — Большой глиф улучшения.
- additem(‘Glyph mending lesser schematic’) — Малый глиф выздоровления.
- additem(‘Glyph mending schematic’) — Глиф выздоровления.
- additem(‘Glyph mending greater schematic’) — Большой глиф выздоровления.
Биография[]
Дегерлунд был назначен Капитулом и утвержден исследовательским коллективом Риссберга на должность ассистента гроссмейстера Ортолана. Ему вменялось шпионить за архимагистром и саботировать самые опасные идеи. Месту своему был обязан не столько магическому таланту и знаниям (которые были весьма посредственными), сколько красоте и обаянию. Капитул поставлял Ортолану именно таких ассистентов, каких тот любил.
В намерениях и планах опирался на Ортолана, планируя за его счет высоко подняться в чародейской иерархии. Вместе со старым магом проводил опыты по гибридизации и видообразованию.
По легенде считалось, что из-за Сореля Ортолан полностью потерял голову, и нет таких вещей, в которых он отказал бы своему красавчику-любовнику. Со слов Дегерлунда, их связь не была физической (в силу возраста архимагистра), однако он поддерживал слухи. Убедил всех, что наставник открыл ему доступ к своим тайным книгам, шифрам и секретным записям, дарит утаиваемые талисманы и артефакты, учит запрещенным заклятиям, в том числе и гоэтии.
На самом деле, почти всё это неправда — той же гоэтии Ортолан отказал учить в весьма резкой форме, мол, «знай свое место»!. Да и вообще крайне низко оценивал способности своего ассистента. Что бы поддерживать иллюзию своей одаренности при отсутствии способностей, Сорель имитировал достижения.
«— Ты бы очень удивился, узнав, какие они легковерные. Когда-то я отрезал одному пойманному мужику голову и биоразлагаемым кетгутом пришил на ее месте голову большого козла, замаскировав стежки гипсом и краской. Затем я его продемонстрировал моим ученым коллегам как териоцефала, результат крайне сложного эксперимента в области создания людей с головами животных, эксперимента, к сожалению, лишь частично успешного, так как данный образец не выжил. Они поверили, представь себе. Я вырос в их глазах еще выше! Они все еще ждут, когда я сделаю кого-то, кто выживет. Я укрепляю их в этом мнении, время от времени пришивая какую-нибудь голову на обезглавленный труп».
Лучшие стальные мечи
Стальные мечи — незаменимые помощники Геральта в сражениях против людей и животных. Они наносят максимальный урон по не магическим противникам. Мы собрали мощнейшее оружие этого класса в одной статье.
Стальной меч из Хен Гайдт
Получить клинок удастся во время выполнения задания «Между мирами» у пещер Хен Гайдт. Если использовать три предмета из найденного комплекта, то Геральт получит способность к вампиризму и будет восстанавливать очки здоровья при каждом убийстве противника.
Характеристики:
- Пробитие доспеха: +150
- Дополнительный урон при критическом ударе: +75%
- Шанс нанести критический удар: +15%
- Шанс на кровотечение: +15%
- Шанс на оглушение: +15%
Стальной меч Туссентсткого рыцаря
Оружие Туссентсткого рыцаря считают лучшим в игре, потому что он наносит максимальный урон по врагам и имеет высокие характеристики. Клинок создаётся по рецепту, который выпадает из случайного сундука.
Характеристики:
- Пробитие доспеха: +300
- Мощь Квена: +30%
- Дополнительный урон при критическом ударе: +100%
- Шанс нанести критический удар: +20%
- Шанс вызвать горение: +15%
- Шанс на оглушение: +15%
Бельхавенский клинок
Путешесвуя просторами Туссента вы найдёте много сундков. В одном из них находится чертёж Бельхавенского клинка, который усиливает знак «Ард» — элементарную магию воздуха. Создать оружие помогут кузнецы.
Характеристики:
- Мощь Аарда: +30%
- Дополнительный урон при критическом ударе: +100%
- Шанс нанести критический удар: +15%
- Шанс вызвать отравление: +15%
- Дополнительный опыт за смертельный удар по человеку +5%
Финал
В завершающей кат сцене ведьмак рассекает нетопыря точным ударом серебряного меча и тот падает навзничь. Однако триумф Геральта не будет продолжительным: рана затягивается с пугающей скоростью — похоже, уже через несколько минут чудовище опять будет в строю.
Вовремя выбравшийся из под завала Регис советует Геральту уйти — того, что произойдет далее, ему лучше не видеть. Убедившись, что друг покинул поле битвы, он вонзится в шею того, что осталось от Детлаффа ван дер Эретайна — единственный способ, с помощью которого один высший вампир может убить другого вампира. И хотя это навлекает на Региса проклятие, другого способа, к сожалению, нет.
В последующей кат сцене, которая последует без паузы, мы увидим Геральта, примеряющего роскошный камзол. В менее подобающем виде его попросту не пропустят на церемонию по случаю награждения ведьмака высшей наградой герцогства Туссент. Это — уже начало миссии «Церемония», завершающей сюжетную линию DLC «Кровь и Вино». Но об этом — в следующем гайде.
Развалины крепости Тесхам Мутна
После пережитых совместно с Геральтом приключений в Стране Тысячи Сказок, Сианна сдержит слово и придёт на руины Тесхам Мутна. Она не сумеет скрыть волнение от проникновенного взора ведьмака и признается, что поначалу планировала тихонько сбежать куда-подальше, но потом поняла, что должна Детлаффу эту встречу. Высший вампир не заставит долго себя ждать и эффектно появится в форме кроваво-красного тумана. Его интересует лишь одно: была ли на самом деле любовь, или всё, что их связывало — ложь? Не дождавшись ответа, Детлафф скажет, что прощает Сианну, но им пора расстаться навсегда. Однако, кровавому самосуду не суждено сбыться — магическая ленточка, ощущая, что хозяйка находится в опасности, перенесёт её обратно в Страну Тысячи Сказок, где её жизни ничто не угрожает. Разумеется, подобное произойдёт только в том случае, если эта самая ленточка вернулась к Сианне при непосредственном содействии Геральта. Как подметит сам Детлафф, он снова остался в дураках… и всё, что ему остаётся — выплеснусь свой гнев на ведьмаке.
Если Геральт не посчитал нужным выкупить или выиграть ленточку у девочки со спичками, то события примут несколько иной оборот. Сианна всё так же заявится в Тесхам Мутна, но спасительного перемещения в сказочный мир не произойдёт. Когти Детлаффа достигнут своей цели, обрывая жизнь изгнанницы и закрывая нам доступ к хорошему финалу. Высший вампир уверен, что сделал то, что должен был, и предложит ведьмаку выбор: драться или разойтись с миром. В первом случае, Регис, как и обещал, вступится за нас и поможет разделаться с вышедшим из под контроля вампиром, а ведьмак всё ещё сможет претендовать на часть обещанной Анариеттой награды. Во втором же, Детлафф отозвёт клыкастую напасть с Боклера и навсегда покинет солнечное княжество. Учтите, что путёвка в туссентскую темницу Мяснику из Блавикена обеспечена в любом случае.
Если вы не понимаете, о какой ленточке вообще идёт речь, ознакомьтесь со статьёй Девочка со Спичками и прохождением квеста Давным-давно ч.1 и ч.2
Старшую сестру Анны-Генриетты может спасти от верной смерти не только магическая ленточка Арториуса Виго, но и банальная неявка на встречу с Детлаффом. Это становится возможно, если Геральт решил обратиться за помощью к одному из самых и древних и самых могущественных высших вампиров на Континенте, легендарному туссентскому Скрытому, сторожащему врата между миров людей и кровопийц в Хен Гайдт. Пытаясь уберечь Сианну от опасности, ведьмак подверг собственную жизнь огромному риску, но всё-таки смог убедить Скрытого призвать Детлаффа в Тесхам Мутна. Оказавшись на месте, Эмиель Регис признается Белому Волку, что всё ещё немного злиться на убийцу чудовищ из-за того, что он даже не попытался вызволить Сильвию-Анну из заточения, но понимает, что зверствам Бестии из Туссента необходимо положить конец. Шепнув пару слов ворону, Регис передаст весточку Скрытому. Как только она дойдёт до адресата, из его логова вылетит стая летучих мышей и направится в Боклер, заставляя оторваться от трапезы даже самых звероподобных упырей. Да что уж там, даже высшая вампирица Ориана с нотками ужаса на лице будет наблюдать, как посланцы Скрытого устремляются в сторону Детлаффа. Тот, конечно же, проигнорировать указ архивампира не сможет и смиренно отправится в Тесхам Мутна, не подозревая, что встреча с ведьмаком станет для него последней в жизни. К сожалению, такой вариант развития событий неизбежно приведёт к плохому финалу…
Что, и про туссентского Скрытого впервые слышите? Тогда вам сюда
Дополнительно[]
- Если в ходе квеста «Зов крови» Геральт получил магический ключ от Хен Гайдт, а после этого все таки решил привести на встречу с Детлаффом Сианну, то после окончания квеста «Церемония», ведьмак может попасть в пещеры самостоятельно, однако Скрытый попросту убьет его, как только ведьмак дойдет до середины комнаты.
- Если Геральт призвал Детлаффа с помощью Скрытого, то затем он может вернуться в Хен Гайдт, но не встретит там древнего вампира.
- Чародей, оборудование и тело которого находит Геральт, оказался в этой пещере более, чем за 20 лет до событий дополнения, поскольку в письме он упоминает Сореля Дегерлунда, который был убит Белым Волком в 1256 г., а ведьмак был призван в Туссент в 1275 г. Однако недоумение вызывает то, что чародей высказывается в подтверждение теории Сореля, в то время как последний был посредственным и бездарным магом и учёным.
Стальной меч туссентского рыцаря
Вот мы и подобрались к мечу, которому смело можно отдать звание лучшего стального оружия в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». За счет показатели пробития доспеха в 300 единиц, этот клинок будет игнорировать большую часть брони даже очень сильных соперников. Максимально прокачанный критический удар с повышением шанса на 20% и урона на 100% дополняется 15-процентной вероятностью поджечь противника. Три слота для установки рун позволят усилить и без того впечатляющие характеристики, а 30-процентное усиление знака Квен будет не самым необходимым, но вполне приятным дополнением. Если вы затаили обиду на городских стражников, то с этим мечом у вас наконец появится реальный шанс им отомстить.
Стальной меч туссентского рыцаря
Характеристики меча туссентского рыцаря
Чертеж стального меча туссентского рыцаря можно найти в убежище Ганзы на северной окраине Туссента. Разбойники обосновались в руинах дворца Галлион. Поднявшись на полуразрушенный мост, ищите небольшую деревянную лестницу, ведущую на второй этаж. Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, наверху вы без труда отыщете чертеж.
Единственный недостаток этого клинка в том, что он имеет фиксированный 48-й уровень. Но если учитывать, что в момент его получения игра уже близится к своему завершению, вряд ли это доставит вам какие-либо неудобства. Меч действительно настолько силен, что с помощью него без проблем можно сражаться с противниками, превосходящими вас на 10-15 уровней. При желании этот клинок также можно получить с помощью отладочной консоли, использовав команду additem(‘Knights steel sword 3’).
Большинство стальных мечей, представленных в этом обзоре, являются высокоуровневыми, и возможность ими воспользоваться появиться только при прохождении дополнений
Что же делать игрокам, проходящим основную часть игры? Совет все тот же — подбирайте мечи, уровень которых близок к текущему уровню вашего персонажа, и обращайте внимание не на базовый урон, а на ключевые характеристики, играющие решающую роль в сражении с людьми: шанс и урон критического удара, пробитие доспеха, эффекты горения, оглушения, кровотечения и отравления. Отдавайте предпочтение клинкам с тремя слотами под руны — это позволить применить дополнительные 15% любого негативного эффекта
Лучшие серебряные мечи
У серебряных мечей во вселенной Ведьмака особенное назначение. Они созданы специально для того, чтобы уничтожать монстров, чудовищ и других магических созданий. Этим оружием пользуются только Ведьмаки.
Меч Арондит
Особенности: клинок был списан с великого Экскалибура, принадлежащего королю Артуру. Имеет только две ключевые особенности, при этом не владеет повышающими характеристики чертами. Кроме того, только у этого клинка есть постоянно увеличивающийся базовый урон. Меч присутствует во всех частях саги. Для использования необходим 80 уровень.
Как получить: оружие нельзя выковать. Оно получается в подарок от Владычицы Озера за то, что Геральт помог ей в ходе квеста «Пути Предназначения». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 560-640 единиц здоровья (постоянно увеличивается) |
С каждым ударом меч создает магические заряды, которые увеличивают урон этого оружия на 10%. Эти заряды тратятся когда Геральт получает урон, или просто с течением времени. Если полностью зарядить клинок, то его урон всегда будет критическим. | |
Если убить врага заряженным мечом он мгновенно разрядится. Однако, при этом его урон навсегда увеличится. |
Меч Кантата
Особенности: один из самых редких клинков в игре. Обладает самыми сильными боевыми эффектами в игре одновременно: кровотечением и оглушением. Является серебряным аналогом стального меча из Хен Гайдт. Для использования необходим 80 уровень.
Как получить: начать квест «Между мирами», и в ходе его прохождения в локации Хен Гайдт возле тела чародея Жана подобрать этот клинок. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 576-704 единицы здоровья |
Пробитие доспеха | +150 |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +15% |
Шанс кровотечения | +15% |
Шанс оглушения | +15% |
Меч Гешефт (из Страны Сказок)
Особенности: клинок, из-за которого часто возникают путаницы. Дело в том, что в игре есть два меча с таким названием. Один можно получить в Стране Сказок, другой создается по чертежам. Сейчас речь идет именно о первом клинке. Для использования необходим 45 уровень.
Как получить: победить облачного великана, но не отправляться в его замок. Пройти за блуждающим белым огоньком в пещеру, где будет находиться воткнутый в костер меч (отсылка на Dark Souls). Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 627 единиц здоровья |
Могущество знака Аарда | +20% |
Могущество знака Игни | +20% |
Могущество знака Квена | +20% |
Могущество знака Ирдена | +20% |
Могущество знака Аксия | +20% |
Меч Саррим
Особенности: объединяет в себе черты неплохого магического и обычного оружия. Хорошо подходит для смешанных билдов. Для использования необходим 35 уровень.
Как получить: создать с помощью чертежа, который выпадает случайным образом во время путешествий Геральта по Драконьей долине. Например, его можно отыскать в руинах Килкеринна. Должно быть куплено DLC «Каменные сердца».
Характеристика | Показатель |
Урон | 418-512 единиц здоровья |
Могущество знака Аарда | +15% |
Могущество знака Игни | +15% |
Могущество знака Аксия | +15% |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +10% |
Меч Ами
Особенности: один из самых сильных и сбалансированных клинков. Схож со стальным мечом туссентского рыцаря. Название оружия переводится как «друг» с французского языка. Выполнен в краснолюдском стиле. Для использования необходим 48 уровень.
Как получить: находится во время прохождения квеста «Монстр из Туфо». Альтернативный вариант – пройти задание «Штурм Дун Тынне». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 532-650 единиц здоровья |
Пробитие доспеха | +300 |
Могущество знака Квен | +30% |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +15% |
Шанс выбить из равновесия | +15% |
Читы на масла
- additem(‘Cursed Oil 1’) — Масло от проклятых.
- additem(‘Cursed Oil 2’) — Улучшенное масло от проклятых.
- additem(‘Cursed Oil 3’) — Отличное масло от проклятых.
- additem(‘Necrophage Oil 1’) — Масло против трупоедов.
- additem(‘Necrophage Oil 2’) — Улучшенное масло против трупоедов.
- additem(‘Necrophage Oil 3’) — Отличное масло против трупоедов.
- additem(‘Specter Oil 1’) — Масло против призраков.
- additem(‘Specter Oil 2’) — Улучшенное масло против призраков.
- additem(‘Specter Oil 3’) — Отличное масло против призраков.
- additem(‘Beast Oil 1’) — Масло против зверей.
- additem(‘Beast Oil 2’) — Улучшенное масло против зверей.
- additem(‘Beast Oil 3’) — Отличное масло против зверей.
- additem(‘Hybrid Oil 1’) — Масло против гибридов.
- additem(‘Hybrid Oil 2’) — Улучшенное масло против гибридов.
- additem(‘Hybrid Oil 3’) — Отличное масло против гибридов.
- additem(‘Insectoid Oil 1’) — Масло против Инсектоидов.
- additem(‘Insectoid Oil 2’) — Улучшенное масло против Инсектоидов.
- additem(‘Insectoid Oil 3’) — Отличное масло против Инсектоидов.
- additem(‘Vampire Oil 1’) — Масло от вампиров.
- additem(‘Vampire Oil 2’) — Улучшенное масло от вампиров.
- additem(‘Vampire Oil 3’) — Отличное масло от вампиров.
- additem(‘Draconide Oil 1’) — Масло от драконидов.
- additem(‘Draconide Oil 2’) — Улучшенное масло от драконидов.
- additem(‘Draconide Oil 3’) — Отличное масло от драконидов.
Где находятся доспехи из Хен Гайдт?
Вы не сможете воспользоваться этими доспехами на протяжении всего начального этапа игры; они станут доступны только тогда, когда вы начнете проходить квест под названием «Долгая ночь». В процессе выполнения квеста, игра поставит вас перед выбором: спасти Сианну, или отправиться к Орианне. Чтобы воспользоваться «магическим» сетом, выбирайте второй вариант и отправляйтесь в вампирскую пещеру вместе с Регисом. Именно там и можно обнаружить эти доспехи.
Стальной меч и перчатки из Хен Гайдт
Тоже своего рода доспехи. Чтобы ими воспользоваться, двигайтесь вперед и как только окажетесь в пещере вампиров — ныряйте в воду и плывите. Как только почувствуете под ногами твердую почву, оглянитесь и посмотрите на стену. Около нее будет стоять сундук, а в нем будет то, что вы ищете.
Маска и штаны
После пещеры вампиров вы попадете в залу с костром и водопадом. Сделайте несколько шагов по направлению к костерку, затем развернитесь и сделайте попытку понять содержимое записки. Удалось? Вас можно поздравить! Вы сможете рассмотреть следы, по которым нужно идти, пользуясь появившимся чутьем ведьмака. А по следу нужно идти до тех пор, пока не увидите развилку. Там уходите влево. В зале с мобами, куда вы придете, вам предстоит сражение, после которого стоит оглядеться: у стены вы найдете сундук с искомым.
Доспехи и сапоги из Хен Гайдт
Вам нужно добраться до реки и, затем, скользнуть вниз по стене. Вы окажетесь на вершине башни. После следующей кат-сцены с краю вы обнаружите еще один сундук с доспехами и сапогами.
Участие в литературной саге[]
Сорель Дегерлунд, арт от Nelly Amosova
Не имея возможности использовать для карьерного роста настоящую гоэтию, Дегерлунд стал имитировать и её. Вместе с Буэ, Бангом и Паштором они убивали углежогов и кметов, а также их семьи и детей, в Соснице, Тисах, Каблонках и Роговизне, создавая видимость вышедшего из под контроля демона.
Войдя во вкус, Сорель совсем заврался, результатом чего стал вызов в Риссберг ведьмака Геральта, которого наняли якобы для уничтожения «Тукайского демона».
Сорель Дегерлунд был сильно напуган скорой расправой и повинился перед Ортоланом. Старый чародей подсказал план пленения Геральта, который бы позволил убить сразу двух зайцев: спасти шкуру смазливого ассистента и заполучить ведьмачьи глаза, которые ученому понадобились для опытов.
Ловушкой для ведьмака стала бойня, устроенная в поселении Сосница. Сорель пленил Геральта в своей тайной лаборатории, однако удержать не сумел – подвели самодовольство и необоснованно раздутое самомнение. Попытка вторичной поимки ведьмака привела к новой бойне, за которой зарвавшегося чародея схватили Пинети и Харлан Цара. Представ перед судом чародеев Риссберга, Сорель Дегерлунд представил себя жертвой особо могучего демона.
По официальной версии, Дегерлунд умер из-за неудачи в опасном опыте. На самом деле его убил ведьмак Геральт, проникший в Цитадель через потайной ход, найденный Отто Дуссартом.
Данные из книг Сапковского
«Геральт узнал его, несмотря на покрытое подсохшей кровью лицо: длинноволосый, худой и слегка женоподобный красавчик, Сорель Дегерлунд, представленный ему на аудиенции у Ортолана. Тогда на нем были эти же обшитый позументами плащ и вышитый дублет; как и прочие чародеи, он сидел за столом и, как и прочие, глядел на ведьмака с плохо скрытым отвращением. А теперь – валялся без памяти, в углежогском шалаше, весь в крови, и на запястье правой его руки были наверчены людские кишки. Вырванные из брюшной полости трупа, что лежал шагах в десяти поодаль».
— «Сезон Гроз»
Клинок из Вироледы
Без сомнения, один из сильнейших стальных мечей в игре, внешне похожий на огромную саблю. Но впечатляет он не столько размером, сколько солидным набором бонусов. Отличное усиление урона и шанса критического удара совмещено с 15-процентными шансами вызвать отравление и кровотечение, которые можно дополнительно увеличить, заполнив три слота для рун. Модификатор шанса убить на месте не сыграет решающую роль в сражениях с толпами разбойников, однако лишним тоже не будет.
Клинок из Вироледы
Характеристики Клинка из Вироледы
Чертеж клинка находится в убежище Ганзы на северо-западной окраине локации Туссент. Нужно зачистить пещеры от разбойников и добраться до отгороженной решеткой комнаты с главарем. Одолев его, осмотрите находящиеся в помещении сундуки. В том, который при активации ведьмачьего чутья светится красным, и будет лежать чертеж. Этот клинок также как и предыдущий имеет фиксированный уровень (46), что позволяет применять его только на финальной стадии игры. Для получения меча с помощью консоли используйте команду additem(‘Hanza steel sword 3’).
Маска и штаны из Хен Гайдт
Выдвигаемся за следующей партией предметов! Уже после неудачной встречи с туссентским Скрытым и «депортации» в руины древнего вампирского поселения, Геральт обнаружит костёр у водопада и следы ботинок, оставленные чародеем из Бан Арда. Примерно на полпути между импровизированным лагерем и сломанным мегаскопом, не доходя до пары протофледеров, сверните в пещеру слева и топайте вглубь неё вплоть до тупика. Интересующий нас сундук охраняют три протофледера — усиленные версии обычных фледеров с повышенным здоровьем и уроном. На низкой и средней сложностях проблем возникнуть не должно, а вот на высокой гарантирована потная стычка. Упростят поединок такие предметы, как масло против вампиров, эликсиры Чёрная Кровь и Неясыть, бомбы Самум и Лунная Пыль. Только не переусердствуйте с употреблением зелий, интоксикация и постепенная потеря очков здоровья Геральту на пользу не пойдут.
Список брони[]
img | Название | Вес | Броня | Скорость | Прочность | Часть тела |
---|---|---|---|---|---|---|
Обитые наголенники | 10 | 26 | -5% | 1000 | Ноги | |
Волчий нагрудник | 15 | 20 | -5% | 1000 | Торс | |
Капюшон Одина | 1 | 1 | 300 | Голова | ||
Холщовые штаны | 2 | 1 | 200 | Ноги | ||
Железный шлем | 15 | 14 | 1000 | Голова | ||
Бронзовые наголенники | 10 | 8 | -5% | 1000 | Ноги | |
Кожаные штаны | 5 | 2 | 400 | Ноги | ||
Плащ Одина | 4 | 1 | 1500 | Спина | ||
Туника из кожи тролля | 5 | 6 | 500 | Торс | ||
Кожаный шлем | 1 | 2 | 400 | Голова | ||
Праздничный колпак | 1 | 1 | Голова | |||
Льняной плащ | 4 | 1 | 1500 | Спина | ||
Обитый шлем | 3 | 26 | 1000 | Голова | ||
Плащ из шкуры волка | 4 | 1 | 1000 | Спина | ||
Кожаная туника | 5 | 2 | 400 | Торс | ||
Железные наголенники | 15 | 14 | -5% | 1000 | Ноги | |
Чешуйчатый железный доспех | 15 | 14 | -5% | 1000 | Торс | |
Бронзовая кираса | 10 | 8 | -5% | 1000 | Торс | |
Шлем из кожи тролля | 1 | 6 | 500 | Голова | ||
Штаны из кожи тролля | 5 | 6 | 500 | Ноги | ||
Обитая кираса | 10 | 26 | -5% | 1000 | Торс | |
Плащ из шкуры оленя | 4 | 1 | 400 | Спина | ||
Холщовая туника | 2 | 1 | 200 | Торс | ||
Венец дворфов | 1 | 2 | Голова | |||
Плащ из шкуры тролля | 4 | 1 | 500 | Спина | ||
Волчья защита для ног | 15 | 20 | -5% | 1000 | Ноги | |
Драконий шлем | 3 | 20 | 1000 | Голова | ||
Бронзовый шлем | 10 | 8 | 1000 | Голова | ||
Плащ из шкуры быкоящера | 4 | 1 | 1200 | Спина |
Всего: 29
img | Название | Вес | Броня | Скорость | Прочность |
---|---|---|---|---|---|
Капюшон Одина | 1 | 1 | 300 | ||
Железный шлем | 15 | 14 | 1000 | ||
Кожаный шлем | 1 | 2 | 400 | ||
Праздничный колпак | 1 | 1 | |||
Обитый шлем | 3 | 26 | 1000 | ||
Шлем из кожи тролля | 1 | 6 | 500 | ||
Венец дворфов | 1 | 2 | |||
Драконий шлем | 3 | 20 | 1000 | ||
Бронзовый шлем | 10 | 8 | 1000 |
Всего: 9
img | Название | Вес | Броня | Скорость | Прочность |
---|---|---|---|---|---|
Волчий нагрудник | 15 | 20 | -5% | 1000 | |
Туника из кожи тролля | 5 | 6 | 500 | ||
Кожаная туника | 5 | 2 | 400 | ||
Чешуйчатый железный доспех | 15 | 14 | -5% | 1000 | |
Бронзовая кираса | 10 | 8 | -5% | 1000 | |
Обитая кираса | 10 | 26 | -5% | 1000 | |
Холщовая туника | 2 | 1 | 200 |
Всего: 7
img | Название | Вес | Броня | Скорость | Прочность |
---|---|---|---|---|---|
Обитые наголенники | 10 | 26 | -5% | 1000 | |
Холщовые штаны | 2 | 1 | 200 | ||
Бронзовые наголенники | 10 | 8 | -5% | 1000 | |
Кожаные штаны | 5 | 2 | 400 | ||
Железные наголенники | 15 | 14 | -5% | 1000 | |
Штаны из кожи тролля | 5 | 6 | 500 | ||
Волчья защита для ног | 15 | 20 | -5% | 1000 |
Всего: 7
img | Название | Вес | Броня | Скорость | Прочность |
---|---|---|---|---|---|
Плащ Одина | 4 | 1 | 1500 | ||
Льняной плащ | 4 | 1 | 1500 | ||
Плащ из шкуры волка | 4 | 1 | 1000 | ||
Плащ из шкуры оленя | 4 | 1 | 400 | ||
Плащ из шкуры тролля | 4 | 1 | 500 | ||
Плащ из шкуры быкоящера | 4 | 1 | 1200 |
Всего: 6