Навыки в original sin 2

Долгая дорога к Дюне – Доспех Стервятника

Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он повышает точность и шанс критического удара. Вы также получите навык «Взрыв праха». При ношении полного набора брони персонаж получает постоянное умение «Взмах крыльев» и возможность поедать трупы для увеличения своей силы.

В Форте Радость, в кабинете судьи Ориванда можно найти книгу под названием «Обычаи и традиции гномов», в которой вы можете узнать, как изготовить броню Стервятника. Вам необходимо будет добыть Перья Стервятника для каждого элемента доспехов и соединить их с любой кожаной броней.

Попав на Побережье Жнеца, вам необходимо будет создать Насыщенное истоком мясо, объединив Сырую баранину (продается разными торговцами), Сферы Истока (можно получить в квестах Мастера Истока) и Сущность земли. Отнесите данный предмет на раскопки Мордуса, находящиеся в следующих координатах X: 218, Y: 33. В результате вы вызовете Могильщика Дюны. Вам предстоит сразиться с монстрами пятнадцатого уровня, обладающими невосприимчивостью к воздуху. Лучше всего начинать этот бой после значительного повышения своего уровня и тщательной подготовки, а также при наличии хорошей сопротивляемости к воздуху и воде.

Примечание: При наличии в группе Зверя (не исключено, что подойдет любой гном) Гробовщик вступит с ним в диалог. Для получения благословенных перьев Стервятника без боя необходимо во время беседы выбрать первый вариант ответа или реплику Зверя. Потом выберите третий, четвертый и пятый варианты. Могильщик исчезнет, оставив после себя нужные предметы.

Если же вы убили Гробовщика, то с него упадут 5 проклятых перьев Стервятника. Используйте их для создания проклятой версии доспехов. Наденьте на себя все элементы брони, а затем используйте «Благословение» на персонаже, чтобы навсегда удалить эффекты от проклятия.

Характеристики сета стервятника представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры благословленной брони, а слева – проклятой версии.

Полезное для новичков


Как снять ошейник?

Прохождение квеста «Ошейник» — вы узнаете, как снять ошейник с главного героя и его спутников.


Гайд по спутникам

В этой статье: куда отправиться на поиски спутников, как их воскрешать, какие у них начальные навыки и кого лучше оставить в своей группе.


Как правильно воровать?

Попытались что-то украсть, но вас обнаружили? Из этого руководства вы узнаете, как лучше всего провернуть воровство.


Заклинание «Благословение»

В некоторых гайдах указано, что необходимо применить это заклинание, но у вас его нету? Подробности в гайде.


Сражение на Арене Форта Радость

Подробнее о том, как одержать победу в сражении на Арене. Если хотите снять ошейник, то придётся выйти победителем.


Очки Истока

Для чего нужны очки Истока, где их восстановить и как разблокировать все слоты — ответы на эти вопросы вы найдёте внутри.

Лабиринт горгульи

Когда входите в Святилище Амадии, то найдете башню с входом в лабиринт. Задание активируется после того, как вы откроете дверь, ведущую в этот лабиринт.

Весь лабиринт заполнен различными ловушками, а чтобы открыть двери, нужно будет использовать черепа, найденные внутри лабиринта. Некоторые из них появляются на подставках, когда один из персонажей тянет за определенный рычаг, а другие появятся после прохождения через порталы. Если вы не хотите собирать эти черепа, то можно воспользоваться телепортацией.

Самый простой путь через комнату с источником показан на скриншоте ниже. При входе горгулья направит на вас нежить, которая в основном будет использовать огненные атаки. Здесь стоит применить благословение, которое превращает обычный огонь в священный, что повысит урон по нежити. После боя вы также можете снять проклятие, подойдя к источнику. Вы можете сделать это в бассейне крови, используя благословение. Самый простой способ — телепортировать его в такой бассейн или воспользоваться способностью «Кровавый дождь».

Путь к башне проходит через дверь под горгульей. Задание завершится после того, как вы доберетесь до лестницы, ведущей к башне.

Примечание. Если вы уже выполнили квест «Сокровищница короля Бракка», то сможете показать горгулье кольцо, взятое с тела Тромпдоя. Горгулья автоматически распознает вас как Бракка и направит прямиком к башне.

Ф ейн

Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.

Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.

Расовые умения: Притвориться мертвым (если вы играете в одиночку, то враги сразу отстанут от вас; во время боя и наличии живых компаньонов враги не будут обращать на вас внимание в течение трех ходов) и Искажение времени (ваш следующий ход начнется сразу же; потребует очков Истока). Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев

Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших

Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.

Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

Где найти Лоусе (Лозу) в Divinity: Original Sin 2

Лоусе – артистка и музыкант, а в то же время ее разум – сцена для духов, призраков и прочих неизвестных сил. В последнее время новый, зловещий голос заставил все остальные замолкнуть. Он стремится подчинить Лоусе своей воле и, если она не найдет способа сдержать его, со временем завладеет и ее душой, и телом.

  • Класс по умолчанию: Чародей
  • Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
  • Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.

Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.

Точные координаты — X: 203, Y: 166

Где найти Фейна в Divinity: Original Sin 2

Компаньон-нежить, который находится в Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.

  • Класс по умолчанию: Ведьма
  • Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
  • Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.

Где найти «Обычный амулет»?

Расположение: в тюрьме форта Радости.

Вы можете найти этот амулет внутри камер Форта Радости, там, где есть проход в пещеру огненных слизней, а также стул, на котором магистры пытают своего же человека. Амулет расположен в камере с заваленным входом — придется воспользоваться телепортацией или лестнице, которая берет свое начало из комнаты с магистрами. Но в таком случае придется убить врагов, а вот при первом раскладе все пройдет тихо и незаметно. Обыщите тело магистра-псаря, чтобы получить мяч. Этот мяч позволит вам отвлечь собак, расположенных наверху (если вы не брали квест Дружка, бегающего около пещер Сахейлы).

К расный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Расовые способности: вытягивающий в свою пользу магическую броню врага Демонический знак, который потребует ресурсов Истока (вы обнаружите его после), и Пламя Дракона – эдакий фаерболл по площади, воспламеняющий противников и наносящий им магический урон.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

Лишенный Истока дракон

На локации с лабиринтом есть пляж, покрытый льдом. Там находится дракон, который был заключен в тюрьму. Уничтожьте все тотемы, окружающие существо, а затем сможете пообщаться с ним. Вы узнаете, что его зовут Слейн, и он был скован ведьмой по имени Радека. Только очищающий жезл Радеки способен разбить заклинание. Ваша задача — вернуть предмет, чтобы освободить дракона.

Радека находится в пещере черепа, расположенной неподалеку от пляжа, поэтому вам не составит труда отыскать ее. Проблема в том, что сама пещера заполнена ловушками. Если у вас нет специального инструмента, то придется прорваться через них за счет некоторого количества ХП. В конце пещеры вы встретитесь с Радекой. Она не захочет сотрудничать, поэтому независимо от выбора диалоговых фраз начнется поединок.

После победы обыщите труп Радеки и заберите ее очищающий жезл. Вернитесь к Слейну и отдайте предмет. Далее вы сможете выбрать одну из двух концовок.

Концовка 1. Отдайте Слейну очищающий жезл Радеки

Если вы решите отдать предмет Слейну. То он сможет сломать заклинание, которое его сковывает. В качестве награды он обещает, что придет на помощь, когда она вам действительно понадобится.

Награда: четыре гарантированных предмета и еще три на выбор в зависимости от класса персонажей в команде.

Награда[]

  • 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
  • 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
  • 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
Вариант 1
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
Вариант 2
  • 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
  • Трофеи с тела Джажа
Вариант 3.1
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
Вариант 3.2
  • 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
  • 14 975 ОО — за убийство лича
  • Трофеи с трупа лича

Как собрать полный комплект брони короля Бракка?

В набор доспехов короля Бракка входят пять предметов, а именно — шлем, броня, перчатки, штаны и сапоги. Это полный сет проклятого короля Истока. Вы не получите каких-то бонусов за фулл-комплект, но избавите себя от негативных эффектов, которые накладываются в том случае, если персонаж носит одну, две, три или четыре части комплекта.

Чтобы получить поножи Тирана, вы должны посетить убежище кувшинами душ, о котором говорил лорд Уизермур. Следуйте отсюда в соседнюю комнату, через коридор, где находится статуя короля Бракка. Взаимодействуйте с ней, но для успеха, чтобы заметить скол, потребуется не менее 15 восприятия. В этом сколе вы обнаружите те самые штаны, которые сможете достать.

Сапоги Тирана можно найти на той стороне форта Радости, когда вы преодолеете его любым известным способом. На пляже в левой части, где вы нашли лицерез, находится ведьма Виндего. Убейте ее, но пройдите еще дальше вдоль пляжа, чтобы отыскать огромную башню с разрушенной вершиной. Внутри нее еще сверкают электрические разряды. Вы должны переместить туда при помощи перчаток телепортации или навыка из книги любого героя, быстро собрать все, что находится на персонажа, а затем спуститься вниз по лианам. Именно там находятся и сапоги Тирана.

Нагрудник Тирана расположен в том же месте, что и кольцо Бракка. Пройдите в самый конец пещеры, чтобы увидеть комнату с кувшинами душ. Броня опирается на один из постаментов.

Перчатки Тирана найти сложнее всего. Вы должны будете пробраться через лабиринт Горгулий, после чего войти в башню и добраться до усыпальницы в дальней части, где находятся саркофаги. Перчатки лежат внутри одного из них. Так, если у вас есть «Перстень Бракка», то можете заранее надеть его и поговорить с горгульей на входе. Покажите кольцо через диалоговые фразы, и горгулья откроет вам прямой маршрут до башни.

Чтобы открыть проход внутрь усыпальницы, вам потребуется одно очко Истока у любого персонажа. Как понимаете, для этого требуется снять ошейник с одного из персонажей. Чтобы снять крышку саркофага, нужно иметь персонажа с силой не менее 18 единиц. Перчатки лежат внутри.

Примечание. Есть еще один способ заполучить перчатки. Если ранее вы принесли кувшин душ Уизермура и разбили его, то лорд будет вам благодарен и появится перед энергетическим барьером, преграждающим вход в усыпальницу. Он уничтожит его, а затем исчезнет. Но вам все равно понадобится персонаж с силой не менее 18 единиц, чтобы открыть сам саркофаг.

Шлем Тирана расположен в оружейной короля внутри руин на болотах. Там вы еще встречаете Гарета, которого нужно защитить от магистров. Для того чтобы попасть в оружейную, придется потратить два очка Истока. Кроме того, вам понадобится действующее заклинание «Благословение» и снятый ошейник с любого персонажа. Примените «Благословение» на проклятый рычаг около двери, а второе очко Истока потратить на открытие хранилища со шлемом.

При помощи шлема Бракка вы можете убить Вопящих, что необходимо для побега с острова (хотя в этом могут помочь специальные жезлы, а также Зимний Дракон, которого вы можете освободить от ведьмы). Шлем отнимает один пункт лидерства, но вы можете снять проклятье. Для начала убейте нескольких Вопящих, используя этот шлем, после чего увидите демона. Убейте его, чтобы вернуть шлем. К сожалению, теперь вы не сможете использовать его для уничтожения Вопящих, но он уже не будет проклят. Также появится навык «Оковы боли».

Как получить кольцо и кирасу Миго?

Расположение: непосредственно на территории форта Радости.

Вы можете получить эти предметы при выполнении квеста «Гейст-убийца». Но сделать это можно лишь в том случае, если вы прикончите Миго, расположенного чуть дальше «Пещер» Сахейлы (проход слева от входа). С другой стороны, Миго может отдать вам кольцо в том случае, если вы предварительно сорвете цветок арники (именно так звать его дочь, а сам цветок растет, к примеру, в руинах правее центрального входа в саму крепость Радости) и покажете его монстру. Кольцо дает полезное умение «Исцеление». Но если вы решите завершить квест, то предмет придется отдать Арнике. Да и кирасу вы получите только в том случае, если все-таки убьете Миго.

Потусторонний голод – Доспех Пожирателя

Для ношения данного сета брони требуется Сила. Он дает бонусы к Военному делу, а также наделяет навыком «Ярость» и талантом «Здоровяк». При получении всех частей вы сможете улучшить их до 20-го уровня. Необходимые предметы будут разбросаны в нескольких регионах.

В Форте Радость пройдите внутрь Башни Бракка и отыщите запертый сундук в точке X: 630, Y: 630. Отоприте его, применив «Благословение». Вы познакомитесь с Голосом Пламени, который поможет вам с получением остальных элементов брони. Тут вы добудете рукавицы «Когти Пожирателя» и заметки о наборе доспехов.

Попав на Побережье Жнеца, направляйтесь на Каменное Кладбище. Возле ловушки подберите сапоги Пожирателя, осмотрев тело копателя. На Безымянном острове перейдите к точке X: 180, Y: 688 и войдите в Древнюю пещеру. Внутри идите к пасти Дракона и поместите на алтарь огненную руну (любого размера). Вам дадут поножи Пожирателя.

Оказавшись в Арксе, войдите в Хранилище Линдера Кемма. В крайней восточной области будет витрина с тремя кнопками. Нажмите на них в следующем порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая.

Отправляйтесь в магазин игрушек в X: 274, Y: 297 и изучите фигурки на столике с левой стороны. Вы заметите трех духов, которые порекомендуют вам направиться в Консульство Ящеров. Попав туда, доберитесь до балкона в X: 180, Y: 408. Используйте «Телепортацию» или какой-нибудь другой тип перемещения, чтобы попасть на лодку внизу. Внутри мешка вы найдете доспех «Сердце Пожирателя».

Собрав все 5 предметов, пообщайтесь с воспоминаниями Ящеров в Консульстве. Вы будете перемещены на арену, где должны будете принять сторону Пожирателя или Мечтателя. Если встанете на сторону Пожирателя, то Мечтатель умрет, а набор брони Пожирателя будет улучшен навыком «Шквал ударов»; обладатель доспехов будет также исцеляться при убийстве помеченных целей.

Если вы решите встать на сторону Мечтателя, то он схватит Пожирателя таким образом, чтобы дракон не смог двигаться или увернуться. После начала боя советуем вам первым делом разобраться с мелкими прихвостнями. После раунда или двух, Мечтатель будет оглушен, и Пожиратель начнет атаковать вас. Он обладает огромным диапазоном атаки и лечится от яда. Держите дистанцию и используйте как можно больше сильных фокусированных атак, чтобы в конечном итоге победить монстра.

Если вы встанете на сторону Мечтателя, то сможете разграбить область, найдя дополнительные предметы. Кроме того, ваш сет получит все ранее упомянутые улучшения. Характеристики сета пожирателя представлены на скриншоте выше. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Где находятся пирамиды телепортации и как их использовать?

Расположение: на галере «Госпожа Месть».

Чтобы получить пирамиды телепортации, вы должны будете практически завершить первый акт, пройдя через весь форт Радости и победив Александра и Исчадие Пустоты. После этого поговорите с Хворью и переместитесь на борт «Госпожи Месть».

Спуститесь на нижний уровень и пройдите в каюту Даллис. Для этого потребуется решить головоломку с дверями — поговорить с ними, используя убеждение, чтобы узнать пароль — «Слово». Левая дверь должна назвать пароль по вашей просьбе напомнить его, а правой нужно будет его сообщить.

Первая пирамида будет найдена на длинном столе в углу каюту Даллис, там, где сидит Таркин. Вторая пирамида спрятана в тайной комнате. Для этого нужно будет открыть люк в конце каюты, в противоположной части от стола, и пройти в помещение, где находятся два противника. Убейте их и заберите пирамиды.

В общей сложности в Divinity: Original Sin 2 есть четыре такие пирамиды. Первую вы отыщите на погосте Побережья Жнеца, а вторую — на острове Кровавой Луны.

Чтобы применить пирамиды, раздайте их всем вашим спутникам. В идеале нужно иметь по одной, но, как показывает практика, в большинстве случаев третья и четвертая не нужна. Сначала переместитесь одним из персонажей в любую точку острова, тогда как остальных оставьте в противоположной. Если нужно воссоединиться с группой, то откройте инвентарь, щелкните ПКМ по пирамиде и выберите «Применить».

После этого откроется окошко с несколькими пирамидами — выберите пирамиду того цвета, которая находится в инвентаре второго персонажа, к которому вы перемещаетесь. Так вот, ваши остальные члены отряда, расположенные в группе с телепортируемым персонажем, могут автоматически переместиться в новое место.

С ибилла

Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.

Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.

Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).

Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.

История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

Форт Радость[]

Название Тип Ур. Место Персонаж/ Квест
Перстень Бракка Кольцо 6 Тёмная пещера Трикстер
Пояс разлагающегося терраманта Пояс 4 Гулкие Топи Разлагающийся террамант
Пояс Уизермура Пояс 4 Гетто форта Радость/ Пещеры Уизермур
Амулет глубин Амулет 6 Гулкие Топи Молох Пустоты
Простой медальон Амулет 4 Подземелья форта Радость
Амулет Сахейлы Амулет 3 Гетто форта Радость Пленный эльф
Двуручник магистра Триппеля Двуручный меч 4 Форт магистров Капитан Триппель
Копье короля Бракка Копье 3 Гетто форта Радость/ Пещеры Кувшин душ Уизермура
Язык гадюки Одноручный меч 4 Побережье форта Радость
Топор Слизняка Одноручный топор 2 Гетто форта Радость Слизняк
Воздержание Кинжал 4 Тюрьма форта Радость Найлз
Целомудрие Кинжал 4 Тюрьма форта Радость Найлз
Дубина Бурро Одноручная палица 2 Гетто форта Радость Бурро
Палица магистра Ориванда Двуручная палица 4 Форт магистров Ориванд
Секач разделения Двуручный топор ~ 6 Гулкие Топи Залескар
Повелитель приливов Посох ~ 6 Гулкие Топи Залескар
Око Тени Арбалет 5 Гулкие Топи Залескар
Арбалет псаря Арбалет 4 Тюрьма форта Радость
Арбалет магистра Арбалет 5 Разрушенный замок Магистр-следопыт
Глушитель Калиаса Одноручный меч ~ 2 Гетто форта Радость/ Пещеры Калиас
Меч магистра Одноручный меч 5 Разрушенный замок Магистр-мечник
Топорик Трикстера Одноручный топор 6 Тёмная пещера Трикстер
Лук Холинда Лук 4 Гетто форта Радость Магистр Холинд
Славный лук Лук 2 Побережье форта Радость
Просветитель Одноручная палица 5 Гулкие Топи Скапор
Расплата Двуручная палица 5 Гетто форта Радость Даллис
Картофелечистка Гриффа Кинжал 3 Гетто форта Радость Грифф
Кираса Миго Нагрудник 4 Гетто форта Радость Миго
Кольцо Миго Кольцо 2 Гетто форта Радость Гейст-убийца
Балахон Гэвина Нагрудник 3 Гетто форта Радость Гэвин
Перчатки телепортации Перчатки 2 Гетто форта Радость
Мантия магистра Нагрудник 4 Форт магистров Магистр-инквизитор
Доспех Хильдура Нагрудник ~ 4 Гетто форта Радость Хильда
Щит магистра Карина Щит 4 Тюрьма форта Радость Магистр Карин
Маска силы Шлем 6 Святилище Амадии
Вторая кожа Перчатки 6 Святилище Амадии
Плащ Александара Нагрудник 8 Брошенный лагерь Александар
Жезл Иглы Жезл 3 Гетто форта Радость Игла
Черепаший коготь Жезл 2 Тайный альков
Посох Вальц Посох 3 Гетто форта Радость Вальц
Амулет Пустоты Амулет 6 Святилище Амадии Саламандра Пустоты
Кольцо интеллекта Кольцо 5 Святилище Амадии
Клинок Халлорна Кинжал 6 Святилище Амадии Кербан
Кнаап Щит 6 Святилище Амадии Экстер
Шип Радеки Жезл 6 Драконов пляж/ Пещера ведьмы Радека
Жезл избавления Жезл 5 Тёмная пещера
Клык Зимнего дракона Одноручный меч 9 Драконов пляж Зимний дракон Слейн
Слезы Астарте Кольцо 6 Святилище Амадии Гратиана
Части комплектов
Порченый шлем Тирана Шлем 6 Разрушенный замок Оружейная
Сердце Тирана Нагрудник 6 Тёмная пещера Сокровищница короля Бракка
Руки Тирана Перчатки 6 Башня короля Бракка
Следы Тирана Сапоги 6 Гулкие Топи
Поступь Тирана Поножи 6 Тюрьма форта Радость/ Древний проход
Стильная капитанская шляпа Шлем 8 Драконов пляж/ Пещера пиратов Нити проклятья
Чудесный капитанский плащ Нагрудник 6 Лабиринт Бракка Нити проклятья
Искусные капитанские сапоги Сапоги 7 Брошенный лагерь Нити проклятья
Когти Пожирателя Перчатки 6 Башня короля Бракка Потусторонний голод

В поисках Эмми

Чтобы начать это задание, вам нужно иметь в своей команде персонажа с талантом «Друг животных». Например, таковым является один из уже созданных главных героев Ифан бен-Мезд. У входа в Пещеры вы можете найти собаку по кличке Дружок. Поговорите с ней и узнаете, что охранники забрали его друга Эмми. Вы можете помочь животному, в таком случае собака покажет вам ключ, который был отобран у одного из похитителей — обязательно возьмите его. Он находится неподалеку от обломков корабля.

Эмми находится в комнате псаря в тюрьме форта Радости. Вы можете добраться до нее двумя способами.

Форт Радость

Вход в тюрьму форта Радости расположен прямо за воротами, охраняемыми магистром Боррисом и другими его соратниками. Если вы этого не были там раньше, то получите ключ, чтобы открыть ворота — один из возможных способов, победить охранников. После боя вы получите ключ, обыскав труп Борриса.

Попасть в форт через Пещеры

Этот вариант возможен после завершения квеста «Телепорт». Идите в «Тайный альков» и телепортируйте всю команду на пляж. Затем перейдите в тюрьму через вход в пещеру. Внутри вы найдете Мастера-псаря, который избивает Делоруса, другого магистра, судя по всему, предавшего их. Независимо от того, как вы ведете диалог, предстоит сразиться.

Избегайте того, чтобы ваша команда располагалась непосредственно у входа в камеру — там есть бочки с маслом, которые враги могут использовать против вас. После боя заберите ключ от тюрьмы форта Радости. Он находится около места, где первоначально стоял Псарь, лежит на стуле. Если вам удастся спасти Делоруса, то он назовет пароль, который позволит избежать боя с магистрами Карин и Гоа.

Концовка №1. Эмми выживает

Добравшись до тюрьмы форта Радости, отправляйтесь прямо в комнату псарей. Это своеобразное место, в котором находятся сразу четыре собаки. Вы можете открыть помещение с помощью ключа, полученного от Дружка. После входа в комнату начнется разговор с членом команды, который ранее беседовал с Дружком. Если вы упоминаете имя Дружка и скажете, что он скучает по Эмми, то собаки не будут с вами драться. Одна из собак, к слову, и есть ищейка по кличке Эмми.

Награда: 2200 очков опыта.

Концовка №2. Эмми умирает

Если вы не назовете имя Дружка, то собаки нападут на вас

В частности, обратите внимание на собак с арбалетами. Они могут нанести значительный урон

Подумайте о том, чтобы использовать дверь в качестве дополнительного препятствия для врагов.

После завершения этой задачи перейдите в спальню Псарей. Здесь есть несколько ценных предметов — например, арбалет псаря.

Награда: 120 очков опыта.

Вы можете вернуться и сообщить Дружку, что Эмми погибла, но в таком случае дополнительной награды не будет и вы получите минимальное количество очков опыта.