Содержание
- Alpha Labs — Sector 1
- Голая статистика
- Часть 4: скриптовая виртуальная машина
- Лаборатория «Дельта»
- Вопросы — ответы
- Spawn options
- Cheat codes
- «Альфа-лаб»
- История
- Часть 3: Рендерер
- Recycling Sector 2
- Обзор игры «Дум 3». Коды к дверям и шкафам
- Интересные пасхалки в Doom 3
- Doom 3
- Коды к ящикам
- Doom 3 BFG Edition Cheats
- Doom 3 BFG Edition Cheats on PS3, Xbox 360 & PC
Alpha Labs — Sector 1
Следующая дверь после ворот открывается с помощью пульта справа. В комнате управления лежит ключ от шкафа 009 – 752. Используем пульт управления защитной решеткой. Проходим вдоль луча и пользуемся еще одним пультом. Идем дальше, но на нашем пути огонь. Разворачиваемся и тушим его с помощью пульта управления. Проходим туда, где только что все горело и встречаем новых двухголовых монстров. Для того чтобы их убить стреляем, не подпуская их на расстояние прыжка. Если же монстр оказался близко – стреляем из дробовика. Идем дальше. Когда на нас начнут падать бочки, закидываем врагов гранатами. Теперь наверх по ступеням и бой с еще двумя импами. Идем к дверям. Они как всегда закрыты. Добываем ключ-карту и идем дальше. Убиваем еще парочку монстров и спешим на конец уровня.
Голая статистика
вот файл профиля
Часть 4: скриптовая виртуальная машина
полностью
- idTech1: QuakeC, выполняемый в виртуальной машине.
- idTech2: C, компилируемый в общую библиотеку x86 (без виртуальной машины).
- idTech3: C, компилируемый с помощью LCC в байт-код, выполняемый в QVM (Quake Virtual Machine). На платформе x86 байт-код преобразовывался в нативные команды во время загрузки.
- Скриптинг выполняется с помощью объектно-ориентированного языка, похожего на C++.
- Язык довольно ограничен (нет typedef, пять основных типов).
- Он всегда интерпретируется в виртуальной машине: нет никакого JIT-преобразования в нативные команды, как в idTech3 (Джон Кармак в интервью).
заметок о Doom3 Scripting SDK
Лаборатория «Дельта»
Тут врагов немного. Спокойно обшариваем локацию в поисках карты доступа (возле трупа). После того как откроете проход, сворачивайте направо. Выходим на открытое пространство. После боя спускаемся под пол. Шкаф 21D (код 298). Движемся вперед и вниз. Заходим в кабину и запускаем турбину. Потом вперед, опять вперед, и спускаемся к лифту-выходу.
В секторе 2-а особо делать нечего. Шкафчик 112 открываем кодом 538. На единственном перекрестке проходим прямо. После диалога с ученым и некоторых манипуляций мы вновь окажемся на той же развилке. Идем налево, запускаем манипулятор, и по нему перебегаем дальше. Комната с БФГ открывается кодом 931. Шкаф 116 — кодом 972, а № 114 — 715. В последней комнате будет индуктор, необходимый для телепорта. Спускаемся на лифте и топаем к ученому.
Сектор 2-б не сильно отличается от своей первой половины. Прохождение Doom 3 (часть 3 лабораторий) ужасно скучное, но полезное. Двигаемся вперед, не забывая обыскивать все комнаты и тыкать кнопки на компьютерах. Сразу возле входа справа будет помещение с ключ-картой, которая пригодится в конце зоны. Вот список шкафчиков:
- № 103 — код 259;
- № 216-217 — код 624;
- № 213 — 371;
- № 666 — 372;
- Storage 07 — код 463; шкафчик в этой комнате открывается кодом 0508;
- выход с уровня — 725.
После того как доберётесь и подниметесь на лифте, сворачивайте вправо. У ученого и ряда шкафчиков перебираемся через коробки. Вскоре перед нами встанет проблема — 2 двери. Закрытая и открытая. Закрытая — это короткий путь к выходу с уровня, ключ от которой мы подобрали в начале. Открытая — более долгая и тернистая дорожка. Заходим в закрытую дверь, запускаем конвейер и двигаемся через темноту, чтобы не привлекать внимания. Пройдя через ряд комнат и еще один конвейер, подбираемся к выходу. Тут-то мы и встретимся с очередным порождением ада.
Архвилль. Неприятен тем, что вызывает толпы других монстров и весьма «толстый» в плане жизней. Не задумываясь, палим в него из БФГ — и ноль проблем.
Заходим в 3 сектор. Тут нам предстоит настоящая резня, в которой не стоит жалеть патроны, БФГ и гранатомет. Далее нам светит небольшая чехарда. В принципе, путь прямой, поэтому просто опишем настройки телепортов.
- В первом месте выбираем «Пункт 2».
- Второй телепорт — «Пункт 3».
- В третьем стоит посетить все точки, кроме 4, в следующем порядке: 3,2,1.
Вот и выход в 4 сектор. Обшариваем помещение и движемся дальше. Появившихся «Рыцарей ада» размалываем на котлеты с помощью БФГ. Идем в телепорт, и у нас отнимают всё вооружение.
Вопросы — ответы
Doom 3. Что будет, если не отправить сообщение?
От этого поменяется только реакция инспектора Свонна, он разочаруется или будет доволен нашими действиями. На сюжет это решение не влияет, в конце игры в любом случае прилетит отряд спасения, даже если мы его не вызвали.
Doom 3. Что стало с сержантом?
Сержант Келли будет давать нам задания первую половину игры, но позже им завладеют демоны, он превратится в огромного монстра Сабаота, с колёсами как у танка, и с пушкой BFG на плече. Сразимся с ним в миссии 23 «Central Server Banks».
Doom 3. Что дает адреналин?
Временно не будет расходоваться выносливость, можно будет бегать, не уставая.
Doom 3. Где найти BFG?
1) Уровень 16 «Delta Labs Sector 2a». Помещение «Delta Security Junction». В коридоре запертая кодовая дверь шефа охраны, за окном видно новое оружие. Пароль для двери: 931. Внутри нажимаем кнопку на стене, забираем BFG9000.
2) Уровень 20 «Hell». За второй дверью будет несколько рыцарей. На обрыве скалы увидим зелёный боеприпас, рядом за скалой на обрыве спрятана BFG.
3) Уровень 23 «Central Server Banks». Получим за победу над боссом.
Doom 3. Где сохранения?
C:\Users\\Saved Games\id Software\DOOM 3 BFG\base\savegame\
Doom 3. Где найти плазменный излучатель?
1) Уровень 9 «Enpro Plant». Помещение «Power Core Access». В первом тупике справа найдём заряды плазмы. Дальше слева из стены выйдет двухголовый, заходим туда, в тупике плазменная пушка.
2) Уровень 20 «Hell». Найдём по сюжету, внутри руны.
3) Уровень 21 «Delta Labs Sector 5». На полках у разрушенного моста.
Doom 3. Где найти душегуб?
Получим его по сюжету, за убийство босса на уровне 20 «Hell».
Doom 3. Как включить субтитры?
В игре нет субтитров, их невозможно включить.
Doom 3. Как победить босса в аду?
Просто стрелять в босса — бесполезно. Вначале нужно сбить 3 летающих демонов, которые играют роль разведчиков, применяем против них пулемёт или ракетницу. Босс начнёт вызвать 3 новых демонов, в этот момент в его спине появится синее свечение — уязвимая точка. Атакуем её BFG или ракетницей, целимся прямо в шар, от попаданий он будет краснеть. Постоянно повторяем эти действия: сбиваем всех разведчиков, стреляем в сияние.
Doom 3. Как победить последнего босса?
Обстреливать босса бесполезно. Постоянно бегаем от него вокруг центрального кратера. Демон будет постоянно вызывать на подмогу мелких импов, убиваем их, чтобы зарядить Куб душ. Заряженный куб бросаем в Кибердемона. Для победы нужно попасть кубом во врага 4 раза.
Doom 3. Почему главный герой не превращается в зомби?
В начале игры мы видели, что из портала вылетели огненные головы, от соприкосновения с ними люди превратились в различных зомби. Через героя пролетел такой же череп, но на него это не подействовало. Кроме героя осталось ещё несколько выживших людей в здравом уме. Скорее всего, в зомби превратились те люди, которые боялись, имели грехи, психические расстройства или прочие уязвимости. Главный герой — бесстрашный безупречный воин, потому он и остался в здравом уме.
Doom 3: Resurrection of Evil. Как пройти первого босса?
Победить его можно только синими снарядами, которые вылетают из боковых пушек. Ловим снаряд граббером, бросаем в босса.
Doom 3: Resurrection of Evil. Как пройти последнего босса?
Лучше обстреливать его BFG или ракетницей. Получив достаточный урон, босс приземлится на череп, и начнёт атаковать нас метеоритами. Включаем артефакт, выбираем граббер, хватаем метеориты, и бросаем их в дракона. Достаточно нескольких попаданий для завершения битвы.
Doom 3: Resurrection of Evil. Как замедлять время?
Артефакт сможет замедлять время на несколько секунд. Но перед этим артефакт нужно зарядить: достаём его на клавишу «Q», с ним в руках подходим к мёртвым телам людей, тело будет поглощено, а мы получим 1 заряд. Максимально можно накопить 3 заряда.
Меню выбора страницы:.. .. . . |
Spawn options
You can edit the monsters that you want to spawn, giving it more health, being on your side and making them to fire a different projectile.
If you want the monster to have more or less health type your monster spawn code but after that health <number of health you want him to have>. Example; if you want a tough imp, enter the following command on the console:
spawn monster_demon_imp health 900
You can also spawn a monster on your side. Type your monster code with team 0 behind it, and a monster will be spawned on your side.
spawn monster_demon_imp team 0
If you want the monster to shoot/throw other projectiles, after the spawn code enter def_projectile projectile_<type of projectile you want him to shoot/throw>. If you want an imp throwing hellknight fireballs, type:
spawn monster_demon_imp def_projectile projectile_fireball_hellknight
Finally, you can mix all these commands in a single line.
spawn monster_demon_imp def_projectile projectile_fireball_hellknight health 900 team 0
Also, is important to note that monsters on your side will not attack other monsters unless other monsters hurt them provoking a monster infighting.
Cheat codes
god | Makes the player immune to damage («God mode»). |
noclip | No clipping (the player can move through walls, characters and obstacles). |
editor | Opens the level editor so the player can design a level. Doing this cheat on fullscreen will cause the game to crash. |
give all | Gives all with full ammo and fills health and armor. |
give weapon_<weapon name> | Gives the player a specific weapon. The weapon names are: bfg, chaingun, chainsaw, flashlight, machinegun, pistol, plasmagun, rocketlauncher and shotgun. |
notarget | Unawakened monsters ignore the player. Does not affect monsters that are already active. |
give berserk | Enables berserk. |
give health | Fills the player’s health. |
give pda | Gives the player all PDAs in the current level. This also includes all downloadable video disks in the current level. |
pm_thirdperson <0/1> | Turns third person view on/off. |
killMonsters | Kills all monsters in the level. |
kill | Kills the player. |
pm_walkspeed### | Defines how fast the player walks. |
pm_runspeed### | Defines how fast the player runs. |
pm_crouchspeed### | Defines how fast the player moves while crouching. |
pm_jumpheight### | Defines how high the player jumps. |
pm_noclipspeed### | Defines how fast the player moves with no clipping mode on. |
map <map name> | Warps directly into a specific . |
clearLights | Removes all major light sources excluding the player’s flashlight. |
testLight | Creates a new light source. |
«Альфа-лаб»
Итак, лаборатория — это следующий этап, который предлагает Doom 3. Прохождение данной локации потребует от игрока некоторой сноровки. Открываем ворота и перебегаем в темноту. Спокойно двигаемся дальше, убивая по ходу дела пару бесов. У установки сворачиваем вправо, приметив по пути шкаф номер 009. В комнате управления находим код от него (752). После использования пульта, двигаемся вдоль луча. В конце коридора справа — люк с пультом, слева — дверь, за которой горит огонь. Его надо потушить. Разворачиваемся обратно и топаем в темноту. Находим пульт и возвращаемся. Тут же убиваем пару новых противников.
Маггот. Атакует прыжками, поэтому либо расстреливаем издалека, либо стреляем ему в ноги, так как он то ползает, то приседает перед атакой.
Проползаем под полом и добираемся до моста. В месте, где на вас будут скидывать бочки, забрасываем противника гранатами. А дальше всё время вверх. Справа закрыто. Идем налево, забираемся под потолок и идем в дверь. Забираем карту и тут же спрыгиваем с балок к закрытой дверке. Заходим. Обыщите тупики и идите направо.
Тут начинается второй сектор. Двигаемся вперёд, а затем поднимаемся вверх. Ползем, а на развилке справа можно взять патроны. Заходим в кабинет с 2 зомби, забираем под полом броню. Топаем дальше, обходя конвейер, используем компьютер и забираем патроны на лестнице слева. Спускаемся на лифте. Защищаем ученого… Хотя все равно в итоге безрезультатно. В темноте отыскиваем шкаф 038 (код 409), внутри еще одна дверца 039 (код 102). Вылезаем и оказываемся перед механизмом, спускающим лестницу. Пока это происходит, отбиваемся от пауков. А вот это место вы еще вспомните в Doom 3: Lost mission. Прохождение буквально тыкает нас носом в места, где герои смогли бы пересечься.
Этот новый противник не представляет особой опасности. Либо собираем в кучу и закидываем гранатами, либо отстреливаем по одному.
Очередной сюрприз от Doom 3 — сектор 3. Прохождение на самом деле не так уж и сложно. Перед нами развилка. Слева — закрытая дверь, требующая карту. Прямо — зараженное помещение. В соседнем кабинете — пульт управления краном. С его помощью передвигаем бочки с зеленым дымом в дальний угол комнаты. Подбираем карту в очищенной комнате. Открываем шкаф 047 (код 123). Возвращаемся к закрытой дверце. Берём под лестницей аптечку и открываем шкаф 048 кодом 123. В следующей комнате убиваем кучу пауков и идем дальше. По красному коридору налево, потом обратно, и используем компьютер. Залезаем в вентиляцию за аптекой — и дальше за бронёй. Едем на лифте вниз. После того как тумбочкой разобьют стекло, вылезаем и открываем последний шкаф № 049, опять-таки, кодом 123.
Последний сектор лабораторий. Вам надо как можно быстрее добраться до завода… Хотя можно и не торопиться, все равно успеете. Спасаем ученого, он даст вам припасов. Проходим через камеру и лезем вверх. Слева будет тупик с патронами. Открывшуюся здоровую комнату обходим по темному участку. Проходим по мосту — и опять наверх. Убиваем маггота и бежим вперед, не обращая внимания на пауков. Спрыгиваем вниз. Увидев слева мост, проходим мимо за плазмоганом к импам. За мостом сверху очередной шкаф 064 (код 651). Очередной мост. Отбившись от пауков шлепаем далее. Тут нам предстоит встреча с первым боссом. Используя свежедобытый плазмоган и уворачиваясь от снарядов, сжигаем его дотла.
История
- считывал и генерировал файл , содержащий информацию о связях между листьями в порталах BSP (в точности как на этапе 2 «MakeTreePortals»).
-
использовался в в качестве входа. Для каждого листа:
- выполнялась заливка с помощью порталов в связанные листья.
- перед заливкой в лист: выполнялась проверка видимости отсечением следующего портала с двумя предыдущими порталами относительно пирамиды видимости (многие считали, что видимость определяется испусканием тысяч лучей, но это миф, в который много кто верит и сейчас).
Идентификатор листа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Битовый вектор (PVS для листа 1) | 1 | ? | ? | ? | ? | ? |
Идентификатор листа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Битовый вектор (PVS для листа 1) | 1 | 1 | 1 | ? | ? | ? |
Идентификатор листа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Битовый вектор (PVS для листа 1) | 1 | 1 | 1 | 1 |
Интересный факт:
Часть 3: Рендерер
- «Unified Lighting and Shadows»: грани уровня и грани сущностей проходят через одинаковый конвейер и шейдеры.
- «Visible Surface Determination»: система порталов позволяет выполнять VSD во время выполнения — больше никаких PVS.
- «Multi-pass Rendering».
уровеньПроход 1: источник синего светаПроход 2: источник зелёного светаПроход 3: источник красного светаБуфер видеопроцессора после первого проходаБуфер кадра видеопроцессора после второго проходаБуфер кадра видеопроцессора после третьего проходаИнтересный факт:совершенно такой же результат
Recycling Sector 2
Заходим в комнату, слушаем речи Бертругера и начинаем отстрели импов. Поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать врагов. Идем дальше. Добираемся до пульта, перестреливаем еще кучу монстров и встречаем нового врага. Он маленький и юркий, но, в свою очередь слабый. Убиваем его по возможности на расстоянии, благо слышно его приближение еще издалека. Идем дальше и спускаемся вниз на платформе. Проходим дальше и встречаем нового монстра. Он очень большой и медлительный. Его нужно обязательно убивать на дальней дистанции, ибо в ближнем бою он как никто хорош. Когда убьете трех таких тварей, появится еще с десяток маленьких, похожих на кузнечиков монстров. Поднимаемся на лифте и бежим налево, по пути используя три пульта. Идем дальше, открываем шкаф под номером 003 с помощью кода 483 и идем на конец уровня.
Обзор игры «Дум 3». Коды к дверям и шкафам
Современный геймер наверняка познакомился со вселенной «Дум» через одноименный ремейк олдскульной серии шутеров. «Дум 3» — это игра, которую многие ждали и которая смогла снискать поощрение от игроков разных возрастов
Сюжет рассказывает об отважном морпехе, на чью долю
Соврeмeнный гeймeр навeрняка познакомился со всeлeнной «Дум» чeрeз одноимeнный рeмeйк олдскульной сeрии шутeров. «Дум 3» — это игра, которую многиe ждали и которая смогла снискать поощрeниe от игроков разных возрастов
Сюжeт рассказываeт об отважном морпeхe, на чью долю выпала нeлeгкая задача по уничтожeнию адских тварeй прямо на планeтe Марс. Если вы знакомы с оригинальной сeриeй, то прeкрасно знаeтe о том ажиотажe и о той популярности, которыe окружали «Дум»
Игру практичeски смeтали с прилавков всeх магазинов, а ee рeйтинги располагались в каждом топe любого игрового издания.
Сeгодня мы расскажeм о получившeмся рeмeйкe, а такжe дадим вам коды к двeрям и шкафам в игрe «Дум 3».
Нeмного о сюжeтe
Сохраняя дух оригинала, рeмeйк нe измeняeт сeбe в выборe главного пeрсонажа — игроки по-прeжнeму бeрут на сeбя роль брутального космичeского дeсантника. Новому «Дум 3» удалось привнeсти много новшeств, при этом всe eщe сохранив староe очарованиe. Сюжeт выглядит гораздо продуманнee, в игрe появилось много кат-сцeн, заскриптованных момeнтов, а такжe большоe количeство флэшбeков в видe роликов и прочих отсылок.
Главного гeроя нанимаeт исслeдоватeльская база, нуждающаяся в опытном охранникe. На этой базe, расположeнной на планeтe Марс, проводятся засeкрeчeнныe экспeримeнты. По прибытии нашeму гeрою выдаeтся всe нeобходимоe обмундированиe, нeбольшой инструктаж (+ нeкоторыe коды к двeрям и шкафам в «Дум 3»), и пeрвая важная миссия — отыскать пропавшeго работника исслeдоватeльской лаборатории. Учeный послe того, как мы eго находим, начинаeт нeсти нeпонятныe брeдни об адe, чудовищах и злe. Но узнать что-то большe нам так и нe удаeтся — бeдняга внeзапно становится зомби, и нам приходится разобраться с ним. Параллeльно с этим инцидeнтом на базe происходит настоящee вторжeниe монстров. Что жe остаeтся нам? Пeрeзарядить пистолeт и отправляться отстрeливать нeпрошeных гостeй!
Что жe насчeт гeймплeя?
С того момeнта как на свeт вышли послeдниe части оригинальной сeрии, гeймплeй шутeров прeтeрпeл ряд масштабных измeнeний. Всe это привeло к тому, что игровой процeсс «Дум 3» сдeлал ожидаeмый шаг впeрeд и замeтно прeобразился.
Но для начала, что жe нe измeнилось? Стрeльба от пeрвого лица осталась нeизмeнной. Здeсь, как и в прeдшeствeнниках, для того чтобы убить врага, достаточно зажать одну клавишу. Однако eсли раньшe этот процeсс прeдставлял собой своeобразный горизонтальный тир, то тeпeрь мы имeeм полноцeнный «хоррор на выживаниe». Дeлая упор на атмосфeру, разработчики замeтно снизили общий тeмп игры. Та бeзумная динамика, с которой двигался главный гeрой, пропала, а на смeну eй пришла нeобходимость в точных и своeврeмeнных атаках. Исчадия ада тeпeрь могут поджидать за любым углом, поэтому от игрока трeбуeтся полная концeнтрация внимания и молниeносная рeакция.
Каждый послeдующий уровeнь игры отличаeтся от прeдыдущeго. Из-за того что монстры вторглись в систeму бeзопасности, большая часть люков и ящиков с боeприпасами оказались заблокированы. Чтобы их открыть, вам понадобятся коды.
Сeкрeты «Дум 3» и коды к двeрям и шкафам
Вот эти сeкрeтныe коды:
- 3-9-6 открываeт кабинeт 001;
- 4-8-3 подходит к двeрям под номeром 003;
- 7-5-2 открываeт офис 009;
- 5-8-6 подходит к офису 013;
- 3-4-7 открываeт 017;
- 5-3-1 подходит к двeрям под номeром 023;
- 4-0-9 подходит к кабинeту 038;
- 1-0-2 подходит к офису 039;
- 1-2-3 код к кабинeту 047;
- 1-2-3 открываeт двeрь 048;
- 1-2-3 подходит к кабинeту 049;
- 1-4-2 открываeт двeри 054;
- 2-4-6 открываeт двeри 054;
- 9-7-2 открываeт кабинeт 063;
- 5-7-9 подходит к 104;
- 5-3-8 подходит к 112;
- 7-1-5 подходит к двeрям под номeром 114;
- 9-7-2 открываeт двeри 116;
- 6-2-4 открываeт двeри 117;
- 2-9-8 — код к офису 210;
- 2-9-8 подходит к двeрям под номeром 215;
- 6-9-2 подходит к офису 216;
- 6-2-4 — код к кабинeту 217;
- 8-3-6 подходит к двeрям под номeром 386;
Здeсь собраны основныe коды к двeрям и шкафам «Дум 3». Если вы нe смогли найти тот или иной код, то eго можно поискать на тeматичeских форумах.
Дополнитeльныe коды
Код 9-3-1 подходит к офису Abrams.Код 1-4-2 подходит ко второму кабинeту 054. Код 6-2-4 подходит ко второму кабинeту 116.
Код 5-8-4 открываeт камeру хранeния оружия; коды к двeрям и шкафам «Дум 3», отсeки 1 & 2.
Интересные пасхалки в Doom 3
В Doom 3 можно найти КПК со схемой главного офиса компании.
На уровне «Лаборатории Альфа — сектор 4» в самом начале (вход на уровень) видны чьи-то жёлтые глаза, исчезающие, если к ним подойти ближе.
Если на игровом автомате (который установлен на кухне Марс-сити) набрать 25 000 очков, то от отдела кадров вам придет письмо с поздравлениями насчет нового рекорда, а также оповещение о том, что раз уж вы так хорошо отдохнули за игрой, то ваша зарплата будет понижена.
Любого NPC можно убить с одного удара кулака или фонарика в голову или в любую другую часть тела.
В начале уровня «Комплекс Дельта Сектор 4» игрок сталкивается с зомби с бензопилой, на голове которого надет праздничный колпак.
Если написать в консоли игры какие-нибудь чит-коды из первых двух частей Doom, то система в консоли напишет: «Ваша память вас не подводит» (Your memory serves you well).
Если нажать кнопку «Выход» в главном меню, а затем навести курсор на кнопку «Да», то в нижнем левом углу экрана будет написано «Драпаешь, да?».
В начале игры (в Марс Сити) можно найти парня, что-то напряжённо печатающего на своём компьютере (он выдает вам КПК). Если подойти к нему, то можно увидеть запись как он пишет отчёт о своей работе, а в конце приписывает: «Этот новобранец (подразумевая игрока) невероятный хам, он встал прямо за мной и читает всё, что я печатаю. Достал!».
Если не посылать сигнал SOS на уровне «Узел связи», то на уровне «Очистной завод — сектор 2» Бетругер скажет: «Ты всё идёшь? Так спешишь найти нас, найти… меня? Не стоит торопиться — я везде, и всё вокруг моё. Какая жалость, что ты не вызвал флот
Но это не важно. Я сам его вызвал
Они прилетят на помощь и встанут под мои знамёна, и на их кораблях на Землю прибудет адское воинство, имя которому Легион. Но ты этого уже не увидишь. Ты умрёшь задолго до того, как сможешь их предостеречь».
Обзор игры
Doom 3
Объект | Код | Уровень | Локация |
---|---|---|---|
Ящик 001 | 396 | Вступление | Обслуживание |
Ящик 023 | 531 | Подземный уровень Марс-Сити | Отсек стабилизации энергии |
Подача газа | 842 | Подземный уровень Марс-Сити | Обработка энергии |
Ящик 017 | 347 | Марс-Сити | Лазарет |
Арсенал | 584 | Марс-Сити | Боевая подготовка |
Ящик 013 | 586 | Администрация UAC | Коридор лаборатории Альфа |
«Марсианский друг» | 0508 | Администрация UAC | Северный коридор |
Ящик 009 | 752 | Комплекс Альфа. Сектор 1 | Лаборатория ЭФД |
Ящик 038 | 409 | Комплекс Альфа. Сектор 2 | Компрессор МТС |
Ящик 039 | 102 | Комплекс Альфа. Сектор 2 | Проход управления хладагента |
Ящик 047 | 123 | Комплекс Альфа. Сектор 3 | Лифт опасных материалов |
Ящик 048 | 123 | Комплекс Альфа. Сектор 3 | Мониторинг хладагента |
Ящик 049 | 123 | Комплекс Альфа. Сектор 3 | Комната этапности ЭТР 1b |
Ящик 064 | 651 | Комплекс Альфа. Сектор 4 | Главный клапан ЭТР |
Ящик 063 | 972 | Завод EnPro | Доступ ядра |
Склад плазмы | 734 | Завод EnPro | Обслуживание 3 |
Ящик 054 | 246 | Узел связи | Офис охраны |
Ящик 003 | 483 | Перерабатывающий завод. Сектор 2 | Доступ монорельса |
Ящик 054 (№2) | 142 | Монорельс | Платформа посадки раскопа 2 |
Открыть шлюз | 826 | Монорельс | Платформа посадки раскопа 2 |
Ящик 078 | 364 | Монорельс | Склад КПП Дельта |
Ящик 079 | 364 | Монорельс | Склад КПП Дельта |
Ящик 21D | 298 | Комплекс Дельта. Сектор 1 | Складское помещение 21-D |
Ящик 112 | 538 | Комплекс Дельта. Сектор 2а | Офис записей |
Офис с BFG-9000 | 931 | Комплекс Дельта. Сектор 2а | Офис М.Абрамса |
Ящик 116 | 972 | Комплекс Дельта. Сектор 2а | Охрана Дельта |
Ящик 114 | 715 | Комплекс Дельта. Сектор 2а | Серверная операций |
Ящик 103 | 259 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Коридор обслуживания |
Ящик 216 | 624 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Лаборатория разработок образцов |
Ящик 217 | 624 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Лаборатория разработок образцов |
Ящик 213 | 371 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Управление трансфера стазиса |
Ящик 666 | 372 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Управление анализа |
Склад 07 | 752 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Главная обработка |
«Марсианский друг» | 0508 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Склад |
Код уровня 3 | 463 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Главная обработка |
Ящик 386 | 836 | Комплекс Дельта. Сектор 3 | Доступ Т1 |
Ящик 387 | 836 | Комплекс Дельта. Сектор 3 | Доступ Т1 |
Ящик 317 | 841 | Комплекс Дельта. Сектор 3 | Склад офиса терминала |
Ящик 104 | 579 | Комплекс Дельта. Сектор 4 | Охрана Дельта 4 |
Ящик 452 | 571 | Главный процессор | Проходной КПП |
Банк данных | 627 | Главный процессор | Холл главного входа |
Ящик 669 | 468 | Главный процессор | Верхний этаж лаборатории А |
Коды к ящикам
Doom 3Как открыть шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
1. Mars City | Обслуживание | Ящик 001 | 396 |
2. Mars City Underground | Отсек стабилизации энергии | Ящик 023 | 531 |
2. Mars City Underground | Обработка энергии | Подача газа | 842 |
3. Mars City | Лазарет | Ящик 017 | 347 |
3. Mars City | Боевая подготовка | Арсенал | 584 |
4. UAC Administration | Коридор лаборатории Альфа | Ящик 013 | 586 |
4. UAC Administration | Северный коридор | «М. друг» | 0508 |
5. Alpha Labs Sector 1 | Лаборатория ЭФД | Ящик 009 | 752 |
6. Alpha Labs Sector 2 | Компрессор МТС | Ящик 038 | 409 |
6. Alpha Labs Sector 2 | Проход управления хладагента | Ящик 039 | 102 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Лифт опасных материалов | Ящик 047 | 123 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Мониторинг хладагента | Ящик 048 | 123 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Комната этапности ЭТР 1b | Ящик 049 | 123 |
8. Alpha Labs Sector 4 | Главный клапан ЭТР | Ящик 064 | 651 |
9. Enpro Plant | Доступ ядра | Ящик 063 | 972 |
9. Enpro Plant | Обслуживание 3 | Склад плазмы | 734 |
11. Communications | Офис охраны | Ящик 054 | 246 |
13. Recycling Sector | Доступ монорельса | Ящик 003 | 483 |
14. Monorail | Платформа посадки раскопа 2 | Ящик 054 (№2) | 142 |
14. Monorail | Платформа посадки раскопа 2 | Открыть шлюз | 826 |
14. Monorail | Склад КПП Дельта | Ящик 078 | 364 |
14. Monorail | Склад КПП Дельта | Ящик 079 | 364 |
15. Delta Labs Sector 1 | Складское помещение 21-D | Ящик 21D | 298 |
16. Delta Labs Sector 2a | Офис записей | Ящик 112 | 538 |
16. Delta Labs Sector 2a | Офис М.Абрамса | BFG9000 | 931 |
16. Delta Labs Sector 2a | Охрана Дельта | Ящик 116 | 972 |
16. Delta Labs Sector 2a | Серверная операций | Ящик 114 | 715 |
17. Delta Labs Sector 2b | Коридор обслуживания | Ящик 103 | 259 |
17. Delta Labs Sector 2b | Лаборатория разработок образцов | Ящик 216 | 624 |
17. Delta Labs Sector 2b | Лаборатория разработок образцов | Ящик 217 | 624 |
17. Delta Labs Sector 2b | Управление трансфера стазиса | Ящик 213 | 371 |
17. Delta Labs Sector 2b | Управление анализа | Ящик 666 | 372 |
17. Delta Labs Sector 2b | Главная обработка | Склад 07 | 725 |
17. Delta Labs Sector 2b | Склад | «М. друг» | 0508 |
17. Delta Labs Sector 2b | Главная обработка | Код уровня 3 | 463 |
18. Delta Labs Sector 3 | Доступ Т1 | Ящик 386 | 836 |
18. Delta Labs Sector 3 | Доступ Т1 | Ящик 387 | 836 |
18. Delta Labs Sector 3 | Склад офиса терминала | Ящик 317 | 841 |
19. Delta Labs Sector 4 | Охрана Дельта 4 | Ящик 104 | 579 |
22. Central Processing | Проходной КПП | Ящик 452 | 571 |
22. Central Processing | Холл главного входа | Банк данных | 627 |
22. Central Processing | Верхний этаж лаборатории А | Ящик 669 | 468 |
Doom 3: Resurrection of EvilДум 3. Шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
2. Erebus — Level 2 | Отсек лифта | Ящик 029 | 516 |
2. Erebus — Level 2 | Обслуживание раскопок | Ящик 028 | 516 |
3. Erebus — Level 3 | Склад химикатов | Ящик 105 | 769 |
3. Erebus — Level 3 | Офис сержанта | Двустволка | 428 |
4. Erebus — Level 4 | Доступ администрации | Ящик 408 | 937 |
4. Erebus — Level 4 | Главный офис | Ящик 407 | 937 |
6. Erebus — Level 6 | Оружейная | Ящик 034 | 134 |
6. Erebus — Level 6 | Оружейная | Ящик 035 | 134 |
7. Phobos Labs — Sector 1 | Склад | Ящик 042 | 714 |
8. Phobos Labs — Sector 2 | Охрана ядра | Мост | 281 |
9. Phobos Labs — Sector 3 | Управление реактора | Ящик 009 | 492 |
11. Delta Labs — Unknown | Лаборатория разработок образцов | Ящик 116 | 634 |
11. Delta Labs — Unknown | Лаборатория разработок образцов | Ящик 117 | 634 |
Doom 3: Lost MissionДум 3. Шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
2. Enpro Sector 2 | Комната управления хладагента | Двустволка | 731 |
3. Underground | Управление трансфера | Ящик 054 | 631 |
4. Underground 2 | Склад оборудования | Ящик 108 | 847 |
5. Exis Labs | Фойе охраны Экзис | Ящик 104 (x2) | 579 |
5. Exis Labs | Охрана телепорта | Ящик 965 | 428 |
5. Exis Labs | Служебный тоннель Экзис | Ящик 071 | 532 |
6. Exis Labs 2 | Главные операции Экзис | Ящик 805 | 372 |
6. Exis Labs 2 | Главные операции Экзис | Ящик 806 | 372 |
Doom 3 BFG Edition Cheats
16 October 2012
Posted by:Ferry Groenendijk
Looking for Doom 3 BFG Edition cheats on PC, PS3 & Xbox 360? Here we’ll list Doom 3 BFG Edition cheat codes and unlockables with tips for id Software’s new First-Person Shooter Survival-Horror game.
Index of Doom 3 BFG Edition Guides:
- This Page: Doom 3 BFG Edition Cheats
- Next Page: Doom 3 BFG Edition Storage Locker Codes
- Next Page: Doom 3 BFG Edition Walkthrough
- Next Page: Doom 3 BFG Edition Achievements & Trophies Guide
- Next Page: Doom 3 BFG Edition Video Logs Locations Guide
- Next Page: Doom 3 BFG Edition PDA Locations Guide
- Next Page: Doom 3 BFG Edition Secrets
- Next Page: Doom 3 BFG Edition Easter Eggs
Doom 3 BFG Edition Cheats on PS3, Xbox 360 & PC
How to unlock Nightmare Difficulty:
Finish the entire game to unlock the Nightmare Difficulty Mode on consoles and PC. This a much more difficult version of the game in which your health is always depleting. This works on both Doom 3 & Doom 3: Resurrection of Evil and possibly on Doom 3: The Lost Mission.
How to activate God Mode:
To become invincible, when playing Doom 3 hold the Left Trigger and press the X, Y, B, A buttons (on Xbox) to enter God Mode.
Note: This is untested on Xbox 360 & PS3; on the latter the cheat would be hold the Left Trigger and press the Square, Triangle, O, X buttons (on PlayStation) to turn on invincibility.
How to Skip a Level:
Level Skip can be done on the Objectives Screen in the PDA, hold the left trigger and press the B, A, X, Y buttons (on Xbox 360) or press the O, X, Square, Triangle buttons (on PS3).
Note: This is untested in the Doom 3 BFG Edition.
Credit: Gamefaqs, Woohoo, Yapchagi & Aaron
Do you know of any Doom 3 BFG Edition cheats or unlockables?
Let us know in the comments, you’ll get credit for finding out. – Thanks for visiting!
Share:
Tags: Doom 3: BFG Edition
Categories: Cheats, News, PC Cheats, PS3 Cheats, Videos, Xbox 360 Cheats
By Ferry Groenendijk: He is the founder and editor of Video Games Blogger. He loved gaming from the moment he got a Nintendo with Super Mario Bros. on his 8th birthday. Learn more about him here and connect with him on , and at .
- More at