Diablo

SAO’s Legend

Мы рекомендуем SAO’s Legend всем гетеросексуалам

SAO’s Legend – браузерная Action/RPG, где игроки отправятся в приключение и постараются спасти свой мир от нападения монстров и сил тьмы. Используя мечи, топоры, магию и даже мистические превращения они выступят против опасных врагов и сделают все ради победы. Продолжительная сюжетная линия, масса дополнительных квестов и постоянные ивенты скрасят времяпрепровождение игроков.

Главной особенностью SAO’s Legend является художественный стиль. Он представляет собой аниме с некоторыми элементами мрачноватой Diablo. Столь необычная смесь на удивление получилось хорошей и притягательной. Нет оформления с токсичными красками, яркие места плавно перетекают в мрачную атмосферу, что уже говорить о подземельях и логовах монстров. Разработчики уделили графике много времени, в результате SAO’s Legend стала самой красивой браузерной игрой.

Про другие элементы разработчики не забыли: арена для сражений PvP, отдельные мероприятия с опасными боссами, обильное количество снаряжения и магии, питомцы и волшебные крылья для полета у персонажей. В дальнейшем разработчики планируют расширять сюжетное направление игры и сконцентрироваться на отдельных историях.

Мои впечатления о Diablo 3, спустя месяц 20 июня

Небольшое вступление. Начну с того, что лента новостей на сайте несколько поменяет свой формат. Переписывать новости с буржуйских ресурсов о Diablo 3 особо смысла я больше не вижу, поскольку этим занимается еще десяток сайтов, и делает это куда чаще и иногда даже лучше, чем у меня хватает возможностей и желания. Поэтому теперь лента будет больше похожа на мой персональный блог об игре. Не забываем подписываться на твиттер , там тоже будут посты.

Вчера вышел патч 1.0.3 (уже есть на русском), пока только на американских серверах, Европа ждет патча сегодня. Но списка изменений и информации с буржуйских форумов достаточно, чтобы я счел возможным опубликовать мнение, сложившееся у меня за месяц игры.

Мнение же это заключается в том, что разработчики этой игры — полная бездарность. И в играбельном состоянии игра осталась исключительно потому что в близзард есть багаж D2 и World of Warcraft. Если бы не было этих продуктов, всего накопленного за время их поддержки опыта, если бы эти разработчики делали игру с нуля — вышел бы полный треш и фейл.

Мало того, что столько времени потратив на разработку они не смогли придумать ничего нового, кроме системы скиллов. При этом они умудрились потерять самую главную фишку серии — фан от фарма шмоток, одевание персонажа. Ну нет его в Diablo 3 и все. А подход к поддержке после релиза, патчам и хотфиксам, настолько топорный и деструктивный, что просто убивает надежды на допиливание игры в будущем.

Такое ощущение, что никакие изменения там не обдумываются и не анализируются дольше 5 минут. Это — вырезать, это удалить, это порезать в два раза, это бафнуть во столько же. О там как эти изменения влияют на главное в игре — удовольствие от нее, походу вообще никто не думает.

Может я конечно зажрался после WoW, но теперь вижу, насколько все-таки там была более профессиональная и опытная команда, поддерживавшая игру, в сравнение с теми кто поддерживает Diablo 3.

В общем я все ближе склоняюсь к тому, что с нынешней командой разработчиков допиливание игры до нормального состояния вряд ли возможно. Очент жаль, поскольку потенциал для этого все-таки есть.

Neverwinter Online

Регистрация

Идеальная MMORPG для новичков и тех, у кого мало времени на игры — чтобы получать удовольствие от Neverwinter, вам не придется задрачивать своего персонажа ночами и терять нормальную жизнь.

Обзор Neverwinter Online

После регистрации в Neverwinter Online вы создадите своего героя. В игре восемь рас, у каждой из которых есть свои бонусы, и шесть классов в классическом диапазоне от воина и рейнджера до мага.

В Neverwinter Online крутая и совершенно нетипичная для жанра боевая система. Вы не просто указываете своему герою цели, а сами управляете им, как в экшенах — уклоняетесь от ударов, делаете контратаки, прикрываетесь щитом, пускаете стрелы и так далее. По ощущениям местные схватки очень похожи на консольную версию Diablo 3 — они очень энергичные, но вместе с тем и не тупые: к каждому врагу нужен свой подход.

Рубиться в местных подземельях весело, главное — не лезть на рожон и держать позицию.

Еще один важный момент — в Neverwinter бесконечные задания. И нет, это не тупой генератор квестов. Дело в том, что каждый игрок может придумать свой сюжетный уровень в местном редакторе Foundry, а вы — пройти его, взяв задание у специального человека в городе. Народное творчество границ не знает — комедийные миссии тут в порядке вещей.

Групповые разборки в Neverwinter Online самые интересные — приходится не только безудержно рубиться, но и держать в голове общую картину боя.

Если же вы не доверяете народным умельцам, Neverwinter неплохо отыгрывает и основной сценарий. Детективный сюжет игры пестрит интригами и подкидывает немало неожиданных моментов. В Neverwinter вполне можно играть, как в классическую сюжетную RPG.

Донат

С помощью премиальной валюты ZEN можно купить редкие виды передвижного транспорта (например, паука в броне), приобрести различные точильные камни и модификаторы-усилители. Также в игровом магазине можно найти герою редкую одежду.

Больших врагов бояться не стоит — они обычно бегают по одному и не представляют опасности.

Что в итоге?

Одна из лучших MMORPG последних лет. Neverwinter Online привлекает простыми правилами, но знает, как развлечь и на высоких уровнях — боевая система игры и бесконечные квесты удержат вас надолго.

Обзор игры Diablo 3

Серия Diablo считается классической в жанре «Action/RPG». Многие провели свое детство в первой или второй Диабло на ПК, сражаясь с толпами нежити. И даже в третью часть, которая вышла в 2012 году, геймеры «залипают» до сих пор. Такой уровень реиграбельности позволяют поддерживать вариативность геймплея и различные дополнения от Blizzard. Что же в Диабло 3 интересного и почему вы можете начать играть хоть в 2019, хоть в 2021 году? Читайте в нашем обзоре!

Хоть Диабло 3 и является платной игрой, вы можете сыграть в нее бесплатно. На официальном сайте Blizzard, после регистрации аккаунта, для скачивания вам станет доступна Стартовая версия Диабло 3.

Но, есть некоторые ограничения:

  • Для прохождения доступен только 1 акт до босса;
  • Прокачать героя можно до 13 уровня;
  • Нельзя принять участие в денежном аукционе;
  • Нельзя играть с игроками, у которых есть полная версия (только с теми, у кого Стартовая).

Опробуйте игру бесплатно и сами решайте, стоит ли покупать полную версию!

Сюжет, выбор класса

Сюжет не был сильной стороной Diablo, ведь он всегда был на фоне. Силы зла совершили очередной нападение на земной мир, и игроку предлагается стать героем, который уничтожит Владыку тьмы. Перед кромсанием нежити направо и налево геймеру предлагают выбрать класс героя:

  • Варвар;
  • Крестоносец;
  • Монах;
  • Некромант;
  • Чародей;
  • Колдун;
  • Охотник на демонов.

Рекомендуется создавать сезонного героя, чтобы было чем заняться после прохождения основного сюжета. Персонаж может быть мужчиной или женщиной на выбор.

Стандартных архетипов «маг-воин-лучник» нет. Каждый класс уникален и имеет ряд интересных особенностей. Например, Некромант может воскрешать мертвецов и заставлять их драться на его стороне, а Варвар может активировать «ярость», что сделает его гораздо сильнее. При этом каждый герой лично комментирует происходящее на экране, а прохождение сопровождается кат-сценами с его участием.

Геймплей

Геймплей особо не отличается от предыдущих частей. Передвигаетесь по локациям, сражаетесь с толпами нежити, прокачиваете героя, подбираете различные вещи и двигаетесь дальше. Врагов много, и атакуют они постоянно, поэтому по началу вы можете не понимать, что происходит на экране. Также присутствуют стычки с боссами, трудность которых зависит от выбранного уровня сложности (обычный, высокий, эксперт, мастер, истязание 1-16). От частного к общему перейдем к разбору игровых механик.

У героя есть различные способности (пассивные и активные), набор характеристик и снаряжение (оружие, броня и так далее). Прокачивая, вы откроете новые навыки или улучшите старые. Их достаточно много, есть, где «разгуляться». Например, у Некроманта есть ветки «Трупы», «Проклятья», «Ожившие мертвецы» и так далее, в каждой – по 3-5 навыков. Способность «Пожирание» позволяет ему пожирать трупы в определенном радиусе и восстанавливать здоровье. К каждой способности еще можно выбрать и руну, которая дает дополнительные бонусы. В общем, путей развития достаточно много.

Локации разнообразные – различные кладбища, руины, заснеженные территории, пустыни. Выглядят они на «отлично» – видно, что гейм-дизайнеры поработали на славу. Однако те, кто «затер до дыр» Diablo 2, найдут сходства в некоторых уровнях.

Монстров стало больше. Конечно, старых приятелей скелетов и зомби вы также встретите, но также увидите и нечисть, описать которую нельзя словами: демоны, чудовища, мутанты, адские создания и так далее.

За прокачкой снаряжения и крафтом новых вещей вы можете обратиться к NPC кузнецу и ювелиру в городах. Причем этих героев также можно прокачивать, чтобы они улучшить качество создаваемых предметов. Практически все элементы экипировки можно создать вручную, поэтому отпадает надобность в бесконечном гринде.

Путешествовать игрок будет не в одиночку, а с тремя спутниками, у каждого из которых – своя история. Также присутствует онлайн кооператив для 2-4 игроков. Вместе с друзьями вы можете пройти всю сюжетную линию. Так играть гораздо интереснее: возникает масса веселящих моментов, а работать в команде с живыми людьми эффективнее, чем с ботами.

Раздор

Регистрация

Быстрая, но вдумчивая action RPG с динамичной боевой системой. «Раздор» рассказывает о мясорубке, в которой люди столкнулись с орками и эльфами — и сейчас мы подскажем, на чью сторону встать.

Пока хозяева рубятся изо всех сил, ослы стоят и тупят в сторонке.

Обзор «Раздора»

После регистрации в «Раздоре» вы сразу выберете сторону конфликта. Здесь «Раздор» отыгрывает типичный ролевой треугольник — орки сильные, эльфы ловкие, люди умные. Выбрали расу? Ок, теперь определяемся с классом. Воин, маг, жрец, охотник, шаман, мистик — типичные для жанра варианта. Впоследствии ваш герой обучится какой-нибудь профессии типа лесоруба, охотника или рыбака, и начнет ходить на работу. Неплохая схема: вы пришли с работы, а ваш герой туда пошел.

Ну и урод! Порой «Раздор» подкидывает монстров, будто бы пришедших из Fallout или «Сталкера».

Поначалу кажется, что «Раздор» ничем не выделяется из массы других RPG, но тут вы попадаете в первую переделку и кардинально меняете мнение об игре. Дело в том, что в игре можно изменять взаимодействовать с локациями, на которых идут битвы. К примеру, воин способен создать разлом и повалить дерево, маг может высушить реку или создать препятствие для врага и так далее. При этом стоит учитывать, что каждая поверхность, будь то простая земля, песок или болото, имеет свои свойства. К примеру, песчаная местность понижает ловкость, а болото понижает шанс увернуться от удара. Представляете, сколько тактических ходов можно выстроить на таких простых правилах?

Хищноцвета лучше валить издали — вблизи он слишком опасен.

И еще одна приятная деталь — разработчики действительно следят за своей игрой и общаются с аудиторией. Практически каждую неделю в «Раздоре» проводятся различного рода турниры и конкурсы, и там можно выиграть премиальные платиновые слитки.

Донат

Собственно, эти слитки — которые также покупаются за «реал» — можно потратить на редкое снаряжение и заклинания. Также вы можете купить специальные модификаторы опыта и денег, чтобы увеличить их приток в полтора раза.

А вот это уже действительно веселый махач с сильными героями, тиграм, бронированным быком и элементалями.

Что в итоге?

Не судите по одежке — за привычным фэнтези-каркасом «Раздора» скрывается игра с невероятно динамичными битвами, кучей приключений и весьма щадящей монетизацией.

Патч 1.0.3, впечатления 21 июня

Вчера поставил патч 1.0.3 и успел некоторое время потестить. Для начала немного скажу о подходе разработчиков к патчам вообще.

Во-первых, как я уже говорил, удивляет топорность изменений. Понерфить ИАС? В два раза! Сделать дороже ремонт? В 5 раз! Такое впечатления, что изменения не просчитываются и не тестируются на практике, а делаются наугад в стиле — а вот давайте урежем в два раза и посмотрим, что получится. Если бы изменения делались более продумано, то мы не имели бы такие большие, круглые цифры.

Во-вторых, после патча в игре обнаружилась куча новых багов, что опять говорит о плохом тестировании изменений. Некоторые из них реально gamebreaking — вроде бага с мишками у WD. Только официальный список известных багов в версии 1.0.3 состоит из порядка 30 пунктов — как то это позорно, по-моему. Многое обещают исправить в следующем патче 1.0.4, остается надеяться, что ждать его придется не слишком долго. Вроде как новых фич в нем не планируется, только исправления багов.

Надо сказать, что патч был очень негативно воспринят игроками (не в последнюю очередь, предполагаю, из-за завышенных ожиданий). Официальные форумы после патча взорвались очередными потоками ругани, флейма и тем «я ухожу» в сторону Близзард. Основные претензии:

  • Урезанный в два раза ИАС. Объяснять в общем то не надо. Во-первых, значительная потеря дпс для многих персонажей, во-вторых, потеря золота и реальных денег, которые были потрачены на на вещи с ним, в-третьих, необходимость теперь снова подбирать эквип, тратиться, искать шмотки. И неуверенность, что в следующем патче разработчикам не придет в голову еще что-нибудь порезать так же. В целом, изменение возможно и нужное для баланса в игре, но очень, очень грубое по отношению к игрокам.
  • Очень дорогой ремонт. Освоение нового контента на инферно теперь чревато большими расходами золота. Попался неудачный пак элиты, который сложно обойти — готовьтесь раскошелиться. Мало раздражали таймер возрождения и длительные забеги с последнего чекпоинта — так теперь еще и серьезные потери золота обеспечены. А мили-классам еще хуже, они постоянно получают хиты — а за них тоже надо платить ремонтом. Правда в одном из вчерашних синих постов разработчики сказали что будут рассматривать этот вопрос и, возможно, потери прочности предметов от хитов будут снижены.
  • Многим не нравятся энрейдж таймеры у боссов, особенно с учетом снизившегося дпс.
  • Нерф дропа из бочек, сундуков и стоек. Когда-то Близзард обещали, что хотели бы видеть ситуацию «вы разбили бочку и из нее выпал лучший предмет в игре». Этим же патчем и предыдущими хотфиксами разработчики практически полностью лишили смысла эти игровые элементы.

Тем не менее, поиграв лично и прочитав более адекватные, взвешенные мнения (а не тот поток флейма, что на официальных форумах), могу отметить следующие позитивные изменения:

  • Стал несколько лучше дроп. Больше рарок, выше уровни предметов. Фармя первый акт теперь можно видеть предметы 61-63 уровня, пусть и не настолько часто, насколько хотелось бы. И вообще такое впечатление, что дропа в целом стало больше. Во время вчерашних забегов на бутчера мне приходилось чаще сбрасывать инвентарь в городе, чем это было раньше.
  • Значительный нерф урона мобов в 2-4 актах, классы которые раньше были играбельны только в режиме glass cannon теперь могут пробовать одеваться в более защитный эквип и не дохнуть с любого хита. Мили классы теперь могут прогрессировать на инферно с менее дорогим и редким шмотом. В целом, значительно добавляет комфорта игре.
  • Нерф Nether Tentacles у ДХ хотя и ощутимо осложнил им жизнь (боссы и вообще крупные мобы теперь убиваются значительно дольше), но с другой стороны лишил его статуса «обязательный» для абсолютно любого представителя этого класса. Появился какой-никакой выбор альтернатив.

В целом, хотя вчера я успел только пару часов побегать на бутчера, проверяя альтернативные комбинации скиллов у ДХ, впечатления от патча пока скорее положительные. 

Интересно услышать ваши мнения по следующим вопросам:

  1. Как вам патч в целом, общие впечатления?
  2. Как, насколько сильно повлиял на вас нерф ИАС?
  3. Как вы оцениваете дроп после патча?
  4. Насколько проще для вас стали 2-4 акт инферно?
  5. Напрягают ли новые цены на ремонт?
  6. ДХ, какими скиллами вы теперь предпочитаете дамажить?

Что такое Diablo 2: Resurrected?

Blizzard переживает непростые времена. Столкнувшиеся с домогательствами сотрудницы подают в суд, разработчики устраивают забастовки и увольняются, а пресса разносит корпоративную культуру студии. Может ли в таких условиях родиться хорошая игра? Фанаты Diablo точно переживают по этому поводу — как-никак мобильную Immortal уже перенесли.

А ведь когда-то всё было иначе. Компания выдавала хит за хитом: например, 21 год назад вышла Diablo 2 и укрепила за Blizzard статус небожителей. Геймеры всего мира потратили миллионы часов, чтобы остановить Дьябло и его братьев. При этом каждая минута приносила истинное наслаждение.

А теперь же студия то выпустит кривую Warcraft 3: Reforged, то отправит геймеров в длиннющую очередь на сервер WoW Classic. От разработчиков постоянно ждёшь подвоха.

Чтобы успокоить паникующих фанатов Diablo, студия провела три бета-теста — в целом, после них всё с игрой было понятно. Несмотря на проблемы с серверами, Resurrected казалась идеальной игрой. Она впечатляла графикой, уважительно относилась к оригиналу и дарила залипательный геймплей с ордами монстров и горами лута.

Но в каком состоянии игра добралась до релиза? Спойлер: в отличном, хотя к серверам до сих пор есть вопросы. Diablo 2: Resurrected — один из главных тайм-киллеров года, который мгновенно затягивает и ни на мгновение не отпускает. Трудно даже представить, на сколько бессонных ночей ремастер обречёт геймеров.

А вы играли в оригинальную Diablo 2?

Путь героя

Путь героя – многопользовательская браузерная игра, в которой игроки станут очередными спасителями фэнтезийного мира. В игре приятная графика, просторный виртуальный мир и развитая система гильдий. Основной уклон направлен в PvE режим, который постоянно пополняется новым контентом и развитием основной истории. Кроме того, в игре есть система крафта, магии, сотни дополнительных квестов и большой выбор вооружения, косметических предметов и питомцев.

Гильдии являются неотъемлемой частью игрового процесса. Если игрок вступает в нее, то ему предстоит максимально выкладываться, так как общий уровень клана зависит от активности каждого игрока. В основном общая деятельность сводится не только к массовым сражениям с другими кланами, но и к ферме, где игроки должны выращивать редкие растения для алхимии. В зависимости от развития фермы будет зависеть общий уровень гильдии, при этом, каждый игрок отвечает за определенную область фермы, поэтому совместный вклад игроков очень важен.

Путь героя – отличный выбор для приятного времяпрепровождения. Игра запускается в браузере, не требует мощного компьютера, рассказывает интересную историю и уже обладает обширной аудиторией фанатов.

—-

Lost Ark

Регистрация

В 2019 году нет action RPG горячее, чем Lost Ark. Первые трейлеры корейского хита появились еще пять лет назад — с тех пор разработчики полировали свою работу и сейчас наконец-то подпустили нас к тестированию в России. У игры впечатляющий для последователя «Диабло» набор фич: 12 классов, куча PvE и даже PvP возможностей, маунты, дома, гильдии. Но лично нас больше всего подкупает проработка мира: выглядит эта смесь фэнтези и стимпанка очень круто. Конечно, не стоит забывать и об особенностях корейского арт-дирекшена: по доброй азиатской традиции, у всех дам в Lost Ark очень большие буфера.—

Ярость Квинтона

Браузерная многопользовательская игра, основанная на Западной мифологии, в которой пользователи выступаю в качестве божественных посланников, пришедших для спасения мира. Приятная графика, наличие дополнительных PvP и PvE возможностей, а также свободное развитие героя прилагаются.

Обзор Ярости Квинтона

История игры рассказывает о том, что в божественный мир пришли чудовища и темные силы, заражающие земли, уничтожающие все живое и не испытывающие страха перед божественной мощью Визитеров оказалось настолько много, что боги просто не смогли с ними совладать, поэтому они обратились к людям, который получили божественное благословение и теперь вынуждены сражаться с огромными толпами врагов.

Первой особенностью игры является свободное прокачивание героя. Нет разделения на определенные классы и игрок волен быть кем хочет, может носить огромный меч и рубить на куски врагов, может стать магом или лучником. А может и вовсе иметь смешанный класс, понемногу использующий каждое из этих направлений.

Не осталась без внимания графика, которая выглядит чуть лучше своих аналогов. Насыщенные локации, приятные визуальные эффекты и четкая прорисовка окружение, все это создает приятную картинку, которая не утомляет и доставляет положительные ощущения от присутствия в игре.

Касательно PvE и PvP режиме, то они представлены в нескольких форматах. PvE имеет сюжетные приключения, дополнительные квесты и испытания. PvP включает в себя арену, свободный РК на нескольких локациях и дуэли.

Донат

Рубины – ценная валюта, позволяющая приобретать различные эликсиры для ускорения прокачки на 30%, получения валюты на 30%, а так же косметические предметы в виде крыльев, питомцев и стильной одежды. Донат самую малость влияет на игровой процесс, так как в магазине есть специальные модификаторы, обеспечивающие повышение характеристик (временно).

Что в итоге?

Сбалансированное рубилово со всеми необходимыми для жанра элементами. «Ярость Квинтона» не выделяется гениальными идеями, зато безупречно отрабатывает стандартную программу.

—————-

Throne of God

Я лучше сдохну ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой!

Throne of God – браузерная Action/RPG в лучших традициях дьяблоподобных приключений. Игроки станут могущественными героями и столкнутся с опасными врагами среди которых будут монстры, темные силы и другие великие воины. Главной особенностью являются сложные боссы, которые в каждом столкновении применяют абсолютно новые способности и разнообразные бусты на силу, уклонения и прочие характеристики.

Игроки будут выполнять задания, проходить сюжетную линию и спускаться в опасные подземелья. Именно последний пункт станет отличным местом для развлечений. Помните, как в Diablo были боссы, которые с виду вроде бы похожи, а по силе сильно различались? В Throne of God реализована подобная механика, только вариации могут исчисляться десятками и сотнями. И чтобы одержать победу, придется собрать хорошую команду.

Помимо ивентов, PvP арены и прочих привычных активностей, в игре реализована рейтинговая таблица для всех игроков. В ней могут отмечаться сильнейшие пользователи, самые богатые и т.д. Каждая таблица имеет свое направление и показывает лучших игроков. Пройдите все испытаний и попадите в список сильнейших. Следует отметить хорошую графику, массовые сражения, наличие питомцев и систему прокачки каждого оружия в отдельности (заточка, улучшение способностей и добавление бонусов).

Патч 1.0.2c и запуск аукциона за реальные деньги 12 июня

Завтра будет новая профилактика c 5 до 11 утра МСК, во время которой выйдет новый патч, содержащий небольшие исправления и готовящий игровой клиент к запуску аукциона за реальные деньги. В патче запланированы следующие изменения:

  • Если сервер авторизации перегружен (хорошо известная нам ошибка 37), то вместо ошибки будет висеть окно авторизации, и игра будет самостоятельно повторять попытки авторизации.
  • Будут возвращены достижения, которые не были получены из-за багов в первые дни после релиза игры.
  • Исправлена ошибка с вылетом игры при открытии поддельных ссылок на игровые предметы в чате.

Что касается аукциона за реальные деньги, то Близзард опубликовали важную информацию по его использованию.

В преддверии запуска аукциона за настоящие деньги нам хотелось бы напомнить о некоторых важных фактах, связанных с организацией аукциона в различных игровых регионах.

Использование аукциона за настоящие деньги и безопасность учетной записи Если вы планируете использовать кошелек Battle.net или услуги PayPal для покупки и продажи товаров за настоящие деньги на аукционе в Diablo III, то для доступа к определенным функциям аукциона потребуется установить средства защиты. Настоятельно рекомендуем вам создать кошелек Battle.net или учетную запись PayPal заблаговременно, чтобы вы смогли воспользоваться услугами аукциона за деньги сразу после его открытия.

Diablo game description

Long ago a secret war raged between Heaven and Hell, each using humanity as its pawns. While the Prime Evils of Hell were engaged in war their lesser lieutenants conspired to overthrow them. They mutinied suddenly with the combined forces of Hell, overwhelming the three Primes.

Stripped of their power, they were banished to the mortal realm. Human agents of Heaven, upon discovering this, found the three Primes and sealed them within gemstone prisons, each of them sent to a different corner of the earth and kept under guard to prevent them from escaping.

As years turns to centuries, however, the power of Heaven’s agents waned, until eventually not even the people of the town of Tristram knew that buried deep under their chapel was the soul of the Lord of Terror, Diablo. As the strength of his prison waned Diablo reached out into the world, corrupting the dreams of the land’s good king, driving him to attack his neighbors. The nation of Khanduras fought wars with no intention of winning, desiring only slaughter and suffering.

Now the lands lay scorched, home only to monsters and the dead. Rumors spread of a way to stop the demons, as well as rumors of great wealth, and both draw adventurers from far to the small town of Tristram.

Players start by choosing their avatar’s class: either Warrior, Rogue, or Sorcerer. Warriors have the highest maximum strength and can repair weapons and armor inside the dungeon, but this will lower the item’s maximum durability. The Rogue has the highest maximum dexterity and can both see and disarm traps on treasure chests. The Sorcerer has the highest maximum magic attribute and can recharge the charges on a spellcasting staff at the cost of his own mana.

Characters can equip armor, weapons, and accessories found in the chapel’s shifting dungeons, but strong equipment will have minimum attribute requirements to be worn. Most equipment will have randomized stats, but some strong monsters will drop Unique weapons with set stats. Magic can be learned by finding magic tomes, and leveled up by finding multiples of the same spell tome, but advanced spell levels can not be learned if the character’s magic stat is too low.

Upon destroying enough monsters to level up the player is rewarded with additional attribute points to distribute to whichever attributes they wish. Occasionally the few people left in town will inform the player of a job they would like done, either an exceptionally strong monster that must be slain or a unique item found deep in the dungeon, and will reward the player in kind upon completion of the quest.

Что нужно знать об альфе D2:R?

Я впечатлен уже главным меню. Blizzard, с одной стороны, убрала классический привычный интерфейс, а с другой, выдержала обновленное меню в каноническом стиле. 

В первой альфе всего два акта и три персонажа на выбор – Амазонка, Варвар и Чародейка. Выбрал Амазонку и попал в обновленную графику. Господи, это прекрасно! 

Наверно, именно таким красивым нам запомнился оригинал, который, если что, выглядел так:

А теперь – о главной технической фишке Resurrected. Оба скриншота выше – из ремастера! Blizzard оставила режим Legacy со старой графикой, и поменять их можно нажатием одной клавиши – если честно, до сих пор звучит фантастично. 

Впрочем, новая графика ничуть не отталкивает (а я из тех людей, кто не принял графику Diablo III). Blizzard в некоторых местах не просто обновила текстуры, а добавила объектов. Например, монстры легендарного Логова Зла наконец-то живут не в серой кишке, а в хорошо обставленной пещере. 

За два дня альфа-теста я не поймал ни одного критического бага, а единственный лаг – в синематике между первым и вторым актом: видео пошло позже звука. 

Радует качественная настройка графики и интерфейса. Миникарту наконец-то можно убрать в угол экрана, а тонкая графическая настройка позволяет как выдать суперкартинку, так и запустить игру 2021 года со среднего ноутбука (мой случай). Напомню еще раз – лагов и багов не было.

В Diablo II появился автоподбор золота! Впрочем, если вы хардкорный игрок, эту функцию можно отключить. Вообще, хардкорность Санктуария тронута минимально: добавили общий ящик для всех персонажей (но он небольшой) и слегка увеличили содержимое индивидуального сундука. А вот инвентарь все еще забивается за 2-3 минуты активного рубилова с демонами, так что любителям модов на огромный рюкзак и бесконечный сундук придется несладко.

И да – в игре все еще нет подсказок о рунных словах, свойствах сетов и рецептах куба хордаримов. Зато уже добавили поддержку контроллера и, кажется, она немного нечестная. С геймпадом появляется пять слотов для заклинаний, в то время как с клавомышью их всего два!