Devil may cry 3. прохождение игры (3)

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?

DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось. 

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись. 

Input[edit]

Keyboard and mouse State Notes
Remapping
Mouse acceleration No mouse support.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support Use for XInput support.
Full controller support Exiting the game is done with Alt+F4.
Controller remapping Use for XInput support.
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Additional information
Button prompts See .
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Controller supportedit

Add XInput support[citation needed]
Adjust controller configuration
  1. Go to , left click your controller under Devices, select Game controller settings, and click Properties.
  2. Go to .
  3. Edit and either remove all text or create a new definition (preferably at the top) using the following template.
START =
SELECT =
CIRCLE =
TRIANGLE =
SQUARE =
CROSS =
L1 =
R1 =
L2 =
R2 =
L3 =
R3 =
L<->R =
  1. Where it says , enter the name of the controller as it appears in the Game Controllers window, for example or .
  2. Using the Properties window, type in the number of the button you wish to map to a function, minus 1. For example, if you wish to map TRIANGLE to Y, the Properties window says it is button 4 when pressed, so enter 3 for the line to read . If the button you wish to assign is a trigger, enter the value as 255 instead.
  3. The line that reads L<->R = should be set to 1 if the right stick controls Dante. If the left stick controls Dante by default, you can delete the line.
  4. Alternatively, paste in the correct controller information below.

Notes

All controller configurations require an additional program to allow the triggers to be remapped as Q and E.
Afterglow Controller for Xbox 360
#———————————————————————-

START = 7

SELECT = 6

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 3

SQUARE = 2

CROSS = 0

L1 = 4

R1 = 5

L2 = 11

R2 = 12

L3 = 8

R3 = 9

L<->R = 1

MadCatz GamePad
#———————————————————————-

START = 7

SELECT = 6

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 3

SQUARE = 2

CROSS = 0

L1 = 4

R1 = 5

L2 = 11

R2 = 12

L3 = 8

R3 = 9

L<->R = 1

Wireless Xbox 360 Controller
#———————————————————————-

START = 7

SELECT = 6

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 3

SQUARE = 2

CROSS = 0

L1 = 4

R1 = 5

L2 = 11

R2 = 12

L3 = 8

R3 = 9

L<->R = 1

Xbox 360 Wired Controller
#———————————————————————-

START = 7

SELECT = 6

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 3

SQUARE = 2

CROSS = 0

L1 = 4

R1 = 5

L2 = 11

R2 = 12

L3 = 8

R3 = 9

L<->R = 1

PS2 Controller with USB Adapter
#———————————————————————-

START = 9

SELECT = 8

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 0

SQUARE = 3

CROSS = 2

L1 = 6

R1 = 7

L2 = 4

R2 = 5

L3 = 10

R3 = 11

L<->R = 1

Button promptsedit


Xbox 360 Button Prompts Mod


Xbox One Button Prompts Mod


DualShock Button Prompts Mod

The game uses numbered button prompts by default.
Add Xbox 360 or Xbox One button prompts[citation needed]
  1. Copy all the files to or if using the mod.
Add DualShock button prompts
  1. delete the following files:
  1. Copy to or if using the mod.
seems to work only on the English version

5. О демонах и мечахПрохождение игры Devil May Cry 3. Миссия 5. Of Devils And Swords

Появляются кровавые горгульи (Bloodgoyles), их опасно ударять мечом, от этого они не получают урон, а наоборот – размножаются. Нужно вначале расстрелять их из пистолета, когда они окаменеют, тогда уже можно ударять любым оружием.

Зайдя в белый телепорт на полу, попадаем на круглую арену с шутом.

Мини-босс: Шут (Этот босс есть только в версии Special Edition)

Ударяем несколько раз шута. После каждого удара он будет исчезать и появляться в новом месте. Но вскоре он устанет, и начнёт обмахиваться рукой, в этот момент подбегаем и наносим ему урон.

Время от времени босс встаёт в центре, окружает себя защитным полем, и выпускает множество шаровых молний. От шаров нужно уклоняться. В это время босса можно ударять, но из-за защитного купола урон будет минимальным.

Победив шута, возвращаемся в центр башни. По платформе-пружине внизу допрыгиваем до самого верхнего этажа, вставляем Доску астронома в пьедестал. Включится механизм, отодвинутся стенки. Поднимаемся на 4-ый этаж, с левой стороны за открывшимися стенами берём предмет трезубец Ваджра. На 3-ем этаже входим в синюю дверь. Внутри вставляем трезубец в механизм, из открытой клетки берём Душу стали. Возвращаемся в центр башни, на верхнем этаже входим в желтую дверь. Проходим по месту, где обвалилась лестница, новый предмет не даст нам упасть и мы попадём на другой берег.

Секрет. На другой стороне статуя, её нужно ударять Цербером до комбо-стиля «А», чтобы получить часть синей сферы (1/2).

Вставляем камень в углубление, попадаем в комнату с лифтом.

В комнате со вторым подъемником осматриваем красное квадратное изображение на стене.

Тайная миссия 2. Неприкасаемый (Untouchable)

Нужно убить 4 демонов-стрелков, не получив ни одного удара. Для этого лучше расстреливать их издалека и вовремя уворачиваться от их выстрелов. Получаем награду часть синей сферы (2/2).

Ударяем по колесу на стене, встаём на подъемник. Во время поездки наверх нужно отбиваться от спрыгивающих врагов. Любой неосторожный удар или прыжок может свалить нас вниз, и придётся подниматься заново.

Наверху проходим по террасе, закупаемся в магазине и идём к боссам.

Босс: Агни и Рудра (Agni и Rudra)

Путь наверх охраняют два болтливых воина с мечами. Их имена означают «Огонь» и «Шторм» на языке американских индейцев. Это очень серьезные противники. Если вы будете бездумно нападать на них, то вам никогда не победить. В «DMC 3» скорость нажатия кнопок ничего не решает, тут нужно уметь находить слабые места противников, анализируя их поведение.

Боссы бегают за нами по комнате, постоянно ударяют, и блокируют почти все наши атаки. Но и мы можем уклоняться от них, постоянно прыгая.

В определенные моменты Агни и Рудра убегают и встают в два угла. В этот момент их можно отстреливать из пистолета. После, боссы поочередно подбегут к нам и напрыгнут с мощным ударом сверху. Нам нужно два раза откатиться в сторону. После их приземления можем нанести пару ударов сбоку, пока они стоят.

Чтобы наносить боссам приличный урон, нужно выжидать. Встаём перед одним боссом, так чтобы второй был за его спиной, и не мог нас достать. Не ударяем, а ждём, когда босс замахнётся своим мечом, атакуем прямо во время его замаха. От такого удара босс выронит меч и встанет на колени, теперь несколько секунд можем безнаказанно бить его. Повторяем такой приём постоянно.

Когда убьём одного из боссов, второй возьмёт оба меча и будет атаковать сильнее и быстрее. Так что лучше наносить урон равномерно по двум врагам.

После победы получаем мечи Агни и Рудра.

20. Стенающие душиDevil May Cry 3. Прохождение миссии 20. Screaming Souls

Босс: Вергилий (Vergil 3)

(Перед этой последней битвой можно закупить побольше золотых орбов, святой воды и звезд жизни, и активно использовать их в бою).

Вергилий завладел мечом Спарды, и теперь он стал очень опасным противником. Как обычно, Вергилий уязвим после совершения своих собственных атак, но время его уязвимости теперь длится не больше секунды, нужно действовать быстро.

Его основное комбо: удар мечом, исчезновение, удар с воздуха, таранный удар. Уклоняемся от первого удара, а после того, как он исчезнет, подпрыгиваем на месте, так увернёмся от его удара с воздуха, после этого сразу же делаем удар по земле, упадём точно на него. Застав его врасплох, можем нанести ещё несколько ударов.

Босс издалека создаёт вокруг нас опасные шары, избегаем их. Пока он их создаёт, можем успеть подбежать до него и ударить.

Очень часто босс превращается в демона и восстанавливает энергию. так же превращаемся в демона, или убегаем от него. Когда мы сами в форме демона, от ударов у нас тратится не здоровье, а счетчик демона.

Потеряв половину здоровья, Вергилий начнёт атаковать молниями, будет метать в нас самонаводящийся меч. Лучше всего уклоняться от этого «рывками» стиля «Трюкач».

Только постоянно уклоняясь и вовремя проводя контратаки, сможем победить брата. После победы меч Спарды достаётся нам, но второй амулет Вергилий забирает с собой. Он отбивается от руки помощи Данте и добровольно возвращается в ад. Данте выпрыгивает обратно в мир людей. Башня, соединяющая миры, исчезает.

Секрет. Пока идут титры, нужно успеть убить 100 демонов. Последним демоном будет мини-босс Смерть. Если успеем, кроме стандартного заключительного ролика увидим секретный ролик о Вергилии в аду.

Поздравляем! Игра пройдена!

Сюжет

Сюжет повествует нам о всем хорошо известным и полюбившемся персонаже Данте. События игры, происходят в Лимбо-Сити (Limbo City). Однажды к нему приходит таинственная девушка Кэт, со способностями медиума, которая предупреждает его о надвигающейся «опасности». После этого Данте попадает в Лимбо – искаженное демоническими силами отражение реального мира. На Данте сразу же нападают орды демонов, но используя свои способности, он уходит от преследования. На следующий день, Кэт приглашает его в некую организацию «Порядок» (The Order) под руководством Вергилия, который просит Данте помочь им в уничтожении демонов. Они направляются в неизвестный особняк, где Данте узнает, что Вергилий – его брат-близнец и оба они – нефилимы, дети ангела и демона. Узнав это, Данте впадает в ярость и соглашается помочь им в уничтожении демонов. Вергилий проявляет свет на происходящее и рассказывает о некоем демоне Мундусе, который является Королём Демонов и скрывается под личиной Кайла Райдера. Мундус – владелец крупнейшего банка, который с помощью долгов, держит в подчинении весь мир. Так же демоны методично «промывают мозги» обычным людям посредством СМИ и отравляют всё человечество безалкогольным напитком, который содержит в себе некоторые вещества, подавляющие волю человека

Данте решает привлечь внимание Мундуса, но для этого ему потребуется сначала уничтожить завод по производству безалкогольного напитка, а после и телебашню, для прекращения телевещания и «промывки мозгов»

18. Завоевание адаПрохождение игры Devil May Cry 3. Миссия 18. Invading Hell

На вершине башни запрыгиваем в зеркало-портал, оказываемся в тускло-белом аду. Отбиваемся от крылатых демонов, через следующий портал попадаем на шахматную доску.

Против нас целая армия шахмат. Пока фигуры стоят, их нельзя ударять. Двигаясь, фигуры светлеют и становятся уязвимыми. Атакуем пешки, чтобы начали ходить более сильные фигуры. Чтобы победить, нужно уничтожить только короля. Но если мы начнём его атаковать, то он делает рокировку, и меняется местами с ладьёй. Так что нужно уничтожить четыре ладьи и короля. Остальных можно не трогать.

Попадаем на тропинку перед ногой гигантской статуи.

Секрет. Справа от гигантской ноги идём вперёд, падаем на нижнюю платформу, разрушаем большой красный кристалл.

Слева от гигантской ноги на нижней платформе есть табличка, через неё попадаем в секрет.

Тайная миссия 12. Последнее восхождение (Final Ascension)

Нужно добраться до вершины кубического зала, но теперь кубов меньше и они двигаются более запутанно. Для прохождения обязательно нужен двойной прыжок и стиль «Трюкач».

Запрыгиваем на левый куб, с него — на подвижный верхний. Делаем один прыжок, бежим по стене вверх, вторым прыжком попадаем на длинную выдвигающуюся платформу. С неё сразу же вправо, останавливаемся на площадке перед дверью.

Слева с одного выдвигающегося куба прыгаем в центр зала, запрыгиваем на подвижный куб, он летает по траектории «восьмёрки». С него прыгаем на куб, вращающийся вокруг своей оси.

Получаем часть синего шара (1/2).

Через портал у ноги попадаем в коридоры в стиле нереальных картин Эшера. Зеленые шары пока не собираем, они понадобятся после драк с боссами. По наклонным путям добираемся до центральной площадки, здесь установлена плита с разноцветными кристаллами, соединенными дорожками. Каждый кристалл обозначает конкретного босса с предыдущих этапов игры. Нам нужно заходить в плиты с этими кристаллами, снова побеждать боссов, после этого кристалл загорится на центральной плите.

Обозначение боссов:

Оранжевый – демоны и мини-босс Смерть;

Голубой — Цербер (Cerberus);

Желтый — Червь (Gigapede);

Зеленый — Агни и Рудкра (Agni и Rudra);

Красный — Сердце Левиафана;

Фиолетовый — Ведьма Неван (Nevan);

Синий — Конь Герион (Geryon);

Белый — Биовульф (Beowulf);

Черный — Тень (Doppelganger).

Всех боссов побеждать не обязательно. Нам нужно лишь сделать так, чтобы на центральной плите из светящихся дорожек сложился круг любой формы. Самый быстрый вариант: получить зеленый, синий, белый кристалл. Этого будет достаточно.

Секрет. Если победить всех боссов, получим часть синего шара (2/2). Награда явно не стоит затраченных усилий. Стоит выполнять это, только если решили собрать вообще все бонусы в игре.

Собрав круг из кристаллов, входим в появившуюся дверь слева.

Essential improvements[edit]

Style Switcheredit

Offers many video options (including resolution, FOV and improved visual effects), optional gameplay modifications (including style switching), and XInput controller support.
Install Style Switcher[citation needed]
  1. Move the extracted files to the installation folder.
  2. Run .

Devil May Cry 3 Starter Packedit

A preconfigured compilation of community made mods and fixes meant to fix the game while keeping the game vanilla.
Includes Style Switcher as a core, fixed HQ music, XInput controller support without necessity of using middleware software and different button prompts.
The included version of style switcher is outdated.
Install Starter Pack[citation needed]
  1. Follow the instructions in the file.

Notes

It’s recommended to install the mod on the clean install of the game.

Как пользоваться прохождением

Ниже описано полное прохождение игры Devil may Cry 3, включая сбор всех частей синих сфер, красных кристаллов, расположение и выполнение всех секретных миссий. В описании прохождения все важные бонусы выделены цветным шрифтом.

Звезда жизни — предметы, восстанавливающие здоровье.

Красные орбы — предметы, увеличивающие боевой опыт.

Часть синего орба — секретные предметы, повышающие максимальный запас здоровья.

Текст, выделенный рамкой, описывает как попадать в секретные места или доставать особо сложные бонусы. Если Вы не собираетесь проходить игру на 100%, то можете пропускать эти действия.

Рождение отщепенца

После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.  

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части). 

Игровые персонажи

Данте (Dante)
Главный герой игры. Является демоном-полукровкой и сыном демона Спарды. Свои сверхспособности часто использует лишь для веселья, сражается с другими демонами на стороне человечества. Одет в красный костюм. Изначально вооружен мечом «Rebellion» (Безрассудство) и пистолетами «Ivory & Ebony» (Свет и Тьма).

Вергилий (Vergil)
Родной брат Данте. Предпочитает синий цвет. В отличие от брата, он спокойный и рассудительный. Единственный его недостаток – он жаждет силы и власти. Изначально вооружен самурайским мечом «Yamato» (Ямато).
(За Вергилия можно поиграть после первого прохождения игры).

Аркхем (Arkham)
Обычный человек, помощник Вергилия. Он убил свою жену и стал сатанистом. Желает получить демоническую силу, для чего и помогает Вергилию открыть врата между мирами. Сам в боях не участвует, но перевоплощается в Шута и доставляет герою проблемы. У него частично обгорелое лицо и глаза разных цветов.

Леди (Lady)
Дочь Архема. Хочет отомстить своему отцу за убийство матери. Ради этого она стала охотницей на демонов. Вооружена современным оружием: автоматами, гранатами и ракетомётом.

Devil May Cry 3 Special Edition выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Devil May Cry 3: Special Edition, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

15. Разрушитель вратДемоны тоже плачут 3. Прохождение 15. The Gatecrasher

Попадаем в башню на площадь с фонтаном. Здесь на нас нападают два летающих монстра нового вида — Fallens — демонические туловища с ангельскими крыльями. Их очень тяжело достать в ближнем бою, лучше иметь с собой мощное огнестрельное оружие. Демоны защищаются крыльями, сперва нужно атаковать их, но уязвимая точка – это туловище. Если долго не будем атаковать, то эти монстры восстановят свои крылья.

Проходим в металлический зал с лифтом в центре. Чтобы включить лифт, нужно собрать три фрагмента кристалла.

Идём в единственную доступную дверь слева, через склад выходим на площадь с убитым Левиафаном.

Секрет. Снаружи на навесе над дверью есть большой красный кристалл, забираемся к нему двойным прыжком по левой стене. Впереди из глаза мертвого Левиафана можно получить красные шары.

Зажигаем огни на круге у стены. Возвращаемся на склад, там открылась решетка, и теперь можно активировать круг с тремя секторами. От вращения таких кругов поворачивается вся башня целиком.

1. Входим в дверь с кругом, попадаем в комнату с шестеренками. Теперь они крутятся. Проходим через коридор с препятствиями в виде опускающихся лезвий, в тупике берём Орихалк (правая часть). Возвращаемся к шестеренкам, здесь вращаем круг у стены, поворачиваем башню. Идём наверх к двери с кругом.

2. Попадаем в повернутый набок коридор с пилами на стенах, по нему проходим во второй склад, берём Орихалк (нижняя часть). Крутим башню, выходим в двери с кругом.

3. Выходим к подземному озеру. В тупике справа можем собрать красные шары. Заходим в синюю дверь, здесь второй наклонный коридор с пилами. В тупике Орихалк (левая часть). Крутим башню, выходим в двери с кругом.

Попадаем в центральный металлический зал, но с другой стороны.

Секрет. В тупиковой южной комнате находим Звезду демона.

Секрет. В центральном зале проходим вперёд, по винтовой лестнице спускаемся на мост, спрыгиваем на арену Колизея. Здесь снизу у основания центральной башни лежит часть синего шара (1/1). Назад можно вернуться, запрыгнув на круглую платформу.

Дальше нам не нужно, возвращаемся на склад провизии. Крутим колесо с тремя секторами столько раз, чтобы фиолетовый сектор оказался снизу. После этого идём в левые обычные двери, снова попадаем в центральный зал с лифтом. Подходим, применяем все три части орихалка, на лифте едем вверх.

2. Кровавое звеноДевил Мэй Край 3. Прохождение 2. The Blood Link

Выходим на улицу, наше здание после этого развалилось. Снаружи ещё одна порция врагов. Площадка для боя чуть больше, чем в предыдущем уровне, но убежать особо некуда.

Демоны-камикадзе, с бомбой вместо туловища, неуязвимы для меча, их нужно расстреливать издалека из пистолетов.

Секрет. Справа от крыльца блестит предмет, это звезда жизни М, поднимаем её. Такой предмет может восстановить полоску здоровья, если использовать его в инвентаре.

Босс: Демон гнева Hell Wraths)

На бой выходит большой демон с косой. Он часто пользуется телепортацией. После его перемещения тут же отпрыгиваем, чтобы не попасть под удар.

Если на земле появятся темные волны, убегаем из этого места, отсюда босс выскочит из-под земли.

Если ударить босса мечом спереди, он заблокирует наш удар, и соберётся нанести сильный контрудар сверху вниз. Отскакиваем от удара (пробел + K + в сторону). После этого можем спокойно нанести несколько ударов сбоку. Так можем повторять постоянно, пока не победим.

13. Горячий привет хаосаDMC 3. Прохождение 13. Chaos’ Warm Welcome

В коридоре встречаем новый тип шахмат – офицеры-колдуны. Они создают вокруг себя четыре огненных шара и выпускают их по диагональным направлениям. Шары могут ударить сразу после появления, так что от колдунов придется часто отходить подальше.

Идём вниз по спиральной лестнице.

Спускаясь по спиральному коридору, замечаем, что 3-ий светильник справа горит красным огнём, подходим к нему, попадаем в секрет.

Секретная миссия 8. Крутые парни (Tough Guys)

Нужно просто уничтожить противников. Враги: несколько мелких пауков, 2 сильных паука, 2 смерти. Можно запастись звездами здоровья и вовремя применять их, чтобы дожить до победы. В награду получаем часть синего шара (1/3).

Секрет. Внизу в Коридоре света идём в тупик справа от двери, подбираем Звезду демона.

В Коридоре света идём влево, убиваем демонов, заходим в комнату.

Внутри головоломка с лучом света. Разбиваем стенку справа. Разбиваем зеркала: 1) в центре во втором ряду, 2) справа в первом дальнем ряду. Луч должен пройти в коридор справа, идём туда, за открытой решеткой берём Орихалк.

В головоломке с лучом света в коридоре справа подпрыгиваем, слева сверху видим пролом, запрыгиваем в секрет.

Секретная миссия 9. Стрельба по мишеням (Target Practice)

Нужно убить всех врагов, проезжающих на соседних вагонах. Нужно взять с собой пистолеты и снайперскую винтовку. Пистолетами быстро взрываем демонов с бомбами, винтовкой – более сильных врагов. Лучше выбрать стиль «Ртуть», замедляющий время. Получаем часть синего шара (2/3).

Возвращаемся в коридор, идём к следующей двери.

Секрет. Гитарой Неван нужно набрать комбо-стиль «SS», чтобы разрушить статую. Это можно сделать, только докупив все приёмы для гитары. Получаем часть синего шара (3/3).

Вставляем найденный кристалл, открываем массивные двери, заходим на арену. Вергилий пытается открыть врата демонов двумя амулетами и своей кровью, нужно помешать ему.

Босс: Вергилий (Vergil 2)

Теперь у Вергилия есть перчатки беовульф, и его тактика сменилась. Он наносит пару обычных ударов, а затем исчезает и наносит удар ногой сверху. Подпрыгиваем, чтобы увернуться от последнего удара, и сами ударяем сверху. После этого можно нанести ещё несколько ударов вдогонку.

Верджил время от времени превращается в демона и восстанавливает здоровье. Если у нас есть запас энергии, то тоже превращаемся в демона и бьём его, а если нет – лучше пока не подходить к нему.

Своим мечом Верджил создаёт несколько шаров в пространстве. Если наступим на такой шар, то получим урон. От них нужно отбегать в сторону. Пока босс создаёт шары, можем подбежать к нему и нанести несколько ударов.

Ударяем босса тогда, когда он заканчивает свои атаки, и вскоре победим его.

Сюда же приходят Мэри и оживший Архем. Человек с разными глазами рассказывает про свой план, он решил лично завладеть силой демона Спарды. И это он изображал шута, подсказывая нам, как пройти дальше. Архем применяет амулеты, кровь обоих братьев демонов, и кровь своей дочери, как представителя обычного человечества. Всё это активирует врата демонов, и башня преображается. Центральный стержень башни уходит высоко вверх вместе с Архемом, нужно взбираться и догонять его.

19. Объединение силDMC3. Прохождение 19. Forces Collide

Продолжаем путешествие по нестандартному аду. Появляемся в небольшом озере, на нас из воды нападают выпрыгивающие демоны. После победы входим в портал.

В зеркальной комнате все враги неуязвимы. Смотрим на стены, среди зеркал находим одно с синим оттенком. Нам нужно бить именно это зеркало, но оно постоянно перемещается с места на место. Бегаем по кругу, атакуем потемневшее зеркало. Когда оно разрушится, погибнут и все враги. Следом появится ещё одно такое зеркало, разрушаем его так же. Запрыгиваем в появившийся портал.

Сражаемся с демонами на фоне огромных песочных часов. Победить врагов нужно до того, как кончится весь песок в часах. Победив, подходим вплотную к часам, берём предмет Самсара (Samsara).

Через портал попадаем обратно в коридоры с боссами. Входим в боковой портал слева, на озере через портал проходим в зеркальную комнату. Используем Самсару на золотую статую в стене, попадаем к боссу.

Босс: Архэм (Arkham)

Около источника настигаем Архема. Человек добивается своего и превращается в демона, но тут же теряет форму и становится похож на кучу тёмной слизи.

Здесь лучше всего применять стиль «Мастер меча», чтобы наносить серию ударов в прыжке. Подходим к боссу, подпрыгиваем и бьём.

Босс ударяет щупальцем слева направо, эту атаку можно перепрыгнуть. Может выпустить несколько щупалец-червей, которые будут самонаводиться на нас. Нужно отбегать и пару раз уклониться от них.

Слизь каждую минуту будет скрываться под водой, а нас в это время будут атаковать мелкие демоны-рыбы. Враги будут толпится вокруг нас, их можно атаковать ракетницей или одним спецударом мечей Агни и Рудра. Когда победим всех, слизь снова выйдет на поле боя.

Когда добьем босса до половины здоровья, к нам на помощь придёт брат Вергилий. Это будет действовать как стиль «Оборотень» — второй персонаж будет повторять наши действия, а спецприёмом его можно вернуть поближе к себе. Но от этого мы не сможем использовать превращение в демона и спецприемы выбранного стиля.

Победив монстра, начинаем выяснять отношения с братом.