Содержание
Biography[]
Karrie Norton mentioned that she was born in space on a colony ship to Borealis. She had never been to the planets like Earth or Mars.
Actions on the Sprawl
Karrie Norton was selected for a secret assignment by the Church of Unitology aboard Titan Station. Shortly after arriving in the Government Sector, Karrie was told by Tyler Radikov, her contact that her code name was «Vandal» and under no circumstances that she should tell anyone her real name. Her voice filter would keep her anonymous if she should meet anyone during the mission.
Shortly after, Karrie was given the task of vandalizing several power boxes in multiple rooms throughout the core system of the station which would disable communications and cut the power off in certain areas throughout the Sprawl. While doing so, Karrie asked Tyler why he had her doing her particular objectives. Tyler told Karrie that she was «not authorized to know that.»
Upon the completion of the task, the first Necromorphs began to appear. Karrie was directed to a tram and told to get to another Sector. On the way, Karrie received a RIG message from Daina Le Guin, telling her that she just unleashed the Necromorphs aboard the Sprawl and her death would be «glorious.» Karrie told Daina that the Church would pay for what they did.
Karrie received a message from an outraged Director Hans Tiedemann, telling her that he traced several acts of sabotage to her RIG. Karrie explained that she was unaware that completing the tasks given to her by the Church would cause harm to the Sprawl. She would attempt to fix the mess that unfolded. Tiedemann ordered Karrie to restore the power to the quarantine seals on Crossover Tube A which Karrie hesitantly agreed.
Afterward, Karrie received a message from Tyler. Karrie was hesitant to trust him, believing that he left her for dead. Tyler explained that he was unaware about the Church’s plans and they should work together to get off the Sprawl. Karrie agreed to continue working with him. Tyler told Karrie to continue through the Government Sector Underbelly to get to the Mines.
With both Tiedemann and Tyler helping her, Karrie was given the task of locking the doors to the Sprawl down. But in order to do so, Karrie must make her way through several Sectors. Karrie finally arrived at her main objective and shut the power off. Upon doing so, she learned that Tyler tricked her into locking the doors in the open position across the Sprawl so the Necromorphs could reach the Public Sector. Karrie received a message from an outraged Tiedemann telling her to make her way to the reactor core to prevent a meltdown. When Karrie arrived, she found a giant Necromorph wrapped in and around the core.
Near the end of the battle with the creature, Karrie was wounded when it tried to pull her down below the core. Karrie, now without her helmet managed to escape. Too injured to move, she slumped down to the ground. She tried contacting Tiedemann with the news, success and help, but received no reply. Some time later, we saw only Karrie’s helmet on the ground with a trail of blood from where she was originally lying down.
Nest (Гнездо)
Некроморф из второй и третьей части серии.
Обитает в зонах невесомости, чаще всего на инфицированных космических кораблях и их частях. Атакует самонаводящимися некроморфами, напоминающими осьминогов — своего рода аналог Зенитно-Ракетного Комплекса. Уязвимыми местами являются трое жёлтых мешков инфицированной плоти, которыми атакует. Их можно уничтожить одной миной от лазерной винтовки, канистрой от огнемета, Детонатором или Дротикометом после электрификации выстрела. Они «свернутся» если подойти на пару метров, не стреляя но одновременно будучи неуязвимыми ко всему ущербу. После смерти всегда можно добыть с них полупроводник. Улучшенной версии не имеет.
Происхождение
Наиболее вероятным происхождение термина представляется как дружеская шутка в адрес одного из разработчиков игры. В таком контексте фразы касательно Peng’а в играх серии приобретают вполне конкретный иронический смысл.
- В команде разработчиков есть два человека с таким именем — Peng Wang (object artist, Mindwalk Studios) и Zhang Yi Peng (environment artist, Mindwalk Studios).
- В Канаде выпускник получивший степень как инженер и прошедший профессиональное тестирование несколько лет спустя называется «P.Eng.», общепринятое значение этого сокращения — «Professional Engineer» («профессиональный инженер»), что также является профессией Айзека.
- Во многих языках «Peng» является сленговым словом для «привлекательная женщина» или «деньги». В частности в нескольких скандинавских языках «peng» может быть использован как ещё один синоним для «монета» или «деньги», в немецком языке «peng» используется для обозначения звука выстрела из огнестрельного оружия. Термин упоминается также в Urban Dictionary.
- «Peng!» — это также название первого полноформатного альбома Stereolab выпущенного в 1992 году. Возможно, восклицательный знак, часто стоящий после слова «peng» после слова является отсылкой к этому альбому.
- «Peng» — это второе из трёх священных слов, сохраняемое и защищаемое тайным орденом средневековых рыцарей.
Интересные факты
- Трясуны и расчленители являются единственными некроморфами, чьё преобразование можно наблюдать.
- Как ни странно, но некроморфы не имеют шлемов, которые носили пехотинцы. Это может быть из-за того что при изменении шлем мог бы расколот мутацией или сбит с головы щупальцами. Однако у сотрудников службы безопасности подобного не происходит.
- Эти некроморфы являются самыми быстрыми противниками, даже если отсечь им ноги.
- Щупальца на голове некроморфа будут шевелиться даже после его смерти. Есть несколько фанатских теорий о том, что из головы может что-то позже мутировать. В Dead Space похожие щупальца можно увидеть у расчленителей на месте только что отстреленных конечностей
- Немного неясно, почему этих некроморфов нет в исходной Dead Space 2, где также полно сотрудников органов безопасности.
- Иногда на шлеме некроморфа остаётся зажжённый фонарик, что делает его более лёгкой целью.
- В Dead Space 3 Твитчеры имеют руки с загнутыми вниз костяными лезвиями.
- Игроками часто называются НАРКОморфами и Припадочными.
Системные требования
Минимальные:
- ОС: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7
- Процессор: 2,8 ГГц или эквивалентный (любой процессор Pentium 4 тактовой частотой 2,8 ГГц или мощнее, AMD Athlon64 3000+ или мощнее, любой процессор Athlon64 X2 или Core Duo)
- ОЗУ: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Windows Vista и Windows 7) или больше
- Привод оптических дисков: 8-скоростной или более быстрый привод CD/DVD
- Жёсткий диск: 9.3 ГБ свободного места на диске и ещё дополнительное место для сохранения
- Видео: видеокарта с видеопамятью 256 МБ и поддержкой Shader Model 3.0; NVIDIA GeForce 6800 или мощнее (модели 7300, 7600 GS и 8500 не отвечают минимальным требованиям к системе), ATI X1600 Pro или мощнее (X1300, X1300 Pro и HD2400 не отвечают минимальным требованиям к системе)
- Звук: звуковая карта с поддержкой Direct 9.0c
Прочая продукция
В начале 2009 года был анонсирован порт игры на приставку Wii, чуть позже стало известно, что это будет новая игра под названием Dead Space: Extraction (англ. Мёртвый космос: Извлечение). Её сюжет рассказывал о событиях на планете Эгида-7, где был найден артефакт; геймплей был выполнен не в жанре шутера от третьего лица, а в виде виртуального тира. В начале 2011 года игра была портирована на PlayStation 3.
В конце 2010 года Dead Space был анонсирована для планшета iPad и выпущена 25 января 2011 года. Сюжет игры также отличался от оригинала и повествовал о событиях на космической станции Sprawl (англ. муравейник), предшествовавших появлению на ней некроморфов
Печатная продукция
22 февраля 2008 года Electronic Arts и Image Comics анонсировали серию комиксов, основанных на вселенной игры. Комиксы, состоящие из шести книг, призваны были рассказать историю знакомства шахтёров с некроморфами и показать процесс заражения некроморфами колонии, расположенной на Эгиде-7. Авторами сценария и иллюстраций были Бен Темплсмит и Антони Джонстон.
В апреле 2010 года была анонсирован роман-приквел по вселенной под названием Dead Space: Martyr (англ. Мёртвый космос: Мученик) за авторством Брайана Эвенсона. Роман вышел в печать в июле и рассказывал о Майкле Альтмане (англ. Michael Altman), одном из основателей юнитологии.
Видеопродукция
21 марта 2008 года Electronic Arts и Starz анонсировали анимационный фильм по игре Dead Space под названием Dead Space: Downfall. 24 января 2011 года появился анимационный фильм «Dead Space: Последствия» (англ. Dead Space: Aftermath) — он является сиквелом к Dead Space. Сюжет фильма рассказывает о событиях между первой и второй частью Dead Space.
Сообщения о возможной экранизации игры впервые появились после выхода игры, в октябре 2008 года. Позже, в июле 2009 года появилась дополнительная информация, в частности, было сообщено, что режиссёром фильма станет Ди-Джей Карузо, а продюсерами — Марти Боуэн и Вик Годфри. Позже, в марте 2011 года Карузо в интервью рассказал о том, что сейчас идёт работа над сценарием фильма.
Интересные факты
- Единственный человек из 2314 года, которого можно найти в городе Машины.
- Когда он учился в университете и сказал своему профессору, что собирается стать ксеноархеологом, тот рассмеялся ему в лицо, сказав: «Там нечего изучать. Только мёртвый космос. Никакой инопланетной жизни в нашей Вселенной нет». Эта цитата в какой-то мере раскрывает истинный смысл названия игровой серии.
- В игре никогда не появлялся как здоровый человек, даже на иллюстрациях. Его мы видим только один раз в виде трупа в инопланетном городе Машине. Однако, концепт его живого можно найти в артбуке Dead Space.
- Хотя Терренс Кейн впервые придумал термин «некроморф» в 2508 году, доктор Серрано независимо от него придумал такое же название этим существам. Учитывая, что вся колония была уничтожена некроморфами и войсками генерала Махада, изобретенный термин умер вместе с ним.
- Интересно, что в файлах игры есть «живая» версия Серрано. Он похож на человека, которого убили Отбросы в прологе третьей части. Неизвестно, должен ли он появляться лично в Dead Space 3.
Marker Destruction[]
Throughout the series, the destruction of Markers has been a common objective/occurrence. While often shown to be sinister, powerful, and seemingly indestructible, there are a few known ways to destroy a Marker:
Isaac Clarke and John Carver both demonstrated a unique way of destroying a Marker: by battling and defeating its influence within their own minds. Isaac first demonstrated this on the Sprawl with the Site 12 Marker, and Carver would later replicate it when confronting a S.C.A.F-built Marker.
Dead Space: Aftermath indicates that a Marker and shards of one can be eliminated by an extremely high temperature, such as throwing it into a star or a ship’s reactor. The resulting energy surge will obliterate the artifact entirely.
Some Markers are vulnerable to conventional weapons fire or a huge force, as seen in Dead Space 2’s multiplayer during the Marker Labs scenario. Dead Space: Aftermath supports this, though it also states that destroying Markers in this manner merely fragments them into still-active shards. Not even the initial destruction of Aegis VII (when the extracted piece of crust fell) was able to destroy the Marker 3A leaving the remaining shards inactive.
The Brethren Moons are aware of Markers’ weaknesses, warding off any potential attackers by causing vivid hallucinations to get them stalled then attacked by Necromorphs, killing themselves or each other.
Общая информация
Был обнаружен Майклом Альтманом и командой исследователей, ведущих работы в древнем ударном кратере неподалёку от побережья полуострова Юкатан в Мексике. В результате первичных исследований был сделан вывод, что Обелиск появился на Земле одновременно с астероидом, падением которого на протяжении многих лет объяснялось массовое вымирание динозавров, произошедшее 65 миллионов лет назад. Как ни странно, о существовании Обелиска на протяжении многих поколений знали местные аборигены, никогда не говорившие о нём с иноземцами, и ссылались на него как на «Хвост Дьявола». Говоря об нём, местные жители символично скрещивали средние и указательные пальцы рук.
Несмотря на изначально чисто научный интерес, исследования Альтмана невольно породили новую мировую религию — юнитологию. Разрастаясь быстрее, чем любая другая религия в истории человечества, юнитология гласила, что Альтман пал жертвой правительства, не желавшего разглашать правду, что автоматически превратило учёного в святого мученика и пророка для последователей религии. На деле, правительство убило Альтмана, бросив его на милость некроморфов, созданных Обелиском, желая таким образом сделать «козлом отпущения» за события, последовавшие за открытием реликта. В глазах юнитологов Чёрный Обелиск предстаёт как невероятно мощный священный артефакт, ниспосланный Богом с целью показать, что смерть не — конец. Исследования Альтмана дали в руки людей данные, впоследствии использованные для воссоздания копий реликта; результатом этих экспериментов стали Красные Обелиски.
Чёрный Обелиск немедленно был объявлен собственностью Земного правительства, и хотя юнитологи по-прежнему поклонялись ему, в их распоряжении были лишь изображения и некоторые из утёкших от правительства видеозаписей Альтмана, вокруг которых и были сформированы догматы религии. Поскольку большая часть данных исследования была засекречена, юнитологам пришлось делать догадки и предположения, приведшие к рождению иррациональных идей, получивших признание в среде верующих. Опираясь на строго научные данные, церковь юнитологии давала людям весьма смутные обещания бессмертия, которых, впрочем, хватило на то, чтобы посеять надежду в сердцах людей, погруженных в депрессию и лишённых смысла жизни.
Будучи священным реликтом, Чёрный Обелиск с самого начала был желанной реликвией для церкви, стремящейся забрать его себе, однако этому не суждено было случиться; узрев ужасающую силу Обелиска, Альтман саботировал и затопил исследовательскую платформу, в которой находился артефакт, чтобы тот вновь не смог принести вред. Но необходимая информация с Обелиска уже была снята, и двое официальных представителей Земного правительства, Стивенс и Маркофф, позаботились о её сохранности для создания новых Обелисков с целью последующего исследования.
Влияние, оказываемое Чёрным Обелиском на живых существ, почти полностью совпадает с таковым у Красных Обелисков. Однако в Dead Space: Martyr было упомянуто, что Чёрный Обелиск окружало поле, вызывающее иной эффект, чем безумие. Альтман полагал, что в разуме людей с самого начала существует нечто, способное вызывать галлюцинации — своего рода защитный механизм, активизирующийся в присутствии Обелиска. Альтман не был защищён от этого воздействия, но он был единственным, кто мог сопротивляться безумию, провоцируемому реликтом. В случаях со всеми остальными людьми можно предположить, что в их разумах произошло некоего рода раздвоение личности: это видно из заявлений ряда персонажей Dead Space: Martyr, утверждавших, что слышат в своих головах два голоса. Один из них призывал людей убить самих себя, в то время как другой, по всей видимости, пытался защитить их от некроморфов, говоря им, чтобы они бежали. Встречались даже случаи, подобные взаимодействию Айзека Кларка с Красным Обелиском на Эгиде VII: реликт манипулировал людьми, чтобы с их помощью остановить нашествие некроморфов.
Покрывающие Чёрный символы полностью идентичны таковым на Красных Обелисках, и представляют собой инструкции по воссозданию ДНК; сам внешний облик Обелиска также ссылался на это.
Текущий статус Чёрного Обелиска продолжает оставаться тайной. Альтман потопил и уничтожил лабораторию, где он хранился. Он с равной степенью может быть как уничтожен, так и продолжать покоиться на дне Мексиканского залива.
Дополнительно
- Одним из наиболее распространенных методов Разума Роя в атаке включает в себя разгромить вас с помощью его двух щупалец, по одному за раз. От этого легко увернуться, так как перед атакой он качается назад и только тогда атакует щупальцем. Следите за этим действием. Этой атакой босс напоминает Левиафана.
- Чтобы избежать щупалец, двигайтесь вправо и влево на разные стороны экрана. Левое щупальце всегда падает первое, поэтому быстро перейти к дальней правой стороне, а затем быстро влево, так правильно готовиться к нападению.
- Будьте осторожны с вашей позицией по отношению к взрывным канистрам заложеным вокруг. Как и любая другая канистра пострадавшая от щупальцы взорвется, ранив Айзека, если он рядом. Было бы хорошей идеей кинуть во врага канистрой с помошью Кинезиса.
- Если вы собираетесь бросить взрывные канистры использованием Кинезиса, ставьте траекторию выше. Если вы просто закинете канистры ему в грудную клетку, они не попадут в него.
- В ходе первого этапа битвы, есть хорошая идея: можно в равной степени ослабить все пять мешков вокруг рта до точки, где нужен только еще один выстрел до уничтожения.
- Когда Разум Роя терпит поражение, он качается в разгаре предсмертной агонии, не стойте у края платформы, потому что монстр, падая, может раздавить игрока.
Описание
Расчленитель получается из одного человеческого тела, этот тип некроморфов встречается чаще всего при любой эпидемии. Назван он так за свои острые, похожие на лезвия, костяные наросты, которые позволяют ему легко резать и кромсать незащищённых людей.
Костяные лезвия обычно вырастают из видоизменённых рук человека, некоторые виды отращивают новые конечности с лезвиями. Помимо использования в бою, эти костяные лезвия используются для балансировки, а в случае потери ног, Расчленитель может подтягиваться к врагу, цепляясь лезвиями за пол. Вкупе с выносливостью и грубой силой эти лезвия способны расчленить любого незащищённого врага.
Помимо костяных лезвий, метаморфозы происходят по всему телу. Многие виды отращивают дополнительную пару рук около брюшной полости, которые в редких случаях находят применение в бою. Кости ног неестественно изгибаются, а пяточная кость прорастает сквозь кожу, формируя подобие копыта или каблука, которое помогает удерживать равновесие. Эта мутация упрощает передвижение по вентиляции, но обратной стороной является смещение центра массы, из-за чего большинство Расченителей вынуждено постоянно восстанавливать равновесие при помощи костяных лезвий.
Расчленители не нуждаются в еде. Со временем преображённые тела начинают разлагаться, с них сползает одежда, а потом и кожа. Цвет монстра варьируется от телесного до иссиня-чёрного цвета сгнившей плоти.
В отсутствие потенциальной жертвы Расчленители могут бесцельно бродить по коридорам или, подчиняясь роевому разуму, следовать в новую область. Во время атаки Расчленители вместе с другими некроморфами проявляют признаки стайного поведения, атакуя жертву с разных сторон. Чтобы подстеречь жертву, Расчленитель может притвориться мёртвым, спрятавшись среди незаражённых тел.
Расчленители умеют издавать разнообразные звуки в различных ситуациях. В отсутствие потенциальной жертвы Расчленители издают гортанные звуки, похожие на кашель. Такой же набор звуков они издают, подкрадываясь к ничего не подозревающему герою. Если некроморф понимает, что его обнаружили, он издаёт устрашающий рёв в сторону врага и начинает атаку. Когда Расленитель переходит на бег, он издаёт рёв, а затем во время бега раз в равные промежутки времени издаёт крики. Некоторые виды Расчленителей имеют свой набор звуков, что позволяет отличать их друг от друга не только по внешнему виду.
Biography[]
Challus Mercer was one of the numerous Unitilogists aboard the USG Ishimura, presumably introduced in the massive turnover caused by the Church of Unitology to grant Captain Matthius a majority of devouts composing the crew. Even before the Necromorph infection began, Mercer was already showing signs of insanity, making fellow doctor Terrence Kyne distrust him. Before succumbing to the dementia himself, Mercer ironically was one of the medical officers to study the colonists suffering from it, like Brant Harris. He even advised Kyne to bring more subjects to the ship in order to find out what was happening.
While this was never stated, it’s quite possible that Challus Mercer was a high-ranking member of the Church of Unitology before joining the USG Ishimura. Often, Marker relics are found near Mercer; the first is the small Black Marker in his office and the second is the slightly larger variant of this ornament on a table near the place of his death on the Crew Deck. Furthermore, there is a recording of him making a speech to fellow Unitologists in Chapter 10, and asking them to don’t abandon their faith despite the current outcomes of the extraction mission.
The Second Aegis VII Incident
- «I hope one of his beloved Necromorphs finds him before I do.«
- —Isaac Clarke: Chapter 5 mission log
When the Necromorph outbreak hit the colony, Mercer saw first the Hive Mind and the Necromorph transformation through recordings. He was convinced that they were the divine beings supposedly prophetised by Michael Altman. Mercer even was the one who named Hive Mind, making it one of the few named Necromorphs in-game.
When the infection reached the ship, he performed several medical experiments on the crew of the USG Ishimura, one of which resulted in the Hunter. Mercer’s experiments are aimed at transmitting the infection to live subjects which caused the Hunter’s unique regenerative properties. Mercer also attacked and killed numerous crew members and patients as the ship fell into chaos, as evidenced by the decapitated heads present into in the Medical Deck. After perfoming his experiments, Mercer became one of the responsibles for the sabotage of the USG Ishimura. He had a plan to take some frozen necromorph specimens back to Earth, despite the heavily deteriorated condition of the ship by then.
Mercer is finally encountered in Chapter 5, trying to hinder Isaac’s efforts to kill the Leviathan by locking doors. When Isaac reaches the Chemistry Lab in order to get the poison capsule, Mercer presents himself through a nearby window. He tries to convince Isaac that the Necromorphs are the salvation of mankind, the next step of evolution, then he releases the Hunter to attack Isaac, locking him inside of the lab. He is later seen when Isaac is ambushed by Necromorphs at the Intensive Care Room, trying to convince Isaac to just give up and let them kill him. He leaves shortly before they enter the room, locking the door once again. When Isaac finds the required DNA sample, Mercer decompresses the entire Medical Deck and lock Kendra out of the controls, in another attempt to kill Isaac. He is last seen at the Cryogenics Lab, telling Isaac his plan to make the infection reach Earth by bringing frozen Necromorphs there. He then leaves Isaac to be killed by the Hunter, once more trapping him in the room with the creature.
While Isaac was busy killing the Leviathan, Mercer unfroze the Hunter. After this, he is reencountered in Chapter 10, murdering the crew member Jacob Temple. His monologue while killing Temple implies that he captured him with the help of an insane Elizabeth Cross. It is hinted through the scenery that Mercer went there, to the Crew Deck, to murder any remaining infidel survivor and to advocate the mass suicide among his fellow Unitologists. He may have been there since he unfroze the Hunter.
Death
Mercer getting mauled by an Infector
- «Your time has come. No need to be frightened. No reason to fight. Many have gone before us, and now it’s time for us to take the voyage together, to transcend death… and let the future take its course. Join me, as I gaze upon the face of God!«
- —
After Isaac defeated the Hunter, Mercer allowed himself to be killed by an Infector, becoming a Necromorph himself —an . Isaac Clarke encountered the changed Mercer and euthanized him.
Feeder (Едок)
Заражённые солдаты, которые от голода начали есть тела некроморфов и сошли с ума. Были заперты в подвале Акерманом и вскоре умерли там от голода. Чувствительны к свету — если Айзек посветит на них фонариком, они нападут. Если вести себя тихо, не приближаться близко и не светить на них фонарём прицела, то мимо некоторых из них можно проскользнуть незаметно. Более того — если вам удастся во время похода за «Арктическим костюмом» сделать это, вы получите соответствующее достижение. В одиночку слабы, однако атакуют обычно огромной группой. Имеет улучшенную версию.
Тактика
Вы можете избежать контакта с этими тварями, обмануть их или спровоцировать на нападение и контратаковать. Передвигаясь тихо и держась от них на почтительном расстоянии, вы можете остаться незамеченным. Так как едоки ориентируются в пространстве по звукам, вы можете обмануть их и увести в сторону, бросая туда предметы. Но поведение самих едоков тоже обманчиво. Сейчас они вам кажутся спокойными на вид, но если кто-то из них заметит живое существо и подаст сигнал, не успеете и глазом моргнуть, как они уже кишат повсюду, быстро выползая за наживой из вентиляционных шахт, дверных проемов и закоулков. Следует хорошенько подумать, прежде чем вы решитесь пошуметь или направить на них фонарь своего оружия. Если у вас проблемы со здоровьем или мало боеприпасов, можно попробовать прильнуть к стене и молиться, чтобы они вас не заметили и позволили тихо выбраться из помещения.
Советы
Сражаясь с данными существами стоит отдавать предпочтение оружию с широким радиусом атаки. Для этого подойдёт Лазерная винтовка, Гранатомёт, Ракетная установка, Поверхностный дифрактор и Силовой пистолет. Наиболее неэффективным оружием против Едоков, является Плазменный резак или карабин.
Если вас окружит большое количество Едоков, то вы можете выстрелить из ракетницы себе под ноги, тем самым очистив небольшую территорию вокруг себя. На ракетницу следует установить «Защитный кожух», чтобы избежать побочных эффектов взрыва и «Взрывная мощь», чтобы увеличить радиус взрыва.
Иногда их можно выманить в соседнее помещение, где только одна вентиляционная решётка, затем просто убивать одного за другим. Появляться одни будут по одному, так что их убийство не составит особого труда, но это займёт больше времени, чем открытая атака. Будте осторожны!!! Если вам покажется, что их атака прервалась, то спешу огорчить: не факт, что вы убили всех. Оставайтесь на своём же месте около 15-20 секунд и, если они вновь не появятся, то можете смело идти дальше. В миссии «Арсенал» едоков можно натравить на юнитологов, что сильно облегчит уничтожение их обоих.