Лишенный истока дракон

Зелья

Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.

Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье

2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье

3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье

Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье

Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье

Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда

Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия

Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде

Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле

Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху

Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню

Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду

Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям

Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия

Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования

Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения

Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты

Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости

Некромант (Necromancer)

Эффект: лечит вас всякий раз, когда вы наносите урон непосредственно жизненной силе.Предустановки класса, в которые он включен: Клерик, Инквизитор, Ведьма.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Физический.

Любимые игроки Original Sin 2, некроманты — могущественные целители, призыватели и дилеры физического урона. Вначале Mosquito Swarm наносит урон, исцеляя вас, Blood Sucker лечит любого, на кого его наложили, пока рядом есть кровь, чтобы они впитали его, а Raise Bloated Corpse превращает тело в ужасного союзника. Пара продвинутых способностей отлично подходит для комбо: Shackles of Pain заставляет цель получить весь урон, который вы получаете, а Living on the Edge предотвращает падение жизнеспособности цели ниже 1 на два хода. Вы можете увидеть потенциал.

Хорошо сочетается с: Превращение, Война, Воздуховод, Геомансер, Негодяй, Гидрозофист, Призыв.

Мертвые просто идут со всем, не так ли? Поскольку Некромант дает некоторые исцеляющие способности, а также надежный физический урон, хватать очко разумно. Сосредоточение на вызове кровотечения означает, что он может хорошо сочетаться с любой способностью, которая имеет дело со стихиями: Aerothurge может электризовать кровь, Hydrosophist может замораживать ее, а Geomancer (в сочетании с Polymorph ) может превращать ее в масло. В предустановке Клерика сочетаются Некромант и Гидрозофист, что делает его хорошим преданным целителем, который может нанести серьезный урон нежити.

Призыв позволяет вам использовать « Родственную душу» , которая лечит целевого персонажа на половину того, что вы получаете, что делает его хорошей парой для любого лечебного навыка (внутри группы, но не обязательно для одного и того же персонажа). 

Негодяй и Warfare как пользы от целебной магии, и потому , что Некромант один из редкого волшебства , что наносит физический урон вместо магического урона, вы можете соединить некромант с Силой или Finesse на основе оружия , чтобы сосредоточиться на истощению физической брони. Уберите это с дороги, и некроманты смогут раньше применять отрицательные статусные эффекты.

Как спасти черного кота?

Во-первых, коту может причинить смертельный вред заклинания и различные эффекты по типу горения и отравления.Нельзя применять подобное к котику. Он милый и если вы это сделаете, то ваше сердце настоящий сухарик.

Кот может погибнуть от страж форта, если вы подойдете к ним слишком близко. Постройтесь избежать этого и не дайте в обиду черного кота.

Если вы будете использовать кнопку «Быстрое перемещение к алтарям», то кот может потеряться, он не умеет использовать эту функцию, вернее она не предусмотрена. Поэтому если вы проделали быстрое перемещение и потеряли кота, вернитесь, обратно в то место, где могли его оставить. Да и, вообще, если вы быстро проходили квест, кот может где-то потеряться, придется вернуться обратно в прошлое место. Либо вы можете просто подождать, пока он догонит вас.

Также если с вами есть пес, то коту это не понравится, и он не будет идти с вами. Всему виной древняя вражда котов и псов. Пес будет постоянно рычать на кота, и отгонять его. Для того чтобы кот все-таки пошел с вами, можно отделить ваш отряд с псом, а главного героя поставить с котом. Чтобы пес не мешал квесту.

В Divinity: Original Sin 2[]

Внимание! Статье или разделу не хватает информации.Вы можете помочь, исправив это.

Джаан обитает в уединенной избушке на северо-востоке Монастырского леса. Проще всего к его жилищу можно попасть, перейдя из Лугов по поваленному дереву, так как в этом случае не придется иметь дел с троллем Маргом.

Дом Джаана — запретная территория и попытка войти туда вызовет агрессию со стороны хозяина. Однако если сделать это в режиме скрытности и не попасться, то внутри можно найти свиток навыка «Скачок давления», книгу «Украшенный сборник гимнов», Дневник Джаана, а также запертый сундук, в котором находится случайное малоценное снаряжение.

Во дворе дома находится клетка, где Джаан держит плененных им демонов — Мордкана и Шейна. Их можно освободить или атаковать, но оба варианта приведут к бою с Джааном.

При встрече он сразу дает вам понять, что знает о вас очень многое, включая личные подробности. Разумеется, известно ему и то, что вы Пробужденный. Про себя же он рассказывает, что он охотник на демонов, а также один из Хозяев Истока (мастеров, достигших совершенства в овладении его силами) и вдобавок бессмертный с более чем 2000 лет за плечами. Он соглашается обучить героя владению Истоком, но взамен требует ответной услуги — убить демона Адвоката на острове Кровавой луны.

После победы Пробужденных над демоном Джаан выполняет свою часть сделки, увеличивая запас Истока Пробужденных посредством поглощения его из пленных демонов в клетке. Однако, если тот уже максимален, то вместо Истока герои получат уникальную книгу навыка «Призыв внутреннего демона». Далее Джаан предлагает еще одно задание — узнать истинное имя архидемона, хозяина Адвоката. После того, как Пробужденные выясняют и это, Джаан сообщает, что теперь, узнав своего истинного врага, отправится в Аркс и сразится с ним. Однако пока он остается на месте и с ним можно продолжать торговать вплоть до отплытия.

Если вы играете за Лоусе, то Джаан использует полученные Пробужденными от Адвоката сведения, чтобы попытаться изгнать из девушки демона в рамках ее личной истории («Тварь внутри»). Потерпев неудачу, Джаан предлагает отправиться в Аркс вместе с Пробужденными, чтобы помочь им одолеть архидемона. В случае согласия он присоединяется к пассажирам на «Госпоже Месть».

Торговля

Джаан продает книги навыков Некромантии, а также разнообразное снаряжение (вплоть до божественной редкости при 16+ уровне героев).

Как скрафтить руны в Divinity Original Sin 2

Звездная пыль = Ступка и пестик + Звездная пыль (растение)

Костяной прах = Ступка и пестик + кость (любой предмет)

Малая руна камня = Пыль пикси + камень (любой предмет) + источник пива (любой предмет)

Малая руна яда = Пыль пикси + кость (любой предмет) + источник яда (любой предмет)

Малая руна пламени = Пыль пикси + Дерево (любой предмет) + источник нефти (любой предмет)

Пыль пикси = Костяной прах + Звездная пыль

Средняя руна грома = Пыль пикси + малая руна грома + малая руна грома

Средняя руна камня = Пыль пикси + малая руна камня + малая руна камня

Средняя руна мастерства = Пыль пикси + малая руна мастерства + малая руна мастерства

Средняя руна мороза = Пыль пикси + малая руна мороза + малая руна мороза

Средняя руна пламени = Пыль пикси + малая руна пламени + малая руна пламени

Средняя руна яда = Пыль пикси + малая руна яда + малая руна яда

Награда за спасение черной кошки

Итак, вам наконец-то удалось доставить кошку на Безлюдные Топи в целости и сохранности. После этого пушистик практически сразу же исчезнет. Позднее вы получите уведомление, в котором кошка поблагодарит вас за сопровождение и назовет своим другом. За выполнение этого квеста вы получите особую способность. Это умение позволит вам вызывать на поле боя черную кошку, не расходуя при этом очки Источника.

Помимо того, что кошка будет помогать вам в битве, она также сможет высоко прыгать и меняться местами с владельцем. Это значит, что вы сможете отправить кошку к вражескому магу, а затем поменять ее местами с бойцом. Умелое использование кошки даст вам большое преимущество в бою. Добавим, что дополнительная телепортация не тратит очки действий партии.

Полиморф (Polymorph)

Эффект: дает одно бесплатное очко атрибута за каждое вложенное очко.Предустановки класса, в которые он включен: Метаморф, Теневой клинок.Первичный атрибут: Сила.Тип основного урона: Физический.

Это самый странный набор навыков и мой личный фаворит. Стартовые способности включают в себя атаку щупальцами на средней дистанции, способность выращивать бычьи рога и атаковать врагов, а также способность превращать ваших врагов в цыплят. Позже вы сможете научиться летать, выращивать змей из головы, становиться невидимыми и получать иммунитет к стихиям. На высоких уровнях вы получите силы, изменяющие импульс, такие как принудительный обмен , который меняет процент жизнеспособности с целевым персонажем. 

Хорошо сочетается с: Warfare, Scoundrel, Necromancer.

Большинство способностей Полиморфа требуют подойти близко, а атаки, такие как Удар щупальца, наносят физический урон и получают бонусы от Силы, поэтому Война — сильный дополнительный выбор. Scoundrel также помогает вам встретиться лицом к лицу (или лицом к спине) с врагами, чтобы вы могли превратить их в цыплят, хотя его зависимость от Finesse означает, что это не так синергетично. Некромант также наносит физический урон и предлагает некоторые исцеляющие навыки, которые помогут создать всесторонне развитого персонажа, который может проедать физическую броню, а затем применять статусные эффекты.

Прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура» в Divinity: Original Sin 2

Сыграйте в прятки с маленьким ребенком по имени Моди. Его можно найти в Пещере на юге Форта-Джой. После того, как вы снова найдете Моди, он попросит вас встретиться со своим секретным другом. Вам понадобится лопата или ящерица, чтобы открыть дверь рядом с ним. Поговорите с лордом Уизермуром и вытащите копье из его груди (понадобится минимум 12 Силы). После этого он попросит вас уничтожить Кувшин Души в Древнем проходе, который находится в тюрьме Форта-Джой.

Есть несколько способов войти в тюрьму Форта-Джой:

1) Вы можете использовать люк возле Статуи Божественного Храма в Гетто Форта-Джой после нажатия кнопки на Святилище. Внутри вы должны победить магистра Houndmaster, чтобы получить Тюремный ключ, который позволит вам войти в запертую дверь.

2) Используйте перчатки телепортации, полученные из квеста «Телепорт» для телепортации одного из ваших членов группы на второй уровень Форта-Джой, на юге к воротам, охраняемых 4 магистрами. Спуститесь вниз по лестнице и прокрадитесь на площадку Фленсер.

3) Вы можете найти люк возле Миго на пляже, после завершения квеста «Пленный эльф»; используйте его для входа в подземный туннель, который приведет вас к камерам.

Внутри тюрьмы Форта-Джой, в главной комнате, с левой стороны будет секретный рычаг. Дерните за него и откроется люк, ведущий к Древнему проходу с ловушками. Чтобы выключить их, поместите соседние вазы на вентиляционные отверстия. После проход приведет вас в комнату, заполненную различными кувшинами Души. Разбить вам нужно именно кувшин Уизермура, который освободит его душу. Другие кувшины нашлют на вас врагов или ловушки. Кувшин Бессердечной Души замораживает пол всей комнаты (и, возможно, некоторых из ваших персонажей). Желто-пузатый порождает по бокам комнаты 4 скелета. Мудрец порождает 3 скелетов-хранителей. Ядовитая кувшин — это взрывающая ловушка.

Если вы освободите Уизермура, он поможет вам пройти через Барьер Истока в башне Бракка Рекса (не в Темной пещере).

Гидрософист (Hydrosophist)

Эффект: Увеличивает весь наносимый вами урон водой, а также любое вызванное вами исцеление жизненной силы или восстановление магической брони.Предустановки классов, в которые он включен: Клерик, ЧародейПервичный атрибут: ИнтеллектПервичный тип урона: Магия (вода), исцеление

Вода, лед и исцеление — инструменты гидрозофиста. Используйте его, чтобы убрать статусные эффекты, восстановить жизнеспособность, восстановить магическую броню, заморозить врагов и отменить огненные атаки. Позже вы разблокируете такие способности, как Global Cooling , которые охлаждают всех врагов вокруг вас, нанося урон водой.

Хорошо сочетается с: Aerotheurge, Huntsman, Warfare, Necromancer, Summoning.

Очевидная пара, которая является парой по умолчанию в классе Enchanter, — это Aerotheurge, который имеет дело с атаками воздуха и молнии. Сосредоточьтесь на обоих, и ваше заклинание Дождь может заморозить замороженных персонажей или оглушить наэлектризованных персонажей. Помимо этой очевидной синергии, добавление очков в Hydrosophist увеличит любой навык исцеления жизненной силы, включая первую помощь Охотника , поэтому подумайте о том, чтобы отказаться от пункта или двух, если вы лечите много (или используете исцеляющие способности для нацеливания на нежить). И если вы собираетесь обстреливать врагов льдом на расстоянии, получение бонуса к высокому наземному урону от Охотника тоже неплохо.

Как я упоминал в разделе «Война», Hydrosophist можно использовать в комбо бойца и целителя, которое обеспечивает баланс между физическим и магическим повреждением. Для более сложной комбинации, если ваш гидрозофист или другой персонаж в вашей группе имеет одно очко как в Геомансере, так и в Полиморфе , они могут выучить Превращение в масло , которое превращает водные поверхности в масло. В сочетании с Rain у вас может быть все масло, с которым может играть ваш герой-пиротехник. 

В качестве альтернативы или одновременно, очко в Hydrosophist и Necromancer позволит вам изучить Raining Blood — примерно так же, как дождь, но с кровью, что также влияет на Turn to Oil. Кровь может быть поглощена для жизнеспособности с помощью способности Кровосос Некроманта , а также может быть заморожена. Так что, если вы хотите сделать окончательного целителя с Магическим и Физическим Уроном — это класс Клерика по умолчанию — рассмотрите небольшое противоречие с мягким исцелением Гидрософиста и кровавым кражей жизней Некроманта.

Как скрафтить броню в Divinity Original Sin 2

Сапоги (любые) + гвозди = невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»

Куски кожи = Звериная шкура + нож (любой предмет)

гномья маска перевоплощений = сфера истока + оторванное гномье лицо

человеческая маска перевоплощений = сфера истока + оторванное человеческое лицо

эльфийская маска перевоплощений = сфера истока + оторванное эльфийское лицо

ящерова маска перевоплощений = сфера истока + оторванное лицо ящера

маска перевоплощений = сфера истока + гномья маска перевоплощений + человеческая маска перевоплощений + эльфийская маска перевоплощений + ящерова маска перевоплощений

Участие в сюжете[]

Впервые игрок встречает Делоруса в подземельях форта Радость в то время, как Магистр-псарь устраивает ему допрос. Однако никакой ценной информации Делорус выдать не успевает так как игрок прерывает допрос и убивает всех находящихся там магистров. После схватки Делорус будет лежать на полу без сознания. Игрок может исцелить его раны с помощью навыка «Восстановление» или дать ему целебное зелье, за что тот расскажет о том что хочет спасти нескольких колдунов из форта и поведает о пути к спасению.

Если Делорус успешно пережил события в форте Радость, его можно встретить в третьем акте на Безымянном острове. Его отряд был разбит солдатами Черного Круга, и он — единственный уцелевший. На остров он прибыл вместе с войсками Александара — магистрами и паладинами — под чьи знамена вернулся после того, как сын Люциана, по его словам, «стал другим человеком». Если позвать его с собой, он присоединится к отряду в качестве дополнительного спутника, повсюду следующего за главным героем. Делорус является неплохим лучником с поверхностными познаниями в Аэротеургии. Кроме того, когда вы найдете тело его товарища Пирста (лежащее неподалеку), Делорус получит эффект постоянной Ярости или постоянного Воодушевления, в зависимости от того, подтолкнете ли вы его к мести или попросите почтить память павшего друга.

Если привести Делоруса в лагерь Александара, вы получите 50150 опыта и его лук, но сам магистр при этом покинет отряд. Если после этого попытаться убить Александара, Делорус присоединится к остальным паладинам в битве против вашего отряда. Если же помочь Александару и убить Белоликого, то Александар со своими людьми выдвинется к Арене, а вот Делорус видимо отстанет от них, потому что его тело и дух можно будет найти к северу от Лунных врат в окружении трех трупов воинов Черного Круга. Дух будет в состоянии шока и толком ничего не скажет.

Прохождение[]

При первой встрече дракон неуязвим. На него наложено заклятие, связывающего его душу с другой душой и пока та жива — он тоже бессмертен. Но и беспомощен — его держат цепи. Чтобы освободить его, надо разбить тотемы, к которым эти цепи привязаны (удерживать CTRL для атаки). Освободившись, дракон Слейн сообщает, что свободен не более, чем когда был в цепях и молит убить его или освободить его душу и рассказывает свою печальную историю.

Когда-то в прошлом Слейн был возлюбленным ведьмы Радеки, но она наказала его за ложь, лишив Истока и наложив могущественное заклинание «Оковы души». Это заклинание связало его жизнь с Радекой, но лишило его собственной воли и он был вынужден повиноваться любой прихоти ведьмы. Чтобы он мог окончательно освободиться, необходимо убить ведьму и забрать у неё жезл избавления с поглощённым Истоком Слейна.

Ведьму можно найти в пещере неподалёку. В первой части пещеры предусмотрительно расставлены ловушки. Бочки с нефтью по краям, в центре — кислотные ловушки, газовые ловушки можно заткнуть ящиками и бочками, капканы исчезают при приближении, но это не иллюзия, а защита от разминирования.

Сама Радека (ур. 6) находится в глубине, особого выбора в диалогах с ней нет, придётся сражаться. Она призывает на помощь трёх жуков-падальщиков (ур. 6) и 3 зомби (ур. 6).

  • жуки-падальщики могут нападать на саму Радеку, если оказаться от них достаточно далеко;
  • Радека использует Кровавый дождь и пропускает по лужам ток, оглушая противников;
  • Радека использует очарование и может заставить одного из героев атаковать союзников;
  • можно использовать оглушение, чтобы не давать Радеке колдовать и/или выводить из строя очарованного союзника.
Название Описание
Ведьма, как она есть Убить Радеку

Покончив с Радекой, можно забрать жезл с её тела.

Если ваш навык воровства развит хотя бы на 2, то вы можете просто украсть жезл у нее. получено не будет.

Краткое прохождение[]

  • Очнувшись в странном помещении переговорите с ближайшим персонажем — магистром Сивен. Она введёт вас в курс дела и посвятит на счёт вашего положения.
  • Сивен направит вас к другому магистру — Уильямсу для прохождения регистрации на корабле.
  • Выйдя из комнаты можно переговорить с магистром Уотерсом и у знать о том, что на корабле произошло убийство. Согласиться помогать или нет — не будет играть для сюжета никакой роли.
  • Пройдите в кормовую часть палубы и поговорите с магистром Пейди. Он пропустит вас в комнату, где трое магистров, в том числе и Уильямс, допрашивают пожилую женщину по имени Виндего.
  • Виндего — колдунья, она признаётся в совершении убийства и собирается убить кого-то ещё. Она вырывается из плена, используя мощный магический взрыв, на время лишающий героя сознания.
  • На всплеск магии Истока сбежались чудовища, в том числе огромный кракен, пытающийся утащить корабль на дно — нужно срочно покинуть терпящее бедствие судно.
  • Путь к спасению находится в комнате, где произошёл взрыв — там есть лестница, ведущая на палубу выше.
  • На средней палубе в носовой её части находится запертая дверь, на которой изображён череп. Взломать её нельзя, но ключ найдется на теле убитого магистра Мевина. Закончив на этой палубе, поднимайтесь наверх по боковой лестнице за дверью.
  • На верхней палубе предстоит сражение с двумя мерзкими исчадиями Пустоты.
  • На другой стороне борта будет шлюпка со спасшимся гномом и детьми. Гном спешит уплыть, но ему не хватает сил в одиночку спустить шлюпку на воду, в то же время детишки просят вас не бросать остальных. Сложный моральный выбор, который в будущем не раз аукнется отношением к вам спутников и никак не скажется на количестве выживших.
    • Спастись самому Если вы решите сразу бежать, гном будет доволен, а дети — расстроены. Пролог завершится. Шлюпка всё равно будет атакована кракеном и разрушена. Спасшиеся каким-то иным способом компаньоны впоследствии будут припоминать вашу трусость.
    • Помочь остальным Вернуться за остальными можно короткой дорогой — через запасной люк сразу на нижнюю палубу. Помогите выжившим отбиться от исчадий и вместе возвращайтесь к шлюпке. Пока все будут запрыгивать в лодку, главного героя оглушит кракен и он(а) останется лежать на палубе. Пролог завершится. Также можно убегая с нижней палубы откликнуться на зов раненой Сивен и попытаться ей помочь. Когда корабль пойдет ко дну, вы с ней не успеете даже добраться до лестницы. Пролог завершится.
  • Так или иначе к моменту завершения пролога главный герой оказывается тонущим в воде. Спасёт героя таинственный голос.

Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2

В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.

Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.

Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.

В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).

Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.

Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.

После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.

Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.

Награда:

  • 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
  • 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
  • +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
  • 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
  • 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
  • 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
  • 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
  • Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.

Прохождение квеста «Связанные болью» в Divinity: Original Sin 2

Чтобы начать данное задание, вам нужно попасть в одно из запечатанных статуей хранилищ на острове Кровавой Луны. Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать книгу «Украшенный псалтырь», чтобы та превратилась в «Укрощение священного огня». Эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова и представителей Черного Кольца около Древа предка.

Отправляйтесь в древнюю кузню на севере острова Кровавой Луны, чтобы из серебряного слитка создать серебряный рычаг. Примените этот рычаг на слот внутри убежища, затем активируйте призрачное видение и попросите духа открыть дверь. Если он откажется, то вам нужно будет использовать «Источник вампиризма» (навык, который будет изучен во время задания «Резкое пробуждение»).

За дверью вас ждет одержимый гном, который будет умолять разрушить столбы. Если вы сделаете это, то освободите демона. Вам нужно атаковать гнома до тех пор, пока он больше не сможет стоять на ногах (когда останется около 10% от его общего запаса ХП), после чего освободить его, разрушив столб.

Примечание. Возможно, вам придется исцелить гнома в течение всего этого процесса. Если убьете карлика, то квест автоматически будет завершен. Чтобы случайно не убить гнома, подумайте об использовании заклинания «Жизнь на грани».

Как только демон освободится (можно сделать во время боя, а для этого победите гнома), атакуйте его. Спустя время он может вселиться в одного из ваших спутников, расположенного в радиусе восьми клеток (но он не может вселяться в призванных существ).

Когда поможете карлику, то сможете отыскать его сокровище на локации по координатам X:193, Y:379 в западной части острова, где находятся три могилы (креста).

Книги и свитки

Подушка + Нож = Перо

Нож + Перо = Перо для письма

Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма

Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма

Печь + Опилки = Пустая бумага

Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий

Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли

Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня

Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха

Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды

2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли

2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня

2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха

2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды

Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли

Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды

Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня

Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха

Интересные факты[]

  • Несмотря на то, что Фейн всё крушение просидит за книжкой, он больше всех потом будет возмущен, если вы бросите остальных.
  • Если убить всех напарников, с них можно получить уникальные предметы (Двууголка по имени Фран со Зверя, Блокнот Фейна). На острове все они будут живы, но голые (если всё с них забрать) и не будут помнить, что вы их убили. В дневнике их личные задания сразу уходят в архив с текстом «< имя напарника > умер», однако их можно выполнять и получать опыт.
  • Есть возможность получить бонусный опыт за убийство магистров, что спорят с Виндего. Для этого нужно открыть дверь в комнату, где она находится, и начать бой с магистром, что охраняет дверь. Тратим ОД, чтобы забежать в комнату (поближе к Виндего). Магистры возле ведьмы входят в бой и срабатывает скрипт. Производит взрыв, все мертвы, очки опыта вам.
  • Бочку с туманом смерти из закрытой комнаты можно успеть украсть до того, как кракен нанесет удар. Брать нужно бочку, что ближе к входу и слева, так как с правой существует вероятность бага.
  • Любые проведенные изменения с репутацией с будущими напарниками сбросятся как только вы попадете на берег форта Радость.

Броня

Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.

Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани

Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани

Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи

Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи

Молот + Металлолом = Латы

Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи

Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла

Прохождение[]

После удачного спасения Гарета и встречи с ним в у святилища Амадии, он сообщает, что решение — помогут героям Искатели или нет, принимает Хворь. Сейчас она в плену на флагманском корабле магистров «Госпоже Мести», так что необходимо захватить корабль и спасти ее.

  • Если Гарета нет у святилища, то он переместился в заброшенный лагерь магистров, где готовится к атаке.
  • Если Гарет погиб, обратиться по поводу помощи Искателей надо к Экстеру в лагере.

Гарет (Экстер) собрал оставшихся Искателей в заброшенном лагере магистров, чтобы захватить «Госпожу Месть». Пока они будут атаковать, мы должны будем разделаться с магистрами на берегу. Гарет не хочет атаковать магистров, пока мы не сможем победить Вопящих, что охраняют подступы к гавани. Для этого надо найти особое оружие — жезл избавления.

В форте Радость можно найти два жезла:

  • один лежит на одном из пьедесталов в конце Таинственной пещеры (попасть туда можно по заданию «Сокровищница короля Бракка»);
  • ещё один — у ведьмы Радеки (задание «Лишенный Истока дракон»).

Вы также избавиться от Вопящих без использования жезлов:

  • можно освободить Зимнего дракона Слейна, и в таком случае он сам уничтожит Вопящих (задание «Лишенный Истока дракон»);
  • можно использовать Порченый шлем Тирана (задание «Артефакты Тирана»).

Уничтожив Вопящих, сообщите предводителю Искателей о том, что путь свободен

Пока Искатели захватывают корабль, вы и ваша команда должны будете атаковать магистров и отвлечь их внимание. Это трудная задача, поэтому можете попросить Гарета (Экстера) отправить вместе с вами двух человек для помощи — можно выбрать лучника, заклинателя элементалей или бойца

Помощники имеют небольшой запас ХП и вы не можете напрямую контролировать их действия.

Вас ожидает сложный бой с епископом Александаром и его магистрами. Против вас будет несколько врагов 8-го уровня: сам Александр, помощник Гейст, 4 магистра (воин, лучник, маг, вор). Кроме того, через некоторое время после начала боя (ок. двух ходов) из-под земли появится огромный Червь пустоты, и магистры начнут атаковать его. Не нужно отвлекаться на червя, Александар гораздо опаснее. Червь появляется только из земли снизу, поэтому лучше забраться на возвышенность и атаковать оттуда.

После того, как победите врагов, можете пообщаться с Хворью, чтобы пройти на корабль «Госпожа Месть».

Название Описание
Сын своего отца Убить Александара.