Коды destiny 2 сентябрь 2021

Сюжет Destiny 2

После событий дополнения Rise of Iron человечество получает короткую передышку, после чего сталкивается с еще более опасной угрозой — огромным флотом Кабал под руководством Гоула.

Оказывается, присутствие Кабал на Марсе было чем-то вроде экспедиции, и теперь самая опасная группировка — Красный Легион — собирается захватить всю Солнечную систему, перемолоть все ее планеты на ресурсы для своих миров, пленить Странника и забрать у него Свет для своих нужд.

Это только завязка сюжета, и мы не вправе портить вам возможность узнать историю Destiny 2 самостоятельно. Опять же, как и в случае с оригинальной игрой, сюжетная кампания представляет собой лишь одну из глав большой истории, которая позже получит много дополнений и аддонов.

  • Директор Destiny 2 ответил на главные вопросы фанатов
  • Видео: первые впечатления от беты Destiny 2
  • Гайд по классам Destiny 2 — какой класс выбрать? Что делает каждый класс? Как открыть подклассы?

Сюжет Rise of Iron (дополнение #4)

Падший Дом Дьяволов (House of Devils) начал поиски в Старой России с целью нечто, что может улучшить разум и тело. Выясняется, что Падшие нашли СИВА (SIVA) — древнюю нанотехнологию, которая превратила их в новый вид. Так появились киборги Сплайсеры (Splicer).

Первым с ними сталкивается Лорд Саладин (Lord Saladin), отшельник и один из последних Железных Лордов (Iron Lords). Они пытались объединить человечество после того, как Странник воскресил их и наделил Светом. Позже древний орден распался, вместо них обязанности по защите Земли начали нести Стражи.

Rise of Iron

Стражи организуют рейд «Ярость машины» (Wrath of the Machine), в ходе которого побеждают Сплайсеров и их лидеров, а также нейтрализуют СИВА.

Достоинства

Как и отмечалось ранее, игра может похвастаться своей плавной стрельбой. Стрелять в Destiny 2 приятно, перестрелки разбавлены разными прыжками и рукопашным боем. Стоять на одном месте и отстреливаться не получится. Динамика игры не даёт заскучать. Помимо хорошей боевой системы, игроков порадует управление транспортом. Не один час в игре придется исследовать огромные локации на разных байках или танках.

Графика в игре сделана на высоком уровне. Локации обширны и проработаны. На их территории можно найти различные побочные квесты. Все эффекты проработаны на должном уровне. Происходящее на экране без труда можно различить и не запутаться в ярких вспышках.

Любители геймпадов смогут без труда использовать свой девайс в Дестени. Первая часть игры была эксклюзивом для консолей. Bungie прекрасно справились с управлением в Destiny 1 и всё это перешло во вторую часть.

Конкуренция на рынке

Bungie не единственные, кто занимается разработкой MMO с элементами шутера. Конкуренцию им составляют Digital Extremes и их Warframe, а также Bioware с Anthem. Канадцы не смогли создать конкурентно способную игру и онлайн в несколько тысяч игроков был лишь на старте. В Anthem банально нечего делать, контента мало и игроки быстро оставались без активностей.

Если с последней всё предельно ясно, то вот Warframe является главным соперником в борьбе за аудиторию. У игр много схожего, но и в этот момент много различий. Digital Extremes занимается развитием проекта с 2013 года и уже было множество обновлений, которые существенно поменяли игру. Сейчас в Warframe также есть открытый мир, собственная сюжетная история и различные данджы. Сравнить данные игры и сказать какая из них лучше – сложно.

Для этого игрокам самим придется испытать геймплей. Destiny 2 более плавная и игрок лучше ощущает своего персонажа, происходящее на экране не слепит и можно спокойно следить за происходящим. Warframe же более динамичный. Часто можно даже не понять, что произошло на экране монитора и в какой части карты оказался персонаж.

Если брать во внимание показатели онлайна игроков, то он нестабилен. На выходе дополнения в одной из игр, онлайн существенно поднимается, и конкурент остается с меньшим количеством игроков

Такая ситуация происходит постоянно и явного лидера выбрать невозможно. По состоянию на декабрь 2020 года, открытые статистические данные, показывают следующее: Destiny 2 находится на 8 строчке по популярности с пиковым онлайном более 66 тысяч игроков; Warframe занимает позицию под номером 17 и пиковым онлайном более 40 тысяч.

Быстрое достижение 1320 единиц энергии

Для быстрого повышения уровня вы захотите получить награды Powerful Gear, которые предлагают самый большой скачок уровня мощности. Если вы вообще не играли в сезон, завершение одного или двух источников Pinnacle Gear — неплохая идея, так как это даст вам +6 предмет. Override также является хорошим местом для получения снаряжения с высоким уровнем мощности.

Оттуда вы захотите выполнять еженедельные задания, которые дают незначительное повышение уровня мощности. Эти предметы почти всегда будут падать в другие слоты вашего снаряжения и «даже выходить» из строя. Распределение уровней мощности на вашем снаряжении. Когда получение +3 предмета становится менее эффективным, выполните еще одно испытание, которое дает мощный импульс.

Процесс повышения уровня должен выглядеть примерно так:

  • Получите награду Pinnacle Gear.
  • Завершите три или четыре еженедельных боя Powerful Gear.
  • Получите награду в виде мощного снаряжения (+4 или +5).
  • Завершите три-четыре еженедельных боя «Мощное снаряжение».
  • Получите награду в виде мощного снаряжения (+4 или +5).
  • Завершите три или четыре еженедельных матча Powerful Gear.
  • Играйте в Горнило с поддержкой славы, чтобы выровнять свое снаряжение.

Если вы действительно сильно отстаете по шкале уровня мощности, подумайте о замене наград T2 и T3 Powerful Gear источниками Pinnacle.

Вы можете заполнить любой контент, который вам нравится, за награды Pinnacle и Powerful, но вы должны выполнять их в указанном порядке. Получите награду, которая дает огромный скачок мощности, а затем выровняйте свой ранг Crucible Glory, чтобы быстро выровнять свое снаряжение. Если вы сделаете это правильно, вы сможете достичь жесткого ограничения через одну-две недели в сезон. Вы можете получить абсурдное количество Могущественных наград в рейде Хранилище Стекла. Вы получите +6 дроп за каждую встречу, что делает VoG отличным способом начать эту стратегию.

Вернуться к быстрым ссылкам

Сюжет The Dark Below (дополнение #1)

После уничтожения сердца Черного Сада в Башню прибывает бывшая Страж по имени Эрис Морн (Eris Morn). Она долгое время исследовала подземелья Луны и обнаружила, что под мрачными сводами томится душа Кроты (Crota) — принца Улья и сына Короля Орикса (Oryx). Вместе со своими товарищами Эрис попыталась уничтожить вместилище души Кроты, но потерпела неудачу.

После этого и начинается сюжетная линия The Dark Below, первого дополнения Destiny. Поэтому она просит главного героя отправиться на Луну, чтобы не дать колдунам Улья наделить Кроту телесной оболочкой.

После этого Крота все же получает возможность ворваться в наш мир, хоть и не может сражаться в полную силу. Главный герой побеждает его. Собственно, это приводит к окончательному уничтожению Кроты.

Сюжет House of Wolves (дополнение #2)

Помните Риф и его Королеву? Долгое время Падший Дом Волков (House of Wolves) служил Маре Сов, но Сколас (Skolas), один из капитанов Дома, отказался от клятвы и вознамерился объединить все Падшие Дома в единую силу.

Он убедил остальных Падших из своего Дома предать Риф и начал объединять разрозненных представителей своей расы, что угрожало человечеству и Страннику.

Во время прохождения второго дополнения House of Wolves главный герой долгое время преследует Сколаса и в конце-концов перехватывает его буквально в шаге от получения контроля над машиной Вексов. Побежденного Сколаса навсегда заточают в Тюрьму Древних.

Сюжет The Taken King (дополнение #3)

По сравнению с двумя предыдущими дополнениями The Taken King имеет куда большую важность, так как связано непосредственно с основной сюжетной линией Destiny — борьбы человечества и Странника против Тьмы. Умирая от руки Стража, Крота вложил последние силы в невиданной силы крик

Эрис Морн не зря беспокоилась по этому поводу. Предсмертный вопль был услышан, и тогда Орикс, Король и Бог Улья, его создатель и основатель, прибыль в Солнечную систему со своей флотилией, чтобы отомстить Стражам за убийство сына

Умирая от руки Стража, Крота вложил последние силы в невиданной силы крик. Эрис Морн не зря беспокоилась по этому поводу. Предсмертный вопль был услышан, и тогда Орикс, Король и Бог Улья, его создатель и основатель, прибыль в Солнечную систему со своей флотилией, чтобы отомстить Стражам за убийство сына.

Убийство Орикса — это главная цель Стражей. Главный герой получает специальную технологию от одного из лидеров Авангарда, экзо Кейда-6, а затем отправляется на Дредноут, чтобы уничтожить Орикса.

Это удается, но только частично: Орикс отступает в другое измерение. Для окончательной победы приходится собирать рейд «Падение Короля» (King’s Fall).

Shadowkeep (Обитель Теней)

Еще один довольно существенный, Shadowkeep представил Луну как новую планету, наполненную новыми заданиями и NPC. Появился новый рейд под названием Сад спасения, множество новых квестов с экзотическим оружием, миссий кампании и многое другое.

Вы можете купить Shadowkeep, и вам не потребуется владеть каким-либо предыдущим контентом, который был приятным дополнением для тех, кто хочет войти в игру.

Shadowkeep также увидел начало поддержки перекрестного сохранения между платформами и основополагающей версией Destiny 2 в виде бесплатной игры под названием Новый свет, которая включала первые два расширения.

Наконец, были открыты четыре новых сезона: сезон бессмертия, сезон рассвета, сезон достойных и сезон прибытия.

Сюжет Destiny (Year One)

Описанные ниже события представляют собой краткий пересказ сюжета оригинальной Destiny.

Главный герой — человек, который был воскрешен одним из Призраков уже после создания Последнего города и Стены вокруг него. Ему суждено стать Стражем, но нужно пройти через древний космодром на территории Старой России (Old Russia). Как и другие Стражи, персонаж игрока владеет силой Странника. По пути он встречает Падших, и, справившись с ними, находит звездолет и отправляется в Последний город.

Главный герой возвращается в Старую Россию, чтобы отыскать рабочий двигатель для межпланетных перелетов в Солнечной системе, и сталкивается с Ульем (Hive). Это древний вид, поклоняющийся непосредственно Тьме. После схватки с Ульем и, позже, с Падшими, Страж обнаруживает заброшенный технологический комплекс, в недрах которого находится много информации о прошлом, науке и техники. Также там находится сервер Распутина — обесточенного военного ИИ.

Падшие собираются использовать Распутина в своих злых целях или, на худой конец, разобрать его на запчасти, так что Стражу приходится защищать его. После этого, установив новый двигатель на свой звездолет, главный герой летит к спутнику Земли — на Луну, чтобы найти пропавшего Стража. Оказывается, что Улей уже давно облюбовал безжизненное небесное тело, построив там свои храмы и сети тоннелей. Именно на Луне главный герой встречает Незнакомца (Stranger). Он призывает лететь на Венеру, чтобы разобраться с важным делом.

Там, на Венере, Страж узнает об исследовательском комплексе Академии Иштар, а также встречает еще одну расу — Векс (Vex). По сути это даже не раса, а единый вычислительный механизм, занимающийся преобразованием планет в свои дата-центры. После нескольких боев с роботами Вексов, Страж вновь встречает Странника, который рассказывает об Академии и направляет его на Риф (Reef).

Риф — это отдаленное поле астероидов, где среди скопищ космического мусора расположилась база Пробудившихся (Awoken) — людей, на которых остался отпечаток Странника после Коллапса, выражающийся в синей коже и мощных псионических способностей. Рифом правит Королева (Queen) по имени Мара Сов (Mara Sov). Там же Страж узнает, что не все Падшие — враги. Дело в том, что их раса издревле делится на касты, на Дома. Один из таких Домов, Дом Правосудия (House of Judgement), был практически уничтожен, и, чтобы выжить, примкнул к Пробудившимся, чтобы служить им верой и правдой.

Лидер другой группировки Падших, Дома Зимы (House of Winter), внезапно вырывается из Королевской Темницы Древних (Prison of Elders) и во время налета Стражи уничтожают его, сохранив тем самым данные, скрытые в Академии Иштар.

Позже на Марсе главный герой сталкивается с расой космических завоевателей — Кабал (Cabal), но они — лишь фон для самого главного задания. Необходимо найти Черный Сад (Black Garden). Это что-то вроде сервера Вексов, необходимый для первичной трансформации Марса в часть их вычислительной сущности. Защитив Марс, Страж вновь оказывает помощь человечеству и, конечно, труд Странника по терраморфированию.

В награду за этот подвиг Незнакомец дарит главному герою свое оружие — Винтовку Незнакомца (Stranger’s Rifle). Это первое экзотическое оружие в игре.

Последний рывок к сюжете релизной версии Destiny — это прохождение рейда»Стеклянное Убежище» (Vault of Glass). Это особое место, откуда Вексы могут управлять пространством и временем, пребывая в тысячах местах одновременно.

Люди, попавшие в Стеклянное Убежище, оставляют в нем свои мысли и воспоминания. Чтобы разорвать порочный круг, Стражи-рейдеры уничтожают Атеона (Atheon) — одного из лидеров Векс, который, как он сам утверждает, является точкой схождения пространства и времени.

Beyond Light (За гранью света)

Еще предстоит выпустить, но обязательно будет большой. Beyond Light представит новый элемент под названием Stasis, новую планету для исследования под названием Europa, новый рейд и многое другое. Конечно, мы представляем, что будет объявлено еще больше сезонов. Это также знаменует собой первое правильное расширение после отделения Bungie от Activision, так что возможно, мы увидим больше того, что хочет сообщество – вот на что надеемся.

Определенно стоит отметить, что DCV (Destiny Content Vault) поставляется с Beyond Light. По сути, несколько планет и их деятельность будут на некоторое время заброшены в Убежище. Это должно сделать намного более чистый опыт адаптации для новых игроков. Да, и вернется обновленный контент Destiny 1, включая Vault of Glass Raid.

Королева ведьм и Beyond Light

Во время анонса Bungie Beyond Light он также дразнил следующую пару выпусков контента. Это ясно дало понять, что мы не получим Destiny 3 и что она продолжит поддерживать игру.

голоса

Рейтинг статьи

Донат

Донат в игре есть, но он не влияет на игровой процесс. В Дестени любой предмет можно получить без вложения денег. Для этого нужен лишь гринд в несколько часов/дней, в зависимости от желаемого предмета. Реальные деньги можно потратить на разного рода кастомизацию или боевой пропуск.

Battle Pass имеет два режима. Бесплатный и платный. Он доступен по умолчанию всем игрокам, а за дополнительную сумму открывается платный вариант с более ценными призами. Проблема пропуска заключается в его сложной прокачке. Придется выполнять однотипные миссии. Их главная награда – опыт пропуска, весь остальной лут – хлам.

Curse of Osiris (Проклятие Осириса)

Это дополнение переносит игроков на песчаную и невероятно маленькую планету Меркурий. Помимо обычного содержания истории, повышения предельного уровня экипировки и тому подобного, Проклятие Осириса представило Рейдовые логова для рейда Левиафана. Меньшее ответвление от оригинала, которое могут взять на себя и выполнить небольшие команды, не тратя много-много часов.

Оружие Curse of Osiris также вышло. Вы создаете это оружие, собирая и используя уникальные материалы, полученные при выполнении определенных действий, например Налёты и Публичные мероприятия.

Возможно, самым известным дополнением является Бесконечный лес, случайным образом созданная последовательность этапов, которая быстро превращается в рутинную работу. Настолько, что игроки часто просто бегают через них, не нападая на врагов, если это не требуется.

Скажем так, дополнение было сделано плохо, так как оно просто не предлагало достаточно захватывающего игрового контента. Меркурий остается крошечным, Бесконечный лес – урод, оружие Потерянное пророчество на самом деле не так уж и велико … список можно продолжать.

Warmind (Военный Разум)

Warmind принес с собой новую планету, кратер Эллады, Марс и множество вещей.

Как всегда, были добавлены новые сюжетные кампании, приключения и налёты. Второе Рейдовое Логово, Левиафан, Шпиль Звезд тоже открылось.

Протокол эскалации был самым значительным дополнением. Это уникальное публичное событие, которое бросает вызов игрокам, чтобы пережить семь волн, каждая из которых со временем усложняется. В конце есть большой финальный босс, а также действительно сочные награды.

Forsaken (Отвергнутые)

Ах, Отвергнутые, причина по которой мы зашли обратно в Destiny 2, немного потерпев поражение после Warmind. Это DLC добавило тонну отличного контента в игру и переработало несколько вещей в лучшую сторону.

Всего слишком много, чтобы разобраться, поэтому вот краткий список ключевых моментов:

  • Обширная новая кампания.
  • Капитальный ремонт системы оружия. Игроки могут экипировать любую смесь оружия, в отличие от некоторых видов оружия, ограниченных первичным или вторичным.
  • Случайные налёты вернулись.
  • Луки вышли.
  • Девять новых супер способностей для каждого подкласса.
  • Запущен новый режим PVE / PVP Гамбит.
  • Два новых направления: Риф и Запутанный берег.
  • Новый Рейд, Последнее желание.

Forsaken также запустил Годовой абонемент, который включал три премиальных пакета DLC, выпущенных в 2018-2019 годах. По сути, это были мини-расширения или сезоны, которые принесли в игру одно или два повторяющихся действия, наряду с новой косметикой, экзотическими квестами и миссиями.

Эти три DLC были Сезон Кузницы (иначе известный как Черный Оружейник), Сезон Бродяги и Сезон Изобилия.

Пролог

Задолго до событий игры человечество встретило свой новый Золотой век, отыскав в песках Марса так называемого Странника (Traveller) — гигантский сферический артефакт, который пассивно терраморфировал планеты в пределах Солнечной системы. Природа Странника до сих пор неясна. Что это? Продукт технической мысли другой, более развитой расы? Вместилище неизвестной человечеству чудотворной энергии? Или, быть может, сам бог во плоти?

Потом человечество впервые столкнулось с негативными последствиями пребывания Странника в Солнечной системе: к Земле приблизилась некая сущность, именуемая Тьмой (Darkness). Подобно смертоносной буре, Тьма снесла все на своем пути. Заселенные после преобразования Странником планеты вновь обезлюдели, а человечество оказалось на грани вымирания. Это событие в Destiny называется Коллапсом (Collapse).

Чтобы остановить Тьму и сохранить человечество, Странник принял решение пожертвовать собой. Он отключился, оставив выжившим людям свою силу — Свет (Light), а также выпустил из своих недр рой небольших машин с ИИ, которые зовутся Призраками (Ghost). Они облетели всю планету и с помощью Света воскресили самых лучших воинов человечества, чтобы они защищали Землю от сподвижников Тьмы. Так появилась каста вечных стражей людской расы — Стражи (Guardian). Они не могут умереть, так как в их телах есть Свет. Технически, сами по себе, они уже мертвы, и лишь Странник поддерживает сознание и разум в их телах.

Обезопасив свое новое пристанище таким образом, Странник завис над Землей, а под ним Стражи и другие люди возвели Стену — огромный бастион для защиты Странника. Там же, в окружении Стены, был построен Последний город (Last City). Это единственное относительно безопасное место на планете.

В Солнечную систему начали прибывать другие расы. Первой из них стали Падшие (Fallen) — пришельцы из далекого космоса, которые захотели заполучить Странника.

Недостатки

Если играть нон-стоп, то можно быстро дойти до эндгейм контента. Игрок, достигнувший потолка в развитии персонажа, сможет без труда закрывать различные ивенты в компании с другими пользователями. Зачастую становится нечего делать, а существующие активности не мотивируют к их изучению.

За 3 года существования, враги особо не претерпели значительных изменений. Сюжетные злодеи часто повторяются и может всего лишь поменяться их дизайн внешнего вида. Мобы, которые встречаются на карте, вовсе не меняются. Это всё быстро приедается.

Новичку будет достаточно сложно влиться в игру. В Destiny 2 много различных механик, которые лучше бы изучить перед стартом. Неправильные действия в рейдах могут подставить всю команду. К примеру, если стрелять по черным сферам во время выполнения миссии, то можно повысить уровень сложности. Таких мелочей в игре много и их желательно изучить.

Как работает уровень мощности?

Если вы опытный игрок в Destiny 2, вы можете пропустить этот раздел.

Уровень мощности определяет две ключевые вещи в Destiny 2:

  • Сколько урона вы наносите.
  • Сколько урона вы можете получить.

Чем выше ваш уровень, тем больше оба этих бонуса. Если ваш уровень силы ниже рекомендуемого уровня активности, вы будете получать значительно больше урона от врагов и меньше наносите бойцам.

Чтобы повысить свой уровень мощности, вы должны получить новое оружие и доспехи с более высоким рейтингом уровня мощности. Вся добыча, не связанная с закатом, будет увеличивать ваш уровень мощности до тех пор, пока вы не достигнете «мягкого ограничения». Эта кепка меняется каждый сезон. Для Сезона Потерянного мягкое ограничение составляет 1270 ед. Силы.

Как только вы достигнете мягкого ограничения, вам нужно будет получать награды Powerful Gear за еженедельные вехи и действия, чтобы получить снаряжение более высокого уровня. Ваш директор перечислит все действия, которые дают мощное снаряжение. Мы перечислим все эти действия позже в руководстве.

Если вы достигли уровня мощности 1320, вы достигли & quot; жесткого ограничения & quot; для уровня вашего персонажа. Хотя это звучит нелогично, это не настоящее ограничение ; вы можете еще больше увеличить свою мощь, получив Pinnacle Gear из самого требовательного контента Destiny 2 (рейды, Испытания Осириса и т. д.). Это называется & quot; вершиной & quot; и в настоящее время составляет 1330.

Единственный способ повысить свой уровень силы выше 1330 — это повысить уровень своего сезонного артефакта. Повышение уровня артефакта происходит пассивно по мере того, как вы зарабатываете XP в Destiny 2.

Вернуться к быстрым ссылкам