Всё что мы знаем о resident evil village на начало февраля: трехметровая вампирша, коллекционка за 140 тысяч и полная локализация

Кухня

После того, как вы победите одну из трех дочерей Димитреску, идите по коридору на юг, в кухню. Обследуйте комнату и вытащите из таза на столе красивую бутылку с вином. Повернитесь налево и прочитайте записи из дневника работницы кухни. Идите дальше, попутно разбейте ящик, чтобы получить патроны для пистолета. Справа от входа в столовую загляните в камин. Там лежат ржавые обломки.

В следующем коридоре справа от вас есть запертый ящик. Запомните его, сейчас мы к нему вернемся. Пройдите прямо и откройте кейс. Там лежит модуль улучшения «Дульный тормоз» для пистолета LEMI. Установите его на оружие в меню инвентаря, сначала выбрав модуль, а после кликнув по соответствующему оружию.

Теперь идите на юг. Там есть отмычка. Вернитесь назад, чтобы отпереть ящик комода в северной стороне зала. В ящике лежит деревянная статуя ангела. После этого можно направляться в столовую.

Герцог и торговец из Resident Evil 4

В Resident Evil Village так много общих черт с культовой Resident Evil 4, что на игровых форумах уже не первую неделю популярна шутка, что «Деревня» — ни что иное, как обкатка графических ассетов перед релизом ремейка четвертой части. На очевидных параллелях с деревенским антуражем, возможностью собирать сокровища и заниматься охотой на зверей не будем подробно останавливаться, вместо этого вспомнив Герцога, который в ответ на расспросы Итана может сказать: «Что ты покупаешь? Ха-ха, так любил говорить мой старый друг». Ветераны серии смогут сразу догадаться, что Герцог говорит о торговце из Resident Evil 4, который часто любил повторять эту фразу.

Биология

В результате заражения Каду Альсина была наделена глубокими регенеративными способностями, удлиненными выдвижными когтями, которые она могла вытянуть из пальцев по желанию, и вечной жизнью, которая сохранила ее физический облик в 44 года. В качестве побочного эффекта ее ранее существовавшего заболевания крови, Альсина была впоследствии вынуждена регулярно потреблять большие количества человеческой крови и плоти для поддержания своего состояния, что привело к ее росту до нечеловеческих размеров, достигнув максимума в 9 футов 6 дюймов. По этой причине ей часто приходилось наклонять голову, чтобы пройти через двери собственного замка.

Когда Итан ударил Альсину Кинжалом Цветов Смерти, она мутировала в форму, похожую на форму мифического дракона, и то немногое, что осталось от ее человеческой формы, растянулось на крыльях существа. В этой форме она могла легко облетать шпили крыш замка с достаточной силой, чтобы сломать саму каменную кладку. Однако человеческий остаток был критическим слабым местом, и она осталась уязвимой для атак с применением обычного оружия, из которых она в противном случае могла бы регенерировать в своем нормальном состоянии.

Также отмечается, что когда она умирает, когда человеческая часть кристаллизуется и разваливается, остальная часть трупа остается. Что именно это означает, неизвестно, но это может указывать на отсутствие плесени в части, похожей на существо.

Битва с Моро — важные советы

Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню. 

Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.

Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.

Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда. 

Донна Беневенто

Самая загадочная из главных боссов Resident Evil Village, облаченная в траурное черное одеяние, которое закрывает даже лицо. У Донны есть спутник в лице куклы-марионетки Энджи, одетой в свадебное белое платье.

Неизвестно, одушевлена ли марионетка, но Донна предпочитает совершать действия и вести разговоры исключительно через нее. Именно кукла больше всего испугала журналистов из Соединенных Штатов Америки, чем японские разработчики были приятно удивлены.

Донна вместе с куклой проживают в доме Беневенто. Это мрачное и загадочное место, в котором не ждут гостей. Разработчики игры немного рассказали о нем, сказав, что это улучшенная версией дома из Resident Evil 7, а значит, еще пугающее и атмосфернее.

Династия Беневенто как-то связана с призраками и духами, потому что все остальные ужасы готического стиля (оборотни, вампиры, водяные) уже относятся к другим локациям и боссам. Учитывая, что на карте сбоку от этой местности нарисована смерть с косой, скорее всего, речь идет о душах мертвецов.

Также Capcom сказали, что игрокам не придется долго ждать ознакомления с домом и династией Беневенто. Видимо, это будет первая из четырех основных локаций, которые нужно будет исследовать Итану в поисках дочери и Мии.

Интересно, что все четыре династии в Resident Evil Village как-то связаны со знакомой любителям серии корпорацией Umbrella. Возможно, главным связующим звеном является матерь Миранда, о которой известно намного меньше по сравнению с четырьмя боссами.

Вам будет интересно:

Resident Evil 8 Village гайд: все загадки, секреты, боссы

DLC для Resident Evil Village уже в разработке: фанаты ликуют

Resident Evil Village: все тайны Леди Димитреску

ТОП-5 фишек, которые спасают Resident Evil Village от провала

Как найти и убить куклу Энджи и Донну Беневиенто: тактика и награда

Многие не могут сориентироваться в доме и не знают, где найти куклу Энджи. После кат-сцены на кухне нам потребуется как можно быстрее найти три местоположения Энджи.

Первое местоположение куклы находится на втором этаже здания. Поднимайтесь по ближайшей лестнице наверх и идите в самую дальнюю комнату справа. Зайдя внутрь, осмотрите зону около тумбочки. После кат-сцены идем искать дальше.

Второе место расположения куклы Энджи — это место рядом со столом в главном зале, спускаемся на первый этаж. Повернитесь налево от камина и найдите кресло с подушкой на нем. Энджи лежит в углу рядом с креслом.

Последнее местонахождение куклы Энджи совсем рядом. Двигайтесь к лифту, на котором прибыли сюда — двери направо от камина. Пройдя несколько метров Вы найдете куклу на полу и убив ее и ее хозяйку Донну мы пройдем локацию.

Награда за убийство Донны Беневиенто — кукла Энджи стоимостью 28 000 лей.

Леди Димитреску: актриса

Леди была создана не сразу, образ собирался скурпулёзно и долго. Изначально прототипом создания персонажа была Мия, на которую примерили шляпу и каблуки. Но идея была забракована из-за недостаточной “яркости” персонажа. После была разработана концепция высокой женщины, которая понравилась авторам и, как видим, игрокам.

В фанатском сообществе бытует мнение, что актриса сыгравшая леди Димитреску найдена. Официальное подтверждений поступило от самой Хелены Манковской. Актрисой, которая сыграла леди Димитреску считается польская модель Helena Mankowska (Хелена Манковска). Полюбоваться на леди Димитреску во плоти можно на ее официальном сайте. Позже актриса выложила в Инстаграм соответствующее фото, как подтверждение.

Куклы-убийцы

Дом Донны Беневенто можно со всей ответственностью назвать одной из самых запоминающихся локаций в Resident Evil 8, которая обилием хоррорных моментов контрастно выделяется на фоне всей игры. Отдельного упоминания заслуживают управляемые Донной куклы с конечностями-лезвиями. Редко в какой игре удастся встретить настолько же одновременно противных и пугающих противников. Но что самое интересное, кукл-убийц можно назвать еще одной пасхалкой к Resident Evil 4. Не к самой игре, а к демо на E3 2003, где на Леона нападали враждебные вооруженные ножами куклы.  Кто знает, может и к лучшему, что столь ужасающие существа были реализованы в полной мере только в 8 части серии.

Дочери Димитреску

Арт-директор Resident Evil Village Томонори Такано рассказал, что изначально планировал поместить в замке более сотни почти обнажённых ведьм. К сожалению, эта задача была слишком сложна для выполнения, поэтому в гротескном замке Итан встречает не сотню полураздетых любительниц крови, а только Альсину с тремя дочерьми.

Самая старшая дочь, Бела, описывается как спокойная и рассудительная ведьма; средняя, Кассандра — жестокая садистка, получающая истинное наслаждение от убийства; младшая, Даниэла — самая безумная. Они искусно мучают своих жертв, а после пожирают их плоть. 

Концепт-арт ведьм

Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом

Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.

В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.

Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу. 

Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.

Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну. 

Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.

Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.

История и Лор Леди Димитреску

Альсина Димитреску родилась в знатной семье до Первой мировой войны. Родословная отца и матери будущей Высокой леди исходит от рода Чезаре (в игре даже есть кубок, сохранившихся с давних времен). Чезаре входит в число семей-основателей деревни, в которой происходят события Resident Evil Village. Неизвестно, где именно родилась Альсина, но изначально ее не было в поселении.

После Второй мировой войны Димитреску переехала в родовое поместье. Мотивацией послужило либо собственное желание, либо влияние главы деревни в лице матери Миранды. Про нее необходимо знать, что она жрец-мутант, который контролирует все поселение с незапамятных времен.

Альсина родилась с врожденным дефектом крови, который сыграл ключевую роль в ее судьбе. Когда ей было 44 года и Димитреску уже переехала в свой родовой замок, мать Миранда заманила женщину в склеп под деревенским кладбищем, где имплантировала в тело Альсины паразит Каду (разработанный жрицей при помощи генной инженерии) хирургическим способом. Это был своеобразный эксперимент с целью узнать, подходит ли Димитреску на роль сверхчеловека, который сможет управлять внутренним вирусом и не поддаться его влиянию, потеряв рассудок.

Каду “прижился” и образовал стойкий союз с телом Альсины, что сначала привело лишь к необычной порфирии, а затем и к получению суперсил. Димитреску выросла, обрела способность к сверхрегенерации, невероятную силу и ловкость, выдвижные когти-лезвия и возможность трансформироваться в огромное драконоподобное существо. При этом превращение в монстра обратимо, ибо Высокая леди сказала Итану, что лишь он и мать Миранда видели ее в таком обличье.

Получение всех суперспособностей обусловлено не только вирусом, но и генетическим недугом. Казалось бы, Каду великолепно сочетается с дефектом крови Альсины, но кое-что он ухудшил, из-за чего мать Миранда считает эксперимент неудачным. Речь идет о гемоглобиновой зависимости Димитреску, и теперь ей необходимо регулярно питаться человеческой кровью, иначе она погибнет.

Очевидно, аристократка разочаровала мать Миранду, но из-за того что Альсина происходит из рода Чезаре, она получила замок Димитреску в свое владение. Так Высокая леди стала одним из четырех лордов деревни.

На плечи Альсины легла обязанность по обеспечению порядка в поселении, а также аристократка помогала матери Миранде в исследованиях паразита Каду. Причем Димитреску искренне старалась для жрицы, и вирус не влиял на ее сознание. Альсина чувствовала себя обязанной матери Миранде за все “подарки”, которая она получила. Также аристократка начала заниматься виноделием, используя виноградники фамильного поместья.

Жизнь в деревне в новом обличье пришлась Альсине по вкусу, и она даже считала себя второй в иерархии после матери Миранды. Три других лорда откровенно раздражали аристократку, а особенно Карл Гейзенберг, с которым она часто спорила. Димитреску всегда хотела быть любимицей жрицы, но видела лишь то, что мать Миранда относится ко всем четырем управителям с одинаковой “теплотой”.

Благодаря союзу с другими четырьмя домами, Альсина могла авторитарно управлять на своей территории в замке, делая буквально все что угодно. Леди с удовольствием проявляла свою жестокую и кровожадную натуру, набирая в замок слуг и заменяя их с высокой периодичностью. Большинство из них попали в темницы в подвалах замка, а уже там их обескровливали и пытали.

В течение более чем семидесяти лет (с 1950-х по 2020) Димитреску и 3 мутанта, которых она называет дочерями, питались плотью и кровью местных жителей и слуг замка. Кровь служанок использовалась в качестве основного ингредиента в вине Sanguis Virginis (Кровь Девы с латинского).

Четыре жительницы замка испытывали огромную неприязнь к лицам мужского пола. Каждый мужчина, который пересек территорию замка Димитреску, за исключением Итана, был жестоко убит и съеден (не всегда полностью), а впоследствии становился пугалом для виноградника.

Бесчеловечное правление Димитреску не осталось без внимания. Известен как минимум один случай, когда житель деревни украл семейную реликвию, наполненную несколькими сильнодействующими ядами: Кинжал Смертельных Цветов. С помощью этого оружия он намеревался убить Альсину и ее “дочерей”, но попытка не увенчалась успехом и смельчак был жестоко убит. Вместе с ним похоронили и Кинжал Смертельных Цветов, который впоследствии попал к Итану. Проткнув Альсину отравленным оружием, главный герой вызвал в организме реакцию, которая привела к быстрой трансформации в форму драконоподобного существа. В этом обличье Высокая леди была убита.

Маска наслаждения Resident Evil: Village и загадка с чучелом оленя

После прибытия бежим из вестибюля в главный зал, поднимаемся на второй этаж и идем к двери, куда мы ранее вставляли кровавый глаз. Сразу же движемся в сторону двери с замком Димитреску, используем ключ и забираем маску. После чего ползем через камин и сражаемся с последней дочерью, — Кассандрой. 

Битва с Кассандрой Димитреску

Свежий воздух — залог победы над дочерьми, поэтому после катсцены подбегаем к столику, берем динамит, отодвигаем баррикады и уничтожаем стену замка. 

Теперь нам нужно забрать чучело над камином, отсоединить его от дощечки и поставить вместо маски наслаждения, чтобы открыть дверь и вернуться назад.

Всё. Маски найдены, хорошая работа! Осталось лишь выйти из замка, забрать ядовитый кинжал и сразиться с финальной формой Высокой леди. 

Крис-камнеборец

В сюжете «Деревни» так высок градус абсурда, что стоит отдать должное японским разработчикам, как они даже в антураже хоррорной стилистике умудряются создавать если не комедию, то, как минимум, граничащее с фарсом произведение. Иногда Capcom не гнушается и самоиронии, вроде реакции Итана на травмы и отсылки к легендарному моменту из Resident Evil 5, где Крис Редфильд голыми кулаками толкал в лаву гигантский валун. Отсылку на знаменитую сцену можно услышать во время сражения с Карлом Гейзенбергом, когда тот в ответ на действия Криса заявляет: «Прикончу этого сраного камнеборца». Радует, что главный подвиг Криса и последующие за ним мемы от игрового сообщества не остались без внимания разработчиков.

Биология

Кассандра и ее сестры мутировали из массы неизвестных видов насекомых-мутантов похожих на мух. Эти мухи вылупляются из яиц которые паразит Каду откладывает в тело носителя, при этом сами насекомые не способны размножаться. Попав в тело носителя мухи поглощают его в течение нескольких дней и после этого покрывают тело роем. В это время мухи начинают имитировать человеческий облик, способны менять свой цвет, создавая желаемый вид подобно хроматофору хамелеона. Таким образом мухи способны создавать рой и трансформироваться для формирования тела человека.

Кассандра способна превращаться в рой по своему желанию чтобы быстро перемещаться по замку с большой скоростью. В этом состоянии она неуязвима, поскольку множество насекомых либо поглощают, либо отражают любой урон направленный на нее. Однако насекомые из которых состоит тело Кассандры особенно слабы против резких перепадов температуры, особенно ниже 10 ° C (50 ° F). Воздействие такого холода вызывает резкое снижение метаболизма, что в конечном итоге приводит к состоянию криптобиоза, что делает Кассандру уязвимой для атак обычного оружия.

Геймплей с графиней Димитреску

Первое время было непонятно, каким именно боссом будет Высокая Леди, но после выхода демок все встало на свои места. В геймплейном плане она играет ту же роль, что и Мистер Х в Resident Evil 2. Графиня преследует Итана по всему замку, заставляя игрока все время находиться в движении и чувствовать сильное беспокойство.

Леди Димитреску вместе с тремя дочерьми охотятся за главным героем. Больше всего выделяется графиня, которую отчетливо слышно до того, как видно. Размеренный и неторопливый стук каблуков предупреждает о том, что пора скрываться. Если же замешкаться или задержаться хотя бы на пару мгновений, то длинные когти или мертвая хватка настигнут Итана. Хотя, судя по фанбазе, многие игроки не откажутся от того, чтобы быть задушенными этой прекрасной Леди.

Единственное, что помогает игроку — это архитектура замка. Видимо, здание построили без учета исполинского роста Высокой Леди, потому что дверные проемы в нем обычные. Проходя через каждый из них Альсине приходится прогибаться.


Интересно, что одним из первых скетчей-концептов было именно изображение графини, которая элегантно держит шляпку проходя через дверной косяк.

Геймплей, связанный с Леди Димитреску, явно будет представлять собой нечто большее, чем просто догонялки. Рано или поздно придется столкнуться с ней лицом к лицу, но неизвестно, в чьей роли будет игрок: Итаном, Крисом Редфилдом или другим персонажем. Об этом станет известно лишь после седьмого мая.

Вам будет интересно:

Все про Леди Димитреску из Resident Evil 8 Village: история и тайны персонажа

Resident Evil 8 Village: загадка со статуями, как решить и найти покои Леди Димитреску

Крис — лучший персонаж в Resident Evil Village

DLC для Resident Evil Village уже в разработке: фанаты ликуют

Из-за хайпа по Димитреску игроки упускают основного антагониста

Даже если вы не ждете Resident Evil Village, то вы с огромной вероятностью видели в интернете изображения очень высокой женщины-вампира. Ждали этого разработчики или нет, но Альсина Димитреску стала символом игры, из-за чего некоторые решили, что она главный антагонист.

Димитреску и ее дочери-вампиры явно занимают важную роль в игре, но даже она отчитывается перед высшей силой, которую в игре зовут мать Миранда. В третьем трейлере нам показали леди Димитреску, нервозно отчитывающуюся по телефону перед Мирандой о том, что Итан сбежал от ее брата, Карла Гайзенберга.

Художественный руководитель игры, Томонори Такано, сообщил, что игроки могли увидеть образ Миранды на иконах в деревне во время недавней демоверсии игры. Мать Миранда связана с воронами, которых Томонори считает «символами ужаса», а ее образ «служит символом для жителей деревни».

Конечно, авторы не говорят напрямую о том, что Миранда – главный антагонист, так что вполне может оказаться, что она появится лишь в финале как тизер продолжения. Но уже сейчас понятно, что Миранда куда опаснее Альсины.

Отсылка к трилогии фильмов «Три матери»

Главная злодейка игры — лидер неоязыческого культа — мать Миранда. Кроме наличия «детей» есть и менее очевидная причина, почему у неё такое имя. Это может быть отсылкой к трилогии о колдовстве итальянского режиссера Дарио Ардженто «Три матери». В этом цикле взаимосвязанных ужасных историй каждую ведьму называют «Матерью»: Мать Суспириорум (Мать вздохов), Мать Тенебрарум (Мать Тьмы) и Мать Лакримарум (Мать слез).

Как и у этих ведьм, имя матери Миранды также имеет перевод на латынь: «Мать, которой можно восхищаться», что очень подходит ее образу, которому поклоняются все жители деревни.

Геймплей

В игре Альсина выполняет роль врага типа «преследователь», как и другие B.O.W. в серии, такие как T-00 и Nemesis. После личного столкновения с Итаном в катакомбах замка, она будет непрерывно патрулировать сам замок, с отчетливой музыкальной репликой и звуками ее шагов, предупреждая игрока, если она рядом. Если она заметит Итана, она сразу же нацелится на него и начнет широкие взмахи когтями, которые могут нанести значительный урон, если не будут защищены. Если он находится на определенном расстоянии, Альсина также может пронзить Итана своими когтями, а затем отбросить его в сторону. Она не может быть повреждена или должным образом оглушена, независимо от того, какое оружие используется, хотя достаточный урон по ее голове заставит ее ненадолго споткнуться, прежде чем она продолжит преследование. Если какой-либо мороаика встанет у нее на пути, она яростно оттолкнет их ударом пощечины или убьет их когтями в перекрестном огне, если Итан окажется рядом с ней и мороаикой.

Мутировавшая форма Альсины как босса чередуется между кружением вокруг области замка, в которой находится Итан, или преследованием на своих ногах с укусами и атаками когтями. Человеческий остаток подвержен повреждениям, и его достаточно для запуска следующего этапа боя. В некоторых случаях Альсина может вызвать разрушительный рой тех же насекомых, из которых были сделаны ее дочери, но со временем они рассеиваются.

Сюжет

Сюжет продолжает историю Итана Уинтерса, Мии и Криса Редфилда из седьмой части. Спустя несколько лет после событий в особняке Бейкеров Итан и Мия живут уединённо и, кажется, даже оправились после пережитого. Однако их спокойную жизнь нарушает Крис. В трейлерах он стреляет в Мию (но не факт, что она умирает) и забирает ребёнка Мии и Итана. Мотивы его неизвестны. Можно предположить, что это как-то связано с биооружием «Плесень» (The Mold).

После этого Итан каким-то образом оказывается в некоей глухой деревушке, предположительно — где-то в Румынии. Судя по переводу октябрьской статьи из Famitsu, именно Крис привел туда Итана. Благодаря слитой в сеть карте можно примерно представить себе игровые локации. Так, видно, что в регионе живут четыре влиятельные семьи. Это можно понять по четырём представленным гербам. Каждое семейство заправляет определенной территорией: Димитреску — замком, Гейзенберги — фабрикой, Беневьенто — огромным особняком, Моро — водохранилищем.

Видно, что в каждой из этих локаций есть особо сильное существо, вероятно, босс. Над замком нарисован дракон, его мы уже могли видеть на скриншотах. Стоит отметить, что это не классический фэнтезийный дракон (в игре не должно быть такого рода существ и вообще магии), а огромная драконоподобная версия плесневика. Также на карте можно заметить морское чудище, огромную лошадь (похожая изображена и на гербе Гейзенбергов), а также человекоподобного монстра, вероятно, с косой в руках.

Кроме того, присутствуют и более мелкие локации, но на карте тяжело разобрать их названия. При этом в игре не будет полноценного открытого мира. По словам инсайдера DuskGolem, разработчики сами используют термин «метроидвания» для описания геймплея. Куда больше внимания, чем в предыдущих частях RE, они уделяют исследованиям, постепенному расширению доступной территории и возвращению в уже посещённые регионы. Вероятно, нас может ждать что-то наподобие The Evil Within 2 с её «полуоткрытым» миром или Dark Souls 3, где многие локации связаны между собой.

Кто сыграл Димитреску

Роль Высокой Леди сыграла Мэгги Робертсон — начинающая актриса, которая впервые появилась в кино в 2017 году, в фильме «Нечего делать» (Nothing to Do). Девушка получила магистерскую степень по классическому актёрскому мастерству в Лондонской академии музыки и драматического искусства.

Мэгги Робертсон

Начала карьеру после переезда в Лос-Анджелес. Молодая актриса пробовала сниматься в различных независимых проектах. В своём Twitter Робертсон рассказала, что записывала движения motion-capture в образе вампирши.

Девушка не только отыграла роль Димитреску, но и подарила вампирше свой голос. Кстати, на своём сайте Робертсон написала, что у неё «голос искушенной и способной мамы, которая знает своё дело». Идеальный образ, не так ли? 

Resident Evil Village Маска удовольствия локация

  • Откройте запертую дверь Ключом Димитреску возле Гримерной, чтобы попасть в Зал Удовольствия. Не пропустите фрагмент хрусталя на месте люстры.
  • Решетки опускаются на дверь, в которую вы вошли, когда Маски нет на своем месте.
  • Пройдите через проем в камине и сразитесь с другой дочерью. Переместите стеллаж слева и бросьте самодельную бомбу (пара находится на столе в другом конце комнаты).
  • После победы над дочерью возьмите череп верхового животного над камином.
  • Осмотрите предмет, чтобы снять его с крепления.
  • Поместите Череп животного туда, где должна была быть маска, чтобы покинуть комнату с ним.

Биография

Бела и ее сестры появились на свет благодаря опытам проводимых Альсиной Димитреску и Матерью Мирандой с паразитом Каду в 1950-х годах. Во время опытов было установленно что мясные мухи вылупившиеся из яиц отложенных Каду поглотили тела трех девушек принесенных в замок человеком по имени Редник. Вскоре рой насекомых полностью восстановил поглощенные тела девушек, воссоздал их анатомию а также сохранил молодость на долгие года.

Бела и ее сестры получили возможность превращаться в рой насекомых по собственному желанию а также преобрели сверхчеловеческую силу и скорость. Однако вместе с этим их стала одолевать постоянная жажда крови и плоти. Неизвестно являлось ли это побочным результатом эксперементов Димитреску и Матери Миранды или же это черта которую они переняли у своей матери. Бела и ее сестры были известны своим жестоким отношением к слугам замка и гостям.

Муж Луизы

В Resident Evil Village главное правило – не привязываться к персонажам, ведь с большой долей вероятностью практически все встречные персонажи не самым приятным образом отправятся на тот свет. Наиболее наглядно это правило работает на примере остатков деревенской общины в доме Луизы, которые после знакомства с Итаном становятся жертвами ликанов. При этом, возможно, вас интересовала судьба мужа Луизы, отправившегося за помощью перед приходом Итана. Даже при большом желании после первого часа игры вы не сможете его найти, но скорее всего потому, что встречались с ним ранее.

Помните старика с ружьем, который встречает вас в «Деревне», отдавая пистолет? По всей видимости именно он был тем самым мужем Луизы, на что указывает его нашейное ожерелье. Идентичное ожерелье удастся найти в доме Луизы после того, как вы вернетесь в него после сражения с ликанами.

Сюжет может быть связан с Umbrella. На это намекают разработчики

Фанаты уже второй раз строят теории вокруг символов. Сначала они были уверены, что Village связана с Resident Evil 4, ведь местные знаки на полях напоминают о культе Лос-Илуменадос из четвертой части, но когда авторы раскрыли, что действие происходит в Румынии, то вроде как и символы показались не такими уж похожими, и о теории забыли.

А вот теперь разработчики сами спекулируют символикой: показывают нам эмбрион, окруженный ветками и перьями, и комментируют, что это «важное для истории Village изображение»

Теперь фанаты уверены, что в Village мы узнаем происхождение Umbrella, ведь «гнездом» (а именно оно и изображено на картинке) называлась лаборатория под Раккун-сити, где Уильям Биркин вел разработку G-вируса. Так что четыре пера либо имеют отношение к основанию компании (о котором мы не знаем) либо к вирусным штаммам, с которыми корпорация экспериментировала в прошлых частях.

Вполне может оказаться, что Umbrella здесь ни при чем. Эмбрион вполне может указывать на украденного ребенка Итана, а перья – дома Димитреску, Гейзенберг, Беневьенто и Моро. Все это вы узнаем уже скоро.

Напомню, что релиз Resident Evil: Village состоится 7 мая 2021 года. Игра выходит на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.

* * *