Прохождение дополнительных заданий в dishonored 2

Содержание

Сейфы в миссии: «Возвращение в башню»

Количество сейфов
: 1

Код сейфа
:935

Локация
: покои лорда-регента в Башне

Для тех, кто проходит игру без единого убийства,необходимо обязательно найти и открыть этот сейф. Комбинацию от него выдает не сам лорд, а офицер пропаганды. Его достаточно легко найти, так как он вещает на весь Дануолл из своей радиорубки, которая находится на самом верху башни. Как же в нее попасть?

Забравшись на главную лестницу, поворачиваем направо и поднимаемся на станцию вещания. По пути нам встретится связник, и если мы пощадим его и не будем убивать, то он даст коды доступа к необходимому сейфу, а также другую полезную информацию касательно содержимого тайника. В своем сейфе лорд прячет аудиозапись, свидетельствующую о его злобных преступлениях и злодеяниях.

Достаточно включить ее на весь город, и от репутации регента не останется и следа. Комната лорда находится на третьем этаже, неподалеку от двух парадных лестниц. Как только мы включили запись, то получаем достижение «Политическое самоубийство». Регента арестуют и отправят на галеры, как только запись будет обнародована.

По рукам и ногам

Моё знакомство с первой Dishonored было странным. Будучи фанатом жанра, я ждал игру изо всех сил, но после релиза проходил её несколько месяцев.

Нет, я не смаковал процесс и не хотел растянуть удовольствие. Дело в том, что я решил пройти игру, не убив ни одного человека, и получив достижение «Чистые руки». Ведь это же самый правильный способ проходить Dishonored, правда?

Мой инвентарь ломился от смертоносного оружия, с помощью магии я мог быстро уничтожить всё живое в небольшой комнате, но всё, что мне разрешалось использовать — «блинк» (быстрое перемещение в пространстве), усыпляющие дротики и крепкие руки главного героя, которыми он пережимал сонные артерии часовых.

Разработчики из Arkane потратили уйму человеко-часов на то, чтобы нарисовать красивые добивающие анимации и оттестировать огнестрельное оружие, но я был вынужден смотреть на затылки противников, стирать в пыль кнопку быстрого сохранения и бережно раскладывать храпящие тела по кладовым, чтобы получить почётную ачивку и хорошую концовку.

10 Doctor Galvani’s Safe

This safe can be found on the first mission of the game: A Long Day In Dunwall. But, if players miss it, it can still be unlocked during the Death To The Empress mission as well. To find it, players must head to Doctor Galvani’s apartment. This is the building furthest to the left after leaving Dunwall tower. Just through the doors, players will find Galvani’s laboratory with the safe just waiting to be cracked.

The code is fortunately not very far away at all. Upon the nearby wall is the Obtuse Arguments Of Lady Boyle painting. Swiping this piece of art will reveal the safe’s three-digit code on the wood behind it. Inside the safe, players will find two silver ingots and a pistol.

Сейфы в миссии «Механический особняк»

Название: сейф в офисе Корри Брокберна

Расположение сейфа: В самом начале миссии игрок выходит из канализации. Слева вы увидите небольшое сооружение, по типу тех.здания. В нем на стене будет висеть карта всего района. Если присмотреться, то мы увидим, что в левой стороне карты есть небольшая улица. Двигаемся по ней вниз, пока не дойдем до двух НПС, которые о чем-то говорят возле здания с надписью «For Rent». Наша цель находиться на втором этаже. Пройдя в зеленую дверь мы окажемся в хранилище.

Шифр найти очень просто – он находится прямо возле сейфа. Возле доски висят два стаканчика и бутылка. Убрав ее, мы увидим код, но там будут только две цифры – третью придется подбирать самостоятельно, но это довольно просто. Порядок цифр генерируется случайным образом.

Награда:

  • два серебряных слитка;
  • Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».

Местонахождение рун: Миссия «На краю света»

В ходе миссии «На краю света» вы сможете найти 8 рун. Ищите внимательно — не пропустите ни одной.

Руна под водой (3)

Следующая руна находится под водой по левому борту от корабля «Падший дом». Выйдете из каюты и поднимитесь по лестнице справа. Затем выйдете через левую дверь на палубу, подойдите к перилам и нырните. Под водой вы увидите затонувшую лодку. Вам нужно попасть внутрь лодки, там по левой стороне на полке лежит руна. Используйте сердце, чтобы искать руну было легче и не забывайте, что под водой у вас будет заканчиваться воздух — следите за индикатором.

Руна в доках Карнаки (4)

Когда Меган Фостер высадит вас в доках Карнаки, вам нужно пройти влево, следуя за кровавым следом. Затем взять ещё левее и, пройдя мимо бара, забрать руну во рту убитого кита.

 

Руна в подпольной лавке (5)

Следующую руну вам придётся приобрести в подпольной лавке чёрного рынка за 400 монет. Чтобы найти его, поднимитесь от доков по лестнице, расположенной рядом с тушкой кита. Оглянитесь вокруг и найдите розовое здание — в него вам и нужно зайти. Пройдите в проход справа от трупа, а затем следуйте по нарисованным на стенах знакам подпольного рынка со стрелками — две руки, расположенные друг напротив друга и наполовину чёрные.

 

Руна в канале (6)

Одна руна спрятана в канале возле здания, где располагаются смотрители. Ориентиром для вас также может стать световая стена, расположенная недалеко, и здание с огромным плакатом с надписью «SEIZED!». Спрыгните в канал с моста и идите направо пока не достигнете решетки. Руна находится за ней и закрыта доской. Выстрелите из арбалета по доске, чтобы она отлетела

Пистолет советуем не использовать, так как шум привлечет внимание стражи

 

Руна в здании смотрителей (7)

Следующая руна находится недалеко — в здании смотрителей, расположенного напротив здания всё с тем же плакатом «SEIZED!». От канала поднимитесь на террасу 2 этажа, огибающую дом, а затем запрыгните на балкон за углом (3 этаж) — тот, что изображен на первом скриншоте (такой вид вы с него увидите). Остерегайтесь смотрителей. Войдите внутрь через балконную дверь и найдите в помещении сейф. Комбинация от сейфа лежит на одном из письменных столов. Откройте сейф и заберите от туда руну и другие предметы.

 

Руна возле здания смотрителей (8)

Следующая руна лежит на столе под террасой здания смотрителей, с которой вы запрыгивали на балкон за предыдущей руной. Перепрыгните на террасу соседнего здания, а затем спрыгните к столу, на котором лежит руна. Остерегайтесь смотрителей, которые стоят возле него.

 

Руны на алтаре Чужого (8-9)

До следующих двух рун вам необходимо будет пройти немного больше, чем до предыдущих. Итак, возвращаемся на балкон здания смотрителей, на который вы забирались за руной (7) и откуда открывался вид на здание с плакатом «SEIZED!» (смотрите выше). С этого балкона вам необходимо перепрыгнуть на крышу соседнего здания справа от вас, если вы стоите спиной к плакату «SEIZED!». На крыше впереди справа вы увидите зелёное здание с логотипом сигар «Cullero». Пройдите мимо него по крыше по направлению к воде до самого конца, а затем заберитесь на крышу небольшой постройки и спрыгните в воду, подойдя к самому краю. Вынырнув из воды, оглянитесь в поисках цепи, ведущей наверх. Поднимитесь по ней, чтобы вернуться на сушу. Вы увидите перед собой голубое здание, заберитесь через балкон в апартаменты. Разберитесь с смотрителем и найдите в небольшой кладовой алтарь Чужого. На алтаре вы сможете собрать 2 руны. Кстати, в этой же кладовой есть картина Чужого, которую вы также можете собрать для коллекции.

 

Интересные Факты

Лерк и смотрители

  • Чтобы освободить Лерк, достаточно нейтрализовать шарманщика. Билли преспокойно ускользнёт на крыши, где и отблагодарит вас.
  • Узнать об Абигейл Эймс можно от её сообщника, который сидит в лодке неподалёку от причалов, рядом с тушей мёртвого кита.
  • Чтобы пройти на китобойню через главный вход, вам нужен рабочий листок. Найти его можно либо в сейфе офицера стражи, либо получить в благодарность от спасённых в насосной станции рабочих.
  • Всего способов попасть в здание мануфактуры три: через главный вход, через погрузочную платформу и через сточные тоннели.
  • Убийство левиафана не записывается в конечную статистику.
  • Допущение убийства одного из рабочих на входе в китобойню также не учитывается в финальной статистике.
  • Возможные шифры от сейфа офицера стражи — 2-7-9, 5-4-4, 7-4-8, 8-7-8, 3-8-8, 6-9-8, 6-5-6, 2-7-7, 7-2-8, 8-6-3, 5-3-2 или 9-6-4.
  • Шифр от сейфа в кабинете Ротвильда зашифрован в докладе о несчастных случаях, который лежит в комнате, где Ротвильд допрашивает Эймс. «Количество несчастных случаев» — первая цифра, «количество смертей» — последняя. Среднюю цифру нужно подобрать перебором.
  • Разделочные пилы мясников можно подбирать: они стоят двадцать монет.
  • Если вы уничтожили бойню Ротвильда или убили Бандри, то в следующей миссии вам повстречаются бывшие мясники, которые жаждут расквитаться с тем, кто лишил их заработка.

Общие сведения

В ноябре 2012 года состоялся релиз игры Dishonored. И она сразу стала популярной. Её главный персонаж – Корво Аттано, жаждущий мести за смерть императрицы. Основные действия разворачиваются в городе Дануолл. В игре Дисхоноред есть два базовых варианта прохождения: с убийствами и без них.

У главного героя есть серьёзный арсенал и магические способности:

Оружие Магический потенциал
Складной меч Телепортация
Арбалет Замедление или остановка времени
Пистолет Вселение в людей или небольших животных
Гранаты Вызов крыс
Мины Зрение сквозь стены и препятствия

Дануолл во многом напоминает Лондон викторианской эпохи. Здесь есть своя литература, валюта, религия и законы

В игре особое внимание уделено магии. И периодически появляется таинственный персонаж Чужой

Он даёт Корво рекомендации и умения, которые развиваются по мере накопления волшебных рун. Помимо сбора этих атрибутов появляются и прочие задания, например:

  • попадание в тайное подземелье;
  • поиск картин Соколова;
  • спасение Ветоши от разбойников.

Сюжет игры характеризуется нелинейностью, и для прохождения каждого уровня есть масса способов. От их выбора зависит и продолжительность прохождения. Самый медленный метод подразумевает пощаду противников и реализацию заданий-дополнений. На это придется потратить более 4 часов и многократно сохраняться. Меньше часа уходит на версию с убийствами и без единого сохранения.

Минимальные системные требования для запуска игры следующие:

Операционная система Linux Windows 7 + (x64)
Процессор Intel Pentium D 3.0GHz / AMD Athlon LE-1660 3.0 GHz dual core
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850 с 768 МБ
Память 4 Гб 3 Гб
Свободный объём 16,5 Гб 17 Гб

Миссия 8: Большой дворец

  • Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
  • Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри. 
  • Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
  • Код: 123
  • Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.
  • Название: сейф первого капитана
  • Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
  • Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, два серебряных слитка и один золотой слиток.

Миссия 8: Большой дворец

  • Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»
  • Расположение сейфа: дойдя до высокого дерева, расположенного в центральной части улицы, вы увидите большие электрические ворота. Повернитесь передом к стене, а задом к дереву и вам удастся заметить слева ничем не примечательное здание. Зайдите в него и подниметесь по лесенке наверх. Идите вперед по коридору, пока не наткнетесь на закрытую дверь и лаз в стене. Используйте свои уникальные способности, чтобы проникнуть в комнату. Сейф будет находиться внутри. 
  • Расположение комбинации: когда вы окажетесь прямо перед сейфом, развернитесь и подойдите к крошечной мастерской. Поверните голову направо – вы заметите черно-белую фотографию с человеком, стоящим возле хранилища. Присмотритесь к ней хорошенько и запомните код.
  • Код: 123
  • Награда: пистолет, патроны к пистолету, серебряный слиток и золотой слиток.
  • Название: сейф первого капитана
  • Расположение сейфа: в кабинете первого капитана. Пройдите в тронный зал с террасы и зайдите в фойе с круглой скамейкой. Идите в левый коридор и войдите в кабинет. Сейф будет стоять за столом.
  • Расположение комбинации: вы найдете ее в кабинете герцога – его комната находится прямо под помещением свиты. Код лежит на столике, расположенном слева от рабочего стола герцога.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: руна, два серебряных слитка и один золотой слиток.

Миссия 4: Механический особняк

  • Название: сейф в офисе Корри Брокберна
  • Расположение сейфа: на начальном этапе прохождения задания вы выйдите на поверхность из канализации. Слева от вас будет большое сооружение, на котором окажется карта района. В левой стороне от карты расположен небольшой переулок. Идите по нему вниз, пока не дойдете до двух человек. Сзади них окажется здание с надписью For Rent. Войдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Пройдите через дверь зеленого цвета. В комнате вы найдете нужное вам хранилище.
  • Расположение комбинации: напротив сейфа прямо на стене висит доска, а возле нее два стаканчика и бутылка. Нужно убрать бутылку и тогда вы увидите комбинацию, написанную мелом. Вы увидите лишь две цифры. Третью придется подобрать самому.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: два серебряных слитка, Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».

Как открыть замок

Есть еще очень нудный, но интересный в своей находчивости вариант. Попробуйте слушать. Серьезно: представьте себя медвежатником сороковых годов, приложите ухо к двери (т. е. выкрутите звук на полную), наденьте свою маску воришки, (опционально) и прокручивая кодовый замок, слушайте, когда звук изменится. Останавливайтесь и переходите к следующему колесику. Вообще, эта загадка хоть и является индивидуальной проблемой решение, для которой каждый игрок ищет сам, но в ней существует малая закономерность. Как закономерность любого рандома. Имея, какие-то факторы и некоторую способность их взаимодействия, какими бы случайными они ни были, все же можно найти общую суть. Этот пазл в шестой миссии, который представляет из себя закрытую на тот самый кодовый замок дверь. Последовательно вы читаете записку, лежащую справа. Расположите указанные в ней имена женщин напротив их фамильных ценностей. И используйте то что у вас получится.

Но помните, что это короткий путь прохождения миссии. Если вас интересует закончить ее побыстрее и перейти дальше, то подберите решение. Если же вы хотите собрать больше амулетов и рун то оставьте пройденную загадку и найдите все что необходимо. Если у вас получилось в итоге вскрыть этот крепкий орешек и вы получили ачивку «Эврика», не спешите переходить советую сначала собрать все талисманы и друге ништяки на уровне. И только потом вверитесь и согласитесь перейти на другую локацию, когда будете уверены, что вас больше тут ничего не держит. Ну или согласитесь пройти сразу как дверь будет открыта, а загадка решена, это поможет вам сократить путь прохождения пыльного квартала. Это действительно самый короткий и самый простой маршрут через пыльный квартал.

Ключи из дополнения The Brigmore Witches

Ключ Миссия Как найти Ориг.
Ключ от сундука Бригморов Отсрочка казни Лиззи Находится в допросной рядом с руной и журналом смотрителя.
Ключ от оружейной Находится в помещении охраны. Пригодится в задании «Поддельное предписание».
Ключ от сторожки Находится там же, где и предыдущий ключ. Лежит на пульте управления.
Ключ от сейфа Джерома Мёртвые угри Находится на поясе Джерома в его квартире.
Ключ от двора текстильной фабрики Можно забрать у одного из Шляпников, которые патрулируют территорию возле лестницы вниз на территории Текстильной фабрики .
Ключ от лаборатории Тримбла Находится в лаборатории Тримбла на верхнем этаже Текстильной фабрики.
Ключ от входа в катакомбы Выдается Тримблом после разговора с ним.
Ключ от двери вентиляционной Находится в помещении за вентилятором на столе рядом с трупом плакальщика в катагомбах Ткацкого квартала.
Ключ от водонапорного вентиля Находится на столе в нижней части помещения, там где бродили плакальщики.
Ключ от квартиры механика Находится на трупе механика в катакомбах Ткацкого квартала. Mechanic Locker Key
Ключ от библиотеки Замысел Далилы описание
Ключ от главного входа особняка Бригмор Находится на трупе дворецкого.
Забытый ключ от сейфа описание
Ключ от сарая Можно найти на ключевой стойке в сарае. Storage Shed Key
Ключ от западного крыла Его можно найти в студии Далилы или за дверью западного крыла, на ключевой стойке.
Ключ от двора для казней описание

Миссия 5 – Королевская кунсткамера

Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.

В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.

Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.

Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.

Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.

Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.

Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.

Падший дом

Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.

Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.

Миссия 1 «Последний бой»

Сейф в квартире Букмекера

За время прохождения первой миссии «Последний бой» вам встретится лишь один сейф. Он находится в квартире букмекера. В неё можно попасть несколькими способами. Первый — влезть через окна. Когда вы прибудете в район Северный Кампо Сета на станцию экипажей и дойдёте до лестницы, ведущей вниз, то как раз на уровне ваших глаз окажутся окна конторы. Залезьте по трубам слева на балкон, а затем в открытое окно и сейф будет перед вами.

Второй способ — это зайти в квартиру букмекера с главной двери. Она расположена в доме напротив бани «Альбарка», а ключ от неё лежит в ведёрке, стоящем на нижней полки стеллажа возле входа в квартиру. Об этом написано в записке, висящей на поясе у букмекера, которого вы обнаружите в бане «Альбарка». В той же записке указано, где искать код от сейфа. Чтобы открыть сейф, посмотрите на полку с книгами над столом букмекера и сосчитайте книги. Это и есть комбинация от сейфа. Внутри вы найдёте приличную сумму монет и эликсир Соколова, восстанавливающий здоровье.

Миссия 5 « В мире зияет дыра»

Сейф Мальхиоди

Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.

Мне нравится 15

Первый сейф
можно найти в самом начале игры — в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа — 451.

Второй сейф
попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» — искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код — 287.

Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла
— 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.

Третий сейф
стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код — 203.

Четвертый сейф
находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз — код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.

Пятый сейф
повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код — 473.

Шестой сейф
можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже — загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина — сейф за ней. Код — 294.

Седьмой сейф
— это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код — 935.

Восьмой сейф
— миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код — 428.

Девятый сейф
, последний самый — все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация — 528.

Сейфы в миссии «Большой дворец»

Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»

Расположение сейфа: На центральной части улицы растет огромное дерево, неподалеку от которого находятся высокие электрически ворота. Если стать к стене передом, а к дереву задом, то можно заметить небольшое здание с левой стороны улицы. Зайдя в него, поднимайтесь по лестнице прямо наверх. Идем по коридору пока не наткнемся на запертую дверь и небольшой лаз в стене. Воспользовавшись своими способностями можно легко проникнуть в комнату. Там мы находим нужный сейф.

Шифр следует искать в этом же помещении. Возле крошечной мастерской, прямо возле сейфа, следует повернуться на право: там вы увидите черно-белую фотографию, на которой и нацарапан код.

Код: 123

Награда:

  • пистолет;
  • патроны к пистолету;
  • серебряный слиток и золотой слиток.

Название: сейф первого капитана

Расположение сейфа: Сейф стоит в кабинете первого капитана. Чтобы попасть в фойе, нужно пройти сквозь тронный зали подойти к круглой скамейке. В левом коридоре находится дверь, ведущая в кабинет. Сейф размещен прямо за столом. Шифр стоит искать в кабинете герцога. Его личные покои находятся прямо над комнатой, где обосновалась свита. Код написан на бумаге и лежит на столе герцога. Шифр генерируется рандомно.

Награда:

  • руна;
  • два серебряных слитка и один золотой слиток.

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф. 
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно

Миссия 5 « В мире зияет дыра»

Сейф Мальхиоди

Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.

Так как Бездна представляет собой в большей мере отзеркаленный реальный мир, то вам необходимо вернуться к комнате Мальхиоди по тому же пути, остерегаясь Провидцев. Внутри комнаты есть сейф, в котором лежит амулет и дневник Мальхиоди с разгадкой, как избавиться от Чужого не убивая его. Код от сейфа зашифрован в метке Чужого, что нарисована на стене. Разберите рисунок метки на три символа и сопоставьте с таблицей с числами, что нарисована тут же. У вас получится код от сейфа Мальхиоди: 962.

Сейф в миссии «Невинно осужденные»

Количество сейфов: 1

Локация: катакомбы Дануолла

Код сейфа: 451

В первой миссии очень мало ценного лута, так что можно сосредоточиться на поисках сейфа. Ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова вы в катакомбах не найдете, — там есть только крысы, пустые бутылки и прочий мусор. Лоялисты оставили на локации снаряжение, которое можно найти, если хорошо осмотреться. Возле очередного чекпоинта есть решетка, за которой и находится сейф. В отличии от других сейфов, этот будет просто валятся на полу. Комбинация находится неподалеку, на полке с бутылками. Достаточно расчистить полку, чтобы можно увидеть написанную мелом комбинацию.

Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)

  • Название: стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
  • Расположение сейфа: на втором этаже Аддермирского института (Addermire Institute). После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
  • Расположение комбинации: после разговора с Гипатией (Hypatia), посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и аддермирская микстура.
  • Название: стальной сейф в каталожной 
  • Расположение сейфа: находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Телепортируйтесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
  • Расположение комбинации: лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока, серебряный слиток.

Миссия 9: Смерть императрице

  • Название: сейф доктора Гальвани
  • Расположение сейфа: речь идет о том же хранилище, которое вы обворовали в первой миссии, то есть оно находится в том же месте – в апартаментах доктора Гальвани. Его квартирка расположена рядом с дворцовыми воротами, в паре шагов от будки стражи.
  • Расположение комбинации: код остался прежним, однако вход в апартаменты теперь окажется защищен ловушками (если вы не вскрывали сейф в первой главе, то двери будут просто заперты на ключ – снесите замок с помощью пистолетного выстрела). Пароль все также находится за картиной, висящей над камином (рисунок, кстати, можно забрать).
  • Код: 451
  • Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите в нем дневник хозяина с забавным посланием.

  • Общая информация
    .
  • Достижения
    .
    Вопросы — ответы
    .

Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)

  • Название: стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
  • Расположение сейфа: на втором этаже Аддермирского института (Addermire Institute). После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
  • Расположение комбинации: после разговора с Гипатией (Hypatia), посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и аддермирская микстура.
  • Название: стальной сейф в каталожной 
  • Расположение сейфа: находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Телепортируйтесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
  • Расположение комбинации: лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета.
  • Код: генерируется случайным образом
  • Награда: чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока, серебряный слиток.

Сейфы в миссии «Трещина в мироздании»

Название: стальной сейф из бойлерной

Расположение сейфа: Хранилище нужно искать в особняке Арамиса Стилтона. При себе необходимо иметь компас времени, который выдается по сюжету игры. Если исследовать локацию с компасом в руке, можно быстро найти нужный разлом в прошлое. Необходимо попасть в центральный холл, для которого характерно растущее посреди него дерево. Слева идем ко коридору, пока не оказываемся в помещении со столиком. Поднявшись, возвращаемся в настоящее и оказываемся в комнате с кровомухами. Уничтожив их всех, отправляемся обратно в прошлое и находим сейф.

Шифр от сейфа находится в прошлом в трупе волколака. Бросьте его в печь и отправляйтесь обратно в настоящее. В наши дни сейф будет стоять в комнате на полу, а рядом возле него будут начертаны цифры кода.

Код: 238

Награда:

  • черный амулет;
  • серебряный слиток;
  • два пятерки и звездные таблицы Коно.

Интересные факты

  • Садомазохистские наклонности старого торгаша пугают девушек из «Золотой кошки».
  • Стоп-слово Бантинга: возмездие.
  • Если не взять задание Слэкджова и не наведаться в квартиру к Бантингу, то последний при пытке электрическим током отдаст ключ от дома, но ни в какую не скажет шифр от сейфа.
  • Если украсть у Бантинга приглашение на раут сестёр Бойл, то в миссии «Последний приём леди Бойл» можно будет выдать себя за него. При этом привратник, стоящий у ворот, скажет, что какой-то самозванец пытался выдать себя за вас. Ирония в том, что «самозванцем» окажется настоящий Бантинг.
  • Если не красть приглашение Бантинга, то торговца картинами всё равно не пустят внутрь поместья Бойлов, так как тот придёт без маски.
  • Бантинг тайно поклонялся Чужому, однажды приняв участие в ритуале вместе с Бримзли. Вполне вероятно, арт-дилер пытался при помощи Чужого решить свои финансовые трудности.
  • Многие аристократы во время чумы потеряли свою влиятельность и переживают финансовые трудности. С Бантингом случилось то же самое, так как он слишком много времени тратил на «Золотую кошку», и не уследил, как разграбили его дом и вынесли оттуда всё самое ценное.
  • У Бантинга консультировались Морган и Кастис Пендлтоны, озадаченные вопросом о ценности их наследства. По неизвестным причинам арт-диллер врал братьям, утверждая, что это — бесполезная трата времени, тогда как на самом деле это стоило сотни тысяч.

Популярное

В каждой локации есть много полезных предметов и секретов. В сейфах можно найти руны, квестовые предметы, а также золото. Чтобы открывать хранилища в Карнаке нужны коды — комбинации цифр. Старайтесь по возможности открывать все встречающиеся на пути сейфы, ведь это приносит ценные награды. Однако сделать это не так уж и просто.

Числовые последовательности, открывающие сейфы, надежно спрятаны от игрока. В нашем руководстве вы узнаете, где найти сами сейфы, а также как открывать их пользуясь подсказками. Для тех, кто хочет самостоятельно искать шифры, лучше тщательно проверять свой журнал, а также читать и не пропускать записки. В них часто находятся нужные подсказки.

Внутри сейфов игрок найдет:

  • Руны.
  • Амулеты.
  • Боеприпасы.
  • Деньги.
  • Золотые и серебряные слитки.
  • Чертежи.