Что за дичь творится в demon’s souls?

Получить Сокрушитель костей дракона

Крайне важно ничего не улучшать, пока рыцари не получат то, что в идеале будет их средним оружием: Сокрушитель костей дракона. Доступно, как только Flamelurker будет побежден, оружие появится на стартовой арене 2–3, прежде чем Бог Дракон сможет даже атаковать — при условии, что Мировая Тенденция Каменного Клыка является Чисто Белой

Чтобы «Сокрушитель костей дракона» оставался активным, вам нужно сохранить чистый белый цвет — так что постарайтесь не умереть, бросившись прямо в 2-3. Древний дракон может убить большинство игроков одним ударом и будет двигать головой из стороны в сторону, ища вас. Сокрушитель костей дракона будет слева от арены с боссом. Сделайте быстрый крюк влево, когда Древний Дракон начнет искать вправо, и возьмите свой новый меч.

Имейте в виду, что Dragon Bone Smasher очень тяжелый и весит 20 кг. Обязательно выделите место, прежде чем снимать DBS с подставки. Драконий сокрушитель костей неприлично мощный и быстрее, чем должен быть, — идеальное оружие для всех, кто использовал Цвайхандер в Dark Souls.

Give Stockpile Thomas The Jade Украшение для волос

В отличие от более поздних игр Souls, Demon’s Souls имеет систему веса, которая заставляет игроков хранить свои предметы. Это делается в Нексусе через Stockpile Thomas, NPC, жена и дочь которого были убиты, когда туман первоначально опустился на Boletaria. Запас Томас по понятным причинам подавлен, но игроки могут улучшить его настроение, найдя Нефритовое украшение для волос на первом этапе.

Внутри башни за Голубоглазым рыцарем на вершине стены замка игроки могут найти балкон, где два тела свисают через цепи. Если разрезать цепи, тела упадут вниз, где их можно будет разграбить. Эти два трупа на самом деле являются женой и дочерью Томаса Склады, с которой последний уронил Нефритовое украшение для волос. Отдав ему украшение, он обменяет игрока на Кольцо титанической силы.

Мировые события[]

В особых случаях, на серверах для PS3/RPCS3 могут запустить событие, которое изменит тенденцию мира. Однако, вы можете изменять свою локальную мировую тенденцию самостоятельно. Для этого напишите соотвутствующее сообщение где-нибудь в Нексусе:

  • Requesting a challenger… (Запрос соперника…) = +200 к Чёрной тенденции
  • You’ll need a Soul Level of 10 ahead. (Вам потребуется уровень душ 10 впереди.) = +200 к Белой тенденции
  • Write more messages! (Напишите больше сообщений!) = Нейтральная Тенденция

Если всё сделано правильно, сообщение не появится на полу, но тенденция изменится, как только вы перезайдёте в игру через меню.

Души[]

Это основной улов в игре, одновременно и местная валюта, и драгоценные очки опыта. Вы будете использовать души в магазинах для покупки, починки или же улучшения снаряжения (для этого нужны ещё и определенные предметы, но об этом позже), также, они понадобятся вам для покупки повышений своих характеристик, что одновременно увеличивает ваш уровень персонажа.

Когда вы умираете, все ваши души переходят в Кровавое Пятно, и вернуть их можно, только добравшись до него после смерти. Если же вы умрёте снова, ещё до восстановления душ из Пятна, то они потеряются окончательно, а у Пятна сменится место. Заметьте, что предметы/оружие/экипировка/и прочее, не теряются при смерти.

Хотя, не ищите кровавое пятно точно там, где вы погибли. Оно будет в том месте, где вы проходили за 10 секунд до момента смерти, так что если вы бежали и упав с обрыва разбились, кровавое пятно не появится на дне, и даже не там где вы упали, а в том месте, по которому проходило ваше направление несколько секунд назад. К слову, люди что совершали самоубийство в Нексусе, забегая вверх по лестницу и прыгая с верхнего уступа, найдут своё пятно почти в начале лестницы, рядом с кузнецом. Ваше личное кровавое пятно можно легко отличить от чужих, так как оно больше размером и заметнее, а также окружено туманом из голубоватых клочков души, что кружат над ним. Прикосновение к кровавому пятну не занимает времени, подобно сбору предметов, так что вы можете сделать это даже в разгар боя будучи окруженным противниками. Вам нужно опустить щит на мгновение, коснуться пятна, и выжить во время появления раздражающей надписи «Вы восстановили Потерянную Душу», что затемняет экран.

Изучите Firestorm

Огненный шторм вполне может быть лучшим заклинанием в Demon’s Souls , но его изучение требует довольно много напряженной работы и связано с одним из самых непонятных побочных квестов в игре. Огненный шторм может выучить только Ведьма Юрия.

Юрия заточена внутри сторожевой башни закона в 1-2, но для того, чтобы попасть внутрь, необходим полный набор Официального лица — его четыре части выпадают из Толстых официальных лиц в 1-2, 2-1 и 2-2. После того, как все четыре части будут собраны, игроки смогут войти в камеру Юрии через 1-2 секунды, спасти ее обратно в Нексус, а затем обменять Душу Демона Дракона, чтобы изучить Firestorm — заклинание AoE, которое убьет практически все в свой путь.

Геймплей[]

Demon’s Souls является экшен-ориентированной игрой с ролевыми элементами, где игрок сражается с демонами в различных мирах в стиле мрачного фэнтези. Игрок управляет персонажем от третьего лица, которого он создаёт в самом начале игры, где есть возможность выбрать такие качества как: пол, возраст, имя и класс. Присутствует 10 различных стартовых классов, рыцари и варвары, воры и маги, каждый со своим набором качеств, начальной экипировкой, возможностями и оружием, которые дают начальный вектор использования тактик защиты и нападения.

По мере убийства демонов игрок получает души, которые являются универсальной валютой в мире игры, и область её применения включает в себя: покупку, ремонт, улучшение предметов, повышение характеристик персонажа. Вместе с душами, игрок получает предметы, такие как оружие и руда для усовершенствований. Когда персонажа убивают во время прохождения уровня, он попадает в самое его начало, при этом все враги (за исключением боссов), воскресают, а игрок теряет часть здоровья и все неиспользованные души. Если же игроку удается вернутся на место последней смерти персонажа, то он возвращает себе потерянные души, но если он будет убит ещё раз до этого, то все души будут потеряны навсегда. После убийства босса игрок может перемещаться на место его гибели с помощью Архикамней, и тем самым продвигаться все дальше и дальше вглубь текущего мира. Между битвами, игрок может отдохнуть в Нексусе — особом измерении, где собираются все потерянные души, и где есть возможность обменять души, сдать на хранение экипировку, починить снаряжение, перемещаться между регионами общей реальности.
Игровой процесс может меняться в зависимости от тенденции мира и персонажа, которые могут быть как белыми, так и черными. Тенденция зависит от действий игрока, таких как помощь или убийство NPC. Во время белой враги слабее, но и количество душ и качество оружия тоже падает; во время чёрной враги становятся сильнее, но и выручка также будет больше. Игрок может манипулировать тенденцией для достижений своих текущих целей. Тенденция персонажа влияет на него в общем, а мировая на регион, где было выполнено то или иное действие.

Геймплей[править]

Как уже было сказано выше, игра представляет из себя хардкорную action-rpg от третьего лица, где нет кнопки «Пауза», а даже самый слабый противник может убить игрока за несколько ударов. После короткого туториала, главный герой в любом случае будет убит и попадёт в единственное безопасное место в игре — храм Нексус, в котором присутствует девушка, повышающая ему уровень, разнообразные торговцы, а так же сюда будут перемещаться найденные и спасённые по поду сюжета персонажи. В игре нет открытого мира, вместо этого в Нексусе расположены пять обелисков (изначально их должно было быть шесть, но в итоге DLC к игре так и не было выпущено), которые и ведут в разнообразные локации, состоящие из нескольких уровней, в конце каждого из которых игрока будет ждать босс. В случае смерти игроку придётся проделывать весь путь от обелиска в начале уровня заново, но есть возможность в некоторых местах открыть короткий путь. После убийства босса открывается путь на следующий уровень и обелиск, позволяющий вернуться в Нексус. За убийство противников и боссов игрок получает их души, которые являются единственной местной волютой, которую можно потратить на повышение уровня и покупку предметов. Если игрок умрёт, то он потеряет свою физическую форму и половину здоровья (можно восстановить 75 %, надев особое кольцо), а вернуть её можно убив босса, либо использовав особый предмет. Так же отличительной особенностью игры является так называемая тенденция миров и персонажа, которые можно осветлить или наоборот затемнить различными способами. При убийстве дружественных NPC, а также смерти игрока в физической форме тенденции миров и персонажа темнеют, враги в мирах становятся сильнее, появляются красные фантомы, но и частота дропа лута с врагов тоже повышается. За убийство демонов и красных фантомов, тенденция миров и персонажа осветляется, враги становятся слабее, открывается доступ к дополнительным скрытым местам и сокровищам. Также, от тенденции персонажа зависит его сила атаки в духовной форме и урон от особого оружия — Губитель демонов, Губитель душ, Регалия Севера. Кроме того, в игре присутствует онлайн режим, позволяющий оставлять надписи на полу и вторгаться в миры других игроков с целью заполучить больше душ, либо наоборот помогать им убить боссов. Всё это также влияет на тенденцию персонажа. В игре присутствует большое количество разнообразного оружия и магии, посему игрок волен сам выбрать свой собственный стиль прохождения. Инвентарь игрока ограничен, посему ненужную экипировку приходится складировать у кладовщика Томаса.

Примечания[]

Связан с побочным квестом на получение одного из королевских мечей, Губителя демонов.

  1. Нужно взять ключ от мавзолея у Остравы и открыть им большую дверь находящуюся за спиной красноглазого рыцаря в 1-1.
  2. Доран спросит у игрока о его претендовании на меч, нужно атаковать Дорана (он будет атаковать в ответ, но не постоянно) чтобы произвести на него впечатление своим мастерством. Получив определенное количество урона (~25% от общего запаса здоровья), он скажет что игрок достоин взять меч и попросит пройти с ним чтобы его забрать.
  3. Если продолжить атаковать его и довести уровень здоровья до половины, то он станет врагом и будет атаковать игрока, в таком случае надо приготовится сложному бою.
  • Убийство Дорана уменьшит тенденцию мира на 2.
  • Уязвим к кровотечению и отравлению, но имеет высокое или полное сопротивление к чуме, не смотря на то, что у его брони нет защиты от чумы.

Pump Magic

Само собой разумеется, что магу придется немало вложить в свой показатель Magic. Магия не так универсальна, как Интеллект, но это единственный способ повысить урон от заклинаний. За очень немногими исключениями, Magic делает и без того мощный набор заклинаний Demon’s Souls еще более устрашающим.

Магия также играет роль в требованиях к оружию, которые должны предлагать магу некоторое разнообразие игрового процесса, даже если он не должен сосредотачиваться на своем оружии с самого начала. В отличие от Интеллекта, Магия может быть оставлена мягким ограничением 30, что позволяет магам дополнить остальную часть своих характеристик Жизнеспособностью и Выносливостью.

Улучшения[]

Обычное оружие (заточенное): улучшение начинается с Скимитар +0

Ранг Урон Бонусы Доп.эффект Компоненты
+0 80 E D 120
+1 88 E D 120 2
+2 96 E D 120 3
+3 104 E D 120 5
+4 112 D D 120 5 1
+5 120 D D 120 5 2
+6 128 D D 120 5 4
+7 136 D C 120 5 4 1
+8 144 D C 120 5 4 2
+9 152 D C 120 5 4 4
+10 160 D C 120 5 4 4 1
Всего компонентов Осколок острого камня x 45 • Большой осколок острого камня x 23 • Кусок острого камня x 11 • Целый острый камень x 1

Острое оружие: улучшение начинается с Скимитар +0

Ранг Урон Бонусы Доп.эффект Компоненты
+1 88 E C 120 2
+2 96 E C 120 3
+3 104 E A 120 5 1
+4 112 E A 120 5 2
+5 120 E S 120 5 4 1
Всего компонентов Осколок клинкового камня x 20 • Кусок клинкового камня x 7 • Целый клинковый камень x 1

Отличное оружие: улучшение начинается с Скимитар +3

Ранг Урон Бонусы Доп.эффект Компоненты
+1 92 D D 120 2
+2 104 D D 120 3
+3 116 C C 120 5 1
+4 128 C C 120 5 2
+5 140 C C 120 5 4 1
Всего компонентов Осколок светлого камня x 20 • Кусок светлого камня x 7 • Целый светлый камень x 1

Ртутное оружие: улучшение начинается с Скимитар +3

Ранг Урон Бонусы Доп.эффект Компоненты
+1 90 E D 120 120 2
+2 100 E D 120 180 3
+3 110 E C 120 240 5 1
+4 120 E C 120 300 5 2
+5 130 E C 120 360 5 4 1
Всего компонентов Осколок ртутного камня x 20 • Кусок ртутного камня x 7 • Целый ртутный камень x 1

Рвущее оружие: улучшение начинается с Скимитар +3

Ранг Урон Бонусы Доп.эффект Компоненты
+1 82 E B 180 2
+2 84 E B 209 3
+3 86 E S 240 5 1
+4 88 E S 273 5 2
+5 90 E S 300 5 4 1
Всего компонентов Осколок вампирского камня x 20 • Кусок вампирского камня x 7 • Целый вампирский камень x 1

Лунное оружие: улучшение начинается с Скимитар +6

Ранг Урон Бонусы Доп.эффект Компоненты
+1 62 93 E E C 120 2
+2 77 101 E E C 120 3
+3 91 112 E E C 120 5 1
+4 106 122 E E C 120 5 2
+5 120 134 E E C 120 5 4 1
Всего компонентов Осколок лунного камня x 20 • Кусок лунного камня x 7 • Целый лунный камень x 1

Оружие полумесяца: улучшение начинается с Скимитар +6

Ранг Урон Бонусы Доп.эффект Компоненты
↑↑ ОM/сек
+1 63 77 A 120 +1 ОМ/5сек 2
+2 74 86 A 120 +1 ОМ/5сек 3
+3 84 94 A 120 +1 ОМ/4сек 5 1
+4 95 102 A 120 +1 ОМ/4сек 5 2
+5 106 112 A 120 +1 ОМ/4сек 5 4 1
Всего компонентов Осколок камня новолуния x 20 • Кусок камня новолуния x 7 • Целый камень новолуния x 1

Требуемые материалы: Скимитар +8 и Душа Героя

Создаваемое оружие Урон Треб. хар-ки/Бонусы Доп. эффекты
Великий меч исканий
170 24 16 120
D D

Опциональные боссы

Авангард

Большой и жирный демон, которого мы встречаем в самом начале игры. Атак у него всего две — рубануть топором и взлететь, а потом плюхнуться на пятую точку.

Победить его легко, главное не забывать, что при встрече в начале игры любой удар топора будет смертелен. Но его легко избежать бегом или перекатом влево, а, если демон взлетает, то просто отбегаем в сторону.

Второй путь еще проще — держим дистанцию, расстреливая гада заклинаниями или стрелами до момента, пока его ХП опустится до нуля.

Красный дракон

Битва с этим боссом пойдет в две фазы:

  1. Дракон находится в гнезде, откуда взлетает и атакует мост, который надо пересечь. Притом, попадание под огненное дыхание убивает на месте, потому придется очень тщательно выбирать момент для рывка через мост.
  2. В этой фазе Дракон перемещается в другую локацию, где его и можно спокойно атаковать.

Лучшим местом для сражения является защитная башня, куда придется прорываться с боем. Перебив защитников и выбравшись наверх, получаем точку, откуда дракона можно атаковать стрелами или магией. Оптимальным заклинанием является «Облако Яда» (Poison Cloud), несколько пролетов через него нанесут повреждения достаточные для того, чтобы убить врага.

Синий дракон

Находится в гнезде, откуда вылетает и занимает место над мостом в области после Обелиска Пронзающего, где находится рядом с выходом из башни.

Атакует огнем и способен снести все ваше ХП с одной атаки, потому опять придется действовать по уму.

Подходим к ящику, лежащему на правой стороне моста. Это — видимая граница зоны поражения, оттуда уже можно атаковать.

Если атакуем луком — нам понадобится оружие с максимальной дальнобойностью (лучший вариант – «Белый Лук» (White Bow) и «Гнилые Стрелы» (Rotten Arrow), отравляющие врага).

Если чарами — юзаем «Стрелу Души» или «Луч Души», но лучше, как и первого дракона, «Облаком Яда».

В любом случае нам придется сбить с босса половину здоровья, после чего он перелетит на надвратную башню королевского дворца. Здесь обеспечить возможность атаки будет посложнее, но все равно реально. В промежутке между огненными атаками дракона, как можно быстрее бежим ко входу в башню, после чего его можно расстреливать без всякой опаски.

Загрузка игры[]

Пункт Загрузка Игры отправит вас на последнюю позицию прошлой игры, с тем же состоянием мира, за некоторыми исключениями:

Исчезнувшие Кристальные Ящерицы (не мертвые или сбежавшие с обрыва) появятся снова на своих местах обитания.• Механизмы ловушек (например, нажимные пластины уровня 4-1) будут перезаряжены. Наступив на них вы активируете их снова.• Предметы брошенные на землю игроком, или выпавшие из противников, исчезнут (за исключением некоторых специальных).• Если вы оставили предмет рядом с деревом Вороны Спаркли , он исчезнет и будет заменен соответствующей наградой рядом с деревом.• Раненые враги вернутся на свое место с полным здоровьем.

Используйте деревянный катализатор

Может показаться противоречивым придерживаться того, что — на бумаге — самый слабый катализатор в игре, но то, как Demon’s Souls обрабатывает свою систему катализаторов, действительно означает, что деревянный вариант, несомненно, лучший из всех. Имея это в виду, это также означает, что королевской семье потребуется «понизить» свой Серебряный катализатор в какой-то момент игры.

Деревянный катализатор — единственная палочка в игре, которая не предлагает какого-либо штрафа в MP , что позволяет магам максимально использовать свои способности с минимальным ущербом. Деревянные катализаторы можно найти либо на вершине первой сторожевой башни в 1-2, либо внутри тюремной камеры 3F в Башне Латрии.

Кооператив (Co-op)[]

Камень синего ока

В Demon’s Souls хозяин мира может объединиться с двумя другими игроками онлайн, чтобы сформировать группу для прохождения одного уровня. Чтобы оставлять знаки призыва с помощью Камня синего ока, игрок должен быть в форме души. Хозяин, который должен быть в форме физического тела, увидит яркий синий знак. Организатор может видеть, сколько раз этот игрок был в сети и его рейтинг. Нажав на знак, хозяин может вызвать этого игрока, который прибудет в форме души как Синий Фантом.

Хозяин мира и Синие Фантомы разделяют души за свой тяжелый труд, зато объединившись могут уничтожать боссов еще быстрее и безопаснее. Хотя вы можете разместить синий знак души в любой точке мира, хозяин может призывать синих фантомов только в тех мирах, которые еще не избавлены от своего демона-босса. После победы над боссом все выжившие Синие Фантомы вернут свои физические тела и вернутся в свои миры, но это не продвинет их в своих собственных прохождениях. Например, вы не получите трофей за помощь ведущему игроку в победе над боссом. Вы должны победить его в своей игре.

Завершите ли вы битву с боссом или умрете в мире других игроков, вы всегда будете перенесены обратно в свой мир. Если вы умерли от чего-либо, кроме Черного фантома, вы вернетесь в свой мир со всеми собранными душами, полным здоровьем и MP. Если вы умерли от Черного фантома, вы потеряете половину своих душ. Когда кооперативная сессия заканчивается, каждому игроку разрешается оценивать других игроков, чтобы в будущем другие игроки могли знать, насколько хорош (или плох) тот или иной игрок. От лучшего к худшему, рейтинги следующие: «S», «A», «B», «C», «D» и «E».

Поскольку кооперативная система не основана на вашем списке друзей или явном подборе игроков в игре, может быть сложно скооперироваться с конкретными игроками. Если вы пытаетесь сотрудничать с человеком, это можно сделать, но будьте внимательны к правилам, особенно к ограничениям по уровням и способности хозяина призывать только в мирах, где босс еще не побежден. Может быть полезно размещать знаки призыва в необычных местах. Если вы пытаетесь встретиться с кем-то конкретным, может раздражать, когда вас вызывают к случайному хозяину. Если вы хотите найти кого-нибудь, с кем можно поиграть, можете воспользоваться сервисом PSN ID (для PS3) либо Дискордом.

Хотя есть возможность вызвать 1 или 2 синих фантома, есть также фактор диапазона уровня души, который ограничивает определенную совместную игру с другими игроками. Вы должны быть в пределах диапазона уровня вызывающего игрока.

Ограничения по уровню:

Хозяин мира и Синий Фантом должны быть сравнительно близки по уровню, с разницей не более «10 + 10%» уровней.

x +/- (10 + 0.1x) ,где х — уровень хозяина мира

Игрок 50 уровня может призвать: 35 — 65
Игрок 100 уровня может призвать: 80 — 120

Туман накрыл только Болетарию, но начал расширяться — в остальном мире это заметили.

Туман в итоге должен окутать весь мир — надо бы его остановить! Но вовсе не за этим герои из других королевств поспешили в Болетарию. Большинством снова двигала алчность. Поползли слухи о могуществе, которое можно получить с помощью магии душ — а ее секреты там, за туманом. Героев не останавливало даже то, что из-за белой завесы никто не возвращался. 

За одного из таких оппортунистов мы и играем. Однако судьба его складывается незавидно. Уже на стартовом уровне предстоит умереть — либо от рук босса по имени Авангард, либо от дыхания поджидающего после него дракона. Очнется неудачник в Нексусе и больше никогда его не покинет. Благодаря магии душ он теперь бессмертен, но дух его привязана к хабу, в который он обречен вечно возвращаться. 

Авангард

Диалоги[]

Первая встреча (ловушка в 4-2)
В 4-2, после убийства стража темного фантома
В Нексусе после спасения
  • Благодарю тебя, я нашел убежище здесь в Нексусе.Теперь я останусь здесь и буду молиться вместе с моими учениками за героев, сражающихся с Демонами.Если ты захочешь божественной защиты в борьбе против Демонов, то принеси мне Души Демонов.Я очищу их, и сотворю чудо с помощью их силы.
  • Если ты действительно мой ученик, то ты должен иметь талисман по образу Божьему.Небесные чудеса происходят в Болетарии происходят с помощью талисманов.Бог оставил этим проклятым землям особые силы.Это Божий способ сказать нам, что мы должны восстать против Демонов.
  • После распространения темной магии по всей земле, святые чудеса в очередной раз встали свидетелями.Божья воля ясна.Мы должны победить Демонов, снять проклятие с Болетарии и истребить злых магов, которые управляют теми проклятыми душами.
  • Как ты знаешь, души являются источником злой силы, исходящей от Демонов.Король Аллант был побежден страстью к такой силе, и привел Болетарию к нынешнему состоянию.Старый Фреке и свечи девы не исключение…
  • А, Астрея из Долины Скверны?Я не уверен, но Святая Астрея Запада сопровождалась рыцарем Гарлом Винландом.Она никогда не обратится к злу рядом с рыцарем, который направляет ее.Конечно, это всего лишь клевета. К сожалению, слабые склоны к такому предательству.
Нексус после 5-1
После победы над всеми архидемонами (печать открыта)
Приветствие
Прощание без изучения или запоминания чуда
Прощание после изучения чуда
Уйти не попрощавшись
Когда наатакован

Еще добавили новый, очень странный режим — и с ним связана главная тайна ремейка.

В Нексусе за приличное количество душ можно активировать режим «Расколотый мир». Суть его в том, что мир игры отзеркаливается — что было справа, станет слева, а локации ты как будто в другую сторону проходишь. Ощущения от такого геймплея странные, уровни, вроде, те же самые, но ты быстро начинаешь на них теряться, даже голова немного кружится. Но только в этом режиме можно отыскать особые глиняные монетки, с помощью которых и была раскрыта главная тайна ремейка.

Дело в том, что в замке Болетарии отыскалась новая запертая дверь, которой в оригинале не было. Используя фоторежим, игроки выяснили, что там лежит предмет, а какой — непонятно. Фанаты долго пытались проникнуть внутрь и строили самые разные теории — может там что-то такое, что свяжет Demon’s Souls с Bloodborne или Dark Souls? В итоге оказалось, что ключ от двери за 26 глиняных монет можно выменять у торговца-вороны. А за ней лежит всего лишь новый сет брони босса Пронзателя. Красиво, но не так эпично, как хотелось бы! Куда интереснее было фанатское волнение вокруг этой тайны, даже обидно, что ее так быстро разгадали.

Пронзатель

Как изменить тенденцию персонажа[]

Тенденция персонажа имеет 5 ступеней в каждую сторону (чёрную и белую) от нейтральной. То есть от -5 до +5 с шагом 1, или от -100% до +100% с шагом 20%, кому как больше нравится.

Чтобы изменить тенденцию персонажа в светлую сторону можно:

Убить именованных NPC чёрных внутриигровых фантомов, которые появляются только при чисто чёрной тенденции мира, а именно:

1-1 — чёрный фантом — Палач Миральда (+1)

2-2 — чёрный фантом — Странник Скирвир (+1)

3-1 — чёрный фантом — Лорд Риделл (+1)

4-1 — чёрный фантом — Сатсуки (+1)

5-2 — чёрный фантом — Селен Винланд (+1)

В онлайн убить вторгшихся чёрных фантомов:

  • В 3-3 сразить Старого Монаха в то время когда в нём другой игрок. В офлайне не работает.
  • Как хост сразить вторгшегося чёрного фантома другого игрока в любом мире, где босс ещё жив.
  • Как синий фантом в другом мире нанести смертельный удар вторгшемуся чёрному фантому.

Чтобы изменить тенденцию персонажа в тёмную сторону можно:

Вторгнуться как чёрный фантом и убить хозяина мира

  • В любом мире использовать камень чёрного ока и победить хозяина мира.
  • В мире использовать камень синего ока или камень чёрного ока, быть призванным в виде Старого монаха на бой с игроком и победить его

Убить нейтральных NPC:

  • 1-1, 1-2, 1-3 — Торговец дреглинг (-2)
  • 2-1, 2-2 — торговец Грязный мужчина (-3)
  • 3-1 — торговец Бывшая дворянка (-3)
  • 4-1, 4-2 — торговец Мародёр Блайдж (-2)
  • 5-1, 5-2 — торговец Грязная женщина (-1)
  • Нексус — Синий фантом NPC Удручённый воин (-2)
  • Нексус — Прислужник Бога (-2) и Богопоклонница (-3)
  • Нексус — Мудрец Фреке (-2)

Убить специальных именованных NPC:

  • 2-2 в телесной форме Странник Скирвир при чисто белой тенденции мира (-2)
  • 3-1 Синий фантом Лорд Риделл (-2)
  • 5-2 в телесной форме Селен Винланд при чисто белой тенденции мира (-2)
  • Дружественного Остраву из Болетарии, когда он в телесной форме (-2)
  • Дружественного Биорра из Клыков-Близнецов (-2)

Не влияющие на тенденцию персонажа убийства:

Убийство любого NPC с помощью Душееда, Облака смерти, Облака яда или другими беcконтактными убийствами — падением с высоты, ядом или чумой.

Убийства следующих именованных NPC:

  • В телесной форме Палач Миральда при чисто белой тенденции мира
  • Старый король Доран
  • Тёмный фантом Острава из Болетарии
  • Юрт безмолвный вождь
  • В телесной форме Сатсуки при чисто белой тенденции мира
  • В телесной форме Гарл Винланд
  • Тёмный фантом Гарл Винланд при чисто белой тенденции мира.

Убийства прочих чёрных безымянных фантомов, например таких как два тёмных фантома перед гнездом Кристальных ящерок в 2-2

Каждая соулс-игра начинается с погибшего королевства, в которое пришел избранный герой.

Лордран в Dark Souls, Дранглик во второй части, Лотрик в Dark Souls 3 и даже Ярнам в Bloodborne — а началось все в Demons’s Souls, в Болетарии, где пробудился Старейший. Последний король Болетарии Аллант XII так говорил об этом создании: «Бог милосерден, он создал Старейшего, который будет питаться душами и положит конец нашему трагическому существованию». Старейший — это могучий демон, который, видимо, существует так же долго, как и сама вселенная. Ему известны тайны души, он обещает могущество тому, кто согласиться отдать себя его воле. Но это обман. Попахивает Лавкрафтом — он вдохновлял соулс-серию задолго до Bloodborne.

Когда люди впервые открыли магию душ, узнали о потенциальной силе, которая в них содержится, они пробудили Старейшего. Мир накрыл туман из которого вышли питающиеся душами демоны. Первое вторжение удалось остановить, но половина человечества была уничтожена. С помощью магии душ Старейшего погрузили в сон. А над местом его дремы был построен Нексус — хаб, соединяющий важнейшие земли Болетарии.

Дева в черном, прокачивающая героя в Нексусе — тоже демон.

Нексус[]

Нексус является центральным храмом в игре. Это безопасное место, где через основные Обелиски вы можете попасть в любой из пяти миров, начиная с первой локации. В каждом мире есть несколько точек переноса — обелисков локации. Их основная обязанность это перенос игрока обратно в Нексус (так же с них вы подбираете душу босса). Обелиски отдельных локаций доступны, при условии, что вы использовали его хотя-бы один раз до этого. Всего в каждом мире находятся 4 обелиска, исключением является замок Болетария, в нём их расположено 5. Главным отличием обелисков от костров в Dark Souls является невозможность отдыха и путешествий между обелисками, они предназначены лишь для перемещения в центральную локацию.Также, в Нексусе вы можете покупать экипировку, чинить/улучшать предметы, изучать чудеса и магию, и хранить предметы с экипировкой для дальнейшего использования. На самом верхнем этаже вы можете найти «Пантеон»/зал славы, где онлайн-часть игры отслеживает мировую статистику. Для дальнейшей информации смотрите статью про Нексус. 

Сообщения[]

Пример сообщения

Demon’s Souls предлагает уникальную многопользовательскую среду. Игроки могут оставить короткое, запрограммированное сообщение для просмотра другими игроками. Эти сообщения могут быть рекомендованы другими игроками. В качестве поощрения, вы будете исцелены, если ваше сообщение получит чью-либо рекомендацию. Кроме того, сообщения с высоким числом рекомендаций будут присутствовать в игре гораздо дольше тех сообщений, которые не были рекомендованы. Если вы считаете, что ваше сообщение принесет пользу другим, обязательно оставьте его на земле. Никогда не знаешь, когда может пригодиться импульс исцеления от рекомендации.

Сообщения составляются с использованием шаблонов разрешенных комментариев, т.е. оставить на земле сообщение с личным набором и порядком слов вам не удастся. Например, шаблон может состоять из почти полного предложения с отсутствующей фразой: «Опасайтесь … впереди». Автор сообщения может выбрать из огромного списка разрешенных слов то, которое будет вставлено в сообщение вместо пропуска, оставив таким образом подсказку или комментарий для других игроков. Автор также может написать отдельные слова из заданных списков. Каждый игрок может оставить максимум 3 сообщения между каждыми туманными вратами в локации, чтобы написать больше придется будет удалить 1 сообщение, уже созданное в этой области.

Чтобы получить доступ к меню сообщений, нажмите кнопку Select. Авторы будут видеть свои сообщения в зеленом цвете, для всех остальных сообщения будут красными.