Снаряжение в original sin 2

Магия «Призывания» хороша… даже очень хороша

В Divinity нет плохих навыков. У каждого есть возможность принести пользу вашему отряду, а иногда они полезны в нескольких направлениях. Когда дело связано со сражениями, то на первый план должна выйти магия «Призывания».

Причина этого заключается в том, что умение «Воплощение» призывает в бой союзника — тотем, снаряды которого основаны на поверхности, на которую он устанавливается. Видите огонь? На нем вы сможете соорудить огненный тотем. Ядовитые лужи на поле? Тогда «Воплощение» создаст тотем, стреляющие ядовитыми снарядами.

Стихии — не самый сильный инструмент для нанесения повреждений, но все же позволяет причинить врагу дополнительный урон к основному. Divinity: Original Sin 2 спроектирован и основан на балансе сил четырех спутников вашего отряда. Используя большее количество союзников, вы повышаете шансы на выживание. Воплощенные позволят вам отвлечь противников, нанести им дополнительный урон. Их можно призывать несколько раз за бой

Даже если у кого-то из вашего отряда будет навык «Призывания» первого уровня, то все равно будет разумным призвать тотем и отвлечь внимание оппонентов

Divinity Original Sin 2: Character development

Developing the main hero in Divinity Original Sin 2 is a complicated and difficult process but fortunately it was described in detail in a few different chapters of our guide. We especially suggest visiting the following chapters:

  1. Story characters -We’ve listed all available heroes that can be added to your party. The section dedicated to each character offers general information about the hero, as well as their special abilities. We’ve also included our recommendations on choosing their character classes.
  2. Classes — We’ve listed all available classes. The descriptions for each class contain information regarding the play style, their influence on attributes, abilities, and talents, and available skills.
  3. Party — This chapter contains information regarding the available races, a walkthrough for the character creation system and our recommendations regarding the best team line-up.
  4. Character development — These two pages contain descriptions of attributes and leveling up rules.
  5. Talents — A detailed description of the three main groups of talents — normal, advanced, and racial. You’ll learn what talents you can use, their effect and when to choose them.
  6. Skills — We’ve listed three main groups of skills — basic, combat, and civilian. Our guide contains information regarding each skill and the amount of action points it requires.
  7. Magic schools and skills — This section lists all magic schools and skills. You can view available spells, skills and their effect.

Сюжет

Первая Divinity: Original Sin была почти во всех отношениях идеальной изометрической ролевой игрой, совмещающей фэнтезийную тематику, крутой юмор и очень глубокий геймплей. Единственное, что не хватало игре, чтобы дотянуться до звезд, нормального сюжета, поскольку тот что был, явно написан на коленке одного из разработчиков. В Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition ситуация резко противоположная. Сюжет здесь теперь не просто фон для чего-то более интересного, а один из столбов, на котором стоит игра.

Сюжет начинается стандартно для подобного жанра игр. Однажды из-за Истока (магия) в мир проникли демоны Пустоты, которые нещадно убивали всех, кто попадется им под руку. После этого волшебство оказалось под запретом, а всех, кто пытается продолжать пользоваться Истоком, ждет принудительное «очищение», после которого человек теряет свое сознание. Игра начинается на корабле, движущемся на остров с заключенными.

Главный герой, вне зависимости от выбора, является одним из тех, кого поймали магистры, чтобы провести свой ужасный обряд по избавлению от Истока. Чтобы никто не смог колдовать, магистры надевают на каждого специальный ошейник, блокирующий магию. Из-за этого наш персонаж поначалу не может выполнять сложные заклинания.

Как и подобает хорошей ролевой игре, мотивацию героя мы пишем сами, общаясь с персонажами и выполняя квесты. На выбор доступно шесть героев со своей предысторией (при желании можно создать собственного персонажа без бэкграунда): Красный Принц (ящер), Себилла (эльфийка), Иван без Мезд (мужчина), Зверь (гном), Лоусе (женщина) и Фейн (нежить). У каждого персонажа есть своя цель в сюжете. К примеру, Фейн желает узнать свое истинное предназначение и что произошло с его родом; Красный Принц был изгнан из своей империи, но хочет вернуться и получить корону; Себилла желает отомстить всем, кто когда-то над ней издевался и оставил на теле ужасные шрамы. Все персонажи получили неплохую озвучку. Чувствуется, что актеры хорошо влились в свои роли и передали эмоции героев.

По мере прохождения каждого героя можно будет встретить и узнать его историю. Кроме того, Divinity: Original Sin 2 — изометрическая партийная RPG, а поэтому управлять нам предстоит сразу четырьмя персонажами. При желании, конечно, можно пройти игру в одиночку. Чтобы не отходить далеко от сюжета и не раскрывать важные спойлеры, хочется заметить, что игра разделена на несколько актов, в каждом из которых герои попадают в новые локации, знакомятся с персонажами и раскрываются в новом обличье. К примеру, поначалу вообще будет трудно понять, кто все эти существа, о которых говорят персонажи в диалогах, но постепенно лор игры становится понятным даже без насильственного изучения.

Диалоги прописаны так, что их нескучно читать. Там мы видим забавную шутку, там персонаж рассказывает нам о своем прошлом, а еще где-то узнаем, что кот, который повсюду за нами бегал, на самом деле делал это неспроста. Сюжету удается удивлять ровно столько, сколько требуется чтобы полностью пройти игру и захотеть все повторить.

Получите перчатки телепортации

Вскоре после прибытия в форт Радости вы сможете обнаружить человека по имени Гэвин, прогуливающегося по гетто области в западной части города, и носящего в руках посох. Независимо от того, поможете вы ему или нет, данный предмет, о котором говорится, имеет первостепенное значение. Так как же получить перчатки телепортации?

Они расположены к западу от города, если двигаться вдоль пляжа. Здесь будут три саламандры. Убейте их и обыщите окрестность, чтобы собрать полезные предметы, включая перчатки телепортации. Эти перчатки — ОЧЕНЬ полезный инструмент на ранних стадиях игры, поскольку предоставляют вам доступ к заклинанию «Телепортация». Данное умение полезно как при обычном изучении локации, так и в бою, позволяя перемещать врагов по полю боя, бросать их в огонь или приближать дальних вражеских магов к вашим бойцам ближнего боя.

Вне боя перчатки еще более полезные. Они позволят вам преодолевать пропасти, через которые вы не можете пройти, и другие преграды, но, если они не расположены за пределами прямой видимости. К примеру, вы не сможете телепортировать персонажа за стены закрытой комнаты. Вы можете перемещать различные объекты и даже телепортировать ловушки, которые не позволяют пройти вперед.

Геймплей

Как и в Divinity: Original Sin , игроки могут играть в одиночку или с тремя другими игроками в группе . Игроку доступны несколько готовых персонажей с предысториями. Игроки также могут создать собственного персонажа и выбрать его характеристики, расу, пол и историю происхождения в начале игры. В отличие от оригинальной игры, игрокам также предоставляется возможность создать персонажа-нежить одной из доступных рас. Они могут нанять до трех товарищей в помощь, хотя в Мастерской Steam существуют моды, которые увеличивают максимальное количество товарищей по группе. Компаньоны в вашей группе полностью играбельны и потенциально могут взаимодействовать с окружающей средой и NPC иначе, чем персонаж игрока. Игроки могут разделиться и индивидуально контролировать членов своей группы, что приводит к потенциально сложной тактике боя и возможностям ролевой игры. В игре есть как сетевой, так и локальный многопользовательский режимы, как соревновательный, так и кооперативный. Система создания навыков позволяет игрокам смешивать и изменять свои навыки. В игре также есть соревновательный многопользовательский режим, в котором игроки делятся на две разные команды и сражаются друг с другом на карте арены.

Отдай меньшее и получи большее

Одна из недосказанных возможностей обмена в Divinity — возможность подарить торговцам свои предметы. Я знаю, это может прозвучать безумно, особенно если вы и вовсе не знаете о данной механике, но за счет такого действия вы получите выгоду.

Когда найдете торговца с хорошими товарами и будете знать, что с ним вам предстоит еще не раз иметь дело, то начните отдавать ему предметы. Вы можете взять золото лишь за часть предметов, а остальные отдать даром. Чем ценнее предметы, которые вы ему отдаете, тем больше будет прирост репутации с этим торговцем. Хоть это и лишит вас возможности продать данные предметы и заработать деньги, в долгосрочной перспективе вы сможете продавать остальные вещи по куда более высокой цене, а также получать скидки на товары, имеющиеся в рюкзаке торговца.

Это очень сложно осуществить на раннем этапе из-за ограниченных ресурсов, но со временем вы сможете купить у своих любимых торговцев ценную добычу. Повысив репутацию с ними, вы в долгосрочной перспективе заработаете в несколько раз больше золота, чем потратите изначально. Несколько сотен на ранней стадии превратятся в тысячи на более поздней.

Со временем товары у торговцев обновляются

Возможно, вы заметили, что некоторые торговцы продают новые предметы, которые появляются с течением времени при повторном посещении. Это происходит по той причине, что ассортимент товаров обновляется после того, как вы повышаете уровень. Имейте в виду, что это не всегда означает, что они получат новые предметы, поскольку, похоже, поставщики в конечном счете перестают запасаться товарами, далекими от их ассортимента.

Знаете ли вы, что торговцы будут держать у себя все те предметы, которые вы когда-либо продали их? Независимо от количества и времени, которое прошло с того момента! Если вам когда-нибудь понадобится проданный товар, то обязательно проверьте ближайших торговцев, чтобы найти его.

Мультиплеер

На первый взгляд мультиплеер может показаться немного запутанным. Есть два способа использовать его.

Во-первых, есть серверный браузер. В главном меню можно выбрать «Мультиплеер», который откроет список лобби. Этот метод предназначен для начала кампании. Любой, кто присоединяется, сможет создать персонажа и отправиться с вами в путешествие буквально с самого начала игры.

После того, как вы начнете игру вместе, больше не нужно будет выбирать лобби. Просто загрузите свою игру, откройте главное меню и выберите «Меню подключения». Отсюда можно выбрать того, кто может присоединиться к вам или пригласить других людей. Геймеры, присоединившиеся этим способом, будут управлять одним из ваших спутников.

Разработка[]

Работы над Divinity II начались в 2006 году, после получения Larian Studios финансирования. В игре использовался движок Gamebryo, известный своим использованием в Oblivion и Fallout 3.

С самого начала в проекте была заложена идея превращения персонажа игрока в дракона. Также планировалась промежуточная стадия полудракона, которая усиливала бы игрока в наземных сражениях. Однако из-за сложности в реализации от него пришлось отказаться. В финальной версии игры модель полудракона используется для одного из видов врагов — драконидов на Острове Стражей. Программисты говорили, что дизайнеры его убрали из-за проблем с балансом, но дизайнеры говорили, что программисты его не осилили: из-за него игра тормозила. Вместо этого сделали разнообразную боевую систему, которую разработчики назвали более интересной, чем полудракон с ограниченными возможностями.

Первоначально в игру также входило большее количество областей, который включали, в том числе, места из Divine Divinity, большее разнообразие животного мира, больше персонажей. Башня силы имела большее значение и находилась не в неком удаленном уголке мира, а где-то в Ривеллоне и туда должны были стекаться союзники Главного Героя, такие гномы, эльфы и пламенные рыцари. Также должны были быть ящеры и бесы, обитающие в своих локациях, то есть все расы из Divine Divinity.

Была задумана мультиплеерная кампания на нескольких человек. Проект был закрыт на середине из-за нестабильной работы и недостатка интересных квестов и для того, чтобы уделить больше внимания другим аспектам игры.

Несмотря на внушительные сокращения, игра в итоге была издана 24 июля 2009 в Европе под названием «Divinity II: Ego Draconis» и уже 6 ноября 2009 вышла в России под названием «Divinity II: Кровь драконов».

Дополнение

После издания Divinity II Кровь драконов, перед разработчиками встала необходимость обновления игры для устранения некоторых ошибок и проблем с игрой и улучшения производительности движка. Кроме того, многие игроки остались неудовлетворены открытой концовкой игры. В связи с этим, Larian решили выпустить дополнение, которое включало патч к «Крови драконов», а также продолжение с более чёткой концовкой. Дополнение Divinity II: Flames of Vengeance («Пламя мести») было издано в августе 2010 в Германии и в ноябре в остальных европейских странах. Одновременно с дополнением был издан сборник Divinity II: The Dragon Knight Saga, включавший оригинальную исправленную игру и дополнение.

Консольная версия

Ещё несколько месяцев разработчикам потребовалось на то, чтобы выпустить версию для Xbox 360. Это случилось 12 апреля 2011 — для консоли была издана игра вместе с дополнением (фактически — сборник The Dragon Knight Saga), саундтреком и художественной книгой. Интерфейс консольной версии существенно отличался от ПК-версии.

  • Меню паузы в консольной версии Divinity II.
  • Игровой интерфейс консольной версии Divinity II.
  • Меню навыков консольной версии Divinity II.
  • Меню показа навыка в действии в консольной версии Divinity II.
  • Меню заданий консольной версии Divinity II.
  • Меню диалога консольной версии Divinity II.

1/6

Developer’s Cut

К десятой годовщине серии «Divinity» Larian Studios выпустили обновление игры Divinity II — Developer’s Cut, которое помимо исправления ошибок включало большое количество дополнительных материалов, концепт-арты, фильм о создании Divinity, журнал с описанием 15-летней истории Larian Games и многое другое. Ключевым отличием этого сборника являлся доступ к консоли Режима Разработчиков, открывающей потрясающие возможности для изучения игровой подноготной.

Divinity Original Sin 2: Puzzles

When playing Divinity Original Sin 2, you may encounter a few puzzles which aren’t that simple and solving them may cause certain difficulties. Fortunately, our guide is here to help. The Puzzles and Secrets chapter contains the solutions to all difficult puzzles found in the game.

  1. Puzzles and Secrets: Fort Joy — This chapter offers solutions to following puzzles: extinguishing the burning pigs, getting through Gargoyle’s Maze, and saving The Historian.
  2. Puzzles and Secrets: Reaper’s Coast — This chapter offers solutions to following puzzles (among others): getting the password to the burning chest, lighting the torches near the Burning Prophet statue, activating season totems, unlocking the door in Ryker’s chambers.
  3. Puzzles and Secrets: Nameless Isle — This chapter offers solutions to following puzzles: disabling the wall-illusion in the cave, Lunar Shrine, removing the barrier in Academy.
  4. Puzzles and Secrets: Arx — This chapter offers solutions to following puzzles: reaching Thieves’ Guild, discovering a secret room in Linder’s Kenm Vault, solving the pipes puzzle.

Предыстория[]

Незапамятные времена

Фейн — некогда выдающийся ученый, а ныне последний представитель своей расы, называвшей себя Вечными, что неудивительно, так как ее представители наряду с высочайшим прогрессом достигли бессмертия. Он совершил эпохальное открытие: обнаружил Завесу, целиком состоящую из Истока и отделяющую мир от…чего-то. Сообщив о своем открытии королю, вместо наград и признания он получил строжайший приказ забыть о своем открытии и свернуть все исследования Завесы

Возмущенный этим и желая все же донести столь важное знание до мира, Фейн в нарушение приказа рассказал о Завесе семерым властителям — самым высокопоставленным лицам после короля. Это как-то стало известно монарху, и тот повелел заточить Фейна как предателя

Однако это заточение спасло его от участи, которая постигла других Вечных, какова бы она ни была.

У Фейна были жена и дочь, но главной его страстью всегда была наука, поэтому они с семьей не были особо близки.

Наши дни

Выбравшись наконец из заточения, Фейн обнаруживает, что мир безвозвратно изменился, его населяют короткоживущие примитивные расы, а весь его народ исчез непонятно когда и куда, не оставив никаких следов. Вдобавок, судя по всему, Семеро властителей стали Семью Богами, а в мир пришла Пустота. И в этом чуждом для него времени основная цель Фейна — выяснить, что же произошло с его соплеменниками.

Будучи нежитью, Фейн, дабы не провоцировать страх и агрессию со стороны окружающих, вынужден скрывать своё обличье за магической маской, позволяющей ему принимать облик представителя любой из современных рас. Несмотря на принадлежность к цивилизации, которая, по словам Фейна, достигла невероятных высот в самых разных областях, его физические и магические способности особо ничем не выделяются на фоне простых смертных. Хотя, если верить на слово самому Фейну — это последствия длительного заточения.

Как истинный учёный, Фейн любопытен и жаден до знаний. Нынешний Ривеллон и населяющие его народы считает безнадежно отсталыми, из-за чего ведет себя с немалой долей высокомерия и пренебрежения. Окружающие интересуют его разве что как объект социальных исследований. Осознав, что является Пробужденным, имеющим реальные шансы возвысится до Божественного, он намерен употребить эту силу для возвращения своего народа, чтобы Вечные вновь могли по праву занять место правителей мира.

Divinity Original Sin 2: Basic controls

Below are the basic controls for Divinity Original Sin 2. To see the rest, visit Controls chapter. Inside, you’ll find all controls for PC, as well as for PS4 and XONE.

Moving the cursor

Hero/Party movement

On an object- contextual menu

Any place — movement interruption, cancelling interaction

Changing position of the camera (interchangeable with the directional keys)

Changing currently controlled hero

+ Left mouse button — once pressed, the cursor changes into attack command on the chosen target

+ Right mouse button — once pressed, you can queue actions (they will be executed after releasing the button)

+ Left mouse button — displays the enemy’s field of vision

+ Left mouse button — once pressed, reveals the location of the items which we can take

Combat mode on

Switching between party members

Use item (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,-,=)

Quick load

Quick save

Equipment and character window

Crafting window

Main menu

Close currently opened window

Journal

Location map

Ability book

Sneaking On/Off

During combat — end of turn

Inventory window — take all

Divinity Original Sin 2: Quick beginner’s guide

  1. Avoid overloading your backpack — sell unneeded items at merchants or store them in the chest onboard the ship.
  2. Try to thoroughly explore your environment. You can find many interactive items that can be used or taken, as well as encounter many NPCs.
  3. Use the highlight combination to display interactive items — This will facilitate exploration and help you avoid having to check each item personally.
  4. Check every chest — many of them may contain valuable treasures. However, remember that some chests are locked — in that case, you’ll need a lockpick.
  5. Talk to animals — this is possible if you’ve chosen Pet Pal as one of your talents. Talking to animals can lead to receiving important information e.g. the location of a hidden treasure.
  6. Protect the black cat following the party — if you keep him alive for enough time, you’ll receive a special reward.
  7. Save as often as possible — this will protect you in case you’ve made a wrong decision or lost a fight. Console players can also make manual saves.
  8. Use the terrain obstacles to your advantage — for example, you can hide weaker party members behind rocks or place archers on elevations to increase their effective range.
  9. Find shovel and bedroll as soon as possible. Shovel can be used to dig out treasures or unlock secret pathways, while bedroll allows you to rest wherever you want.

More tips for Divinity Original Sin 2 can be found here (Starting tips) and here (General tips).

Divinity: Original Sin II Definitive Edition[]

This information relates exclusively to Original Sin 2: Definitive Edition

Divinity: Original Sin II Definitive Edition was developed as a remaster of Divinity: Original Sin II and released on August 31, 2018. Players who owned the original on PC received the remaster as a free update. The new game is also available on PlayStation 4, and Xbox One.

In addition to the updated graphics and performance improvements, the new game also rewrites much of the original dialogue and includes new areas, fights, and a new Story difficulty level that allows players to enjoy the lore more and worry about combat less. The character Beast has been rewritten with more dialogue and given a deeper, more enhanced story. The game mechanics in the sewers were also enhanced with additional traps and dangers.

Players who pre-ordered the Definitive Edition on console will be able to recruit Sir Lora — a mini-companion complete with his own storyline, look and animations. In this new story — Sir Lora, a Squirrel Knight, is being chased by the Knights of Drey, an apocalyptic order of furry knights who believe in the coming of the Great Acorn By playing through his story, players will unlock new recipes and uncover the mystery surrounding the Great Acorn.

Применение навыков[]

Панель навыков

Количество навыков, которые можно использовать в текущий момент, определяется:

  • памятью персонажа. Количество ячеек памяти определяет, сколько навыков персонаж постоянно «держит в голове» и может использовать в бою. Простые навыки занимают по одной ячейке памяти, сложные могут занимать до трех. Врожденные навыки и некоторые навыки Истока, получаемые по сюжету, являются базовыми и память не занимают.
  • снаряжением. Некоторые предметы экипировки имеют «встроенные» навыки, которые становятся доступны любому пользователю, независимо от того, изучена ли им соответствующая школа. Такие навыки также не занимают память.
Основные навыки

Урон магических навыков зависит от уровня персонажа, оружейных — от урона, наносимого экипированным оружием определенного типа (луки и арбалеты для навыков «Мастерства охоты», кинжалы — для «Искусство убийства», всё остальное — «Военное дело»). Имеется в виду, что базовый урон этих навыков рассчитывается на основе характеристик указанных типов оружия. Некоторые качества персонажа дают бонус к урону от навыков определенных школ.

Помимо урона, навыки могут накладывать определенные эффекты на объекты и персонажей. Успех наложения эффектов (как физических, так и магических), зависит от брони цели. Физическая броня защищает от физических эффектов и принимает на себя весь наносимый физический урон. Магическая броня, соответственно, защищает от магии. Если на цели нет брони (или она была уничтожена в ходе боя), то соответствующие эффекты накладываются всегда, а урон наносится здоровью.

Как и в Divinity: Original Sin, навыки имеют время перезарядки, определяющееся количеством ходов в бою или временем в секундах вне боя, которое необходимо выждать перед повторным применением. При использовании навыка в Original Sin 2 теперь расходуются не только очки действия, но иногда и очки Истока.

Магия Истока

Исток — редкая духовная энергия. Возможности получения истока в игре ограничены и, соответственно, количество применяемых с его использованием навыков тоже. Изначально персонаж может иметь не более одного очка Истока, но по ходу сюжета это число увеличиваются до трех. Значки книг навыков, использующих исток, подсвечены зеленоватым цветом.

Комбо навыки