Содержание
Коннор
Коннор — как правило — не может умереть, потому что каждый раз, когда он разрушается, он возвращается как новая модель. Его память всегда будет дополняться воспоминаниями из предыдущих глав, поэтому вы не почувствуете существенной разницы, играя за следующих «Конноров». Конечно, такая ситуация произойдет, если главный герой умрет.
Для Коннора самым важным выбором в контексте завершения игры является решение включить — или не подключаться — к Иерихону, а именно: будет ли он девиантом или он останется машиной в сервисах CyberLife.
Завершение: Коннор в башне CyberLife
Если Коннор стал девиантом, последняя миссия будет проходить в штаб-квартире CyberLife в Детройте. Задача главного героя, стоящего на стороне девиантов, состоит в том, чтобы запустить андроидов и пробудить их. Благодаря этому армия Маркуса будет расти. Однако, прежде чем Коннор достигнет целевой комнаты, охранники могут убить его уже на ранней стадии главы.
На -49 уровне здания CyberLife, где находятся андроиды, неожиданно появится клон Коннора, который помешает выполнению задания главного героя. Если Хэнк не совершил самоубийство в главе «Ночь души» , он будет присутствовать в этом месте.
В конце концов, борьба между настоящим Коннором и копией будет завершена. Результат стычки повлияет на конец игры. Если главный герой выиграет бой, он пробудит андроидов в CyberLife, которые станут девиантами. Если нет, Коннор умрет и не сможет выполнить порученную ему задачу.
Присутствие Хэнка в этой миссии имеет большое значения. Если он появится, он решит судьбу главного героя. Настоящий Коннор должен будет убедить Андерсона. Если ему это удастся, то, как нетрудно догадаться, миссия ему удастся.
Вывод: последняя миссия Коннора
Если Коннор не решит стать девиантом (или не смог — из-за низкого уровня нестабильности программы), последняя миссия будет проходить на крыше здания Hart Plaza. Его задача — убить с помощью снайперской винтовки лидера Иерихона Маркуса.
Если Хэнк жив (он не совершал самоубийства в главе «Ночь души» ), он постарается помешать Коннору.
Коннор, под влиянием Андерсона, может отказаться от задания и уйти, что положит конец его истории. Если — в конце концов — он хочет закончить свою миссию, Хэнк нападет на него. Борьба между ними может закончиться смертью одного или другого.
В случае, если Коннор будет иметь дело с Андерсоном (Алленом), он не сможет использовать снайперское оружие, потому что оно было повреждено во время боя с Хэнком. Тогда главный герой покинет крышу здания и отправится к Маркусу, чтобы разобраться с ним. Если он уничтожит лидера Иерихона, он вернется к Аманде, чтобы сообщить ей об успехе его миссии. Он узнает от нее, что он будет деактивирован, а его модель будет заменена новой.
Коннор
Коннор прибывает в Иерихон, становится девиантом, а затем сбегает с корабля вместе с Маркусом, Нортом, Джошем и Саймоном.
Коннор, который в главе «Встреча с Камски» или «Последний шанс» обнаружил местонахождение Иерихона, и попал в штаб-квартиру девиантов.
Он ищет лидера мятежных андроидов Маркуса. Когда он наконец его найдет, вам придется принять ключевое решение.
Наш гид был основан на сценарии, в котором Коннор стал девиантом.
Когда Коннор покидает метро, он пойдет по дороге к Иерихону (1) и достигнет корабля (2).
На корабле (2) исследуйте Иерихон
Когда вы окажетесь на корабле, вы сможете осмотреться и исследовать Иерихон. Сделайте следующее:
Обратите внимание на Кэру (3) — она стоит на платформе.
Посмотрите на Трейси (4) — «Голубоволосый» стоит на мосту, слева от Кэры.
Обратить внимание на взрывчатку (6).
Обратите внимание на Алису (5) — Алиса будет сидеть на сундуке в углу комнаты, где ее оставила Кара.
Обратите внимание на Руперта (7) — если Руперт выжил (сбежал) в главе «Гнездо», то вы найдете его в Иерихоне.
Прочтите «Детройт в хаосе» (8) и «Ужас в Детройте» (9) — вы можете найти журнал в почтовом ящике, но только если Маркус выберет силовое решение в главе «Марш свободы».
По дороге Люси остановит вас (10).
Снова в каюте капитана (11)
Коннор войдет в каюту капитана (12), где он встретит Маркуса. Затем он будет угрожать ему (13) и повернеться лицом (14). Между андроидами будет развиваться разговор, во время которого вы сможете выбирать темы для диалога. Нестабильность программы Коннора может возрасти, если Маркус убедит его присоединиться к Иерихону.
Если уровень нестабильности программы Connor ухудшиться, то он может стать девиантов (15). Это будет зависеть от более ранних решений и окончаний глав, в которых участвовал Коннор.
Следующая часть описания главы будет основана на сценарии, в котором Коннор стал девиантом (15).
Коннор предупреждает Маркуса (16), что Иерихон будет атакован (17).
Конец: Коннор сбежал с Иерихона (21)
Когда Маркус принесет взрывчатку в трюм, Коннор присоединяется к остальным (18). Помогите Маркусу (19) разобраться с солдатами, чтобы сбежать с жителями Иерихона (21).
Как спасти Хэнка
Для выживания Хэнка необходимо, чтобы лейтенант подружился с Коннором и оставался лоялен ему до конца игры. Во время прохождения сюжета проявляем сочувствие и понимание к окружающим, не срываем злобу и агрессию, поддерживаем сторонников свободы, поменьше погибаем Коннором, спасаем напарника в опасных ситуациях и помогаем разобраться с прошлым. Чем больше будет совершено поступков, которые нравятся Хэнку, тем выше будут шансы на дружбу. В результате Хэнк выживет в концовке игры и не застрелится. С дружбой между Коннором и Хэнком в Detroit: Become Human связано достижение «Напарники».
Фон истории и персонажи
Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.
Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.
Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.
Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.
Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.
Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.
Финал: Android забил сам за себя (25); Android был отправлен в камеру (26)
Если вам удастся убедить (20) андроида, вы можете спросить его о некоторых интересных фактах:
- надписи на стенах — если вы прочитаете надпись «Я жив» в главе «Партнеры».
- статуэтка — если вы нашли ее в ванной комнате в главе «Партнеры».
Андроид признает вину (21), и через некоторое время Крис войдет в комнату (Крис зайдет в комнату — 22). Девианта будет беспокоить тот факт, что они хотят вынести его из комнаты. Поэтому если:
- вы ничего не будете делать (23), андроид будет стрелять в вас (25) из оружия, которое он вытащит из кобуры полицейского;
- Вы вмешаетесь (24), андроид будет отправлен обратно в клетку (26).
Чтобы разблокировать действие: андроид доверяет Коннору (28), убедить (8 и 20) девиант признается (21) — Не дави на него! Поддерживайте оптимальный уровень стресса (50-70%) во время разговора. Когда Крис вмешивается (22), вмешайтесь (24) три раза. Тогда андроид будет доверять Коннору (28), а когда он уйдет, он скажет ему, что «истина лежит внутри».
Способов достижения отдельных концовок больше, чем описано выше. Это связано с выбором подходов, которые можно комбинировать.
Все концовки за Коннора
Первая концовка — Коннор погибает. На самом деле Коннор может погинуть несколько раз и все из этих разов могут стать последними для него. Чтобы Коннор погиб при любом раскладе, просто проваливайте каждую миссию и ничего не делайте в QTE-моментах с ним. В конечном итоге, Коннора перестанут заменять новыми моделями и он погибнет в сюжете Detroit: Become Human. Герой также может погибнуть в самом конце, когда попытается превратить андроидов в девиантов. Это может произойти, если не успеть устранить охрану, либо проиграть в схватке со своей копией.
Вторая концовка — Коннор выживает, но остается всего лишь машиной. Чтобы Коннор остался преданным людям и своему хозяину, просто следуйте по сюжету и успешно выполняйте все задания. В этом случае вы поругаетесь со своим напарником, но сможете сохранить персонажа как андроида без чувств. Также в доме создателя первого андроида уничтожьте машину, когда вас об этом попросят. В конечном итоге, когда вы доберетесь до Маркуса, не поддавайтесь на его искушения и старайтесь остановить девиантов. В конце концов Коннор останется машиной и выживет.
Третья концовка — Коннор выживает, но становится девиантом. Чтобы Коннор стал девиантом, вам нужно часто нарушать задание. Будьте внимательны и старайтесь сохранять баланс в отношениях с хозяином и напарником. Когда вас попросят убить первого андроида, скажите, что не можете пойти на такой шаг, поскольку чувствуете, что это неправильно. Когда вы окажитесь в Иерихоне перед Маркусом, позвольте ему убедить вас встать на его сторону. Пробейте стану программного кода и освободитесь от необходимости выполнять приказы людей. Чтобы Коннор не погиб в конце, успешно устраните всех охранников при попытке превратить андроидов в девиантов. Также убедите напарника, что вы являетесь настоящим Коннором, ответив правильно на его вопросы. В конце вам покажут, как Коннор приводит к Маркусу целую армию девиантов. Когда вы окажитесь в мире собственного разума (в саду), попытайтесь быстро найти кнопку с изображением руки, чтобы освободиться от плена программы и не убить Маркуса.
Плохие концовки Маркуса
Сюда можно отнести не только кончину и проигрыш непосредственно самого Маркуса, но и поражение Норт, так как она является продолжательницей идей героя и заменой руководителя Иерихона. Если игрок постоянно совершал ошибки и не зарабатывал уважение группы, то концовка не будет носить положительный характер.
Смерти Маркуса:
- В главе «Марш Свободы» Маркуса могут убить, если он решит не бежать, а останется на позициях, никак не препятствуя расстрелу, совершаемому полицейскими. Также если темнокожий изначально не принял в свои ряды Джона в миссии с кражей запчастей для андроидов и вместе с этим убил Саймона на крыше телевизионной башни, то по итогу, никто не спасет его во время расстрела, и он умрет. Помимо этого, если начать вооруженное восстание, то героя могут убить полицейские. В случае проигрыша в драке Маркус решится на самоубийство.
- Маркус может умереть во время штурма Иерихона, если провалит несколько проверок реакции в бою с солдатами, либо не сможет добраться до бомбы.
- Позже, в главе «На перепутье», есть сразу несколько возможных смертей Маркуса. Во-первых, он может быть уничтожен солдатами, если выбран военный путь, при этом не выполняются проверки реакции и, как следствие, солдаты убивают Маркуса. Во-вторых, темнокожего может устранить Перкинс, в ходе диалога. И под конец, смерть способна прийти со стороны Коннора, который целится в Маркуса из снайперской винтовки.
- В главе «Битва за Детройт» Коннор может убить Маркуса, когда тот поведет войска в сторону центра утилизации андроидов. Именно в том месте будет находиться Кэра, требующая спасения. Также, немного позже, если война с людьми окажется проиграна и андроиды начнут разбегаться, Маркус сможет спрятаться в магазине Cyberlife с большой раной, там его настигнет Коннор, имеющий возможность застрелить соперника. Аналогично произойдет и в случае мирных демонстраций, с небольшими поправками на локации и конкретные ситуации.
- Маркус может умереть, если договорится с Перкинсом и прикажет андроидам сдаться. Разумеется, член ФБР обманет главу сопротивления, и все роботы будут уничтожены, а сам Маркус умрет от рук Перкинса.
- В случае мирных демонстраций, в самом конце, когда андроидов возьмут в кольцо солдаты, а Маркус не выберет варианты «Петь/Поцеловать Норт», войска расстреляют последних девиантов.
- В ходе сюжета есть несколько других причин кончины Маркуса. Он может умереть, если после смерти Норт решится на самоубийство, либо сожжет себя при демонстрации, либо активирует бомбу и взорвет весь город.
В полицейском участке (3)
Сцена начнется в кабинете Фаулера, начальника лейтенанта Андерсона. Вы станете свидетелем ссоры между Фаулером и Хэнком (4). Партнер Коннор не сможет убедить своего босса. Лейтенант будет уволен из дела.
Если вы узнали местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», описанная миссия закончится после разговора с Хэнком, и Коннор отправится в штаб-квартиру девиантов.
Однако, если местонахождение неизвестно (6) и Коннор собрал достаточно доказательств во время своей предыдущей работы (7), чтобы найти штаб-квартиру девиантов, глава будет продолжена.
Если доказательств недостаточно (8) , миссия закончится тем, что Коннор будет деактивирован (9). Такой финал встретит игрок, который пока нашел очень мало подсказок и информации, связанной с Jerich и rA9.
Так что, если местонахождение Иерихона неизвестно (6) и улик достаточно (7), тогда вы сможете поговорить с Хэнком (11), потому что он пойдет к своему столу (10). Будет ли Коннор убеждать Андерсона в продолжении сотрудничества, будет зависеть от уровня отношений.
Даже если отношения между партнерами будут враждебными, можно продолжить миссию, но тогда Хэнк сдастся и уйдет (17) и не поможет Коннору.
Так или иначе, появится Перкинс (12), который взял на себя расследование. Разговаривая с Хэнком, Коннор попытается убедить его, что расследование должно быть продолжено. Коннор должен попасть в архив, чтобы повторно собрать доказательства. Ответ Андерсона зависит от ваших отношений.
- Хэнк поможет (13) — лейтенант поможет Коннору, если они будут друзьями. Во время сорры (19) Хэнк ударит Перкинса (16), позволяя андроиду попасть в архив.
- Хэнк уйдет (14) — если отношения между партнерами являются врагами, то Хэнк уйдет
- Хэнк не поможет (15) — если отношения между партнерами будут умеренными, Андерсон, по общему признанию, поговорит с Коннором, но он уйдет (17) .
В случае, если Хэнк уходит (14) или не помогает (15), вам придется искать другое решение, чтобы добраться до архива. Для этого следует провести диверсию (19). У вас есть две минуты для этого.
Приходите в тюремные камеры. Взломайте панель для освобождения заключенного (18). Он, во время побега, вызовет панику среди агентов ФБР и полицейских. У вас будет момент, чтобы добраться до места, где хранятся доказательства. Возьмите ключ (20) со стола Хенка и идите в архив (21) — комната с надписью «АРХИВНАЯ КОМНАТА».
Когда будете внутри, появится Гэвин (Гэвин заподозрил — 22). То, как вы от него избавитесь, повлияет на финал. Если вам удастся его обмануть, он не появится в архиве по окончании миссии и вам не придется сражаться с ним.
- Если вы игнорируете Гэвина (23), Гэвин заподозрит (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
- Если отделаться от него (24) то он будет подозрительными (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
- Если вы ответите спокойно (25), то Гэвин будет убежден (27). Когда вы найдете местоположение Иерихона, вы избежите встречи с ним.
После встречи с Гэвином Коннор спускается в подвал (28). Откройте стеклянную дверь картой, которую вы взяли со стола Хенка.
В журнале доказательств (29), найдите местоположение Иерихона
Подойди к панели. Угадай пароль Хенка (30). Таким образом, вы откроете доступ к доказательствам (31).
Стена с доказательствами, которые вы уже собрали, появится перед вами. У вас есть более четырех минут, чтобы завершить задачу. Есть несколько способов найти Иерихон.
1. Подойдите к стойке, которая находится в центре стены. Прочитайте журнал Руперта (32), который находится слева. Положите его и подойдите к телу Руперта (33), чтобы изучить его. Для его активации вам понадобится часть 9164x. Этот компонент можно найти в теле Даниила (34). Выньте его и поместите в тело Руперта, чтобы активировать его (35).
Затем просканируйте его память, чтобы получить ключ дешифрования (36). Теперь вернитесь к дневнику Руперта. Анализируя его (37), вы найдете местоположение Иерихона (45).
2. Осмотрите тело андроида из Стратфорда (38). Часть (3983v), необходимая для ее запуска, находится в теле Даниила. Выньте компонент и вставьте его в корпус андроида из Стратфорда. Таким образом, вы перезапустите его (39). Android не захочет раскрывать местонахождение Иерихона (Поговорите с девинатом — 40).
Подойдите к книжной полке и возьмите планшет для записи Маркуса (41). Он расположен слева. Запустите фильм и скопируйте голос Маркуса, чтобы иметь возможность выдать себя за него (42). Иди к андроиду из Стратфорда. Обманите девианта (43) , говоря голосом Маркуса. Таким образом, вы найдете ключ к Иерихону (44) и найдете место (45).
Кэра
Кэра, Алиса и Лютер добираются до Иерихона, а затем бегут с корабля.
Глава начнется в машине. Роуз помогает беглецам пересечь границу. Диаграмма имеет две отправные точки. Их активация зависит от того, выжил ли Лютер в главе «Ночной Поезд» или нет.
Описание миссии было основано на сценарии, в котором:
- Лютер жив.
- Отношения с Алисой: семья.
- Отношения с Лютером: семья.
Начало — поездка в Иерихон с Алисой и Лютером
В машине сделайте следующее:
- Посмотрите наружу (1) — посмотрите в окно и нажмите L1.
- Смените радиостанцию (2) — используйте панель, расположенную на приборной панели автомобиля.
Через некоторое время вы доберетесь до автостоянки (3). Помогите Алисе выйти из машины и подойти к Роуз, чтобы попрощаться (4).
Добраться до Иерихона (5)
Когда вы выйдите с парковки, поверните направо. Действие главы переместится в гавань, где находится пришвартованный корабль, в котором находится Иерихон. Подойдите ближе, чтобы сесть на корабль (6). Когда вы окажетесь внутри, в углу комнаты найдите место для Алисы (7). Поговори с девушкой и вставай.
Если Маркус выбрал агрессивное решение в главе «Марш свободы», вы найдете журнал на сундуке. Прочитайте статьи: Детройт в хаосе (8) и Террор в Детройте (9).
Наверху (10)
Когда вы доберетесь наверх, поговорите с Маркусом (Встретьте Маркуса — 11), который сидит в комнате. Затем спуститесь и вернитесь к Алисе (12). На пути к девушке вы увидите ребенка-андроида (13). Поговорите с Алисой (Присоединитесь к Алисе 14). Обнимите ее (15), чтобы продолжить миссию.
Дальнейшая судьба героев будет зависеть от того, живы ли Коннор и Лютер, и какие отношения Кари и Алисы.
- Если Коннор обнаружил Иерихон, а у Кары, и Алисы хорошие отношения (например, они семья), то миссия продолжится (Кара и Алиса в коридоре — 16).
- Если отношения между Кара и Алисой плохие, андроид оставит Иерихон в покое.
- Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет жив, Кара, Алиса и Лютер покинут Иерихон.
- Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет мертв, Кара и Алиса покинут Иерихон.
Кара и Алиса в коридоре (16)
Иерихон будет атакован. Кара и Алиса сбегут с Лютером (17). Беги за ним. Лютер откроет дверь (18). Пройдите (19) и продолжайте бежать. Через мгновение Лютер будет подстрелен (20).
Кара и Алиса на распутье (21)
Кара и Алиса побегут к Лютеру (22). Он серьезно ранен. Вы можете помочь ему или оставить (23). Приняв решение по первому варианту, Кара отведет Лютера в безопасное место (24), а затем оставит его в подполье (25).
Бегите к выходу (26). Когда солдаты заблокируют проход (27), спрячьтесь (28) в комнате слева и закройте дверь.
На другой стороне комнаты андроид будет искать укрытие (29). Откройте дверь (30), чтобы впустить его. По общему признанию, андроид придет, но будет застрелен (31). Тогда Кара должна будет противостоять (32) солдату. Выиграв сцену QTE, стреляйте в противника и сбегайте из кабины (33).
Кэра убегает (34), Вывод: Кара и Алиса бежали из Иерихона (42).
Выйдя из корабля, убегите (35) и быстро нажмите X на площадке, и почти достигните пролома (36). Солдаты будут стрелять в толпу (37). Лучшим решением будет притвориться мертвым (38) и не двигаться (40), когда подойдут солдаты (39). Когда солдаты уйдут, встаньте и выйдите из Иерихона (41).
Глава закончится (Кара и Алиса сбежали из Иерихона — 42).
Концовки
- Коннор обошел Перкинса (51) — когда вы локализовали Иерихона (45), и убедили Гэвина (27) вы легко покинули архив.
- Коннор одолел Гэвина (52) — когда вы локализовали Иерихона (45), но раньше Гэвин относился к вам с подозрением (26), вам придется с ним побороться (47). Вы разблокируете этот финал, если выиграете поединок (49).
- Гэвин уничтожит Коннора (53) — когда вы обнаружите Иерихона (45), но раньше Гэвин был подозрительным (26) против вас, вам придется с ним сразиться (47) . Вы разблокируете этот финал, если проиграете дуэль (48).
- Коннор был деактивирован (9/54) — два пути ведут к этому окончанию. Если время истекает (50), когда вы ищете Иерихона в архиве или не проводите диверсии (19) в полицейском участке, вы разблокируете это окончание.
- Коннор пойдет в Иерихон (55) — если вы знаете местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», то Коннор пойдет в штаб-квартиру девиантов в начале главы. Таким образом, сцена с проведением саботажа (19) и поиском местоположения Иерихона в архивах не появится.
Постоянные факторы
В Detroit: Become Human существуют решения, которые носят сиюминутный характер, то есть могут практически мгновенно повлиять на историю, но при этом в ней имеется множество выборов, которые оказывают небольшое влияние на ряд постоянных факторов, например, общественное мнение или показатель программного сбоя у Коннора.
Охотник на девиантов
Сюжетная линия Коннора значительно отличается от историй Маркуса и Кэры, так как если его убьют, то он будет снова возвращен в строй путем выпуска его новой версии. Однако это не только влияет на его отношения с Хэнком, но и на параметр программного сбоя.
Если Коннору удастся выжить во всех главах, то он начнет сочувствовать девиантам, с которыми сталкивается. Это приведет к разблокировке нескольких уникальных опций в диалогах и даже позволит главному герою самому превратиться в девианта. Если же андроида-детектива будут постоянно убивать, то его программный сбой начнет снижаться, ведь его память постоянно стирается при новой сборке.
К тому же при прохождении каждой главы вы сможете принимать решения и давать ответы, способные повышать или уменьшать параметр сбоя. Наибольшее влияние на сюжет этот показатель окажет в главе «Перепутье», где Коннор сможет при желании стать девиантом (нужны хорошие отношения с Хэнком). Впрочем, если его убьют в этом эпизоде, то он снова станет послушной марионеткой людей.
В то же время – это значение влияет на доверие со стороны Аманды, начальницы Коннора. После первой вашей встречи в «Ожидании Хэнка…» вы будете частенько проводить с ней встречи, которые будут влиять на ваши отношения с ней и программный сбой. Чем меньше она будет доверять андроиду, тем большее у него окажется показатель программного сбоя.
Общественное мнение
В зависимости от решений, принятых Маркусом, когда он уже возглавил восстание андроидов на «Иерихоне», люди будут по-разному относиться к революции роботов. Если проводить относительно мирные митинги и демонстрации, а также не убивать людей, то общественность начнет симпатизировать андроидам.
Если же Маркус выберет более агрессивные методы, например, убийство полицейских, поджог зданий и организацию беспорядков на улицах, то мнение общественности будет совершенно другим – люди начнут бояться роботов и требовать их уничтожения. Этот показатель способен серьезно повлиять на некоторые важные игровые моменты:
- Если Кара и Алиса (а может и Лютер) попытаются пересечь границу между Канадой и США через контрольно-пропускной пункт и таможенник поймет, что перед ними роботы, то он может, либо без проблем пропустить их (позитивное мнение общественности), либо сообщить о них службе безопасности (отрицательное мнение общественности).
- В случае, если в конце «Битвы за Детройт» общественное мнение окажется достаточно высоким, то политикам и федеральным агентам придется искать более мирное разрешение проблемы. В ином случае они тут же постараются подавить восстание силой.
По мере прохождения игры вы можете столкнуться с несколькими ключевыми точками, в которых можно существенно повысить общественное мнение
Если вы хотите получить конкретный результат в конце сюжета, то обратите на них особое внимание:
- В «Башне Стрэтфорда» вы сможете повысить мнение общественности об андроидах, если ваша речь будет мирной, и вы потребуете равных прав для всех андроидов. Обратное значение можно получить, если призвать роботов к революции.
- В «Кэпитол-Парк» Маркус может использовать мирные методы, чтобы поднять андроидов на восстание. Если вы просто взломаете баннеры, разрисуете стены и скамейки, а также заблокируете дороги и установите флаг на беседке, то общественное мнение о роботах сильно возрастет.
- В ином случае люди начнут бояться андроидов.
- В рамках «Марша свободы» Маркус может поднять руки, встать перед полицейскими и пожертвовать собой. В этом случае мнение общественности резко возрастет. Нападение на офицеров полиции, напротив, снизит этот параметр.
Отношения между Коннором и Хэнком
Мнение Андерсона о Конноре меняется на протяжении всей игры и зависит от огромного количества наших действий и вариантов ответа в диалогах. Однако существуют все же несколько моментов, в которых вы можете серьезно улучшить свои отношения с напарником:
- В главе «Гнездо» нужно позволить девианту убежать и помочь Хэнку, не дав ему упасть с крыши.
- В «Клубе Рай» Коннору не следует убивать Трейси и дать им убежать.
- В «Русской рулетке» необходимо изучить как можно больше предметов на кухонном столе, чтобы получить больше вариантов диалога в будущем. Это также открывает дополнительные опции в «Битве за Детройт».
- В эпизоде «Встреча с Камски» не убивайте Хлою.
- В рамках «Битвы за Детройт» спасите Андерсона, отказавшись от выполнения своей миссии.
Герои
Для начала, поговорим о протагонистах, за которых игроку предоставляется возможность бродить по городу следующие несколько часов. Героев всего трое, все являются андроидами, которые по ходу истории смогут встать на разные стороны конфликта роботов и людей.
Вообще, сюжет Detroit: Become Human построен интереснейшим образом, персонажи сами по себе являются свежими взглядами на войну, призванными заставить игрока полностью осознавать ситуацию, в которой он оказался.
Первым является робот-полицейский по имени Коннор. Новейшая модель, способная разбираться в делах, связанных с девиантами – машинами, получившими чувства. С одной стороны, он беспрекословно выполняет свои функции, отлавливая всех встреченных им объектов. Однако совсем скоро, игрок может заставить Коннора перейти на сторону своих жертв, став одним из них.
Вторым героем стала Кэра, андроид – няня, которая должна заниматься домашними делами, заботиться о детях и выполнять всю рутинную работу. Она быстрее всех переходит на сторону беглецов, спасая девочку Алису от пьющего отца-наркомана, впоследствии сбегая с ней из дома. Кэра не является сторонницей борьбы за права андроидов, она скорее просто пытается выжить и спасти Алису, тем самым выступив по сути «гражданским».
Третий персонаж – Маркус, этакая универсальная модель, которая была призвана заботиться о богатом художнике. Последний относился к нему скорее, как к человеку и практически сыну, нежели как к обычной машине. Но так или иначе, совсем скоро Маркус теряет связь со своим хозяином и становится девиантом, тут же отправляясь на свалку. И вот, дорога жизни приводит его к лидерству в сопротивлении андроидов.
Все персонажи так или иначе связаны и напрямую зависят от действий друг друга, учитывайте это, при прохождении. Также, концовки являются отнюдь не самыми объективными в плане хорошая/плохая, поэтому классификацию не стоит принимать очень уж серьезно. Итак, начнем!
Маркус
Маркус, как лидер Иерихона, делает отчаянную попытку взорвать корабль и бежит с Коннором, Нортом, Джошем и Саймоном.
После последних событий число девиантов увеличилось, им все равно приходится прятаться на корабле.
В этой главе судьба главных героев будет чередоваться. И у Маркуса, как лидера Иерихона, будет возможность встретиться с Коннором и Кэрой — если, конечно, будет выполнено несколько условий.
Эта глава была описана на основе следующих отношений, событий и решений:
- Маркус ведет Иерихон.
- Отношения с Норт: любовь.
- Саймон выжил в главах Стратфорд-Тауэр и Враг общественности.
- Маркус выбрал пацифистский подход к разрешению конфликта с людьми.
Начало — Капитанская каюта
Маркус общается с Нортом, Джошем и Саймоном (1), если последний жив. Если главный герой поведет Иерихон, миссия будет продолжена. В противном случае, если Маркус не завербует двеиантов, он может покинуть Иерихон.
Если вы сделали все, чтобы получить симпатию к жителям Иерихона, Маркус поговорит с Норт (2). Она даст ему детонатор. Возьми его с собой. Главный герой сможет поцеловать Норт (3). Тогда Маркус останется один (Норт оставляет Маркуса одного — 4).
В то же время Коннор наблюдает, как уходит Норт (5), а Иерихон подвергается нападению (6).
В коридоре с Маркусом (7)
После нападения на Иерихон Маркус и Коннор сбегут из каюты капитана. Они встретятся в холле. Лидер Иерихона примет решение взорвать корабль. Для этого он побежит в трюм. По дороге он встретит Люси (7), а позже мост рухнет (8).
Маркус в коридоре (9)
Маркус будет прятаться в комнате. Через некоторое время выйдите и пройдите мимо солдат (8). Вы доберетесь до места, где военные угрожают андроидам (9). Не оставляй их на произвол судьбы и вмешивайся (10). Разберитесь с солдатами (11), и андроиды убегут (12).
Идите в следующий коридор (13), где вы встретите двух солдат. Когда они пойдут в вашем направлении (14), напади на них (15).
Двигайтесь вперед (идите в трюм — 16). Ниже вы увидите андроидов, преследуемых солдатами (17). Оглушите (18) военнослужащих. Андроиды убегут (19).
Пройдите в следующий коридор, затем спуститесь по лестнице в сторону трюма (20). Там вы встретите Джоша, который сражается с солдатом (21). Вмешайтесь (22) и уничтожьте солдат (23) (Джош сбегает — 24).
В трюме с Маркусом (25)
Когда вы войдете в трюм (26), нападут солдаты (27). Уничтожьте их (28), а затем запустите обратный отсчет (29), активировав панель.
В коридоре с Маркусом (30)
Когда Маркус выйдет из комнаты, он присоединяется к остальным (31) — затем убегает (32). Через некоторое время Норт будет расстреляна (33). Решите спасти ее (34), следуя инструкциям на экране. Когда вы поможете Норт (35), Коннор присоединится, защитит Маркуса и его андроида (36) и убьет солдат (37).
Окончание: Маркус сбежал со своими братьями (43)
Если вы помогли всем персонажам (норт, Симон, Джош и Коннор) в этой главе — и таким образом выжили — тогда Маркус убежит (38) со всеми (Симон / Джош / Север / Коннор убежат вместе — 39-42).
Заключение
Таким образом, мы разобрали все возможные концовки, связанные с Кэрой, Маркусом и Коннором. Игра получилась великолепной, и мы рассмотрели только основные решения, множество более мелких моментов, которые по итогу приводят к огромному пласту сделанных выборов, описывать нет смысла, это растянется на гигантские объемы текста.
Следует знать, что для получения хорошей концовки за всех трех персонажей необходимо сильно постараться и продумать все наперед. В большинстве случаев, именно Кэра является пострадавшей стороной, в то время как Маркус и Коннор куда проще в понимании и не так сильно зависят от удачи, скорее полагаясь на вашу интуицию и навыки.
Даже сейчас Detroit: Become Human остается одной из лучших игр в жанре интерактивного кино, и подобная ступень не спешит оспариваться кем-то еще, разработчики совершили длинный и полный различных странностей путь от нашумевшей в свое время детективной игры Heavy Rain до высокобюджетной Detroit. Надеемся, что благодаря нашей статьей вы смогли разобраться в многообразии концовок, и теперь у вас не возникнет проблем с тем или иным финалом. Удачи и всего хорошего!