Divinity: original sin 2

Квесты Себиллы

Для начала вам нужно будет поговорить со сновидцем по имени Жалохвост, обитающим в форте Радости. он находится на пляже в южной части форта и появится только после того, как вы возьмете у Сахейлы из Пещер квест «Пленный эльф» и поговорите с Гриффом, поваром лагерной кухни, который пленил эльфа Амиро. Себилла при сближении с Жалохвостом попросит вас поговорить с персонажем. Когда вы согласитесь на это, то Себилла, в конечном счете, убьет ящера.

Прежде, чем это делать, если в отряде есть Красный Принц, то пусть сначала он побеседует со сновидцем, а затем отделите его от отряда и оставьте в сторонке. Кроме того, у Жалохвоста есть на продаже книги с полезными навыками — купите их, если не хотите ничего упустить.

К сожалению, если Себилла не убьет Жалохвоста (вы не позволите ей сделать это), то она не сможет продвинуться по своей сюжетной линии. Кроме того, если вы скажете Гриффу, что Жалохвост является вором (во время выполнения квеста «Пленный эльф»), то не сможете продвинуться по личному квесту Себиллы. Затем поговорите с Гриффом в форте Радости, чтобы Себилла узнала, что ей нужно пообщаться с торговцем Залескаром, расположенным неподалеку от форта, на болотах. Это означает, что вам нужно будет сначала покинуть форт Радости прежде, чем продолжить личный квест Себиллы.

В таверне Дрифтвуда находится человек по имени Баран, который сообщит вам, что Руст скрывается на ближайшей лесопилке (в вашей команде должен быть Ифан бен-Мезд, чтобы вы могли узнать об этом). Руст скрывается на лесопилке, а чтобы туда добраться, нужно пройти мимо нескольких одиноких волков. Если в вашей команде будет Ифан бен-Мезд, то вы сможете пообщаться с ними. От Руста вы узнаете местоположение своего бывшего хозяина, после чего нужно будет сразиться с лидером одиноких волков.

Если вы спасете от Руста Сахейлу в квесте «Эльфийская провидица», то она откроет тайну личности Себиллы и предоставит ей выбор, в котором она сможет стать сердцем Древа Матери. Хозяин Себиллы находится на Безымянном острове. Когда вы впервые попадете туда, то она обучит вас песне, которая разрушает контроль хозяина. Отправляйтесь в храм Хорл-Стисса, найдите Принца Теней на лавовом поле. Спойте песню в тот момент, когда Принц Теней захочет управлять Себиллой.

Когда Принц станет враждебным, то также появится группа теневых ассассинов. Вы должны победить их всех, чтобы освободить Себиллу.

После того, как убьете Принца Теней, Древо Матери захочет пообщаться с Себиллой. Подойдите к сердцу Древа Матери (используя цветок для телепортации). Оно попросит Себиллу стать следующим Древом Матери. Если не согласитесь с этим, то эльфы станут враждебными и атакуют вас, но зато вы позволите Себилле выжить.

Когда покинете комнату с сердцем Древа Матери, то Сахейла подойдет к вам в образе эльфа или Древа, чтобы попросить уничтожить Древо Матери и освободить эльфийскую расу. Вернитесь к сердцу, уничтожьте его, после чего добейте всех оставшихся вы храме эльфов, поскольку именно они станут враждебными.

Когда доберетесь до Академии, то вам нужно будет убедить Себиллу, что вы правы в том, что хотите стать божественным. Если закончите ее личный квест, то необходимость в убеждении отпадет.

Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2

В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.

Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.

Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.

В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).

Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.

Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.

После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.

Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.

Награда:

  • 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
  • 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
  • +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
  • 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
  • 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
  • 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
  • 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
  • Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.

Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.

Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения. Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.

В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения. Не забудьте потом оживить компаньона.

В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения. Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Долгая дорога к Дюне

Квест начинается в локации Форт Радость и заканчивается на Побережье жнеца.

В кабинете Ориванда находится книга, которая называется «Традиции и обычаи гномов». Читаем и узнаем как создаются доспехи Стервятника.

Для создания нужно собрать 5 «Благословенных перьев Стервятника».

Прибыв на Побережье жнеца, нужно скрафтить «Насыщенное истоком мясо» при помощи «Сырой баранины», «Сферы Истока» и «Сущности земли». Кидаем мясо на алтарь в раскопках Мордуса (X: 218, Y: 33), после чего вызывается сражения с Гробовщиком Дюны и с врагами 15 уровня, многие из которых невосприимчивы к воздушному урону. Из Гробовщика выпадет 5 «Проклятых перьев Стервятника». Создаем проклятый комплект доспехов Стервятника и надеваем. Наносим на персонажа «Благословение» и снимаем проклятие. Если в вашей команде есть Зверь, то Могильщик Дюны заговорит с ним (и, возможно, любым другим гномом). Чтобы получить благословенный перья, нужно: в диалоге выбрать 1-й вариант (или вариант ), затем 3-й, далее 4-й и 5-й. Тогда Могильщик скажет: «Твой ритуал верен. Не призывай меня больше.», и вы получите 5 благословенных пера Стервятника.

Красный Принц

Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.

Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.

Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

Проход через мост

Метод 1: Главные ворота, тюрьма, мост

Если чувствуете в себе силу, то можете напасть на стражников у главных ворот. У них есть несколько мощных скиллов, поэтому я бы не советовал нападать на них, пока ваша команда не достигнет третьего уровня.

Убейте охранников и заберите ключ от главных ворот. Вход в Форт прямо за ними. Используйте его, чтобы добраться до тюрьмы. Здесь можно начать побочное задание «Waughtmoore’s Soul Jar», бросить вызов магистрам или получить доступ к верхнему уровню форта через лестницу.

Войдите в главную церковь форта Радости. Отсюда можно войти во внутренний двор или использовать боковую дверь, которая приведёт вас прямо к мосту. Возможно, вам придётся опустить мост. Для этого используйте колесо. Поднимитесь на другую сторону и ваш журнал обновится, потому что вы достигли Болот.

Метод 2: Главные ворота, внутренний двор, мост или доки

После победы над охранниками у главных ворот вы получите доступ к другим альтернативным путям. Вы можете добраться до оборонительной стены, где столкнётесь с ещё несколькими магистрами. Важным персонажем будет паладин, которого ваша группа может спасти. Битва не вызовет трудностей, особенно если враги сначала нападут на Паладина. Если хотите оставить его в живых, то приблизитесь к нему и исцелите, когда это будет необходимо.

В независимости от того, чтоб вы собираетесь делать с паладином, сначала вам нужно победить всех врагов во дворе. После битвы обыщите все контейнеры, тела и соседние камеры. Если спасли паладина, то узнаете полезную информацию, которая может повлиять на сюжет.

Со двора можно отправиться прямо к мосту или в доки, где будет ещё больше врагов. Если хотите получить хорошие предметы и опыт — выбирайте второй вариант. Из доков можно выйти к болотам

Метод 3: Церковь, мост

Это метод переплетается с заданиями «The Teleporter» и «The Murderous Gheist». После завершения обоих заданий, у вас должен появиться артефакт, который позволит телепортировать ключ магистра и вас. Этот ключ можно получить после убийства Миго.

Используйте предметы, чтобы добраться до форта Радости без штурма главных ворот. Вам всего лишь нужно телепортировать одного из героев, чтобы он сбил лестницу, и оставшаяся группа могла подняться наверх. Откройте дверь с помощью ключа, чтобы попасть в кабинет Ориванда. Советую забрать все предметы, которые здесь будут, особенно картины.

Забирайте всё что можете и возвращайтесь в форт, чтобы найти другой выход или попасть в зал покаяния. Здесь вы узнаете, как создаются монахи. Вам придётся сразиться с магистрами и самим Оривандом. Борьба будет жёсткой, но особенных сложностей не вызовет. Заберите все ценные предметы и дойдите до камеры, которая приведёт вас к мосту.

ВАЖНО! Даже если вы выберете другой способ побега, то всегда полезно вернуться в форт Радости, чтобы победить всех противников, собрать сокровища и ценные предметы

Обращайте внимание на картины, потому что они дорогие и за них можно получить много денег. Дополнительный опыт и факты о сюжете облегчат процесс погружения в игру

Как убить проклятого ожившего мертвеца

В руинах Консульства, находящихся в Арксе, вам предстоит столкнуться с тремя Проклятыми Ожившими Мертвецами – практически неуязвимыми существами, которые автоматически возрождаются после смерти. Они могут вставать из могил бессчетное число раз.

Поначалу вам может показаться, что убить этих тварей невозможно, однако они возрождаются не просто так – на это есть две причины, а именно:

  • Проклятые ожившие мертвецы мгновенно воскресают в любом близлежащем источнике проклятого огня (некропламени). Это может создать вам немало проблем, ведь эти противники способны сами кастовать подобное пламя.
  • Даже если вы поняли, что вам необходимо попросту потушить все источники проклятого огня в Консульстве, то это все равно может не помочь. На этом уровне имеется неприятный баг, способный привести к возникновению проклятого пламени внутри стены неподалеку от офиса, который невозможно потушить.

В настоящий момент разработчики рекомендуют игрокам избегать сражений в Консульстве, однако если вы приняли решение убить всех проклятых оживших мертвецов, то мы советуем сохранятся как можно чаще . Не исключено, что во второй или третий раз баг вас не настигнет и вы сможете быстренько пройти данный уровень.

Принимать ли обет Короля-Бога?

  • Согласитесь принять обет и способность «Благословение» заменится на «Проклятие», кроме того, вы получите 2 возрождения после смерти, 2 очка таланта, 2 атрибута и 2 очка боевых способностей.
  • Если откажитесь, то ничего не произойдет и вы сможете двигаться дальше.

Если один из ваших спутников — Фейн, то исчадие предложит ему принять обет. Если успешно пройдете речевую проверку, то сможете его отговорить.

Разорвать обет можно при помощи косы Избавительницы.

Найдите Сенешаля, недалеко от алтаря быстрого перемещения. Если у вас имеется фазовый конденсатор, то вы сможете восстановить его. Поговорите с сенешалем и получите полезные сведения про Академию.

Когда войдёте в учительский зал (6), то используйте навык, позволяющий видеть призраков.

Каждый из духов учителей может поднять один из атрибутов за счёт другого. Каждый учитель может повысить атрибут лишь одному персонажу.

  • Дух мастера интеллекта: меняет 5 ловкости на 5 интеллекта
  • Дух мастера силы: меняет 5 восприятия на 5 силы
  • Дух мастера восприятия: меняет 5 телосложения на 5 восприятия
  • Дух мастера ловкости: меняет 5 памяти на 5 ловкости
  • Дух мастера властности: меняет 5 милы на 5 памяти
  • Дух мастера телосложения: меняет 5 интеллекта на 5 телосложения

Пара секретных мест в учительском зале

Одна дверь ведёт в арсенал Избранного (7) (для задания «Площадка для испытаний»), а вторая — дверь-стена, за неё вы сможете попасть, прибегнув к телепортации. Проход (5) ведёт в заброшенный служебный туннель, который является потайным входом в академию. Если ещё не посещали его по квесту «Безымянный остров», то обязательно загляните сюда, чтобы получить очки опыта.

Как попасть в Храм Семерых?

Самый выгодный способ, это активировать 3 проводника перед барьером. Те проводники, что находятся на полу, можно активировать с помощью фазовых конденсаторов. Фазовые конденсаторы можно найти и в Академии, например, 1 есть на складе, а ещё 2 в библиотеке.

Для активации проводника, который находится на колонне, направляйтесь назад, в учительский зал. Там найдите специальный конденсатор и установите на проводник. Теперь вращайте отражатели до тех пор, пока луч не будет направлен на проводник перед барьером.

Если нет желания возиться с конденсаторами, проводниками и отражателями, то можете направиться в Кабинет Ректора (4) и оттуда телепортироваться в храм. В кабинет ректора вы попадете, скорее всего, по заданию «Ненаучные Исследования».

Теперь, когда все проводники активированы, а отражатели направлены правильно, вам остаётся лишь опустить рычаг и убрать барьер. Проходите в храм и побеседуйте с Александаром, если не решили его убить. Вы можете переманить его к себе, если ранее убили для него Белоликого, а также у вас прокачано убеждение. А также и с другими спутниками, которые погибли во втором акте. В конце, чтобы продолжить, поговорите с Вечным Судьёй. Отправляемся на Арену Избранного.

Древние ценности / Divinity: Original Sin 2

Древние ценности – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам встретились торговцы древностями, которые ждали возвращения известной оценщицы Кэт из дома лорда Кемма.

Это задание вы можете пройти одновременно с заданием «Хранилище Линдера Кемма».

В западной части Аркса войдите в особняк лорда Кемма и найдите оценщицу Кэт. Если вам удастся пройти речевую проверку, она попросит найти три ценных предмета (картину, свиток, кубок) в хранилище Кемма.

Ниже показано местоположение предметов

Обратите внимание, что в хранилище есть скрытые в стенах двери

После того, как найдете все три предмета, вернитесь к Кэт и продайте ей эти вещи, чтобы завершить квест. Цена будет существенно отличаться в зависимости от отношения и навыка бартера.

Кэт уйдет после завершения задания, поэтому, при необходимости, заранее купите у неё все, что вам нужно.

Нам встретились торговцы древностями, которые ждали возвращения известной оценщицы Кэт из дома лорда Кемма.

В особняке Кемма мы встретили оценщицу по имени Кэт. Она вела себя крайне подозрительно…

Мы уговорили Кэт рассказать нам, что та замышляет. Она хочет заполучить три предмета из хранилища Кемма: старую картину, древнюю чашу и некий важный свиток. За это она готова хороша нам заплатить.

Кажется, мы нашли картину, о которой говорила Кэт.

Мы, кажется, нашли чашу, о которой говорила Кэт.

Похоже, мы нашли нужный Кэт свиток.

Варианты завершения задания:

  • Мы продали все вещи Кэт за солидную сумму денег. Затем она покинула усадьбу Кемма.
  • Оценщица Кэт мертва.
  • Мы продолжили путешествие, не уделив внимания оценщице Кэт.

Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2

На Острове Кровавой Луны есть Блестящая Скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Чтобы получить этот квест, вы должны взаимодействовать со статуей.

На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Перед расшифровкой, она носит название «Изысканный гимн», и вы можете найти ее в одном из этих мест:

Чтобы расшифровать книгу, вам понадобится персонаж с тегом Ученый. Это даст вам 14,450 XP. Однако прежде чем вы войдете в подвал, сначала отправляйтесь на север острова и найдите Древнюю кузницу (координаты X:317 Y:479). Используйте её и серебряный стержень, чтобы создать Серебряный рычаг. Вам понадобится 2 серебряных рычага, для второго и третьего подвала. Серебряные стержни можно найти рядом с кузницей и на трупе одного из членов Черного кольца в незаконченном склепе.

В южной части острова, возле лагеря демонов, разбросано 3 подвала. Используйте гимн, чтобы уничтожить статуи и попасть в подвал.

Хранилище Линдера Кемма

Если вы спасли паладина от казни в одноименном квесте, то встретитесь с ним (на самом деле — с ней) чуть позже в тюрьме магистров. Она скажет вам, что у лорда Кемма есть свои секреты. Если вы освободите Виндего во время квеста «Милосердие — сила», то узнаете, что лорд Кемм тайно работает на короля-бога. На городской площади Arx есть художник, рисующий картины о войне. Примените призрачное заклинание, чтобы увидеть дух его отца, стоящий неподалеку. Поговорите с отцом художника, чтобы узнать, что у лорда Кемма есть уникальная коллекция картин в хранилище.

В гильдии воров в канализации вы можете купить нужную картину (у детей), если получится убедить их. О расположении входа в гильдию воров вы можете узнать от маленькой девочки из школы. Вход в хранилище лорда Кемма находится в его саду. Вам нужно потянуть скрытый рычаг, чтобы открыть люк.

После того, как потянете за рычаг, войдите внутрь хранилища через данный люк.

Внутри убежища Кемма есть несколько автоматонов, патрулирующих территорию. Либо проберитесь мимо них, либо сразитесь с ними (вам нужно убить их при помощи источника вампиризма). В конце хранилища активируйте призрачное видение и положите картину, которую вы купили в гильдии воров, в пустую рамку (откуда она и была украдена). Так вы откроете секретную комнату.

Внутри помещения есть картина под названием «Ответственность» (приблизительный перевод). Заберите ее с собой, покиньте комнату, а затем активируйте книгу, стоящую на правой полке.

За каменной дверью расположен люк, который приведет вас к храму короля бога. После того, как завершите диалог с королем богом, взаимодействуйте со знаком на земле. Здесь говорится о том, что только король бог знает вес ответственности. Это и есть подсказка, связывающая данное место с картиной.

Установите картину «Ответственность» на алтарь, что приведет к открытию люка, ведущего в тюрьму Арху.

Лорд Арху был заключен сюда лордом Кеммом. Чтобы его освободить, нужно воспользоваться призрачным видением и применить источник вампиризма (в разговоре) на двух мучителях.

Обратите внимание на то, что на статуе лежит кинжал, необходимый для квестов Красного Принца. Как только лорд Арху будет освобожден, появятся четыре защитника Черного Кольца и атакуют вас

Чуть позже прибудет и лорд Кемм, которого также придется уничтожить. Если хотите сохранить жизнь Арху, то желательно держать его как можно дальше от противников, используя телепортацию. Но если он погибнет, то вы все равно сможете побеседовать с ним, применив «Призрачное видение». После того, как победите Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить головоломку в соборе

Как только лорд Арху будет освобожден, появятся четыре защитника Черного Кольца и атакуют вас. Чуть позже прибудет и лорд Кемм, которого также придется уничтожить. Если хотите сохранить жизнь Арху, то желательно держать его как можно дальше от противников, используя телепортацию. Но если он погибнет, то вы все равно сможете побеседовать с ним, применив «Призрачное видение». После того, как победите Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить головоломку в соборе.