Devil may cry. прохождение игры

Содержание

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.

Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.

Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды. 

Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить. 

Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень. 

7 секретная миссия

Находится седьмая секретная миссия в десятом задании основного сюжета. Вы придете в огромную комнату, где, конечно же, придется сразиться с неким количеством врагов

Обратите внимание на проходы с зубами — вам нужен тот, что по правой стороне. Успейте заскочить в него до того, как зубы сомкнутся и поднимайтесь наверх

Здесь вы найдете красный символ и сможете активировать проход к секретному заданию.

Для выполнения миссии вам нужно будет целиться в уязвимые точки врага и уничтожить его одним ударом. Сражаться вам придется с Ножницами Смерти, при этом нужно разрушить его ножницы. Для этого атакуйте врага таким образом, чтобы он использовал ножницы для блока. После того, как они будут сломаны, голова противника загорится красным. Сделайте один выстрел с помощью Эбони и Айвори. Перед тем, как пойти на врага, не забудьте использовать перчатки и ботинки Балрога — это значительно облегчит работенку.

Новые герои

Не берем во внимание первого неигрового персонажа, ведь о нем мы узнали целое ничего из тех 5 минут, что видели его в игре (он детектив, который знает Данте… откуда-то). Главного злодея игры зовут Уризен — это новый владыка демонов, который превосходит силу Данте во множество раз

О нем практически ничего неизвестно, понятно лишь то, что он черпает мощь от древа всего зла и неуязвим, пока сидит на своем троне.

Следующий персонаж — это инженер Нико, внучка Нелл Голдштейн, которая изготовила для Данте его золотую парочку Ebony & Ivory. Откуда и как она появилась в команде с Неро нам не особо рассказывают, но она здесь дабы усладить взор парней, не более того. Да, Неро с Нико основали некий филиал Devil May Cry в виде фургончика и разъезжают в поисках борьбы с демонами.

Отдельно хочется поговорить о новом игровом персонаже V, который использует демонов для борьбы. Сам же паренек явно напоминает Данте из перезапуска ДМК (по крайней мере, по манере одеваться и общей внешней стилистике). Про его планы и происхождение рассказывать не будем, ибо спойлеры, однако его стиль боя сильно отличается от того, к которой привыкли многие любители серии.

Во-первых, сам V практически никогда не вступает в борьбу, манипулируя своими стражниками на дистанции. Во-вторых, вход в режим демона не усиливает его способностей, а призывает новое существо под названием Кошмар. И наконец, чтобы уничтожить врага стильно (а ведь все мы знаем, что в ДМК обязательно нужно набрать ранг SSS, не знаем зачем, но надо) необходимо самолично эффектно проткнуть его шестом, который V использует для ходьбы. Если вы сами полезете в драку без помощи демонов, для вас это закончится плачевно, ибо V слаб физически, но силен как маг. Само понятие мага во вселенной слешера ДМК кажется чудным, но именно из-за этого мы и уважаем разработчиков, которые пытаются разнообразить свое любимое детище.

Примечания[]

  1. Devil May Cry 5 Official Nico Character Page
  2. ↑ PAX West 2018 | Twitch Town Hall — PAX3
  3. ↑ カプコンTV!東京ゲームショウ2018<9/22>特番 Ошибка цитирования Неверный тег : название «TGS 2018 Livestream» определено несколько раз для различного содержимого
  4. CAPCOM:デビル メイ クライ 5 公式サイト
  5. E3 2018: Announcing Devil May Cry 5, coming to Xbox One, PS4 and PC in Spring 2019 — Capcom Unity
  6. — @devilmaycry_jp — Twitter
  7. DMC5info- Before the Nightmare Dante Chapter 2, Nico Chapter 1 summaries
  8. DMC5info- Before the Nightmare Prologue summary
  9. DMC5’s Matt Walker talks Crew Cut, Turbo Mode, inertia and Dante dance
  10. ↑ Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
  11. Devil May Cry 5 — Design Philosophy
  12. @DMC5Info — Twitter
  13. DMC5 NYCC Panel (16:31)
  14. Weekly Famitsu — February 14, 2019

Боевая система

Всего доступно много вариантов и видов оружия, но это всегда будут один тип холодного оружия и два огнестрельных образца, которые в зависимости от одного из трех режимов боя могут выполнять различные функции. Первый режим самый обыкновенны, герой размахивает мечом во все стороны и использует один из двух своих пистолетов для того, чтобы сдерживать врага. Вот второй режим, «Режим Ангела» открывает перед игроком куда больше возможностей. При переходе в этот стиль, его меч превращается в косу, которая хоть и наносит меньший урон, зато обладает высокой скоростью, но если вдруг Данте решит пострелять, то меч превратиться в хлыст, притягивающий врага на расстояние выстрела. При включении демонского режима, меч Данте превращается в огромную секиру, топорище которой может летать во врагов по команде своего хозяина.

Жесткое месиво

Слэшер – это специально игровой жанр, предполагающий жестокое противостояние одних профессиональных воинов против других. Здесь вы сможете использовать огромный набор самых разных видов вооружения, создавать комбинации приемов и даже превращаться в демона для усиления. Самое главное, правильно и тщательно рассчитывать все свои возможности и стараться стремиться к успеху. Постарайтесь ни в коем случае не паниковать и просто полноценно пользоваться всеми доступными возможностями. Помните, что исключительно от ваших действий зависит судьба человечества, поэтому постарайтесь реализовать все надежды и просто победить. А прямо сейчас мы рекомендуем вам DMC HD Collection скачать торрент на нашем сайте веб-ресурсов.

Devil May Cry HD Collection является прекрасным поводом для приятного проведения времени и для сражения с целыми толпами демонов. По правде говоря, не стоит особо расслабляться, потому что кроме простых демонов вам необходимо сражаться еще и с огромными боссами и другими профессиональными бойцами. Настало время немного отречься от мысли о ненависти и просто получить удовольствие от игрового процесса.

Особенности Devil May Cry HD Collection

  • На этот раз в Devil May Cry HD Collection в вашем личном распоряжении сразу три героя: стремительная Люсия, расчетливый Виргилий и, конечно, красавец Данте собственной персоной!
  • В игровом проекте вас ждут самые графические совершенные версии любимых игр, которые улучшены и дополнены с учетом современных технических стандартов: высокое разрешение, 60 кадров в секунду и поддержка широких экранов.
  • Стоит отметить, что сборник несомненно порадует всех поклонников серии огромным количеством дополнительных материалов. Это одна из лучших версий классики, которую обязан иметь на полке каждый из фанатов. Приятной вам игры!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Devil May Cry HD Collection через торрент бесплатно.

Интересные факты[]

  • Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.

    После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.

  • Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.

    Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».

  • На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
  • Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.

11 секретная миссия

Предпоследняя секретная миссия находится в пятнадцатой миссии сюжета. Для начала вам нужно будет выбрать один из двух путей, хотя оба в итоге пересекутся у статуй богини (Divinity Statues). Возле одной из статуй можно найти три коллекционных предмета. После того, как пройдет кат-сцена, для активации которой нужно пройти за статую, поднимайтесь наверх (проще всего использовать «Убойную штуку»). Там вы найдете красную точку, расположенную аккурат над синим осколком, что был в кат-сцене.

Для выполнения миссии вам нужно направляться прямо к цели. Используйте «Убойную штуку», чтобы пролететь на механической руке. С ее помощью вы сможете практически беспрепятственно добраться до нужной цели, минуя выступы.

Devil May Cry 5

После десяти лет ожидания, прошедших с выхода Devil May Cry 4, для Capcom опасно было выпускать игру, способную не оправдать скопившиеся ожидания (как часто бывает, завышенные по причине длительного воздержания) фанатов. Однако, нужно признать, японцы с честью выдержали испытание. DMC 5 по праву можно назвать каноничной во всех смыслах частью франшизы.

Помимо наших любимых Данте и Неро мы встречаемся с новым персонажем серии, Ви, который в сражении полагается на своих демонических питомцев. Все три героя настолько отличаются друг от друга по поведению в бою, что поначалу даже трудно привыкнуть к переключению между ними.

DMC 5 создан на RE Engine, собственном движке Capcom, который использовался в седьмой RE, а также в ремейках второй и третьей частей. Благодаря ему игра выглядит потрясающе даже тогда, когда вы просто идете по разрушенным городам. Вернулась и фирменная сложность, которая на поздних миссиях становится просто невыносимой.

Игра прекрасно оптимизирована и выглядит безумно стильно, а прекрасно подобранная музыка, кажется, даже помогает подобрать ритм в бою и превзойти самого себя.

Рождение отщепенца

После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.  

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части). 

Силы и способности[]

Единственные известные живые нефилимы — Данте и Вергилий, поэтому полный спектр способностей неизвестен, но внушителен. Как правило, они обладают некоторыми общими способностями, такими как сверхчеловеческая сила, ловкость, координация, точность и регенерация.

Наиболее заметны силы нефилима исходящие от их гибридной крови и позволяющие сочетать между собой способности ангелов и демонов, переключать по своему желанию. Это дает нефилимам возможность использовать ангельское и демоническое оружие. Они также могут скользить, как ангелы, вероятно полет не одна из их способностей, поскольку они не обладают ангельскими крыльями или же демоническими.

Нефилим также обладают способностью крайне увеличивать свою силу через Адский Курок. Последствия этой способности видимо различаются, но в целом она делает нефелима сильнее и позволяет восстановить свое здоровье быстрее. Помимо этого, силы Адского Курка включают развязывания хаоса в мире, чтобы заморозить врагов в воздухе (в случае Данте) или вызова спектрального нефилима, для помощи в бою (как Вергилий).

В дополнение к этим силам, нефелимы могут обладать некоторыми формами телепортации, как показал Вергилий. Он был в состоянии вызвать призрачные мечи при этом истощая свой счетчик Devil Trigger. Но была ли эта способность уникальной или может использоваться всеми нефилимами, неизвестно.

Оказывается, души нефелимов могут задержаться после смерти, как это произошло с Assiel. Ее дух застыл в гигантской статуе, избражающей ее саму, и проснулся, когда Данте столкнулся с ней.

Финнеас заявил, что даже после разблокирования его Адского Курка, Данте еще не достиг своего полного потенциала, подразумевая, что нефилимы могут обладать гораздо большей силой, чем была продемонстрирована ​​Данте до сих пор.

Сюжет

Часть первая

История начинается с флешбэка о событиях за год до начала DmC: Devil May Cry. Данте, отбывающий заключение в тюрьме «Геена», загнан в угол несколькими демонами. Оказавшийся в безвыходной ситуации нефилим слышит голос своего отца, Спарды, который вверяет ему Мятежник.

Кэт видит истинное лицо демона

КилианомГороде ЛимбоЦентральную тюрьму

Два дня спустя Кэт снится кошмар, который на самом деле является её перемещением в Лимбо. Она подвергается нападения огромного демона, но оказывается спасена Вергилием. Он объясняет Кэт, что её астральная форма оказалась узницей в Лимбо, но он убил демона, беспокоящего её. Очнувшись в человеческом мире, Кэт обвиняет Вергилия в том, что она оказалась в тюрьме. Девушка рассказывает, что в детстве во сне она отправлялась в Лимбо, чтобы сбежать от «этого гнилого мира», но иногда вместо этого ей снились «кошмары». Вергилий объясняет, что все её сны были реальными, называет своё имя и открывает, что он наполовину демон. Скептически настроенная Кэт задаёт новому знакомому ещё больше вопросов, в ответ на что Вергилий открывает ей правду о Лимбо, его аналоге в мире людей и короле демонов Мундусе.

Вергилий и Кэт в Лимбо

разломОниксы

Часть вторая

История продолжается с того момента, когда ментальная проекция Кэт встречает прибывшего в «Геену» Вергилия, расстроенного тем, что девушка покинула своё тело до того, как узнала что-либо о местонахождении Данте. Когда она просыпается, чтобы продолжить поиски, девушку находит её друг, Килиан. Вместе с ними в «Геене» отбывают заключение сотни и других людей, которых арестовали, обвиняя в терроризме. Кэт спрашивает заключённых, не слышал ли кто о Данте, из-за чего охрана приходит в ярость и начинает убивать узников. Однако, прежде чем демоны добрались до Кэт, её находит Вергилий. На его вопрос о брате Кэт объясняет, что Данте больше не в тюрьме, что сильно удивляет нефилима, так как никому ещё не удавалось сбежать из «Геены». Во время разговора их находят Ониксы, превосходящие по силе Вергилия. Неспособные противостоять сильным демонам Кэт и Вергилий оказываются на более глубоких уровнях тюрьмы.

Ониксы услышали имя Данте

Адский курокмечпорталы

Слияние Ониксов

Два дня спустя Вергилий стирает себе память о последних событиях, чтобы чувства к Кэт не заставили его вновь использовать Адский курок, после чего «Орден» стал единственным, что объединяет их.

Три месяца спустя Данте с ужасным похмельем просыпается от запустившегося на экране хакерского сообщения: человек в маске предупреждает людей о заговоре демонов, после чего раздаётся стук в дверь. Незнакомка предупреждает Данте о необходимости встретиться с «ним», и, что намного важнее, о том, что его отыскали демоны.

5 секретная миссия

Пятую секретную миссию вы найдете в восьмой миссии. Вам нужно добраться до второго потока лавы, по которому поднимаются каменные платформы

Переберитесь на выступы, а затем обратите внимание на красные сферы. Туда вы можете добраться с помощью троса, а затем найдете проход между красными кристаллами

Для выполнения пятой миссии вам нужно добраться до цели, не касаясь земли. Для этого вам нужно находить точки захвата и цепляться к ним с помощью троса. Для пущего веселья попробуйте использовать протез, так как с ним можно будет «пролететь» над землей, не используя постоянно точки захвата.

Все та же кровавая анархия

В геймплее игры появились некоторые новые механики. У каждого из трех игровых персонажей (Данте, Неро, V) есть своя уникальная техника, к которой необходимо привыкнуть, чтобы не делать однотипные комбо-удары.

В пятой части у Неро не будет руки — вместо нее он использует мечи, пистолеты и приемы с накоплением силы в биче. С V все гораздо интереснее, ведь лично он никогда не сражается, а посылает своих демонов убивать вместо него. Вариативность комбо-ударов V просто зашкаливает, ведь, по сути, возможно атаковать двумя атаками одновременно и закончить все ударом Кошмара, который призывается за отдельные очки демонской шкалы. Его уже описывали выше, так что переходим сразу к Данте.

Данте — универсальный персонаж для любителей комбо-атак. Вначале он имеет арсенал из четырех орудий, но по мере прохождения обзаводится новыми игрушками, как это было и в предыдущих частях. Приготовьтесь учиться вовремя переключать оружие и продолжать избивать врагов, не получая урон.

Devil May Cry осталось такой же атмосферной и дико харизматичной. Каждый персонаж выливает на экран тонну пафоса: это касается и главных героев, и некоторых боссов, которые уверены в своей крутости. В пятую часть частично перекочевал один из боссов Цербер. И вот именно в этот момент все гики серии просто ликовали к отсылке на третью часть от Данте. Да что там греха таить, у нас по спине также побежали мурашки от фразы: «Ко мне, дружок».

Визуально игра также потерпела изменения, ведь все герои повзрослели, кто-то обзавелся бородкой, но вот на сообразительности это не отразилось (Данте никогда не поменяется). Детализация окружения, соперников, боссов, оружия, комбо и главных персонажей на высшем уровне.

В первой половине игры локации меняются очень часто и не успевают приесться. Вначале мы бегаем по городу, после спускаемся в метро, далее канализации и так далее, но вот последняя треть игры скатывается к однотипному лазанию по Древу Зла и, честно говоря, это успевает утомить, ведь внешний вид локаций одинаково кровавый. Вот что действительно получилось у Capcom, так это украсить все приемы персонажей, от которых вы невольно можете схватить эпилепсию.

От музыкального сопровождения ожидали немного большего, ведь в боях ее фактически не слышно из-за нескончаемых комбо-ударов. Для новичков серии разработчики удобно смонтировали ролик в главном меню, в котором под заглавную тему всей франшизы (она безумно хороша, даже в новом звучании) описывается вся история, начиная с первой части.

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

Devil May Cry 3 – та игра, благодаря которой мы знаем Данте таким, какой он есть сейчас. Да, он был острым на язык и в первой части, но именно в DMC 3 мы увидели его таким своевольным, саркастическим нарциссом, насмехающимся на каждым своим противником.

Сюжетно третья игра стала приквелом ко всей серии, в которой на юного Данте нападает загадочный человек по имени Аркхэм. Повествование строится вокруг отношений сыновей Спарды, что дает нам возможность лучше узнать и самого Данте, и Вергилия.

По сравнению с предыдущими играми DMC 3 обзавелась огромным количеством нововведений, начиная с расширения боевых рангов оценками SS и SSS. Данте получил больше оружия, так называемых стилей, между которыми он мог переключаться в любой момент. Это привнесло в сражения немалое разнообразие, позволяя выстраивать совершенно невероятные цепочки приемов.

Devil May Cry 3 была сложнее первых двух частей, но с выходом Special Edition она стала более дружелюбна к новичкам, при этом сохранив свои зубы для тех ветеранов, кто не желал никаких поблажек.

Dante’s Awakening вознесло игру на заоблачные вершины, гарантировав ей место на пьедестале лучших игр эпохи PS2. В глазах великого множества геймеров именно DMC 3 считается иконой стиля и квинтэссенцией всего, что содержит культовая серия.

Цитаты

Мой меч, Мятежник, теперь часть тебя. Когда придёт время, ты будешь сражаться и обретёшь моё наследие. Следуй своей истинной судьбе, мой сын!
— Спарда
— Ты медиум, Кэт. Твои силы…будут очень полезны мне — и моему делу.— Спасибо, но не нужна мне такая работа. Я не супергерой! И не начинающая террористка тоже… Я просто никто — с переизбытком кошмаров.
— Вергилий и Кэт
— мой единственный шанс проникнуть туда (в «Геену») — использовать твои способности для поиска доступного разлома.— Ты хочешь отправить мой дух в ад, чтобы я служила как волшебный GPS?
— Вергилий и Кэт
— Мы действительно в Лимбо? Это место выглядит недостаточно беспорядочным, чтобы быть миром демонов. Я ожидала что-то менее…— Мирное? Это место, Затерянный город… Это окраина Лимбо — первое место, которое мне удалось очистить. Лимбо не всегда был адом во плоти — демоны просто переиначили его на свой лад.
— Кэт и Вергилий
— Освободить их (людей) — моя ответственность и судьба…— Но не моя! Ты втянул меня в это против моей воли… Так скажи мне, Избранный, что случится с моим телом? Что случится со мной в «Геене»?— Ты будешь страдать.
— Вергилий и Кэт

История персонажа.[]

Вергилий родился в необычной семье. Отец был Тёмным Рыцарем, предавшим давным-давно род демонов, а мать его была человеком (в перезагрузке DmC — ангелом). Также у Вергилия есть младший брат Данте. Первые годы детства были
просто сказкой. Семья была настолько дружной, что даже небольшие потасовки близнецов не выражали злобу и ненависть, а были лишь детской забавой.

Но идиллия кончилась с поимкой главы семейства – Спарды. После на Еву и детей напали демоны, подосланные Мундусом. Ева погибла. Годы проживания в “отцовском доме” изменили Вергилия. Он не мог простить себе смерть своей матери и потерю родного брата. В его голове навсегда засела мысль о получении Силы. Силы своего отца.

Старший сын Спарды, запечатанный в Аду, часто встречался со своим младшим братом. И каждая их встреча оканчивалась кровавой битвой. Вергилий получал необычайное удовольствие и наслаждение, когда сражался со своим братом. Нет, он вовсе не желал ему смерти, но никак не мог себя сдержать, чтобы не начать новую потасовку. Вскоре первый сын
Легендарного Тёмного Рыцаря сумел поднять из недр башню Темен-ни-Гру,
которая оказалась вратами в Ад. Эти Врата когда-то запечатал отец
Вергилия, и сын хотел заполучить силу своего отца путём их открытия. Таким образом, он встречает Аркхэма — отца Леди. Тот соглашается помочь
сыну Спарды и рассказывает о механизме открывания врат. Вергилий, резонно посчитав, что Аркхэм будет лишь помехой в получении силы, убивает своего
помощника. Но Аркхэм не рассказал одну деталь, без которой Врата не открыть.

Вергилий терпит поражение и решает догнать ”мертвеца”, устремившись за Данте в Ад. Объединив усилия, братья побеждают “своего «отца”. Но жажда силы не покидала старшего сына и, не теряя надежды,
Вергилий вступает в битву со своим братом, который отказал в простейшей просьбе Вергилия — отдать вторую часть медальона. К удивлению, первый сын
Спарды терпит сокрушительное поражение. Вергилий был слишком расстроен своим безоговорочным поражением, и слишком горд, чтобы принять помощь брата. Осознав правоту слов Данте о душе, Вергилий остаётся в Аду и
находит Мундуса. После битвы с братом Вергилий был не в лучшей форме, и потому проиграл следующую битву, которая произошла с Принцем Тьмы.
Проиграв, Вергилий становится рабом Мундуса. Он порабощает его душу и сковывает её в доспехи. Мундус даёт ему новое имя – Нело Анжело. Когда Данте прибывает на остров, чтобы остановить приход Принца Тьмы, Вергилий вступает в столкновение с братом, но, увидев
вторую половинку медальона, пытается сопротивляться власти Мундуса и сбегает. Последующие две битвы с
братом Нело Анжело проигрывает и исчезает. Исчезает побеждённым, чтобы вернуться победителем. После гибели Нело Анджело, душа Вергилия освободилась и вернулась в своё тело, но вскоре на него нападает огромное количество различных демонов. Ослабленный Вергилий из последних сил ввязывается в неравный бой и после долгой и упорной борьбы, Полукровка терпит ещё одно поражение и оказывается пленником в старой башне. Без оружия, без сил старший сын
Спарды обречён на вечное заточение в неизвестной башне.

Способности.

  • Темный Убийца — Вергилий невероятно быстр. Его стиль боя “Dark Slayer” позволяет вести бой на невероятных для человека скоростях.
  • Призрачные мечи – Вергилий призывает мечи из особого материала, похожего внешне на хрусталь. Он может направлять их куда угодно – Вергилий управляет ими силой мысли. Мечи быстро разбиваются, но осколками, остающимися в ране, наносят лишь дополнительные увечья.

Трансформация Дьявола – “Devil Trigger” на некоторое время Вергилий превращается в демона.

Расхождения с основным сюжетом

  • В игре Кэт рассказывает Данте, что убегала от своего приёмного отца в Лимбо. В серии комиксов же наоборот — демон, который радуется своему «воссоединению» с Кэт, находит её именно в Лимбо.
  • На изображении флешбэка, когда Вергилий рассказывает Кэт историю своей семьи, Ева показана распятой на кресте. В самой же DmC Ева погибла от того, что Мундус вырвал ей сердце.
  • Когда Вергилий, находясь в Центральной тюрьме, пытается убедить Кэт в фальшивости реального мира, показывается, что отряд спецназа — Малые адские отродья, принявшие человеческие обличья. То же касается и сцены во время раздачи Вирилити, когда Кэт увидела, что под маской главного агитатора — Охотник. В игре только элитные демоны вроде Мундуса и Лилит были способны одевать человеческую личину. Более того, большинство малых демонов в комиксе разумны и способны говорить.

Примечания[]

  1. TGS 2018 — Sep 22, 2018 Livestream
  2. Devil May Cry 5 Official V Character Page
  3. ↑ Dante returns: Hideaki Itsuno on Devil May Cry 5
  4. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  5. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  6. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  7. ↑ CAPCOM: Devil May Cry 5 Official Site, Character — V DMC5 Site
  8. Game Watch Interview
  9. — Game Watch Interview Interview English Highlights
  10. Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
  11. Devil May Cry 5 hands-on preview: DMC’s newest character is really V. good
  12. ファミ通.com
  13. 電撃 — 『DMC5』新キャラ“V”のアクションポイントに迫る。世界に通じるように開発者が心掛けたことは!?
  14. Devil May Cry 5: A serious contender for action game of the generation
  15. Madfest Sydney 2019
  16. @DMC5Info — Twitter
  17. DMC5 NYCC Panel (14:42)

Сюжет игры

Главный герой — мальчишка, который погряз в постоянных загулах и оргиях. Случайная встреча с девушкой Кэт, которая оказалась медиумом, способным перемещаться между мирами, меняет всю его жизнь кардинально. Данте оказывается в потусторонней версии его родного города Лимбо, где на него незамедлительно нападает кровожадный демон-охотник. С горем пополам, герой умудряется избавиться от назойливого убийцы, благодаря своим уникальным возможностям, которые появились ниоткуда. На авансцене снова появляется странная девушка Кэт, которая радует новостями о том, что на него объявлена охота всеми силами ада. Помочь ему в этом может только ее непосредственный босс, который при встрече расскажет Данте, что он его брат, а тот и вовсе редчайшее существо во всех мирах — нефилим, дитя демона и ангела, и только ему в силах спасти мир от демонической угрозы, нависшей над ним. С этого и начинается многочасовое повествование о том, как плохой Данте, который оказывается хорошим, спасает мир от злобных демонов.