Minecraft: гайд по прочности инструментов и брони

Получение

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Любая кирка
Любая повреждённая кирка Любая кирка Прочность двух кирок складывается вместе, плюс 5%.
Ингредиенты Рецепты для кузнечного стола
Алмазная кирка +Незеритовый слиток

Торговля

Деревенский житель-кузнец предлагает зачарованные железные кирки в обмен на 9-10 изумрудов в качестве сделки 2 уровня, и зачарованные алмазные кирки в обмен на 12-23 изумрудов в качестве сделки 3 уровня. Чары на таких кирках соответствуют чарам, которые могут получены на столе зачаровывания на 5-19 уровнях. Работает до 1.10-1.11

Естественная генерация

Деревянную кирку с вероятностью 75,0 % можно найти в Бонусном сундуке (1 кирка в стопке). Каменную кирку с вероятностью 25,0 % можно найти в Бонусном сундуке (1 кирка в стопке). Железную кирку с вероятностью 12,1 % можно найти в сундуке на алтаре в крепости; с вероятностью 25,6 % — в сундуке в деревенской кузнице; с вероятностью 4,0 % — в сундуке кладовой в крепости; с вероятностью 7,0 % — в вагонетке с сундуком в заброшенной шахте (все в стопках по 1 кирке). Зачарованная железная кирка и зачарованная алмазная кирка с шансом 17,9 % встречаются в сундуках Города Края.

В версии Bedrock Edition железные кирки с вероятностью 11,8 % можно найти в сундуке на алтаре в крепости; с вероятностью 3,2 % — в сундуке в кладовой крепости.

Урон, наносимый мобами

В отличие от урона, наносимого игроком, урон мобов зависит от сложности игры. Нижеследующие значения показывают урон за один удар.

  • В значениях для крипера предполагается, что тот находится непосредственно рядом с игроком.
  • Урон слизней зависит от их размера. Маленькие слизни не наносят урона.
Моб Уровень сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Ифрит 4 () 6 () 9 ()
Огненный шар ифрита 3 () 5 () 7 ()
Взрыв крипера 25 ( × 12.5) 49 ( × 24.5) 73 ( × 36.5)
Взрыв заряженного крипера 49 ( × 24.5) 97 ( × 48.5) 145 ( × 72.5)
Дракон Края 6 () 10 () 15 ( × 7.5)
Странник Края 4 () 7 () 10 ()
Огненный шар гаста 9 () 17 ( × 8.5) 25 ( × 12.5)
Гигант 26 ( × 13) 50 ( × 25) 75 ( × 37.5)
Железный голем 4 () — 11 ( × 5.5) 7 () — 21 ( × 10.5) 10 () — 31 ( × 15.5)
Лавовый куб (большой) 4 () 6 () 9 ()
Лавовый куб (средний) 3 () 4 () 6 ()
Лавовый куб (малый) 2 () 3 () 4 ()
Чешуйница 1 () 1 () 1 ()
Стрела скелета 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 ()
Слизень (большой) 3 () 4 () 6 ()
Слизень (средний) 2 () 2 () 3 ()
Слизень (маленький) 0 () 0 () 0 ()
Паук 2 () 2 () 3 ()
Пещерный паук 1 () 2 () 3 ()
Волк (приручённый) 3 () 4 () 6 ()
Волк (дикий) 2 () 2 () 3 ()
Зомби 2 () 3 () 4 ()
Зомби-наездник 2 () — 4 () 3 () — 6 () 4 () — 9 ()
Зомби-свиночеловек 5 () 9 () 13 ( × 6.5)
Скелет-иссушитель 4 () 7 () 10 ()
Череп иссушителя 5 () 8 () 12 ( × 6)
Чешуйница Края 2 () 2 () 2 ()
Страж 4 () 6 () 9 ()
Кролик-убийца 5 () 8 () 12 ( × 6)
Древний страж 4 () 6 () 9 ()

Отдача

При получении урона от враждебного моба игрока отбросит назад. Результат дезориентации и потери контроля не следует недооценивать, так как возможно упасть со скалы или в лаву, что может привести к смерти. Отдача также проявляется при попадании снежка или яйца, что может быть использовано в строительстве ловушек. Начиная с Beta 1.8 бег во время атаки моба усилит отбрасывание. На игроков и мобов, сидящих в лодке, вагонетке или на свинье, а также скелетов-наездников не действует отдача при получении урона.

В версии 1.8 изменилась система набора опыта по приведенной ниже таблице

Обратите внимание, что эти сведения и алгоритмы были извлечены из испытаний в игре, поэтому это приблизительная оценка

Таблица уровней
Уровень Опыта нужно Разница опыта Деления полосы опыта
0,39
1 7 7 0,5
2 16 9 0,61
3 27 11 0,72
4 40 13 0,83
5 55 15 0,94
6 72 17 1,06
7 91 19 1,17
8 112 21 1,28
9 135 23 1,39
10 160 25 1,5
11 187 27 1,61
12 216 29 1,72
13 247 31 1,83
14 280 33 1,94
15 315 35 2,06
16 352 37 2,33
17 394 42 2,61
18 441 47 2,89
19 493 52 3,17
20 550 57 3,44
21 612 62 3,72
22 679 67 4
23 751 72 4,28
24 828 77 4,56
25 910 82 4,83
26 997 87 5,11
27 1089 92 5,39
28 1186 97 5,67
29 1288 102 5,94
30 1395 107 6,22
31 1507 112 6,72
32 1628 121 7,22
33 1758 130 7,72
34 1897 139 8,22
35 2045 148 8,72
36 2202 157 9,22
37 2368 166 9,72
38 2543 175 10,22
39 2727 184 10,72
40 2920 193 11,22

Далее опыт, необходимый для перехода на следующий уровень, с каждым уровнем увеличивается на 9. Максимальный уровень — 21.863, так как для 21.864 уровней требуется суммарно 2.147.604.552 опыта, что больше, чем предельно возможное количество опыта (2.147.483.647, или 2^31-1)

Скорость добывания[]

Скорость добывания зависит от трёх факторов: блок, который добывается, зачарования и инструмент, который при этом задействован.

Каждый блок обладает определенным уровнем прочности, который принято измерять во времени добывания блока голыми руками (без инструмента).

Если инструмент увеличивает скорость добывания, то постоянные множители приведены в этой таблице:

Сила Ничего Дерево Камень Железо Алмаз Золото Ножницы Любой меч
Множитель 1x 2x 4x 6x 8x 12x 1.5x (15x для шерсти) 1.5x (15x для паутины)

Ножницы и меч не считаются предметами, для добывания блоков, они обеспечивают более быстрое добывание, чем руками, однако при каждом добытом блоке теряет прочность в удвоенном количестве. Каждый из них ускоряет добывание определённых блоков (растения, шерсть или паутина).

Доступность

Ниже приведено распределение руд в соответствии с высотой (слои — это количество блоков над самым нижним слоем коренной породы) в обычном мире и Пустоты. Самые высокие слои, на которых можно найти золото, красный камень, алмаз и лазурит, находятся на два уровня ниже.

Руды Верхнего мира

Руды Минимальная киркадля добычи Биомы генерации Распространенность до 1.17 Распространенность после 1.17 Высоты наибольшей генерации до 1.17 Потолок генерации до 1.17 Высоты наибольшей генерации после 1.17 Потолок генерации после 1.17 Замещаемые блоки
Любые Высокий Обычный 5-52 128 80-152 256 КаменьАндезитДиоритГранит
Обычный Высокий 5-54 64 152-80 256
Не существует Высокий н/д н/д 32-52 98
Редкий Редкий 13-17 23 8- −4 64
Обычный Обычный 5-29 76 -4 — −24 30
Платопустоши Обычный Обычный 29 не измн. не измн.
Любые Обычный Высокий 5-12 12 −50 — −64 16
Редкий Обычный
Горы Очень редкий Высокий 5-29 29 248-216 248 Камень
  1. Это относится к блокам угольной руды, появляющимся в рудных жилах, а не как части окаменелостей или особняков.
  2. В отличие от большинства других руд, частота лазурита достигает пика вокруг слоя 15 и медленно сужается сверху и снизу.
  3. Вместо многоблочных жил изумрудная руда помещается в отдельные блоки.

Красный камень имеет ту же статистику по слою и размеру линии, что и алмаз, но генерируется 8 раз на чанк, а не 1.

Руды Нижнего мира

Кварц Золотая руда ада Древние обломки
Руды
Переработанный ресурс
Изготовлено
Минеральный блок
Минимальная кирка для добычи Деревянная Алмазная
Изобилие Очень распространенный Обычный Редкий
Найдено в биоме… Везде в Нижнем мире
Высоты наибольшей генерации 10-114 15 13-17
Предел обычной генерации 120 Нужна информация 23
Редкие высоты генерации 123-125 Нужна информация 22-119
Верхняя граница генерации 128 117 120
Можно разместить Адский камень Адский каменьБазальтЧернокамень
  1. Кварц генерируется одинаково во всех частях ада.
  2. В отличие от большинства других руд, частота древних обломков достигает пика в слое 15 и быстро сужается выше и ниже

№1 Шерстяная Ферма в Майнкрафт

В идеале игрок должен создать 16 таких автоматизированных ферм для шерсти, по одной для каждого цвета шерсти. Эта система работает за счет того, что наблюдатель посылает сигнал всякий раз, когда съедена трава, и приводит в действие дозатор, наполненный прозрачными полотнами. Опять же, ножницы нужно будет менять время от времени, но один дозатор с наполнителем из ножниц доставит вам от 2142 до 6426 шерсти до того, как она закончится, а этого достаточно.

Овцы отращивают шерсть всякий раз, когда едят траву. Поедание травы обновляет блок и превращает его в грязь, и наблюдатель смотрит в грязь, чтобы обнаружить это. Травяные блоки сбоку от земли предназначены для того, чтобы трава могла вырасти, чтобы овцы могли есть. 

просмотры:
24 932

Автоматическая куриная ферма в Minecraft

Автоматизированная куриная ферма — один из наиболее простых проектов. Для ее строительства вам понадобится воронка, сундук, ведро, 36 секций забора и хотя бы одна курица.

  1. Найдите поле с не менее чем 10х10 свободными блоками рядом с вашим укрытием.
  2. Заманите кур на поле. Они побегут за вами, если вы будете держать в руке семена.
  3. Огородите поле — вам понадобится ровно 36 секций забора.
  4. В центре поля выкопайте яму глубиной в два блока и поместите в образовавшееся отверстие сундук.
  5. Подключите к сундуку воронку. Для этого понадобится присесть на корточки и разместить ее на сундуке (на ПК: Shift + правая кнопка мышки).
  6. Затем выкопайте проход из-за пределов поля к сундуку, чтобы вы могли опустошить его под землей.
  7. Почти готово! Заполните ведро водой и поместите водяной блок в каждом углу ограды. Все — ферма работает, а яйца попадают в сундук под землей!

Как это работает? Вода сносит все объекты в центр поля —> куры не тонут, но продолжают откладывать яйца —> воронка соединена с сундуком и автоматически всасывает все яйца, которые над ней окажутся, в сундук, размещенный под ней.

Если вы держите за оградой десять-двадцать кур, ящик быстро наполнится яйцами. Разбивая их, можно выращивать новых курочек. Есть небольшой шанс, что из яйца вылупится цыпленок, которого придется снова заманить за ограду.

Еда[]

Название Значок Утоление голода Способы получения Дополнительные эффекты
Торт (7 использований, по каждое) 2,8
Тушёный кролик 12
Жареная говядина Приготовление сырой говядины в печиУбийство коров или грибной коровы огнёмТорговля 12,8
Жареная свинина Приготовление сырой свининыУбийство свиней огнёмТорговля 12,8
Тыквенный пирог Торговля 4,8
Тушёные грибы Доение грибных коров миской 7,2
Свекольный суп 7,2
Золотая морковь 14,4
Жареная баранина Приготовление сырой баранины Убийство овец огнём 9,6
Жареная курятина Приготовление сырой курятины Убийство кур огнёмТорговля 7,2
Жареный лосось Приготовление сырого лосося

Убийство лосося огнём

9,6
Подозрительный суп

Сундуки затонувшего корабля

Доение коричневой грибной коровы

Торговля с крестьянином фермером

7,2 Все возможные эффекты указаны в
Бутылочка мёда

Используя пустую колбу на пчелином гнезде или улье

1,2 При выпивании убирает отравление
Печёный картофель Приготовление картофеля 6
Жареная крольчатина Приготовление сырой крольчатины Убийство кроликов огнём 6
Жареная треска Приготовление сырой трески

Убийство трески огнём

6
Хлеб Сундуки сокровищницСундуки крепостейСундуки заброшенных шахтСундуки деревеньБонусный сундукТорговля 6
Зачарованное золотое яблоко Сундуки сокровищницСундуки заброшенных шахтСундуки пустынных храмов 9,6 Поглощение IV (2:00), Регенерация II (0:20), Огнестойкость (5:00), Сопротивление (5:00)
Золотое яблоко Сундуки сокровищницСундуки заброшенных шахтСундуки пустынных храмовСундуки крепостейСундуки иглу 9,6 Поглощение (2:00) , Регенерация II (0:05)
Яблоко Выпадение из листвы дубаСундуки сокровищницСундуки крепостейСундуки деревень NPCБонусный сундукТорговля 2,4
Плод коруса Растёт на камне Края 2,4 После съедания вас телепортирует в случайное место
Гнилая плоть Убийство зомби и его подвидов Храмы в джунглях и в пустыне 0,8 80 % вероятность несварения (0:30)
Морковь Убийство зомби Выращивание на грядке 3,6
Сырая говядина Убийство коров 1,8
Сырая крольчатина Убийство кроликов 1,8
Сырая свинина Убийство свиней 1,8
Сладкие ягоды Сбор с куста сладких ягод 0,6
Светящиеся ягоды Сбор с пещерных лиан 0,4
Ломтик арбуза Выращивание арбузовНахождение арбузов в джунглях 1,2
Сырая курятина Убийство кур 1,2 30 % вероятность несварения (0:30)
Сырая треска Рыболовство

Убийство стража

Убийство древнего стража

Убийство белого медведя

Убийство трески

Убийство дельфина

0,4
Сырой лосось Рыболовство

Убийство стража

Убийство древнего стража

Убийство белого медведя

Убийство лосося

0,4
Печенье Торговля 0,4
Сырая баранина Убийство овец 1,2
Паучий глаз Убийство пауков

Убийство пещерных пауков

Убийство ведьм

3,2 (0:04)
Ядовитый картофель Сбор картофеля 1,2 60 % вероятность (0:04)
Свёкла Выращивание на грядке. 1,2
Картофель Убийство зомбиВыращивание на грядке 0,6
Тропическая рыба Рыболовство

Убийство стража

Убийство древнего стража

Убийство тропической рыбы

0,2
Иглобрюх Рыболовство

Убийство иглобрюха

0,2 Тошнота II (0:15), Отравление IV (1:00), Голод III (0:15)
Сушёная ламинария

Приготовление ламинарии

0,6

Игровой процесс

Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).

В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.

Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.

Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.

Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.

Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.

Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.

Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64.. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды . В Bedrock Edition умереть в творческом режиме нельзя даже с помощью команд, в случае падения в пустоту по ней можно будет ходить как по твердым блокам.

Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.

Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.

Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.

Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания

В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.

История[]

Впервые полосу опыта можно было увидеть на предварительном скриншоте, опубликованным Нотчем 19 июля 2011 года, изображавшем тест максимальной высоты игрового мира.

Затем, 22 августа 2011 года на сайте Minecraft Forums было опубликовано интервью с Jeb’ом, который подтвердил в нём существования системы опыта.

В Beta 1.8 Pre-release была введена полоска опыта и сферы опыта, выпадающие из мобов, однако, применений им не было до обновления Beta 1.9 Prerelease.

В предварительной сборке 12w23a система опыта была переделана, уровень, необходимый для максимальных зачаровываний снизился с 50-и до 30-и, вокруг стола зачаровывания можно разместить 15 книжных шкафов вместо 30-и для получения максимальных зачаровываний.

В предварительной версии 14w02a игрок получает опыт при торговле с деревенскими жителями.

Где найти древние обломки?

Древний мусор может образовываться в любом биоме практически на любом уровне. сильный>Хотя вы можете найти древние обломки недалеко от крыши Нижнего мира, они наиболее распространены между Y = 8 и Y = 22 . Между этими уровнями вы можете найти куски от одного до три древних обломка.

Эта руда заменит блоки адского камня, базальта и черного камня, которые не выходят на поверхность. Это означает, что вы никогда не найдете древних обломков, просто проходя мимо; для этого требуется немного майнинга . Если вы все же найдете древние обломки, их можно добыть только алмазными или незеритовыми инструментами.

Древние обломки встречаются редко, и их поиск может занять некоторое время. Затем давайте посмотрим, как лучше всего найти древние обломки.

Цвет окружения[]

Биомы в игре отличаются по цвету высокой травы, дёрна, листвы, лиан, сахарного тростника, воды и неба. Minecraft использует две текстуры, которые определяют цвет растительности — (для травы и дёрна) и (для листвы и лиан) (находятся в папке ).

grass.png

foliage.png

Для получения цвета растительности вычисляется позиция пикселя, начиная с правого нижнего угла текстуры:

, где и  — температура и влажность биома, а и  — ширина и высота текстуры соответственно. Полученное значение умножается на значение RGB-каналов текстуры блока.

Некоторые цвета не задействуют формулу, указанную свыше:

Болото

В отличие от других биомов, значение температуры в болоте не зависит от высоты над уровнем моря; для его определения игра использует шум Перлина. Если значение температуры менее −0.1, в качестве цвета всей растительности используется #4C763C, в противном случае — #6A7039.

Цвет воды в болоте всегда умножается на #E0FFAE.

Пустошь

Все биомы пустошей имеют фиксированные цвета травы и листвы (#90814D и #9E814D соответственно) и не зависят от влажности или температуры.

Другие цвета

Цвет еловой листвы всегда равен #619961, цвет берёзовой — #80A755. Цвет неба имеет фиксированное значение для каждого биома или заменяется текстурой (в Крае).

Получение[]

Замечание: не все разновидности двойных плит могут быть получены без команд.

Разрушение

Блок Каменная Деревянная
Прочность 2 2
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 10 3
Деревянный 1.5 1.5
Каменный 0.75 0.75
Железный 0.5 0.5
Алмазный 0.4 0.4
Незеритовый 0.35 0.35
Золотой 0.25 0.25
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Камень Каменная плита Может использоватьсялюбое сочетание видов камня.‌[только для Legacy Console Edition]
Гладкий камень Гладкая каменная плита
Любые доски Любая деревянная плита
Багровые доски илиИскажённые доски Багровая плита илиИскажённая плита
Булыжник илиЗамшелый булыжник Булыжниковая плита илиПлита из замшелого булыжника
Кирпичный блок Кирпичная плита
Каменный кирпич илиЗамшелый каменный кирпич Плита из каменного кирпича илиПлита из замшелого каменного кирпича
Песчаник илиРезной песчаник илиГладкий песчаник Песчаниковая плита илиПлита из резного песчаника илиПлита из гладкого песчаника
Красный песчаник илиРезной красный песчаник илиГладкий красный песчаник Плита из красного песчаника илиПлита из резного красного песчаника илиПлита из гладкого красного песчаника
Адский кирпич илиКрасный адский кирпич Плита из адского кирпича илиПлита из красного адского кирпича
Кварцевый блок илиГладкий кварцевый блок Кварцевая плита илиГладкая кварцевая плита
Андезит илиПолированный андезит Андезитовая плита илиПлита из полированного андезита
Диорит илиПолированный диорит Диоритовая плита илиПлита из полированного диорита
Гранит илиПолированный гранит Гранитная плита илиПлита из полированного гранита
Пурпурный блок Пурпурная плита Используется только пурпурный блок.‌[только для Legacy Console Edition]
Пурпурный блок илиПурпурный пилон Пурпурная плита Может использоваться как пурпурный блок, так и пурпурный пилон попеременно.‌[только для Java и Bedrock изданий]
Каменный кирпич Края Плита из каменного кирпича Края
Резной медный блок илиСлегка окисленный резной медный блок илиПолуокисленный резной медный блок илиОкисленный резной медный блок Плита из резного медного блока илиСлегка окисленная плита из резного медного блока илиПолуокисленная плита из резного медного блока илиОкисленная плита из резного медного блока
Вощёный резной медный блок илиВощёный слегка окисленный резной медный блок илиВощёный полуокисленный резной медный блок Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная слегка окисленная плита из резного медного блока илиВощёная полуокисленная плита из резного медного блока
Пчелиные соты +Плита из резного медного блока илиСлегка окисленная плита из резного медного блока илиПолуокисленная плита из резного медного блока Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная слегка окисленная плита из резного медного блока илиВощёная полуокисленная плита из резного медного блока
Cobbled Deepslate

6

Cobbled Deepslate Slab
Deepslate Tiles

6

Deepslate Tile Slab

№13 Коровья фeрма в Мaйнкрафт

Говоря о коровах, они действительно являются лучшими мобами для фарма в игре благодаря своей полезности. Коровы не только дают стейки, которые обладают одним из лучших показателей насыщения голода в игре, но также сбрасывают кожу, используемую для книг, доспехов и рамок предметов. Кроме того, молоко является мощным средством для быстрого устранения неблагоприятных эффектов состояния.

Автоматизированная коровья ферма на самом деле довольно проста и потребует наблюдателя, а также некоторых дозаторов, лавы и бункеров. Это также занимает очень мало места и позволяет быстро и легко разводить коров.

Watch this video on YouTube

Как зачаровывать предметы

Таблица наложения чар довольно проста в использовании. Когда вы взаимодействуете с таблицей, появляется панель на изображении выше.

С левой стороны панели будет слот для инструмента. Рядом с инструментом вы увидите еще один слот. Здесь вы добавляете лазурит , добываемую руду, которую можно найти где угодно под землей.

После размещения лазурита и предмета на панели появятся три чар. Для каждого чара требуется определенный уровень игрока. Если вокруг вашего стола наложения чар 15 книжных шкафов, вы сможете увидеть чары, для которых требуется 30-й уровень. На изображении выше вы можете видеть, что чары 30-го уровня — это эффективность. IV.

Слева от чар вы увидите другое число, которое означает, сколько уровней будет использовано. Например, если вы выберете чары 30 уровня для Эффективности IV, вы потеряете три уровня. Итак, если во время наложения чар у вас было ровно 30 уровней, он упадет до 27.

Это число также показывает, сколько лазурита будет израсходовано. Для чар 30 уровня вам понадобится 3 куска лазурита. К счастью, этого материала много, и после одной или двух походов в шахту его должно хватить.

Как сделать стол зачарований в майнкрафте

Далее вам открывается достижение «Заклинатель». Но не стоит торопиться ставить блок и пробовать зачарования. Место играет немаловажную роль.

Эффективность зачаровывания можно повысить. Дело в том, что изначально максимальный уровень зачарования, доступный для применения – 5. Но его можно повысить до 30. Для этого на расстоянии 1 блок выставляют книжные полки в несколько слоев, пока уровень не доходит до 30-ти, при этом из полок летят символы.

Чтобы сделать книжную полку следует выложить три книги горизонтально посередине, потом в оставшиеся поля на верстаке положить любые доски. К слову, их понадобится не мало, а тростник иногда проблематично найти, поэтому полезно будет создать ферму неподалеку.

В открытом столе в пустой слот кладется инструмент, оружие, броня и яблоко. Как только в слот попадает допустимый объект, на панели справа появляются заклинания. Для того чтобы зачаровать что-либо, нужен опыт.

Он отображается на нижней панели и получается убийством мобов, добычей угля, прочих руд и драгоценностей, а также плавкой руд в металлы. Чем больше заполнена шкала опыта – тем выше уровень доступных зачарований. При выборе заклинания тратится необходимый опыт игрока.

Всего есть несколько типов зачарований. Для инструментов есть удача, эффективность, шелковое касание и прочность. Для оружия это острота, небесная кара, гибель насекомых, отбрасывание, отдача, заговор огня, добыча.

Для лука есть еще и бесконечность. Броня может получить защиту, огнеупорность, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, невесомость, а также шипы. Впрочем, количество чаров зависит и от версии игры.

Кодировка

При открытии стола зачаровываний первое, что бросается в глаза – непонятные символы. И это не баг и не ошибка, а буквы галактического алфавита. Создатель игры, Нотч, специально написал на этом языке зачарования. Игрок узнает, на что зачаровывывает предмет только после этого – в инвентаре отображен уровень и название заклинания.

Иногда раздражает, что нельзя понять, на что зачаровывается вещь и вместо сильной кирки, зачарованной на удачу, получают бесполезный инструмент с шелковым касанием.

Сообразительные люди создали и модификацию, которая возвращает символы обратно на разборчивый язык. Кстати, начиная с версии 1.8 при наведении курсора на чар, отображается его название обычными буквами.

Еще один способ зачаровывать предмет не вслепую – использовать чарованные книги. Найти их нелегко, а для применения нужна только лишь наковальня, зато опыт в пустую не потратится.

И последнее, если его необходимо переместить по какой-то причине в другое место, то не стоит ломать рукой. Выпадает блок, только если ломать его киркой. В этом случае можно использовать данный инструмент из любого материала – предмет выпадет, даже если сломать деревянной киркой.

№7 Кактусовая Феpма в Мaйнкрaфт

Этот дизайн кактусовой фермы не требует никакой проводки из красного камня, но требует сложной работы с ворoнкой. Поместите ворoнку так чтобы направляла в сyндук, затем сверху вагонетку-хоппер. Разбейте поручень так, чтобы вагонетка свободно стояла. Поместите блок сбоку от вагонетки, затем вдавите в него песок сбоку поршнем.

Затем вы можете разрушить блок рядом с вагонеткой и построить стеклянное покрытие наверху. Когда кактус вырастает, он автоматически разбивается из-за стекла рядом с ним, и вагонетка с с вoронкой поднимет каплю кактуса через сам блок кактуса, прежде чем он будет уничтожен.

Watch this video on YouTube

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 20100111-1 Добавлены железные инструменты. Они имели 129 единиц прочности.
Добавлены деревянные, каменные и алмазные инструменты. Деревянные инструменты использовались 33 раза, каменные 65 раз и алмазные 257 раз.
Infdev-версия Java Edition
Прочность алмазных инструментов увеличена до 513.
Альфа-версия Java Edition
? Прочность алмазных инструментов увеличена до 1025.
v1.0.5_01 Когда инструмент ломался в одиночной игре, игра больше не считает последний блок сломанным, как если бы это было сделано руками игрока.
Бета-версия Java Edition
1.2 Теперь повысилась прочность деревянных, каменных, железных и алмазных инструментов. Прочность золотых инструментов не была увеличена, но им был дан прирост скорости.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Ранее вся броня предлагала одинаковое базовое количество очков брони, а эффективные очки брони персонажа были равны сумме значений базовых очков брони, умноженной на сумму текущих прочностей, деленную на сумму базовых прочностей. Теперь это уже не так, как в 1.9-pre1. Это привело к некоторым интересным случаям, когда один сильно поврежденный кусок мог уменьшить общее количество очков брони или один высококачественный кусок брони мог быть значительно увеличен набором низкокачественной брони низкого уровня.
Когда инструмент ломался в одиночной игре, игра больше не считает последний блок сломанным, как если бы это было сделано руками игрока.
1.11 16w41a Прочность всех предметов уменьшена на единицу благодаря исправлению MC-120664.
1.13.1 18w30b Цвета прочности предмета теперь ярче.
1.16 20w06a Добавлены незеритовые инструменты. Они были прочнее алмазных.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Смерть

Смерть наступает, когда всё здоровье игрока оказывается исчерпано. Появляется экран с надписью «Вы умерли!» и кнопки возрождения (в режиме хардкор эта кнопка заменена на переход в режим наблюдения) и выхода в меню. Все находившиеся в инвентаре предметы и блоки, включая экипированную броню, выпадают из головы игрока (если не стоит команда ) и поэтому могут разлететься достаточно широко вокруг места смерти. Если эти предметы соприкасаются с опасными блоками — лавой, огнём или кактусом — они будут уничтожены. В противном случае, по словам Нотча, «они останутся лежать на земле пять минут, если только содержащий их чанк не будет выгружен, в этом случае они могут существовать вечно»

В режиме Хардкор возродиться нельзя, и смерть игрока приводит к удалению мира (в одиночной игре) или бану на сервере (в сетевой игре).

Экран, который появляется после смерти

Броня

Основная статья: Броня

Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.

  • Зомби и скелеты в Survival Test иногда могли носить броню. Однако, эта броня не защищала своих носителей никоим образом. С версии 12w32a мобы (зомби, скелет, зомби-свиночеловек) снова начали носить броню, которая их защищает.
  • Кольчужная броня не может быть скрафчена, но может быть получена добычей с моба, одетого в эту броню, также можно купить у кузнеца.