Содержание
- Головоломки и загадки в Акте I
- Прохождение квестов и полезные советы
- Некромант (Necromancer)
- Интересные факты[]
- Судьба компаньонов[]
- Доспехи[]
- Головоломки и загадки в Акте II
- Поговорите с Гарваном
- Игровые возможности[]
- Что делает Сердце Феникса
- Прохождение[]
- Прохождение[]
- В Divinity: Original Sin 2[]
- Убить Гарвана
Головоломки и загадки в Акте I
Словесная головоломка Бракка
При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.
Первое слово
BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.
Второе слово
SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.
Башня Бракка
В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.
Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)
Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.
Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.
Колодец
Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.
Барьер в усыпальнице
Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.
Историк
Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».
Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.
Проклятый рычаг (спасение Гарета)
Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).
Прохождение квестов и полезные советы
Чёрная Кошка
Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.
Квест «Телепорт»
Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.
Квест «Пленный Эльф»
Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.
Как потушить Историка?
В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.
Квест «Кувшин души Уизермура»
Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.
Квест «Когда считать цыплят»
Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.
Квест «Пылающие свиньи»
Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.
Квест «Участь хуже смерти»
В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.
Квест «Вкус свободы»
Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.
Квест «Семейное дело»
В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.
Квест «Страшный сон матери»
Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.
Квест «В поисках Эмми»
У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.
Квест «Лабиринт Горгульи»
Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.
Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве
Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.
Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?
Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.
Квест «Три Алтаря»
В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.
Квест «Адвокат»
Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.
Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»
В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».
Квест «Забытые и проклятые»
Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».
Квест «Охотник на чудовищ»
По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.
Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей
Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.
Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?
На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.
Сражение с трупом Алисы Алиссон
Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?
Академия Совета Семи
В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.
Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма
Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.
Квест «Консульство» — Красная Принцесса
Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.
Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл
Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.
Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих
По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.
Квест «Кровавый Дар»
В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.
Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего
Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.
Квест «Ошибки прошлого» — Карон
Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…
Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт
Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.
Некромант (Necromancer)
Эффект: лечит вас всякий раз, когда вы наносите урон непосредственно жизненной силе.Предустановки класса, в которые он включен: Клерик, Инквизитор, Ведьма.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Физический.
Любимые игроки Original Sin 2, некроманты — могущественные целители, призыватели и дилеры физического урона. Вначале Mosquito Swarm наносит урон, исцеляя вас, Blood Sucker лечит любого, на кого его наложили, пока рядом есть кровь, чтобы они впитали его, а Raise Bloated Corpse превращает тело в ужасного союзника. Пара продвинутых способностей отлично подходит для комбо: Shackles of Pain заставляет цель получить весь урон, который вы получаете, а Living on the Edge предотвращает падение жизнеспособности цели ниже 1 на два хода. Вы можете увидеть потенциал.
Хорошо сочетается с: Превращение, Война, Воздуховод, Геомансер, Негодяй, Гидрозофист, Призыв.
Мертвые просто идут со всем, не так ли? Поскольку Некромант дает некоторые исцеляющие способности, а также надежный физический урон, хватать очко разумно. Сосредоточение на вызове кровотечения означает, что он может хорошо сочетаться с любой способностью, которая имеет дело со стихиями: Aerothurge может электризовать кровь, Hydrosophist может замораживать ее, а Geomancer (в сочетании с Polymorph ) может превращать ее в масло. В предустановке Клерика сочетаются Некромант и Гидрозофист, что делает его хорошим преданным целителем, который может нанести серьезный урон нежити.
Призыв позволяет вам использовать « Родственную душу» , которая лечит целевого персонажа на половину того, что вы получаете, что делает его хорошей парой для любого лечебного навыка (внутри группы, но не обязательно для одного и того же персонажа).
Негодяй и Warfare как пользы от целебной магии, и потому , что Некромант один из редкого волшебства , что наносит физический урон вместо магического урона, вы можете соединить некромант с Силой или Finesse на основе оружия , чтобы сосредоточиться на истощению физической брони. Уберите это с дороги, и некроманты смогут раньше применять отрицательные статусные эффекты.
Интересные факты[]
- Несмотря на то, что Фейн всё крушение просидит за книжкой, он больше всех потом будет возмущен, если вы бросите остальных.
- Если убить всех напарников, с них можно получить уникальные предметы (Двууголка по имени Фран со Зверя, Блокнот Фейна). На острове все они будут живы, но голые (если всё с них забрать) и не будут помнить, что вы их убили. В дневнике их личные задания сразу уходят в архив с текстом «< имя напарника > умер», однако их можно выполнять и получать опыт.
- Есть возможность получить бонусный опыт за убийство магистров, что спорят с Виндего. Для этого нужно открыть дверь в комнату, где она находится, и начать бой с магистром, что охраняет дверь. Тратим ОД, чтобы забежать в комнату (поближе к Виндего). Магистры возле ведьмы входят в бой и срабатывает скрипт. Производит взрыв, все мертвы, очки опыта вам.
- Бочку с туманом смерти из закрытой комнаты можно успеть украсть до того, как кракен нанесет удар. Брать нужно бочку, что ближе к входу и слева, так как с правой существует вероятность бага.
- Любые проведенные изменения с репутацией с будущими напарниками сбросятся как только вы попадете на берег форта Радость.
Судьба компаньонов[]
Чтобы получить достижение неоходимо пройти историю персонажа в качестве главного героя
Достижение | Название | Описание |
---|---|---|
Цареубийца(англ. Regicide) | Зверь концовка 1. Убить Королеву. | |
Голубая кровь(англ. Royalty) | Зверь концовка 2. Стать союзником Королевы. | |
Вечное спасение(англ. Eternal Salvation) | Фейн концовка 1. Вернуть Вечных в Ривеллон. | |
Приключение начинается…(англ. The Adventure Begins…) | Фейн концовка 2. Принять странный новый мир. | |
Волк отмщенный(англ. A Wolf Avenged) | Ифан бен Мезд концовка 1. Убить Люциана. | |
Давай помиримся!(англ. Fool Me Once) | Ифан бен Мезд концовка 2. Простить Люциана. | |
Объятия демона(англ. Demon’s Embrace) | Лоусе концовка 1. Принять демона. | |
Никаких докторов(англ. An Apple a Day) | Лоусе концовка 2. Изгнать демона. | |
Крах мечты(англ. A Dream Undone) | Красный Принц концовка 1. Убить Красную Принцессу. | |
Всеотец жизнетворящий(англ. All-Father, Life-Shaper) | Красный Принц концовка 2. Стать «отцом драконов». | |
Освободительница(англ. Liberator) | Себилла концовка 1. Уничтожить Древо-Мать.Согласиться с предложением Сахейлы и атаковать жрицу у сердца. После боя взаимодействовать с сердцем. | |
Недвижимость(англ. Stay Grounded) | Себилла концовка 2. Служить Древу-Матери.Вернуть сердце теней жрице, в разговоре выбрать «стать новым древом». Игнорировать предложение Сахейлы. |
Доспехи[]
Доспехи персонажа состоят из пяти элементов и различаются между тремя общими классами: воина, разбойника и мага. Также они трижды радикально меняют свой внешний вид при достижении определенного уровня. Стоит также отметить, что одни и те же элементы будут по-разному выглядеть на представителях других рас. В силу их специфики.
- Воинская броня имеет высокое значение Физической брони и заметно более низкое — Магической.
- Разбойничья броня обладает усредненными значениями Физической и Магической брони.
- В колдовской броне преобладает Магическая броня, а Физическая — гораздо ниже.
В конце концов никто не запрещает комбинировать различные части брони по своему усмотрению.
Головоломки и загадки в Акте II
Кладбище (район Райкера)
Ошеломляющая гробница
Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.
Пылающий сундук
Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.
Расположение сундукаРасположение саламандры
Возможность поговорить с сундуком
Гробница Иоганны
Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.
После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.
Первая кнопкаВторая кнопка
РычагиРешение
Элементальная головоломка в доме Мордуса
Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).
Призрачное зрениеРешение
Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы подробно разобрали эту загадку.
Пылающая статуя пророка
Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.
Поговорите с Гарваном
Прежде чем игроки смогут приобретите квест «Агрессивный захват», они должны сначала начать соответствующий квест «Красные чернила в бухгалтерской книге». Godwoken может найти эту запись в журнале, войдя в Таверну Black Bull в Дрифтвуде .и разговаривает с плачущим, жалостливым эльфом по имени Гарван.
Позвольте Гарвану рассказать свою трагическую историю, и он расскажет, как его наставник был убит Бездной во время их путешествия, в результате чего у них закончились припасы. был потерян. В довершение всего, официант даже тушеного мяса бедняге не принесет. На этом этапе игрок может предложить помощь Гарвану . Он пообещает изрядную награду за возвращение припасов.
Игровые возможности[]
Достижение | Название | Описание |
---|---|---|
Вор(англ. Thief) | Совершить кражу. Переключаемся в «Скрытный режим». Подходим к любому персонажу со спины, пытаемся украсть вещь из его инвентаря. | |
Преступные намерения(англ. Criminal Intent) | Совершив кражу в городе, позволить проходящему мимо стражнику совершить обыск и согласиться отправиться в тюрьму. | |
…Тем громче падает(англ. ‘Took a Great Fall’) | Убить врага используя навык «Телепортация». | |
Маскарад(англ. Masquerade) | Принять форму каждой расы с помощью маски перевоплощения. |
Крафтинг
Достижение | Название | Описание |
---|---|---|
Рунный мастер(англ. Runemaster) | Вставить руну в доступный слот предмета. | |
Мастер-мистик(англ. Arcane Author) | Создать свиток. | |
Мастер навыков(англ. Skillcrafter) | Создать книгу навыка (чистая книга навыка + свиток с заклинанием той же школы, что и книга). | |
Гренадер(англ. Grenadier) | Создать гранату. |
Общение
Достижение | Название | Описание |
---|---|---|
Спорщик(англ. Convincing) | Успешно пройти проверку убеждением с кем-нибудь в диалоге. | |
Герой(англ. Hero) | Получить Тег «Герой». Завершить любой спорный квест мирным путем. | |
Злодей(англ. Villain) | Получить Тег «Злодей». Завершить любой спорный квест через убийство. «Помочь» тяжело-раненым персонажам быстрее умереть. |
Магия истока
Достижение | Название | Описание |
---|---|---|
Ученик(англ. Apprentice) | Пройти задание «Голоса» и получить навык Благословение. | |
Эксперт(англ. Expert) | Разблокировать второе очко Истока. Условие задания «Резкое пробуждение». Необходимо найти колдуна истока и убедить его поделиться силой. Достаточно выполнить квест одного из колдунов: Мордус, Райкер, Ханнаг, Сахейла, Джаан, Альмира, Адвокат | |
Мастер(англ. Master) | Разблокировать третье, последнее, очко Истока. Аналогично предыдущему достижению. |
Что делает Сердце Феникса
При употреблении эльфом он дает пожирателю заклинание Пылающие языки . O только эльф может получить знания, поедая плоть ; если какая-либо другая раса съест Сердце Феникса, они не изучат заклинание и просто станут Болезненными.
Если в их группе нет эльфа, используйте Маску Оборотня принять форму этой расы. Это предоставит все расовые преимущества, в том числе возможность использовать сердце для изучения заклинания.
Заклинание «Пылающие языки»
Пирокинетический навык, Пылающие языки создает огненную ауру вокруг пользователя. Любой персонаж, попавший в эту ауру, получит урон от огня. Это фантастическое заклинание для ближнего боя, оно зависит от характеристик Интеллекта и Пирокинетических навыков пользователя.
Прохождение[]
Погост
Недалеко от северных ворот можно наткнуться на пса Андроса. Этот необычный пес сторожит люк в некий склеп. Убедить его в чем бы то ни было невозможно и он в любом случае нападет на героев, продемонстрировав впечатляющие способности к некромантии, особенно к призыву нежити. И все же пес невольно проговорится об Анафеме и некой Кванне, которая также ищет этот артефакт и уже отправилась за ним внутрь.
В склепе вы обнаружите множество окаменевших приключенцев, среди которых и Кванна, стоящая у саркофага в дальнем конце подземелья. Причиной проклятья является как раз саркофаг, что герои могут прочувствовать на себе, если попытаются его открыть. Окаменения при этом можно избежать наложением благословения на персонажа перед открытием саркофага либо использовать доспеха мороза — на того, кто будет его открывать.
Если освободить Кванну от ее плачевного состояния, вам даже удастся с ней поговорить, но недолго: она все равно нападет. Особенность сражения с ней — она призывает множащихся скелетов и прежде, чем очередь дойдет до вас, их соберется приличное количество. Но стоит победить заклинательницу, как все они исчезнут.
На ее теле находится «Ключ от Тенистой гробницы» (Гробницы Суреев) и Вырванная страница с подсказкой, что пригодится позже. Следовательно вам нужно пройти вглубь кладбища, отпереть дверь и спустится в гробницу. В ней два уровня со своими головоломками.
На первом уровне нужно отыскать кнопку, всего их две, но первая не сработает. Нажатие на обе откроет путь во второе помещение. Здесь нужно понять, как сдвинуть саркофаг. Вам понадобится навык «Спиритизм», чтоб увидеть три рычага, и груз, чтобы поставить на плиту в соседней комнате (можно использовать одного из персонажей).
На данном этапе пригодится последовательность, упоминаемая в найденной ранее записке: 2-1-3. Путь в подвал открыт. Искомый артефакт находится в гробу по центру помещения. Также можно при желании пообщаться с призраком Джоанны Суррей, но эта заносчивая женщина ничего не знает об этом предмете, еще и попытается вами помыкать.
Выйти из подвала гробницы так просто не получится, ведь артефакт охраняют глиняные стражи. Это медлительные, но достаточно мощные противники, которые оживают группами, а также уязвимы к стихии воздуха.
Немаловажный момент: с клинком можно поговорить и при наличии тега «Ученый» даже узнать, где искать вторую его часть. Тем не менее, даже если вы не узнаете это сейчас, вам об этом расскажет сам Таркин, если покажете ему артефакт. Вторая его часть находится на Острове Кровавой Луны, куда вам еще предстоит добраться.
Остров Кровавой Луны
Здесь все просто — вам предстоит обнаружить (восприятие 18) вход в Архив, самостоятельно или по заданию «Тайны Острова Кровавой луны». Там, за потайной сдвигающейся стеной, можно найти кристаллический клинок.
Завершение
Теперь нужно отдать обе части артефакта Таркину. Даже если они обе у вас в рюкзаке, Таркин забирает сначала рукоять, потом клинок. В процессе можно вызвать его на откровенность и он расскажет, что это части Анафемы — легендарного меча, которым можно убить даже бога. Персонаж с тегом «Ученый» сможет задать пару дополнительных вопростов, но в итоге Таркин сообщит, что теперь займется сборкой меча, для чего ему пора возвращаться на судно. К следующему вашему появлению там его можно будет встретить на палубе.
Возможен также вариант, при котором персонаж, узнав, что представляют из себя найденные обломки, откажется отдавать их Таркину. В этом случае тот будет раздражен, но смирится с таким решением. Квест будет завершен, вы получите опыт, но награды не получите. Кроме того, позже передумать и все же отдать части возможности не будет.
Прохождение[]
На берегу в песках к западу от Дрифтвуда можно найти лампу, из которой струится голубой дымок. Потерев лампу, вы выпускаете «вредного» джинна, который ненавидит Семь богов и их пробужденных. Имея навык убеждения при разговоре вы можете загадать одно желание.
Исполнение желания
1. Выбор уникального желания любого из персонажей приведет к тому, что джинн откажется его исполнять и предложит загадать что-то другое:
- Ифан бен Мезд пожелает подтвержденной смерти Александара, но джинн откажется лишать Одинокого Волка цели его существования.
- Красный Принц пожелает свою империю и трон, но джинн лишь ухмыльнётся и скажет загадывать что ни будь более значимое
- Себилла пожелает появления Хозяина здесь и сейчас, однако джинн откажется, испугавшись его.
- Лоусе пожелает избавиться от демона в своей голове, но джинн сообщит что это ему не под силу и пожелает удачи.
- Фейн пожелает узнать правду о прошлом которое потерял, но джинн лишь усмехнётся и откажет.
- Зверь пожелает немедленной смерти всех тиранов, начиная с Юстинии, но джин отметит кровавость такого дела, так как тираны командуют армиями и владеют могуществом, а это не то, что он предлагал.
2. Если вы убедили джинна исполнить ваше желание с помощью силы или ловкости, то он исказит его суть и выполнит совсем не так, как бы хотелось этого вам:
- Пожелав могущества, вы обретете мнимое могущество и удар молнией.
- Пожелав богатства, вы получите дорогой украденный амулет.
- Пожелав знаний, вы получите от джинна бесполезную детскую книжку.
- Если пожелаете, чтобы ваши враги сгинули, то джинн наградит вашу группу эффектом (перманентно).
3. Если вы убедили джинна исполнить ваше желание с помощью интеллекта:
- Пожелав могущества, вы получите скимитар джинна.
- Пожелав богатства, вы получите дорогой амулет.
- Пожелав знаний, вы получите книгу навыков 3-го уровня.
- Если пожелаете, чтобы ваши враги сгинули, вы получите свиток «Разрушительный град».
Продажа лампы с джином
Если продать лампу с джинном внутри, то любознательный покупатель обязательно потрет ее, что спровоцирует драку с джинном.
Бой с джинном
Если начать с джинном бой, то тот заберется как можно выше и закидает партию магией воды. При победе над ним вы получите больше опыта и квест будет завершен, а от джинна останется пустая лампа, которую можно довольно дорого продать или сохранить в качестве сувенира. Этот вариант самый выгодный, так как уровень джинна и количество опыта за его убийство зависят от уровня персонажа, выпустившего его.
В Divinity: Original Sin 2[]
Внимание! Статье или разделу не хватает информации.Вы можете помочь, исправив это.
Джаан обитает в уединенной избушке на северо-востоке Монастырского леса. Проще всего к его жилищу можно попасть, перейдя из Лугов по поваленному дереву, так как в этом случае не придется иметь дел с троллем Маргом.
Дом Джаана — запретная территория и попытка войти туда вызовет агрессию со стороны хозяина. Однако если сделать это в режиме скрытности и не попасться, то внутри можно найти свиток навыка «Скачок давления», книгу «Украшенный сборник гимнов», Дневник Джаана, а также запертый сундук, в котором находится случайное малоценное снаряжение.
Во дворе дома находится клетка, где Джаан держит плененных им демонов — Мордкана и Шейна. Их можно освободить или атаковать, но оба варианта приведут к бою с Джааном.
При встрече он сразу дает вам понять, что знает о вас очень многое, включая личные подробности. Разумеется, известно ему и то, что вы Пробужденный. Про себя же он рассказывает, что он охотник на демонов, а также один из Хозяев Истока (мастеров, достигших совершенства в овладении его силами) и вдобавок бессмертный с более чем 2000 лет за плечами. Он соглашается обучить героя владению Истоком, но взамен требует ответной услуги — убить демона Адвоката на острове Кровавой луны.
После победы Пробужденных над демоном Джаан выполняет свою часть сделки, увеличивая запас Истока Пробужденных посредством поглощения его из пленных демонов в клетке. Однако, если тот уже максимален, то вместо Истока герои получат уникальную книгу навыка «Призыв внутреннего демона». Далее Джаан предлагает еще одно задание — узнать истинное имя архидемона, хозяина Адвоката. После того, как Пробужденные выясняют и это, Джаан сообщает, что теперь, узнав своего истинного врага, отправится в Аркс и сразится с ним. Однако пока он остается на месте и с ним можно продолжать торговать вплоть до отплытия.
Если вы играете за Лоусе, то Джаан использует полученные Пробужденными от Адвоката сведения, чтобы попытаться изгнать из девушки демона в рамках ее личной истории («Тварь внутри»). Потерпев неудачу, Джаан предлагает отправиться в Аркс вместе с Пробужденными, чтобы помочь им одолеть архидемона. В случае согласия он присоединяется к пассажирам на «Госпоже Месть».
Торговля
Джаан продает книги навыков Некромантии, а также разнообразное снаряжение (вплоть до божественной редкости при 16+ уровне героев).
Убить Гарвана
Вернитесь к Черному Быку и обнаружите, что Гарван все еще ждет своей еды. Игрок может сразу же спросить его о смерти Лиама, но это не будет иметь большого значения. Похоже, игрокам потребуется более агрессивный подход.
Если Godwoken атакует Гарвана посреди таверны, все поблизости немедленно включат группу . Чтобы избежать кровопролития, из-за которого многие задания становятся невыполненными, Godwoken должен будет найти способ загнать в угол Гарвана в одиночку.
The Stew Gambit
За пределами таверны игроки могут слышать, как кто-то терпит бедствие, проходя мимо надворных построек. Попытка поговорить с человеком внутри покажет, что он положил немного рыбы в тушеное мясо, что привело к некоторым кишечным расстройствам. Это даст игроку рецепт испорченного тушеного мяса: все, что ему нужно, это миска обычного мясного тушеного мяса и испорченная пустота рыба . Первую можно купить у Ловрика в таверне; последнее — у торговца рыбой на городской площади.
Внутри бедный голодный Гарван все еще ждет, когда официант заметит его, и игроки могут спросить, интересуется ли он еще домашним тушеным мясом. Пожалейте маленького грустного убийцу и выберите вариант диалога, чтобы предложить ему испорченную пустотой еду. После нескольких укусов он в панике бросится к уборной, где игроки смогут поговорить с ним вдали от посторонних глаз.
Сразитесь с Гарваном
Вдали от свидетелей поймайте Гарвана, когда он выходит из уборной. Теперь, когда узнают о смерти Лиама, он будет защищаться. Утверждая, что Лиам был обманщиком и лжецом, он признает, что убил его, чтобы попытаться найти тайник с сокровищами своего наставника, которого, по-видимому, не существовало.
Затем Гарван нападет на игрока, но как он агрессор, горожане и магистры на этот раз не выступят против партии. Убейте вероломного торговца и вытащите его голову из его тела .