Секреты свитков

Со временем товары у торговцев обновляются

Возможно, вы заметили, что некоторые торговцы продают новые предметы, которые появляются с течением времени при повторном посещении. Это происходит по той причине, что ассортимент товаров обновляется после того, как вы повышаете уровень. Имейте в виду, что это не всегда означает, что они получат новые предметы, поскольку, похоже, поставщики в конечном счете перестают запасаться товарами, далекими от их ассортимента.

Знаете ли вы, что торговцы будут держать у себя все те предметы, которые вы когда-либо продали их? Независимо от количества и времени, которое прошло с того момента! Если вам когда-нибудь понадобится проданный товар, то обязательно проверьте ближайших торговцев, чтобы найти его.

Разработка

Впервые об игре было объявлено 12 августа 2015 года. Было объявлено, что игра выйдет на Kickstarter 26 августа. Игра достигла своей цели в 500 000 долларов на Kickstarter менее чем за 12 часов. Некоторые из масштабных целей были достигнуты еще до того, как о них было объявлено. В конце концов, все поставленные задачи были достигнуты, и в общей сложности было собрано более 2 миллионов долларов. Лариан объявил, что компания решила снова отправиться на Kickstarter, потому что они хотели получить мнение сообщества при разработке игры, а также позволили им еще больше расширить свое первоначальное видение этой игры. Музыку к игре написал Борислав Славов, сменивший бывшего композитора сериала Кирилла Покровского , скончавшегося в 2015 году.

Игра была выпущена для раннего доступа для Microsoft Windows 15 сентября 2016 года и была полностью выпущена 14 сентября 2017 года. Несмотря на отключение электроэнергии в Генте , месте расположения студии разработки Larian, в день запуска игра была успешно выпущена и количество одновременных игроков достигло 75000 в течение недели, что стало одной из самых популярных игр в Steam в то время. Помимо бесплатного обновления «расширенного выпуска» для владельцев оригинальной игры, оно было выпущено для PlayStation 4 и Xbox One 31 августа 2018 года компанией Bandai Namco Entertainment. 31 января 2019 года оно также было выпущено для macOS и для Nintendo Switch 4 сентября 2019 г.

Благословение — очень полезное заклинание Истока

Спустя несколько часов в игре вы разблокируете заклинание «Благословение». Оно странное, и сначала может показаться не очень полезным. Благословение имеет несколько приложений, но большинство из них скрыто. Ниже приведены примеры применения заклинания «Благословение»:

  • Снятие проклятия с объекта. Некоторые объекты, включая рычаги и переключатели, будут прокляты. Обычное вы можете сказать об этом по наличию черной дымки вокруг предмета. Благословите его, чтобы удалить проклятие и сделать объект полезным.
  • Очищение священного огня — некоторые существа будут подвергнуты дебаффу, называемому священным огнем. Эта форма огня не может быть затушена обычной водой. Попробуйте использовать «Благословение» на такого персонажа, и в большинстве случаев огонь погаснет. В иной раз может понадобиться, чтобы горящий персонаж стоял в луже крови, а благословлять придется именно ее.
  • Очищение земли, превращение лужи воды в исцеляющие пруд. Если на земле есть проклятая поверхность, то применение «Благословения» очистит ее. Кроме того, вы можете благословить обычный водоем и превратить его в пруд, восстанавливающий здоровье персонажей, вошедших в него.

Боевые[]

Урон

Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.

Базовое значение: 5-8 (бой на кулаках).

Урон Оружия (не нужно путать с «Навыками») не зависит от основных характеристик, но его можно увеличить:

  • Вкладывая очки в соответствующую способность
  • Улучшая характеристики самого оружия с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
  • Урон создаваемого оружия зависит от текущего уровня персонажа и уровня способности «Ремесло».
  • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к урону.

Урон бывает нескольких типов:

  • — рубящий (только против врагов). Одноручные и двуручные мечи и топоры
  • — колющий (только против врагов). Луки, арбалеты, копья, кинжалы и рапиры
  • — дробящий (только против врагов). Дубины и молоты
  • — огонь. Посохи и жезлы
  • — вода. Посохи и жезлы
  • — земля. Посохи и жезлы
  • — воздух. Посохи и жезлы
  • — тенебрий. Тенебриевое оружие
  • — яд.

Рейтинг брони

Немагический урон, который поглощают ваши доспехи при ударе.

Базовое значение: 0.

Рейтинг брони влияет на количество поглощаемого физического урона от ударов противника и определяется для равных по уровню врагов:

  • Чем выше уровень брони, тем больше урона поглощается от атак противника. При нулевом рейтинге брони урон не поглощается совсем.
  • Для противников ниже по уровню поглощение урона выше, выше по уровню — ниже от базового.
  • Броню обеспечивают доспехи, шлемы, перчатки, сапоги и щиты.
  • Рейтинг брони можно увеличить также способностью «Ношение доспехов».
  • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к рейтингу брони.

Шанс блока

Шанс блокировать урон в ближнем и дальнем бою.

Базовое значение: 0.

Блок можно поставить только при наличии щита, базовое значение можно увеличить:

  • Усилением щита с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
  • Способностью «Блок щитом».

Исключением является использование стиля «Два оружия», с помощью таланта «Мастер блоков» можно получить шанс поставить блок в бою с двух рук.

Шанс критического урона

Вероятность нанести критический урон.

Базовое значение: 0.

Шанс критического урона зависит от многих факторов:

  • Многое оружие имеет свое значение этого параметра.
  • Свойство «Сострадание» добавляет +3%.
  • Каждое очко характеристики «Восприятие» добавляет +1%.
  • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к шансу критического урона.
  • Способности оружия «Двуручное» и «Арбалет» увеличивают это значение.

Коэффициент критического удара

Базовое значение: 100% (бой на кулаках).

Базовое значение: 200% (для любого оружия).

Это значение можно увеличить только упомянутыми выше способностями «Двуручное» и «Арбалет».

Рейтинг атаки

Шанс нанести успешный удар определяет, с какой вероятностью вы сможете поразить врага оружием, которое вы используете на данный момент.

Базовое значение: 40.

Этот параметр зависит от основных характеристик:

  • +6 за каждое очко «Силы» (только если используется оружие с этой характеристикой).
  • +6 за каждое очко «Ловкости» (только если используется оружие с этой характеристикой).
  • +6 за каждое очко «Интеллекта» (только если используется оружие с этой характеристикой).
  • +3 за каждое очко способности «Талисман удачи».

Рейтинг защиты

Защита определяет шанс уклониться от немагической атаки противника.

Базовое значение: 6.

Этот параметр зависит только от:

  • +2 за каждое очко «Ловкости».
  • +4 к базовому значению за каждый уровень персонажа.

Головоломки и загадки в Акте I

Словесная головоломка Бракка

При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.

Первое слово

BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.

Второе слово

SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.

Башня Бракка

В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.

Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)

Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.

Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.

Колодец

Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.

Барьер в усыпальнице

Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.

Историк

Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».

Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.

Проклятый рычаг (спасение Гарета)

Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).

Описание[]

Небольшой шахтерский поселок в лесу. Ранее это было процветающее селение, но с тех пор, как шахтеры наткнулись на залежи тенебрия, люди стали заболевать один за другим странной и неизлечимой болезнью.

Местный управляющий Лоренс не придавал этому значения, пока не стало поздно и не погибли люди.

Однажды в поселке появилась женщина, назвавшаяся богиней и излечила нескольких тяжело больных невиданной ранее магией.

Фанатики, уверовавшие в ее божественность, создали Культ Непорочных, и до сих пор находятся желающие в него вступить. Местные жители же скептически относятся к этому культу и его богине, называя их безумцами.

Помимо шахтеров в поселок стекаются жители из других мест, в частности — беженцы из Пустоши охотника, захваченной орками.

Уровень противников — 8-12.

Отдай меньшее и получи большее

Одна из недосказанных возможностей обмена в Divinity — возможность подарить торговцам свои предметы. Я знаю, это может прозвучать безумно, особенно если вы и вовсе не знаете о данной механике, но за счет такого действия вы получите выгоду.

Когда найдете торговца с хорошими товарами и будете знать, что с ним вам предстоит еще не раз иметь дело, то начните отдавать ему предметы. Вы можете взять золото лишь за часть предметов, а остальные отдать даром. Чем ценнее предметы, которые вы ему отдаете, тем больше будет прирост репутации с этим торговцем. Хоть это и лишит вас возможности продать данные предметы и заработать деньги, в долгосрочной перспективе вы сможете продавать остальные вещи по куда более высокой цене, а также получать скидки на товары, имеющиеся в рюкзаке торговца.

Это очень сложно осуществить на раннем этапе из-за ограниченных ресурсов, но со временем вы сможете купить у своих любимых торговцев ценную добычу. Повысив репутацию с ними, вы в долгосрочной перспективе заработаете в несколько раз больше золота, чем потратите изначально. Несколько сотен на ранней стадии превратятся в тысячи на более поздней.

Часть – 3: «Окрестности города – Запад»

Когда герои будут прокачаны хотя бы до 3-го уровня, а в группе будет четверо персонажей, тогда можно смело начинать совершать вылазки за город. Однако действовать всё равно необходимо максимально аккуратно. Каждая дорога будет переполнена врагами, а каждая битва с ними – будет настоящим испытанием. Но победу во многих сражениях, как правило, можно одержать хитростью, например, подрывая бочки с взрывчаткой, блокируя врагов в узких проходах, применяя оглушающие заклинания и многое другое.

Локация: «Юго-западный пляж»

Из города выходить следует через нижние западные ворота. Врагов рядом не будет – только трупы, которые не убрали после осады города орками. У небольшой лодочной базы можно найти человека. Он попытается узнать цель вашего визита, после чего испарится прямо на ваших глазах – это вражеский шпион.

Чуть дальше на берегу можно будет встретить орка. Орк будет оплакивать могилу своего брата. Существует два варианта, как действовать в данной ситуации: первое – можно будет убить орка, откопать его брата и забрать неплохую броню; второе – можно проявить своё милосердие, оставить орка в покое и получить положительное изменение характера. В качестве вознаграждения герои получат 300 XP (очков опыта), Если последуете чуть дальше, то наткнётесь на заминированную часть пляжа, поэтому придётся вернуться обратно в город.

Локация: «Западный лес»

Неподалёку от выхода будут стоять скелеты: всего их будет трое, каждый из них будет иметь 5-й уровень. В начале боя можно будет отступить до ворот города, в результате чего на помощь придут обычные городские солдаты.

Немного дальше, если пойти по дороге в левую сторону, вы определённо наткнётесь на вторую группу нежити: среди них будут трое скелетов-лучников на поле с пугалом и ещё двое скелетов, которые выберутся из-под земли за спинами героев. Лучников можно будет без особого труда взорвать, если выстрелить в бочки, а вот на борьбу со скелетами-мечниками лучше всего отправить Мадору, после чего стрелять из-за её надёжной спины. Девушка довольно быстро покончит со скелетами-мечниками.

Впереди расположены два полуразрушенных домика и в каждом доме будет сидеть «пачка» нежити. За то в домах будут стоять бочки с ядом. Само собой, яд не опасен для представителей нежити, но за то яд можно будет поджечь при помощи заклинаний школы огня, в результате чего скелеты будут гореть как спички.

В домике на севере на полу будет коврик, который можно убрать и найти люк. Спустившись вниз, можно найти много полезных предметов и саркофаг, который открыть никак не получится, если у какого-нибудь героя не будет уровня силы – 9. Однако имея нужный показатель силы, можно будет вручную перетащить плиту, после чего появится Снорри – призрак некогда бывшего силача Сайсила. Призрак предлагает пройти интересный тест – разбить указанный шар за отведённое время – 35 секунд. Разбив шар, в качестве награды герои получат 600 XP (очков опыта). Но если за отведённое время шар разбить не получится, тогда придётся сразиться с призраком. 

Заметки[]

Записки, приказы, примечания, письма, написанные отдельными персонажами. Как и книги, могут иметь отношение к квестам и их выполнению, а могут и нет.

Название
Древнее письмо
Заметки импа
Записка импа
Записка Лоика
Записка Понтия
Интересный пергамент
Любовное письмо
Неотправленное письмо Пифии
Новейшие исследования
Пергамент (Черная бухта – верхний уровень)
Пергамент (Черная бухта – нижний уровень)
Письмо из гильдии шахтеров
Письмо от Гаррика
Письмо от герцога Ферольского
Письмо Пифии
Письмо (храм Источника)
Название
Письмо Шарлин
Письмо, адресованное Телирону
Поиск сокровищ Марадино
Популярно о пирамидах
Последние слова Мендия
Последняя овца-оборотень (заметки)
Приказы (Аурей)
Приказы Ваэланны
Приказы Гаркульды
Приказы (лес Лукуллы)
Приказы (Пифия)
Приказы сектанта
Пыльный пергамент
Рецепт: овца-оборотень
Старое письмо
Старый пергамент

Магия «Призывания» хороша… даже очень хороша

В Divinity нет плохих навыков. У каждого есть возможность принести пользу вашему отряду, а иногда они полезны в нескольких направлениях. Когда дело связано со сражениями, то на первый план должна выйти магия «Призывания».

Причина этого заключается в том, что умение «Воплощение» призывает в бой союзника — тотем, снаряды которого основаны на поверхности, на которую он устанавливается. Видите огонь? На нем вы сможете соорудить огненный тотем. Ядовитые лужи на поле? Тогда «Воплощение» создаст тотем, стреляющие ядовитыми снарядами.

Стихии — не самый сильный инструмент для нанесения повреждений, но все же позволяет причинить врагу дополнительный урон к основному. Divinity: Original Sin 2 спроектирован и основан на балансе сил четырех спутников вашего отряда. Используя большее количество союзников, вы повышаете шансы на выживание. Воплощенные позволят вам отвлечь противников, нанести им дополнительный урон. Их можно призывать несколько раз за бой

Даже если у кого-то из вашего отряда будет навык «Призывания» первого уровня, то все равно будет разумным призвать тотем и отвлечь внимание оппонентов

Перезарядка[]

Перезарядка (восстановление) — это количество ходов (раундов) в бою, на протяжении которых навык не будет доступен. Для большинства навыков перезарядка будет уменьшаться при достижении определенных значений характеристик. К примеру, на 8, 10, 13 и 15.

[] Навыки в Divinity: Original Sin
Аэротеургия

Воздушный щит • Превращение в воздух • Лютый мороз • Быстрый разряд • Цепь молний • Ясновидение • Легкость пера • Дурная голова • Невосприимчивость к электричеству • Невидимость • Молния • Удар молнии • Наложение невидимости • Снятие окаменения • Электрическое касание • Буря • Вызов элементаля воздуха • Телепортация • Торнадо

Геомантия

Струя слизи • Благословение • Благословенная земля • Удар камня • Камнемет • Смертельные споры • Земляной щит • Землетрясение • Укрепление • Невосприимчивость к яду • Волшебная отравленная стрела • Волшебный отравленный дротик • Полуночное масло • Проклятие природы • Окаменяющее касание • Вызов роя • Вызов элементаля земли • Вызов паука • Вызов волка

Гидрософистика

Очищающая вода • Леденящее касание • Град • Льдинка • Ледяная стена • Невосприимчивость к огню • Массовая болезнь • Массовое замедление • Малое лечение • Пронзающая льдинка • Дождь • Восстановление • Медленное течение • Сильная регенерация • Вызов элементаля льда • Водный щит • Живая вода • Удар зимы

Колдовство

Поглощение стихий • Ослепление • Кровопускание • Смертельный удар • Отмена вызова • Похищение воли • Ослабляющее касание • Ужасный крик • Неуязвимость • Злословие • Массовая слабость • Клятва осквернения • Воскрешение • Иссушение души • Вызов палача в доспехах • Вызов воина нежити • Волшебная отмычка • Касание вампира

Ополченец

Таран • Калечащий удар • Сокрушающий кулак • Лечение ран • Божественный свет • Кровопускание • Пыльный дьявол • Воодушевление • Разъедающий удар • Шквал • Рука помощи • Вдохновление • Снижение сопротивления • Стойка силы для ближнего боя • Стойка точности для ближнего боя • Полная уязвимость • Полёт феникса • Ярость • Ужас • Смерч

Опытный стрелок

Вихрь стрел • Залп • Доктор • Первая помощь • Заражение • Малое очарование • Немота • Стойка силы для дальнего боя • Стойка точности для дальнего боя • Восторг • Рикошет • Карма отшельника • Тактический отход • Лечение отравлений

Пирокинетика

Огненные глаза • Жар огня • Огненное касание • Взрыв • Огненный щит • Светлячок • Вспышка • Сожжение • Невосприимчивость к холоду • Заразное пламя • Сгусток лавы • Метеоритный дождь • Очищающий огонь • Самосожжение • Малый огненный шар • Дымовая завеса • Вызов элементаля огня • Пожар

Преступник

Чарующее касание • Плащ и кинжал • Клинки наголо • Выбивание глаз • Быстрота • Разрывы • Точный надрез • Лезвие бритвы • Самолечение • Спотыкание • Ядовитый удар • Прогулка в тенях • Заводная игрушка

Особые навыки

Вызов питомца • Погибель рыцаря смерти • Посох мага

См. также: категория: Навыки (DOS)

Доспехи[]

Доспехи персонажа состоят из пяти элементов и различаются между тремя общими классами: воина, разбойника и мага. Также они трижды радикально меняют свой внешний вид при достижении определенного уровня. Стоит также отметить, что одни и те же элементы будут по-разному выглядеть на представителях других рас. В силу их специфики.

  • Воинская броня имеет высокое значение Физической брони и заметно более низкое — Магической.
  • Разбойничья броня обладает усредненными значениями Физической и Магической брони.
  • В колдовской броне преобладает Магическая броня, а Физическая — гораздо ниже.

В конце концов никто не запрещает комбинировать различные части брони по своему усмотрению.

Основные[]

Сила

Сила определяет шанс на успешный удар оружием, требующим от владельца силы, и эффективность навыков типа «Военное дело». Также сила повышает максимальный вес рюкзака. От силы зависит, насколько тяжелые вещи вы можете передвигать и как далеко вы сможете их закинуть.

Рекомендуется для воинов и бойцов.

Базовое значение: 5Базовый вес: +110.00Одно очко характеристики:

  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Военное дело» (DOS: Ополченец)
  • +20 к максимуму переносимого веса
  • +6 рейтинг атаки (для оружия с характеристикой Сила)
  • Каждые несколько очков снижается время перезарядки навыков способности «Военное дело» (DOS: Ополченец)

Ловкость

Ловкость определяет шанс успешного удара оружием, требующим от владельца ловкости, а также улучшает навыки «Стрельба» и «Путь ассасина» и влияет на рейтинг защиты.

Рекомендуется для лучников и воров.

Базовое значение: 5.Каждое очко характеристики:

  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Стрельба» (DOS: Опытный стрелок)
  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Путь ассасина» (DOS: Преступник)
  • +2 рейтинг защиты
  • +6 рейтинг атаки (для оружия с характеристикой Ловкость)
  • Каждые несколько очков снижается время перезарядки навыков способности «Стрельба» (DOS: Опытный стрелок) и «Путь ассасина» (DOS: Преступник)

Интеллект

Интеллект повышает эффективность стихийных и чародейских заклинаний, а также успешного удара оружием, использование которого зависит от интеллекта.

Рекомендуется для всех любителей чар.

Базовое значение: 5.Каждое очко характеристики:

  • улучшает элементальные навыки (способности «Аэротеургия», «Геомант», «Гидрософистика», «Пирокинетика»);
  • улучшает навыки способности «Колдовство»;
  • каждые 2 очка интеллекта после значения «4» уменьшают время восстановления магических навыков на 1 ход;
  • увеличивает рейтинг атаки на 6.

Телосложение

Телосложение определяет запас вашего здоровья и общее число очков действия.

Позволяет дольше выжить в бою.

Базовое значение: 5.Каждое очко характеристики:

  • добавляет +1 к максимуму очков действия;
  • добавляет +6,2 к жизнеспособности (+7,13 на нормальной сложности, так как имеется 15 % бонус по умолчанию). Округление идёт в меньшую сторону.

Скорость

Скорость определяет быстроту перемещения, инициативу и число очков действия, которые вы получаете за ход.

Увеличивает число ходов в бою.

Базовое значение: 5. Каждое очко характеристики добавляет:

  • +0.1 к перемещению;
  • +0.5 к инициативе;
  • +0.5 к стартовым очкам действия;
  • +0.5 к очкам действия за ход.

Восприятие

Восприятие определяет шанс нанести критический урон, вашу инициативу, стартовые очки действия в бою, способность замечать ловушки и меткость при стрельбе на большие расстояния.

Открывает сокрытые детали.

Базовое значение: 5. Каждое очко характеристики добавляет:

  • +1.0 к слуху;
  • +0.5 к инициативе;
  • +0.5 к стартовым очкам действия;
  • +1 % к шансу критического удара;
  • увеличивает точность при стрельбе на большие расстояния;
  • усиливает способность обнаруживать ловушки.

Основное[]

Но все же основная механика осталась прежней. Навыки обладают временем перезарядки, зависящее от количества ходов, которое нужно выждать перед повторным использованием. Навыки также имеют стоимость в использовании, выраженную в Очках действий и вычитаемую из максимума очков действия, доступного на текущий момент для каждого персонажа.

Персонаж имеет возможность изучить 3 навыка на первом уровне выбранной способности, а каждый последующий уровень способности увеличивает это значение, как показано в таблице ниже.

Classic Edition
Ур. способ. Кол-во навыков
1 3
2 5
3 7
4 9
5 Неограничено
Enhanced Edition
Ур. способ. Кол-во навыков
1 3 (НОВИЧОК: 3)
2 7 (НОВИЧОК: 5 АДЕПТ: 2)
3 9 (НОВИЧОК: 6 АДЕПТ: 3)
4 11 (НОВИЧОК: 6 АДЕПТ: 4 МАСТЕР: 1)
5 12 (НОВИЧОК: 6 АДЕПТ: 4 МАСТЕР: 2)

Навыки изучаются путем чтения книг, которые в свою очередь можно найти в продаже у торговцев, в процессе исследования игрового мира или попросту самому. Для каждого навыка существует минимально требуемый уровень персонажа, перед получением которого навык невозможно будет изучить.

Навыки можно как изучать, так и забывать, воспользовавшись опцией в окне навыков. Для повторного изучения нужно снова заполучить нужную книгу навыков.

Комбинации скилов первого уровня

Школа Огня

  • Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
  • Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
  • Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
  • Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
  • Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
  • Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.

Школа Воздуха

  • Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
  • Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
  • Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
  • Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
  • Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
  • Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.

Школа Воды

  • Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
  • Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
  • Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
  • Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
  • Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
  • Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».

Школа Земли

  • Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
  • Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
  • Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
  • Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
  • Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
  • Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.

Полезные[]

Книги, содержащие какую-либо полезную информацию, в том числе имеющие отношение к заданиям и их выполнению.Уникальная книга навыков:

Погибель рыцаря смерти

Название
Волшебные записи
Дневник жрицы Корделии
Дневник Леандры
Дневник путешественника
Дневник Реджинальда
Дневник Эвелин
Документация к универсальному контроллеру
Документы Марадино
Журнал Робертса
Журнал Тропы вознесения
Забытые боги
Забытый язык фей
Завещание Блоссия
Заметки друида об алхимии
Название
Искусство приготовления виски
Исследования Ималя
Как развеселить толпу: профессиональное руководство
Книга навыков для призвания Ника
Краткий зомби-тролльский разговорник
Легенда об овце-оборотне (книга)
Планирование идеального убийства
Потрепанный дневник
Ритуал служения
Рождение Сайсила: пьеса
Руководство по обращению с тенебрием
Справочник по искусству пыток
Три аспекта человека
Философия смерти

Секрет с кошельком для монет

Ищем кошелек,  кладем в инвентарь и подходим к торговцу, чтобы занять всю дневную выручку.

Быстрый заработок золота

  1. После нахождения нужного торговца кладем немного золотых монет в кошелек и продаем его торгашу.
  2. Затем забираем у продавца все имеющееся у него золото (возможно, придется пожертвовать несколькими ценными артефактами, которые позднее вы сможете выкупить).
  3. Далее поднимите уровень у своего персонажа или побегайте по локациям в течение 1-2 часов, дабы у торговца был обновлен список товаров.
  4. Снова идите к торговцу и начните обмен. Вы сразу же заметите, что он положил все свои монетки в проданный вами ранее кошелек.
  5. Купите у него этот кошелек (может потребоваться значительная сумма денег).
  6. После покупки вы увидите, что в вашем инвентаре окажутся не только монеты торговца, но и ваши собственные, которые вы использовали для покупки кошелька.

Побережье Жнеца[]

Название Тип Ур. Место Персонаж/ Квест
Перчатки приобретения Перчатки 8 Дрифтвуд Лихая Джун
Перчатки Джонатана Перчатки 13 Райские холмы
Амулет Мордуса Амулет 11 Бухта Жнеца Мордус
Метка Одиноких Волков Амулет 9 Дрифтвуд/ «Черный бык» Боран Левер
Пламенное правосудие Одноручная палица 9 Госпожа Месть Даллис
Выкованный бурей Одноручная палица 11 Бухта Жнеца Тень над Дрифтвудом
Любимый арбалет Верного Глаза Арбалет 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Верный Глаз
Причудливый кинжал Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Лохар
Пламенеющий кинжал Борана Кинжал 9 Дрифтвуд/ Черный бык Боран Левер
Искрометный кинжал Борана Кинжал 9 Дрифтвуд/ Черный бык Боран Левер
Клык Ужаса Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Доротея Роскошная
Ядовитое жало Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Доротея Роскошная
Броня дробителя камней Нагрудник 10 Утесы Жнеца
Кожаная рубаха очень молчаливого наблюдателя Нагрудник 12 Луга
Сияющая эгида Щит 9 Госпожа Месть Даллис
Зеркало Невзгод Щит 11 Бухта Жнеца
Кольцо колдуна Истока Кольцо 9 Дрифтвуд/ Казармы магистров
Клинок прикованной души Двуручный меч 9 Дрифтвуд/ Рыбные склады Тень над Дрифтвудом
Двуручный молот Лохара Двуручная палица 12 Дрифтвуд/ Подземная таверна Лохар
Ханал Леше Двуручный топор 9 Дюны
Топор палача Ниньяна Двуручный топор 9 Дюны/ Виселица Ниньян
Посох Винокура Посох 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Винокур
Посох паразитического разложения Джажа Посох 11 или 13 Утесы Жнеца или Монастырский лес Вкус свободы
Арбалет прикованной души Арбалет 8 Дрифтвуд/ Рыбные склады
Мучительный Отзвук Арбалет 11 Бухта Жнеца
Эльфийский топор Двуручный топор 15 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Мамочка
Кольцо обмена Борана Левера Кольцо 9 Дрифтвуд/ Черный бык
Жезл Старейшины Жезл 14 Райские холмы Старейшина Ухода
Капитанский амулет-компас Амулет 12 Бухта Жнеца
Рахт Мувора Нагрудник 9 Дрифтвуд/ Черный бык Вышибатя
Амулет дождей Амулет 14 Райские холмы
Щит из живодерева Щит 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Бревно как бревно
Ань Мэй Фалинь Пояс 13 Монастырский лес Эитне
Амадио Щит 9 Дрифтвуд/ Площадь Харан
Шамор Доран Жезл 9 Дрифтвуд/ Площадь Овис
Копье противоборства Копье 14 Эльфийский лагерь Това
Медное кольцо Кольцо 8 Дрифтвуд Потери и находки
Скимитар джинна Одноручный меч 9 Утесы Жнеца Пустые мечты
Вард д’Лайал Лук 9 Дрифтвуд/ Дом Мордуса
Данна Думора Нагрудник 11 Погост Галлан
Топор мародера Двуручный топор 15 Остров Кровавой Луны 375, 415
Шлем Виши Шлем 13 Черные Копи Приют героев (730, 50)
Блестящая лента Халлы Пояс 14 Райские холмы/ Лагерь Красной Принцессы Приют героев (565, 460)
Искристые шлепанцы Сапоги 12 Погост Приют героев (650, 190)
Милость Юстинии Перчатки 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Приют героев (460, 400)
Клинок Черного Круга Одноручный меч 15 Черные Копи Выхода нет
Хрупкое копье Копье 11 Погост Семейное дело (145,600)
Магистерский плащ Нагрудник 13 Рудники Черных Копей Белый магистр (465, 605)
Соблазнитель Кольцо 14 Госпожа Месть Альмира
Перчатки разрушителя Перчатки 15 Остров Кровавой Луны Разрушитель Черного Круга
Эмрах Нагрудник 15 Остров Кровавой Луны Басатан, Повелитель Желаний
Украшенный кинжал Кинжал 11 Дрифтвуд/ Черный бык Джейра/ Джейрат
Лук из рогов Лук 12 Погост Бесценная добыча
Ограниченное издание Фингела Бойда Лук ~ 13 Луга Фингел Бойд
Перчатки из паучьего шелка Перчатки 12 Погост Ткачиха
Древний доспех Нагрудник 14 Райские холмы
Сакор Эвдек Двуручная палица 13 Монастырский лес Демон Мордкан
Гордость Прайса Кинжал 12 Райские холмы/ Ферма Гарета 670, 260
Шляпа капитана Эйблвезер Шлем 9 Дрифтвуд/ Черный бык Капитан Эйблвезер
Кольцо Ханнаг Кольцо 13 Райские холмы/ Ферма Гарета 655, 275
Утренний свет Лук 18 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Корбин Дей
Лук убийцы Лук 12 Погост

~ 590, 230

Дар джинна Амулет 10 Утесы Жнеца Пустые мечты
Печать магистра Кольцо 9 Дрифтвуд/ Черный бык Пропавшие магистры
Части комплектов
Маска Стервятника Шлем 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Оперение Стервятника Нагрудник 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Когти Стервятника Перчатки 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Шпоры Стервятника Сапоги 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Ноги Стервятника Поножи 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Кираса заражения Нагрудник 14 Черные Копи Семя силы
Перчатки заражения Перчатки 13 Эльфийский лагерь Семя силы
Сапоги заражения Сапоги 14 Эльфийский лагерь Семя силы
Поножи заражения Поножи 14 Эльфийский лагерь Семя силы
Поступь Пожирателя Сапоги 12 Погост Потусторонний голод