Divinity original sin 2 рецепты вечных

Еда

Ну и порой смешав несколько ингредиентов можно получить вполне годную альтернативу лечебным зельям. Понятно, что комбинация чашка или бутылка + бочка вина даст чашку или бутылку с вином…

Мука = Пшеница + Ступка и пестик

Пустая бутылка + пиво, вино, вода и т.д. = Бутылка с этим самым…

Результат Предмет 1 Предмет 2 Предмет 3 Верстак
Полевая кухня Кастрюля Костер
Апельсиновый сок Пустая чашка Апельсин
Бокал вина Пустая чашка Виноград
Вареный картофель Картофель Полевая кухня
Гномья похлебка Ужин Пиво
Картофель по-ривеллонски Холодная жареная картошка Полевая кухня
Картофельная каша Картофель Молоко
Картофельное пюре Вареный картофель Молоко
Картофельное пюре Холодное картофельное пюре Печь
Картофельное пюре Холодное картофельное пюре Полевая кухня
Кружка вина Пустая кружка Виноград
Кружка чая Травы для чая Кружка воды
Молоко с медом Бочонок меда Молоко
Овсянка Пшеница Молоко
Пирог с рыбой Тесто для пирога с рыбой Печь
Пицца Тесто для пиццы Печь
Сырный хлеб Тесто для сырного хлеба Печь
Тесто для пирога с рыбой Рыба Тесто
Тесто для пиццы Томатный суп Тесто
Тесто для сырного хлеба Сыр Тесто
Тесто для яблочного пирога Яблоко Тесто
Тесто Мука Молоко
Тесто Мука Вода
Тесто Мука Молоко Яйца
Томатный суп Помидор Молоток
Тыквенная похлебка Кусок тыквы Полевая кухня
Тыквенная похлебка Тыква Полевая кухня
Тыквенная похлебка Тыквенная кожура Полевая кухня
Ужин Рыба Печь
Ужин Рыба Полевая кухня
Ужин Мясо Печь
Ужин Мясо Полевая кухня
Ужин Яйца Печь
Ужин Яйца Полевая кухня
Хлеб Тесто Печь
Холодная жареная картошка Кинжал Картофель
Холодная жареная картошка Нож Картофель
Холодное картофельное пюре Картофель Молоток
Чашка чая Травы для чая Чашка с водой
Эльфийская похлебка Ужин Томатный суп
Яблочный пирог Тесто для яблочного пирога Печь
Яблочный сок Пустая чашка Яблоко
Храбрость Друдена (обычная или Гриффа) Фархания
Свирепость Друдена (обычная или Гриффа) Катализатор
Бдительность Друдена (обычная или Гриффа) Дождевик
Просветление Друдена (обычная или Гриффа) Рогатик

9 Blood Sucker

  • Стоимость AP: 1
  • Перезарядка: 3 хода
  • Использование: Самовосстановление

Так что ты собираешься делать со всей этой кровью? Местный банк крови в Арксе имеет множество применений для него, но вы можете вырезать посредника и сразу же выпить его как некромант. Некромантам для этого понадобится навык Кровосос.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Любой заклинатель, который активирует его, стоя на луже крови, восстанавливает жизненную силу. Больше крови — больше жизненной силы. Соедините его с Raining Blood, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш некромант-одиночка будет убит. Это хорошая синергия прямо здесь.

Сюжетная информация[]

Первый Вечный, которого можно встретить в игре, — это Фейн, с развитием его персонального квеста открываются некоторые подробности о расе Вечных. В частности о том, что у этого народа был свой король.

Сам Фейн был ученым и занимался исследованиями Завесы между мирами. Однажды его эксперименты привели к неожиданным результатам: Завеса была разорвана, и обнаружилось, что она содержит невообразимое количество Истока, энергии, которую может заполучить и использовать даже обычный смертный.

Видя опасность в открытии Фейна, король Вечных предал его суду и заточил в темницу (что впоследствии коснулось и его семьи).

Семеро Вечных, обнаружив огромные возможности для себя в находке ученого, не преминули воспользоваться случаем: они поглотили Исток, исходящий от Завесы. С этой силой они смогли одолеть короля Вечных и изгнали его за Завесу, в другое измерение, вместе со всем своим народом.

Исчадия Пустоты

Так Вечные утратили свою сущность и прежний облик, став бледным подобием самих себя. Король Вечных, а теперь Король-бог, не оставил надежду вернуть утраченное и искал возможности вернуться в Ривеллон.

И вот однажды такой случай подвернулся: война Хаоса, разразившаяся между Божественным Орденом во главе с Люцианом и Темным кругом, идущем за Дамианом, сыном Божественного.

Находясь в отчаянном положении, Божественный использовал свой последний козырь: оружие массового поражения, известное как «Туман смерти». Эта разрушительная сила унесла в одночасье множество жизней и повлекла за собой истончение Завесы между мирами, через которую начали просачиваться Исчадия Пустоты.

Разумеется, никто не мог знать тогда, что эти мерзкие создания, ставшие бичом Ривеллона, ранее были мирной и технологически развитой расой, название которой — Вечные.

Семь богов

Что касается тех семерых, бросивших вызов своему королю и обрекших свой народ на столь печальную участь… Эти семеро Вечных: Ралик, Тир-Ценделиус, Зорл-Стисса, Врогир, Зантецца, Дюна и Амадия обрели силу, сравнимую с богами, и решили создать шесть рас по своему разумению. Они передали созданным существам свою внешность, склонности и уникальные черты и стали для них божествами.

Чем больше их почитали, тем могущественнее они становились. Но даже обладая столь великой силой, время от времени они сталкивались с угрозой, несущей гибель всему живому. В такие моменты боги не могли справиться с грозящей опасностью сами и решили делиться силами со смертными, ставшими известными миру как Божественные.

Теперь, когда возвращение Короля-Бога неизбежно, а раздоры среди рас достигли своего апогея, Вечные, ставшие богами, слабы, как никогда раньше. Остатки сил они тратят на возвышение нового Божественного.

Судьба мира, как самих богов, так и Исчадий Пустоты, принадлежавших ранее к расе Вечных, ныне в руках того единственного Пробужденного, который сможет обрести Божественность.

Побережье Жнеца[]

Название Тип Ур. Место Персонаж/ Квест
Перчатки приобретения Перчатки 8 Дрифтвуд Лихая Джун
Перчатки Джонатана Перчатки 13 Райские холмы
Амулет Мордуса Амулет 11 Бухта Жнеца Мордус
Метка Одиноких Волков Амулет 9 Дрифтвуд/ «Черный бык» Боран Левер
Пламенное правосудие Одноручная палица 9 Госпожа Месть Даллис
Выкованный бурей Одноручная палица 11 Бухта Жнеца Тень над Дрифтвудом
Любимый арбалет Верного Глаза Арбалет 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Верный Глаз
Причудливый кинжал Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Лохар
Пламенеющий кинжал Борана Кинжал 9 Дрифтвуд/ Черный бык Боран Левер
Искрометный кинжал Борана Кинжал 9 Дрифтвуд/ Черный бык Боран Левер
Клык Ужаса Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Доротея Роскошная
Ядовитое жало Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Доротея Роскошная
Броня дробителя камней Нагрудник 10 Утесы Жнеца
Кожаная рубаха очень молчаливого наблюдателя Нагрудник 12 Луга
Сияющая эгида Щит 9 Госпожа Месть Даллис
Зеркало Невзгод Щит 11 Бухта Жнеца
Кольцо колдуна Истока Кольцо 9 Дрифтвуд/ Казармы магистров
Клинок прикованной души Двуручный меч 9 Дрифтвуд/ Рыбные склады Тень над Дрифтвудом
Двуручный молот Лохара Двуручная палица 12 Дрифтвуд/ Подземная таверна Лохар
Ханал Леше Двуручный топор 9 Дюны
Топор палача Ниньяна Двуручный топор 9 Дюны/ Виселица Ниньян
Посох Винокура Посох 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Винокур
Посох паразитического разложения Джажа Посох 11 или 13 Утесы Жнеца или Монастырский лес Вкус свободы
Арбалет прикованной души Арбалет 8 Дрифтвуд/ Рыбные склады
Мучительный Отзвук Арбалет 11 Бухта Жнеца
Эльфийский топор Двуручный топор 15 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Мамочка
Кольцо обмена Борана Левера Кольцо 9 Дрифтвуд/ Черный бык
Жезл Старейшины Жезл 14 Райские холмы Старейшина Ухода
Капитанский амулет-компас Амулет 12 Бухта Жнеца
Рахт Мувора Нагрудник 9 Дрифтвуд/ Черный бык Вышибатя
Амулет дождей Амулет 14 Райские холмы
Щит из живодерева Щит 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Бревно как бревно
Ань Мэй Фалинь Пояс 13 Монастырский лес Эитне
Амадио Щит 9 Дрифтвуд/ Площадь Харан
Шамор Доран Жезл 9 Дрифтвуд/ Площадь Овис
Копье противоборства Копье 14 Эльфийский лагерь Това
Медное кольцо Кольцо 8 Дрифтвуд Потери и находки
Скимитар джинна Одноручный меч 9 Утесы Жнеца Пустые мечты
Вард д’Лайал Лук 9 Дрифтвуд/ Дом Мордуса
Данна Думора Нагрудник 11 Погост Галлан
Топор мародера Двуручный топор 15 Остров Кровавой Луны 375, 415
Шлем Виши Шлем 13 Черные Копи Приют героев (730, 50)
Блестящая лента Халлы Пояс 14 Райские холмы/ Лагерь Красной Принцессы Приют героев (565, 460)
Искристые шлепанцы Сапоги 12 Погост Приют героев (650, 190)
Милость Юстинии Перчатки 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Приют героев (460, 400)
Клинок Черного Круга Одноручный меч 15 Черные Копи Выхода нет
Хрупкое копье Копье 11 Погост Семейное дело (145,600)
Магистерский плащ Нагрудник 13 Рудники Черных Копей Белый магистр (465, 605)
Соблазнитель Кольцо 14 Госпожа Месть Альмира
Перчатки разрушителя Перчатки 15 Остров Кровавой Луны Разрушитель Черного Круга
Эмрах Нагрудник 15 Остров Кровавой Луны Басатан, Повелитель Желаний
Украшенный кинжал Кинжал 11 Дрифтвуд/ Черный бык Джейра/ Джейрат
Лук из рогов Лук 12 Погост Бесценная добыча
Ограниченное издание Фингела Бойда Лук ~ 13 Луга Фингел Бойд
Перчатки из паучьего шелка Перчатки 12 Погост Ткачиха
Древний доспех Нагрудник 14 Райские холмы
Сакор Эвдек Двуручная палица 13 Монастырский лес Демон Мордкан
Гордость Прайса Кинжал 12 Райские холмы/ Ферма Гарета 670, 260
Шляпа капитана Эйблвезер Шлем 9 Дрифтвуд/ Черный бык Капитан Эйблвезер
Кольцо Ханнаг Кольцо 13 Райские холмы/ Ферма Гарета 655, 275
Утренний свет Лук 18 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Корбин Дей
Лук убийцы Лук 12 Погост

~ 590, 230

Дар джинна Амулет 10 Утесы Жнеца Пустые мечты
Печать магистра Кольцо 9 Дрифтвуд/ Черный бык Пропавшие магистры
Части комплектов
Маска Стервятника Шлем 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Оперение Стервятника Нагрудник 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Когти Стервятника Перчатки 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Шпоры Стервятника Сапоги 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Ноги Стервятника Поножи 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Кираса заражения Нагрудник 14 Черные Копи Семя силы
Перчатки заражения Перчатки 13 Эльфийский лагерь Семя силы
Сапоги заражения Сапоги 14 Эльфийский лагерь Семя силы
Поножи заражения Поножи 14 Эльфийский лагерь Семя силы
Поступь Пожирателя Сапоги 12 Погост Потусторонний голод

Путь медведя

Цеп Железная Звезда

  • Регион: Рюгьяфюльке
  • Способность: Выполнив завершающий удар, персонаж усилит свою атаку.

Цеп находится в Крепости Кьетви. Вы попадаете туда довольно рано по сюжету, и после этого сможете свободно исследовать форт. Цеп лежит в одном из домов.

Кузнечный молот

  • Регион: Люнден
  • Способность: Персонаж получает возможность сбивать противников с ног с помощью мощных критических ударов.

Находится на верхнем этаже башни крепости Бодильсбург, недалеко от западной границы города.

Сначала заберите ключ у одного из капитанов. Затем поднимитесь по деревянной лестнице.

Выстрелите в слабую деревянную подложку, чтобы открыть доступ к верхнему этажу и подняться наверх.

Сундук с кузнечным молотом находится в углу.

Легкий лук Гнев Скандии

  • Регион: Ледечестершир
  • Способность: После успешного попадания в уязвимое место увеличивается шанс нанесения критического урона.

Сундук находится немного южнее от точки синхронизации в городе Ледечестер.

Войдите в подвал и двигайтесь по туннелю. Сундук находится в конце тоннеля с левой стороны.

Длинный меч Каролингов

  • Регион: Восточная Англия
  • Способность: После выполнения завершающих ударов увеличивает критический урон (складывается до 5 раз).

Этот двуручный меч находится в лесном Убежище в юго-западной части области. Сундук стоит в красной палатке.

Круглый щит

  • Регион: Восточная Англия
  • Способность: После парирования увеличиваются повреждения, наносимые мощными ударами.

Можно найти в Саттон-Ху, расположенном в южно-восточной части области.

Вход в подземные туннели следует искать с восточной стороны лагеря.

Следуйте по тоннелям, пока не дойдете до вооруженного стражника. Победите его и заберите у него ключ.

Когда дойдете до каменной стены, прочтите записку слева. Там дана подсказка, как разрушить препятствие – бросьте в него факел. Цельтесь немного выше. Сундук находится прямо за стеной. Не идите сразу, так как вас может задеть огнем.

Треугольный щит

  • Регион: Грентебриджшир
  • Способность: Чем дольше будете держать блок, тем опаснее окажутся ваши мощные удары.

Этот тяжелый щит находится в Вандри, на юго-западе региона.

Ищите внутри большой хижины. В лагере полно мирных жителей и врагов особого типа. Вы можете быстренько прокрасться в нужное место, если хотите избежать боя.

Топор фирда

  • Регион: Йорвик
  • Способность: При низкой шкале здоровья возрастает критический урон.

Этот сундук находится в длинном доме Привала Форсети, расположенного на юге области. Войдите в здание и встаньте прямо перед статуей. Поверните голову направо, и вы увидите позади перегородки ящики.

Передвиньте коробки, чтобы получить доступ к небольшой области позади них. Разрушьте деревянный ящик, чтобы отыскать ключ.

Поднимитесь на ящики, которые вы только что переместили, и заберитесь на верхний этаж. Сундук находится за деревянной преградой.

Щит спартанцев

  • Регион: Эссекс
  • Способность: После блокирования увеличивается сила атаки.

Щит находится в небольшой нише, расположенной под Мостом старого Грейвшема в юго-западной части области.

Чтобы добраться до него, вам нужно использовать зажигательную стрелу или кувшин с маслом (лежит в запертой хижине неподалеку) – так вы разрушите каменную стену на западной стороне.

Затем просто проскользните через отверстие в стене в конце короткого коридора и доберитесь до сундука.

Боевой топор

  • Регион: Линкольншир
  • Способность: Повышает силу атаки при сражении с 3 противниками и более (за 4-го и 5-го врагов дается бонус).

Этот датский топор можно найти в центре лагеря под названием Источник святой Елены, находящегося в западной части области.

Сундук заперт, а ключ охраняет стражник, показанный на скриншоте. Победите его и заберите ключик. Он сидит прямо рядом с сундучком.

Лук Ханберта

  • Регион: Линкольншир
  • Способность:

Этот легкий лук является наградой за выполнение основного квеста арки региона. Вы получите его в Эльфгарстуне.

Создание персонажа

На старте игры клирик получает несколько базовых характеристик:

  • Сила;
  • Интеллект;
  • Телосложение;
  • Гидрософистика ;
  • Некромант;
  • Обмен.

Также персонаж наделен несколькими полезными магическими умениями: Восстановление, Разлагающее прикосновение, Высасывание крови. Кроме того, герою выдаются особенный талант.

Эта базовая сборка персонажа, но ее можно переработать, чтобы сделать более успешной. Для этого необходимо:

  • Выделить 3 очка для силы. Для ближнего боя необходимо будет облачить персонажа в тяжелый доспех, одноручное оружие и щит.
  • Персонаж получит доступ к навыку « Поднять Щиты «. Он позволяет восстанавливать уровень прочности брони. Его обязательно нужно включить в сборку.
  • Еще одно очко умений вкладывается в расовый бонус.
  • Ключевой навык сборки – « Восстановление «. Оно помогает исцелять себя или союзника в течении нескольких ходов. Если наложить заклинание на Нежить, тогда враг будет получать урон.
  • Второй полезный навык – « Доспехи Мороза «. Помогает восстанавливать магическую броню.
  • Третий полезный навык – « Рой москитов «. Хорошее атакующее заклинание, помогает добивать противников. Или же можно вложить очко навыков в Рикошетящий щит .

На начальных этапах развития героя лучше всего рассмотреть таланты «Живая броня», «Пиявка» или «Дальновидность». Первый талант помогает поднять уровень брони, второй позволяет высасывать жизнь из противника, а третий повышает дистанцию каста.

7 Voor D’Aravel

The Voor D’Aravel sword is hidden in an Ornate chest in The Arx in the Lizard Consulate’s Garden. It’s a perfect weapon for tank characters thanks to it’s Guardian Angel Skill ability. Guardian Angel causes 50% of the melee damage meant for allies to be redirected to the casting Hero.

In addition to acting as a shield for allies, it is capable of impressive damage. It has a base 99 physical damage with a nine base poison. It comes with a +3 boost to Strength, +2 Constitution, and +2 Warfare. To further the tank abilities it has a 25% chance of Taunting an opponent for two turns.

  • Obtain Skill: Guardian Angel
  • 9 Poison
  • +3 Strength
  • +2 Constitution
  • +2 Warfare
  • 25% Taunting Opponent for two turns

2 Святой инквизитор

Сосредоточьтесь на: войне, некроманте, телекинезе

Как ни странно, те, кто достаточно знает Красного принца, знают, что начальный класс инквизитора может быть последним, чего он хочет. Он не любитель Магистров, и он не охотник на Источников. Более того, Красный принц может ненавидеть иронию внутри класса инквизиторов: они используют смерть в своем «священном» крестовом походе.

Как инквизитор, Красный принц получает доступ к таланту «Палач», который дает ему 2AP при нанесении смертельного удара. Точно так же он начинает с Навыков Некроманта и Войны. Благодаря Blood Sucker и Mosquito Swarm у Инквизитора есть удобный инструмент для самовосстановления. Точно так же таран Warfare поможет им не отставать в рукопашной.

Интересно, что эта зависимость от Некроманта работает на «священную» миссию Инквизитора в финале. Навыки войны более высокого уровня обеспечивают их преимущество в бою, в то время как навыки некроманта максимизируют их жизненный потенциал.

2 Swornbreaker

There are two Swornbreakers in the game as one can be found in the Vault of Linder Kemm and the other can be crafted at the Nameless Isle. It has a +3 to Strength, +3 Intelligence, and +2 to Necromancy. It also comes with a 20% boost to accuracy which is great for that 20% critical hit chance that causes +165% damage.

The main perk is the Swornbreaker ability which allows the player to break the pact with the God King without suffering any negative setbacks. The only reason this isn’t the best weapon in the game is that the Swornbreaker is unrepairable and once it breaks, it’s gone forever.

  • +3 Strength
  • +3 Intelligence
  • +2 Necromancy
  • 20% Accuracy
  • 20% Critical Rate
  • +165% Damage
  • Obtain Skill: Swornbreaker

Что могут создать игроки

В Original Sin 2 есть огромное количество предметов, которые можно создать. В разделе рецептов в меню крафта они разбиты на категории: оружие, зелья, гранаты, стрелы, доспехи, еда, предметы, руны и гримуар.

Оружие

Эта категория крафта пригодится примерно до третьего уровня. Когда они впервые прибывают в Форт Джой, игроки довольно беззащитны; Эти рецепты позволяют им создавать такое великолепное оружие, как Самодельная палочка и Острый камень на палке. Эта категория изготовления быстро устареет, когда игроки начнут подбирать приличное снаряжение.

Зелья

С другой стороны, эта категория пригодится на протяжении всей игры. Лечебные предметы необходимы для разношерстной группы Godwoken, на которую охотятся как Magisters, так и Voidwoken. Игроки должны брать пустые бутылки с зельями, где они могут, и использовать флору Ривеллона , чтобы создавать эликсиры для лечения и усиления самих себя. Добавление усилителей в созданные зелья может сделать их более мощными.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Гранаты

Идеально подходят в крайнем случае, используйте их, чтобы сеять хаос, когда заклинания находятся на перезарядке. Каждый игрок обязан подобрать что-то в своих путешествиях, но создание еще большего часто может пригодиться. Используйте канистры с гранатами и упакуйте их вещами, которые взрываются.

Стрелки

Это более ситуативная категория, но она важна, если в группе есть рейнджер или странник (а они всегда должны быть). Комбинируйте простые наконечники стрел с различными предметами, чтобы создавать смертоносные снаряды, и комбинируйте их с древками стрел , чтобы получить полезные стрелы.

Броня

Как и оружие, эта категория полезна только на ранней стадии. Игроки могут собрать несколько рубашек, штанов и обуви, но они быстро найдут гораздо лучшее снаряжение у врагов и в магазинах.

Еда

Хотя они могут не давать столь впечатляющих баффов, как зелья, по-прежнему стоит потратить время игрока на то, чтобы собирать кулинарные ингредиенты и готовить, когда они могут. Ингредиенты для зелий встречаются нечасто, но еду можно найти практически везде.

Для многих рецептов требуется кухонная станция. Игроки могут использовать любые печи, с которыми они сталкиваются в мире, или использовать костры, если у них есть котелок для приготовления пищи.

Расплывчатый термин для расплывчатой ​​категории, этот раздел охватывает такие мелочи, как отмычки, рюкзаки, кухонные станции и несколько предметов для конкретных заданий.

Руны

Это предметы первой необходимости. для зачарования оружия и снаряжения. Игроки могут использовать их, чтобы улучшить свое тусклое оружие и броню на ранней стадии, давая им немного больше силы. Эффект каждой руны зависит от ее элемента и от того, к какому предмету игрок применяет его.

Гримуар

В эту категорию входят книги навыков и свитки . Книга навыков постоянно обучает персонажа навыку, в то время как свиток обеспечивает одноразовое немедленное использование. Большинство игроков будут создавать свитки чаще, так как листы бумаги найти легко. Они всегда полезны в отчаянных боевых ситуациях, поэтому, готовясь к тяжелому бою, не забудьте заглянуть в Гримуар.

Доспехи[]

Доспехи персонажа состоят из пяти элементов и различаются между тремя общими классами: воина, разбойника и мага. Также они трижды радикально меняют свой внешний вид при достижении определенного уровня. Стоит также отметить, что одни и те же элементы будут по-разному выглядеть на представителях других рас. В силу их специфики.

  • Воинская броня имеет высокое значение Физической брони и заметно более низкое — Магической.
  • Разбойничья броня обладает усредненными значениями Физической и Магической брони.
  • В колдовской броне преобладает Магическая броня, а Физическая — гораздо ниже.

В конце концов никто не запрещает комбинировать различные части брони по своему усмотрению.

Характеристики Доспеха Вечных

Для ношения этой брони параметр Силы вашего персонажа должен быть не ниже 13 единиц. Если же говорить о характеристиках самого доспеха, то они постоянно меняются и зависят от показателей и уровня героя, который его крафтит. Ниже можно посмотреть на разницу между Доспехами Вечных 15-го и 16-го уровней.

Если учесть, что даже после прохождения практически всех дополнительных квестов и убийства большинства монстров, ваши герои вряд ли смогут получить уровень выше 22-го, мы советуем вам создать Доспехи Вечных на 21-м или 22-м уровне . В этом случае они будут иметь максимальные характеристики.

Как получить Доспехи Вечных в Divinity: Original Sin 2

В новом творении Larian Studios можно найти огромное количество самой разнообразной брони. Некоторые отличные доспехи удается приобрести у ушлых торговцев, другие получить за выполнение сложных квестов, а третьи скрафтить самостоятельно, имея необходимые ингредиенты и рецепты. Разумеется, далеко не все доспехи в игре могут похвастаться отличными характеристиками и эффектами, поэтому мы решили рассказать вам о том, как получить Доспехи Вечных в Divinity: Original Sin 2 , которые по праву могут считаться одними из самых лучших в данной RPG.

Доспехи Вечных представляют собой уникальную броню, которая согласно рецепту называлась вечными Назарет Ривеллес (Nazad Rivelleis). Получить этот артефакт крайне сложно, так как для этого нужно отыскать специальный чертеж и ингредиенты. Сделать это удастся только в четвертой главе, когда вы сможете посетить Черные Копи и локацию под названием Раскопки .

→ Лук: «Славный лук»

Все секреты в Divinity: Original Sin 2

Описание предмета: «Этот, простой на первый взгляд, лук кажется совершенно обычным, но если посмотреть внимательней, то можно заметить, что на его рукояти аккуратно вырезаны обереги и узоры. Тот, кому когда-то принадлежал этот лук, должно быть, души не чаял в своём оружии».

Где найти «Славный лук»? Отыскать лук можно будет на сломанном мосту, где находится сундук, однако добраться до сундука можно будет в том случае, если воспользуетесь перчатками для телепортации. От места, где разбился персонаж после Пролога, повернитесь к статуе (статуя умеет телепортировать), чтобы перенести своего напарника на сломанный мост, после чего он должен будет все полезные предметы в том месте собрать. И вот в одном из сундуков будет лежать «Славный лук».

Как скрафтить свитки (гримуар) в Divinity Original Sin 2

Свиток «возгорание» = Лист бумаги + сущность огня + клык

Свиток «гниение» = Лист бумаги + сущность тени +глаз

Свиток «дикое пламя» = Лист бумаги + сущность огня + коготь

Свиток «заражение» = Лист бумаги + сущность тени + кишки

Свиток «кровосос» = Лист бумаги + сущность тени + белый гриб

Свиток «взрыв стужи» = Лист бумаги + сущность воды + камбала

Свиток «дождь» = Лист бумаги + сущность воды + селедка

Свиток «доспех мороза» = Лист бумаги + сущность воды + синежелчник

Свиток «успокаивающий холод» = Лист бумаги + сущность воды + красный люциан

Свиток «восстановления» = Лист бумаги + сущность воды + белый гриб

Свиток «молния измерений» = Лист бумаги + измученная душа + перец

Свиток «огненный шар» = Лист бумаги + сущность огня + острый коготь

Свиток «ослепляющее излучение» = Лист бумаги + сущность воздуха + золото (любой предмет)

Свиток «оковы боли» = Лист бумаги + сущность тени + череп

Свиток «попутный ветер» = Лист бумаги + Сущность воздуха + панталоны

Свиток «пылающие кинжалы» = Лист бумаги + сущность огня + зуб

Свиток «созывающий клич» = Лист бумаги + измученная душа + чеснок

Свиток «спокойствие духа» = Лист бумаги + сущность огня + клешня краба

Свиток «электрический разряд» = Лист бумаги + сущность воздуха + кроличья лапка

Свиток «тотем стихий» = Лист бумаги + измученная душа + деревянная фигурка

Свиток «поднять вздувшийся труп» = Лист бумаги + сущность тени +сырое красное мясо

Свиток «электрическое касание» = Лист бумаги + сущность воздуха + мука

Свиток «свиток воскрешения» = Лист бумаги + сущность воды + сущность жизни

Свиток «телепортации» = Лист бумаги + сущность воздуха + перо