Содержание
Активный окружающий мир
Стоит ли покупать Divinity: Original Sin 2?
«Окружение вокруг интерактивное: сломать можно будет практически всё, в том числе запертые сундуки и закрытые двери, что важно, когда нет отмычки или же ключа».
Одним из главных успехов Divinity: Original Sin был интерактивный мир и во второй части он никуда не делся. Наоборот – свобода действий только выросла. Divinity: Original Sin 2 все варианты прохождения и развития событий старается каждый раз учитывать. А всё, что имеет полосу здоровья или же прочность – может умереть. Игра об этом помнит всегда.
Добыть, например, важную для прохождения информацию, можно далеко не одним и не двумя вариантами прохождения. Можно поговорить с людьми, с животными (если имеете соответствующий навык), рыться во всяких сундуках и прочих объектах, читать записи, беседовать с призраками и даже с призраками животных. Не менее приятно удивляют и радуют головоломки с их разнообразием: довольно часто ради решения придётся внимательно присматриваться даже к деталям интерьера.
Разработчикам из Larian Studios удалось создать мир, в котором даже пирамидки из ящиков строить весело. Хотя, парой, разработчики заходят очень далеко и некоторые паззлы, либо ключевые действия в ходе прохождения задания становятся слишком неочевидными. Особенно это касается последней трети Divinity: Original Sin II.
«А ещё Divinity: Original Sin II выглядит очень сочно!».
Порадует и особая детализация. Она в какой-то мере нарушает темп повествования, но это всего лишь незначительные придирки. В игре огромное количество разных мелочей, которые никак не хочется пропускать, а сюжет наоборот, довольно часто торопит, ради эффектной развязки истории. Так что если переход из форта «Радость» в Дрифтвуд проходит практически безболезненно, то отбытие на Безымянный остров, а после и в Аркс, уже не кажется таким беззаботным.
Ещё во многих представленных ситуациях Divinity: Original Sin 2 предлагает метагейминг. В настольных играх это значит то, что игрок может решать проблемы, полагаясь на собственные знания, которые были получены вне игры, а не при помощи мыслей или же знаний самого персонажа. Так вот, при должно старании большую часть заданий в игре можно буквально «сломать», просто обойдя задуманный путь разработчиками при помощи какого-нибудь трюка: при помощи телепортации или же маскировки. И в такой вседозволенности тоже есть свой шарм, учитывая также то, что разработчики сами призывают искать тайные лазейки при прохождении.
Лучшая RPG для лучшего планшета
Горячо рекомендую всем и каждому приобрести Divinity: Original Sin 2. Это просто фантастическая RPG, созданная с огромной любовью. Вы не пожалеете потраченного времени, а только будете его смаковать на протяжении нескольких дней или, быть может, даже недель.
Ценник кусается, игра стоит 2.290 руб. в App Store. Но она целиком и полностью соответствует наполнению. Лучше уж заплатить столько за полноценный порт компьютерной игры на планшеты, чем играть в очередной донатный мусор.
iPhones.ru
Всем советую.
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Полиморф (Polymorph)
Эффект: дает одно бесплатное очко атрибута за каждое вложенное очко.Предустановки класса, в которые он включен: Метаморф, Теневой клинок.Первичный атрибут: Сила.Тип основного урона: Физический.
Это самый странный набор навыков и мой личный фаворит. Стартовые способности включают в себя атаку щупальцами на средней дистанции, способность выращивать бычьи рога и атаковать врагов, а также способность превращать ваших врагов в цыплят. Позже вы сможете научиться летать, выращивать змей из головы, становиться невидимыми и получать иммунитет к стихиям. На высоких уровнях вы получите силы, изменяющие импульс, такие как принудительный обмен , который меняет процент жизнеспособности с целевым персонажем.
Хорошо сочетается с: Warfare, Scoundrel, Necromancer.
Большинство способностей Полиморфа требуют подойти близко, а атаки, такие как Удар щупальца, наносят физический урон и получают бонусы от Силы, поэтому Война — сильный дополнительный выбор. Scoundrel также помогает вам встретиться лицом к лицу (или лицом к спине) с врагами, чтобы вы могли превратить их в цыплят, хотя его зависимость от Finesse означает, что это не так синергетично. Некромант также наносит физический урон и предлагает некоторые исцеляющие навыки, которые помогут создать всесторонне развитого персонажа, который может проедать физическую броню, а затем применять статусные эффекты.
Сопротивления Править
Яд Править
Снижает урон от атак ядом.
Сопротивления элементам обеспечиваются:
- умением «Лидерство»: + 3% за каждое очко (кроме персонажа с навыком);
- снаряжением;
- талантом ящеров «Утонченность»;
- перманентно талантами «Демон» и «Ледяной король»;
- зельями (наиболее эффективный способ).
Всем доброго времени суток!
Вижу что в игре есть четыре уровня сложности:
- Приключение
- Классика
- Тактика
- Доблесть
И расположены они как раз в порядке усложнения. Меня интересует вопрос каким образом они усложняются. К примеру если взять два режима Классика и Тактика. В Тактике сложнее будет играть из-за того что компьютер умнее или из-за того что он читер (дадут ему бонусов)?
Хочется подобрать для себя такую сложность, где компьютер будет играть на пределе своих возможностей и при этом не будет получать никаких завышенных бонусов.
А так же если рассмотреть сложность Доблесть, то её основным качеством является отсутствие сохранений для возврата назад. Но чему всё остальное стоит приравнивать, к Классике или к Доблести? Или может тут компьютер ещё сильнее играет. А то может данную сложность нужно было реализовать как галочка для включения такого режима терминатора к любой сложности.
Боевые Править
Урон Править
Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету. Общий урон: суммарный урон от оружия с учетом штрафов и бонусов от снаряжения, основных качеств, боевых умений. Оружие: непосредственно урон именно оружия без учета других влияний. Урон скалируется в зависимости:
- от типа оружия (влияние Силы, Ловкости, Интеллекта);
- типа урона (Физический: влияние Боевых умений оружия и Военного дела; Магический: влияние стихийных боевых умений);
- некоторыми Талантами.
- Также урон меняется в зависимости от высоты расположения персонажа относительно противника.
Шанс критического удара Править
Вероятность нанести критический урон при атаке оружием или использовании оружейного навыка.
- Каждое оружие имеет (или не имеет) свое значение этого шанса.
- «Дальний бой» добавляет + 1% за каждое очко.
- Талант людей «Одаренность» гарантирует + 5% к шансу.
- Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
- Восприятие дает + 1% за каждое вложенное очко.
Точность Править
Ваш шанс попасть по врагу.
- Точность варьируется в зависимости от разницы уровней персонажа и противника.
- «Одноручное» дает + 5% к точности за каждое очко.
- Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
Уклонение Править
Ваша способность уклоняться от атак.
- «Два оружия» добавляет + 1% к уклонению за каждое очко.
- «Лидерство» добавляет + 2 % к уклонению каждому союзнику, кроме персонажа с этим умением.
- Талант «Мастер уклонения» дает + 10% при использовании сразу двух оружий.
- Талант гномов «Надежность» имеет бонус + 5% к уклонению.
- Бонусы также встречаются на снаряжении.
Физическая броня Править
Физическая броня поглощает физический урон. Пока ваша физическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к физическим эффектам, таким как Кровотечение или Нокдаун.
- Навыки Геомантии добавляют/восстанавливают эту броню.
- Навыки Некромантии также добавляют этот тип брони.
- Навыки Превращения также имеют такую возможность.
- Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
- Воинский тип снаряжения обладает наибольшим значением брони, как и щиты. Пояса также добавляют физическую броню.
- Некоторые навыки игнорируют физическую броню.
Магическая броня Править
Магическая броня поглощает урон магией. Пока ваша магическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к магическим эффектам, таким как Горение или Оглушение.
- Навыки Гидрософистики добавляют/восстанавливают эту броню.
- Уникальный навык Демонический взгляд восстанавливает эту броню.
- Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
- Магический тип снаряжения обладает наибольшим значением брони и более низкое у щитов. Амулеты и кольца также добавляют магическую броню.
Комбинирование навыков и способностей
Традиционно игры жанра РПГ вознаграждают вас в тех случаях, если вы придерживаетесь определенного древа талантов. Вы часто выбираете только магию или только ближний бой, соглашаетесь на это и к концу игры становитесь великим мастером.
Вместо этого Divinity: Original Sin 2 вознаграждает вас за разнообразие. Это не означает, что вы должны повысить уровень каждого навыка из представленных в списке. Тем не менее, разделяя очки способностей между двумя или тремя навыками, вы получите существенный прирост к силе персонажа. К примеру, наличие гидрософистики подразумевает использование аэротеургии и призывания — это будет мощная комбинация скилов! Партизан прекрасно сочетается с военным делом и некромантией, благодаря чему вас практически не реально будет убить. Превращение также прекрасно смотрится с необычными и странными умениями.
Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2
В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.
Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.
Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.
В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).
Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.
Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.
После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.
Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.
Награда:
- 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
- 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
- +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
- 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
- 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
- 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
- 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
- 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
- 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
- Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.
Пирокинетический (Pyrokinetic)
Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон от огня.Предустановки класса, в которые он входит: Рейнджер, Волшебник.Первичный атрибут: Интеллект.Тип основного урона: Магия (огонь).
Пирокинетические способности включают Searing Daggers , которые стреляют тремя пылающими кинжалами (вы можете выбрать, куда попадет каждый) на расстоянии, нанося урон от огня и создавая огненные поверхности. Позже вы получите такие вещи, как Corpse Explosion , который делает то, что он говорит, Laser Ray , луч тепла и некоторые атаки с близкого расстояния, такие как Supernova , которые заставляют вас взорваться взрывом пламени.
Хорошо сочетается с: Охотником, Геомантом, Превращением.
Странствующий по умолчанию сочетает Пирокинетику с Охотником , что хорошо работает, как упоминалось в записи Охотника. Wizard сочетает его с Geomancer , что также является хорошим выбором, поскольку многие способности Geomancer оставляют после себя масляные поверхности, готовые для взрыва.
Полиморф — интересный выбор, если не полностью дополнять его, поскольку он полагается на Силу и наносит физический урон вместо интеллекта и магического урона. Но с двумя очками в Пирокинетике и Превращении вы сможете изучить Пылающую кожу , которая дает вам невосприимчивость к огню, что означает, что вы можете сходить с ума, не беспокоясь о том, что стоите в собственном пламени (эквивалент существует для льда, яда и электричество, так что не уникально). Другие способности Полиморфа, такие как « Призвать маслянистую каплю» и « Трансмутация ландшафта», могут помочь вам создать поверхности, которые нужно сжигать, однако, если вы не сосредоточились на Геомансере.
Воровство — вознаграждает
Конечно, звучит не так красиво и культурно, но все же в Divinity: Original Sin 2 воровство — один из верных способов получения золота. Кражи домов, карманное воровство и даже убийство богатых персонажей приведут к тому, что ваша команда будет полностью обеспечена как снаряжением, так и финансами. Затем вы можете взять эти украденные товары и отнести любимому торговцу с высокой репутацией, чтобы продать предметы по максимально высоким ценам.
Конечно, есть неприятные последствия таких действий. Постоянной воровство людей быстро поднимет у них подозрения в вашу сторону, после чего некоторые персонажи захотят вас обыскать. Причем это могут быть даже стражники. Убийство NPC также может быть опасным, потому что другие персонажи смогут обнаружить тело и предупредить стражников. Либо и вовсе заметят, как вы убиваете персонажа. Жадность хороша, но она ведь фраера сгубила. Не забывайте об этом!
Некромант (Necromancer)
Эффект: лечит вас всякий раз, когда вы наносите урон непосредственно жизненной силе.Предустановки класса, в которые он включен: Клерик, Инквизитор, Ведьма.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Физический.
Любимые игроки Original Sin 2, некроманты — могущественные целители, призыватели и дилеры физического урона. Вначале Mosquito Swarm наносит урон, исцеляя вас, Blood Sucker лечит любого, на кого его наложили, пока рядом есть кровь, чтобы они впитали его, а Raise Bloated Corpse превращает тело в ужасного союзника. Пара продвинутых способностей отлично подходит для комбо: Shackles of Pain заставляет цель получить весь урон, который вы получаете, а Living on the Edge предотвращает падение жизнеспособности цели ниже 1 на два хода. Вы можете увидеть потенциал.
Хорошо сочетается с: Превращение, Война, Воздуховод, Геомансер, Негодяй, Гидрозофист, Призыв.
Мертвые просто идут со всем, не так ли? Поскольку Некромант дает некоторые исцеляющие способности, а также надежный физический урон, хватать очко разумно. Сосредоточение на вызове кровотечения означает, что он может хорошо сочетаться с любой способностью, которая имеет дело со стихиями: Aerothurge может электризовать кровь, Hydrosophist может замораживать ее, а Geomancer (в сочетании с Polymorph ) может превращать ее в масло. В предустановке Клерика сочетаются Некромант и Гидрозофист, что делает его хорошим преданным целителем, который может нанести серьезный урон нежити.
Призыв позволяет вам использовать « Родственную душу» , которая лечит целевого персонажа на половину того, что вы получаете, что делает его хорошей парой для любого лечебного навыка (внутри группы, но не обязательно для одного и того же персонажа).
Негодяй и Warfare как пользы от целебной магии, и потому , что Некромант один из редкого волшебства , что наносит физический урон вместо магического урона, вы можете соединить некромант с Силой или Finesse на основе оружия , чтобы сосредоточиться на истощению физической брони. Уберите это с дороги, и некроманты смогут раньше применять отрицательные статусные эффекты.
Как выучить рецепты
В Divinity: Original Sin 2 есть несколько разных способов расширить свой репертуар крафта. После изучения рецепты могут быть доступны на вкладке в меню крафта. Выбор одного из них позволит игроку немедленно создать столько предметов, сколько у них есть ингредиентов. Вот как найти рецепты.
Читать книги
В игре с таким же знанием, как Божественность серии, игрокам всегда целесообразно пролистать каждую найденную книгу. Однако эти фолианты могут иметь дополнительное преимущество: некоторые из них в игре научат игроков полезным рецептам крафта.
В частности, ищите выпуски «Стихи писцов» или Серия «Библия крафта» ; у них обычно есть несколько рецептов. Другие тоже могут держать под рукой полезные подсказки, так что не передавайте никакие тома.
Экспериментируйте свободно
В отличие от других игр, таких как Skyrim , компоненты, использованные в неудачных экспериментах по крафтингу, не будут использованы в Original Sin 2 . Например, если игрок смешивает лист бумаги и стрелку — комбинация, которая абсолютно ничего не создает — эти два предмета останутся в инвентаре .
Имея это в виду, игроки не должны позволять поставкам ингредиентов мешать им пробовать новые творения. Комбинируйте наконечники стрел со всеми доступными материалами, пока не появится новый тип. Положите все виды грибов и трав в пустую бутылку. Конечно, это может стать утомительным после нескольких неудачных попыток, но по крайней мере единственное, на что игрок тратит зря, — это время.
Сюжет
Первая Divinity: Original Sin была почти во всех отношениях идеальной изометрической ролевой игрой, совмещающей фэнтезийную тематику, крутой юмор и очень глубокий геймплей. Единственное, что не хватало игре, чтобы дотянуться до звезд, нормального сюжета, поскольку тот что был, явно написан на коленке одного из разработчиков. В Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition ситуация резко противоположная. Сюжет здесь теперь не просто фон для чего-то более интересного, а один из столбов, на котором стоит игра.
Сюжет начинается стандартно для подобного жанра игр. Однажды из-за Истока (магия) в мир проникли демоны Пустоты, которые нещадно убивали всех, кто попадется им под руку. После этого волшебство оказалось под запретом, а всех, кто пытается продолжать пользоваться Истоком, ждет принудительное «очищение», после которого человек теряет свое сознание. Игра начинается на корабле, движущемся на остров с заключенными.
Главный герой, вне зависимости от выбора, является одним из тех, кого поймали магистры, чтобы провести свой ужасный обряд по избавлению от Истока. Чтобы никто не смог колдовать, магистры надевают на каждого специальный ошейник, блокирующий магию. Из-за этого наш персонаж поначалу не может выполнять сложные заклинания.
Как и подобает хорошей ролевой игре, мотивацию героя мы пишем сами, общаясь с персонажами и выполняя квесты. На выбор доступно шесть героев со своей предысторией (при желании можно создать собственного персонажа без бэкграунда): Красный Принц (ящер), Себилла (эльфийка), Иван без Мезд (мужчина), Зверь (гном), Лоусе (женщина) и Фейн (нежить). У каждого персонажа есть своя цель в сюжете. К примеру, Фейн желает узнать свое истинное предназначение и что произошло с его родом; Красный Принц был изгнан из своей империи, но хочет вернуться и получить корону; Себилла желает отомстить всем, кто когда-то над ней издевался и оставил на теле ужасные шрамы. Все персонажи получили неплохую озвучку. Чувствуется, что актеры хорошо влились в свои роли и передали эмоции героев.
По мере прохождения каждого героя можно будет встретить и узнать его историю. Кроме того, Divinity: Original Sin 2 — изометрическая партийная RPG, а поэтому управлять нам предстоит сразу четырьмя персонажами. При желании, конечно, можно пройти игру в одиночку. Чтобы не отходить далеко от сюжета и не раскрывать важные спойлеры, хочется заметить, что игра разделена на несколько актов, в каждом из которых герои попадают в новые локации, знакомятся с персонажами и раскрываются в новом обличье. К примеру, поначалу вообще будет трудно понять, кто все эти существа, о которых говорят персонажи в диалогах, но постепенно лор игры становится понятным даже без насильственного изучения.
Диалоги прописаны так, что их нескучно читать. Там мы видим забавную шутку, там персонаж рассказывает нам о своем прошлом, а еще где-то узнаем, что кот, который повсюду за нами бегал, на самом деле делал это неспроста. Сюжету удается удивлять ровно столько, сколько требуется чтобы полностью пройти игру и захотеть все повторить.
Общая информация по Одиноким Волкам
Ваш обычный Вор максимального уровня будет иметь 250% от базового урона при усиленной Ловкости. Затем вы сможете увеличить этот параметр в 1,5 раза с помощью Военного дела, на 2 раза с помощью постоянных критических ударов и максимизировать его благодаря способности Искусство убийства (Scoundrel). Это приводит к 750% увеличению базового урона при выполнении ударов в спину.
Если же выбрать Вора и сделать его одиноким волком, то он будет иметь 400% от базового урона при усиленной Ловкости. Далее это значение многократно увеличивается благодаря вышеперечисленным элементам, что приводит к повышению базового урона до 2000%. Это мы рассмотрели лишь один из аспектов работы системы, а ведь подобные повышения у волков-одиночек будут встречаться на каждом шагу.
Это значит, что для повторения атаки, нанесенной одиноким волком, обычному персонажу нужно сделать 2,66 удара. В результате AP (способности) у волков-одиночек эффективнее в 2,66 раза, а так как он обладает 6 AP, то он превосходит стандартного героя в 15,96 раза. Да, вы правильно поняли – высокоуровневый одинокий волк настолько же эффективен как целая партия. И у вас их может быть два!
Излишне говорить, что любые AP бонусы (Жертва плоти, Адреналин, Собранность и так далее) тоже до невообразимости сильны в режиме одинокого волка. Поэтому любителям хардкора мы советуем все же играть полной партией, так как при должной прокачке волки-одиночки становятся настоящими терминаторами.
Впрочем, имейте в виду, что данные усиления не влияют на защитные навыки и выживаемость персонажей, поэтому полные группы зачастую оказываются более сбалансированными. Битвы с участием дуэта одиноких волков скоротечны, так как герои должны максимально быстро уничтожить своих оппонентов, пока у них не закончится здоровье. При необходимости такой дуэт прибегает к тактике «ударь и беги» – нужно вступить в бой, убить одного врага, а затем отступить (повторяем до победного конца).
Еще стоит упомянуть, что Военное дело, Охотник, Искусство убийства и все магические навыки обеспечивают бонусный урон в качестве множителя. Основывая свой билд на этом факте, вы сможете наносить невероятное количество повреждений своим врагам. Это также делает навыки оружия немного бесполезными в режиме одинокого волка – из них только умение двуручное оружие дает схожий уровень множителя.
Поэтому броня одинокого волка должна быть сосредоточена не на защите, а на улучшении его способностей. Так что для билда Военное дело/Искусство убийства вам наверняка захочется иметь по +5/+5 для каждой способности
Обратите внимание, что если ваш билд базируется на двух мультипликаторах навыков, то вам нужно повышать их равномерно, а не максимизировать лишь один из них – это более эффективно
С другой стороны в ранней игре у вас будет много разного снаряжения, которое способно предоставить +1 к любой способности. Поэтому не удивляйтесь тому, что мы не берем много дополнительных способностей – конечно, иметь большое количество абилок это всегда полезно, однако зачем платить за них, когда можно получить все бесплатно. Ваш урон сильно зависит от усилений и если начнете брать все подряд, то лишь усложните себе жизнь
Поэтому сфокусируйте свое внимание на основных способностях вашего билда, получая второстепенные эффекты от снаряжения
Охотник базируется на уроне от заклинаний. Он накладывается так же как критический урон. Это сложно объяснить, однако если у вас есть 50% бонуса от Охотника и осуществляется базовый критический удар, то урон от него не составит 1,5×1,5 – он будет равен 1+0,5+0,5. Поэтому мы и не собираемся делать билды 7/7/7 с Военным делом, Охотником и Искусством Убийства (тройной множитель намного лучше двойного).
По статистике, ваше среднее соотношение параметров составит 5 к 2, то есть 5 к основным характеристикам, а 2 к Памяти (Memory). Как только вы почувствуете, что у вас достаточно Памяти (это зависит от ваших личных предпочтений), просто переведите все в основные параметры. Остальные можно поместить во Вторичные атрибуты – это Телосложение и Восприятие.
Скорее всего, вы закончите игру, имея персонажей 21 уровня – это 43 очка атрибутов, 22 очка способностей и 6 талантов.
Новые режимы
«В режиме гейм-мастер можно создать кампанию, после чего пригласить остальных друзей пройти её под вашим чутким руководством».
И наконец, в Divinity: Original Sin 2 существует любопытный режим гейм-мастера, который даёт возможность любому желающему конструировать свои собственные приключения в привычном формате настольных ролевых игр.
«Вот так выглядят бои на арене, где каждый игрой показывает то, насколько он умён и хитёр».
Существует в игре ещё и режим «Арена», который даёт в свою очередь возможность быстро разрешить разногласия между игроками в бою. Условия на арене изначально для всех и каждого равны, поэтому исход зависит строго от вашей хитрости и подхода к сражению. Из этого не вырастет новая киберспортивная дисциплина, но режим в игре как раз к месту.
Боевые умения[]
Боевые умения поделены на три категории и необходимы для использования соответствующих навыков; они увеличивают урон от оружия и эффективность персонажа при защите. Максимальный уровень для боевых умений — 10 (без учета снаряжения и таланта «Волк-одиночка»). При создании персонажа доступно 2 очка умений для распределения. Каждый новый уровень дает +1 очко дополнительно.
Название | Описание | Эффекты |
---|---|---|
Навыки | ||
Военное дело | Повышает весь физический урон, который вы наносите. | След. уровень: физические атаки наносят на 5 % больше урона. |
Мастерство охоты | Повышает бонус урона при атаке, когда вы находитесь выше противника. | След. уровень: +5 % к урону при атаке, когда вы находитесь выше противника. |
Искусство убийства | Увеличивает скорость движения и модификатор крит. урона. | След. уровень: +5 % к множителю крит. урона и+0.3 к скорости движения. |
Пирокинетика | Повышает весь урон огнем, который вы наносите. | След. уровень: +5 % к урону. |
Гидрософистика | Увеличивает весь урон водой, который вы наносите, и любое вызываемое вами исцеление здоровья или восстановление магической брони. | След. уровень: водные атаки наносят на 5 % больше урона,+5 % к восстановлению здоровья,+5 % магической брони от навыков и зелий. |
Аэротеургия | Повышает весь урон воздухом, который вы наносите. | След. уровень: атаки воздухом наносят на 5 % больше урона. |
Геомантия | Увеличивает весь урон ядом и землей, который вы наносите, и любое вызываемое вами восстановление физической брони. | След. уровень: атаки ядом и земляные атаки наносят на 5 % больше урона,+5 % к физической броне от навыков и зелий. |
Некромантия | Лечит вас каждый раз, когда вы наносите урон здоровью. | След. уровень: исцеление на 10 % от нанесенного урона. |
Призывание | Увеличивает здоровье, урон, физическую и магическую броню у ваших призванных существ и тотемов. | След. уровень: у призванного существа сразу после призыва на 5 % увеличивается здоровье, урон, физическая и магическая броня. |
Превращение | Дает 1 бесплатное очко качеств за каждое вложенное очко. | |
Оружие | ||
Одноручное | Повышает урон и точность при использовании одноручного оружия (кинжал, меч, топор, палица или жезл), когда другая рука пуста или в ней щит. | След. уровень: +5 % к урону и+5 % к точности. |
Двуручное | Увеличивает урон и множитель крит. урона при использовании двуручного оружия ближнего боя (мечи, топоры, копья или посохи). | След. уровень: +5 % к урону и+5 % к множителю крит. урона. |
Дальний бой | Повышает урон и шанс критического удара при стрельбе из луков и арбалетов. | След. уровень: +5 % к урону и+1 % к шансу крит. удара. |
Два оружия | Повышает урон и уклонение, когда в каждой руке по одноручному оружию. | След. уровень: +5 % к урону и+1 % к уклонению. |
Защита | ||
Воздаяние (Возмездие) | Отражает полученный урон атакующему. | След. уровень: 5 % урона отражается. |
Лидерство | Дает всем союзникам в радиусе 5 м бонусы к уклонению и сопротивляемости. | След. уровень: +2 % к уклонению и+3 % ко всем сопротивлениям. |
Стойкость | Восстанавливает магическую броню, когда вы освобождаетесь от эффектов «Замерзаний» и «Оглушение», и физическую броню после эффектов «Нокдаун» и «Окаменение». | След. уровень: 5 % к восстановлению брони. |
Принимать ли обет Короля-Бога?
- Согласитесь принять обет и способность «Благословение» заменится на «Проклятие», кроме того, вы получите 2 возрождения после смерти, 2 очка таланта, 2 атрибута и 2 очка боевых способностей.
- Если откажитесь, то ничего не произойдет и вы сможете двигаться дальше.
Если один из ваших спутников — Фейн, то исчадие предложит ему принять обет. Если успешно пройдете речевую проверку, то сможете его отговорить.
Разорвать обет можно при помощи косы Избавительницы.
Найдите Сенешаля, недалеко от алтаря быстрого перемещения. Если у вас имеется фазовый конденсатор, то вы сможете восстановить его. Поговорите с сенешалем и получите полезные сведения про Академию.
Когда войдёте в учительский зал (6), то используйте навык, позволяющий видеть призраков.
Каждый из духов учителей может поднять один из атрибутов за счёт другого. Каждый учитель может повысить атрибут лишь одному персонажу.
- Дух мастера интеллекта: меняет 5 ловкости на 5 интеллекта
- Дух мастера силы: меняет 5 восприятия на 5 силы
- Дух мастера восприятия: меняет 5 телосложения на 5 восприятия
- Дух мастера ловкости: меняет 5 памяти на 5 ловкости
- Дух мастера властности: меняет 5 милы на 5 памяти
- Дух мастера телосложения: меняет 5 интеллекта на 5 телосложения
Пара секретных мест в учительском зале
Одна дверь ведёт в арсенал Избранного (7) (для задания «Площадка для испытаний»), а вторая — дверь-стена, за неё вы сможете попасть, прибегнув к телепортации. Проход (5) ведёт в заброшенный служебный туннель, который является потайным входом в академию. Если ещё не посещали его по квесту «Безымянный остров», то обязательно загляните сюда, чтобы получить очки опыта.
Как попасть в Храм Семерых?
Самый выгодный способ, это активировать 3 проводника перед барьером. Те проводники, что находятся на полу, можно активировать с помощью фазовых конденсаторов. Фазовые конденсаторы можно найти и в Академии, например, 1 есть на складе, а ещё 2 в библиотеке.
Для активации проводника, который находится на колонне, направляйтесь назад, в учительский зал. Там найдите специальный конденсатор и установите на проводник. Теперь вращайте отражатели до тех пор, пока луч не будет направлен на проводник перед барьером.
Если нет желания возиться с конденсаторами, проводниками и отражателями, то можете направиться в Кабинет Ректора (4) и оттуда телепортироваться в храм. В кабинет ректора вы попадете, скорее всего, по заданию «Ненаучные Исследования».
Теперь, когда все проводники активированы, а отражатели направлены правильно, вам остаётся лишь опустить рычаг и убрать барьер. Проходите в храм и побеседуйте с Александаром, если не решили его убить. Вы можете переманить его к себе, если ранее убили для него Белоликого, а также у вас прокачано убеждение. А также и с другими спутниками, которые погибли во втором акте. В конце, чтобы продолжить, поговорите с Вечным Судьёй. Отправляемся на Арену Избранного.