Велен — прохождение квеста «дикое сердце»

Содержание

“Сезам, откройся!” — детальное прохождение квеста

Ну что, нам предстоит каким-то образом забрать известный дом семьи Борсоди, которые находятся в Оксенфурте. Для начала стоит наведаться в аукционный дом Борсоди, который находится недалеко от таверны “Алхимия”, в которой и засел Ольгерд.

Внимание! Если хотите поучаствовать в аукционе и получить уникальные вещи, то на задание следует идти как минимум с 2000 крон в кармане. Однако, квест можно пройти и без этого

На входе в аукционный дом ведьмак встречает двух солдат Редании. Пропускать нас, конечно же, не захотят по причине отсутствия приглашения.

Никакие убеждения Геральту не помогут, однако поможет наш старый знакомый краснолюд — банкир Вим Вивальди, который очень кстати решил посетить аукцион. Вот у него как раз есть предложение, а также он может взять с собой Геральта как спутника, от чего мы, конечно же, не откажемся. Стража будет недовольна происходящим, но Вивальди быстро поставит командира на место.

Уже внутри аукциона Геральт поблагодарит Вивальди за помощь и расскажет цель своего визита. Торговаться на аукционе мы не планировали, нам бы дом Борсоди получить. Вим пообещал помочь Геральту и представить его Хорсту Борсоди, когда тот покажется перед гостями. А пока аукцион не начался, мы можем осмотреться. На первом этаже есть необычные экспонаты, которые могут быть вам интересны. Поднявшись на второй этаж, Вивальди решит представить Геральта некоторым своим знакомым. Общаться с ними или же пропустить этот момент до начала аукциона — как хотите, однако я рекомендую поучаствовать в разговоре.

После торговли, Миньоль попросит Геральта найти сережку, которую она потеряла на балконе. Не спешите отказываться, дело тут вовсе не в серёжке. Согласившись, мы отправляемся на балкон, но никакой сережки там не обнаруживаем, только пятно от разлитого вина. Позже к нам подойдёт графиня и скажет, что ей просто нужен был предлог, чтобы поговорить. Темой разговора будет наш хорошо знакомый Весемир. В молодости графиня влюбилась в Весемира, однако отношения у них не сложились, а вот чувства никуда не делись. Поэтому она интересуется судьбой возлюбленного.

Внимание, спойлеры основного сюжета!

  • Если в основном сюжете игры Весемир уже погиб во время схватки с Дикой Охотой, то графиня будет огорчена смертью любимого и попросит оставить её одну.
  • Если Весемир ещё жив, то Миньоль будет крайне рада здравию своего любимого и поинтересуется, не нашел ли тот себе другую. После отрицательного ответа она попросит ведьмака не рассказывать об этом разговоре Весемиру и захочет побыть одна.

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Последствия выбора в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»

Каждый из вариантов имеет достоинства и недостатки. Убив лешего, вы получите в распоряжение уникальный отвар, который может стать неплохим подспорьем в бою, а особенно эффективно работает в сочетании со средними доспехами. Проведя ритуал, вы гарантируете процветание деревне в течение ближайшего времени.

В любом случае Свена лучше убить. Хотя победа над таким противником – не слишком большое достижения для матерого охотника на чудовищ, способного в одиночку расправиться с целым Кейраном, для всей деревни лучше, чтобы старостой остался Харольд. Свен, несмотря на некоторую харизму, в большинстве случаев ведет себя как явный бандит, что иногда подобает воину, но никогда не подобает степенному старосте. А так как квест являет собой «палку о двух концах», проваленный пункт неизбежен: выполнить условия всех сторон конфликта не выйдет.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Для всех, кому не повезло встретить Гюнтера О’Дима, его истинная сущность остается загадкой. Господин Зеркало никого не посвящает в тайну своего происхождения — если, конечно, не хочет чтобы жизнь его собеседника оборвалась быстро и мучительно.
Те немногие, кому удалось узнать истинное имя Господина Зеркало, давно погибли страшной смертью, а то и хуже. Лишь заглянув в его прошлое, любопытствующие навсегда теряли зрение, а судьба тех, кто случайно натыкался на него в толпе, менялась навсегда.
Согласно книгам, что хранятся в библиотеках Оксенфурта, Господин Зеркало — воплощение истинного зла. Мол, он уже тысячу лет является миру в разных его уголках под разными именами. Гюнтер же убежден, что это описание в корне неверно. Он дает просящим лишь то, чего желают они сами. Кто же виноват, что желают они каждый раз самого отвратительного?
С уверенностью можно сказать лишь вот что: Гюнтера О’Дим — практически ровесник этого мира. Перелистывая труды, где описаны поворотные события истории континента, можно найти его имя на полях страниц. Однако не каждый осмелится заявить, что его поступки суть зло. Гюнтер тщательно выбирает, какую тайну раскрыть, а какую приберечь, и никогда не лжет. Он может подарить ребенку игрушку, которая породит определенные мечты, или помочь заблудившемуся мужчине найти путь домой. После ему оставалось лишь наблюдать из тени и тихо посмеиваться… Так почему же люди винят его во всех своих бедах? Просто удивительно, с какой уверенностью мы готовы заявить, что за нашу жизнь несут ответ боги и другие высшие сущности.
Людские клятвы, высокомерные предсказания и прочую чепуху, связанную с судьбой и предназначением, Гюнтер о’Дим находит поразительной и забавной. Чего стоит одно только Право Неожиданности! «Отдай то, что уже имеешь, но о чём не знаешь!» И эти люди искренне считают Гюнтера обманщиком, а его условия неоднозначными? Уму непостижимо!
В конце концов, он всего лишь раскрывает глаза тем, кто хотел найти себя в этом мире. Он лишь демонстрирует безумие мира и то, какие возможности это дарует. Он указывает пути к различным финалам. Человеку остаётся лишь выбрать. Нарушит или сдержит величественная женщина слово, данное супругом? Пойдёт ли воин на обман и убийство собратьев? Решит ли пожилой герой спасти одну жизнь ценой многих тысяч? И захочет ли юный глупец оборвать жизни многих в надежде спасти мир? Выбор только за вами.
Людские традиции Гюнтер считает почти столь же занятными, как и игры с судьбой. Иногда он даже лично проверяет, соблюдаются ли ещё старинные обычаи. Бродя по свету, он наблюдает, как крестьяне жгут костры, чтобы успокоить мёртвых, и повязывают у колыбелей красные ленточки, которые якобы отпугиваю призраков. Прикинувшись нищим, он просит по домам еды, а когда наступает ночь Саовины, ждёт, пока народ спрячется от неприкаянных духов у себя дома. Те, кто не успел спрятаться или напился до беспамятства, вместо мертвецов порой встречают самого Гюнтера. И те, кто откажутся уважить обычаи и выполнить его скромную просьбу, рискуют увидеть его истинный облик.
Похоже, что на чудовищ и нелюдей Господин Зеркало подействовать не в силах – во всяком случае, они становятся его жертвами гораздо реже людей. Сложно сказать, что стало тому причиной, ибо им, как и всякому человеку, не чужда жадность, зависть и глупость. Неужели они и впрямь неподвластны о’Диму? Может, и так, однако вряд ли это вся правда. Приглядевшись, можно понять, что в судьбу чудовищ и нелюдей Гюнтер всё же вмешивается, просто не напрямую. Ведь достаточно лишь помочь жестокому принцу взойти на престол, чтобы тысячи дриад встретили свою погибель. Разве не так?

Игра «Кровная вражда»[]

Гюнтер не появляется в игре, однако в Ривии к юго-востоку от фамильного кладбища Броссардов королева Мэва и ее отряд набредают на заброшенное имение, в котором сражаются с неким магом. В описании головоломки рассказчик утверждает, что некоторые в погоне за своими желаниями способны заплатить любую цену, даже продать собственную душу, а имя того, кто души покупает, лучше не произносить вслух. Победив чародея, Мэва находит подписанный кровью некоего Амадея Риттерхофа договор, в котором действительного говорится, что в обмен на помощь в изучении магических арканов он закладывает свою душу, но выплатит долг лишь тогда, когда над Ривией ночью взойдет солнце. Таким образом, подразумевается, что война начинается в том числе и по воле Гюнтера о’Дима, который, очевидно, и является контрагентом по этому договору.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

Тордар

Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.

Сначала он попытается выдать себя за паломника, но если Геральт уже побывал в доме в роще Гиндар и прочел дневник Моркварга, то у Тордара ничего не выйдет.

На самом деле, мужчина – не совсем жертва. Он – бывший член банды Моркварга. Увидев, как тот перерезает горло связанным жрицам, Тордар не выдержал и, использовав подаренный отцом зачарованный клык, проклял ублюдка. Ведьмак может уговорить отдать клык или забрать тот силой.

Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.

Концовки персонажей

Расскажем о концовках в квестах связанных с интересными персонажами. Наши действия повлияют на то, что случится с тем или иным персонажем.

Кровавый барон. Концовка 1

В случае, если игрок уничтожит чудовище под деревом, которое уверяет его, что жаждет спасти детей, то Барон решит увезти свою больную жену в Синие горы, где её теоретически могут исцелить.

Кровавый барон. Концовка 2

Если же вы освободите чудовище, то дети действительно останутся живы. Однако на жену Барона будет наложено проклятие, и она обратится в монстра. Мужчина повесится на ветке дерева.

Кейра Мец. Концовка 1

С данной чародейкой связано несколько дополнительных заданий, в ходе которых вы сможете просмотреть постельную сцену с ней, с последующим пониманием обмана. Кейра воспользовалась вами и заполучила бумаги, с которыми собирается отправиться к Радовиду за милостью. Если вы сможете уговорить девушку не делать этого, а убедите ее поехать в Каэр Морхен, то она отправится вместе с Ламбертом путешествовать и будет находиться с ним в романтических отношениях.

Ублюдок Младший. Концовка 1

Вновь второстепенные квесты, но уже в Новиграде. Если Геральт примет решение убить Ублюдка, то вместо него позже встанет знакомый игроку допплер Дуду. Он резко изменит направление бизнеса, и преступная жизнь Новиграда пойдет на спад.

Ублюдок Младший. Концовка 2

Если Геральт пощадит несчастного, то он все равно будет прирезан бандитами большой четверки.

Это были все существующие концовки, которые можно получить в ходе игры. Разумеется, есть гораздо больше персонажей, имеющих разные судьбы в зависимости от ваших выборов, но в финальных титрах рассказывается лишь о перечисленных выше. В остальном, история будет складываться так, как захотите вы. Выборы в Ведьмаке никогда не пестрили какими-либо внезапными поворотами.

Оксенфуртская Академия

Статуя учёного на фоне веленского заката

Оксенфуртская Академия, также называемая Оксенфуртским Университетом — одно из самых известных и престижных высших учебных заведений как в Редании, так и на всех территории Северных Королевств. Среди почётных выпускников и Академии числятся Шани и Лютик, впоследствии ставшие преподавателями кафедр медицины и семи свободных искусств. В Геральт из Ривии имел возможность лично поприсутствовать на лекциях в роли вольного слушателя, но о полноценном обучении никогда не задумывался. К сожалению, на момент событий третьей части игры Институт закрыт по приказу короля Радовида, а многие студенты отправлены на фронт. Те же, кто противился такой участи, были либо арестованы, либо бежали далеко на север. Стоит отметить, что реальными прообразами для Академии послужили старейшие британские университеты Оксфорд и Кембридж. Это выражается как в архитектуре и тематике заведений, так и в схожести гербов Академии и Кембриджа.

По приказу короля вход на территорию Университета закрыт

Добравшись до стен Академии вместе с Шани, Геральт наткнётся на двух реданских солдат, наотрез отказывающих пропускать кого-либо на территорию учебного заведения, даже учителей. Но не стоит отчаиваться, так как Шани знакома с одним из стражников по имени Норберт, которому однажды оказала медицинскую помощь и спасла ногу. После недолгих сомнений, солдаты всё таки согласятся открыть двери внутрь, но только для рыжеволосой медички. Ведьмак, по мнению второго служивого Бруно, слишком бросается в глаза, а реданцам не нужны неприятности. Шани намекнёт Геральту, что со стороны набережной всегда меньше стражников, и пообещает помочь пробраться внутрь. Возвращайтесь на мост, ведущий к городу, и со средины спрыгивайте в реку Понтар. Доплыв до обозначенного внутриигровым маркером места, ведьмак действительно не застанет никаких стражников. Видимо, их отогнала троица утопцев, которых и предстоит умертвить. Утопцы — противники несложные, но стоит помнить о свойственному им иммунитету к негативному эффекту отравления, а также слабости к огню, маслу против трупоедов и воздействию ведьмачьего знака Аксий.

Шани, как всегда, окажет огромную услугу ведьмаку

После того, как Геральт разберётся с утопцами, его окликнет Шани и сбросит ведьмаку верёвку, по которой тот и заберётся на территорию Института. Седоволосый поблагодарит свою подругу за помощь, она же скажет, что ей нужно время на сборы и будет рада ещё раз увидеть старого друга до отъезда. Если захотите в последний раз поговорить с Шани, то рекомендуется сделать это до путешествия к святилищу Лильвани — возможности вернуться в Оксенфурт до завершения задания не будет, а после застать девушку в клинике уже не получится. Внутренние дворы Академии охраняют четверо Охотников за колдуньями, которых проще всего убивать по одному, подходя достаточно близко и выманивая их поштучно. Техника боя Охотников соответствует арсеналу приёмов любых других противников-людей, таких как разбойников. Невосприимчивость к каким-либо эффектам, следовательно, отсутствует.

Ведьмачий парку-у-у-ур

Так просто войти в дом профессора Шезлока не выйдет, поскольку дверь окажется запертой изнутри на четыре засова. Придётся искать другой способ попасть внутрь, и как на заказ кто-то оставил множество строительных лесов и лестниц около пристанища профессора. Для начала взберитесь по лестнице, стоящей напротив закрытых дверей. Пробегите чуть дальше по доскам и поднимитесь по второй лестнице. Разбежитесь и перепрыгните на соседний балкон, но будьте осторожны: высота, с которой придётся падать в случае неудачного прыжка, не оставит Геральту ни единого шанса на выживание. Хлипкую дверь на балкон ведьмак разрушит с помощью знака Аард, при этом случайно повреждая опорную балку внутри дома. Это ещё сыграет с одним из персонажем злую шутку…

Как поступить в квесте «Сердце леса» в «Ведьмак 3»

Казалось бы, правильный выбор – расправиться с древним лешим и положить конец серии убийств. Однако не все так однозначно: старейшина Харольд уверяет, что только благодаря соседству с духом здешние леса настолько богаты дичью, дающей пропитание всей деревне, местные женщины весьма плодородны и всегда рожают здоровых детей, а охотники считаются лучшими на всем Скеллиге.

Неизвестно, что станет с жителями, когда они лишатся такой мощной поддержки. Убить лешего или пройти испытание – сложный моральный выбор. Однако игроку предстоит его сделать. Да, в этой игре нет простых решений.

Как положить подношение на алтарь в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»

Если вы решите последовать совету Харольда и задобрить древнего лешего, придется пройти испытание охотой. В отличие от предков местных жителей, которые охотились на зверей с помощью ножа и копья, Геральт действует так, как подобает ведьмаку – использует стальной меч и ведьмачьи знаки.

Для прохождения испытания следует убить пятерых белых волков и положить их сердца на алтарь. Найти место на карте несложно, так как туда ведет автопуть. Хотя монстры сильные, драться с ними несложно – по сути, это обычные волки, поэтому в схватке можно использовать Квен, чтобы перестраховаться от пропущенного выпада, или Аард, оглушающий животных. Старайтесь держаться во время битвы так, чтобы перед вами был всего одни волк – это не позволит другим хищникам зайти с флангов.

После того как Геральт сделает подношение на алтарь, можно вернуться к Харольду за наградой. Он скажет, что судя по поведению воронов, леший принял дар, и теперь все станет как прежде. Во время диалога неожиданно появится Свен в сопровождении нескольких приятелей. Они уверены, что именно староста носит печать лешего, поэтому намерены с ним расправиться.

От реплики Геральда зависит дальнейшая судьба старика: он может не вмешиваться, позволив мужчинам убить Харольда, или же вступиться за него, но тогда придется сражаться со Свеном и его соратниками. В первом случае сам Свен станет старостой деревни, во втором всех придется умертвить.

Где найти человека, отмеченного лешим, в «Ведьмак 3»

Если же вы решили сражаться с духом леса, для начала необходимо найти человека отмеченного лешим. Им окажется девушка по имени Хильда, к которой Свен питает нежные чувства. Найти ее можно с помощью ведьмачьего чутья разговаривающей с другими женщинами недалеко от кузницы. Последствия расследования станут фатальными для Хильды – ее придется или убить, чем оперативно займутся люди Свена, или изгнать из деревни, что тоже не сулит ничего хорошего.

Затем придется уничтожить тотемы лешего, которые будут охранять дикие животные и корни растений. Быстро уничтожить каждый тотем можно, ударив по нему или воспользовавшись знаком Игни, вызвав возгорание. При уничтожении последнего тотема Геральт услышит рев чудовища, которое находится рядом, и сможет сразиться с ним.

Как убить древнего лешего в задании «Сердце леса»

В бою поможет масло против реликтов, которое следует нанести на серебряный меч. Для подстраховки можно использовать знак Игни, чтобы жечь чудовище огнем, или как вариант использовать Квен для того, чтобы получать меньше урона. В течение всей схватки на помощь чудовищу будут приходить волки. Лучше сразу расправляться с ними по мере появления и нападать на лешего, когда он остается один.

У чудовища есть способность растворяться воздухе и нападать издалека, используя корни. Во время каста используйте перекаты, чтобы получать меньше урона. Если вам удастся победить монстра, на его теле вы можете найти охотничий трофей Сердце лешего и мутаген из лешего, используемый в алхимии.

Вернувшись к Свену, в качестве награды, кроме денег, вы также получите Сапоги убийцы. Как и в предыдущем случае, Свен решит расправиться с Харольдом, а Геральт может вступиться за старика или не вмешиваться.

Хорошая концовка

Можно вмешаться в расправу демона над фон Эвереком и предложить пари. Гюнтер согласиться, но при одном условии: есть ведьмак проиграет, О’Дим получит души их обеих.

Гюнтер загадает загадку: «Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака. В душу не лезу, ловлю изменения облика. Дева, взглянув на меня, приосанится. Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?». Подсказку вы могли получить, если в задании «Жили долго и счастливо» забрали розу у Ирис — это зеркало, которое невозможно разбить.

Демон перенесет ведьмака в свой мир, где нужно найти подходящий предмет. Довольно мрачное место: земля исперещена разломами, упав в который, можно разбиться насмерть. Периодически появляются призраки, с которым можно подраться. Также по пути Геральт может встретить лже-Шани, которая будет просить о помощи, но сорвется в пропасть.
Сделано все это для того, чтобы оттянуть время: согласно уговору, ведьмак должен уложиться, пока сыпется песок в часах. Если все сделать правильно, то можно не торопиться и расправиться с призраками.

Двигаться нужно в сторону дома, окна которого ярко светятся и поэтому он виден издалека. Внутри пол подвала на пути к одному из зеркал проломится и герой попадет во внутренний дворик. Там расположен десяток зеркал, но каждое разлетается на осколки, если к нему приблизиться.

Разгадку можно найти рядом с пересохшим фонтаном. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить небольшую лужицу влаги и место в стене, куда нужно ударить знаком Аард. После этого вода наполнит бассейн, откуда Геральт вытащит за шкирку О’Дима в его истинном обличии. Действительно, водная гладь — зеркало, которое нельзя разбить.
Недовольный демон будет что-то кричать по-демонски, но ведьмак прикажет ему уходить: он проиграл.

Можно сказать, что в этом варианте прохождения возможна и плохая концовка: если Геральт не успеет разгадать загадку за отведенное время, Гюнтер превратит его в пепел. В этом случае придется повторить весь путь сначала — от входа в мир О’Дима. На более позднем этапе сохранить игру невозможно, а повтор идет от контрольной точки.

В финальной кат-сцене Ольгерд расскажет, что теперь его сердце чувствует всю боль, причиной которой стали его деяния. С Кабанами покончено: он начинает новую жизнь, на этот раз по-настоящему. В знак благодарности он просит ведьмака принят в дар Ирис — реликтовую саблю с очень неплохими характеристиками и тремя слотами под руны. Использовать предмет можно с 37 уровня. Эта сабля очень выручит ведьмака, когда вы начнете проходить следующее дополнение — «Кровь и вино».

Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3

Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!

Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.

Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.

Как получить рог единорога и золотую рыбку

Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.

Снять рог можно двумя способами:

  • Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
  • Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.

Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.

Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.

Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.

На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.

Развязка

Вошедшая в сопровождении княгини Ориана подтвердит догадки Геральта. В беседе за бокалом вина, которая происходит на балконе, сложится полная картина событий. Анна-Генриетта по ряду косвенных признаков определит, что в деле замешана ее сестра Сианна, изгнанная родителями еще в детстве за свой дурной нрав. Во время этого диалога Ориана отлучится, поэтому самого интересного не услышит.

Вернется она в сопровождении Региса и Детлаффа – того самого вампира, которого уже успели окрестить Боклерской Бестией. Во время диалога, состоящего полностью из уловок и намеков, можно сделать выбор: по мирному договориться с убийцей, войдя в его положение, или же пригрозить расправой.

Однако пока аристократия продолжает мило болтать, Геральт отведет Региса в сторону и поделится ближайшими планами. Он намеревается отправиться в замок Дун Тыне – именно там, согласно всем уликам, скрываются шантажисты, которые заставили Детлаффа убивать местную знать. Задача Региса – задержать его как можно дольше, пока Геральт разберется с ними. Впрочем, это уже следующее задание в основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино», поэтому рассмотрим мы его в следующей публикации.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Зачарование: Плата за качество

Задание берётся около деревушки Броновицы. Вам нужно добраться до Верхней мельницы. Пройдите в шатёр в этом месте. Внутри вы найдёте Мастера рун. Взяв задание, вы получаете первую подзадачу . Выходите с шатра и идите влево к домику выше. На вашей каре есть отмеченная область – вам туда. Найти в сарае то самое кайло вам удастся без труда. Помимо ключевого предмета, соберите там все остальные вещи (там много чего полезного). Теперь у вас новая подзадача . Пора отправляться в северо-восточную часть от Новиграда. Если верить Геральту, то именно там есть залежи нефрита.

Итак, вам даны три ключевые точки, где стоит начать поиски, так что в путь на поиски нефрита. Возможно, вы доберётесь до места, где будет нефрита «маловато», но вы не отчаивайтесь и продолжайте его искать. Найти нефрит вы сможете в пещере с пауками (точка посередине). По пути вам предстоит зарубать больше десятка пауков, в том числе и самого большого, но он не представляет особой угрозы, потому что не является Боссом – он просто чудовище-переросток. Итак, по пути к нефриту вы сможете выполнить ещё и задание «Приговорённые к Дракенборгу» и пополнить свои запасы золотишка. Как только вы убьёте всех чудовищ, то в самом конце, в самом центре сможете добыть нефрит. Добыв нефрит, вы получаете подзадачу .

Вернувшись до Мастера рун, вы уже заметите, во что он вложил полученное золото, которое вы ему отдали. Первый раз вы даёте ему 5 000 тысяч золотых, после чего он устанавливает себе некую кузницу, но говорит, что этого маловато. Для улучшений его инструментов ему потребуется теперь уже 10 000 тысяч золотых, после чего он вновь скажет, что денег всё ещё мало.

Мастер рун поможет вам зачаровать предметы глифическими словами, либо рунными, чтобы в итоге предметы получили более сильные свойства. Для того чтобы зачаровать свой предмет, вам необходимо перейти в окно зачарования.

→ Совет: Если хотите сейчас воспользоваться услугами Мастера рун, то рекомендую поставить себе эффект под названием «Щит» на броню. Почему? Да потому что во время каждого боя на вас с шансом 100% будет автоматически накладываться щит знака Квен, причём без какого-либо расхода выносливости! Для этого вам потребуется купить: один глиф Квен, один глиф Ирден и один глиф обороны. После этого, переходите во вкладку «Зачарование» и сделайте то, что описано выше.

Если вам хочется получить вещи от реального мастера, тогда, в конце концов, вам предстоит отдать ему уже 15 000 тысяч золотых, но за это уже будет предел и больше сливать заработанные деньги не придётся. Кроме того, что вы сможете покупать у этого человека уникальные предметы, вы ещё сможете и улучшать свои. В любом случае, задание на этом этапе подошло к концу.

Продолжить расследование

Если ведьмаку парочка показалась уж больно подозрительной, то стоит продолжить исследование деревушки на поиск зацепок.

Идем к восточной части поселения и за домом пожилой пары Геральт почувствует запах гниющего мяса. Применяем ведьмачье чутье и следуем за запахом вплоть до спуска в подвал, который закрывает бочки. Применение знака Аксий откроет вход вниз.

Вернувшись назад к пожилой паре, расспрашивает о трупе в подвале. Они рассказывают, что парень погиб в Трупной чаще, загрызенный стаей волков. Старики притащили уже мертвое тело домой, чтобы съесть. Объясняя свой поступок тем, что больше не могут прокормить себя и перебивают чем попало.

Здесь у ведьмака появляется выбор как поступить.