Деревня и село в чем разница

Содержание

Другие населенные пункты

На Дону и Кубани большое сельское поселение чаще всего называлось «станица», они сохранились и доныне. Это казачий административный центр. Раньше был военной единицей.

Возле железной дороги образовывалась станция. Это был маленький населенный пункт, где жил обслуживающий персонал. Мог, с разрастанием площади и введением собственных хозяйств, перестать в село или поселок.

Кроме того, ряд небольших населенных пунктов при советской власти перестали существовать:

  • починок — новое поселение, которое строилось на территории, где раньше никто не жил. Один двор уже можно было признать починком;
  • заимка — маленькое селение в Сибири, которым пользовались в определенный сезон. Например, охотниками в сезон охоты;
  • погост — село, где в личных домах жили служители церкви. Поблизости часто было кладбище;
  • слобода — населенный пункт рядом с городом, где свободные люди имели занятием торговлю и ту деятельность, которая не связана с ведением сельского хозяйства. Истоки от слова «свобода»;
  • выселок — поселение, жители-землевладельцы которого отделились от села. Решили заниматься земледелием отдельно;
  • околоток — аналогичен выселку. Отличие только в том, что население вооружено и может дать отпор разбойникам;
  • хутор — маленький населенный пункт, который состоял из одного или нескольких домохозяйств. Появились в XVIII веке на Дону и на Кубани. Жители занимались преимущественно сельским хозяйством.  Особое развитие получили в начале 20 века, но к 1945 году были, в основном, ликвидированы.

А как же сейчас обстоят дела с населенными пунктами России?

Деревянный дом

Ваш деревянный дом может быть любым, вы ограничены лишь рамками фантазии. В Майнкрафте получится сделать и роскошный особняк с деревянными панелями, и уютную бревенчатую избу, расположенную на окраине деревни. Дайте волю своему воображению, пока у вас есть ресурсы.

Постройка из дерева чрезвычайно универсальна, ее легко собрать и можно создать в соответствии с любым дизайнерским планом. Если позже вы захотите расширить дом, чтобы сделать больше комнат, то это тоже довольно просто сделать. Кроме того, в этой милой деревянной хижине есть веранда, где вы можете расслабиться и отдохнуть перед тем, как отправиться в приключение.

Отличительные признаки поселка

Основная особенность поселка заключается в том, что такое поселение может быть разных типов:

  • сельского типа;
  • городского типа.

Как правило, поселками стали называть различные населенные пункты, такие как хутор или полустанок. Поселок – это административная единица расположенная недалеко от города, или какого-либо предприятия (фабрики, завода, лесопилки). Также существуют такие населенные пункты при железнодорожных платформах. Обычно они носят такое же название, как и станция, рядом с которой они расположены.

Поселок сельского типа включает в себя сельское население. В основном местные жители занимается сельскохозяйственной деятельностью: посевом различных культурных растений, занятие животноводством и выращиванием птицы. Таким образом, разница между поселком и деревней заключается в наличии или отсутствии предприятия по переработке, выращенной на селе продукции.

Создание более уютного жилья

Постепенно вокруг базовой постройки можно будет соорудить новые, высокие стены из более привлекательных материалов, убрать старые, соорудить уютное крыльцо, разделить жилище на комнаты и вставить широкие окна, чтобы дом стал уютным гнездышком и местом хранения ценных ресурсов, которые можно складывать во вместительные сундуки.

Так, новое жилье вскоре станет привычным местом, а вы сможете почувствовать себя профессиональным строителем и дизайнером. Огромным преимуществом игры Minecraft является отсутствие каких-либо временных или пространственных рамок, миссий на скорость и прочих составляющих любой другой игры. Постепенно к защитной функции вашего дома добавится то, что он будет радовать глаз.

NPC?[]

Надо убрать эти 3 буквы. 1) Игроки (на этот раз я не преувеличиваю) никогда не скажут про жителей или про деревни что они NPC 2) А почему? С чего NPC? NPC в Minecraft нет (ну нет таких мобов которые тупо стоят на одном месте и ничего не делают) Жители бегают, множатся, умирают, торгуют, разговаривают и играют.—Brandeliсk (обс.) 10:16, 14 октября 2016 (UTC)

Задам немного другой вопрос. Необходимо ли уточнение (не обязательно NPC) в названии этой статьи, позволяющее отличать описываемые в статье деревни от искусственных, населяемых игроками? —AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 13:22, 14 октября 2016 (UTC)
Конечно же нет. Мы же не описываем деревни, населяемые именно игроками: это относится к постройкам сообщества, а мы описываем особенности самой игры. Почему-то на моей памяти никто, который ставил под сомнение необходимость уточнения, эту вполне логичную точку зрения не выразил. — NickTheRed37 (челобітная) 14:17, 14 октября 2016 (UTC)
Шаблон О со ссылкой на статью про строительство (не помню, как именно называется) тоже, надо полагать, не нужен? Или нужен? —AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 14:22, 14 октября 2016 (UTC)
Упоминаемая вами статья (Постройки и сооружения) — руководство по созданию искусственных построек, а не их описание. Гипотетическое руководство по строительству именно населённых пунктов для игроков на сервере (реальный аналог есть на английском разделе), пожалуй, не будет разбирать между деревнями или мегаполисами: и те и другие — населённые пункты… Всё зависит и от фантазии застройщика, и в этом смысле руководство может лишь подсказать советы, строго следовать ему необязательно. Из-за этих неоднозначностей подробно рассматривать деревни игроков (само слово «деревня» тоже неоднозначное) нам смысла нет. На этом тему строительства закончим.
И ещё: статья на английском разделе называется просто Village. Если там ранее в названии использовался термин NPC, то оттуда можно взять и аргументацию. — NickTheRed37 (челобітная) 14:56, 14 октября 2016 (UTC)
Прочитал обсуждение на английской вики. Итак, аргументов в пользу переименования несколько есть. Если пару дней не будет возражений с новыми аргументами, я, наверное, подведу предитог. —AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 16:22, 14 октября 2016 (UTC)
Dand0, ViChyavIn ваше мнение каково?—Brandeliсk (обс.) 16:47, 14 октября 2016 (UTC)
За. -:-:-:- ViChyavIn -:-:-:- (обс.) 16:56, 14 октября 2016 (UTC)
АУ! Обсуждение не закрыто!—Brandeliсk (обс.) 17:12, 20 октября 2016 (UTC)

AttemptToCallNil, вы готовы подвести итог? -:-:-:- ViChyavIn -:-:-:- (обс.) 17:37, 20 октября 2016 (UTC)

Предварительный итог

Статью следует переименовать в Деревня. Возражения? —AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 17:50, 20 октября 2016 (UTC)

Какой нибудь вредина с возражениями всегда найдётся.—Brandeliсk (обс.) 18:27, 20 октября 2016 (UTC)
У меня возражений нет. -:-:-:- ViChyavIn -:-:-:- (обс.) 09:29, 21 октября 2016 (UTC)
Возражений касательно нового названия у меня нет, но не были чётко перечислены те аргументы, которые были использованы при подведении предитога, в частности те, которые были взяты из опыта английской вики. Кроме того, Brandelick уже переименовал статью до вступления итога в силу.
Brandelick, будьте сдержаннее и терпеливее. Предварительный итог — не конец обсуждения, а его потенциально предпоследняя точка. — NickTheRed37 (челобітная) 14:06, 21 октября 2016 (UTC)
Отмена будит?—Brandeliсk (обс.) 14:29, 21 октября 2016 (UTC)
Не бойтесь. Вас она не разбудит. А итог, похоже придётся считать окончательным. — Ivan-r ru.Wiki Admin 14:33, 21 октября 2016 (UTC)

Итог

Страница была переименована до подведения окончательного итога. Окончательный итог подтверждает правильность нового названия. —AttemptToCallNil, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 15:44, 21 октября 2016 (UTC)

Превышение пределов

Самая большая проблема с селекционерами — это то, что любая деревня в конечном итоге перестанет расти, когда не будет больше свободных мест для новорожденного. Эту проблему лучше всего решить, отправив новорожденных жителей деревни на большое расстояние от их первоначальной кровати. Вы можете использовать для этого автоматическую систему шахт или водный путь, и, прежде чем сказать, что это будет слишком жестоко, будьте уверены, что дети забудут все о своей старой деревне менее чем через 10 секунд после того, как они доберутся до 36 кварталов. Это решит проблему перенаселения и обеспечит удобный способ перевозки жителей деревни в их новые дома. Чтобы ваша сельская фабрика работала на полную мощность, рассмотрите возможность использования диспенсеров или автоматического комбайна, чтобы обеспечить постоянный запас продуктов питания.

Вот и все! Чтобы ваши взрослые жители с удовольствием работали в своем новом городе, просто постройте им постель и место работы, и они получат право на работу, предлагая профессии!

Просмотры: 6 245

Увеличение количества дверей

При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:

  • Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
  • Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
  • Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
  • Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.

По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:

Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!

Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.

Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами

Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:

  1. Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
  2. Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
  3. Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
  4. Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.

Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!

Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.

Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.

Равнодушие, как душевное равновесие

Жизнь в деревне своим хозяйством многому научит. И сейчас речь не о практических навыках, вроде выращивания рассады и ухода за животными. А о развитии навыков психологической устойчивости.

Одним из самых главных приобретений можно считать «равнодушие». То равнодушие, о котором когда-то писал Чехов в своих рассказах. Некое душевное равновесие, при котором человек может «ясно смотреть на вещи, быть справедливым и работать». Хозяйство в деревне всегда преподносит массу сюрпризов своему владельцу! Отроилась пчелиная семья, сбежали козы, снег за ночь нападал и сломал теплицу, дождь промочил сено, собака погрызла обувь, ураган свалил дерево – список может быть бесконечным. Можешь что-то исправить? Исправь. Нет? Иди и займись делом, потом решишь, как расставить всё на свои места.

Отсутствие паники, злости и раздражения помогает идти дальше и делать дело. Без этого вида равнодушия можно постоянно терять много времени и душевных сил. Перемалывание раздражения и гнева, восстановление мира в семье в столь напряжённой ситуации – то, на что уходит масса внутренней энергии. Не давай волю гневу, будь равнодушным к тому, что не в твоей власти, иначе придётся латать не только крышу теплицы, но и отношения с близкими, а также с самим собой.

Как быстро найти деревню в Майнкрафте

В игре существует два способа найти деревню. Если, конечно, не считать способом поиска деревни перемещением по локациям пешком. Так деревню может найти каждый. Поэтому его мы опустим. Первый способ, о котором мы хотим рассказать, основывается на активации и использовании читов.

Сперва требуется включить их. Для этого нажимаем в игре клавишу Esc и выбираем Открыть для сети;

Затем активируйте пункт Использование читов;

Внизу нажмите ещё раз кнопку Открыть мир для сети;
Теперь нам нужно открыть чат. Для этого нажмите на клавишу с английской буквой T. Чтобы начать чат с уже введённым слэшэм, нажмите на клавишу со слэшэм — /;
Пишем команду (после слэша) — locate;
После команды введите название объекта. У вас должна получиться такая команда — locate Village

Важно слово «деревня» (Village) писать с большой буквы;
Как только вы введёте эту команду, на экране появятся данные с координатами и расстоянием до ближайшей деревни. В нижней части экрана будет указано сколько блоков до нужного объекта в игре;

Также есть команда для быстрого перемещения по координатам

Снова нужно вызвать консоль (или чат) и ввести — /tp @p -. После знака тире нужно ввести первую цифру координат, далее уровень, затем вторую цифру координат;
Этим же способом можно найти любые другие строения — Подводный Храм, Иглу, Джунглейский Данж и другое.

Кстати, этот же способ можно использовать в игре на телефоне. С его помощью довольно просто найти деревню в Minecraft.

Равнина в Майнкрафте

Но такой способ не совсем практичен. Хорошо что он не единственный. Есть ещё один метод поиска деревень и жителей.

Возрождаются ли жители деревни?

К сожалению, умершие жители деревни не респаун. Как и человечество, они не возникают из воздуха. Если вы пошли проверить одну из своих деревень и обнаружили, что она подозрительно пуста, возможно, в результате осады зомби или банды своенравных иллагеров, не отпускайте! Ты делать у вас есть пара вариантов восстановления после того, как вы перестанете горевать.

Разведение сельских жителей

Как правило, вам нужно, чтобы сельские жители собрались вместе и … ну … делать жители деревни. Если вы уловите мою мысль. Если у вас нет жителей, вы всегда можете пойти и «одолжить» пару в другой деревне — знаете, торговля людьми- и поощряйте их к спариванию. Да, иногда способ распространить любовь — это похищение невинных жителей деревни, запечатывание их в камере без дверей и лишение свободы.

Но сначала ваши жители должны быть «готовы» к размножению. Чтобы поднять им настроение, вам понадобятся бесплатные кровати с зазором не менее 2 блоков выше (чтобы ваши маленькие жители деревни могли прыгать, не загружаясь внутри блока и не задыхаясь) и еда в инвентаре жителей деревни. Так как пободи делает маленьких сельских жителей натощак. Пока кровать доступна и оба жителя находятся в пределах деревни, в воздухе витает жесткая, основанная на вокселях любовь.

Лечение зомби-жителей

Если вы только что избавились от желающих людей, вы можете найти себя деревенским жителем-зомби и вылечить их от их гнусных недугов. Для этого вам понадобится Splash Potion of Weakness, Lingering Potion of Weakness или Arrow of Weakness вместе с одним Золотым Яблоком.

Прежде всего, доставьте своего зомби-жителя в безопасное место, чтобы защитить его от дневного света и, как только он вылечится, от враждебных мобов. Облейте их зельем слабости или выстрелите в них острием стрелы, а когда они ослабнут, накормите их золотым яблоком. Как только они начинают дрожать и испускать красные водовороты, они на пути к благополучию.

Примерно через 2–5 минут они снова станут здоровыми сельскими жителями, готовыми начать производить маленьких сельских жителей в рамках вашей бесчеловечной программы разведения. И не забудьте также подготовиться к их транспортировке обратно в деревню; Вы можете похитить деревенского жителя, запереть его в подвале, выстрелить в него стрелами с отравленным наконечником и заставить его совокупляться, но вы не могу надеть на него поводок.

Кредиты изображений: ,

Исчезают ли жители деревни?

Если дерево падает в лесу, и никто его не слышит, издает ли оно звук? Неа. Не в Майнкрафте. Без игроков в радиусе 128 блоков мобы автоматически исчезают. Точно так же мобы без игрока в радиусе 32—радиус блока примерно 2,5% шанс исчезнуть каждую секунду. Помимо нескольких особых мобов с уникальными таймерами исчезновения, это верно для всех мобов. без бейджика

Кроме жители деревни. Они освобождены от таймеров исчезновения и, за исключением любых ошибок (глядя на вас, Bedrock Edition!), Должны нет исчезают сами по себе. Они можетОднако будет досадно трудно сохранить жизнь, пока вы не освоитесь. Жители деревни могут умирать по-разному. Их можно поразить молнией, превратить в ведьм, убить врага, задохнуться, умереть от голода… список можно продолжить. Тем не менее, основы поддержания жизни ваших простаков, основанных на вокселях, довольно просты.

Держите их в карантине

Жители Minecraft Villages, как и мы сейчас, должны постоянно находиться в карантине. Это опасный, опасный мир, и лучший способ защитить их — держать их дома. И да, это значит запечатать их внутри без двери.

Держите пространство хорошо освещенным

Зомби появляются в областях с уровнем освещения ниже 7, поэтому убедитесь, что все хорошо освещено, прежде чем оставлять жителей деревни наедине с собой.

Убедитесь, что они размещены … в доме

Убедитесь, что в какой-либо части укрытия вашего жителя нет отверстий в небо, иначе игра может не распознать его как дом и выбрать порождение враждебных мобов.

Держите своих жителей … в деревне

Житель деревни, находящийся более чем в 32 кварталах от своей первоначальной деревни, забудет указанную деревню через шесть секунд, после чего он может уйти и быть убит другими мобами. Это своего рода подходящий конец для парня, который может забыть всех друзей и семью за шесть секунд.

Деревня в майнкрафт

Деревни — это натуральные структуры, что генерируются при создании мира и не зависят от игроки. Это эдакие НПЦ-виладжи, где обитают деревенские жители — специфические для этой локации мобы. Давайте разберем, что же такое деревня в майнкрафт.

Деревня в майнкрафт состоит из ряда построек, что естественно генерируются при генерации мира, а также из некоторых поселенцев, что в этих постройках «живут» и занимаются там хозяйством. На самом-то деле все, конечно, более прозаично: это просто пара мобов, что генерируются в нескольких домах и блуждают в их окресностях. Но деревня в майнкрафт имеет ряд особенных плюшек, с которыми игрок может ознакомиться только здесь, например, золото archeage.

Во-первых, это деревенские жители. Они здесь не являются простыми мобами, а полноценными НПЦ, с которыми можно взаимодействовать. Например, с ними можно торговать, для чего они, в общем-то, и предназначены. Торговля происходит с особой валютой — изумрудами, которых можно накопать в любой шахте, а продают жители очень разнообразную утварь: от продуктов питания — пшеница, картофель, морковь — и вплоть до предметов, которые нельзя добыть другим путем, кроме как торговлей — седло или кольчужная броня.

 

Деревенские жители разделены на специализации — кузнец, фермер, священник — и предоставляют услуги в зависимости от того, какую специализацию имеют. Также они живут в специальных жилищах: кузница, церковь, жилой дом. Жители в деревне в майнкрафт организовываются в семьи по 3-4 человек: двое взрослых и дети. Хочется думать, что взрослые — это мужчина и женщина, потому как внешне они не разделяются по половым признакам (а в противном случае можно подать в суд на разработчиков за распространение однополых браков. Кстати, откуда у них дети?).

https://www.youtube.com/watch?v=j6hhV35xEag

Кроме интересной функции НПЦ, в деревне можно найти красивые дома из полезных материалов, которые можно разобрать на блоки и забрать себе. Здесь можно найти деревянные и железные двери, кнопки, рычаги, ступени, заборы. Это если вам, конечно, не будет стыдно лишать семью деревенских жителей без крыши над головой, а ведь отец семьи долго работал, чтобы получить кредит и купить себе дом.
Это еще не все, что есть интересного в деревне в майнкрафт. Тут также есть полезные для многих начинающих игроков поля фермеров. Это такие структуры, которые сделаны для производительного выращивания самых разнообразных культур растений. Огороды, ограниченные заборами, могут стать настоящим кладом для игроков, собирающих ресурсы для своего огорода и своего фермерства. Ведь не всегда удается найти семена для посева картофеля, моркови, тыквы; здесь же вы можете найти эти культуры прямо на огороде у жителей, и набрать столько, сколько вам будет нужно, чтобы начать свою ферму.

Как мы уже разобрали, деревня в майнкрафт — это интересная натуральная структура с уникальными НПЦ, с которыми игрок может взаимодействовать, получая предметы, которые нельзя получить другим путем. Также деревня может положить хорошее начало вашему фермерскому хозяйству, да и любому строительству, ведь содержит множество красивых полезных блоков и предметов.

Базовое строительство

С одной стороны, сооружение красивых зданий, скульптур и объемных картин из блоков немаловажно, однако, с другой стороны, в первую же игровую ночь игрок будет нуждаться, прежде всего, в крыше над головой, поэтому необходимо сооружать удобные постройки. Именно из-за этого игроки-профессионалы сначала задумываются не о прекрасных высоких зданиях, а о функциональном укрытии

Цель — создать такое укрытие — осуществима просто и довольно быстро, потому что обычный базовый дом-коробка не требует множества усилий и ресурсов для создания, да и времени на его постройку не требуется много. Достаточно только поставить четыре стены, пару окон и дверь, сделать пол и крышу – готово!

Конечно, такая постройка будет выглядеть скудно и неуютно, однако защитит вас в первые игровые ночи во время нашествия злобных игровых мобов. Таким образом, базовый дом будет выполнять свою основную функцию защиты. Вопрос внешнего вида – дело второстепенное, и начать задумываться о нем можно будет позже, когда будет достаточно ресурсов и времени для его модернизации.

Размножение жителей

Каждый геймер должен знать, как размножить жителей в «Майнкрафте», потому что это даст новые возможности, о которых речь пойдет далее. Пока что вам нужно понять не самый сложный принцип формирования численности населения. Здесь все зависит от количества жилых домов, которые имеются в деревне: чем их больше, тем больше будет жителей. Домом считается помещение, которое имеет как минимум четыре свободных блока в любом направлении, оснащено искусственным освещением, а самое главное — дверью. Именно количеством дверей, ведущих в подобное помещение, определяется число жителей. Причем поселенцев всегда будет на 35 процентов больше, чем дверей. Теперь, когда вы знаете, какое значение имеет дом для жителей в «Майнкрафте», можно заняться постройкой. Вы можете вести себя честно и создавать полноценные дома нужного размера. А можно использовать и хитрости. Например, создавать подвал с большим количеством дверей, ведущих в одно помещение. Так вам не придется строить много домов, но вы получите немалый прирост населения.

Деревня в аду[]

Как жители определяют в аду смену дня и ночи? Что нужно делать с освещением?
Мои жители в Аду спавнились, а потом перестали, я убил несколько но на их место новые не пришли, что делать?( Дверей осталось столько же и домов столько же).
Для размножения жителям нужен дневной свет, которого нет в аду, значит жители там размножаться не будут.

Не только в аду нет дневного света, но и в краю. 87.252.227.58
С помощью мода Village Marker выяснил, что в Краю все дома определяются, а в Аду они определяются, если над дверями полностью убрать всю породу (в том числе коренную).То есть, для определения дома достаточно пустоты над дверью.

Зомби в деревне

Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.

Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».

Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.

Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.

Для создания зелья слабости нужны:

  1. Гриб;
  2. Сахар;
  3. Паучий глаз;
  4. Пузырёк с водой;
  5. Порох.

Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.

Крафт глаза паука

Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.

Приготовление зелья слабости.

Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.

Взрывающееся зелье слабости.

После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.

Рецепт крафта для золотых яблок.

Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.

Какое поселение можно назвать селом

В понятие село может входить любой населенный пункт, расположенный вне городской и пригородной черты. Подобный термин существует не только в России, но и, например, в Украине, Белоруссии и Казахстане. Это может быть:

  • хутор;
  • кордон;
  • станица;
  • деревня;
  • аул;
  • полустанок;
  • ферма;
  • поселок и другие.

Количество жителей в селе должно начинаться от тысячи человек. Расположен населенный пункт, как правило, на довольно большом расстоянии от города. До революции, обязательным для села было наличие церкви, которая объединяла окрестные поселения в единый, церковный приход. В советское время в таких населенных пунктах появились сельсоветы, которые курировали колхозы и совхозы расположены в соседних населенных пунктах. На территории сел отстраивали небольшие предприятия такие как:

  • лесопилка;
  • мельница;
  • маслобойня и другие.

Зачастую жители деревень работали в селах. Они были задействованы на пашнях, покосах или заготовке древесины. Сегодня официального разделения между деревней и селом не существует. Поэтому чем отличается поселок от деревни в современном мире определить сложно.

В поисках жителей

Самый простой способ найти сельского жителя — это искать деревню! Эти коллекции зданий кажутся разбросанными по всему миру и будут выглядеть по-разному в зависимости от местного климата. Будьте осторожны при приближении к новому месту. Обновление «Деревня и грабеж» добавило новых обитателей в мир Minecraft, и многие из них не будут рады вас видеть.

В каждой деревне вы можете найти такие блоки, как Стол Флетчинга, Лектер, Бочка и другие, которые служат «местами работы» для жителей деревни. Любой соседний сельский житель может претендовать на один из этих рабочих мест и начать предлагать игроку соответствующие сделки. Например, кафедра — это место работы библиотекаря, который будет покупать у вас бумагу, если вы с ними поговорите. Когда дело доходит до торговли с жителями, нужно многому научиться, но для начала просто поговорите с каждым жителем деревни и посмотрите, какие сделки они могут предложить.

Для чего нужна Вики майнкрафт[]

Википедия нужна для того, что бы люди узнавали информацию о игре и понимали её. В данной статье не понятно описывается понятие «Дом» с точки зрения жителя. Если у вас математическое мышление, то вы сразу поймёте что там написано, но что делать людям у которых мышление литературное, либо ещё плохо развито (что в подавляющем большинстве у игроков Майнкрафт). Требую вернуть видео «Разъяснение понятия «дом» в Майнкрафт» иначе буду считать что это дискриминация и администрация википедии не компетентна.
Делайте если вам это действительно нужноGiliod (обсуждение) 13:45, 12 июня 2014 (UTC)

Вот гляньте какое видео хорошее, как такое можно удалять?:

Получение первых жителей деревни

Следующий шаг в этом процессе, наверное, самый сложный. Сложнее всего получить первых жителей деревни, потому что все зависит от удачи. Это потому, что есть только два способа заполучить собственных жителей. Вы можете сделать это, вылечив жителей деревни-зомби, которые появляются рядом с вашей базой, или похитив жителей, которые уже живут в деревне.

Мы опишем каждый метод, и вы можете выбрать тот или другой, в зависимости от условий вашего мира и доступных вам ресурсов.

Похищение жителей из другой деревни

Этот процесс требует минимум ресурсов и удачи, однако он может быть ужасно скучным и трудоемким. Кроме того, в зависимости от того, насколько далеко ближайшая деревня на самом деле, вам, возможно, придется сражаться с монстрами, когда вы ведете сельского жителя на свою базу. Возможно, вам даже придется пройти через Нижний мир, чтобы сократить расстояние между вашим начальным местоположением и местом назначения.

Вы можете похитить крестьянина на лодке . Вы можете заставить жителей сесть в лодку, подтолкнув их или загнав лодку в деревенского жителя. Крестьянин не сбежит, если лодку не сломают, так что таким образом можно преодолевать большие расстояния.

Имейте в виду, что даже если лодки работают на суше, они очень медленные и могут двигаться только по ровной поверхности, поэтому, если ваша база не рядом, создание портала в Нижний мир может сделать это быстрее. И, если вы столкнетесь с монстрами, они будут намного быстрее, чем вы, поэтому обязательно убейте их и защитите жителей деревни.

Как только вы это сделаете, вам придется делать это снова, так как вам нужно два сельских жителя .

Исцеление зомби-жителя

Хотя этот метод технически быстрее, вам нужно заранее спрятать несколько конкретных предметов. Кроме того, жители деревни зомби будут редко появляться, поэтому вам нужно быть очень удачливым, чтобы один из них появился, чтобы вы могли его вылечить.

Но, с другой стороны, если вы находитесь рядом со своей базой и они появляются, вы можете просто заманить их , лодки не нужны. А после выздоровления они будут торговать по сниженной цене, чтобы выразить вам свою благодарность за ваши усилия.

Вы можете вылечить зомби-жителя, создав Всплеск зелья слабости, бросив его в крестьян и накормив его золотым яблоком.

Как вылечить жителя в Minecraft?

Это можно сделать лишь при условии, что персонаж на зомбифицированной версии жителя (речь не об обычном зомби) применит либо золотое яблоко в качестве зелья (используя клавишу «ПКМ»), либо воспользуется взрывной банкой зелья с эффектом слабости. И сделав это, зомбифицированный моб взамен получит эффект под названием «Сила», который в свою очередь будет «висеть» ровно до того момента, пока моб не превратится в здорового жителя.

Кроме этого, следует понимать, что в течение 3-5 минут зомби-жителя будет трясти. И до того момента, пока он не будет вылечен, ему нельзя находиться на солнце, поскольку он по-прежнему будет гореть и пытаться напасть на персонажа или всех видов големов.

Однако по истечению указанного времени, зомбифицированный житель превратится в обычного. Вдобавок сохранится его профессия и внешний вид до заражения. Хотя в версии игры «Bedrock Edition» работа (она же профессия) будет определяться абсолютно случайно из всех вариантов, которые существуют в игре.

Торговля с сельскими жителями

В деревнях есть жители, занимающиеся торговлей. С ними можно взаимодействовать для покупки и продажи различных товаров.

Щелкнув правой кнопкой мыши по жителю деревни, вы можете торговать с ним. При каждом взаимодействии с мобом будут доступны не все нужные вам предметы. Однако с каждым новым разом ваша репутация перед НПС будет возрастать. Благодаря этому позже продавец с большей вероятностью будет предлагать вам скидки.

У местных есть пять карьерных уровней:

  • новичок;
  • ученик;
  • подмастерье;
  • эксперт;
  • мастер.

Торгуя с мобами, их левел можно повысить. Для вас будет полезным иметь дело с одним и тем же продавцом. В конечном итоге он станет предлагать улучшенные предметы на продажу.

Исходя из профессии сельского жителя и ее уровня, торговые предложения будут отличаться. Так, например, у фермера, предлагающего хлеб на левеле новичка, вы явно не найдете в ассортименте золотую морковь мастера.

Секреты и советы по деревенским жителям

  • Несмотря на тот факт, что мирные деревни жителей не генерируются на просторах болотных и джунглевых биомов, жители всё равно могут обзавестись соответствующим стилем одежды (для этого деревня должна немного доставать до территории болот или джунглей).
  • В случае, если мирный житель решить лечь поспать на территории «Края» или «Нижнего мира», кровать по итогу не взорвётся, как в случае, когда на неё ложится персонаж и она по итогу взрывается.
  • Мирные жители спят всегда с открытыми глазами. Вдобавок они будут даже во сне произносить свои характерные звуки.
  • На мирных жителей можно прикрепить при желании бирки в игре Майнкрафт. И они всегда получат имя, которое им даст персонаж, но при этом торговый интерфейс в таком случае не открывается.
  • Мирные жители отличаются в зависимости от того, на территории какого биома они находятся. К примеру, болотные жители будут носить на голове кувшину, саванные жители будут носить шапки, а тундровые жители будут носить наушники из меха.

Жители в Minecraft сильно способны разнообразить игровой процесс и приключения. К примеру, при желании можно построить дом рядом с деревней, оборонять её или торговать с местными, что довольно сильно упрощает игру. Однако помните, что без модов они часто нуждаются в защите даже в том случае, если деревню защищает железный голем.