Прохождение игры dishonored на 100 процентов

Лоялисты.

Поднимаемся наверх, рядом с дверью забираем ключи и выбираемся наружу. По улице разгуливают толлбои и стражники. Поэтому прячемся за кустами и, подобрав момент (примерно, когда уйдет толлбой), с помощью «Переноса» запрыгнем в окно второго этажа паба. Отсюда поднимемся наверх и не тревожа стражников, заберем письмо от Эмили.
Выберемся из окна и доберемся по крыше мастерской до башни, где спряталась Каллиста. Попросим ее открыть дверь. Просигналим Самуэлю из ракетницы, с кровати подберем ключ, отопрем дверь и спустимся к Самуэлю. Он доставит нас на остров Кингспарроу, где удерживают Эмили.

Ограбление подпольной лавки — 2

  • Миссия: Механический особняк
  • Расположение: черный рынок

Данное задание не будет отображено в вашем журнале, но вам в любом случае выдадут награду за ее прохождение. Итак, первым делом стоит пойти к подпольной лавке, которая будут отмечена у вас в дневнике в виде необязательной миссии.

Покупаем в магазине все нужные апгрейды (после кражи приобрести их вам уже не удастся), а затем даем бездомному, находящемуся рядом с лавкой, пять монеток. За оказанную помощь он расскажет, что некто желает ограбить черный рынок, подорвав одну из стенок.

Пробираемся к грабителям, забравшись на балкон близлежащего здания и спустившись в подвал. Ликвидируем всех преступников и забираем со стола ключик, с помощью которого можно открыть короткую дорогу из логова воров.

Для взрыва стены нам потребуется бак, наполненный ворванью. Найти его можно на экипажной станции, расположенной возле подпольной лавки. Затем устраняем всех охранников, патрулирующих местность возле черного рынка, и вырубаем стену света. Через крыши попадаем на станцию.

Берем бак и относим его к нужной стенке в подвале. Далее стреляем в него, открывая тем самым путь в лавку. Забираем все, что к полу не прикручено, включая ключ от магазина. После выполнения этой миссии откроется трофей «Борьба с черным рынком».

«Загадка Джиндоша»

•  «Пыльный квартал».

•  Задание берётся перед воротами, которые ведут к особняку Стилтона.

•  Для того чтобы получить доступ к этому заданию, необходимо будет сначала разгадать загадку Джиндоша и это в любом случае – она обязательна.  И самая большая загвоздка этого задания заключается в том, что загадку предстоит решить без чьей-либо помощи (в игре, естественно). Теоретически это даст возможность сэкономить от часа до целых двух часов времени, но на самом деле, получается всё совершенно не так.

Основная цель – определить, кому именно из пяти представленных женщин принадлежит тот или иной фамильный предмет: бриллиант, орден, перстень, кулон с птицей и портсигар. И в чём же проблема спросите вы? Вся проблема заключается в том, что готового решения к загадке Джиндоша банально не существует: в каждом новом прохождении оно будет разниться в зависимости от кое-какие определённых переменных. Естественно, у вас всегда есть возможность обратиться к некой «грубой» силе, попытавшись просто случайно подобрать комбинацию. Но учтите, что на этом деле время вы не сэкономите и при этом изрядно себя измотаете.

Однако это далеко не всё. Есть ещё один способ прохождения этого задания – пройти основную сюжетную линию. Получив или раздобыв уже готовый ответ. Так что его остаётся всего лишь записать или сфотографировать. Так что в случае чего, можно просто потом загрузить одно из готовых сохранений, после чего воспользоваться полученной информацией для решения головоломки.

Если же вы не хотите сами заморачиваться с бумагой, тогда в построении логических цепочек вам сможет помочь вот этот сайт (помните только о том, что в вашем случае некоторые переменные могут иметь другое название). Постепенно отмечая в поле известные вам факты, вы будете раз за разом сужать круг возможных претендентов на тот или иной представленный фамильный предмет. И это вне зависимости от того, на какой позиции «сидели» дамочки. Ещё учитывайте то, что вводить финальные значения необходимо исключительно в том порядке, в каком они представлены в тексте загадки. В моём случае это был: Уинслоу, Марколла, Конти, Нациу и Финч.

•  За прохождение этого задания вы получите уникальное достижение «Эврика!» и новую возможность пробраться в особняк Стилтона без надобности разбираться с враждебными группировками в пыльном квартале.

«Ограбление подпольной лавки» (Второе ограбление)

•  «Механический особняк».

•  Чёрный рынок.

•  Эту миссию в своём журнале вы увидеть никак не сможете, тем не менее, награду за прохождение этой миссии всё-таки получите. Начинается всё как обычно: отправляетесь к подпольной лавке, которая будет отмечена в журнале, как обычное и необязательное здание. Покупайте все необходимые улучшения (потому что после прохождения этого задания сделать это больше не получится) и дайте бездомному мужчине 5 монеток. Взамен этот бездомный расскажет о том, что кто-то желает ограбить подпольную лавку, предварительно подорвав одну из её стенок.

Теперь чтобы пробраться к этим заговорщикам, вам предстоит взобраться на самый высокий балкон здания (найти нужный балкон помогут представленные в прохождении этого задания скриншоты). После того, как доберётесь до балкона, можно будет спуститься следом в подвал. Внутри убейте парочку бандитов и возьмите обязательно ключик, который будет лежать на столе. Ключ в свою очередь откроет вам короткий путь.

Для того чтобы взорвать стенку, потребуется добыть бак с ворванью. К счастью, вам повезло, потому что на станции экипажей, которая расположена рядом, как раз-таки есть подходящее для вашей цели «устройство». Путь, к подпольной лавке, нужно будет очистить от парочки охранников, иначе они будут сильно мешать. Ещё не забывайте отключить стену света. Что касается станции, то попасть на неё можно будет с чёрного входа, который расположен на противоположной стороне, либо же просто пробравшись через крышу.

Оказавшись внутри, пора браться за баки: отнесите баки к стене в подвале, после чего выстрелите в один из них. После взрыва (будьте осторожными, взрывная волна может без проблем убить торговку внутри), путь на территорию чёрного рынка теперь открыт. С полок забрать, как обычно, можно всё, что вам только захочется. Однако самое главное – не забывайте забрать оттуда ключ от подпольной лавки.

•  За успешное прохождения этого задания вы получите новое достижение «Борьба с чёрным рынком», но в случае, если до этого достижение вы так и не получили.

Общая информация

Дата выхода игры «Dishonored» — 11 ноября 2016 года.

Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.

Системные требованияИгра Dishonored

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400AMD FX-8320 Intel Core i7-4770AMD FX-8350
Оперативная память 8 Гб RAM 16 Гб RAM
Видеокарта NVIDIA GTX 660 2GBAMD Radeon HD 7970 3GBDirectX 10 NVIDIA GTX 1060 6GBAMD Radeon RX 480 8GBDirectX 10
Место на жестком диске 60 Гб 60 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 10

О тексте прохожденияДисхоноред игра 2012

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.

Уровень Хаоса

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

Достижение «нет убитых» (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.

Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.

Миссия 5 – Королевская кунсткамера

Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.

В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.

Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.

Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.

Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.

Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.

Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.

Падший дом

Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.

Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.

Миссия 8.2. Большой дворец

Меган рассказывает о двойнике, который может запутать нас. Но, к счастью, его отличительной чертой является курение, что является большой подсказкой для устранения герцога Лука Абеле.

Мега высаживает нас у причала, для начала осматриваем территорию и поднимаемся вверх по лестнице. Проходим через переулок, на бульвар Равина, на вражескую территорию. Поднимаемся по лестнице и телепортируемся на козырек кинотеатре Винслоу. Оттуда по балконам и столбам до здания возле которого находиться прожектор. Поднимаемся на прожектор и убираем бак с ворванью, чтобы перестал работать прожектор. Затем телепортируемся на крышу, по окнам и балконам, и ликвидируем охрану.  Отключаем ветряк, по желанию обыскиваем здание в поисках различных предметов, и спускаемся к световой ограде. Кстати, есть способ пройти по рельсам к большому дворцу, для этого нужно купить в подпольной лавке вещь, благодаря этой вещице обесточат железнодорожные пути. Подпольная лавка находиться недалеко от здания с ветряком. Если всё закончили на этой локации, то направляемся на территорию дворца.

Достигаем дворца по воде или по рельсам. На территорию встречаем двух гвардейцев, которые собираются ограбить герцога, пока тот спит и что ключ от сокровищницы находится у него. Пробираемся в здание, через здание или же по выступам и балконам в покои герцога Лука Абеле. Наблюдаем за герцогом, если он курит, то это двойник, заранее его грабим и разговариваем с ним. Он соглашается с нами сотрудничать, и делиться своим планом. Нужно забрать медальон, который является основным отличительным знаком между двойником и подлинным герцогом. Для этого нужно найти настоящего герцога и привести его сюда, в покои. Настоящий герцог находиться в своих личных садах. По верхним выступам, перемещаемся туда, избегая охрану. Как только охрана отошла, ждем момента и усыпляем собаку герцога дротиком. Оглушаем Лука Абеле, забираем ключ от сокровищницы, и вместе с телом отправляемся назад в покои. Кладем тело на кровать, двойник снимает медальон и вызывает стражу. Приказывает гвардейцам, избавиться от герцога (настоящего), так как тот многое о себе возомнил. Гвардейцы, увидев медальон, считает, что двойник является настоящим герцогом, и уводят настоящего герцога вон из дворца. На этом правление настоящего герцога заканчивается.

Теперь находим лестницу в покоях и спускаемся вниз в погреб. Устраняем двух охранников на этаже и подходим к тайному проходу. Нажимаем на кнопку слева и открывается потайная дверь. Исследуем область, с помощью ключа открываем хранилище и внутри нас ждет душа Далилы и механический солдат. Подбегаем и забираем душу, нам видется императрица Джессамина Колдуин, пообщавшись с ней, императрица отправляется в небытие. Забираем душу, механический солдат самоуничтожается и мы, обыскав сокровищницу, уходим через тайную дверь. Сбоку кнопкой открываем дверь и спускаемся вниз по лестнице, игнорируя механического солдата во дворе. По каменным возвышенностям передвигаемся к шлюпке Меган Фостер и уплываем. Либо, после того как вышли из комнаты, справа отключаем электричество и спускаемся вниз к пристани. Подплывает Меган на шлюпке, и мы уплываем.

Возвращение в башню.

Прибываем к шлюзу башни Дануолла. Заплывем внутрь и запрыгнем в центр. Двигаемся в вертикаль зигзагообразно по трубам. Перемещаемся ползком, опасаемся крыс, поэтому свернем налево и выберемся через окошко. Видим дверь в центре, «Перенос» поможет добраться до нее. Смотрим направо наверх, «Переносом» запрыгнем в узкий, но длинный открытый проход. Спрыгнем на трубы и пройдем до конца. Местность патрулирует толлбой, поэтому подождем, пока он не уйдет, и перебежим на другую сторону. При помощи «Переноса» забираемся в беседку, где общаются стражник и прислуга. Не будет ждать, пока они договорят, а аккуратно обойдем их справа и пройдем прямо до конца. Войдем в помещение слева, нейтрализуем техника и выкрутим вентиль. Плывем по воде до конца, если рыбы будут кусать слишком больно, то оперативно используем лечебные зелья. Итак, мы плыли прямо и доплыли до стены. Телепортируемся через нее, поворачиваем налево, идем прямо и смотрим на девяносто градусов налево. В общем перед нами главное здание, используя «Перенос» вскарабкиваемся на карниз. Движемся по нему к главному входу, и будет нетрудно заметить открытое окно, по которому мы попадем в вестибюль башни.
Оказавшись внутри, видим стражников, общающихся с лордом-регентом. Пройдем налево к ближайшей люстре и переместимся к ней. Аналогично перемечаемся к следующей и сразу на балкон к лорду. Ожидаем лорда в его покоях, а когда она начнет приближаться, спрячемся под столом. Дожидаемся момента, когда он отвернется, и наносим смертельный удар. Выбираемся наружу тем же путем, каким вошли в здания. По левой стороне доберемся до воды и спрыгнем вниз. Только чтобы не разбиться об скалы, нужно использовать «Перенос».

Тайные союзники.

Прибываем в «Песья яму» и проходим в бар, где встречаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Тревором Пендлтоном. Затем познакомимся с Пьеро в его мастерской. Поднимемся наверх, из автомата вынем бак с ворванью и вставим в гнездо устройства внизу. А теперь отдохнем, согласившись с Пьеро, что нужно поспать.
Будучи во сне, выходим из комнаты и поднимаемся наверх. Общаемся с Чужим и получаем способность «Перенос», которая позволяет мгновенно перемещаться из одной точки в другую притом, что расстояние перемещения ограничено. Добираемся до следующего места, используя «Перенос». Чужой дает нам сердце, с помощью которого мы обнаружим руны, лежащие неподалеку. Руны можно тратить на приобретение и улучшение способностей.
Проснувшись, спустимся вниз к адмиралу Хевлоку.

Дополнительные задания — секреты прохождения

Как говорилось выше, подробного прохождения дополнительных заданий мы давать не будем. Однако мы раскроем ряд основных моментов, которые можно уловить, если не бегать бездумно от миссии к миссии. 

Миссия 1 — Невинно осужденный

Попав в канализацию, найдите и отоприте сейф Джелли. Комбинацию от сейфа можно найти прямо возле него. 

В конце канализации, там, где вы наткнетесь на охрану, можно разрубить доски клинком Корво и найти тайное логово отшельника. 

Миссия 2 — Верховный смотритель

Выполните задания Старой Ветоши: избавьте ее от бандитов с Боттл-Стрит, затем отравите их поддельный эликсир на винокурнях Дануолла. 

Освободите из заключения у бандитов с Боттл-Стрит Гриффа. 

Предотвратите смерть дяди Каллисты — капитана Карноу в канцелярии верховного смотрителя. Капитана планируют убить с помощью отравленного виски, помешать этому можно разными способами. 

Спасите сестру одного из охранников на заднем дворе канцелярии. Девушку обвинили в колдовстве и собираются убить ее прямо в том же переулке. Если вы вмешаетесь и спасете ее и ее брата, то вам скажут код от сейфа. 

Миссия 3 — Дом наслаждений 

Выполните два поручения Слэкджова: узнайте о судьбе его шпиона Кроули в конторе Гальвани и добудьте для него код к сейфу продавца картин. (Продавца можно отыскать в «Золотой Кошке»).

Вскройте сейф торговца картинами у него дома, на бульваре Клеверинг. Помогая банде Боттл-Стрит можно завершить миссию не летательным способом. 

Защитите от нападения стражи женщину в Винном квартале. Стражу будет пытаться отобрать у нее эликсир Соколова. В благодарность за спасение женщина даст вам колючи от входных дверей в жилище торговца картинами. 

Миссия 4 — Королевский лекарь

Очутившись под мостом, освободите бандита, которого держат в клетке стража. Он пообещает вам часть сокровищ, правда, вместо сокровищ вам придется познакомиться с клинками его дружков. 

Подберите с помощью картин код к сейфу Пратчетта. 

Спасите женщину в одном из домов, на пути к Соколову от стаи крыс. Для этого скормите грызунам трупы, валяющиеся неподалеку — такой отвлекающий маневр, а потом убейте столько крыс, чтобы они в испуге разбежались. 

Спасите пленников, которые находятся в полуразрушенном здании за стеной света, на пути к жилищу Соколова. Они дадут вам код сейфа, который находится наверху дома. 

Миссия 5 — Последний прием леди Бойл

Победите на дуэли лорда Шоу. Это задание вам даст Пендлтон, за его выполнение вы позже получите руну. Лорда Шоу вы узнаете по маске волка. 

Оставьте свою подпись в гостевой книге леди Бойл. На эту миссию такое действие не окажет никакого влияния, зато в следующей мисси заставит лорда-регента понервничать лишний раз. 

Точно установите, какая из сестер Бойл является вашей целью, вместо того, чтобы просто разобраться со всеми тремя женщинами. Для этого следует поговорить с гостями, а точнее с лордом Брисби и миссис Уайт. Кроме того нужно будет исследовать комнаты сестер, которые расположены на втором этаже особняка. 

Миссия 6 — Возвращение в Башню

Устраните королевского палача. Чтобы выполнить это задание вам придется спуститься в подвал Башни и там разобраться в данным персонажем. 

Миссия 7 — Затопленный квартал

Верните снаряжение своего героя, которое Дауд оставил на жироварне Гривза. Чтобы заполучить снаряжение вам сначала придется включить механизм спуска лестницы, а затем полазить по цепям вверх-вниз, но чтобы вернуть экипировку стоит немного напрячься. 

Миссия 8 — Лоялисты

Воспользуйтесь чудо-чертежами и спасите Соколова и Пьеро в мастерской. 

Раскройте планы Хевлока, тем более, что компрометирующую записку можно без труда отыскать в пабе «Песья Яма». 

Видео прохождение Dishonored — сейфы и коды к сейфам: 

Обзор игры

Ещё один странный визит

В очередной раз к вам являются во сне. Оказавшись в каюте, выйдите наружу, чтобы попасть в бездну, куда вас перенесет Далила. Ступайте вперед и исследуйте все открывающиеся картины. Вы узнаете интересную информацию о прошлом, некоторые факты из которой будет комментировать сама Далила. 

Далила и прошлое

На этот раз вы действительно проснетесь. Взгляните на душу императрицы, а затем покиньте каюту. Снаружи переговорите с Соколовым и капитаном насчет дальнейших действий.

Выяснится, что на Далилу работает некая Брианна Эшворт, которую вам придется убить или нейтрализовать.

Как обычно, забирайтесь в шлюпку, чтобы начать новый квест.

Королевская кунсткамера

Перед входом в музей вы увидите множество охранников. Фостер предложит вам сперва посетить Бирна, который владеет интересными сведениями насчет Эшворт. Смотритель находится в каком-то спрятанном гарнизоне.

Королевская кунсткамера

Поднимайтесь по лестнице и через балкон забирайтесь в дом напротив. Оттуда перелезайте на крышу и перепрыгивайте на другой балкон. Наверху этого здания будут находиться караульные – ликвидируйте парочку возле стены, прыгнув на одного в падении, а во второго выстрелив усыпляющим дротиком.

Далее по сюжету игры Dishonored 2 в помещении вы наткнетесь на охранника – подкрадитесь к нему и оглушите. Вы также можете просто усыпить его с расстояния или включить аудиограф, на который человек отвлечется и встанет к вам спиной. Из аудиодневника выяснится, что Эшворт замешена в дела неких Оракулов, как считает Бирн.

Аудиодневник Эшворта

Вылезайте назад и отправляйтесь к защитной стене. Подле неё перейдите на правую сторону, где находится охранный форпост, залезайте на него и двигайтесь вдоль переулка, используя трубы и крыши. Достигнув дома красного цвета, заберитесь на его крышу и воспользуйтесь дверью.

Внизу найдите провода, ведущие к защитной стене, и найдите источник питания. Отключив стену, вы сможете спокойно проникнуть в зону кунсткамеры. В самом начале сверните в левую сторону и воспользуйтесь уступом, чтобы забраться на дом. По крыше достигните фасада и отыщите открытое окно по правое плечо.

С помощью балкона и люстр переберитесь на крышу, откуда будет виден дворик внутри кольца зданий. Спуститесь по выступам на второй этаж и найдите открытое окошко – переместитесь к нему, нацелившись на трубу, и забирайтесь внутрь. Теперь нужно отыскать Брианну.

Забираемся на дом

Оказавшись в помещении, сразу же идите в дверь перед вами (окно должно быть сзади). Вы попадете в холл, где лежит Оракул. Подле него прочитайте угрозу-предупреждение от самой Брианы, которая говорит, что линзы Оракула чуть не убили её.

Внутри вы обнаружите искомые линзы, сама же Брианна ожидает в помещении на уровне ниже. Теперь вернитесь к Оракулу,вставьте найденный предмет и активируйте механизм. Брианна лишится всех сил – дело сделано.

Линзы Оракула

Напоследок обыщите её комнату. Со стола возьмите записку от горничной, в которой описывается местонахождение аудиодневников – подвал. Идите к лифту в холле и сверните в подвал, ход в который загорожен хлипкими деревяшками.

Прорвавшись через ограждение, вы попадете в тупиковое помещение со шкафом. Его нужно отодвинуть, так как за ним лежит секретный проход, ведущий к искомым аудиодневникам. Доберитесь до них и прослушайте, после чего уходите.