Небесный портал

Галерея

Человеческий облик Чарли на постере головоломки о Вильяме Картере

Максвелл и Чарли в их последнем представлении

Теневые руки хватают Чарли

Чарли в A New Reign Cinematic

Чарли в A New Reign Trailer

Чарли в The Forge

Чарли в Next of Kin

Чарли на одном из вариантов обоев для Don’t Starve Mega Pack

Чарли на промо-постере Виноны

Чарли на рисунке со стрима разработчиков Rhymes with Play #144

Чарли на референсе со стрима разработчиков Rhymes with Play # 90

Чарли на хеллоуинском комиксе 2016 года

Чарли на хеллоуинском комиксе 2017 года

Чарли на хеллоуинском комиксе 2019 года

Чарли на комиксе головоломки Cyclum

Предметы

Каждый персонаж может пользоваться только определёнными предметами. В течение битвы персонажи будут получать лучшее снаряжение.

Предметы для ячейки рук

Оружие Тип Урон Специальные способности Примечания Количество
Дротики Дротики 20 Шквал: Выстреливает восемь дротиков по прямой. Начальный предмет
Расплавленные дротики Дротики 25 Расплавленный болт: Стреляет снарядом, наносящим двойной урон. Снаряд выводит из неуязвимости хрюкопаху и свинориллу. 1-2
Кристаллизованный огонь Горнила Дротики 15 Жгучий огонь: Бросает бутыль с огнём, нанося урон. В отличие от остальных дротиков, используется в ближнем бою. Бутыль выводит из неуязвимости хрюкопаху и свинориллу. 1
Молот Горнила Ближний бой 20 Удар наковальни: При использовании создаётся поле, куда прыгнет персонаж. Удар наковальни провоцирует всех врагов, которые были задеты. Удар считается как электрический и выводит из неуязвимости хрюкопаху и свинориллу. Начальный предмет
Мощная пика Ближний бой 25 Пламенный рывок: Персонаж делает рывок вперёд, нанося урон. Рывок переворачивает хрюкопах, оставляя их беззащитно лежать на земле продолжительное время Начальный предмет
Спиральное копьё Ближний бой 30 Удар с небес: Персонаж прыгает в выбранное место, нанося 75 урона Выпадает, если в игре есть Вигфрид.Когда носитель находится под боевым кличом, персонаж быстро атакует врага пять раз. 1
Дикая Люси Ближний бой 20 Бросок Люси: Можно бросить во врага, нанеся 30 урона. Перезарядка броска всего одна секунда, а попадание топором в цель мгновенно провоцирует врага и снижает ему защиту. Начальный предмет
Грань кузнеца Ближний бой 35 Парирование: Персонаж ставит блок мечом, блокируя все входящие удары некоторое время Ударив врага около 14 раз, персонаж подпрыгнет и нанесёт 138 урона. 1
Адский посох Посох 25 Зов катаклизма: Призывает метеор, который наносит 200-300 урона Метеор выводит из неуязвимости хрюкопаху и свинориллу. 1
Посох жизни Посох 10 Цветение жизни: Лечит союзников и усыпляет врагов. Всегда выпадает в конце третьего раунда. 1
Том окаменения Книга 15 Окаменение: Превращает врагов в камень. Может быть использовано как оружие ближнего боя. Начальный предмет
Том призыва Книга 15 Магмовый голем: Призывает Магмового голема Может быть использовано как оружие ближнего боя. 1

Предметы для ячейки тела

Броня Процент защиты Доп. эффекты Количество
Тростниковая туника 50 +5% отката способностей Начальный предмет
Тростниковая туника с пером 60 +10% к скорости  Начальный предмет
Древесная броня 75 Начальный предмет
Великая броня шёпота 80 +75 к здоровью, повышает эффективность паучков, Берни и Абигейл 1
Острозубастая древесная броня 75 +10% физического урона 1
Зубчатая великая броня 80 +50 к здоровью, +20% физического урона 1-2
Древесная броня с шёлком 75 +10% отката способностей 1
Обитая шёлком великая броня 80 +50 к здоровью, +15% отката способностей 1-2
Каменная кольчуга 85 1
Твердокаменная броня 95 -15% к скорости, сопротивление к отбрасыванию 1
Стойкая великая броня 90 +100 к здоровью, сопротивление к отбрасыванию 1

Предметы для ячейки головы

Головной убор Эффекты Количество
Колючий шлем +10% физического урона 1
Шлем мощи +15% физического урона 1
Перьевой венок +20% к скорости 1
Кристальная тиара +10% перезарядки способностей 1
Ободок с цветком +25% получения лечения 1
Вьющийся венок +20% к эффективности лечения 1
Корона экстрасенса +25% к урону от магии+10% перезарядки+10% к скорости 1
Великолепный шлем мощи +15% физического урона+10% перезарядки+10% к скорости 1
Цветущий венок +2 ОЗ/Сек (до 80% ОЗ)+10% перезарядки+10% к скорости 1

И что дальше?

Если вы сделали уже всё что можно, построили супернавороченную базу, зима уже стала для вас курортом, поход на болото — развлечением, а нашествие гончих — утренней и вечерней разминкой (ну, или вам просто надоело играть), то не спешите падать духом и удалять игру, ведь у нас есть СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ — универсальный и единственный Портал Максвелла в стиле собери сам! Собери портал и попробуй выжить в другом, заново сгенерированном, мире: в подарок новые персонажи и старые вещи. А для особо усидчивых и наблюдательных БОНУС — Дверь Максвелла. Попробуй выжить в условиях вечной зимы или постоянной ночи, пройди испытания, одолей Максвелла. И Выживать уже станет не скучно.

ИЩИТЕ НА ВСЕХ КАРТАХ ИГРЫ.

Галерея

Вуди и топливо ужаса в игре

Добыча с существ
Добыча Алое перо • Бивень • Брюшко комара • Духовой дротик • Гагатовое перо • Глаз циклопа-оленя • Древесный уголь • Жало • Живое бревно • Заячий хвост • Клочок бороды • Клык гончей • Красный самоцвет • Крылья бабочки • Крыло мышелиска • Кусочек мяса • Кусочек щупальца • Лазурное перо • Лягушачьи лапки • Мандрагора • Масло • Мешок Крампуса • Мёд • Мясо монстра • Мясистая луковица • Окорочок • Панцирь улипахи • Паутина • Паучьи яйца • Паучья железа • Паучья шляпа • Разбитый панцирь • Рог бифало • Рог стража • Светящаяся ягода • Синий самоцвет • Слизь слизнепахи • Топливо ужаса • Тэм-о-шентер • Фиолетовый самоцвет • Шестерёнки • Шипы щупальца • Шкура свиньи • Шлем-панцирь
Берёзовый каштан • Крылья гломмера • Пуховое перо • Рог вольт-козы • Слизь гломмера • Толстая шкура • Хвост енотокота • Череп Веббера • Чешуя
Дракунье сердце • Глаз тигровой акулы • Змеиная кожа • Змеиное масло • Лопасти турбины • Потускневшая Корона • Магическая печать • Трофейный рюкзак • Ядовитая железа
Алебарда • Верёвка • Грозовое перо • Железная руда • Змеиная кость • • Карта бандита • Королевская корона • Лапки ядовитой древесницы • Лоза • Нектар • Панцирь жука-полёвки • Переливающееся железо • Перо глазастого павлина • Плутоватая шляпа • Рог лосепотама • Сгнившая рыбина • Стебель мухоловки • • Факел • Хитин • Череп мопсолиска •
Ворсистые сопли • Костяная броня • Костяной шлем • Маточное молочко • Пчелиная корона • Рог зрелого оленя • Соты • Стальная шерсть • Шафрановое перо • Яйцо лавовой личинки • Жёлтый самоцвет • Клюв мальбатроса • Поющая раковина •
Косвенно Бабочка • Ворон • Гуано • Золотой самородок • Комар • Красная птица • Кролик • Навоз • Пепел • Пчела • Пчела-убийца • Светлячки • Семена • Снежная птица • Шерсть бифало
Баклан • Биолюминесценция • Вобстер • Икра • Краб • Медуза • Покрытые желчью помои • Попугай • Попугай-пират • Радужная медуза • Тукан • Чайка
Голубь • Зимородок • Оранжевый пико • Пико • Светомуха
Клочок шерсти • Олений рог • Перо мальбатроса • • Жемчужина

Механика

Подключение к серверу

Событие проходит на серверах Klei, поэтому использование консоли невозможно.

Каждый игровой сервер вмещает до шести игроков. Игра начинается автоматически, когда все шестеро подключатся к серверу и выберут персонажей. Доступна возможность проголосовать за начало игры в неполном составе, в таком случае игра может быть сложнее.

Геймплей

У персонажей отсутствуют показатели сытости и рассудка, а инвентарь ограничивается тремя ячейками (для головы, тела и рук). Персонажи начинают игру со своими стартовыми предметами (см. ниже), которые в процессе битвы можно поменять на более хорошие.

Игрокам предстоит уничтожить двенадцать волн вражеских воинов, чтобы выиграть. Сложность волн возрастает по мере прохождения. Из врагов по мере прогресса падают новые предметы, которые можно экипировать.

Персонажей условно можно поделить на классы, так как некоторые из них лучше всего взаимодействуют с определёнными предметами. Некоторые предметы нужны для атаки, другие могут восстанавливать здоровье и усыплять противников, некоторые — обращать в камень, призывать боевого элементаля и прочее. Броня обладает разными характеристиками — повышает защиту, входящее или исходящее исцеление, скорость бега и откат способностей.

Когда здоровье персонажа опускается до нуля, он падает на землю и умирает. Мёртвые игроки не могут двигаться и взаимодействовать с чем-либо, но могут наблюдать за битвой и/или писать в чат. Чтобы оживить персонажа, союзник должен провести воскрешение, взаимодействуя с телом мёртвого друга в течение 6 секунд (для Уилсона — 3 секунды).

Краткое описание руин

Опустим момент, за какого персонажа вы играете и в какое время года вы решили спуститься в руины, но учитывайте свои плюсы и минусы: много здоровья и рассудка – хорошо, мало рассудка и боязнь монстров/кошмаров – очень плохо.

Руины – самое тяжёлое место: там опасно, темно, голодно, холодно зимой, а летом жарко, как в аду. Зато только там мы сможем скрафтить самые крутые вещи и забить сундуки топливом ужаса! После каждого кошмарного цикла (которые, между прочим, там очень часто, примерно раз в 5 минут) на земле валяется море топлива ужаса, особенно около трещин.

В «диких землях» много прудов, есть цветы света и проглоты; в «деревне» – бананы и противные обезьяны, есть тулецитовые стены; на «военной базе» куча тулецита из статуй с камушками и шестерёнки с шахматных фигур; в лабиринте куча пауков и кошмаров, а также руинный босс – древний страж; ну и в «святилище» много алтарей и ещё больше шахматных фигур.

Важно знать, что более-менее безопасные от кошмаров места располагаются на стыках между биомами и в «деревне» с обезьянками: там совсем нет трещин.

Что ж, чтобы быстро построить базу в руинах нужно основательно заложить фундамент базы уже на поверхности.

Выживаем в Don»t Starve Together

Для того, чтобы игра не закончилась в первую ночь мы подготовили ряд советов, которые помогут выжить в режиме выживания:

  • В первый день постарайтесь собрать как можно больше разбросанных ресурсов
    — цветы, камни, ягоды, ветки и траву.
  • На ночь обязательно делайте источники огня
    . Если их не соорудить, то главный герой погибнет. Такими источниками могут являться костер
    или факел
    . Разница в одном: соорудив костер вы потеряете драгоценное время, которое могли бы потратить на поиски ресурсов с факелом в руке. Либо разбивайте костер недалеко от объектов, с которыми герой может взаимодействовать (деревья, ягоды, пр.). Одного факела может не хватить на всю ночь, запаситесь несколькими.
  • Соорудите Топор
    для вырубки леса и Кирку
    для разлома больших камней (валунов).
  • Не забывайте про Еду
    . Название игры говорит само за себя — «не голодай». Запасайтесь едой, которую для большей эффективности нужно готовить на костре (морковь, семена, ягоды). Готовкой еды можно заняться ночью для экономии времени.
  • Для сохранения рассудка
    соберите венок из цветов.
  • Пища не только заглушает голод, но и восстанавливает очки здоровья
    . Также для восстановления здоровья можно есть лепестки цветов. Не стоит набивать едой весь инвентарь так как она имеет свойство портиться.
  • Высокая трава всегда растёт на одном месте. После срезания обновляется примерно в течение трех игровых дней.
  • При вырубке леса возможно появление Энта
    . Это большое ходячее дерево не оставит вас в покое. Посадите несколько хвойных деревьев из собранных шишек, тогда он пустит корни в землю и перестанет вас преследовать.
  • Можно заставить свиней работать с вами дав им кусочек мяса (подойдёт любое). Помните, скормив хрюшке четыре куска мяса монстра она превратится в оборотня. Они также помогут отбиваться от Энта, если он нападёт во время работы.
  • Есть несколько способов, как собрать нужное количество золота
    : можно добыть при разбивании валунов киркой или пойти капать могилы (желательно с хрюшками). Король свиней с радостью обменяет на золото некоторые вещи из могил. Свежее мясо также можно обменять у короля свиней на золото по курсу 1:1.

Примечание
: при раскапывании могил можно найти не только артефакты, но и головную боль с призраками. Также раскопка одной могилы уменьшает показатель рассудка на 10 единиц.

Хрюшки в работе

Подготовка к походу

Чтобы сразу всё расставить в руинах, создайте, но не ставьте на поверхности: огонь ночи (не приоритет, так как сможете его легко создать в руинах на месте), кострище, эндотермическое кострище, ящик, казан, палатку, холодильник (если ещё остались шестерёнки), снежкомётную машину (если собрались туда летом) (ну, это для полного комфорта=)), хижину зайца, теневой манипулятор (если хотите на месте без проблем создать пояс сытости или мышиную биту).

С собой необходимо иметь: каску на башке, фонарь В ИНВЕНТАРЕ, не в рюкзаке! (если помрёшь, он вывалится и будет светить), несколько лампочек на первое время, золотую кирку и молот, пару стаков камней (а лучше 4-6 или же потом интенсивно собираем камни после землетрясений в руинах), броньку и оружие помощнее + лечебные мази, хавку из мяса и мёда, грибы/ириски/печеньки для поднятия рассудка и, наконец, амулет воскрешения на самый крайний случай (вот для чего фонарь в инвентаре).

Далее перечислены предметы, которые надо припереть в дальнейшем на базу: с десяток или больше шишек, семена для нашей будущей фермы, навоз для её же постройки, ягодные кусты, саженцы травы и веток (20 каждого оптимально, но как хотите), всё необходимое для сушилок и постройки большого количества хижин зайцев и !АХТУНГ! живые брёвна! Да, они нам понадобятся потом у алтарей для крафта. Нафарми их стак на поверхности охотой на энтов. Ну вот, как-то так, можно топать в руины.

16 — 20 день. Третья неделя

Собираем ресурсы, еду. Бегая по болотам, аккуратно собираем камыш, он нам понадобится для дротиков и медовой припарки. Отбиваемся от собак (17-день).

На 20 день, в принципе, мы уже практически готовы к зиме, осталось только доделать недоделанное, собрать несобранное. Если есть золото, не лишним будет обновить весь инструмент до золотого, если это не было сделано раньше. Желательно ещё сделать тёплую шапку (если есть настриженная шерсть бычков, то это не проблема) или хотя бы наушники из кроликов. Также обязательно нужно сделать камень-грелку. За 3 последних дня (18,19 и 20)  нужно максимально подготовиться к зиме в плане ресурсов, так как зимой ничего не растёт, а если растёт, то очень медленно. Бегаем по округе, собираем ресурсы и еду. Готовим фрикадельки, мясной суп, ягодный джем, набиваем холодильник, а то и два.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Вторая неделя. Всякие разные весёлые занятия

Самая интересная неделя, ведь, по сути, можно заниматься чем угодно, вплоть до простого исследования мира.

Дни 7-12

Мы уже заложили основы будущего благополучия и теперь пришла пора выбрать себе занятие по душе на ближайшие несколько дней. Вот только некоторые из них, каждое из которых я опишу более детально:

  • Фермерство. Копаем грядки, выращиваем культуры, набиваем пузо, радуемся жизни.
  • Пчеловодство. Милые насекомые помогут нам мёдом, бинтами, оружием и защитой базы.
  • Обустройство побочных баз. Некоторые места в мире весьма привлекательны в плане удобства проживания в определённый сезон.

Теперь о каждом несколько подробнее.

Фермерство

Хотите стать зажиточным фермером в мире Don’t Starve? Нет ничего проще. Из травы, камня и навоза создаём несколько улучшенных грядок — обычные куда хуже, а с камнем и навозом проблем быть не должно. Засеваем их обычными семенами и удобряем навозом, ускоряя процесс созревания. Наша цель — получить хотя бы один плод питайи. Другой вариант его получения — закормить енотокота, который может отрыгнуть семена питайи или даже сам плод. Пока семена созревают, приручаем птицу. Для этого создаём одну птичью ловушку, располагаем её на земле и подкидываем семян в качестве приманки. Как только птица попадётся (нам подойдёт любая), забираем её и сажаем в заранее построенную клетку. Скармливаем ей плод питайи — она даёт семена. Повторяем процесс до тех пор, пока все грядки не будут засеяны питайей. С каждого урожая половину отдаём птице, чтобы были семена на следующий. Из оставшихся плодов (один плод и 3 ветки) готовим питательный и полезный пирог. Наслаждаемся. Не забываем подкармливать птичку, дабы не сдохла. Кстати, съев семена, птичка иногда даёт нам полезное гуано, а поев мяса — вкусные яйца.

Пчеловодство

Делаем сачки и устраиваем охоту на пчёл. Охотимся аккуратно — пчёлы в радиусе экрана бросятся на помощь пойманной подруге и попытаются вас ужалить. Для защиты от них прекрасно подойдёт шляпа пчеловода, которая минимизирует урон на целых сто укусов. Попутно, ещё более аккуратно разрушаем дикие ульи с целью получения сот. Имея соты и пчёл, идём строить свои, домашние ульи. Для комфортного существования нам хватит 4-5 штук. Ставим их в некотором отдалении от базы, ибо весной все пчёлы превращаются в пчёл-убийц. Рядом с ульями устраиваем цветочные поляны для быстрейшего сбора мёда. Для этого ловим бабочек сачком и «сажаем» их на землю — они превращаются в цветы. Мёд собираем ночью с факелом или в шахтёрской каске — тогда пчёлы не вылетят из улья, так как будут спать. Мёд используется для приготовления некоторых блюд в казане, а также для создания медовых бинтов, которые поправят ваше здоровье. Кроме того, жала пчёл пригодятся вам для создания дротиков, а сами пчёлы — для пчеломины. Устанавливаем её возле ваших ульев и водим туда особо толстых противников. Эффективность поражает, сами увидите.

Побочные базы

Вот несколько мест, которые идеально пойдут для создания небольших застав:

В саванне, рядом с бифало. Водим к бычкам монстров и боссов, собираем лут. Опять же, у нас много навоза и шерсти. Для защиты от бифало в сезон размножения (и от холода) прекрасно подойдёт шляпа бифало.

Возле болота. Водим боссов на щупальца, собираем лут. Кроме того, часто в болоте можно найти вещи, оставшиеся после драк мэрмов с щупальцами. Также в болотах много камыша. Будьте аккуратны — здесь довольно опасно.

В дремучем лесу возле паучьих коконов или возле паучьих биомов. Схема та же. У нас в достатке паутины, мяса монстра и паучьих желез. Ночью пауки шатаются по окрестностям, не стоит об этом забывать.

Возле поселения моржей. Тэм-о-шентер и сапфиры лишними не бывают, кроме того, вам понадобится бивень для создания трости.

Каждый из вышеперечисленных аванпостов способен здорово облегчить вам жизнь в дальнейшем.

Дни 13-14

На 7-13 сутки к вам в гости первый раз прибегут гончие. Их будет всего две (по две на каждого игрока в DST), так что бояться не нужно, но минимально подготовиться стоит — за день до этого восстанавливаем здоровье и рассудок в палатке, готовим броню и копьё. В драке с двумя особями вам здорово поможет даже один приручённый свин или енотокот, так что позаботьтесь об этом заранее. В принципе, двух гончих можно забить и самому, не потеряв при этом много здоровья. На всякий случай приготовьте ресурсы на парочку костров: если гончие прибегут ночью, в свете одного кострища драться может быть неудобно.

После атаки гончих начинаем готовиться к зиме — она наступит примерно через неделю, на 21-й день.

Пещеры

В Don’t Starve Together пещеры претерпели некоторые изменения.

Заросшая лестница

Отличия пещер от оригинальной игры

  • Пещеры были объединены в одну огромную и единую «сеть» с несколькими проходами наверх.
  • Нет входа в руины — теперь они подняты в пещеры. Можно встретить как структуры или же биомы.
  • Вместе с руинами наверх перешёл и кошмарный цикл, но изменение оттенка пещер во время кошмара заметно только в руинных биомах.  
  • Новые смешанные биомы.
  • Изменено гигантское щупальце.
  • Новые «натуральные» светящиеся ягоды, которые менее эффективны, но более доступны.
  • Появляются алтари.
  • Новое взаимодействие с реликвиями.
  • Верёвку в подъёме карстовой воронке заменяют лестницы. В режиме «только пещеры» они отсутствуют. В старых версиях встречались, заросшие растениями.
  • Присутствуют часы, окружённые каменной рамкой. Циферблат всегда показывает мир и день, но время суток отображает только вблизи света с поверхности, иначе он становится тёмным.
  • Появляются мышиные пещеры.
  • Появляются .
  • Изменена механика освещения у цветков света.
  • С обновлением «» при создании новых миров пещеры могут быть включены по умолчанию.
  • С обновлением «» добавлено два новых пещерных биома: лунный грот и древний архив. Также, теперь пещеры можно добавить и в мирах, созданных изначально без них.

Что может восполнить здоровье

  • Пища (кроме Вормвуда). Лучше всего восполняют здоровье мармеладки (120 ед.), суп из мандрагоры (100 ед.), вафли (60 ед.), жаркое (60 ед.), вареники (40 ед.), рыбные палочки (40 ед.), цветочный салат (40 ед.). Лепестки цветов, лампочка и папоротник дают по 1 единице здоровья за 1 лепесток / лампочку / лист.
  • Лечение. Использование паучьей железы / брюшка комара / брюшка тропического комара/ лечебной мази / медового бинта (+8/8/20/20/30 здоровья за каждое применение соответственно). Вормвуд способен лечить себя, обмазываясь навозом, гуано и компостной обёрткой, восполняя при этом 2/2/30 единицы здоровья.
  • Сон. Вечером или ночью поспать в меховом спальнике / палатке (+30/60 здоровья за каждый сон соответственно). Днем можно поспать в навесе для сиесты (+50 здоровья за сон). В мультиплеере механика сна изменилась: сон восстанавливает здоровье во время сна. За секунду сна восстанавливается: меховой спальник, палатка и навес для сиесты — 2 ед, здоровья; переносная палатка — 1 ед. здоровья.
  • Мышиная бита, магическое оружие ближнего боя, за каждый удар восполняет персонажу 6.8 единиц здоровья.
  • При разрушении древней псевдонаучной станции здоровье может увеличится на 25 ед. (с шансом 1,1% и только в одиночной игре.)
  • При открытии украшенного сундука здоровье может повысится на 20 ед. (с шансом 20%).
  • Вортокс имеет уникальную способность восполнять здоровье себе и игрокам поблизости при помощи душ (от +13 до +20, в зависимости от количества игроков поблизости).
  • Вигфрид имеет уникальную способность восполнять свое здоровье при убийстве противника, в размере 25% от наносимого жертвой урона (в DST во время атаки, а не убийства, от 0.33 до 2).
  • WX-78 имеет несколько уникальных свойств: его здоровье мгновенно увеличивается при попадании в него молнии. Так же он может восполнять здоровье поедая шестеренки.
  • Животворящий амулет амулет будет восстанавливать 5 единиц здоровья каждые 30 секунд и 2 ед. рассудка в минуту, но взамен будет поглощать 5 ед. сытости каждые 30 секунд, одновременно теряя 5% прочности.
  • Находясь в форме оборотня и не голодая, Уилба восстанавливает здоровье со скоростью 0,5 ед. в минуту.
  • Выпить Жизнерадостный эксперимент: мензурка и бутыль восстанавливают 8 и 20 ед. здоровья соответственно и 30 ед. здоровья на протяжение минуты.