Содержание
Подготовка к сражению на арене форта Радости
Прежде чем воевать на арене, нужно прокачать своих персонажей, как минимум, до третьего уровня. Причем ваш отряд должен быть полным, т. е. состоять из четырех героев. Вам предстоит сразиться с серьезными оппонентами, которые уничтожат низкоуровневую группу с плохой экипировкой.
У каждого персонажа должен быть фулл-экип (штаны, перчатки, сапоги, шлем, грудь и, если есть возможность, кольца). Если не нашли достаточное количество снаряжения при выполнении других квестов, то можете приобрести часть у ящера в Пещерах Сахейлы. Либо выполните другие квесты, которые одновременно прокачают уровень и подарят новое снаряжение.
Одно из самых простых заданий, которое вы можете завершить — «Вымогательство», в рамках которого нужно просто побеседовать с Элоди в начале форта Радости (при первом посещении), где девушку запугивают головорезы. Помогите ей в бою с ними, а затем следуйте в пещеру, чтобы завершить квест. Также я рекомендовал бы уничтожить трех крокодилов на западном пляже, чтобы раздобыть перчатки телепортации.
Как только будете готовы, то пройдите на арену, чтобы получить 300 очков опыта и начать новый квест. Прежде, чем принимать участие в бою, обязательно осмотрите все доступные комнаты, чтобы собрать золото и предметы крафта. Также у каждого из расположенных здесь персонажей есть предметы на продажу, а у Торы и вовсе будет полезная граната.
Даже если ничего не покупаете, обязательно поговорите с Мией. Во время диалога признайте, что вы не воин, а затем узнать о Едином. Если вы скажете, что верите ей, то она поможет вам повысить магическую броню. Фактически это нужно сделать для каждого персонажа (поговорить отдельно). Наконец, обязательно сохранитесь прежде, чем сообщить Торе, что вы готовы сражаться.
Воины арены
Есть четыре основных противника с широким спектром навыков, которые атакуют вас дистанционно, в ближнем бою и применяют статусные эффекты.
Вот эти противники:
- Вирл, использующий арбалет и умеющий телепортироваться.
- Собака Рекс с 20 % сопротивлением ко всем эффектам, связанным с теми или иными элементами. Характеризуется большой физической броней, атакует в ближнем бою.
- Аилса — появляется на строительной вышке, имея преимущество за счет более высокой позиции. Способна восстанавливать ХП союзникам, кастует различные бафы. Реальная угроза, поскольку может быстро перемещаться и уходить из диапазона ваших атак.
- Гедеон будет использовать «Поощрение» и «Калечащий удар» против любого спутника с низкой физической броней. Используйте против него огненные или ядовитые атаки. Это ваша приоритетная цель, поскольку противник может ухудшить мобильность команды.
Используйте магические заклинания, чтобы разрушить магические доспехи, после чего поразить противников различными статусами, включая оглушение и слепоту. На данном этапе, когда у вас не так много навыков, наиболее эффективными будут:
- Расовое умение ящеров (дыхание).
- Электрический разряд и слепящее излучение.
- Ядовитая атака геомантов.
- Кинжалы пирокинетика или свиток «Огненный шар».
Поскольку у большинства противников магические доспехи не такие прочные, поэтому можете использовать способности трансформации или заклинания призыва для получения дополнительной огневой мощи. Также нужно иметь в команде геоманта, который позволит потушить огонь.
Больше интересных статей на Shazoo
- Гайд Fallout 76 — спутники и романы
- Гайд Disco Elysium — как заработать деньги
- Гайд The Outer Worlds — как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев (Санжара и Грэма)
- Гайд The Outer Worlds — как работает голографическая маскировка
- Гайд The Outer Worlds — ремонт, установки модификаций и другие опции верстака
Аркс (6 акт)
Поговорите с Мелоди после того как окажетесь в Арксе. Она сообщит вам, что ваша цель — охота на Даллису. Вам нужно найти и убить её. Даллиса находится где-то в Арксе, но её точное местоположение неизвестно. Ответ на ваш вопрос можно найти в укрытии магистров, расположенном под казармами. Туда можно попасть через люк.
Этот люк можно открыть с помощью правильной последовательности слов. Эта последовательность является девизом магистров. Выберите предложения, которые относятся к следующим словам: Разум / Mind, Тело / Body, Общество / Society, Лояльность / Loyalty.
Идите на нижний этаж и найдите волшебника по имени Реймонд. Сразитесь с ним, а затем осмотрите его убежище. Там будет очень много документов, но самым важным документом для вас будет журнал. В нём содержится информация о местонахождении Даллисы — она находится в склепе Люсиана, который находится где-то в Соборе.
Вы также можете найти два важных документа на верхнем этаже: «Отчёт об игрушках» и «Открытый отчёт». Первый документ находится на столе у входа на нижний уровень. Второй документ находится в секретной комнате. Для того, чтобы попасть в эту комнату вам нужно нажать на четыре кнопки, которые находятся за изображениями. Нажмите их в следующем порядке: Разум / Mind, Общество / Society, Тело / Body, Божественное / Divine. Из данных документов вы узнаете о двух персонажах, которые обладают информацией о кровавом пути. Это лорд Арху и Игрушечник. Для того, чтобы добраться до Далиссы вам нужно пройти по этому пути.
В официальной версии ритуала вам нужно ответить на вопросы, которые задаёт статуя. Данные вопросы проверяют вас на чистоту. Но все ответы являются неправильными, и вы не сможете завершить ритуал честным образом.
Теперь вам нужно найти другой способ. Лорд Арху знает ответ, но он заключен в тюрьму. Вам нужно пойти туда и спасти его (все подробности можно найти в прохождении побочного задания The Vault Of Linder Kemm, которое есть на нашем сайте). Убейте Линдера Кемма и поговорите с лордом Арху (или его духом, если он умер во время битвы). Он скажет вам, что Игрушечник является создателем данного пути и у него есть инструменты, которые помогут вам в открытии склепа.
Посетите Игрушечника. Найти его можно в одном из магазинов рядом с мостом к собору. Поговорите с ним и сообщите, что вы спасли лорда Арху. Он расскажет вам, как пройти этот путь и даст исходный амулет и пароль для шкафчика на верхнем этаже, где будет находиться свиток искупления.
Возьмите два предмета и идите в собор к главной камере. Пилигрим вас опередил, но он скоро умрёт. Дверь откроется. Экипируйте амулет на одного из ваших персонажей и используйте вампиризм для зарядки амулета. Теперь можете взаимодействовать с переключателем на стене. Поместите туда амулет. Ваш персонаж автоматически прочитает свиток искупления и люк откроется.
В гробнице можно найти алтарь и решетку на земле. Сначала киньте немного крови на решётку. Это можно сделать с помощью кровавого дождя, жертвы или с помощью нанесения статуса кровотечения на одного из ваших персонажей. Затем подойдите к алтарю и выберите вторую строку в диалоге. После этого откроется панель управления.
Выставьте пути таким образом, чтобы они оказались в правильных позициях на другой стороне доски. После создания путей используйте благословение на крови, которая лежит рядом с решеткой. Благодаря этим действиям вы откроете люк и сможете пройти дальше.
Вы окажетесь в коридоре, который приведёт вас к дверям. Если пройдёте через них, то не сможете вернуться. Поэтому убедитесь, что выполнили все нужные побочные задания и ничего не забыли.
Вы окажетесь в комнате с ловушками. Здесь также будут враги, которые нападут на вас. Используйте атаки дальнего боя, пока враги не подошли к вам. После этого вы можете использовать вампиризм и убить их мгновенно.
После битвы уничтожьте барьер, защищающий проход. Потяните рычаги с инициалами и сможете пройти в следующую комнату.
Награда: —
Квесты Себиллы
Для начала вам нужно будет поговорить со сновидцем по имени Жалохвост, обитающим в форте Радости. он находится на пляже в южной части форта и появится только после того, как вы возьмете у Сахейлы из Пещер квест «Пленный эльф» и поговорите с Гриффом, поваром лагерной кухни, который пленил эльфа Амиро. Себилла при сближении с Жалохвостом попросит вас поговорить с персонажем. Когда вы согласитесь на это, то Себилла, в конечном счете, убьет ящера.
Прежде, чем это делать, если в отряде есть Красный Принц, то пусть сначала он побеседует со сновидцем, а затем отделите его от отряда и оставьте в сторонке. Кроме того, у Жалохвоста есть на продаже книги с полезными навыками — купите их, если не хотите ничего упустить.
К сожалению, если Себилла не убьет Жалохвоста (вы не позволите ей сделать это), то она не сможет продвинуться по своей сюжетной линии. Кроме того, если вы скажете Гриффу, что Жалохвост является вором (во время выполнения квеста «Пленный эльф»), то не сможете продвинуться по личному квесту Себиллы. Затем поговорите с Гриффом в форте Радости, чтобы Себилла узнала, что ей нужно пообщаться с торговцем Залескаром, расположенным неподалеку от форта, на болотах. Это означает, что вам нужно будет сначала покинуть форт Радости прежде, чем продолжить личный квест Себиллы.
В таверне Дрифтвуда находится человек по имени Баран, который сообщит вам, что Руст скрывается на ближайшей лесопилке (в вашей команде должен быть Ифан бен-Мезд, чтобы вы могли узнать об этом). Руст скрывается на лесопилке, а чтобы туда добраться, нужно пройти мимо нескольких одиноких волков. Если в вашей команде будет Ифан бен-Мезд, то вы сможете пообщаться с ними. От Руста вы узнаете местоположение своего бывшего хозяина, после чего нужно будет сразиться с лидером одиноких волков.
Если вы спасете от Руста Сахейлу в квесте «Эльфийская провидица», то она откроет тайну личности Себиллы и предоставит ей выбор, в котором она сможет стать сердцем Древа Матери. Хозяин Себиллы находится на Безымянном острове. Когда вы впервые попадете туда, то она обучит вас песне, которая разрушает контроль хозяина. Отправляйтесь в храм Хорл-Стисса, найдите Принца Теней на лавовом поле. Спойте песню в тот момент, когда Принц Теней захочет управлять Себиллой.
Когда Принц станет враждебным, то также появится группа теневых ассассинов. Вы должны победить их всех, чтобы освободить Себиллу.
После того, как убьете Принца Теней, Древо Матери захочет пообщаться с Себиллой. Подойдите к сердцу Древа Матери (используя цветок для телепортации). Оно попросит Себиллу стать следующим Древом Матери. Если не согласитесь с этим, то эльфы станут враждебными и атакуют вас, но зато вы позволите Себилле выжить.
Когда покинете комнату с сердцем Древа Матери, то Сахейла подойдет к вам в образе эльфа или Древа, чтобы попросить уничтожить Древо Матери и освободить эльфийскую расу. Вернитесь к сердцу, уничтожьте его, после чего добейте всех оставшихся вы храме эльфов, поскольку именно они станут враждебными.
Когда доберетесь до Академии, то вам нужно будет убедить Себиллу, что вы правы в том, что хотите стать божественным. Если закончите ее личный квест, то необходимость в убеждении отпадет.
Квесты Красного принца
Сначала вам нужно пообщаться со сновидцем на локации форт Радости — Жалохвост, который также необходим в квесте, связанным с Гриффом и пленным эльфом Амиро (квест «Пленный эльф»). Да и появится сам Жалохвост лишь после того, как вы начнете данный квест, поговорив в Пещерах с Сахейлой, а затем пообщаетесь с Гриффом на территории лагерной кухни. Приближаясь к Жалохвосту, будьте осторожны — если у вас в отряде есть Себилла, то девушка убьет его сразу, как только вы позволите ей с ним пообщаться. Лучше отделить ее от отряда и оставить на расстоянии.
Следующий сновидец, с которым вы должны пообщаться, находится на болотах форта Радости. Чтобы попасть туда, сначала позаботьтесь о побеге из форта Радости (сюжетный квест).
На погосте побережья Жнеца (кладбище) примените призрачное видение в том районе, где находятся захоронения ящеров (две огнедышащие статуи). Позвольте Красному Принцу побеседовать с духом сновидца. На востоке от заброшенной лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Позвольте Красному Принцу пообщаться с ней, чтобы продвинуться по его личному квесту. Некоторые ящеры нападут на вас после этого, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.
Когда вы отправитесь на Безымянный остров, то на территории лагеря лидера Черного Кольца отыщите то самое черное зеркало, на котором изображена Красная Принцесса. Чтобы войти в лагерь, вам нужно сразиться с Черными Кольцами или использовать плащ, предоставленный Александром, и открыть вход в пещеру троллей.
Как только окажетесь на следующей локации (Arx), то поговорите с Красным Принцем. Он предложит отыскать консульство
Обратите внимание на то, что прежде, чем подходить к консульству, убедитесь, что у вас есть специальный предмет SwornBreaker. Вы можете либо выковать его из двух частей, которые разбросаны по Безымянному острову, либо достать предмет, расположенный в хранилище Линдера Кемма
ВНИМАНИЕ! Квест «Консульство» может быть забагован тем, что проклятый ревенант будет бесконечно спауниться. Предлагаем вам сохранять как можно чаще игру
Теоретически он должен возрождаться только в огне некроманта, но иногда этот огонь застревал в стенах, что и приводило к ошибкам.
Примените своего персонажа с наивысшей способностью взлома в консульство, пока не доберетесь до фонтана (если окажетесь в бою, то используйте отступление, чтобы начать заново).
Вам может понадобиться ключ, который находится в помещении слева над вами, если двигаться от входа (комната похожа на какой-то офис). Возможно, у вас получится и взломать нужные двери.
Этот ключ откроет дверь справа от входа. Затем будет другая дверь, ведущая в сад. Возможно, где-то спрятан ключ от нее, но его я так и не нашел. Поэтому попытайтесь взломать с навыком не ниже пятого уровня.
Когда подойдете к фонтану, то примените пирамиду телепортации, чтобы перегруппироваться со своей командой. Затем активируйте призрачное видение, чтобы увидеть портал выше. Вы будете телепортированы на странную арену. Здесь вам придется сразиться с отражениями Хвори, Бишопа, Виндего и даже Принца Теней. Они появляются не все сразу, что существенно упрощает вашу задачу.
Отражения будут возвращаться даже после смерти, поэтому вам придется разрушить все зеркала на арене, чтобы окончательно избавиться от них. Затем появится волшебная дверь. Также можно воспользоваться небольшой хитростью, которая существенно упростит сражение. если есть персонаж дальнего боя, то под определенным углом можете издали расстрелять все зеркала.
Обратите внимание на то, что в качестве альтернативы бойцу дальнего боя можете использовать заклинания земли, включая те, что вызывают окаменение или землетрясение. Это также позволит уничтожить зеркала
После этого двигайтесь к двери, а когда начнется бой, то просто одним из героев доберитесь до этой двери и пройдите через нее — автоматически за вами последуют все остальные члены отряда.
Поговорив со сновидцами, вы откроете портал, где скрывается Красная Принцесса. Если у вас есть нужный клинок, то вы сможете освободить принцессу от ее привязанности к царю богу. После этого позвольте Красному Принцу примените огненное дыхание, чтобы родить дракона. Покиньте сон, чтобы завершить выполнение квеста.
Красный Принц
Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.
Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.
После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.
Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.
Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.
Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.
Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.
Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.
Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.
Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.
Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.
Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.
Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.
Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.
Предыстория[]
Незапамятные времена
Фейн — некогда выдающийся ученый, а ныне последний представитель своей расы, называвшей себя Вечными, что неудивительно, так как ее представители наряду с высочайшим прогрессом достигли бессмертия. Он совершил эпохальное открытие: обнаружил Завесу, целиком состоящую из Истока и отделяющую мир от…чего-то. Сообщив о своем открытии королю, вместо наград и признания он получил строжайший приказ забыть о своем открытии и свернуть все исследования Завесы
Возмущенный этим и желая все же донести столь важное знание до мира, Фейн в нарушение приказа рассказал о Завесе семерым властителям — самым высокопоставленным лицам после короля. Это как-то стало известно монарху, и тот повелел заточить Фейна как предателя
Однако это заточение спасло его от участи, которая постигла других Вечных, какова бы она ни была.
У Фейна были жена и дочь, но главной его страстью всегда была наука, поэтому они с семьей не были особо близки.
Наши дни
Выбравшись наконец из заточения, Фейн обнаруживает, что мир безвозвратно изменился, его населяют короткоживущие примитивные расы, а весь его народ исчез непонятно когда и куда, не оставив никаких следов. Вдобавок, судя по всему, Семеро властителей стали Семью Богами, а в мир пришла Пустота. И в этом чуждом для него времени основная цель Фейна — выяснить, что же произошло с его соплеменниками.
Будучи нежитью, Фейн, дабы не провоцировать страх и агрессию со стороны окружающих, вынужден скрывать своё обличье за магической маской, позволяющей ему принимать облик представителя любой из современных рас. Несмотря на принадлежность к цивилизации, которая, по словам Фейна, достигла невероятных высот в самых разных областях, его физические и магические способности особо ничем не выделяются на фоне простых смертных. Хотя, если верить на слово самому Фейну — это последствия длительного заточения.
Как истинный учёный, Фейн любопытен и жаден до знаний. Нынешний Ривеллон и населяющие его народы считает безнадежно отсталыми, из-за чего ведет себя с немалой долей высокомерия и пренебрежения. Окружающие интересуют его разве что как объект социальных исследований. Осознав, что является Пробужденным, имеющим реальные шансы возвысится до Божественного, он намерен употребить эту силу для возвращения своего народа, чтобы Вечные вновь могли по праву занять место правителей мира.
5 последних обрядов
- Стоимость AP: 3
- Перезарядка: нет
- Использование: возрождение павших союзников и нанесение себе повреждений
На первый взгляд Last Rites кажется нелогичным умением. Вы жертвуете собственной Живучестью, чтобы передать ее павшему союзнику, тем самым оживив его. Следовательно, это также убивает заклинателя & mdash; вот почему Last Rites не имеет времени восстановления. Это честная сделка, но это плохо для поддержания жизни партии.
Тем не менее, это школа некромантии, и вы можете найти и найдете множество способов смягчить негативные последствия Последних обрядов. Некоторые заклинания, такие как следующее, делают его невероятно высокой способностью к урону. Если вы справитесь с этим правильно, вы получите бесплатное возрождение и огромную способность к урону.
Хранилище Линдера Кемма
Если вы спасли паладина от казни в одноименном квесте, то встретитесь с ним (на самом деле — с ней) чуть позже в тюрьме магистров. Она скажет вам, что у лорда Кемма есть свои секреты. Если вы освободите Виндего во время квеста «Милосердие — сила», то узнаете, что лорд Кемм тайно работает на короля-бога. На городской площади Arx есть художник, рисующий картины о войне. Примените призрачное заклинание, чтобы увидеть дух его отца, стоящий неподалеку. Поговорите с отцом художника, чтобы узнать, что у лорда Кемма есть уникальная коллекция картин в хранилище.
В гильдии воров в канализации вы можете купить нужную картину (у детей), если получится убедить их. О расположении входа в гильдию воров вы можете узнать от маленькой девочки из школы. Вход в хранилище лорда Кемма находится в его саду. Вам нужно потянуть скрытый рычаг, чтобы открыть люк.
После того, как потянете за рычаг, войдите внутрь хранилища через данный люк.
Внутри убежища Кемма есть несколько автоматонов, патрулирующих территорию. Либо проберитесь мимо них, либо сразитесь с ними (вам нужно убить их при помощи источника вампиризма). В конце хранилища активируйте призрачное видение и положите картину, которую вы купили в гильдии воров, в пустую рамку (откуда она и была украдена). Так вы откроете секретную комнату.
Внутри помещения есть картина под названием «Ответственность» (приблизительный перевод). Заберите ее с собой, покиньте комнату, а затем активируйте книгу, стоящую на правой полке.
За каменной дверью расположен люк, который приведет вас к храму короля бога. После того, как завершите диалог с королем богом, взаимодействуйте со знаком на земле. Здесь говорится о том, что только король бог знает вес ответственности. Это и есть подсказка, связывающая данное место с картиной.
Установите картину «Ответственность» на алтарь, что приведет к открытию люка, ведущего в тюрьму Арху.
Лорд Арху был заключен сюда лордом Кеммом. Чтобы его освободить, нужно воспользоваться призрачным видением и применить источник вампиризма (в разговоре) на двух мучителях.
Обратите внимание на то, что на статуе лежит кинжал, необходимый для квестов Красного Принца. Как только лорд Арху будет освобожден, появятся четыре защитника Черного Кольца и атакуют вас
Чуть позже прибудет и лорд Кемм, которого также придется уничтожить. Если хотите сохранить жизнь Арху, то желательно держать его как можно дальше от противников, используя телепортацию. Но если он погибнет, то вы все равно сможете побеседовать с ним, применив «Призрачное видение». После того, как победите Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить головоломку в соборе
Как только лорд Арху будет освобожден, появятся четыре защитника Черного Кольца и атакуют вас. Чуть позже прибудет и лорд Кемм, которого также придется уничтожить. Если хотите сохранить жизнь Арху, то желательно держать его как можно дальше от противников, используя телепортацию. Но если он погибнет, то вы все равно сможете побеседовать с ним, применив «Призрачное видение». После того, как победите Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить головоломку в соборе.
Пылающие свиньи
Во время изучения острова вы можете найти участок с несколькими ловушками и сожженными свиньями. Используйте способность благословения на всех свиней, которых найдете на локации. Когда исцелите одну из них, то придется поучаствовать в бою.
После исцеления всех свиней вы должны пойти на пляж с драконом, что неподалеку. Там отыщите еще одну свинью — Федеру. Поговорите с ней и узнаете, что он действительно является человеком. Направляйтесь в святилище Амадии.
Поговорите с Федерой повторно сразу, как только будете в святилище. Предложите отправиться к исцеляющему месту около статуи Амадии. Так Федера вернет свой человеческий облик.
Награда: 3600 очков опыта.
Арена (5 акт)
Это задание является продолжением предыдущего. На арене вам придётся сразиться с персонажами, которые покинули вашу группу. Они будут нежитью и придётся убить их, чтобы добраться до локации Wellspring.
А также на вашем пути появится пара вечных стражей, но тут появится Даллис и уничтожит их. С этого момента ваша задача будет заключаться в том, чтобы вырваться с этой арены, прежде чем она будет уничтожена. Для этого вам придётся с Воплощениями. Перед боем вам предложат встать на колени перед ними. Если сделать это, то ваш персонаж будет убит мгновенно, а оставшаяся группа будет сражаться с воплощениями двух богов. Если решите не вставать на колени, то будете сражаться с воплощением своего бога и копиями своих соратников. У копий будут немного другие навыки, чем у оригиналов.
После победы над воплощениями вам придётся сразиться с Титаном. Советую поторопиться, потому что на поле боя появится огненный дождь. После двух ходов всё поле боя будет покрыто лавой, а дождь будет падать в другом месте. Используйте маяк после боя, чтобы переместиться на корабль.
На корабле у вас будет возможность провести ночь с одним членом группы и поговорить с призраками побежденных на Арене.
Для завершения задания идите к персонажу Figurehead и попросите его доставить вас к Мелоди. Поговорите с ней, чтобы попасть в Аркс.
Награда: 69750 очков опыта
10 Чистый боец
В центре внимания: война, геомансер, бартер.
После найма Красного принца Его Величество просил игроков сначала сделать его Воином. И что интересно, приобретение Pure Fighter может помочь игрокам извлечь выгоду из набора навыков Красного принца. Не говоря уже о том, что Истребитель — самый верный Стартовый класс своей истории.
К счастью, этот класс почти сразу делает Красного принца эффективным танком в начале игры. Благодаря своей специализации «Война» он получает доступ к стартовым навыкам, таким как «Боевой топот» и «Прыгающий щит», что легко дает ему преимущество в бою на средней дистанции. Точно так же он начинает с основного навыка Geomancer Skill Fortify, что позволяет ему повысить свою защиту.
Кроме того, создание чистого бойца с помощью боевых действий и геомантов может сделать Красного принца неукротимой силой ближнего боя в финале. Например, его более поздние боевые приемы включают в себя всестороннюю атаку (Вихрь), высокоскоростной взрыв (Натиск) и различные баффы. Между тем, Геомансер позволяет Красному принцу сражаться на дальних дистанциях с помощью Impalement, Earthquake и Worm Tremor.
7 Обратите внимание на расовые отношения
В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области
С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.
9 Blood Sucker
- Стоимость AP: 1
- Перезарядка: 3 хода
- Использование: Самовосстановление
Так что ты собираешься делать со всей этой кровью? Местный банк крови в Арксе имеет множество применений для него, но вы можете вырезать посредника и сразу же выпить его как некромант. Некромантам для этого понадобится навык Кровосос.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Любой заклинатель, который активирует его, стоя на луже крови, восстанавливает жизненную силу. Больше крови — больше жизненной силы. Соедините его с Raining Blood, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш некромант-одиночка будет убит. Это хорошая синергия прямо здесь.
Акт 4
После того как покинете чертоги Эха, Хворь попросит вас найти Сиву. Её можно найти возле моста, ведущего к Дрифтвуду. Она будет подвешена. Если решите порезать верёвку, то будьте готовы драться с магистрами, которые охраняют её. После драки поговорите с Сивой. На этот раз вы можете найти её в своём доме в Дрифтвуде.
Во время разговора она попросит вас открыть приют. Она также даст вам код от люка. Чтобы увидеть люк, вам нужно снять картину со стены и нажать кнопку, расположенную за ней.
Появится люк, который требует кода. Вводите код и идите дальше. Когда вы войдёте в приют, Сива сообщит вам, что ритуал должен быть сделан дважды. Эти ритуалы отправят вас обратно в Чертоги Эха.
Все необходимые ингредиенты можно найти в гардеробе, который находится ближе всего и фонтану источника. Чтобы попасть в Чертоги Эха вам нужно пройти ритуал:
- Используйте нож, и он превратится в окровавленный нож
- Комбинируйте ритуальную чащу, чёрный корень и окровавленный нож
- Поместите данную смесь на пьедестал, а затем используйте колесо
- Взаимодействуйте с созданным облаком
После этого вы сможете попасть в чертоги Эха. Поговорите с самим собой. После разговора у вас появится способность «Взгляд Духа». Используйте эту недавно приобретённую способность. Оказывается, вы говорите со своим богом. Когда разговор закончится, вы должны взаимодействовать с облаком и покинуть чертоги Эха.
Тем не менее для второго ритуала потребуется ещё один чёрный корень. Это растение можно найти неподалёку от Клойстервуда.
Вторая проблема заключается в получении необходимых очков источника. Вам нужно получить две очка, если вы хотите снова войти в чертоги Эха. Вам нужно найти человека, который научит вас собирать дополнительные очки источника. Есть несколько персонажей, которые могут это сделать:
- Сахейла
- Ханнаг
- Райкер
- Джаан
- Адвокат
Метод 1: Сахейла
Этот метод доступен, если вы не убили Сахейлу в форте Радость. Если вам также удастся победить эльфов, то этот метод также позволит вам выполнить задание «The Elven Seer».
Сахейла находится в плену у Руста на лесопилке. Этот район охраняется людьми Руста. Вы можете сражаться с ними или заплатить за перемещение по их землям. На втором этаже здания будет Руст с охраной, в которую входят два волка и арбалетчики. После боя вы должны освободить Сахейлу и согласиться сопроводить её обратно в лагерь эльфов. Если вам удалось победит людей Руста до поднятия на второй этаж, то это будет простая формальность, потому что не будет никого, кто может стоять на вашем пути.
Поговорите с Сахейлой как только достигните лагеря. Она обучит вас сбору дополнительных очков источника.
Метод 2: Ханнаг
В руинах можно встретить группу магистров, которые хотят захватить Ханнага. Если вы решите помочь ей, то активируете задание «On The Ropes».
По завершению этого задния Ханнаг научит вас сбору дополнительных очков источника. Однако если с ней будет говорить человек с талантом «Друг животных», то вы потеряете это очко.
Метод 3: Райкер
Райкер будет в особняке. Если вы примете его предложение и принесёте ему определённый предмет по заданию «Щедрое предложение».
По завершении этого задания Райкер научит вас сбору дополнительных очков источника.
Метод 4: Джаан
Демонолог по имени Джаан живёт рядом со сбитым деревом, которое позволяет вам не проходить через мост тролля. Он хочет, чтобы вы убили демона, который живёт на Острове Кровавой Луны. Если вы согласитесь с ним, то откроется задание «Охотник / Охотница за злыми духами».
Когда вернётесь к Джаану и сообщите ему, что демон мёртв, он научит вас сбору дополнительных очков Источника.
Метод 5: Адвокат
Когда окажетесь на Острове Кровавой Луны, то вы можете встретить демона по имени Адвокат. Он прикажет вам вернуть дерево предков, которое связано с заданием «Адвокат». Если вы согласитесь помочь ему, то он научит вас сбору дополнительных очков Источника.
Теперь можно вернуться к Сиве. Убедитесь, что у вас достаточно очков источника и повторите ритуал снова. Это позволит вам войти в чертоги Эха. В чертогах поговорите с богом и откройте способность «Вытягивание Истока». Используйте данную способность. После этого идите к облаку, чтобы покинуть чертоги эха.
Примечание: если вы получите третье очко источника, то вам нужно повторить ритуал ещё раз. Тогда вы будете атакованы в чертогах Эха и Сива умрёт.