Содержание
- Схватка с Хиггсом вдохновлена Metal Gear Solid 4
- Если не думать о философии, то Death Stranding превратится в очень неоднозначную игру.
- Карты памяти
- Полчаса Death Stranding: крафт из кала и мочи, пиво для Нормана Ридуса и обустройство базы
- Люди со стороны увидят очень странную игру, которая не умеет развлекать и раз в пять часов показывает крутые ролики.
- Разоблачение в сцене после титров: Лу – это Луиза
- Игровой процесс
- Кто такая Фрэджайл (она не хрупкая)?
- Галерея[]
- «Привет» Солиду Снейку
- Death Stranding на Gamescom 2019: нужно убаюкивать младенца, ходить в туалет и получать лайки за доставку
- Сюжет[]
- Приседайте, чтобы было проще держать равновесие при ходьбе
- Онлайн в Death Stranding — не революция, но важная часть философии игры.
- Марио-Сэм и «его принцесса»
- Все механики Death Stranding построены вокруг курьерской деятельности Сэма.
- К чему все эти мертвые киты и серые пляжи?
- Но что означает название Death Stranding, и как это значение меняется в течение игры?
- Что вообще за Death Stranding и почему мир в руинах?
- Вымирающее существо
- Грузовики могут пересекать самую опасную область водоемов
- Базы МУЛов можно зачищать для получения важных ресурсов и транспорта
Схватка с Хиггсом вдохновлена Metal Gear Solid 4
В конце игры вы, наконец, столкнетесь с Хиггсом, и надо признать, что этот бой с боссом явно вдохновлен франшизой Metal Gear Solid. Начнем с того, что первый этап битвы представляет из себя попытку подкрасться к Хиггсу, связать его веревкой, а затем выбить из него всю дурь, и это все недалеко ушло от типичных схваток с боссами в Metal Gear Solid.
Но влияние становится более очевидным, как только вы оба бросаете гаджеты и приступаете к драке. Последующее действо, показанное крупным планом и снабженное шкалами энергии, явно является отсылкой к финальному сражению между Олдом Снейком и Ликвидом Оцелотом в Metal Gear Solid 4, хотя и выглядит не так хорошо.
Если не думать о философии, то Death Stranding превратится в очень неоднозначную игру.
Но к середине игры я все же устал и добивал ее с некоторым усилием, чтобы увидеть, чем все закончится. А Death Stranding еще и издеваться начала. Хочешь продвинуться дальше по сюжету? Тогда подключи к нашей сети еще пару бомжей-выживальщиков в горах! Я с удовольствием читал письма, в которых Кодзима рассказывал мне о вымирании динозавров и сыпал научными терминами. С удовольствием смотрел на его любимые мотоциклы. Внимательно слушал монологи персонажей в сюжетных катсценах. И со слезами нес очередной груз — запас самоубеждения в какой-то момент просто иссяк. Возможно, если бы я не торопился, этого не случилось бы.
Сюжет тянул меня вперед, а геймплей назад. И это я: мне интересно копаться в тайных смыслах игры и мне симпатичен Кодзима. А что же увидят в Death Stranding те, кому нет дела до гения и его философии связей? Что увидят не увлеченные играми люди, новички?
Карты памяти
Наиболее значимыми предметами коллекционирования в Death Stranding являются 56 карт памяти, разбросанных по всему открытому миру.
Каждая из этих карт сама по себе является отдельной маленькой пасхалкой, скрывающей в себе либо масштабные модельки Люденса (маскота Kojima Productions), либо напоминание об отдельных объектах поп-культуры, уничтоженной Выходом Смерти.
На некоторых из них можно найти саундтрек к прошлогодней перезагрузке God of War и плакаты для классических фильмов, таких как «Кристина», «Большая рыба», «Ночь страха», «Семь самураев», «Мост через реку Квай», «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу», «Годзилла» и многих других.
Поиск их всех, конечно, занимает чертовски много времени, но это довольно забавные награды.
Полчаса Death Stranding: крафт из кала и мочи, пиво для Нормана Ридуса и обустройство базы
Игрок, по обещаниям, Кодзимы, будет полностью свободен в передвижениях: в Death Stranding можно добраться до любой видимой точки на горизонте, здесь нет фальшивых декораций. Само по себе передвижение состоит из десятка механик, большинство которых ранее не встречалось в играх. Например, перед выходом из штаба игрок должен не только принять заказ, но и распределить контейнеры с грузом по ячейкам персонажа, заботясь о равновесии Сэма, а еще собственноручно проложить маршрут по карте, выставляя каждый поворот и опциональные маркеры.
В зависимости от типа пересекаемой местности, используются разные микромеханики. При спуске с крутого склона игрок должен быстро нажимать курки геймпада, чтобы Сэм не упал. При преодолении реки вброд нужно остерегаться ее глубоких частей. Уступы можно пересечь, используя раскладную лестницу (сколько взять таких с собой – еще одна часть планирования перед миссией). Для спуска Сэм использует веревку с определенной длиной, которую также надо учитывать.
Нельзя забывать и про отдых. Вне базы Сэм может присесть, вздремнуть или вытянуть ноги. Обувь имеет шкалу прочности – ее надо латать, чтобы избежать поломки и травмы ступней. Вместо шкалы здоровья – миллилитры крови, восполняемые специальными пакетами. Периодически придется успокаивать и младенца, имеющего собственную шкалу стресса — например, убаюкивая или играя вручную мелодию на гармонике, полученной от заказчика-музыканта. Игроки могут находить горячие источники – лучшее место для отдыха.
И да. В игре нужно облегчаться: что Сэм, что BB имеют шкалу мочевого пузыря.
Люди со стороны увидят очень странную игру, которая не умеет развлекать и раз в пять часов показывает крутые ролики.
В Death Stranding абсолютно пустой опенворлд. Мох и камни красивые, конечно, но со временем хочется увидеть что-то еще, а в игре даже деревьев почти нет. Зато есть одинаковые города-бункеры. Два типа заданий на всю игру: отнеси груз или сбегай подбери груз. Невменяемая физика транспорта. Перегруженный интерфейс.
Я подбиваю все сказанное выше, чтобы подчеркнуть: Death Stranding — для своих. Это не какая-нибудь Heavy Rain, в которой можно разобраться за минуту. Это произведение для тех, кто играет постоянно и готов терпеть условности и изъяны. Для тех, кто на освоение Death Stranding готов тратить десятки часов. Очень жаль, что рекламная кампания не донесла это до аудитории (хотя и намекала).
Да и странный юмор Кодзимы стороннему человеку будет сложно объяснить. В Death Stranding можно купаться в горячих источниках с голым младенцем. Что? Да! Можно делать селфи в зеркале и пить энергетик Monster Energy. Или напялить дурацкие розовые очки, нажраться в хлам, раскидать по комнате вещи и получить по морде от Нормана Ридуса. Можно обоссать палатку террористов. И мое любимое: можно наделать гранат из мочи и говна, чтобы отгонять ими Тварей — или придумать применение повеселее. Я не шучу. Ну ка, объясните, как это всё (а это даже не всё) вяжется с серьезным тоном игры и драматичными трейлерами?
Разоблачение в сцене после титров: Лу – это Луиза
Видимо, сегодня без сцен после титров не обойтись нигде, в том числе и в играх. Ролик продолжительностью всего лишь 20 секунд не похож на основу сиквела. Однако, из него игрок получает чрезвычайно важную информацию, которую, на самом деле, очень легко пропустить. Сцена показывает Сэма, держащего руку Лу, и бормочущего: «Луиза», то есть, получается, что BB-28 – это девочка.
https://youtube.com/watch?v=aLXA6IxAFyA
По-хорошему, пол малыша не был большим сюрпризом, хотя таким именем могут звать и девочек, и мальчиков. Но давайте посмотрим правде в глаза, сколько людей сегодня называют своих сыновей этим именем?
А вообще, сокрытие такого серьезного поворота в конце долгих титров – это, возможно, самый жестокий акт троллинга от Хидео нашего Кодзимы.
Игровой процесс
Во время игры герой переносит между поселениями ценные грузы. Его задача — защита грузов от бандитов. Кроме того, он должен избегать столкновений с чудовищами, так называемыми «Выброшенными тварями». Автор предостерегает игроков: в случае смерти Сэма, действие игры не возвращается в точку сохранения, как в других подобных играх. Герой попадает в иной мир, погружённый под воду и опрокинутый. Обследуя его, игрок, собирает различные предметы. В это время мир меняется с учётом его смерти. Возвращаясь, герой может обнаружить различные модификации мира. Например, гигантский кратер после возвращения, может превратиться в несколько, в зависимости от действий игрока.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Death Stranding через торрент бесплатно.
Кто такая Фрэджайл (она не хрупкая)?
Фрэджайл на протяжении всей игры помогает Сэму. Поначалу ей движут цели отомстить Хиггсу, из-за которого она лишилась молодого тела. Фрэджайл рассказывает, что когда-то работала с Хиггсом, но когда тот сошел с ума и захотел устроить теракт, она попыталась помешать ему.
В итоге Хиггс дал ей выбор: спасти людей, но лишиться своего молодого тела, либо же дать ему осуществить задуманное и остаться невредимой. Фрэджайл выбрала первое, но из-за того, что на ее кожу попал темпоральный дождь, ее тело за мгновенье постарело. Долгое время она хотела отомстить своему обидчику, но когда Сэм предоставил ей такой шанс, она отказалась становиться палачом. Она тоже дала выбор Хиггсу: смерть или вечно остаться в одиночестве на берегу.
В конце игры она говорит Сэму, что продолжит доставлять грузы людям в своей частной курьерской компании. Она даже предлагает Сэму присоединиться к ней, но герой отказывается, после чего на лице Фрэджайл появляются слезы. Есть версия, что Фрэджайл любит Сэма.
Галерея[]
2016
Death Stranding – E3 2016 Reveal Trailer PS4
Death Stranding — Teaser Trailer — TGA 2016 — 4K
Death Stranding — E3 2016 Moments — PS4
Death Stranding — PlayStation Experience 2016- Panel Discussion — PS4
2018
DEATH STRANDING — Teaser Trailer – E3 2018 — 4K
Death Stranding Interview with Hideo Kojima and Hermen Hulst — PlayStation Live From E3 2018
2019
DEATH STRANDING — Release Date 2019 Trailer — 4K
Death Stranding — Дублированный трейлер с датой выхода игры — PS4
Death Stranding — Трейлер персонажа Хартмэна (субтитры) — PS4
DEATH STRANDING — Дедмэн- Трейлер о герое — PS4
DEATH STRANDING — Мама- Трейлер о герое — PS4
DEATH STRANDING — Люден Фан- Трейлер о герое — PS4
Death Stranding — Трейлер Брифинг (субтитры) — PS4
Death Stranding — Кинематографический трейлер — PS4
Хидео Кодзима в Москве
Death Stranding — Релизный трейлер — PS4
Death Stranding — Воссоединение опустошенного мира (субтитры) — PS4
Death Stranding — Создание невидимых врагов (субтитры) — PS4
Death Stranding — Создание персонажа Сэма Портера Бриджеса (субтитры) — PS4
Death Stranding — Уже в продаже — PS4
Death Stranding — Создание связей (субтитры) — PS4
Death Stranding — Оформите предзаказ — PS4
Специальное издание комплекта PS4 Pro с игрой Death Stranding
Death Stranding — Blockbuster Short Trailer — PS4
Death Stranding — Mind of Kojima — PS4
Death Stranding — The Story of Kojima Productions — PS4
Death Stranding — Performance Short Trailer — PS4
Death Stranding — Characters Short Trailer — PS4
Countdown to Death Stranding
CHVRCHES — Death Stranding (Audio)
CHVRCHES — Death Stranding (Lyric Video)
DEATH STRANDING – The Mission – 4K
DEATH STRANDING – Equipment and Vehicles – 4K
DEATH STRANDING – Construction – 4K
DEATH STRANDING – The Characters– 4K
DEATH STRANDING – Weapons – 4K
DEATH STRANDING – Hard Work – 4K
DEATH STRANDING – Performance Capture – 4K
DEATH STRANDING – The Beach – 4K
DEATH STRANDING – Cargo – 4K
World Strand Tour 2019 — 4K
2020
DEATH STRANDING — PC Release Date Trailer
DEATH STRANDING PC — Last Chance to Pre-Purchase — Coming July 14, 2020 -ESRB- 4K
DEATH STRANDING PC – Launch Trailer
DEATH STRANDING PC — Release Date Trailer — Out Now
DEATH STRANDING PC — Photo Mode Making — Out Now
DEATH STRANDING PC — Photo Mode Showcase — Out Now
DEATH STRANDING PC — Wide Screen Showcase — Out Now
DEATH STRANDING PC — Wide Screen Gameplay — Out Now
DEATH STRANDING PC — Ultrawide Landscape
DEATH STRANDING -Exploring Photo Mode w-Pete Rowbottom-
DEATH STRANDING — Getting the best from Photo Mode w-Pete Rowbottom
NYGame Awards — 小島監督 Legend Award受賞インタビュー
DEATH STRANDING COMPUTER CASE DS 4K
DEATH STRANDING PC x Cyberpunk Trailer-EN 4K
Обновление Death Stranding с Cyberpunk 2077.
DEATH STRANDING PC — Hacking EN 4K
«Привет» Солиду Снейку
Если ваши попытки незаметно прокрасться мимо МУЛов (сумасшедших разбойников-носильщиков, которые хотят украсть ваш груз) безуспешны, вы можете по кодеку получить сообщение от Дайхардмэна, который будет шутить: «если бы вы были шпионом на миссии, то потерпели бы неудачу», прежде чем заметить, что это не так, поэтому вы в порядке.
Дайхардмэн явно намекает на шпионское прошлое Хидео Кодзимы во франшизе Metal Gear Solid.
Несмотря на то, что в играх MGS было лишь небольшое количество моментов, в которых обнаружение приводило к окончанию игры, в любом случае, стелсу там уделялось гораздо большее внимание, чем в суровом и более изолированном мире Death Stranding
Death Stranding на Gamescom 2019: нужно убаюкивать младенца, ходить в туалет и получать лайки за доставку
Игроки будут изменять мир игры, оставляя лестницы, а также с помощью строительства дорог и мостов. Все это можно делать без чьей-либо помощи, но тогда потребуется очень много ресурсов и времени. Если строение не получит достаточное количество лайков (кажется, в игре они заменяют валюту), то исчезнет из миров других игроков, но при достаточном одобрении от других – останется. То есть игроки не смогут встречать друг друга и играть в кооперативе, но косвенное присутствие других пользователей будет ощущаться почти постоянно. Кодзима очень много говорит, что Death Stranding должна объединить людей – кажется, он подразумевает не только ее сценарий, но и мета-нарратив, который сподвигнет геймеров работать вместе и, буквально, восстанавливать разрушенный мир общими усилиями. Таким образом через какое-то время после релиза игра наверняка будет ощущаться совсем иначе, чем для первых геймеров.
Сюжет[]
Сэм отправляется в путешествие с намерением восстановить целостность расколотого мира. Жители мира привыкли жить в изоляции в городах, защищенных стенами; цель игрока в ней — наладить связь между изолированными городами. Сэм является носильщиком, своего рода постапокалиптическим курьером, который доставляет на место грузы, одновременно нося с собой «остатки будущего человечества». Он действует по поручению Бриджет — смертельно больной женщины-президента «Соединённых Городов Америки» (англ. United Cities of America) на восточном побережье — и двигается на запад, подключая к общей сети новые и новые поселения. В этом Сэм повторяет путь Амелии — дочери Бриджет, пропавшей на западе. Система была раздроблена с гибелью «Центрального Узла» (англ. Central Knot City), уничтоженного террористическим актом; из-за этого другие города закрылись от чужаков. Конечной целью Сэма является «Краевой Узел» (англ. Edge Knot City), город на побережье Тихого океана, контролируемый сепаратистской организацией «Хомо Деменс» — именно там находится Амелия. В течение путешествия Амелия появляется перед Сэмом в виде голограммы, сообщая, что её не удерживают в Краевом Узле насильно, но она всё-таки не может покинуть этот город. Жетоны на шее Сэма являются ключами, позволяющими подключать отколовшиеся города к общей сети.
Приседайте, чтобы было проще держать равновесие при ходьбе
Первое время ваш персонаж будет постоянно падать. Со временем приобретаемая экипировка поможет держать равновесие, но в начале даже при самых легких нагрузках Сэм будет ходить, раскачиваясь в обе стороны.
Самый простой способ компенсировать это состояние – просто присесть. Передвижение, правда, немного замедляется (но не сильнее, чем при нажатии на оба триггера), зато при крайней необходимости этот метод прохождения вполне годный.
Аналогично можно использовать компас. Нажав L1 для его включения, вы перейдете на вид от первого лица и какое-то время сможете двигаться без принудительного балансирования. Такой метод не пригоден для длительного использования, но вполне подходит для обеспечения идеальной доставки груза.
Онлайн в Death Stranding — не революция, но важная часть философии игры.
Мир в Death Stranding пустынный: поля, реки, серые камни, горы, мох, редкие руины. Пейзажи игры не просто так сравнивают с Исландией. В мире после «Выхода смерти» нет животных, почти нет людей. Встречи с Тварями и террористами — не такое уж частое явление.
Death Stranding — это концентрированное одиночество. Но тут ты подключаешь регион к сети и понимаешь, что на самом деле ты не один. С тобой общаются через знаки, тебе помогают, твоим собственным постройкам начинают ставить лайки (они работают как очки опыта). Можно крикнуть в пустоту и услышать ответ другого игрока. Ты его не увидишь, но будешь знать, что он рядом. В игре даже есть способы укреплять связи с конкретными игроками и предметно помогать друг, например, запрашивая ресурсы и снаряжение. Во всем этом есть очень своеобразное удовольствие и уют.
Но это если погружаться. На поверхности же игру в онлайне и офлайне условно можно считать дополнительными уровнями сложностями. Когда ты один, приходится таскать на себе лестницы и веревки – на чудо не понадеешься, только на себя. Если же ты подключился к серверам, то в большинстве ситуаций можно не волноваться: укрытия построены, лестницы поставлены, дороги и без тебя строят — пользуйся да лайкай.
Марио-Сэм и «его принцесса»
В этой игре много нелепых диалогов, хотя больше всего выводят из себя слова Сэма, когда тот понимает, что стал пешкой Амелии, отправившей его соединять хиральную сеть.
В оригинале Сэм говорит: «Значит, я Марио, а ты принцесса Пич», и когда Амелия предлагает ему бежать вместе с ней по пляжу, чтобы вернуться домой, она добавляет: «Как Марио и принцесса Бич» (beach – берег в переводе с английского).
На английском эта шутка просто раздражает дешевой игрой слов, в русской локализации она вообще исчезает и фразы героев выглядят так: «Значит, я Марио, а ты моя принцесса» и «Как Марио и его принцесса».
Все механики Death Stranding построены вокруг курьерской деятельности Сэма.
Все сложности связаны с ней же. Можно споткнуться или поскользнуться, разбив весь груз. А можно неудачно съехать на заднице с горы или не удержаться на ногах, переходя реку вброд. Если тащишь на спине слишком много ящиков, Сэма будет заносить то влево, то вправо – нужно балансировать и переходить с бега на шаг. Death Stranding — самый продвинутый и сложный симулятор ходьбы. Такого раньше не было нигде. Возможно, это действительно ставит Death Stranding вне существующих жанров, как заявлял сам Кодзима.
Чем больше доставляешь грузов, тем современнее становятся технологии доставки. Сэм обзаводится экзоскелетами, позволяющими таскать больше или эффективнее продираться через снег. Появляется летальное и нелетальное оружие против сумасшедших и террористов. Отдельное оружие против Тварей. Грелка для походов через горы, бронированные пластины на плечи и ноги, улучшенные ботинки и много другой полезной снаряги, которая крафтится на базах. Дают даже роботов, автоматически доставляющих второстепенные посылки — но они обычно все по пути разбивают. Дальше будет много критики, но я готов признать прямо сейчас: выстроить столько механик вокруг ходьбы с ящиками на спине, превратить ее в спорный, но полноценный гемплей — это сильно.
Как в прошлой игре Кодзимы — Metal Gear Solid 5 — можно было подобрать тактику под каждую вылазку, так и в Death Stranding можно составить индивидуальный план на каждый поход. Заранее проложить на карте маршрут, определиться со стилем доставки (долго и аккуратно или быстро и рискованно?) и настроить под него сетап. Я, правда, экспериментировал мало – к середине игры у меня сформировался надежный набор снаряжения и паттерны действий на все случаи жизни. Death Stranding и Metal Gear Solid 5 вообще во многом похожи — ощущения от стрельбы (они не очень), физика перемещения героя, жутко перегруженный интерфейс, в котором даже я сам путался часов пятнадцать. Имейте в виду — это все может быть как плюсом, так и минусом.
Со временем появляется и транспорт – мотоциклы и грузовики. Физика их ужасна: они словно стальные бруски врезаются даже в мелкие камни на дороге, моментально теряя скорость, а иногда даже отпружинивая назад. В большинстве случаев в технике нет никакого смысла, но куда деваться, если тебя просят доставить тонну металла на другой конец мира. При этом игра периодически издевается подсказкой: дескать, на бездорожье транспортом управлять сложнее. Да-да, это и без подсказок заметно.
К чему все эти мертвые киты и серые пляжи?
Одно из ключевых мест в Death Stranding – так называемые Берега (в оригинале Beaches – Пляжи), почти не изученное измерение в загробном мире. Доподлинно известно, что у каждого человека Берег свой, а вот у животных их нет вовсе. При нормальном положении вещей Берег должен служить своеобразным лимбо для человеческой души, прежде чем она отправится куда-то еще. Но после Выхода смерти души стали застревать на Берегах и появляться в мире живых в виде тварей.
Также Берега – косвенная причина, по которой после смерти человеческие трупы выделяют хиралий (процесс называется «некроз»), и примерно через 48 часов его концентрация становится такой, что гарантированно привлечет крупных тварей. Стоит им прикоснуться к источнику, как происходит мощнейший взрыв. У этого даже есть физическое обоснование: крупные твари, в отличие от обычных, видимы и состоят из черной антиматерии. В то время как люди – из материи обычной.
Единственный способ избежать катастрофы – вовремя отвезти умершего в крематорий, чтобы полностью сжечь. При сжигании хиралий все равно выделяется в атмосферу и, соответственно, привлекает тварей, из-за чего крематории строят в горах, вдали от людей.
Но что означает название Death Stranding, и как это значение меняется в течение игры?
Само словосочетание можно переводить по-разному. «Смертельная связь», «Отверженные смертью», «Плетение смерти». Варианты разнятся от автора к автору и порождают мемы и забавные шутки.
Удивительно, но значение оригинального словосочетания фактически означает несколько вещей в разных точках повествования. Название относится не только к катастрофе, но и к некоторым событиям в истории Земли.
Death Stranding и разрушение Америки
В первую очередь название относится к событию, которое потрясает Соединенные Штаты Америки перед началом сюжетной истории игры. Это событие уничтожило большую часть человечества и принесло с собой BT, которые засоряют постапокалиптический ландшафт. Death Stranding произошел в Америке во время операции и вызвал то, что теперь называется Voidout. Это происходит при смерти человека в мире после Death Stranding – смерть вызывает BT из царства мертвых, что создает массу проблем для людей, которым не повезло оказаться поблизости. Voidout так же оставляет на своем месте массивный кратер, обращая в руины все, что оказалось в зоне поражения.
Death Stranding создал среду, в которой BT могли взаимодействовать с людьми. В целом, название имеет свойство отсылать к событиям прошлого, так как одна из задачек, которые игра вам подкидывает – извлекать уроки из прошлого, чтобы понять будущее. Некоторых поклонников может удивить, насколько далеко уходят эти нити.
Это случалось раньше
Двигаясь по сюжету, игроки раскрывают информацию, которая доказывает, что текущая катастрофа – не первая в истории Земли. Фактически, Death Stranding ответственен за каждое событие массового уничтожения, которое когда-либо происходило на Земле, включая вымирание динозавров. Всего их было пять, как сказано в игре. Это не просто единичная катастрофа, а некий цикл сброса, который является прямым результатом Большого Взрыва, создавшего материю – в том числе людей и антиматерию – BT. Возможно, и саму смерть, в более широком смысле.
Death Stranding – это событие, организованные неким высокоразвитым видом на Земле. Организованное в период, связанный с царством мертвых, уничтожающее жизнь.
Смерть может многое сказать об одиночестве
Наконец, Death Stranding чрезвычайно заинтересован в изучении человечества и того, что означает быть связанными. А так же того, что означает быть разлученными, выброшенными на мель. Одно из толкований названия игры отсылает нас к черным касаткам, которые выбрасываются на берег
Наличие разлитых нефтепродуктов и пятен разлитой то тут, то там нефти как бы символизирует и призывает обратить внимание еще на одну проблему
Что вообще за Death Stranding и почему мир в руинах?
Земле недалекого будущего пережила глобальный катаклизм Выход смерти (Death Stranding). Планету сотрясла серия мощных взрывов, уничтожившая города – с ней появились твари (в английской версии их называют BT), невидимые человекоподобные существа из загробного мира. Неизвестно, почему все это произошло, персонажи лишь говорят, что в то время «люди стали жить лишь для себя». Кодзима не стесняется проговаривать мораль игры (разобщение людей – плохо) открытым текстом.
Похожие взрывы теперь происходят каждый раз, когда тварь соприкасается с людьми. Это и геймлейная механика: если крупный BT (здешние мини-боссы) убьет главного героя, на этом месте появится гигантский непроходимый кратер. Со временем ландшафт восстановится.
При взрыве выделяется огромное количество хиралия – этот элемент происходит из загробного мира. Хиралий искажает погодные осадки – темпоральные дожди (Timefall) «крадут время» всего, к чему прикасаются. Например, намокший от капель волос тут же поседеет, а кожа покроется морщинами. То же происходит и с сооружениями – метал покрывается ржавчиной, постройки рушатся. Позже осадки становятся обычной дождевой водой.
Что логично, в атмосфере появились и хиралиевые облака. Поскольку хиралий создает подобие невесомости, в мире Death Stranding давно не летают самолеты.
События игры происходят спустя не одно десятилетие после Выхода смерти – уцелевшие люди уже вырастили новое поколение. В большинстве своем, выживальщики (preppers – американский сленг, означающий людей, готовящихся к апокалипсису в мирное время) изолированно живут в бункерах и зачастую страдают агорафобией, боязнью открытых пространств. Чтобы как-то существовать, они пользуются услугами курьеров, доставляющих грузы в специальные терминалы их убежищ.
Вымирающее существо
Часть Бриджет, именуемая сестрой (по имени Амели), существует только на пляже. Она — вымирающая сущность или EE. В конечном счете, вы поймете, что человек, до которого вы пытаетесь добраться на протяжении всей игры, во-первых, ненастоящий, во-вторых, антагонист. Она завербовала Хиггса, который сам пытался узурпировать ее, но после вмешательства Сэма потерпел неудачу. Вы можете стрелять в нее, но кожа Амели состоит из чистого титана. Попытка убить героиню приводит к тому, что она просто разворачивается и плачет кровью. Однако вы можете обнять персонажа, что заставит девушку уйти. В таком случае она скажет, что останется одна на целую вечность, позволив людям убивать друг друга, пока они не придут к единому знаменателю.
В конце концов, Сэм будет близок к тому, чтобы сжечь своего Бридж-Бэби, Лу. В последнюю секунду главный герой срывает его с себя, после чего запускается череда воспоминаний, демонстрирующая, что плохой парень, Мадс Миккельсен, на самом деле был хорошим отцом. Лу не проснется, а Сэм будет умолять ребенка вернуться к нему. Возможно, здесь мы видим самую эмоциональную сцену во всей игре. Лу просыпается, мир не погибает, а Неубиваемый становится новым президентом UCA.
Это краткий пересказ истории главного героя, его семьи и Хиггса. Между всем этим придется много ходить, ездить, доставлять немалое количество вредным людям, которые будут жаловаться, что на их предмете появилась царапина. Это то, в чем нам удалось разобраться на текущий момент, однако Death Stranding — куда более запутанная, огромная и хаотичная история. Сюжет действительно сильный, а каждый из вышеперечисленных аспектов обязательно вызовет у вас бурю эмоций.
Грузовики могут пересекать самую опасную область водоемов
Оказаться по уши в воде – это, пожалуй, самая раздражающая вещь, которая может произойти в Death Stranding (да, более раздражающая, чем падение с утеса, когда вы были абсолютно уверены, что крепко схватились за веревку, чтобы подняться по ней наверх).
Если вы зайдете слишком глубоко в воду, ваш груз останется позади вас, и его еще нужно будет успеть выловить. К счастью, с грузовиком такой проблемы не будет. Он может проезжать через глубокие водоемы, в отличие от мотоцикла, который просто не переживет такого издевательства над собой.
Да, батарея машины окажется сильно нагружена (об этом будут вопить соответствующие индикаторы), но это совсем не значит, что все закончится плохо.
Базы МУЛов можно зачищать для получения важных ресурсов и транспорта
Возможно, из-за того, что ознакомление с игрой занимает так много времени, сражение в Death Stranding – это та ее часть, к которой изначально относятся с осторожностью. Враги-МУЛы, которые бродят по открытому миру, сначала выглядят довольно устрашающе: они неустанно преследуют вашего Сэма, бросают в него электрические копья, всегда точно знают его местоположение, если он несет груз
Жуткие они, короче.
Однако стоит сразу сказать, что на самом деле не стоит бояться вступать в бой с ними. До тех пор, пока вы действуете умно и не атакуете одновременно больше двоих МУЛов, от них легко избавиться. Либо нападайте на них с веревкой и избивайте до потери сознания, либо, э-э, просто избивайте до потери сознания.
Погром в базе МУЛов даст вам не только несколько часов свободы, чтобы исследовать окружающую местность. На освобожденной базе вы также сможете найти жизненно важные ресурсы, которые пригодятся вам в вашем путешествии. Найти материалы для крафта – это большая удача, а лучшим приобретением станет грузовик.