Содержание
- Визит в Министерство Правды – поиск Мехры Мило
- Карьера
- Навигация
- Освобождение Мило и утраченные пророчества
- House Redoran Quests[edit]
- Четвёртое Испытание
- База Шестого Дома
- Двемерская головоломка взамен на информацию о Шестом Доме
- Ранги Дома Редоран
- Начало Испытаний из Легенды о Нереварине
- Луна-и-Звезда
- Седьмое Испытание Битва с Дагот Уром и освобождение Сердца Бога Лорхана
- Путеводитель по Альд»руну
- Информаторы в Вивеке
- Крепость
- Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме
Визит в Министерство Правды – поиск Мехры Мило
После полученных известий Кай повысит героя до Агента и назначит главой Клинков в Вварденфелле. Также Мастер-Шпион даст последнее свое поручение. Вы должны отправить в Залы Мудрости, расположенные в храме Вивека, и встретиться там с Мехрой Мило. В библиотеке вы ее не обнаружите. Поэтому следует поискать Мехру в ее апартаментах, которые располагаются тут же в Залах мудрости.
Видимо что-то пошло не так. В покоях Мехры Мило ее тоже нет. Однако на комоде слева от входа лежит записка, адресованная «Амайе». Вспомнив то, что сказал Мастер-Шпион, делаем вывод, что Мехра Мило попала в беду. Единственное место куда могли запереть бедняжку – Министерство Правды. Прежде чем отправиться выручать заключенную, возьмите с собой два свитка Божественного Вмешательства.
Министерство Правды – это парящая крепость, находящаяся прямо над храмом. Поэтому кроме как при помощи левитации туда не попасть. Собрав необходимые для спасения вещи, отправляйтесь на выручку Мехры Мило. Левитировав в Министерство, поговорите с Альвелой Сарам у нижнего входа в «Зал обработки». Скажите ей, что у вас назначена встреча. После этого склонный к сотрудничеству ординатор поделится с вами ключом от дверей Министерства Правды. Также если ваш персонаж обладает соответствующими навыками, можно просто открыть дверь отмычкой или заклинанием.
Попав внутрь вы станете объектом нападения Ординаторов. Наконец-то можно отомстить за их напыщенные речи типа «Мы следим за тобой ничтожество». Разобравшись с обидчиками, отправляйтесь в тюрьму Министерства правды. Мехра находится в южной камере. Поделитесь с ней свитком Божественного вмешательства, после чего она назначит вам встречу в Монастыре Жрецов-Отступников, который расположен на Холамаяне. Туда вам и следует отправляться.
Храм Жрецов отступников Холамаян
Холамаян находится на юге от Садрит Моры и на северо-востоке от двемерских развалин Нчурдами. Храм открывает магический щит только на закате и рассвете. Дождавшись нужного времени суток входите вовнутрь. Мехра Мило будет ждать вас в восточной части Храма. Она посоветует поговорить о пророчествах с настоятелем храма Жрецов отступников – Гильвасом Барело, благо тот стоит рядом. Он то и поделится с героем Потерянным пророчеством, которое следует доставить в Лагерь Уршилаку Нибани Месе.
Отдав пророчества, снова поговорите с Нибани Месе и вы услышите ее вердикт о том, что герой действительно может являться Нереварином. Однако впереди еще предстоят пять испытаний.
Карьера
Чтобы получить повышение в Доме Редоран у вас должны быть развиты характеристики и навыки, являющиеся основными для этого Дома.
Основные характеристики — сила, выносливость.
Основные навыки — стрелковое оружие, профессиональное оружие, армейское оружие, тяжелое оружие, средние доспехи, владение щитом, атлетика.
Неся службу в Доме Редоран, вам будут выплачивать жалование. Чем выше ваш ранг, тем больше размер жалования. Жалование выплачивается раз в день, максимальный размер жалования — 3000 септимов. Жалование можно получить у Неминды.
Ваша карьера будет проходить следующим образом:
Вы поступаете в Дом в качестве наемника и выполняете поручения Хранителя Закона Неминды. Продвинувшись до ранга Законник, вам выдадут базовую экипировку стражника (Выдача экипировки объясняется тем, что вы были приняты в Дружину Редорана) — комплект костяной брони (шлем, кираса, наплечники — гах-джуланские, щит стражника редоран, наручи, поножи, сапоги — обычные костяные) и стальную булаву. Далее, получив ранг Воин Дома, вам предложат вступить в одну из пяти Воинских Лож. Воинские Ложи — элитные подразделения Дома Редоран. У каждой Ложи есть определенные обязанности.
Воинские Ложи и их обязанности
Гвардия Редорана — эта Ложа ответственна за охрану поселения Редоран в Вивеке и Скара, наблюдение за исполнением долга воинов Редоран и пресечение преступной деятельности членов Дома.
Мастера Войны — лучшие из лучших воинов Дома Редоран. Выполняют функции элитных войск.
Смотрители Путей — ответственны за патрулирование дорог, коммуникации и сопровождение редоранских караванов.
Хранители Границ — пограничники, охраняющие отдаленные аванпосты и деревни Редоран.
Защитники Веры — паладины, борющиеся с ересью в рядах Дома Редоран. Защитник веры, являющийся данмером и не состоящий в Имперском Легионе, может стать ординатором Храма Трибунала, вступив в один из трёх орденов.
Вступив в Ложу, вы временно будете получать задания от Маршала Ложи. Получив должность Капитан Дома, вы должны будете выполнить несколько поручений Неминды, в результате чего вы получите ранг Командор и аванпост Бал Исра под свое командование. Далее, защитив Бал Исру от нападений Эшлендеров, вы займете пост Маршала Ложи, в которую вы вступили. После этого вы должны будете выполнить два финальных задания, после чего вам нужно будет занять пост Лорда Маршала Дома Редоран. В зависимости от вашей политической позиции и членства в других организациях вы либо мирно займете пост Лорда Маршала, либо вам придется убить нынешнего Лорда Маршала Болвина Венима.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Освобождение Мило и утраченные пророчества
Ваш триумф омрачится неожиданным известием: Кая срочно вызывают в Киродиил. Он возводит Вас в ранг Агента Клинков и даст последнее задание: поговорить с Мехрой Мило и получить Утраченные пророчества.
Прибыв в Вивек, идите в квартиру Мехры. На столе Вы обнаружите записку, в которой чёткий намёк на то, что Мило держат в Министерстве Правды под арестом. В письме она просит принести ей свитки Божественного вмешательства (лучше взять 2) и взять зелья Левитации, которые она оставила рядом с запиской. Также не помешает прихватить зелья, свитки или заряженные вещи на Невидимость или Хамелеон.
Закупив всё необходимое, взлетаем к Министерству Правды и на входе разговариваем с Альвелой Сарам. Скажите ей, что у Вас встреча с Мехрой и она даст Вам ключ, но предупредит, чтобы Вы постарались обойтись без жертв среди Ординаторов.
В коридорах Министерства воспользуйтесь Невидимостью или Хамелеоном, т.к. пещеру очень хорошо охраняют.
Найдя Мехру, отдайте ей свиток Божественного вмешательства. До отлёта она расскажет о том, что Утраченные пророчества есть у Жрецов-отступников в храме Холамаян. Доставить Вас туда может Блатта Хатерия в восточных доках Эбенгарда. Скажите ей, что Вы хотите «отправиться на рыбалку» и Вас доставят к Холамаяну.
Прибыв на место, поговорите с Вевраной Арион, которая покажет где находится храм и скажет, что двери открываются только в святые часы Азуры (то бишь в 6 утра или 6 вечера).
В храме Вы найдёте Мехру Мило, которая скажет поговорить с Гильвасом Барело (стоит рядом с Мехрой). Он даст Вам Утраченные пророчества. С ними и возвращаемся к Нибани Месо.
После того, как она получит пророчества, шаманка попросит Вас придти когда «… луна придет и уйдет…», но можно и подойти сразу, а можно и покачать перса. Когда придёт время возвращаться, то Вас возвестит запись в журнале.
House Redoran Quests[edit]
General Quests and Information |
Neminda’s Quests, Ald’ruhn |
|
Theldyn Virith’s Quests, Ald Velothi |
|
Athyn Sarethi’s Quests, Ald’ruhn |
|
Lloros Sarano’s Quests, Ald’ruhn |
|
Redoran Councilor Quests, Ald’ruhn |
|
Faral Retheran’s Quests, Vivec |
|
Tuveso Beleth’s Quests, Ald’ruhn |
|
Четвёртое Испытание
Дом Хлаалу
Начнём с Великих Домов, а именно с Хлаалу (а вообще, можно начать с любого). Топаем к Крассиусу Курио в Вивек.
Он скажет, что по мнению Хлаалу, чужеземцы не достойны зваться Наставником Хлаалу, но скромное пожертвование, в виде 1000 золотых, может сгладить эту неприятность. Заплатив, отправляйтесь к советникам Дома: Инглингу Полутроллю (Округ Святого Олмса, Плаза, Поместье Инглинг), Драму Беро (Округ Святого Олмса, Плаза, Дом с Привидениями) и Орвасу Дрену (плантация Дрена), Нивене Улис и Веланде Омани.
Первый советник, Инглинг, попросит за свой голос 2000 золотых. Можно его убить и не платить, но лично я заплатила, жалко стало беднягу.
С Драмом Беро и договариваться не надо.
А вот с Орвасом Дреном придётся туговато. Есть несколько вариантов:
- сказать Дрену, что Вы хотите сокрушить Дагот Ура и Империю (отношение не ниже 70%)
- в подвале здания в одном из сундуков найдите записку, в которой Дрен приказывает убить своего брата, Герцога Венима Дрена. С этой запиской возвращайтесь к Орвасу и начните шантажировать (отношение не ниже 70%).
Когда добьётесь согласия любым способом, идите к оставшимся советницам. Они находятся под властью Дрена и, поэтому, его согласие зависело и от их решений.
Поместье Омани:
Поместье Улис:
Когда получите у них голоса, возвращайтесь к Крассиусу Курио. Он даст Вам Пояс Наставника и провозгласит Наставником Хлаалу.
Дом Редоран
Отправляемся в Альд’Рун к Атину Сарети. Он попросит Вас спасти его сына (если Вы не вступали в Дом Редоран и не становились его главой) Варвура, которого держат в поместье Веним. Комната с пленником находится в правой части поместья, дверь спрятана под ковром, ключ лежит на скамейке с запиской.
В благодарность, Атин даст свой голос и использует своё влияние на других советников.
Все они живут в своих поместьях под Скаром (кроме Брары Морвейн, она живёт в Зале Совета Редоран). Это: Майнер Аробар, Гариса Ллетри, Брара Морвейн и Хларен Раморан.
Когда получите от них голоса, отправляйтесь к Болвину Вениму в поместье Веним.
Он не при каких условиях не согласится отдать свой голос и вызовет Вас на Арену.
Отправляйтесь в Вивек в Яму Арены и сразитесь с Венимом. После победы над ним возвращайтесь к Атину Сарети. Он даст Вам Кольцо Наставника и провозгласит Наставником Редорана.
Дом Телванни
Отправляемся в Вос к Ариону. Он живёт в своей башне Тель Вос. Господин Арион скажет, где найти других советников, но предупредит, что они, мягко говоря, со странностями (короче психи все!).
Начнём, например, с Драты. Она терпеть не может мужчин и поэтому, если Вы играете персонажем женского пола, то проблем не будет. Если же нет…придётся поднять отношение до 80% и валяться в ногах. 😉
Далее в списке Кащенко… а тьфу! В списке советников — Гоподин Нелот. Арион предупредил, что у него дурной характер, поэтому придётся поднять отношение до 80%, иначе никак.
Далее моя любимая Терана.Вот она действительно психованная! Качайте Красноречие (должно быть не ниже 30) и идите… веселить её. Рассмешите и тогда просите голос.
Последний – Архимагистр Гортен. С ним можно не разговаривать, а просто убить, т.к. он никогда в жизни не даст положительного ответа.
Теперь возвращаемся к Ариону. Он даст Вам Мантию Наставника и провозгласит Наставником Телванни.
Итак, мы закончили Четвёртое Испытание. Вас признали Наставником все три Великих Дома.
База Шестого Дома
Когда будете готовы, возвращайтесь к Каю Косадесу за заданием. Задание не из лёгких: найти базу Шестого Дома и убить жреца Дагота Гареса.
Для этого нужно отправиться в Альд’рун в Форт Пёстрой Бабочки и узнать у Раесы Пуллии что она знает о Шестом Доме. Её патруль нашёл их базу недалеко от Гнаар Мока, вернулся только один солдат и в бреду повторял название пещеры –Илуниби. Воин, которому удалось сбежать, умер, обезумевший и обезображенный корпрусом. О пещере можно порасспрашивать у жителей Гнаар Мока.
Пещера находится на северо-западе от Гнаар Мока или на юге отАндасрета.
Когда найдёте пещеру, приготовьтесь к нелёгким сражениям со слугами Дагота Гареса, а в конце пути и с самим жрецом. Перед битвой он сообщит, что Дагот Ур хочет Вас видеть и заключить мир, также Дагот Гарес передаст Вам письмо от Дагот Ура и приготовится к битве. После победы сильно не радуйтесь, ведь перед смертью жрец успеет наложить на Вас проклятие Корпруса и Вы заболеете этой болезнью.
Кай будет не рад узнать про болезнь и скажет отправляться к Дивайту Фиру – магу Телванни, который владеет Корпрусариумом. В качестве «взятки» Кай даст Вам двемерский артефакт для коллекции Фира.
Тель Фир располагается на юге Тель Аруна или на юго-западе Садрит Моры. Добраться туда можно вплавь или с помощью заклинания Хождения По Воде.
Когда будете на месте, идите к Дивайту. Он скажет, что у него есть зелье для излечения Божественной болезни, но оно не было испробовано, поэтому Вы можете либо излечиться, либо умереть, третьего не дано. Для того, что бы получить зелье, Вы должны, по просьбе Фира, принести ему двемерские ботинки, которые он отдал на починку Ягруму Багарну – одному из жильцов Корпрусариума. Кстати он последний из гномов.
Поговорите с ним, получите Двемерские Ботинки Полёта и вперёд к излечению! Зелье Фир унести не даст и придётся пить его на месте… напряжённое ожидание… и… О ЧУДО!!! Вы излечились! Теперь можно вернуться к Каю Косадесу, а можно и украсть содержимое сундуков Фира. 🙂
Двемерская головоломка взамен на информацию о Шестом Доме
Первым поручением Кая Косадеса станет сбор информации, касающийся легенды о Нереварине и Шестом Доме. Вам необходимо отправиться в Гильдию Бойцов Балморы. Она находится в северо-восточной части центральной площади Балморы. Найдите там Хасфата Антаболиса, который пообещает поделиться информацией, если вы достанете для него Двемерскую Головоломку.
Отправляйтесь в Двемерские руины Аркнтанд. Они находятся к востоку от Балморы и к северо-востоку от Форта Лунной Бабочки. Чтобы попасть во внутрь, необходимо повернуть рычаг на трубе у входа.
Войдя в Аркнтанд спускайтесь вглубь по каменным выступам, мимо отверстия в стене. Дойдя до нужного места вы станете объектом нападения двух бандитов. Выйдя победителем из столь нечестной схватки, поднимитесь на балкон по каменным выступам и войдите в комнату под названием «Кельи пустой руки». В этом помещение на стеллаже слева от входа вы найдете искомую Двемерскую головоломку.
Получив необходимое, возвращайтесь в Гильдию бойцов к Хасфату Антаболису. Отдав ему Двемерскую головоломку, обязательно спросите о Шестом доме, после чего Хасфат даст сообщение для Кая Косадеса, которое нужно отнести квестодателю.
Ранги Дома Редоран
Ранг | Требования к атрибутам | Требования к навыкам |
---|---|---|
0. Наемник | Выносливость 30 Сила 30 | — |
1. Слуга | Выносливость 30 Сила 30 | Один навык 10 |
2. Присягнувший | Выносливость 30 Сила 30 | Один навык 20 |
3. Законник | Выносливость 30 Сила 30 | Один навык 30 и еще два по 5 |
4. Кровник | Выносливость 30 Сила 30 | Один навык 40 и еще два по 10 |
5. Кузен Дома | Выносливость 31 Сила 31 | Один навык 50 и еще два по 15 |
6. Брат Дома | Выносливость 32 Сила 32 | Один навык 60 и еще два по 20 |
7. Отец Дома | Выносливость 33 Сила 33 | Один навык 70 и еще два по 25 |
8. Советник | Выносливость 34 Сила 34 | Один навык 80 и еще два по 30 |
9. Архимастер* | Выносливость 35 Сила 35 | Один навык 90 и еще два по 35 |
* Для получения звания Архимастера на самом деле требуется только победа в поединке с Болвином Венимом.
Начало Испытаний из Легенды о Нереварине
Вот это поворот. Оказывается, сам Император верит в пророчество о Нереварине. Более того, верит он и в то, что Нереварином может оказаться именно главный герой. Для выяснения всех обстоятельств Кай Косадес отправляет протагониста в лагерь Уршилаку, дабы тот встретился с главами Культа Нереварина, которые должны испытать его и выяснить, правдивы ли надежды Императора.
Лагерь Уршилаку расположен на северо-западе острова. Отправляйтесь в Хуул и двигайтесь на северо-восток по побережью мимо развалин Даэдра Ассурнабиташпи. Вскоре вы увидите стоянку Эшлендеров – это и есть Лагерь Уршилаку.
Расположите к себе кого-нибудь из местных аборигенов и скажите, что вы выполнили часть пророчеств о Нереварине. После этого вас отправят к Забамунду. Его юрта находится на юго-западе Лагеря. При разговоре с Забамундой скажите, что разузнали о Шестом Доме и Культе Нереварина, после чего вы получите разрешения говорить с нужными вам Главами Культа Нереварина: Сул-Матуулом и Нибани Меса.
Доверие Уршилаку – Обряд инициации
Первым делом следует встретиться с Матуулом. Его юрта располагается по соседству, справа от юрты Забамунда. Глава племени Уршилаку предложит пройти Обряд инициации. Заключается он в поиске Лука Костегрыз, который можно найти в Погребальных Пещерах Уршилаку. Пещеры расположены на юго-востоке от Лагеря Уршилаку и на северо-востоке от крепости Фаласмарион.
Нужный вам лук находится в ответвлении Погребальных Пещер Уршилаку под названием «Прекрасное захоронение», в юго-восточной его части на теле призрака. Получив искомый предмет возвращайтесь к Сул-Матуулу. После прохождение обряда инициации, глава племени Уршилаку назовет героя другом Клана и позволит задать нужные вопросы Нибани Меса – шаманки племени. Ее юрта располагается на севере Лагеря.
Шаманка расскажет много интересного о пророчестве и о семи испытаниях, именуемыми также «Семь видений». Информация свалилось столько, что пора поделится с Мастером-Шпионов Каем. Возвращайтесь в Балмору и доложите ему о том, что узнали.
Луна-и-Звезда
Вы должны найти Пещеру Воплощения и принести Кольцо Луна-и-Звезда.
Ашхан загадает Вам загадку: ушко иглы лежит в зубах ветра — пасть пещеры в жемчужной шкуре — сон — это дверь и звезда — это ключ. Сул-Матуул говорит, что для ее решения Вам надо получить наставление — приобщиться к мудрости племени.
Для этого надо спросить членов племени о загадке. Некоторые знают ответ на отрывки. Когда соберёте побольше сведений, то картина прояснится.
Итак… по описанию Пещера Воплощения находится на юго-западе Тель Воса или на востоке Маар Гана.
Два каменных пика отмечают вход в Долину и носят имя провидца Айрана, благословленного Азурой. Это и есть зубы ветра. Долина Ветра лежит на северо-восточном склоне Красной Горы.
Можно использовать свиток Воздушной Формы и полетать над горами. Вход в Пещеру не заметить сложно. Дверь открывается тоже в час Азуры, как и дверь в Холамаян, ведь «ключ к ней Звезда», то бишь войти можно «в рассветный час, когда светит Звезда Азуры…»
Вот мы и в пещере! Идём к статуе и берём колечко. Смотрим ролик.
Теперь в пещере Вы не одни – повсюду призраки. Поговорите с ними. Они расскажут Вам свою историю и отдадут вещи, которые им уже не нужны. Теперь возвращаемся к Нибани Месо.
Шаманка расскажет Вам о Четвёртом и Пятом испытаниях. Вы должны стать Наставником Великих Домов Вварденфелла и Нереварином Четырёх Племён Эшлендеров.
Седьмое Испытание Битва с Дагот Уром и освобождение Сердца Бога Лорхана
Пришла пора приступить к последнему квесту в прохождение Morrowind. Собрав все три артефакта Кагренака, отправляйтесь в крепость Дагот Ур – юго западный склон Красной Горы, между крепостями Вьеминал и Одросал. Чтобы попасть внутрь крепости необходимо повернуть рычаг чуть южнее входа (помните первое задание Кая?).
Главного антагониста основного сюжетного квеста вы найдете в локации Дагот Ур, Нижнее приспособление, Пещера приспособлений. При разговоре Дагот станет предлагать союзничество, однако, как я писал выше, прохождение в роли приспешника Шестого Дома разработчиками не реализовано. Поэтому закончив разговор вариантом «Приготовиться к битве», уничтожьте Дагот Ура.
Первая битва пройдет в пещере, где вы повстречались. Здесь глава Шестого Дома не будет представлять для вас опасности – он довольно слаб вдали от Сердца. Однако в Покоях Акулахана он становится бессмертным, поэтому вам необходимо сразу приступать к уничтожению Сердца Лохрана. Для того чтобы сделать это, необходимо провернуть следующие манипуляции:
- Ударить сердце молотом Разделитель.
- Ударить Сердце Разрубателем.
- Продолжать наносить удары Разрубателем пока Сердце не потеряет свою силу и Дагот Ур не будет уничтожен.
К сожалению, о том как провести правильный ритуал и извлечь из Сердца силу для дальнейшего использования и вечной жизни нам неизвестно, да и похоже это не предусмотрено разработчиками.
После уничтожения Сердца выходите назад в Пещеру приспособлений и продолжайте двигаться к выходу из крепости. Перед проходом в следующую локацию вам явится Богиня Азура, что ознаменует собой конец прохождения основной сюжетной линии Tes Elder Scroll III: Morrowind.
Стоит заметить, что прохождение Morrowind на этом не заканчивается. Игра вообще никогда не закончится, поэтому вы можете продолжать исследовать ее мир бесконечно.
Источник
Путеводитель по Альд»руну
Основные районы Альд»руна
Альд»рун — центральный город Дома Редоран, он является одним из самых больших поселений в Вварденфелле. Его три основных района — это город Альд»рун, Альд»рун-под-Скаром и форт Пестрой Бабочки.
Город Альд»рун — это большое поселение в стиле деревень Редоранцев, отстроенное из местных материалов с органическими вкраплениями и дикими пейзажами для интеграции в окружающий ландшафт. Большинство общественных зданий сосредоточено в южном части города, чтобы иметь удобный выход к Восточным воротам и порту, Храм расположен на возвышенности на востоке, его окружают жилые дома.
Альд»рун-под-Скаром — наиболее примечательный с архитектурной точки зрения район: здания в нем расположены под скелетом древнего гигантского краба. В самом этом скелете расположен центральный холл, он которого отходят палаты совета, особняки членов совета, а также лавки самых богатых торговцев.
В форте Пестрой Бабочки располагается императорский легион. Сам форт расположен немного южнее города Альд»рун. В форт можно попасть, пройдя через Южные ворота, которые находятся за гильдией Магов.
Услуги
Дом Редоран предоставляет различные услуги в центральном доме совета и особняках советников в Альд»руне-под-Скаром. Храм в восточной части города предоставляет свои услуги верующим. В форте Пестрой Бабочки можно воспользоваться услугами императорского легиона, а также императорского культа. Там есть алтарь. Здания гильдии Воинов и гильдии Магов располагаются рядом с южными воротами. Торговые лавки с одеждой, дорогой, но качественной, услуги алхимиков и заклинателей также доступны под Скаром. Товары по более низким ценам можно найти у входа в Альд»рун-под-Скаром. Там можно воспользоваться услугами кузнецов, портных, простых торговцев, ростовщиков и торговцев книгами. Цены там ниже из-за того, что не столь широк ассортимент. Таверна Альд Скар и Клуб Совета находятся на западе, рядом с западными воротами и портом. Крыса в котелке находится на юге Альд»руна, рядом с гильдиями.
Видные лица
Все шесть редоранских советников: Брара Морвейн, Хларен Раморан, Атин Сарети, Гариса Ллетри, Майнер Аробар и Болвин Веним — все живут в Альд»руне-под-Скаром. Эдвинна Эльберт — управляющая гильдией Магов, а Перциус Мерциус недавно стал управляющим гильдии Воинов. Старый Метал Серан — главный жрец и ученый в Храме. Раеса Пуллия — комендант форта Пестрой Бабочки, а Имсин Видящая — его главный управляющий. Редгард Хин — жрец имперского культа. Горен Андарисис — управляющий Мораг Тонга, чье здание расположено в Альд»руне-под-Скаром.
Транспорт
Северо-западные дороги ведут в Маар Ган и Гнисис, а западная дорога — в Кальдеру, Балмору, а затем поворачивает на юг. Дорога в Балмору уходит на северо-запад, чтобы обогнуть пустыню, а затем поворачивает на запад до поворота на Кальдеру. Между Альд»руном и Кальдерой множество дорог: следите за указателями, а не то заблудитесь. Порт находится в западной части города, на севере от западных ворот. Из него можно попасть в Балмору, Гнисис, Хуул или Мар Ган. В гильдии Магов за скромную плату вас могут телепортировать в Балмору, Вивек, Кальдеру и Садрит Мору. Если пойти на запад до побережья, а затем повернуть на юг, то можно попасть в Гнар Мок, но это будет ДЛИННОЕ и не очень приятное путешествие. Никаких дорог и указателей там нет. Простые путешественники, не подготовленные к встрече с дикими животными и бандитами, должны придерживаться больших дорог или пользоваться транспортными услугами.
Информаторы в Вивеке
Теперь, когда Вы собрали информацию в Балморе, надо опросить знающих людей в городе Вивек. Это будут: Мехра Мило из Храма, Аддихиранирр из Гильдии Воров и Хулейа из Мораг Тонг.
Оказавшись в Вивеке, идём на поиски этих персон. Начать можно с кого угодно, например с Хулейи. Это аргонианин из Мораг Тонг. Найти его можно в трактире «Чёрный Шалк» в Квартале Чужеземцев. Придя туда, поговорите с Хулейей, и он Вам расскажет, что ему угрожают трое людей и поэтому он не может пойти с вами, и тем более рассказать про Культы. Придётся разрешить эту проблему. Эти люди: Этис Савил, Урвен Давор и Фавел Гобор – стоят неподалёку. У Вас есть два решения этой неприятности:
- Разойтись красиво, то бишь не убив никого. Для этого нужно подкупить каждого из этих людей (поднять отношение минимум до 60%).
- Убить их всех.
Когда справитесь, то Хулейа попросит отвести его в Книжный магазин Джобаши. Там он Вам расскажет о Культе Нереварина (про Культ Шестого Дома он ничего рассказать не может).
Следующей на очереди будет Аддихиранирр – хаджитка из Гильдии Воров.
Она находится в Округе Святого Олмса на уровне Каналов. Оказывается, Аддихиранирр прячется от агента Имперской Канцелярии Дувиануса Платориуса и отказывается говорить, пока тот не отстанет от неё.
Агент ходит по Среднему Поясу этого же Округа. Во время разговора с ним соврите, что кошка покинула Вварденфелл и уплыла на материк. Как ни странно, но агент Вам поверит и перестанет преследовать Аддихиранирр.
Возвращайтесь к хаджитке. Теперь она расскажет Вам про Культы.
И последний информатор – Мехра Мило, жрица Храма. Найти её можно в библиотеке Храма. Пройдите с ней в дальнюю часть библиотеки, и она расскажет всё, что знает про Культ Нереварина и посоветует достать книгу «Продвижение Истины». Она продаётся в Книжном магазине Джобаши. Купите её и отправляйтесь к Каю Косадесу с отчётом.
Кай даст Вам звание Странник и посоветует потренироваться, пока он будет обрабатывать информацию, доставленную Вами.
Крепость
Строительство собственной крепости – многоступенчатое задание, которое Вы будете выполнять постепенно, по ходу продвижения в ранге в Доме Редоран. Инструкции по строительству Вашей крепости Вам будет давать Ваш наставник, Атин Сарети. Он сообщит, когда Вы должны будете приступить к начальной фазе строительства, когда крепость нужно будет увеличить. Строительством занимается Гальса Гинду, которую Вы найдете в доме Совета Редорана. Для начала Вам понадобится 5000 золотых и разрешение на строительство от герцога Дрена. Он в Эбенгарде, в своем замке, на втором этаже. Заверьте его в своей готовности служить на благо Морровинда, и разрешение на строительство Ваше. Когда получите разрешение, отнести его и 5000 золотых Гальсе, постройка крепости начнется через несколько дней. Когда в вашем дневнике появится запись, поговорите с Гальсой, она попросит Вас проверить, как идет строительство, и поговорить с прорабом Бугдулом гро-Харбушем. Ваша крепость находится где-то между Альд’руном и Маар Ганом, местность на карте отмечена как Бал Исра. Бугдул гро-Харбуш скажет, что все идет по плану, возвращайтесь и скажите об этом Гальсе. Первая фаза строительства Вашей крепости через неделю будет окончена.
Затем Гальса Гинду скажет, что для крепости нужно сформировать гарнизон. Идите в Гильдию Бойцов Альд’руна и поговорите об этом с Перциусом Мерциусом. Он согласится помочь, но за это Вы должны вытащить из тюрьмы Фрелин Аквес, ее держат в Поселении Хлаалу, в Вивеке. В тюрьме откройте дверь заклинанием или отмычкой, так, чтобы Вас не заметили стражи, и выведите Фрелин Аквес. Когда она поблагодарит Вас за спасение, возвращайтесь к Мерциусу, он согласится помочь с бойцами. После этого Гальса Гинду отдаст приказ о начале второй фазы строительства крепости, которая будет завершена через несколько дней.
Чтобы Ваша крепость была достойна Советника Редорана, Вам нужно привлечь туда больше жителей. После разговора с Гальсой Гинду поговорите с гетманом Вашей деревни, Вирасом Гульсом. Он расскажет о нехватке женщин в поселке, и Вам нужно будет купить рабынь или найти в Альд’руне желающих переселиться. В Альд’руне поговорите с жительницами Арини Орети и Фатусой Гирети, их можно убедить переселиться в Вашу крепость. Рабынь можно купить в Тель Аруне у Савиль Имайн, она сама отправит их в Бал Исра. Когда гетман Гульс скажет, что он всем доволен, идите и поговорите с Гальсой Гинду, она отдаст приказ о начале завершающей стадии постройки Вашей крепости. Вскоре Ваша крепость будет готова.
Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме
Мастер Клинков отправит героя на поиски трех личностей, которые, по всей видимости, имеют схожие с ним взгляды на историю об Нереварине и Шестом Доме. Все они расположены в Вивеке – столице Морровинда.
- Мехра Мило. Она является жрицей Храма и все свое время проводит в библиотеке Зала Мудрости. Мехра поведает вам, что существует мнение о ложности трех богов Трибунала. Для подробного ознакомления с этой точкой зрения вам необходимо найти книгу под названием Продвижение Истины. Первый экземпляр находится в Тайной библиотеке храма. Отправляйтесь в Зал справедливости. Там найдите Канцелярию Ордена Дозора, вход в Тайную библиотеку будет в полу под паласом, в правом дальнем углу этой комнаты. Аналогичный люк есть в Судебных канцеляриях Зала Мудрости. Книгу вы найдете на ближнем от входа из Судебной канцелярии стеллаже. Еще одна копия есть у Джобаши. Его магазин находится в Квартале чужеземцев, на Нижнем поясе, в западной его стороне.
- Хулейя. Вы найдете его в трактире Черный Шалк, располагающемся на Нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Взамен на информацию он попросит вас сопроводить его к своему другу в Книжную лавку Джобаши. Однако не все так просто. Хулейю в трактире подстерегают два, по его словам, расиста. Если вам не нужны лишние неприятности, то просто подкупите их. В противном случае вы будете вынуждены прорываться до книжного магазина с боем. Проводив Аргониана до нужного места, магазин, если вы забыли, находится на этом же поясе, в противоположной от трактира стороне, расспросите у Хулейи о культе Нереварина, и получите от него записку с интересующей вас информацией.
- Аддхиранирр. Найти ее вы можно в подземельях Округа святого Олмса, а если быть точнее, в северо-восточной их части. Что она там делает? Все просто – прячется от сборщика налогов, и чтобы Аддхиранирр помогла вам, нужно каким-то способом заставить этого агента по сбору налогов убраться подальше. Сборщика зовут Дувианус Платориус. Он расхаживает в платье и дорогой рубашке по Поясу округа Святого Олмса, на два этажа выше подземелий в которых прячется Аддхиранирр. Говорим с надоедливым агентом и отправляем его по ложному следу скрывающейся аргонианки. Якобы взяла она гондолу до материка и была такова. После всего проделанного возвращаемся к Аддхиранирр. В награду за помощь она поделится с вами информацией о Культе Шестого Дома (главное не забыть выбрать нужную строчку в диалоге).
Готово. Собрав всю нужную информацию возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.