Хронология

Боевые[]

Урон

Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.

Базовое значение: 5-8 (бой на кулаках).

Урон Оружия (не нужно путать с «Навыками») не зависит от основных характеристик, но его можно увеличить:

  • Вкладывая очки в соответствующую способность
  • Улучшая характеристики самого оружия с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
  • Урон создаваемого оружия зависит от текущего уровня персонажа и уровня способности «Ремесло».
  • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к урону.

Урон бывает нескольких типов:

  • — рубящий (только против врагов). Одноручные и двуручные мечи и топоры
  • — колющий (только против врагов). Луки, арбалеты, копья, кинжалы и рапиры
  • — дробящий (только против врагов). Дубины и молоты
  • — огонь. Посохи и жезлы
  • — вода. Посохи и жезлы
  • — земля. Посохи и жезлы
  • — воздух. Посохи и жезлы
  • — тенебрий. Тенебриевое оружие
  • — яд.

Рейтинг брони

Немагический урон, который поглощают ваши доспехи при ударе.

Базовое значение: 0.

Рейтинг брони влияет на количество поглощаемого физического урона от ударов противника и определяется для равных по уровню врагов:

  • Чем выше уровень брони, тем больше урона поглощается от атак противника. При нулевом рейтинге брони урон не поглощается совсем.
  • Для противников ниже по уровню поглощение урона выше, выше по уровню — ниже от базового.
  • Броню обеспечивают доспехи, шлемы, перчатки, сапоги и щиты.
  • Рейтинг брони можно увеличить также способностью «Ношение доспехов».
  • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к рейтингу брони.

Шанс блока

Шанс блокировать урон в ближнем и дальнем бою.

Базовое значение: 0.

Блок можно поставить только при наличии щита, базовое значение можно увеличить:

  • Усилением щита с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
  • Способностью «Блок щитом».

Исключением является использование стиля «Два оружия», с помощью таланта «Мастер блоков» можно получить шанс поставить блок в бою с двух рук.

Шанс критического урона

Вероятность нанести критический урон.

Базовое значение: 0.

Шанс критического урона зависит от многих факторов:

  • Многое оружие имеет свое значение этого параметра.
  • Свойство «Сострадание» добавляет +3%.
  • Каждое очко характеристики «Восприятие» добавляет +1%.
  • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к шансу критического урона.
  • Способности оружия «Двуручное» и «Арбалет» увеличивают это значение.

Коэффициент критического удара

Базовое значение: 100% (бой на кулаках).

Базовое значение: 200% (для любого оружия).

Это значение можно увеличить только упомянутыми выше способностями «Двуручное» и «Арбалет».

Рейтинг атаки

Шанс нанести успешный удар определяет, с какой вероятностью вы сможете поразить врага оружием, которое вы используете на данный момент.

Базовое значение: 40.

Этот параметр зависит от основных характеристик:

  • +6 за каждое очко «Силы» (только если используется оружие с этой характеристикой).
  • +6 за каждое очко «Ловкости» (только если используется оружие с этой характеристикой).
  • +6 за каждое очко «Интеллекта» (только если используется оружие с этой характеристикой).
  • +3 за каждое очко способности «Талисман удачи».

Рейтинг защиты

Защита определяет шанс уклониться от немагической атаки противника.

Базовое значение: 6.

Этот параметр зависит только от:

  • +2 за каждое очко «Ловкости».
  • +4 к базовому значению за каждый уровень персонажа.

Уровень способности и характеристики[]

Ур. Навыка Атрибут
0-1 7
2-4 8
5-7 9
8-10 10
11-13 11
14-17 12
18-20 13

Каждый навык принадлежит к определенной способности, одной из восьми, и требует соответствующий уровень способности для эффективного использования. Если этот уровень ниже необходимого, стоимость в очках действия для навыка увеличивается на 2 за каждый недостающий уровень способности.

Каждый навык имеет прямую зависимость от характеристик, на которую влият его уровень — чем выше его уровень, тем большие требования к характеристике, как показано в таблице.

Связь способностей и характеристик, на них влияющих, различна. Основное влияние характеристик заключается в шансах применить указанный эффект навыка. Если характеристика ниже рекомендуемой, шансы снижаются на 10% за каждое очко, если выше — появляется бонус 5% за каждое очко.

Для пяти магических школ способностей основной характеристикой является Интеллект, и он немного увеличивает урон от навыков. Но для трех остальных, оружейных, школ Сила и Ловкость влияют только на шансы применения эффектов, а урон рассчитывается по характеристикам используемого оружия.

Classic Edition
Способность Бонус харак.
Ополченец Сила
Опытный стрелок Ловкость
Преступник Ловкость
Колдовство Интеллект
Аэротеургия Интеллект
Геомант Интеллект
Гидрософистика Интеллект
Пирокинетика Интеллект
Особые навыки
Enhanced Edition
Способность Бонус харак.
Военное дело Сила
Стрельба Ловкость
Путь ассасина Ловкость
Чародейство Интеллект
Аэротеургия Интеллект
Геомантия Интеллект
Гидрология Интеллект
Пирокинетика Интеллект
Особые навыки

Как пройти Divinity: Original Sin — Enhanced Edition видео

  • 2846
    44:29
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 1: Начало
  • 1446
    26:40
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 2: Ишмаллюск и Орки
  • 1341
    32:38
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 3: Байрдоттир и Джаан
  • 1169
    35:32
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 4: Конец Времен
  • 1350
    39:34
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 5: Говорящая Голова
  • 796
    40:49
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 6: Эльф, орк и история Байрдоттир
  • 821
    37:16
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 7: Кладбище и Котэ
  • 728
    30:18
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 8: Сюжетный Квест
  • 973
    32:59
    Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition – Часть 9: Мадора и Вольграфф

Основное[]

Но все же основная механика осталась прежней. Навыки обладают временем перезарядки, зависящее от количества ходов, которое нужно выждать перед повторным использованием. Навыки также имеют стоимость в использовании, выраженную в Очках действий и вычитаемую из максимума очков действия, доступного на текущий момент для каждого персонажа.

Персонаж имеет возможность изучить 3 навыка на первом уровне выбранной способности, а каждый последующий уровень способности увеличивает это значение, как показано в таблице ниже.

Classic Edition
Ур. способ. Кол-во навыков
1 3
2 5
3 7
4 9
5 Неограничено
Enhanced Edition
Ур. способ. Кол-во навыков
1 3 (НОВИЧОК: 3)
2 7 (НОВИЧОК: 5 АДЕПТ: 2)
3 9 (НОВИЧОК: 6 АДЕПТ: 3)
4 11 (НОВИЧОК: 6 АДЕПТ: 4 МАСТЕР: 1)
5 12 (НОВИЧОК: 6 АДЕПТ: 4 МАСТЕР: 2)

Навыки изучаются путем чтения книг, которые в свою очередь можно найти в продаже у торговцев, в процессе исследования игрового мира или попросту самому. Для каждого навыка существует минимально требуемый уровень персонажа, перед получением которого навык невозможно будет изучить.

Навыки можно как изучать, так и забывать, воспользовавшись опцией в окне навыков. Для повторного изучения нужно снова заполучить нужную книгу навыков.

Divinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия)

Долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры, в котором вы сможете собрать свой отряд храбрецов, изучить проработанную тактическую систему боя и даже объединить силы еще с тремя друзьями. Но помните: лишь один из вас станет Богом. Бог мертв. Пустота надвигается. Великая сила, сокрытая внутри вас, готова к пробуждению. Битва за право стать Создателем началась. Принимайте мудрые решения и не доверяйте никому, кто встретится на вашем пути, ведь в каждом сердце может гнездиться тьма.Divinity: Original Sin 2 – это продолжение успешной RPG, в которой больший упор сделан на кооперативную игру. Игра рассчитана до 4 игроков, при этом, игроки не обязательно должны помогать друг другу, любой игрок волен действовать как он хочет, он даже может строить коварные планы против других, чтобы получить свою выгоду. Во второй части NPC стали куда умнее и по-разному реагируют на каждого игрока. Также была улучшена система умений, теперь игрок может создавать свои умения, соединяя различные возможности. В целом, разработчики постарались сохранить все плюсы успешной первой части, и при этом добавить полезные возможности, сделав, тем самым, игру гораздо лучше. Получилось у них или нет — вы можете сами сыграть и сделать выводы.Особенности игрыDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Выберите расу — человека, ящера, эльфа, гнома или нежить — и происхождение своего персонажа или создайте собственного героя с нуля. Сюжет игры будет развиваться в зависимости от вашей расы и поступков. Помните, что у каждого решения есть последствия.- Море возможностей для исследований и экспериментов. Вы сами решаете, куда идти, с кем завести разговор и как взаимодействовать с окружающим миром! Вы сможете убить любого неигрового персонажа и поболтать с любым живым существом. Впрочем, здесь даже у призраков есть свои скелеты в шкафу…- Пошаговая система боя нового поколения. Переработанная система очков действия, улучшенный ИИ, новые комбинации стихий, более 200 умений, возможность воспользоваться преимуществом, находясь на возвышении, и многое-многое другое.- Совместное прохождение для 4 и менее игроков по сети или с разделением экрана! Выберите одного из шести героев или создайте собственного персонажа и отправляйтесь в путешествие вместе с друзьями, играя по сети или с разделением экрана и полной поддержкой контроллеров.- Режим «Мастер игры». Выйдите на новый уровень: дайте волю воображению и создайте собственную сюжетную линию в режиме «Мастер игры».ДополненияDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Sir Lora the SquirrelРекомендуемые системные требования игрыDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 SP1/8.1/10 64 bit- Процессор: Core i5 2.3 ГГц- Память: 4 ГБ- Видеокарта: 1 ГБ, GeForce GTX 550 / Radeon HD 6450, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11- Свободное место на ЖД: 35 ГБ

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 4Инсталлятор (xatab) v.3.6.69.4648 Build 40474Размер: 17 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+2

Игровой процесс

Игра не привносит ничего кардинально нового в классический пошаговый ролевой бой, какой мы уже видели в серии SWKotOR (Star Wars: Knights of the Old Republic), но выделяется другими игровыми особенностями. Скачать Divinity: Original Sin 2 торрент можно у нас на сайте. Сюжет игры как всегда бывает в RPG – эпичен, величен и запутан. Оба игровых персонажа, являются членами ордена «Охотников за Источником», которые борются с опасной формой магии, под названием…«Источник», который охраняют его адепты – «Хранители Источника». Вдаваться в детальное описание подробностей сюжета – довольно долго, запутано и местами скучно, так что опишем его вкратце. Главные персонажи (Охотники), расследуют таинственное убийство одного чиновника, которое предположительно было совершено с помощью «Источника». Прибыв в город, в котором произошло убийство, они обнаруживают его осаждённым орками и нежитью, что подтвердило их догадки – в этом замешан «Источник». Ну и дальше как всегда. Рубим орков, освящаем нежить, попутно снимаем котят с деревьев и выполняем «Главный Эпичный Квест По Спасению Мира». Всё это уже было, всё это мы уже видели, но именно интересный геймплей, делает из Divinity: Original Sin 2 отличную игру. Ну а скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент, можно прямо здесь.

Особенности Divinity: Original Sin 2

  • Деньги на игру, собирались буквально всем миром через известный ресурс Kickstarter. Сами фанаты финансировали разработку игры из-за чего она и получилась такой интересной
  • Доработанная возможность взаиводействия с миром, характерной для изометрических игр серии Divinity. Почти любой предмет можно взять и перенести или скомбинировать, что как бы вносит в игру систему крафта, но не в привычном для игрока виде. Например, скомбинировав метлу и нож, мы получим копьё.
  • Возможность использовать окружение во время битвы. Ничто не мешает вам забаррикодировать проход для противника или организовать ловушку.
  • Расширенная диалоговая система, в которой участвует сразу два игровых персонажа, которые редко сходятся во мнении.
  • Главная «фишка» игры – возможность многопользовательского прохождения. В однопользовательском режиме, вы будете управлять только одним персонажем, а вторым будет под управлением компьютера. В многопользовательском режиме, оба персонажа подконтрольны игрокам, что позволяет пройти игру вместе с другом и получить вдвое больше удовольствия от игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент бесплатно.

Глава 2. Дамиан[]

Мальчика назвали Дамианом. Он рос в доме Избранного под опекой Зандалора, даже не подозревая о своем ужасном могуществе. А потом он встретил Игрейну — и полюбил ее с первого взгляда. Девушка была дочерью некроманта Темного круга и смогла пробудить в нем не только пылкие чувства, но и дремлющие до поры колдовские силы. Поначалу занятия магией были весьма невинны, но с каждым днем юные души все больше манило запретное знание.

Наставник Дамиана даже не предполагал, чем тот занимается вместе со своей возлюбленной. Но однажды, совершенно случайно, Избранный узнал о родстве Игрейны с некромантом, которого он недавно обезглавил. Под пыткой девушка призналась, что она подослана к Дамиану Темным кругом, чтобы пробудить темную сторону его души. Ужас охватил Избранного: Игрейну следовало казнить без жалости и снисхождения, как и всякого другого приспешника Темного круга.
В присутствии Избранного и Зандалора Игрейне отрубили голову. И когда кровь девушки еще лилась на каменные плиты, а сердце ее все еще билось, в залу ворвался Дамиан и сотворил заклинание, которое ошеломило даже искушенных магов: он сковал свою душу с душой возлюбленной. И прежде чем Избранный или Зандалор успели опомниться, Дамиан шагнул в полумрак и исчез.

Избранный понимал, что отныне его приемный сын стал его злейшим врагом и что Дамиан уже осознал всю глубину своего темного магического дара: тот, кто сумел сковать душу, в самом деле является чрезвычайно опасным противником. Повелитель хаоса вернулся в Ривеллон.

Избранный начал готовиться к новой войне. Зандалор же пытался понять последствия заклинания, которое сотворил Дамиан. Лишь самые могущественные маги могут сковывать души, но никому до Дамиана не удавалось привязать себя к душе, только что расставшейся с телом. Последствия этого колдовства были совершенно непредсказуемы. Не зная, что предпринять, Зандалор передал тело Игрейны бальзамировщикам, запретив сжигать его.

Divinity II: Ego Draconis

  • Дата выхода: 24 июля 2009
  • Платформы: ПК, XBOX 360

Очередная часть серии RPG от Larian Studios, продолжение Divine Divinity 2002 года и Beyond Divinity 2004 года. Действия Divinity II: Ego Draconis тоже разворачиваются в Ривеллоне, примерно через 50-100 лет после событий предыдущих частей франшизы. Игрок оказывается в шкуре Охотника на драконов и получает способность превращаться в мифическое существо, что позволяет ему летать и использовать различные способности дракона.

В отличие от предыдущих частей франшизы, Ego Draconis – это action-RPG от третьего лица, прежде всего ориентированная на боевую систему. Игрок может использовать различное оружие ближнего боя, а также заклинания. Но так как это все-таки RPG, значительная часть игрового процесса состоит из разговоров с различными персонажами и выполнения основных и побочных квестов. Решения игроков могут повлиять на историю и определить отношения с другими персонажами.

В настоящее время доступно специальное полное издание Developer’s Cut с улучшенной графикой, куда помимо основной игры вошло дополнение Flames of Vengeance, а также часовой эпилог с новыми заданиями, персонажами и сокровищами.

Сюжет[править]

Divinity II: Ego Draconisправить

Сюжет игры начинается вскоре после событий, которым посвящена игра Beyond Divinity. Благодаря своему хитроумному плану Дамиан находит способ вернуться в мир игры, Ривеллон, дабы отомстить неродному отцу, Люциану, который и заточил его в ловушку между мирами.
Во время долгих и кровопролитных войн (Великая Война, Битва Десяти Тысяч) один из соратников Ордена Пламенных рыцарей предаёт Люциана и вонзает ему нож в спину. Дамиан, видя, что месть его свершилась и цель достигнута, отступает со своими войсками. В Ривеллоне наступает «призрачный» мир.
Но для людей война ещё не окончена. Предателем, подло убившим Избранника, был не кто иной, как Пламенный рыцарь, своего рода олицетворение древней силы Драконов в людях. Когда-то неоценимые и могущественные помощники в борьбе с Проклятым, Драконы и их Рыцари превратились в подлых предателей, подлежащих уничтожению. На волне этой всеобщей ненависти представители человеческой расы Ривеллона создают Орден Охотников на драконов, призванный находить и убивать любого дракона или Пламенного рыцаря.
Именно в качестве новобранца этого Ордена и начинает игру главный герой.

Divinity II: Flames of Vengeanceправить

С Охотником, заточённом в астральной тюрьме, связывается некая сущность по имени Берелин, который хочет заключить с ним сделку: Охотник должен освободить сущность, чтобы он, в свою очередь освободил, Люциана, способного победить Дамиана. После заключения этой сделки Берилин освобождает Охотника и перемещает его в Алерот, осаждёнными войсками Дамиана, который стал ещё сильней после возрождения его возлюбленной.

Основные[]

Сила

Сила определяет шанс на успешный удар оружием, требующим от владельца силы, и эффективность навыков типа «Военное дело». Также сила повышает максимальный вес рюкзака. От силы зависит, насколько тяжелые вещи вы можете передвигать и как далеко вы сможете их закинуть.

Рекомендуется для воинов и бойцов.

Базовое значение: 5Базовый вес: +110.00Одно очко характеристики:

  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Военное дело» (DOS: Ополченец)
  • +20 к максимуму переносимого веса
  • +6 рейтинг атаки (для оружия с характеристикой Сила)
  • Каждые несколько очков снижается время перезарядки навыков способности «Военное дело» (DOS: Ополченец)

Ловкость

Ловкость определяет шанс успешного удара оружием, требующим от владельца ловкости, а также улучшает навыки «Стрельба» и «Путь ассасина» и влияет на рейтинг защиты.

Рекомендуется для лучников и воров.

Базовое значение: 5.Каждое очко характеристики:

  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Стрельба» (DOS: Опытный стрелок)
  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Путь ассасина» (DOS: Преступник)
  • +2 рейтинг защиты
  • +6 рейтинг атаки (для оружия с характеристикой Ловкость)
  • Каждые несколько очков снижается время перезарядки навыков способности «Стрельба» (DOS: Опытный стрелок) и «Путь ассасина» (DOS: Преступник)

Интеллект

Интеллект повышает эффективность стихийных и чародейских заклинаний, а также успешного удара оружием, использование которого зависит от интеллекта.

Рекомендуется для всех любителей чар.

Базовое значение: 5.Каждое очко характеристики:

  • улучшает элементальные навыки (способности «Аэротеургия», «Геомант», «Гидрософистика», «Пирокинетика»);
  • улучшает навыки способности «Колдовство»;
  • каждые 2 очка интеллекта после значения «4» уменьшают время восстановления магических навыков на 1 ход;
  • увеличивает рейтинг атаки на 6.

Телосложение

Телосложение определяет запас вашего здоровья и общее число очков действия.

Позволяет дольше выжить в бою.

Базовое значение: 5.Каждое очко характеристики:

  • добавляет +1 к максимуму очков действия;
  • добавляет +6,2 к жизнеспособности (+7,13 на нормальной сложности, так как имеется 15 % бонус по умолчанию). Округление идёт в меньшую сторону.

Скорость

Скорость определяет быстроту перемещения, инициативу и число очков действия, которые вы получаете за ход.

Увеличивает число ходов в бою.

Базовое значение: 5. Каждое очко характеристики добавляет:

  • +0.1 к перемещению;
  • +0.5 к инициативе;
  • +0.5 к стартовым очкам действия;
  • +0.5 к очкам действия за ход.

Восприятие

Восприятие определяет шанс нанести критический урон, вашу инициативу, стартовые очки действия в бою, способность замечать ловушки и меткость при стрельбе на большие расстояния.

Открывает сокрытые детали.

Базовое значение: 5. Каждое очко характеристики добавляет:

  • +1.0 к слуху;
  • +0.5 к инициативе;
  • +0.5 к стартовым очкам действия;
  • +1 % к шансу критического удара;
  • увеличивает точность при стрельбе на большие расстояния;
  • усиливает способность обнаруживать ловушки.

Глава 3. Оковы души[]

Совсем скоро Темный круг начал собирать войска под знаменами Повелителя, но, казалось, Дамиану нет дела до победы темных сил. Он лишь жаждал крови приемного отца и, ослепленный яростью, он стал совершать ошибки.

Избранный хитростью сумел заманить Дамиана в Храм на разломе и изгнать его в иное измерение, в сумеречный мир теней и призраков. Избавившись от величайшей опасности малой кровью, он вернулся в графство Ферол и рассказал, что Повелитель хаоса выдворен за пределы мира. Избранник богов старался не думать о том, что вместе с Повелителем хаоса был изгнан и его приемный сын. Да, темная сила поглотила разум Дамиана, но все его чувства — и любовь, и жажда мести — были чувствами человека. И только любовь заставила Дамиана сковать свою душу с душой умирающей Игрейны.

Вопреки всем ожиданиям, Проклятый не сгинул за гранью мира. Он выжидал и понемногу накапливал силы до тех пор, пока ему не удалось совершить невозможное: Повелитель хаоса вырвался из заточения и одним ударом смял ривеллонские войска. Цели возрожденного Дамиана не изменились: он по-прежнему жаждал смерти Избранного.

Война изуродовала облик Ривеллона: за несколько лет непрестанных боев леса были выжжены, пахотные поля под копытами лошадей и демонов превратились в бесплодную грязь. Люди сражались за каждую пядь земли с невиданным упорством. Им придавало сил известие о том, что Избранный заключил союз с малочисленными, но невероятно могущественными Пламенными рыцарями, последними адептами магии драконов.

Ни демоны, ни люди не могли добиться решающего перевеса в затянувшейся войне, пока не случилось непредвиденное. Один из Пламенных рыцарей вероломно убил ни о чем не подозревающего Избранного. Смятение наступило среди людей, и всякий винил в предательстве всех Пламенных рыцарей. С величайшим трудом Зандалор остановил панику в войсках и отразил новый удар тьмы.

Отомстив за смерть возлюбленной, Дамиан решил отступить: чтобы восполнить потери и приготовиться к продолжению войны, было нужно время. Господство над Ривеллоном могло подождать, к тому же, у Дамиана были и другие замыслы…

Так началось шаткое перемирие. Противники хоронили мертвых, зализывали раны и собирали новые силы. Однако новой войны не последовало — ни через год, ни через десятилетие… Жители Ривеллона потихоньку возвращались к мирной жизни. По прошествии полувека именем Проклятого пугают ребятишек, но никто по-настоящему не верит в его возвращение. Пока не верит.

1. Прибытие

В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.

Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.

ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение

На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.

Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».

После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.

Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры

Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:

— Магией воды можно тушить огненные области.

— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.

— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.

— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.

— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.

— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.

— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».

— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).

— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.

— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.

В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.

Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры

Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.

Квест Ракушка на пляже

От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).

Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.

Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.

После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.

Нейтральные[]

Зрение

Зрение определяет, насколько далеко вы видите и как рано замечаете врагов.

Базовое значение: 18.5.

Этот параметр может изменяться только при надевании только некоторых шлемов.

Слух

От качества слуха зависит, насколько заранее будут появляться отметки врагов на мини-карте.

Базовое значение: 13.00.

На этот параметр влияет:

  • +1 за каждое очко характеристики «Восприятие», но неизвестно как применяется это значение в игре.
  • Надевание некоторых шлемов.

Перемещение

От перемещения зависит дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.

Базовое значение: 1.0.

На дальность перемещения влияет:

  • +0.1 за каждое очко «Скорости».
  • Ношение тяжелых (латных и кольчужных) доспехов добавляют штраф, который можно снять способностью «Ношение доспехов» или улучшая характеристики этих доспехов с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
  • Ношение щитов дает постоянный штраф (в редких случаях — бонус) к перемещению.
  • Кольца дают бонусы к перемещению.
  • Некоторое оружие дает либо штрафы, либо бонусы к перемещению.
  • Некоторые статусные эффекты также дают штрафы или бонусы к перемещению.

Инициатива

Инициатива влияет на очередность ходов в бою.

Базовое значение: 5.

Инициативу увеличивает:

  • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к инициативе.
  • +0.5 за каждое очко «Скорости».
  • +0.5 за каждое очко «Восприятия».
  • Бонусы к инициативе встречаются на многих элементах брони и оружия.
  • +1 к инициативе дает свойство «Храбрость».

Опыт

Опыт показывает, сколько новых знаний приобрел ваш персонаж в своих странствиях.

Дается за выполнение заданий, убийство противников, исследование игрового мира, и за победу в спорах с помощью убеждения.

В ожидании – Divinity: Fallen Heroes

  • Дата выхода: проект заморожен
  • Платформа: ПК

Спин-офф Divinity в жанре тактической RPG-стратегии, своего рода XCOM в мире Ривеллона, над которым Larian работала в сотрудничестве с командой Logic Artists. Игрок во главе воздушного корабля «Леди Месть» с командой героев на борту отправлялся в новое приключение по неизведанным уголкам мира, чтобы спасти его от новой угрозы.

В Fallen Heroes планировалось сохранить проверенные фишки последних игр серии типа взаимодействия стихий, разнообразных способностей, вариативной прокачки и возможности кооперативного прохождения. Были и нововведения, связанные со сменой фокуса жанра и времени действия – наем героев, исследование нового снаряжения, появление в мире Ривеллона огнестрельного оружия.

К сожалению, в связи с тем, что все ресурсы Larian были брошены на работу над Baldur’s Gate 3, проект был заморожен, и пока неизвестно, когда разработка будет возобновлена.

Разработка[]

По словам творческого директора Larian Studios, на создание Divine Divinity разработчиков вдохновила игра Ultima 7 и её большой игровой мир. Также они ориентировались на актуальные игры жанра action/RPG.

Прототипом Divine Divinity считается первый проект студии Ragnarok Unless, над которым разработчики Larian Studios трудились ещё в 1996 году. Затем эта игра была переименована в The Lady, The Mage and The Knight и в ней присутствовали три персонажа с уникальными способностями, но проект был отменен. Из этих двух проектов разработчики взяли основные идеи, определившие философию Divine Divinity.

В игре задумывалась ещё одна крупная карта «Пустошь», но в игре остался лишь её отголосок.

Игра была переиздана в 2004 году вместе с Beyond Divinity в составе Beyond Divinity: Deluxe Edition. В 2009 году ремастер игры Divine Divinity был выпущен в цифровом виде на GOG.com, главным изменением стала поддержка высоких разрешений (HD-версия).

В 2012 году было замечено, что исходный код «ремастеризованной» версии 1.4 был потерян из-за сбоя резервного копирования. Впоследствии выпущенные цифровые версии были основаны на более ранней версии исходной игры, содержащей некоторые исправления из патча 1.32, но не все исправления из последнего патча 1.34a.

Разработка[]

Работы над Divinity II начались в 2006 году, после получения Larian Studios финансирования. В игре использовался движок Gamebryo, известный своим использованием в Oblivion и Fallout 3.

С самого начала в проекте была заложена идея превращения персонажа игрока в дракона. Также планировалась промежуточная стадия полудракона, которая усиливала бы игрока в наземных сражениях. Однако из-за сложности в реализации от него пришлось отказаться. В финальной версии игры модель полудракона используется для одного из видов врагов — драконидов на Острове Стражей. Программисты говорили, что дизайнеры его убрали из-за проблем с балансом, но дизайнеры говорили, что программисты его не осилили: из-за него игра тормозила. Вместо этого сделали разнообразную боевую систему, которую разработчики назвали более интересной, чем полудракон с ограниченными возможностями.

Первоначально в игру также входило большее количество областей, который включали, в том числе, места из Divine Divinity, большее разнообразие животного мира, больше персонажей. Башня силы имела большее значение и находилась не в неком удаленном уголке мира, а где-то в Ривеллоне и туда должны были стекаться союзники Главного Героя, такие гномы, эльфы и пламенные рыцари. Также должны были быть ящеры и бесы, обитающие в своих локациях, то есть все расы из Divine Divinity.

Была задумана мультиплеерная кампания на нескольких человек. Проект был закрыт на середине из-за нестабильной работы и недостатка интересных квестов и для того, чтобы уделить больше внимания другим аспектам игры.

Несмотря на внушительные сокращения, игра в итоге была издана 24 июля 2009 в Европе под названием «Divinity II: Ego Draconis» и уже 6 ноября 2009 вышла в России под названием «Divinity II: Кровь драконов».

Дополнение

После издания Divinity II Кровь драконов, перед разработчиками встала необходимость обновления игры для устранения некоторых ошибок и проблем с игрой и улучшения производительности движка. Кроме того, многие игроки остались неудовлетворены открытой концовкой игры. В связи с этим, Larian решили выпустить дополнение, которое включало патч к «Крови драконов», а также продолжение с более чёткой концовкой. Дополнение Divinity II: Flames of Vengeance («Пламя мести») было издано в августе 2010 в Германии и в ноябре в остальных европейских странах. Одновременно с дополнением был издан сборник Divinity II: The Dragon Knight Saga, включавший оригинальную исправленную игру и дополнение.

Консольная версия

Ещё несколько месяцев разработчикам потребовалось на то, чтобы выпустить версию для Xbox 360. Это случилось 12 апреля 2011 — для консоли была издана игра вместе с дополнением (фактически — сборник The Dragon Knight Saga), саундтреком и художественной книгой. Интерфейс консольной версии существенно отличался от ПК-версии.

  • Меню паузы в консольной версии Divinity II.
  • Игровой интерфейс консольной версии Divinity II.
  • Меню навыков консольной версии Divinity II.
  • Меню показа навыка в действии в консольной версии Divinity II.
  • Меню заданий консольной версии Divinity II.
  • Меню диалога консольной версии Divinity II.

1/6

Developer’s Cut

К десятой годовщине серии «Divinity» Larian Studios выпустили обновление игры Divinity II — Developer’s Cut, которое помимо исправления ошибок включало большое количество дополнительных материалов, концепт-арты, фильм о создании Divinity, журнал с описанием 15-летней истории Larian Games и многое другое. Ключевым отличием этого сборника являлся доступ к консоли Режима Разработчиков, открывающей потрясающие возможности для изучения игровой подноготной.