Умения в original sin 2

Содержание

Прохождение пролога

Беспокойные воды

Вы просыпаетесь в корабельном трюме, в лаборатории. Сначала поговорите с магистром Сиваном, которая будет стоять наверху. О неё вы узнаете, что вас захватили и теперь везут в лагерь для людей со способностями — Форт Радость. Если вам будет интересно, то можете спросить, как вас захватили, однако, она не расскажет вам. После разговора выходите из комнаты. Поговорите с магистром Уотерсом. Она расскажет, что ищет убийцу на корабле. Можете предложить ей свою помощь в расследовании, однако, это ни на что не повлияет, так как вы не сможете ничего противопоставить убийце. Не забудьте обыскать тела — там будет несколько ценных предметов.

Теперь можно отправляться к вышеупомянутому магистру Уильямсу для разговора и регистрации. По дороге можете поговорить с другими заключёнными. Двери в офис закрыты — чтобы открыть их, поговорить с магистром Пайде, он с радостью откроет вам дверь и пропустит внутри. При входе в офис, вы становитесь свидетелем беседы, в которой Виндего сознается, что это она убила того самого человека. К сожалению, вы никак не можете помешать ей. Она делает красивый взрыв, который убивает всех магистров рядом с ней и вызывает исчадий ада.

После этой сцены вернитесь в предыдущую комнату и попробуйте всех спасти. Затем идите по лестнице на среднюю палубу. Сзади будут два магистра, запертых в кабинете. Вы можете оставить их, однако внутри кабинета есть несколько ценных предметов. Войдите в каюту, разбив дверь. Если у вас хоть немного прокачан навык, то можно решить всё мирным путём и не убивать магистров. В противном случае придётся драться с ними. Используйте атаки, которые наносят большой урон или замедляют врагов. На самом деле бой будет очень простыми, даже если использовать базовые атаки.

Теперь можно идти на верхнюю палубу. Там вам предстоит сразиться с двумя исчадиями — это относительно простые противники, старайтесь держать дистанцию и не подпускать их близко. После боя двигайтесь в сторону спасательной шлюпки — она будет на другой стороне корабля. Поговорите с заключёнными на шлюпках. Здесь будет первый выбор, который повлияет на концовку пролога.

Побег

Если выберете этот вариант, то задание закончится сразу после беседы с оставшимися в живых. Вы покинете корабль, оставляя других заключённых на верную смерть.

Спасение

Если выберете этот вариант, то вам придётся спасать оставшихся заключённых. Вернитесь на нижнюю палубу. Там будет бой заключённых с исчадиями ада. Заключённые смогут о себе позаботиться. После боя сбегайте со всеми остальными и покидайте корабль.

Есть ещё один вариант в котором вы все равно проходите к следующей части. Помните магистра Сиван? Она лежит в той же комнате, но с ранением. Можете продлить ей жизнь на несколько мгновений или убить. В конце концов Кракен разрушит корабль, и вы окажетесь на острове. У меня так и получилось.

Аннотация: если после атаки не разбудить остальных, то последовательность с дракой может не инициироваться и сохранение автоматически считается испорченным.

Вор (Rogue)

Сильнейший класс в Divinity: Original Sin – факт, с которым сложно поспорить и в случае второй части. Он до сих пор обладает колоссальным уроном и способен за ход проводить целые серии атак, что ставит его над всеми остальными атакующими классами.

В бою отправляйте Вора на приватные беседы с лучниками и магами врага, так как в гуще боя он тут же помрет. Орудуя вдали, он методично будет вырезать поддержку противника и не даст ему реализовать комбо группы.  

Вор (Rogue)

Выбирая характеристики, полагайтесь прежде всего на ловкость. Все остальное (не считая силы и интеллекта) – по желанию, так как по статистике оно равно полезно. Из умений оставьте стартовые, так как Искусство убийства будет напрямую повышать шанс вашего критического удара, а также скорость передвижения по карте.

В целом Вор несложный класс, который незаменим в группе, где требуется высокий урон и мобильность. В компании ему однозначно пригодятся танк и классы поддержки.

Divinity Original Sin 2 Пирокинетические навыки

Умение уровень Источник Эффект умения
поспешность Pyrokinetic1 нет Увеличьте скорость передвижения и AP, уберите эффекты статуса
Зажигание Pyrokinetic1 нет Урон от огня в ближней зоне
Спокойствие духа Pyrokinetic1 нет Увеличьте статистику, удалите статусные эффекты
Опаляющие кинжалы Pyrokinetic1 нет Наносит урон от огня 3 целям, создает поверхность огня
Кровоточить огонь Pyrokinetic1 Polymorph1 нет Установить поверхность огня и зажечь поверхности
Взрыв трупа Pyrokinetic1 Necro1 нет Нанести урон области вокруг трупа
саботаж Pyrokinetic1 Scoundrel1 нет Взрывайте случайную гранату или стрелу в инвентаре цели
Sparking Swings Pyrokinetic1 Warfare1 нет Атаки ближнего боя создают прыгающие огненные снаряды
Бросить взрывную ловушку Pyrokinetic1 Huntsman1 нет Ловушка взрывается в зоне действия при приближении врага
шаровая молния Pyrokinetic2 нет Урон от огня
Случайное возгорание Pyrokinetic2 нет Дальний урон от огня на цель, наносит дополнительный урон для эффектов статуса огня
Огненный кнут Pyrokinetic2 нет Дальний урон от огня, устанавливает слепых и горящих
Лазерный луч Pyrokinetic2 нет Линия урона от огня, создает облако огня
сверхновая звезда Pyrokinetic2 нет Урон от огня, создает поверхности огня
Пламенные языки Pyrokinetic2 нет Урон от огня приближающимся противникам
Массовый взрыв трупа Pyrokinetic2 Necro2 1 Местная версия Corpse Explosion
Мастер искр Pyrokinetic2 Warfare2 1 Аура версия Sparking Swings
Массовый саботаж Pyrokinetic2 Scoundrel2 1 Взорвите 2 гранаты или стрелы в цель
Развертывание массовых ловушек Pyrokinetic2 Huntsman2 1 Создайте 4 ловушки
Призвать огненного слизняка Pyrokinetic3 1 Призывает союзника для запуска дальних атак и создания поверхностей огня
Пылающее Крещендо Pyrokinetic3 нет Цель взрывается за 3 раунда (или при смерти)
Эпидемия Огня Pyrokinetic3 2 Дальний урон от огня, вилки до 5 раз
Метеоритный душ Pyrokinetic5 3 Урон от огня

Лучшая раса

Если вы хотите играть в одиночку, то ваш выбор — это человек или эльф. Но лучше всего создать собственного персонажа, потому что вы сможете выбрать навык «Купол защиты» (Dome of Protection).

Люди получают +2 к Инициативе; также их «Поощрение» положительно влияет на призыв.

С другой стороны, у эльфов есть «Каннибализм» и «Жертва плоти». Навык каннибализма не очень полезен для Одинокого Волка, но вот «Жертва плоти» — отличное расовое умение, которое даст вам больше очков действия во время сражений.

Кроме того, эльфы могут получить несколько навыков бесплатно, не используя любые очки навыков, поэтому, если вы хотите получить преимущество в начале игры, выбирайте эльфа.

5 последних обрядов

  • Стоимость AP: 3
  • Перезарядка: нет
  • Использование: возрождение павших союзников и нанесение себе повреждений

На первый взгляд Last Rites кажется нелогичным умением. Вы жертвуете собственной Живучестью, чтобы передать ее павшему союзнику, тем самым оживив его. Следовательно, это также убивает заклинателя & mdash; вот почему Last Rites не имеет времени восстановления. Это честная сделка, но это плохо для поддержания жизни партии.

Тем не менее, это школа некромантии, и вы можете найти и найдете множество способов смягчить негативные последствия Последних обрядов. Некоторые заклинания, такие как следующее, делают его невероятно высокой способностью к урону. Если вы справитесь с этим правильно, вы получите бесплатное возрождение и огромную способность к урону.

7 Экзотический метаморф

Сосредоточьтесь на: Превращении, Двуручии, Убеждении

Согласно преданиям Ривеллона, раса Ящеров Красного Принца произошла от драконов. В свою очередь, разве для Красного принца не имеет смысла иметь такую экзотическую привлекательность? К счастью, Стартовый класс Метаморфа может помочь ролевым игрокам достичь такого уникального строения. Через класс Метаморф Красный принц может победить врагов в рукопашной на своих условиях — какими бы странными они ни были.

С этим классом Красный принц получает талант оппортуниста, который позволяет ему атаковать соседних врагов, которые пытаются его покинуть. Точно так же его специализация «Превращение» добавляет ему уникальный набор рукопашных атак, дополняющих его двуручное мастерство. Например, он начинает с Bull Horns, которые могут дать ему рога, чтобы сократить разрыв между врагами, и Tentacle Lash, который может помочь ему атаковать на средней дистанции с помощью гигантского щупальца. Наконец, его Куриный коготь может превратить даже боссов в цыплят.

Интересно, что даже сосредоточение внимания на Метаморфе даст Красному принцу интересные перки через Превращение. Например, Красный Принц может получить больше «трансформаций», таких как крылья для мобильности (Расправьте крылья), паучьи лапы и паутину (Паучьи лапы) и даже сразу поменять местность (Трансмутация ландшафта).

Ремесло. Полезные вещи и Крафт для продажи.

Комплект на ремесло\кузнечное дело.

С самого начала необходиме не упустить несколько вещей. Две из них на +1 к ремеслу и +1 к кузнечному делу. Это наплечники и пояс. Т.е. должны быть наплечники на +1 к ремеслу и еще одни наплечники +1 к кузнечному делу, то же самое с поясом, но как только найдете плечи и пояс сразу с обоими бонусами (т.е. на одних наплечниках и бонус к ремеслу и бонус к кузнечному делу), то смело можно оставлять их.

Кость (не Череп) + тупка = Костяная пыль ; Звездная трава + ступка = Звездная пыль : Зв. пыль + Кс.пыль = Пыль фикси
Нитка + иголка = Нитка с иголкой + Пыль фикси = Волшебные Нитка с иголкой (нужна только одна)
Перо + чернильница = Перо с чернильницей + Пыль фикси = Волшебная чернильца с пером (нужна только одна)

Добыча денег с крафта. Т.е. самые дорогие крафтовые вещи.

Шкура + любой ножик = Куски кожи + Волшебные Нитка с иголкой = Жилет

Тряпки + Волшебные Нитка с иголкой = Балахон

Жила + Жила = Титива + Палка = Лук

Пенек + одноручный топор = ветка и опилки

Инертный жезл (можно также покупать, не дороже 400) + любая Сущность (огня, воды и т.д.) = Супер жезл!

Для Кузнечного дела:

Металлолом + молот = Металлические доспехи

Комплекты одежды. Все о вещах.

Комплект на лидерство

Для персонажа который будет торговаться (с Обменом) нужны — два кольца с обаянием (волш острый зуб + набор кольца), пахнущие трусы (+1 обаяние) , сапоги с Обменом и цепочка (на шею) с Обменом, Таким образом на старте, пара очков в Обмен ,+ 1  сапоги и + 1 сцепочка, дадут +4 к Обмену, обаяние также снижает стоимость покупки и повышает стоимость продажи вещей

Это важно.

Скиллы магии огня

Сама по себе магия огня очень удобна в применении — мы лупим по площади, все поджигаем, можем даже бафнуть себя или союзничка. Однако не стоит ожидать универсальности — придется делать комбо для улучшения эффекта. Особенно хорошо подходит для этого магия земли.

Стоит —  1 действие
Откат —  2 хода
Требует —  1 Пиротехник
Слабоватое, зато дешевое и с быстрым откатом заклинание. Полезно в начале игры, потом у нас появятся куда более сильные штуки.
Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Пиротехник
Полезность этого заклинания только возрастает со временем. Хотя урон и мал, но кинжалы очень часто играют большую роль в комбинациях. Это даже если не говорить о том, что 1 кинжал можно метнуть в себя и за счет этого получить бонус умения единство со стихиями.
Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  1 Пиротехник
В начале боя или в перерывах между волнами врагов бафнуть эту штуку — милое дело.
Стоит —  1 действие
Откат —  2 хода
Требует —  1 Пиротехник
Слабенький баф, до которого чаще всего руки не доходят — враги умирают быстрее.
Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  2 Пиротехник
Бесполезная штука. Вроде как и урон дополнительный наносится, но очень уж слабоватый он какой-то получается. Выгоднее дать противнику догореть, завалив его другими скиллами.
Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Пиротехник
Весьма неплохо — урон приличный, площадь отличная. А если учесть, что в комбо с кинжалами и единством стихий расходует всего 1 действие, то великолепно.
Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Пиротехник
Прилично лупит, но не такое уж оно и дальнобойное — раз, стоит дорогова-то — два.
Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует —  2 Пиротехник
Тоже самое. Дамаг не плох и анимация красивая, но бьет по прямой и стоит дорого.
Стоит —  3 действия
Откат —  6 ходов
Требует —  2 Пиротехник
Редко до этого заклинания доходит. Во-первых если до мага добрались — он почти гарантированно труп. А во-вторых рядом с ним обычно тусуются союзники, которых этой сверхновой не слабо обдаст.
Стоит —  1 действие
Откат —  5 ходов
Требует —  2 Пиротехник
Не работает. Точнее работает, но так плохо, что враги ее даже не заметят.
Стоит —  1 действие + исток
Откат —  6 ходов
Требует —  3 Пиротехник
Параметры существа берутся от призывания. А мы его не качаем т.к. мы дамагер и некогда нам всякой ерундой заниматься!
Стоит —  3 действия + 3 истока
Откат —  6 ходов
Требует —  3 Пиротехник
Применял 1 раз. Что-то не впечатлило…
Стоит —  4 действия + 3 истока
Откат —  4 ходов
Требует —  5 Пиротехник
Пару раз применял. 1 раз снял около 4к, второй раз меньше 2-х. Стоит ли это 4 действий и 3 истоков? Нет.

4 Противоположный рейнджер

В центре внимания: Охотник, Пирокинетик, Оберег на удачу

Если Красный принц просит стать бойцом при вербовке, почему бы не превратить его в противоположность с помощью стартового класса рейнджеров ? Это интересный взгляд на потенциал Красного принца как танка, поскольку класс рейнджеров поможет ему стать элитным воином дальнего боя. С талантом восстановления стрел он также может сохранять свои особые стрелы после использования.

Возможно, сияющая слава Рейнджера заключена в его совокупных навыках Охотника и Пирокинетика. Как и в случае со Странником, Навыки Охотника дают Рейнджеру несколько способов приблизиться к битве. Рикошет позволяет им поражать нескольких противников, а наконечники стрел стихий добавляют стрелам удар поверхности. С пирокинетической тренировкой рейнджеры начинают с Peace Of Mind, мощного баффа, который может увеличить их урон в начале битвы и даже снять некоторые дебаффы.

Интересно, что повышение уровня Охотника вместе с Пирокинетиком может превратить Рейнджера в силу, с которой нужно считаться. Один только Охотник поможет Красному принцу поразить самые дальние цели самыми разными способами. Однако более мощные Пирокинетические Навыки могут полностью опустошить поле битвы — с помощью Навыков, которые заставляют врагов воспламеняться (Самопроизвольное возгорание), запускать лазер (Лазерный луч) или даже взрываться огненным взрывом (Сверхновая звезда).

Персонажи той или иной расы вызывают разную реакцию NPC

В зависимости от персонажа, с которым вы разговариваете, будет иметь значение расовая принадлежность вашего спутника, ведущего диалог. Если вы ошибетесь при выборе расы, то можете даже прервать целые квесты, или просто не сможете их когда-либо запустить. Каждый раз, когда встречаете NPC, который кажется изворотливым или уклончивым в ответах, попробуйте поговорить с ним другим членом отряда и посмотреть на реакцию.

Смена вашего спутника для диалога также позволяет беседовать с иными персонажами. У каждого вашего спутника есть свое собственное, уникальное взаимодействие с NPC, поэтому если вы закончили общаться одним персонажем и получили от этого выгоду, то обязательно переключитесь на другого и начните диалог с ним же, чтобы проверить наличие альтернативной диалоговой ветки.

Разработка

Впервые об игре было объявлено 12 августа 2015 года. Было объявлено, что игра выйдет на Kickstarter 26 августа. Игра достигла своей цели в 500 000 долларов на Kickstarter менее чем за 12 часов. Некоторые из масштабных целей были достигнуты еще до того, как о них было объявлено. В конце концов, все поставленные задачи были достигнуты, и в общей сложности было собрано более 2 миллионов долларов. Лариан объявил, что компания решила снова отправиться на Kickstarter, потому что они хотели получить мнение сообщества при разработке игры, а также позволили им еще больше расширить свое первоначальное видение этой игры. Музыку к игре написал Борислав Славов, сменивший бывшего композитора сериала Кирилла Покровского , скончавшегося в 2015 году.

Игра была выпущена для раннего доступа для Microsoft Windows 15 сентября 2016 года и была полностью выпущена 14 сентября 2017 года. Несмотря на отключение электроэнергии в Генте , месте расположения студии разработки Larian, в день запуска игра была успешно выпущена и количество одновременных игроков достигло 75000 в течение недели, что стало одной из самых популярных игр в Steam в то время. Помимо бесплатного обновления «расширенного выпуска» для владельцев оригинальной игры, оно было выпущено для PlayStation 4 и Xbox One 31 августа 2018 года компанией Bandai Namco Entertainment. 31 января 2019 года оно также было выпущено для macOS и для Nintendo Switch 4 сентября 2019 г.

Survivor classes[]

Ranger

Rangers are fast moving ranged combatants, their arsenal comprising of bows with support skills like First Aid and Haste enabling them to recover their energy (health and ability) quickly. Furthermore, rangers are luckier than most, finding rare items more frequently than most.

Rogue

Rogues are combatants who tend to operate from the shadows at close range. Dual wielders of daggers, they prefer to attack from behind and backstab their opponents in close combat, or throw searing daggers from afar.

In a pinch to seal the battle before their next turn, they can push themselves with a jolt of natural adrenaline to try and get in another strike, at a reduced cost to their Ability Points for the next turn only.

Прокачка персонажа

Аттрибуты

У всех персонажей в игре по шесть атрибутов, которые определяют их специализацию, влияют на общие модификаторы, а иногда позволяют активировать некоторые таланты. Разумеется, атрибуты тесно связаны со способностями, которые расширяют массив доступных опций, но в процессе создания персонажа, атрибуты и очки являются базовыми для всех параметров персонажа. Кроме того, следует отметить что базовое значение атрибута (10) приводит вас отрицательным модификаторам и заставляют специализироваться на заданном участке. Кроме того, у вас есть возможность получения максимального бонуса за каждый прокачанный атрибут до четырнадцатого уровня. После достижения уровня не имеет смысла прокачивать атрибут выше четырнадцати очков для первого уровня опыта.

В данной статье объясняется смысл взаимодействия главных атрибутов и то как они влияют на игру и позволяют вам выбрать свой путь для развития. Каждый из атрибутов будет обсуждаться отдельно. Некоторые из атрибутов уже выше тринадцатого уровня благодаря бонусам, которые дают определенные расы при создании персонажа.

Сила

Данный атрибут оценивает эффективность атаки оружия, основанного на силе. Кроме того, он даёт определенные бонусы, связанные со школой Warfare. После прокачки до высоких уровней, он снижает штрафы на скорость передвижения из-за использования тяжелой экипировки.

Прокачка аттрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
  • Дополнения: Снижает штраф на скорость передвижения на -25% на каждом уровне

Ловкость

Данный атрибут увеличивает эффективность оружия, которое опирается на параметр ловкости при использовании. Кроме того, он даёт бонус к навыкам, которые относятся к школам Huntsman и Scoundrel. После прокачки до высоких уровней у вас появится возможность проводить успешные уклоны от атак. Прокачка аттрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
  • Дополнения: Повышает шанс уклонения на каждом уровне на 5%

Интеллект

В процессе прокачки этого атрибута ваш персонаж получает бонус к атакам с помощью оружия, которое опирается на параметр интеллекта, повышает урон от стихий, некромантии и призыва. Прокачка атрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему

Выносливость

В процессе развития этого атрибута на каждом уровне персонаж получает дополнительные очки здоровья, которые влияют на вашу выносливость на поле битвы. Прокачка атрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Бонусы: нет/+7% к максимальному уровню здоровья/+7% к максимальному уровню здоровья/+7% к максимальному уровню здоровья

Память

Благодаря прокачке этого атрибута у вас увеличивается количество ячеек памяти, в которые вы можете забить способности. Благодаря этому у вас появляется возможность использовать большое количество специальных способностей одновременно или использовать их расширенные эквиваленты. Прокачка атрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Ячейки памяти: 5/5/6/6

Ум

В процессе развития этого атрибута повышается шанс нанесения критического удара, инициатива и магическая броня. Также у вас увеличивается возможность нахождения скрытых сокровищ и ловушек. Прокачка атрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Шанс нанесения критического урона: +2,5%/+2,5%/+2,5%/+2,5%
  • Дополнения: Инициатива +2,5/Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5

Вор (Rogue)

Сильнейший класс в Divinity: Original Sin – факт, с которым сложно поспорить и в случае второй части. Он до сих пор обладает колоссальным уроном и способен за ход проводить целые серии атак, что ставит его над всеми остальными атакующими классами.

В бою отправляйте Вора на приватные беседы с лучниками и магами врага, так как в гуще боя он тут же помрет. Орудуя вдали, он методично будет вырезать поддержку противника и не даст ему реализовать комбо группы.  

Вор (Rogue)

Выбирая характеристики, полагайтесь прежде всего на ловкость. Все остальное (не считая силы и интеллекта) – по желанию, так как по статистике оно равно полезно. Из умений оставьте стартовые, так как Искусство убийства будет напрямую повышать шанс вашего критического удара, а также скорость передвижения по карте.

В целом Вор несложный класс, который незаменим в группе, где требуется высокий урон и мобильность. В компании ему однозначно пригодятся танк и классы поддержки.

Лучшие способности

Как вы, наверное, уже знаете, классы в этой игре на самом деле ничего не значат, поэтому для Одинокого Волка нет «лучшего класса». Вы можете выбрать, какой хотите, а затем все поменять, чтобы соответствовать этому билду.

Имея это в виду, лучшая способность, на которой нужно сосредоточиться — это Призыв. В него вам нужно вкачать минимум 10 очков, так как большая часть ваших навыков будет усиливаться вместе с Призывом.

Также стоит выделить 2 очка для Некромантии, чтобы изучить навык «Костяная вдова» — это очень мощный призыв, который усиливается с помощью обычного Призыва, несмотря на то, что это навык Некромантии.

Кроме того, вам понадобится хотя бы одно умение Насыщения второго уровня, которое потребует 2 очка.

Вы можете вложить немного очков и в «Лидерство», так как аура принесет пользу вашим призванным существам.

Гражданские способности в значительной степени зависят от вас, но обязательно возьмите «Талисман удачи».

Warfare/Polymorph Build (Great for Lowering Physical Armor)

Metamorph is such a cool class that it goes from wielding tentacles to turning foes into chickens.

I’ve always liked the metamorph class. You can grow horns, tentacles, and wings, and even turn your opponents into chickens! There’s already a lot of possibilities as a metamorph, but combining polymorph skills with warfare is what helps this build pack a punch.

What the warfare/polymorph build excels in:

  • Lower your enemy’s physical armor, then turn them into a chicken! Unfortunately, the enemy will change back eventually.  Pork tastes better anyway.
  • The ability to grow wings and become invisible give you an extra advantage on the battlefield. This gives you more mobility and lets you  sneak around.
  • Warfare skills such as thick of the fight give your physical attacks a huge damage boost. 

Build details:

  • You’ll want to start as a metamorph. Race isn’t very important in this case, so try mixing and matching. 
  • Mainly focus on strength (by level 21 you should have around 54), but you can also give yourself 16 memory to add more skills. Add 26 wits to get an extra critical hit chance if you’d like. Give yourself 4 points in polymorph and 10 in warfare, and use gear that gives you points in all of these.
  • For talents, picture of health gives you extra vitality for your warfare, which is great for this build. Walk it off reduces status durations, and executioner gives you AP for a killing blow.
  • You’ll want to learn a lot of the polymorph skills, but tentacle lash is vital — it does a ton of damage in this build, and can cause atrophy in enemies. Chicken claw is a must as well, and skin graft can remove some status ailments.
  • Make sure you learn a warfare skill, such as thick of the fight, that gives you and your party a damage boost. Whirlwind and battering ram are also good for dealing massive damage.

Оглушающий Маг

(Изображение предоставлено: Bandai Namco)

Раса: карликовыйОсновная статистика: интеллектНавыки: Гидрософист, Аэротург

Цель этой сборки проста, никогда не позволяйте врагам двигаться. Вы используете комбинацию Дождя, Зимнего взрыва и Электрического разряда, чтобы убедиться, что ваши противники всегда падают или оглушаются. Затем вы наносите им огромный набор различных заклинаний. Способность поддерживать вашу команду в живых также невероятно полезна, что делает ее отличным классом поддержки в паре с бойцом ближнего боя, просто убедитесь, что вы случайно не нанесли сопутствующего ущерба. Твоим друзьям не понравится, когда их положат на лед Возьмите талант «Элементное сродство», если вы ожидаете много участвовать в схватке, и используйте талант «Дальний человек», если вы предпочитаете дальний подход..

Момент №1 – Битва

Как сражаться в Divinity: Original Sin 2?

В ходе прохождения Divinity: Original Sin 2 будут возникать особые обстоятельства и ситуации, в которых предстоит сражаться с враждебно настроенными существами. Результат сражения (победа или поражение) будет зависеть далеко не от одного фактора. Однако, как правило, он зависит от прокачки каждого члена вашей партии. Если бой проходит с высокоуровневой группой, в которой каждый из ваших персонажей играет определённую роль и превосходно справляется с ней, тогда практически любая встреча с врагами будет проходить без особых проблем.

Однако само собой, что будут и такие ситуации, в которых монстры будут невероятно сильными. В таком случае всегда первым делом нужно сохраняться, чтобы была возможность загрузить старое сохранение и попробовать переиграть сражение, следуя другому сценарию. Проблемы, которые будут описаны ниже, затрагивают не только, собственно, саму механику, но и помогают избежать многих критических ошибок.

Волшебник (Wizard)

Маг разрушения, использующий силы земли и пламени. Отлично показывает себя и как класс поддержки, и как боевой класс. С помощью геомантии

Волшебник не даст проходу врагам, которые увязнут в нефти, а также будет постоянно восстанавливать броню своим союзникам. Затем же, измазанных в черной жиже, Волшебник подожжет врагов пиромантией, которая к тому же может ускорять союзников и повышать им другие характеристики.

Волшебник (Wizard)

Все ваши способности будут усиливаться от интеллекта, так что прокачивайте именно его. Память и восприятие вам тоже очень пригодятся, ведь без критического удара, инициативы и большого количества умений на панели сейчас никуда.

Важна Горячая голова – повышение урона, пока ваше здоровье максимально. В группе ему пригодятся дамагеры как ближнего, так и дальнего боя, а также танк.