Содержание
Трещина в мироздании
Три года тому назад в особняке Арамиса Стилтона был проведён ритуал, который связан с Делайлой, поэтому нужно попытаться узнать, что происходило тогда. Уровень примечателен тем, что на нём нельзя будет пользоваться способностями, потому что он будет вытягивать всю духовную энергию.
Входите внутрь через центральные ворота. Поднимайтесь на 2-й этаж и повернитесь сразу в левую сторону. Пройдя немного вперёд, при первой возможности поверните вправо и двигайтесь по коридору вплоть до спальни Стилтона. На полу в комнате находится дыра – прыгайте через неё вниз. Около рояля будет сидеть Стилтон. Попытка поговорить с ним приведёт к тому, что придёт Чужой и расскажет о том, что Стилтон застрял во времени. Так вы получаете аналог машины времени.
Открывайте зеркало и посмотрите, что было в прошлом. За дверью будет расположена стража – подслушайте их разговор и дождитесь момента, когда они уйдут. Перемещайтесь во времени. Сейчас нужно будет отыскать код от кабинета, который находится у Стилтона. Выйдите в вестибюль и вернитесь в настоящее время. С правой стороны от лестницы находится дверь – подойдите к ней и вернитесь в прошлое. Так вы получите новую подсказку. Вернитесь обратно в настоящее время и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Наверху идите к дверям с правой стороны. Чтобы пройти через двери вернитесь обратно в прошлое. Через двери пройдите до самого конца по коридору. За ограждением на 1-м этаже будет расположена столовая. Вернитесь обратно в настоящее и прыгайте на 1-й этаж. Лезьте под стол и при помощи зеркал отыщите на стуле ключ. Вернитесь обратно в прошлое, берите ключ и идите дальше под столом к окнам. Когда рядом никого не будет, вылезайте и вернитесь обратно в настоящее время.
Лезьте на ограду и осмотритесь. Вернитесь в настоящее время и усыпите двух собак. Идите к беседке. Прыгайте на неё сзади (на деревянную конструкцию с трупными осами) и меняйте сразу время. Дождитесь момента, когда Стилтон отвернётся, чтобы прыгнуть в беседку и устранить Арамиса, чтобы забрать код. Причём сразу нужно будет поменять время на настоящее. Справа около конструкций вернитесь внутрь здания. Поднимайтесь выше к кабинету. Меняйте в очередной раз время и введите код на специальной панели. Входите внутрь кабинета.
После долгих диалогов, можно будет покинуть особняк. На выходе вы попадёте в Бездну, где пройдясь по островам и послушав Чужого, вы снова вернётесь обратно через портал в настоящее время.
Пыльный квартал
По сюжету Арамис Стилтон хранит у себя какие-то важные тайны Делайлы, которые нужно добыть, потому что, возможно, получится узнать, как её одолеть. Однако поместье Арамиса будет заперто на очень хитроумный замок Джиндоша. Вскрыть замок не получится, поэтому найдите Меган, чтобы узнать, как можно попасть внутрь.
Выходите из канализации и окажитесь около входа в Пыльный квартал. Первым делом спрячьтесь за баком, после чего переместитесь сразу внутрь здания с левой стороны. По лестнице поднимайтесь на крышу. Если обернётесь на стену, тогда увидите окно – ещё один путь на крышу. На крыше будут стоять стражники. Дождитесь, когда начнётся буря, чтобы легче было пробраться дальше. Убейте охранников и отключайте ветряк. Далее с крыши прыгайте на офицера в красном костюме. С левой стороны подберитесь к световой ловушке, которая уже будет обесточена. Перемещайтесь мимо стражника и доберитесь до здания, где состоится встреча с Меган.
Если устранить теперь одного из лидера враждующих сторон (Паоло или Бирна), тогда их враги помогут пробраться внутрь особняка. Выходите из особняка, где находятся ничейные земли. После этого идёт деление на всякие подконтрольные территории. Доберитесь до ворот особняка. С правой стороны заберите загадку Джиндоша. Поскольку каждый раз эта загадка генерируется случайно, точного решения даже поисковик не даст. Поэтому её придётся решить либо самому, либо же обратиться к лидерам тех самых группировок.
Доберитесь до входа, который ведёт на территорию смотрителей. С левой стороны взбирайтесь на крышу и телепортируйтесь следом на балкон. С балкона на фонарь. Далее на стойку и деревянные леса около здания. Теперь остаётся добраться до окна выше и открыть его. Так вы окажитесь в кабинете Бирна. Дождитесь момента, когда верховный смотритель останется один, после чего задушите его и забирайте вместе с собой. Выходите через то окно, при помощи которого пробрались внутрь и доберитесь до Паоло. За труп своего конкурента он передаст разгадку головоломки. Теперь остаётся добраться до замка Джиндоша, настроить комбинацию из фамилий леди и воспользоваться подсказкой Паоло.
Общая информация
- И «Мёртвые угри», и «Шляпники» могут стать по отношению к вам нейтральными: первые после возвращения Лиззи Страйд, а вторые после договора с Тримблом. Однако шляпники менее дружелюбны, чем их соседи: если подойти к кому-нибудь из шляпников слишком близко, тот может пнуть или оттолкнуть вас. Если выйти в ткацкий квартал, сохраняя нейтралитет, то Дауд проронит фразу, что давненько он так долго не вступал в драку.
- Джером — торговец с чёрного рынка, — ведёт переписку с таким же дельцом Гриффом из Винного квартала.
- У Джерома можно купить костяной амулет.
- Цены у Джерома не такие высокие, как у Гриффа.
- Для приготовления противоядия необязательно покупать бычий тростник у Джерома: его можно нарвать в канале Ткацкого квартала.
- На территории Ткацкого квартала можно стать свидетелем следующих сцен: раненный бандит из «Мёртвых угрей» и стоящий над ним шляпник и пойманный в западню двух «Мёртвых угрей» шляпник. Если предыдущие миссии вы прошли с низким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник пощадит раненого противника и удалится, а во второй сцене мёртвые угри отпустят безоружного шляпника на свою территорию. Если предыдущие миссии вы прошли с высоким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник хладнокровно прикончит раненого угря, а во второй сцене громилы из «Мёртвых угрей» с радостью убьют пойманного шляпника.
- На территории причала можно найти книгу «Роковая монета Тримбла», рассказывающую о смертельной дуэли между Тримблом и Джоплином в бытность их студентами Академии натурфилософии.
- В канализации можно обнаружить просящую о помощи женщину, которая является одной из бригморских ведьм. Дауд может помочь ей, может отказаться, а может просто пройти мимо. За дверью можно подслушать диалог ведьмы с статуей Далилы. Рядом в засаде сидят еще две, обсуждаю засаду на Дауда. Подслушав их диалог, в ветке диалога с «несчастной матерью» появится фраза «Я знаю, что ты задумала». Дауд проткнёт руку ведьме, попытается её пытать, а потом оглушит её. Тревога поднята не будет, а ведьмы так и будут заниматся своими делами.
- После починки ундины на вас нападут бригморские ведьмы, в не зависимости от того, убили ли вы их в канализации.. Появляются они поочередно и могут «поднять тревогу».
- Если вы пустите газ, не выпив противоядия, — умрёте очень быстро.
- Если вы убили и Тримбла, и Мортимера, то шифр от двери генераторной можно отыскать в шкафчике механика-шляпника (находится на третьем этаже, прямо над комнатой с ритуалом Ветоши). Сам шляпник лежит мёртвым в катакомбах вместе с ключом от шкафчика.
- Если оглушить/убить Тримбла сразу после того, как он выдаст миссию, Старикан сам скажет код от генераторной целиком и попросит убить его. Если из-за бага не получилось сделать противоядие, после отключения системы жизнеобеспечения у вас будет 10 сек, чтобы убежать. Миссия по восстановлению напора воды будет провалена, но можно взять миссию поиска пропавшего механика. Если сходить за механиком и все-таки восстановить подачу воды (не зачтется), после выхода из катакомб респавнится толпа шляпников. Если проигнорировать воду, их будет гораздо меньше. Порядок действий: вывести из игры Тримбла — катакомбы — забрать генератор — убить старика.
- Чтобы быстрее добраться до мёртвого механика и не утруждать себя встречей с засадой бригморских ведьм, пройдите решётку под полом через узкое отверстие.
- Код от двери генераторной — 873 или 572 или 837 или 774 или 387 или 669 или 408 или 165.
- Чтобы открыть сейф, который шляпники выкопали в иле канала, отыщите ключ. Ключ находится неподалёку, в канале, его легко заметить при использовании способности «Взгляд Бездны» второго уровня.
- В Ткацком квартале можно обнаружить жилище Портного. Он поведает Дауду о приходе Далилы и её краже локона Эмили Колдуин.
- Перед смертью Мортимер признается, что давно сказал Лиззи код от двери генераторной.
- После того, как будет устранен Эдгар Уэйкфилд, Лиззи и всех «Мертвых угрей» можно убить. В этом случае в Бригмор «Ундину» поведут китобои. Достаточно лишь узнать пароль для прохода к Шляпникам.
- Лиззи запросто может погибнуть в схватке с бригморскими ведьмами.
- При проведении свадьбы Старой Ветоши трупы или придушенные жертвы могут попросту исчезнуть из круга символов.
- Из финальной версии миссии было вырезано особое действие «Вы пережили устроенное Абигейл покушение».
Галерея
Хайрем Берроуз в полный рост.
Картина Соколова Осевая асимметрия главного шпиона.
Берроуз во время церемонии, в должности регента.
Кемпбелл и Берроуз в начале игры.
Берроуз на «допросе» Корво.
Хайрем Берроуз в Бездне.
Постер об убийстве Лорда-регента (низкий уровень хаоса).
Постер об убийстве Лорда-регента (высокий уровень хаоса).
Золотая статуя Хайрема Берроуза.
На карте Таро.
Военный совет.
Рендеринг лица Берроуза.
Хайрем Берроуз разговаривает с Корво.
Берроуз в подвале башни Дануолла после побега из ареста.
Анимация смерти Хайрема Берроуза.
Персонажи Dishonored | |
---|---|
Главные персонажи | Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин |
Цели | Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун |
Лоялисты | Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес |
Натурфилософы | Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл |
Аристократы | Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд |
Стражники | Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл |
Прочие | Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон |
Исторические личности | Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон |
Упоминаемые персонажи | Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани |
«Загадка Джиндоша»
• «Пыльный квартал».
• Задание берётся перед воротами, которые ведут к особняку Стилтона.
• Для того чтобы получить доступ к этому заданию, необходимо будет сначала разгадать загадку Джиндоша и это в любом случае – она обязательна. И самая большая загвоздка этого задания заключается в том, что загадку предстоит решить без чьей-либо помощи (в игре, естественно). Теоретически это даст возможность сэкономить от часа до целых двух часов времени, но на самом деле, получается всё совершенно не так.
Основная цель – определить, кому именно из пяти представленных женщин принадлежит тот или иной фамильный предмет: бриллиант, орден, перстень, кулон с птицей и портсигар. И в чём же проблема спросите вы? Вся проблема заключается в том, что готового решения к загадке Джиндоша банально не существует: в каждом новом прохождении оно будет разниться в зависимости от кое-какие определённых переменных. Естественно, у вас всегда есть возможность обратиться к некой «грубой» силе, попытавшись просто случайно подобрать комбинацию. Но учтите, что на этом деле время вы не сэкономите и при этом изрядно себя измотаете.
Однако это далеко не всё. Есть ещё один способ прохождения этого задания – пройти основную сюжетную линию. Получив или раздобыв уже готовый ответ. Так что его остаётся всего лишь записать или сфотографировать. Так что в случае чего, можно просто потом загрузить одно из готовых сохранений, после чего воспользоваться полученной информацией для решения головоломки.
Если же вы не хотите сами заморачиваться с бумагой, тогда в построении логических цепочек вам сможет помочь вот этот сайт (помните только о том, что в вашем случае некоторые переменные могут иметь другое название). Постепенно отмечая в поле известные вам факты, вы будете раз за разом сужать круг возможных претендентов на тот или иной представленный фамильный предмет. И это вне зависимости от того, на какой позиции «сидели» дамочки. Ещё учитывайте то, что вводить финальные значения необходимо исключительно в том порядке, в каком они представлены в тексте загадки. В моём случае это был: Уинслоу, Марколла, Конти, Нациу и Финч.
• За прохождение этого задания вы получите уникальное достижение «Эврика!» и новую возможность пробраться в особняк Стилтона без надобности разбираться с враждебными группировками в пыльном квартале.
Интересные факты
- Хайрем — от древнееврейского имени – «высокорожденный».
- Персонаж озвучен Кристоффером Табори.
- В переписке между Берроузом и Даудом говорится, что если бы Корво не вернулся в Башню Дануолла так рано, то и не был бы обвинен в убийстве императрицы, Берроуз использовал бы его в своих целях – лорд-регент отмечает: «Корво был бы очень полезен для меня». Хотя финальный вариант заговора удовлетворил Дауда – «импровизация».
- Как и остальные ключевые цели, Берроуз имеет свою анимацию смерти. Корво всадит ему клинок в плечо, развернёт к себе спиной, сломает шею, затем повернёт обратно и вытащит клинок.
- Если оглушить/убить генерала Тобиаса и охранников рядом с ним, до конца сеанса связи с Регентом, то Корво может поговорить с Берроузом и открыть ему своё лицо.
- Если прервать арест лорда-регента (убить или оглушить одного из сопровождающих его стражников), после его разоблачения, то вся стража в Башне будет пытаться его убить, а сам регент побежит в комнату Палача. Далее можно будет наблюдать схватку между палачом, защищающим регента, и городской стражей.
- Забавный баг: если оглушить Хайрема и взять его с собой в радиовышку, то после использования пластинки аудиографа для разоблачения лорда-регента его тело попросту исчезнет из рук Корво, а сам Хайрем как ни в чем не бывало будет стоять на привычном месте ареста и спорить со стражниками. То же произойдёт, если лорд-регент сбежит на крышу Башни.
- Если вселиться в Хайрема во время того, как его сопровождают стражники при аресте, и попытаться «сбежать», стражники обнажат оружие и будут настойчиво следовать за игроком. Когда же действие способности прекратится, стражники сначала убьют лорда-регента, а потом нападут на Корво. При этом игроку убийство цели не засчитается.
- Ещё один забавный баг: если неотрывно следовать за целью до личного кабинета на крыше башни и в конце обогнать, то Хайрем телепортируется в комнату по скрипту и не заметит Корво. Далее можно будет наблюдать диалог лорда-регента со стражником, где Хайрем будет заявлять, что видел убийцу, в Башне, а офицер будет успокаивать его тем, что стража никого не видела и в своём кабинете он в полной безопасности. При этом Корво может стоять прямо между ними, на него попросту не будут обращать внимания.
- Сам Берроуз по неясной причине не ведёт себя, как обычная цель, пока находится в своих апартаментах. Над его головой не появляется индикатор тревоги, любые шумы он тактично пропускает мимо ушей, игнорирует Корво боковым зрением, любую направленную атаку по типу броска предметов/атаки в подкате/наскока в прыжке он игнорирует и сразу же бежит на крышу Башни, и только там начинает вести себя «обычно». Возможно, баг.
- По сути, его телохранителем во время игры являлся Генерал Тобиас.
Судьба
Низкий уровень хаоса
На низком уровне хаоса Корво находит Хевлока в самой верхней комнате на маяке. Мёртвые Пендлтон и Мартин сидят за столом: по всей видимости, Хевлок их отравил. Сам он рассуждает о провале своих планов и неминуемой мести Корво. Эмили заперта в комнате рядом, поэтому Корво нужен ключ, который лежит неподалёку от двери. При приближении Корво Хевлок скажет, что не желает драться с лордом-защитником, и предлагает тому взять со стола ключ от комнаты с запертой Эмили. Когда ключ окажется у игрока, Хевлок нападёт. Можно его убить, а можно усыпить дротиком. В последнем случае его судьба неизвестна, но, скорее всего, он попадёт в тюрьму за все свои преступления.
Высокий уровень хаоса
В этом случае Хевлок стоит на самой вершине маяка, на краю платформы, и держит Эмили в качестве заложника. Если Корво ничего не предпримет или приблизится слишком близко к нему, то тот спрыгнет вместе с Эмили в бушующее море. Если Корво удастся приблизиться к Хевлоку прежде, чем тот прыгнет (лучше использовать «Перенос» и «Изгиб времени»), он сможет спасти Эмили, но Хевлок всё равно упадёт. Также можно застрелить Хевлока издалека, и пока он падает, успеть спасти зацепившуюся за край платформы Эмили. Наконец, можно просто вселиться в Хевлока, отойти от края, а затем задушить его.
Далила и империя
Низкий хаос
Условие | Слайд | Описание |
---|---|---|
|
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.
Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек. А в настоящей столице Эмили Справедливая — Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной, процветающей империей, и рядом с ней был Корво Аттано. |
|
|
После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.
Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей. Рядом с ней был Корво Аттано. |
|
|
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.
Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек. А в реальной столице Эмили Верная, Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной империей вместе с Корво, властителем Юга. |
|
|
После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.
Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей при поддержке Корво Аттано, властителя Юга. |
Высокий хаос
Условие | Слайд | Описание |
---|---|---|
|
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.
Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь. А в настоящей столице Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей не без помощи Корво Аттано. |
|
|
После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.
Истинная императрица снова взошла на трон. Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей вместе со своим отцом — легендарным Корво Аттано, который всегда был при ней. |
|
|
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.
Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь. А в реальности Эмили Мстительная искоренила всех предателей. Ей во всем помогал Корво, властитель Юга. |
|
|
После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.
Истинная императрица вернула трон. Эмили Мстительная отплатила всем, кто осмелился ее предать. Она правила империей вместе со своим знаменитым отцом — южанином Корво Аттано. |
Очень высокий хаос
Условие | Слайд | Описание |
---|---|---|
Истинная императрица взяла верх над заговорщиками. Эмили Кровавая вернула себе власть над империей и предала смерти всех своих врагов. Ее отец стоял при троне все ее правление — и много позже. | ||
В столице пришел к власти новый император. Корво Черный захватил власть и истребил всех своих врагов. У его престола навсегда застыла его ненаглядная дочь. |
Интересные факты
- По словам Билли Лаша, актера озвучки Dishonored, он не получал предложений по озвучиванию Чужого во второй части игры.
- Чужой, по всей видимости, тесно связан с китами — на протяжении всей игры можно видеть отсылки к его связи с этими морскими жителями, начиная с престранной речи Смотрителей в Аббатстве, которые пытаются объяснить его сущность, заканчивая книгой, которую можно найти в Затопленном квартале.
- Также, если судить по книге о Чужом, он связан с некой «безлюдной местностью». Вполне возможно, эта местность — Пандуссия.
- Умеет останавливать время вокруг себя в небольшом радиусе. Это можно заметить в дополнении The Brigmore Witches после того, как Дауд вошёл в картину, и Чужой начал свой монолог.
- Несмотря на то, что Соколов сам лично никогда не видел Чужого, портрет, нарисованный им, можно найти в логове Старой Ветоши в Катакомбах.
- Чужой, судя по всему, следил и за Эмили Колдуин, так как на протяжении первой части игры она два раза упоминала, что видела человека с чёрными глазами.
- В продолжительной и разветвлённой переписке с разработчиками игры раскрылись новые подробности о Чужом. По словам Харви Смита, Бездна обладает странными способностями и всегда ищет божественного представителя. Если же его нет — она сама его создаёт, и затем его возможно уничтожить с помощью какого-то катастрофического события. Также согласно твиттеру разработчиков игры, Чужой был человеком 4 тысячи лет назад до событий Dishonored и аддонов. В 15 лет, будучи беспомощным и шпыняемым, он слился с Бездной, чтобы стать «существом с алчным интересом», что могут сделать люди, если дать им власть. Поскольку над ним некогда издевались власть имущие, он хуже относится к тем, кто злоупотребляет силой Бездны. Харви Смит приводит в пример фразу Чужого «Полагаю, у тебя не было выбора» после одного из убийств в качестве иллюстрации нечеловеческой иронии, которая ему присуща. Интерес Чужого к нелетальным вариантам прохождения игры подтверждается непосредственно в диалогах — так, ему очень сильно понравится арест Хайрема Берроуза.
- В конце трейлера Dishonored 2 можно увидеть Чужого, однако его глаза, в отличие от прочих изображений, имеют нормальный вид — с белыми глазными яблоками и зрачками.
- В Dishonored 2 рассказывает главному герою историю своего происхождения.
- Главная (и единственная) цель в дополнении Death of the Outsider.
- В Death of the Outsider выясняется, что Метка Чужого «собрана» из символов его настоящего имени. Произношение этого имени вслух может освободить Чужого. Проблема в том, что произнести его способна только душа мертвого человека. В нелетальном варианте устранения Чужого Дауд произнесет это имя.
- Вопреки распространённому мнению, Чужого зовут не Марк (в переводе с английского mark — метка).
Skills and Abilities
Delilah stealing Corvo’s powers.
Delilah possesses a wide-ranging variety of talents, ranging from powerful supernatural abilities to a cunning unrivaled throughout the Empire. Her charm and charisma fill people with admiration and devotion, making loyal followers of those around her. Propelling her further through the ranks of society are her ambition and persistence, granting her considerable influence throughout the world. Even the Outsider on several occasions feels inclined to commend Delilah’s wit and perseverance.
Her extensive supernatural abilities allow her to dominate most who oppose her. She is primarily able to exert her will unto objects, allowing her to control statues, turn adversaries to stone, and utilize paintings to steal the spirits of others. With her Arcane Bond, she empowers her coven of witches to fight for her, rarely having to enter combat for herself. When forced to, however, Delilah is capable of standing her ground against efficient killers such as Corvo and Daud. After merging with the Outsider, Delilah’s already formidable magic becomes even more powerful. Unique to her is the newfound ability to steal the supernatural abilities of others, as she does with Corvo.
She possesses artistic prowess arguably on par with that of her former mentor Anton Sokolov. In the events of Dishonored 2, her paintings have garnered similar respect to Sokolov’s paintings, now found throughout the world as collectible art pieces.
Relatively unknown is her adeptness in swordsmanship. In The Brigmore Witches and Dishonored 2, Delilah wields a witch’s blade with surprising efficiency, given that she has no known formal training in swordsmanship.
Миссия 9.2. Смерть императрице
Наконец, возвращаемся в родные края и причаливаем у берегов Дануолла. Душа Далилы теперь у нас, необходимо объединить её с телом Копперспун. Для начала нужно пробраться в башню Дануолла.
Поднимаемся по лестнице на главную улицу Дануолла, справа видим здание с рекламным щитом «Pratchett Jellies Eels», с помощью телепорта забираемся на верхушку здания. С крыши перемещаемся по балконам, пока не достигнем открытых дверей одного из балкончиков. Входим в квартиру, где встречаем журналиста, который в соседней комнате работает на печатной машинке. Общаемся с ним, и просим его, в случае нашей победы, рассказать, что на самом деле в башне Дануолла во время государственного переворота. Спускаемся по лестницам на нижние этажи, одновременно, осматриваем всё помещение в поисках предметов.
Выходим в переулок, и во дворе встречаем ещё гражданина. Он рассказывает нам о произошедшем государственном перевороте, пока нас не было в Дануолле. Выходим на главную улицу, где видим горы трупов стражников, сражавшихся против ведьм Далилы. Убив пару сторожевых псов, заходим на территорию башни.
Заходим на территорию башни, осматриваем территорию и справа проходим в пункт управления воротами. Необходим взять пустой бак с ворванью из раздатчика и заполнить его на заправочной станции, они находятся недалеко друг от друга. Относим бак к пульту управления, чтобы подать электричество и открыть ворота. ЗА воротами видим окаменелых стражников, забираемся справа по каменным выступам и пролезаем в открытое окно. Теперь мы в оранжереи, внутри ведьмы, устраняем их. Выходим на улицу, с одной стороны собаки с ведьмами, с другой балкончик с ведьмой. Оглушаем её и забираемся на каменную возвышенность возле дерева, прыгаем на дерево и с помощью телепорта перемещаемся на край ветки за оградой. Прыгаем в воду, проходим под мостиком и оказываемся с левой стороны входа. Перемещаемся наверх ко входу в башню и заходим вовнутрь.
Оказавшись в башне, необходимо пробраться в тронный зал, для этого направляемся к лифту. На входе в лифт, читаем записку, из которой узнаем, что поступил приказ отключить питание, соответственно, лифт не работает. Нужно пробраться в комнату охраны, чтобы обеспечить подачей питания лифт. Возвращаемся назад и пролезаем через расщелину справа. В главном зале, забираем амулет и идем в дверь справа. Проходим по затопленному помещению до окошка в стене, пролезаем туда и пробираемся наверх по деревянным выступам. Забираемся в окно, где нет ведьмы, и двигаемся через комнаты к контрольной точке. В коридоре будет механический солдат, не попадаясь ему на глаза, перемещаемся в угловую комнатку и в ней спускаемся по лестнице. Добрались до комнаты охраны, необходимо подать питание, для этого нужно заполнить пустой бак ворванью, делаем то же самое, что и в комнате управления воротами. Заносим бак в ячейку, и тем самым, возобновляем подачу энергии на помещение. Ведьмы сбегаются в комнату охраны, ликвидируем их и возвращаемся, тем же путем, обратно к лифту.
Но для начала остановимся в холле и забираемся за баррикаду возле статуи Далилы. Входим и передвигаемся, по верху через зал трапезной, в часовню. Слушаем аудиограмму и читаем записи. Из записей становиться ясно, что нужно обратить магию полотна против Далилы. Для начала собираем водоросли и выкладываем на стол, где изображено дерево, затем человеческую кость и пигмент из мешка. Происходит превращение ингредиентов в оскверненную руну. Забираем её и возвращаемся к лифту. Вызываем лифт, к нам спускается чудище, искусно, устраняем его и поднимаемся на самый верх.
Выходим на крышу и направляемся в тронный зал. Внутри тронного зала, перемещаемся по деревянным конструкциям справа, и добираемся до трона Далилы. Активируем сердце и смотрим в ролик, в котором Далила перемещается в картину. Но прежде чем отправляться за Далилой в картину, устанавливаем руну в её трон.
Прыгаем в картину и отправляемся в мир Далилы. Она сидит на своем троне, нужно оглушить её. Но вначале, нужно избавиться от её копий. Каждая из них будет сред окаменелой толпы. Проходим к каждой толпе и убираем по одной копии. Единственная сложность будет с копией, которая находится возле трона, где сидит копия. Дротиками устраняем их. Либо, в наглую, выходим на площадь и деремся со всеми копиями.
Вопросы — ответы
Вопрос: Как открыть замок Джиндоша? Как решается загадка Джиндоша? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Для решения нам нужно узнать расположение пяти девушек и их драгоценностей только по косвенным уликам. Ответ мы можем получить, найдя записку в форпосте смотрителей. Но для получения достижения нужно найти ответ самостоятельно, делается это по алгоритму «загадка Энштейна». Если не владеете высшей математикой, можно выполнить достижение проще. Делаем сохранение перед дверью, затем добываем подсказку, переписываем её. После этого загружаем сохранение, когда подсказка ещё не была взята, открываем дверь по переписанной подсказке.
Вопрос: Что такое адаптивное разрешение? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Выставляем размер экрана не конкретными цифрами, а процентами от идеального разрешения, для которого создавалась игра.
Вопрос: Что будет, если принять метку чужого? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Мы вернем себе магические способности. Если не брать метку, способности у нас не появятся, это необходимо только для получения достижения «Кровь и сталь».
Вопрос: Как ограбить черный рынок? (в игре Dishonored 2)
Ответ: На каждом уровне есть свой уникальный способ взлома черного рынка. Проще всего взломать рынок на 2-ом уровне «На краю света». Просто находим ключ в зараженном доме слева от основной улицы, с ключом возвращаемся к запертой задней двери рынка.
Вопрос: Как достать руну из канализации? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Одна руна расположена в канализационном стоке, за решеткой. До неё нельзя дотянуться или выбить решетку. Но можно выстрелить из арбалета в деревянную доску выше, это откроет поток воды, и руну смоет вниз прямо нам в руки.
Вопрос: Где взять монтажный инструмент? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Инструменты продаются только на черном рынке, начиная с 4-го уровня.
Вопрос: Где найти чертежи? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Расположение всех чертежей указано в тексте прохождения и выделено синим цветом.
Вопрос: Как попасть в подвал? (в игре Dishonored 2)
Ответ: На 3-ем уровне «Добрый доктор» есть подвальный этаж, но он заколочен. Попасть можно только на лифте. Для этого вызываем лифт на 4-ый этаж, забираемся на его крышу, с боковой платформы бьем по держащим канатам, лифт оборвется и упадет вниз. Спускаемся вниз, через упавший лифт попадаем в затопленное подвальное помещение.
Вопрос: Где найти линзы? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Линзы находятся на верхнем этаже кунсткамеры, в верхней части кабинета ведьмы.
Вопрос: Где Соколов? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Соколов содержится в подвале механического особняка, попасть туда можно по лифту. Дальше спускаемся по лестнице, нажимаем рычаг и входим в стеклянный лабиринт. В лабиринте нужно последовательно нажать 3 напольные нажимные плиты, чтобы найти камеру с Соколовым.
Вопрос: Где двойник герцога? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Расположение герцога и его двойника каждый раз разное. Нужно некоторое время наблюдать за ними (двойник курит в отличие от герцога), или искать подсказки в бумагах охраны (где выставлена усиленная охрана, там и находится настоящий герцог).
Вопрос: Что случилось с Даудом? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Судьба Дауда не раскрывается во второй части игры, но рядом с нами находится его главный помощник. В последней главе можно войти в личную каюту помощника и почитать записи и плакаты о судьбе Дауда.
Вопрос: Как не убивать Далилу? (в игре Dishonored 2)
Ответ: Нужно создать оскверненную руну внутри комнаты «Часовня», затем вставить эту руну в трон, победить Далилу в картине, оглушить её и принести её тело на трон.
Вопрос: Что влияет на концовку? (в игре Dishonored 2)
Ответ: На концовку влияет уровень хаоса: количество убийств на уровне. Если убиваем всех врагов, будет высокий уровень хаоса и плохая концовка. Если действуем незаметно и лишь оглушаем врагов, будет низкий уровень хаоса и хорошая концовка. Дальнейшая судьба конкретных персонажей зависит от того, каким способом мы будем устранять ключевые цели на уровнях.
Меню выбора страницы:. . |