Divinity ii: flames of vengeance

Осколье[]

Находящаяся на северо-западе карты локация открывает свои секреты постепенно. В самом начале доступны лишь Деревня Осколья и её Окрестности деревни Осколья. Чтобы попасть в основную часть Осколья, надо завершить квест «Покойся с миром».

В основной части Осколья можно выделить несколько областей:

Башня Ловиса — внушительное строение в самом центре Осколья, место обитания древнего Пламенного рыцаря Ловиса, в которое можно попасть по сюжетному квесту «В поисках мастера Ловиса».

Западная долина — территория, кишащая гоблинами и адептами Черного Круга

Главный интерес представляет кузней-чародей Дриван, гадалка Сосостра и вход в Новые штольни.

Южная долина — пристанище разбойников и случайно забредших путников, среди которых наибольшее внимание заслуживают Георг Гримуар, Юка и Вип Гадюка. К северу расположен недоступный сейчас вход в Рудники.

Лагерь разбойников — небольшая местность, выбранная внушительной группой разбойников в качестве логова

Здесь можно получить несколько заданий и побывать в Храме судьбы.

Покинутые штольни — обширное подземелье, простирающееся под значительной частью Осколья, обладающее множеством секретов.

Храм Махоса — вход в храм. Войти в сам Храм можно только в ходе выполнения квеста «В поисках информации». Сюда еще можно будет вернуться, пока Дамиан не решит отравить Осколье.

Игровой процесс

В самом начале Divinity 2 Ego Draconis проявляются ролевые черты: выбор пола, прически, лица и голоса героя, но если честно, то выбирать особо не из чего. Сперва вам необходимо выбрать вид деятельности главного персонажа, который представлен тремя классами: следопыт, маг и воин. У каждого из них свои способности, умения и характеристики. После того, как вы выберете себе один из вышеупомянутых видов деятельности, вы сможете дополнить его умениями от двух других. Например, мага можно обучить стрельбе из лука, а воина необходимо научить пускать в противников магические шары. Однако лучше всего прокачиваться по определенной схеме, в противном случае неизвестно, что получится дальше. Если вы хотите побольше узнать об изменениях и улучшениях, то мы рекомендуем вам Divinity II Ego Draconis скачать торрент на нашем сайте видеоигр.

Особенности Divinity 2 Ego Draconis

  • Divinity 2 Ego Draconis продолжение популярной action / RPG Divine Divinity.
  • В игре вас ждет большой, невероятно красивый мир Ривеллон. Вам предстоит путешествовать, выполнять задания и сражаться, ничто и никто не ограничивает свободу главного персонажа.
  • Для вас подготовлен огромный арсенал оружия и предметов экипировки для человека и для дракона.
  • Во время выполнения заданий (квестов) у главного героя будет множество вариантов поведения. Любой поступок может повлиять на текущее положение дел в игровой вселенной.
  • У персонажа есть возможность создавать слуг из частей тел убитых противников для того, чтобы они сражались на его стороне.
  • В игровом проекте вы можете превращаться из человека в дракона – сражайтесь на земле и в воздухе, изучайте Ривеллон, преодолевая по воздуху моря и горы для того, чтобы попасть туда, куда закрыта дорога простым смертным.
  • Вы можете читать мысли собеседников, узнайте их секреты, получайте новые задания, улучшайте характеристики и умения главного героя с помощью чужих знаний.
  • У вас есть возможность создавать уникальное существо-компаньона и призывать его на помощь во время схваток с сильнейшими противниками.
  • Вы должны захватить древнюю Башню силы – в этом безопасном убежище у вас будет возможность для пользования услугами оружейника, алхимика и демонолога, для того, чтобы зачаровать оружие и доспехи для приготовления редких зелий и для подготовки к битвам.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Divinity 2 Ego Draconis через торрент бесплатно.

Разработка[]

Первый пресс-релиз состоялся 11 июня 2003 года и в нём сообщалось, что разработка игры уже близка к завершению. Предварительное название игры было «Riftrunner», релиз планировался в третьем квартале 2003.

16 декабря 2003 было объявлено о переименовании «Riftrunner» в «Beyond Divinity». Руководитель проекта сказал, что это связано с тем, что предыдущее название не ассоциировалось с предыдущей игрой и было решено сделать название на основе слова «Divinity». Также срок релиза был перенесён на первую половину 2004.

В начале марта 2004-ого была выпущена демо-версия игры, а 24 марта в пресс-релизе было объявлено о переносе даты релиза для внесения изменений по отзывам игроков. В итоге игра была издана 28 апреля 2004 года.

В 2009 году ремастер игры Beyond Divinity был выпущен в цифровом виде на GOG.com, главным изменением стала поддержка высоких разрешений. С 29 октября 2012 игра в формате HD доступна в Steam. С 15 ноября 2013 Beyond Divinity была выпущена для Mac OS X.

Предыстория[]

Незапамятные времена

Фейн — некогда выдающийся ученый, а ныне последний представитель своей расы, называвшей себя Вечными, что неудивительно, так как ее представители наряду с высочайшим прогрессом достигли бессмертия. Он совершил эпохальное открытие: обнаружил Завесу, целиком состоящую из Истока и отделяющую мир от…чего-то. Сообщив о своем открытии королю, вместо наград и признания он получил строжайший приказ забыть о своем открытии и свернуть все исследования Завесы

Возмущенный этим и желая все же донести столь важное знание до мира, Фейн в нарушение приказа рассказал о Завесе семерым властителям — самым высокопоставленным лицам после короля. Это как-то стало известно монарху, и тот повелел заточить Фейна как предателя

Однако это заточение спасло его от участи, которая постигла других Вечных, какова бы она ни была.

У Фейна были жена и дочь, но главной его страстью всегда была наука, поэтому они с семьей не были особо близки.

Наши дни

Выбравшись наконец из заточения, Фейн обнаруживает, что мир безвозвратно изменился, его населяют короткоживущие примитивные расы, а весь его народ исчез непонятно когда и куда, не оставив никаких следов. Вдобавок, судя по всему, Семеро властителей стали Семью Богами, а в мир пришла Пустота. И в этом чуждом для него времени основная цель Фейна — выяснить, что же произошло с его соплеменниками.

Будучи нежитью, Фейн, дабы не провоцировать страх и агрессию со стороны окружающих, вынужден скрывать своё обличье за магической маской, позволяющей ему принимать облик представителя любой из современных рас. Несмотря на принадлежность к цивилизации, которая, по словам Фейна, достигла невероятных высот в самых разных областях, его физические и магические способности особо ничем не выделяются на фоне простых смертных. Хотя, если верить на слово самому Фейну — это последствия длительного заточения.

Как истинный учёный, Фейн любопытен и жаден до знаний. Нынешний Ривеллон и населяющие его народы считает безнадежно отсталыми, из-за чего ведет себя с немалой долей высокомерия и пренебрежения. Окружающие интересуют его разве что как объект социальных исследований. Осознав, что является Пробужденным, имеющим реальные шансы возвысится до Божественного, он намерен употребить эту силу для возвращения своего народа, чтобы Вечные вновь могли по праву занять место правителей мира.

Сюжет[]

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон, населённом представителями шести рас — людей, эльфов, гномов, ящеров, бесов, орков, а также магами. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет шести рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи — оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей. Сюжетная линия игры начинается через несколько десятков лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.

Тёмный круг, запланировал новое пришествие Повелителя Хаоса в человеческом обличье, но маг Зандалор и ведомый им приключенец Люциан раскрыли злые умыслы Тёмного Круга. И когда время настало, Люциан прошел ритуал Семи, наделивший его силой Семи Богов — так был рожден первый Избранный!

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Разработка[]

Работы над Divinity II начались в 2006 году, после получения Larian Studios финансирования. В игре использовался движок Gamebryo, известный своим использованием в Oblivion и Fallout 3.

С самого начала в проекте была заложена идея превращения персонажа игрока в дракона. Также планировалась промежуточная стадия полудракона, которая усиливала бы игрока в наземных сражениях. Однако из-за сложности в реализации от него пришлось отказаться. В финальной версии игры модель полудракона используется для одного из видов врагов — драконидов на Острове Стражей. Программисты говорили, что дизайнеры его убрали из-за проблем с балансом, но дизайнеры говорили, что программисты его не осилили: из-за него игра тормозила. Вместо этого сделали разнообразную боевую систему, которую разработчики назвали более интересной, чем полудракон с ограниченными возможностями.

Первоначально в игру также входило большее количество областей, который включали, в том числе, места из Divine Divinity, большее разнообразие животного мира, больше персонажей. Башня силы имела большее значение и находилась не в неком удаленном уголке мира, а где-то в Ривеллоне и туда должны были стекаться союзники Главного Героя, такие гномы, эльфы и пламенные рыцари. Также должны были быть ящеры и бесы, обитающие в своих локациях, то есть все расы из Divine Divinity.

Была задумана мультиплеерная кампания на нескольких человек. Проект был закрыт на середине из-за нестабильной работы и недостатка интересных квестов и для того, чтобы уделить больше внимания другим аспектам игры.

Несмотря на внушительные сокращения, игра в итоге была издана 24 июля 2009 в Европе под названием «Divinity II: Ego Draconis» и уже 6 ноября 2009 вышла в России под названием «Divinity II: Кровь драконов».

Дополнение

После издания Divinity II Кровь драконов, перед разработчиками встала необходимость обновления игры для устранения некоторых ошибок и проблем с игрой и улучшения производительности движка. Кроме того, многие игроки остались неудовлетворены открытой концовкой игры. В связи с этим, Larian решили выпустить дополнение, которое включало патч к «Крови драконов», а также продолжение с более чёткой концовкой. Дополнение Divinity II: Flames of Vengeance («Пламя мести») было издано в августе 2010 в Германии и в ноябре в остальных европейских странах. Одновременно с дополнением был издан сборник Divinity II: The Dragon Knight Saga, включавший оригинальную исправленную игру и дополнение.

Консольная версия

Ещё несколько месяцев разработчикам потребовалось на то, чтобы выпустить версию для Xbox 360. Это случилось 12 апреля 2011 — для консоли была издана игра вместе с дополнением (фактически — сборник The Dragon Knight Saga), саундтреком и художественной книгой. Интерфейс консольной версии существенно отличался от ПК-версии.

  • Меню паузы в консольной версии Divinity II.
  • Игровой интерфейс консольной версии Divinity II.
  • Меню навыков консольной версии Divinity II.
  • Меню показа навыка в действии в консольной версии Divinity II.
  • Меню заданий консольной версии Divinity II.
  • Меню диалога консольной версии Divinity II.

1/6

Developer’s Cut

К десятой годовщине серии «Divinity» Larian Studios выпустили обновление игры Divinity II — Developer’s Cut, которое помимо исправления ошибок включало большое количество дополнительных материалов, концепт-арты, фильм о создании Divinity, журнал с описанием 15-летней истории Larian Games и многое другое. Ключевым отличием этого сборника являлся доступ к консоли Режима Разработчиков, открывающей потрясающие возможности для изучения игровой подноготной.

Косметический ремонт

Внешность обманчива: несмотря на экшен-перспективу, главные боевые приемы в Divinity 2 — клик левой кнопкой и клавиши быстрого доступа к умениям.

Тут нужно пояснить, чем же так хороша
первая часть. Это был один из самых удачных примеров соединения Diablo и эпической сюжетной ролевой
игры. С одной стороны, у Divine Divinity были все признаки породистого Diablo-клона.
Маленький, но очень суровый герой (как и положено в изометрической перспективе)
с огромной скоростью закликивал толпы орков, гоблинов и прочей фэнтези-шелупони,
ежеминутно опрокидывал в себя две сотни красных и три сотни синих бутылочек, бегал
по темным подземельям и уделял неприлично много времени поиску новых эпических
мантий. Привычная классовая система (воин, маг, рейнджер, вор) дополнялась
классическим набором параметров (сила, ловкость, интеллект и т.д.) и умений
героя. Кроме того, тут можно было опознавать предметы, вставлять в оружие
магические камни. Одним словом, ничего такого, чего мы не видели в игре от Blizzard.

С другой стороны, в Divine Divinity был
большой живой мир с интересными (и зачастую нелинейными) квестами и
проработанными персонажами — то есть со всем тем, чего по большому счету не
водилось в Diablo. Мы проводили какие-то детективные
расследования, общались с начитанными бесенятами, а к боевым умениям
добавлялись социальные и воровские навыки: взлом замков, воровство, искусство
торга.

За минувшие семь лет игра преобразилась
до неузнаваемости, по крайней мере внешне. Изометрическая перспектива осталась
в прошлом, теперь Divinity 2 выглядит ничуть не хуже Risen. Живописные пасторальные пейзажи дополняются мрачной
готической архитектурой, от которой натурально захватывает дух. Если скульптура
— так обязательно с мечом или рогами на пол-экрана. Если башня — так это
действительно огромнейшее сооружение, на которое нужно взбираться минут десять,
чтобы потом в состоянии эстетического шока смотреть на маленькие пятна домов
внизу.

Divinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия)

Долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры, в котором вы сможете собрать свой отряд храбрецов, изучить проработанную тактическую систему боя и даже объединить силы еще с тремя друзьями. Но помните: лишь один из вас станет Богом. Бог мертв. Пустота надвигается. Великая сила, сокрытая внутри вас, готова к пробуждению. Битва за право стать Создателем началась. Принимайте мудрые решения и не доверяйте никому, кто встретится на вашем пути, ведь в каждом сердце может гнездиться тьма.Divinity: Original Sin 2 – это продолжение успешной RPG, в которой больший упор сделан на кооперативную игру. Игра рассчитана до 4 игроков, при этом, игроки не обязательно должны помогать друг другу, любой игрок волен действовать как он хочет, он даже может строить коварные планы против других, чтобы получить свою выгоду. Во второй части NPC стали куда умнее и по-разному реагируют на каждого игрока. Также была улучшена система умений, теперь игрок может создавать свои умения, соединяя различные возможности. В целом, разработчики постарались сохранить все плюсы успешной первой части, и при этом добавить полезные возможности, сделав, тем самым, игру гораздо лучше. Получилось у них или нет — вы можете сами сыграть и сделать выводы.Особенности игрыDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Выберите расу — человека, ящера, эльфа, гнома или нежить — и происхождение своего персонажа или создайте собственного героя с нуля. Сюжет игры будет развиваться в зависимости от вашей расы и поступков. Помните, что у каждого решения есть последствия.- Море возможностей для исследований и экспериментов. Вы сами решаете, куда идти, с кем завести разговор и как взаимодействовать с окружающим миром! Вы сможете убить любого неигрового персонажа и поболтать с любым живым существом. Впрочем, здесь даже у призраков есть свои скелеты в шкафу…- Пошаговая система боя нового поколения. Переработанная система очков действия, улучшенный ИИ, новые комбинации стихий, более 200 умений, возможность воспользоваться преимуществом, находясь на возвышении, и многое-многое другое.- Совместное прохождение для 4 и менее игроков по сети или с разделением экрана! Выберите одного из шести героев или создайте собственного персонажа и отправляйтесь в путешествие вместе с друзьями, играя по сети или с разделением экрана и полной поддержкой контроллеров.- Режим «Мастер игры». Выйдите на новый уровень: дайте волю воображению и создайте собственную сюжетную линию в режиме «Мастер игры».ДополненияDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Sir Lora the SquirrelРекомендуемые системные требования игрыDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 SP1/8.1/10 64 bit- Процессор: Core i5 2.3 ГГц- Память: 4 ГБ- Видеокарта: 1 ГБ, GeForce GTX 550 / Radeon HD 6450, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11- Свободное место на ЖД: 35 ГБ

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 4Инсталлятор (xatab) v.3.6.69.4648 Build 40474Размер: 17 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+2

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Разработка[]

По словам творческого директора Larian Studios, на создание Divine Divinity разработчиков вдохновила игра Ultima 7 и её большой игровой мир. Также они ориентировались на актуальные игры жанра action/RPG.

Прототипом Divine Divinity считается первый проект студии Ragnarok Unless, над которым разработчики Larian Studios трудились ещё в 1996 году. Затем эта игра была переименована в The Lady, The Mage and The Knight и в ней присутствовали три персонажа с уникальными способностями, но проект был отменен. Из этих двух проектов разработчики взяли основные идеи, определившие философию Divine Divinity.

В игре задумывалась ещё одна крупная карта «Пустошь», но в игре остался лишь её отголосок.

Игра была переиздана в 2004 году вместе с Beyond Divinity в составе Beyond Divinity: Deluxe Edition. В 2009 году ремастер игры Divine Divinity был выпущен в цифровом виде на GOG.com, главным изменением стала поддержка высоких разрешений (HD-версия).

В 2012 году было замечено, что исходный код «ремастеризованной» версии 1.4 был потерян из-за сбоя резервного копирования. Впоследствии выпущенные цифровые версии были основаны на более ранней версии исходной игры, содержащей некоторые исправления из патча 1.32, но не все исправления из последнего патча 1.34a.

Divinity II: Кровь драконов[]

Дана живёт на ферме своего мужа Карла Яксона. С виду простая женщина оказывается весьма интересной особой — при первом же знакомстве она просит героя передать таинственное письмо кузнецу Дирку в деревню Осколья, и ничего не говорить при этом мужу.

Оказывается Дана и Дирк — уже больше года тайно встречаются и девушка давно хочет уйти от мужа, что и делает при первой же возможности с вашей или без помощью.

Также Дана сбежит к Дирку и в случае расправы над её мужем — если он окажется в тюрьме или будет убит. Карл Яксон то, как окажется, тоже не так прост, как кажется — десять лет назад он убил бывшего ухажёра Даны по имени Бут Кобелина. Используя это знание герой может избавиться от Карла, дав Дане возможность переехать в дом к любимому мужчине.

Если Карл будет убит или арестован, то Дана будет горько сожалеть о его судьбе. Также можно ей намекнуть, что Бут был убит по её вине, и она станет мучиться угрызениями совести. Много интересного о похождениях Даны можно узнать из её дневника.

После нападения Дамиана на Осколье, Дирку и Дане удалось бежать в Алерот.

Интересные факты[]

  • Несмотря на то, что Фейн всё крушение просидит за книжкой, он больше всех потом будет возмущен, если вы бросите остальных.
  • Если убить всех напарников, с них можно получить уникальные предметы (Двууголка по имени Фран со Зверя, Блокнот Фейна). На острове все они будут живы, но голые (если всё с них забрать) и не будут помнить, что вы их убили. В дневнике их личные задания сразу уходят в архив с текстом «< имя напарника > умер», однако их можно выполнять и получать опыт.
  • Есть возможность получить бонусный опыт за убийство магистров, что спорят с Виндего. Для этого нужно открыть дверь в комнату, где она находится, и начать бой с магистром, что охраняет дверь. Тратим ОД, чтобы забежать в комнату (поближе к Виндего). Магистры возле ведьмы входят в бой и срабатывает скрипт. Производит взрыв, все мертвы, очки опыта вам.
  • Бочку с туманом смерти из закрытой комнаты можно успеть украсть до того, как кракен нанесет удар. Брать нужно бочку, что ближе к входу и слева, так как с правой существует вероятность бага.
  • Любые проведенные изменения с репутацией с будущими напарниками сбросятся как только вы попадете на берег форта Радость.

Занимательная механика

В бою можно поставить игру на паузу, чтобы выпить зелье, сменить активное умение и даже поменять оружие.

Изменения в механике оказались не столь
радикальными. Суть не изменилась: мы общаемся с NPC,
выполняем квесты, бегаем по заливным лугам и мрачным подземельям, переводим на
фарш сотни врагов и прокачиваемся, прокачиваемся, прокачиваемся. Ролевая
система базируется на тех же принципах, но теперь она избавилась от
гигантомании. В Divine Divinity было целых двенадцать школ умений, многие из них были
лишними или дублировали друг друга.

На этот раз бельгийцы взяли себя в руки.
Вместо пяти классов — три пути развития: воин, маг и лучник. Жесткой
специализации никто не навязывает, и можно сделать, например, файтера, который,
прежде чем дать по лицу булавой, обожает метнуть во врага файерболом. Вместо дюжины
школ умений — всего пять. Это самые классические, наиболее используемые вещи на
все случаи «героической» жизни: бой с холодным оружием, стрельба из лука,
стихийная магия (всевозможные файерболы и молнии с неба), некромагия. Есть и
некоторые социальные навыки, например взлом замков и, извините, мудрость, которая
позволяет получать больше очков опыта. Правда, исчезла идентификация предметов
и необходимость чинить оружие, но эти условности еще в Diablo ужасно отвлекали.

В целом заметно, что ролевая система
стала аккуратнее и как-то собраннее, а главное — разработчики не допускают
дисбаланса, свойственного первой части: превратиться в непобедимого
терминатора, которому некуда девать деньги и очки опыта, теперь намного
сложнее.

Что касается сражений, то они, несмотря
на вид от третьего лица, в душе остались такими же, как и семь лет назад. Это
не слешер и даже не его упрощенная вариация из Risen: успех
в бою все так же зависит от характеристик игрока и свойств экипировки, а не от
возможности поставить блок или как-то хитро увернуться от удара. Поэтому,
кстати, здесь по-прежнему большую роль играет шмотничество и ходьба по
магазинам. Вещи, в лучших традициях Diablo, делятся на
обычные, редкие, героические и легендарные. Их можно улучшать магическими
камнями, а самое интересное — это, конечно, собирать сеты, то есть комплекты
уникальной экипировки.

Зависимые характеристики[]

Очки жизни — отображают ваше здоровье. Если это число упадёт до нуля, вы умрёте.

Мана — ваш запас волшебной силы. Если маны нет, вы не сможете колдовать и применять активные навыки.

Урон оружием — отражает урон, наносимый оружием, которое сейчас у вас в руках. Числа, написанные белым цветом, показывают максимум и минимум обычного удара. Фиолетовые числа отражают максимальный и минимальный магический урон.

Стойкость к ударам — показывает, на сколько уменьшается нанесённый вам в ближнем бою урон. Этот показатель складывается из вашей Силы и защиты, которую даёт вам ваше снаряжение. Чем вы сильнее и чем лучше вы защищены, тем больший процент урона будет поглощён. (66 % поглощения максимум)

Стойкость к стрелам — показывает, на сколько уменьшается урон, наносимый вам прилетающими в вас предметами. Этот параметр складывается из вашей Ловкости и уровня защиты от стрел, которую даёт вам снаряжение. Чем вы подвижнее и лучше защищены, тем больший процент урона будет поглощён. (66 % поглощения максимум)

Стойкость к магии — показывает, на сколько уменьшается урон, наносимый вам заклинаниями. Этот показатель складывается из уровня вашего Ума и защиты от магии, которую даёт вам ваше снаряжение. Чем вы умнее и лучше защищены, тем больший процент урона будет поглощён. (66 % поглощения максимум)

Сложение — чем крепче ваше сложение, тем быстрее прекращаются последствия заклинаний Кровопускание, Горение, Отравление и Превращение. (75 % сопротивления максимум)

Реакция — ускоренная реакция позволяет наносить дополнительный урон при удачном попадании по врагу. (75 % сопротивления максимум)

Воля — твёрдая воля позволяет вам лучше сопротивляться эффектам Проклятья, Страха, Превращения, Подарка следопыта и Оглушения. (75 % сопротивления максимум)