Игровой сленг the elder scrolls online

Совет №1 — Правильно сочетайте элементы

Одна из первых вещей, которой нужно научиться в игре, — как правильно сочетать стихии и что дают их комбинации. Вокруг этого строится почти вся боевая система Genshin Impact. Каждое сочетание даст уникальный эффект, кроме того, элементы накладывают на врагов самостоятельные эффекты, которые работают и на вас. Рассмотрим их подробнее.

Эффекты стихий

Все элементы накладывают уникальный эффект, когда враг или вы находитесь под их действием:

  • Поглощающий шторм (эффект стихии Электро) — постепенно уменьшает запас энергии.
  • Замедляющая вода (эффект стихии Гидро) — Повышает время восстановления способностей.
  • Тлеющее пламя (эффект стихии Пиро) — Наносит периодический урон.
  • Уплотненный лед (эффект стихии Крио) — Повышает стоимость использования выносливости.

Кроме того, элементы создают уникальный эффект при взаимодействии друг с другом.

Взаимодействие стихий

Некоторые сочетания позволяют нанести большой урон, другие ослабят врага и делают его более уязвимым. В тех или иных ситуациях могут пригодится разные сочетания:

  • Горение. Получается в результате сочетания элементов Дендро и Пиро. Наносит периодический урон огнем.
  • Кристаллизация. Получается в результате сочетания элемента Гео с одним из перечисленных: Крио, Пиро, Электро, Гидро. Создает на поле боя кристалл, который даст щит, если его подобрать.
  • Электрический заряд. Получается в результате сочетания элементов Электро и Гидро. Наносит периодический урон электричеством.
  • Заморозка. Получается в результате сочетания элементов Крио и Гидро. Замораживает цель.
  • Таяние. Получается в результате сочетания элементов Крио и Пиро. Наносит дополнительный урон.
  • Сверхпроводник. Получается в результате сочетания элементов Крио и Электро. Наносит Крио урон по области, а также снижает физическую защиту цели на 50%.
  • Рассеивание. Получается в результате сочетания элемента Анемо с одним из перечисленных: Крио, Пиро, Электро, Гидро. Наносит урон стихией, а также рассеивает элементы в области действия.
  • Пар. Получается в результате сочетания элементов Гидро и Пиро. Наносит дополнительный урон.

Стихийный резонанс

Группа героев может иметь пассивный бонус, в зависимости от стихий персонажей, которые в ней состоят. Рассмотрим эти бонусы подробнее.

  • 2 персонажа стихии Гео. Прочность Гео — увеличивает устойчивость к прерыванию умений. Когда герой защищен щитом, его атаки сильнее на 15%
  • 2 персонажа стихии Пиро. Преданность Пиро — Снижает длительность Крио эффектов на 40%. Увеличивает силу атаки на 25%.
  • 2 персонажа стихии Гидро. Лечение Гидро — Снижает длительность Пиро эффектов на 40%. Увеличивает входящее лечение на 30%.
  • 2 персонажа стихии Анемо. Проворность Анемо — Уменьшает потребление выносливости на 15%. Повышает скорость передвижения на 10%. Снижает время отката навыков на 5%.
  • 2 персонажа стихии Электро. Энергия Электро — Снижает длительность Гидро эффектов на 40%. Эффекты Сверхпроводимость, Перегрузка и Заряжен имеют 100-процентную вероятность оставить Электрическую элементальную частицу (откат: 5 секунд).
  • 2 персонажа Крио. Разрушение Крио — Снижает длительность Электро эффектов на 40%. Повышают шанс крита против замороженных врагов (а также врагов со статусом Крио) на 15%.
  • 4 персонажа разных стихий. Нити защиты — Увеличивает элементальное сопротивление ко всем стихиям на 15%.

Сокращения в PvP-зоне Сиродил

О том как устроен Сиродил мы напишем отдельно. Пока же разберём, о чем там пишут в общем чате альянса. Игровой сленг в PvP-зоне очень специфичен, т.к. заточен под боевые задачи, быструю организацию случайных людей и быстрое реагирование.Вы попали в Сиродил (регистрация через меню по букве «L» — выбор кампании). Первым делом, если вы не в рейде, ищите на карте скрещенные мечи — вам туда, там идет война. Какого цвета мечи, такого цвета фракции сошлись в бою. Если вы хотите присоединиться к случайной группе — пишите в зональном чате lfg — вы присоединитесь к группе т.н. «пугов» — от слова PUG от английского Pick Up Group — рейд игроков, набранных по объявлению в зональном чате, чаще всего, слабоорганизованный. Совет от автора: часто опытные PvP-примейды добирают игроков из мира, или «свои», знакомые PvP-игроки ищут примейды со «своими» лидерами, тогда они пишут в чат не LFG, а какой-то условный код. Например «lfgred» или «lfqueen». Это коды пишутся для того, чтобы в заранее созданный рейд вас принял бот. Рейд-лидеры таких PvP-статиков имеют боты для набора в рейды «своих» игроков, и если вы случайно выкрикнули в общий чат код и вас закинуло в готовый примейд, то соблюдайте простые правила: 1) будьте полезными, 2) купите осадные орудия, будьте полезными еще раз, 3) будьте вежливыми, 4) возможно вы попали в рейд к немцам или игрокам другой национальности, используйте английский и «даэдрический» английскийOOM — Out of Mana — нет маныOP — Over Powered — слишком сильныйProc — «programmed random occurrence», — отсюда и прок сеты — способность от набора одежды, которая срабатывает рандомно, «от прока»D(ef)-Tick — Дефтик — награда за защиту крепости — очки альянса, которые насыпаются за то, что вы защищали крепость с рейдом, сами, тусуясь около рейда или просто близко мимо ехали. FC Forward Camp лагерь для воскрешенияFC up — лагерь для воскрешения поставлен.UA, US Under Attack/ Under Siege — крепость под осадой.

А теперь как нам понять какая именно крепость под атакой, куда нас призывают нападать или просят помощи в защите?

Сокращения названий замков и крепостей в Сиродиле:АП, AP — альянс-пойнты, очки альянса, зарабатываемые в PvP. Зерг — большое скопление игроков. Смоллскейл — Сыгранная, собранная небольшая группа, до 5 человек. Болл-группа — Группа от 7 до 12 человек, с сетапами под группу, с хилами, для урона по большому количеству людей. Печеньки, пуги — Игроки не умеющие играть, обычно сбиваются в кучки и иногда образуют зерг. Хилобот — Обычно темплар или варден, но может быть и другой класс, который максимально хилит группу и фактически только этим и занимается.Пермаблочер — Игрок, который почти не наносит урона и весь входящий урон принимает в блок. По факту блок почти не отпускает.Ганкер — Игрок, который убивает большим уроном из инвиза, имея для этого специальные сетапы. Lumber, lm — Лесопилка.Mine — Шахта.Farm — Ферма.AD, Aldmeri Dominion, yellow, bananas — Альдмерский Доминион.DC, Daggerfall Covenant, blue, smurffs — Даггерфольский Ковенант.EP, Ebonheart Pact, red, tomatoes — Эбонхартский Пакт

Способности Сахарозы

Все способности Сахарозы наносят Анемо-урон и направлены на контроль врагов. Ее навыки стягивают противников вместе, позволяя союзникам наносить урон всем целям сразу.

Основные умения (активные скиллы)

Базовая эссенция ветра (обычная/заряженная/атака в падении)

Обычной атакой выполняет до 4-х ударов, нанося Анемо-урон врагам.

Заряженная атака наносит усиленный Анемо-урон по площади перед собой. Данный навык позволяет выполнять реакцию Рассеивания, но его урон нам не особо большой. Поскольку на эффекты от Рассеивания уровень данного навыка не влияет, то и качать его нецелесообразно (до последнего).

Атакой в падении персонаж наносит Анемо-урон по площади.

Эксперимент №6308 (элементальный навык)

Активируемая Е-шка наносит AoE Анемо-урон подбрасывая цели и стягивая их к центру действия скилла. Прокачка навыка повышает его урон, который не является самым большим. Основные задачи Е-шки Сахарозы:

  • запустить Рассеивание;
  • создать сферы энергии;
  • стянуть врагов.

Потому раньше взрыва стихии качать его не стоит.

Запретно! Изомер 75 / Тип II (взрыв стихии)

Сахароза бросает колбу с реагентом, создавая воздушного духа, который притягивает врагов и предметы, а также периодично взрывается, подбрасывая цели в воздух и нанося им Анемо-урон. Дополнительный элементальный урон определяется поглощенной Рассеиванием стихии.

Урон этого навыка уже более существенный. Но, опять же, основу урона для него составляется элементальное усиление поглощенной стихии. В свою очередь, на урон реакции Рассеивания влияет уровень персонажа и его Мастерство стихий. Но, в любом случае, качать Сахарозу начинайте именно с этого скилла.

Если в отряде есть персонажи, использующие те же материалы, что и Сахароза, держите их прокачку в приоритете.

Лучшие команды для подземелий

Сад Сесилии

Основные преимущества:

  • Постоянный урон в секунду с множеством сильных элементальных комбо, направленных против гидро врагов.
  • Беннет занимается исцелением группы и предоставляет резонанс стихий.

Команда прекрасно взаимодействует друг с другом и способна применять несколько элементальных комбинаций, циклически перебирая их. Венти может легко контролировать толпу, что упростит использование навыков.

Июльские сады

Основные преимущества:

  • Постоянный и большой DPS благодаря Дилюку.
  • Собирает врагов в одном месте благодаря Венти.
  • Барбара отвечает за лечение отряда.

Этот домен сурово наказывает за «сверхпроводящий урон», делая Крио персонажей не лучшим выбором для лечения. Эта команда максимизирует силу Дилюка, позволяя накладывать «перегрузку» на электрослаймов.

Долина воспоминаний

Основные преимущества:

  • Постоянный DPS.
  • Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
  • Ци Ци отвечает за лечение отряда.

У всех врагов в этом подземелье нет никаких элементов, что дает вам свободу действий, когда дело доходит до выбора персонажей и комбинаций.

Забытый каньон

Основные преимущества:

  • Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Беннета.
  • Может легко вызывать «таяние» или «сверхпроводящий урон».
  • Беннет лечит отряд, а Венти контролирует толпу.

Эта команда сосредоточена на нанесении стихийного урона врагам. Кли будет главным бойцом, поддерживаемым резонансом и баффом Беннета. Дополнительный урон и дебафф от Фишль и, наконец, контроль над толпой от Венти.

Ужас Бури

Основные преимущества:

  • Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
  • Используйте Кли и Дилюка, чтобы нанести высокий урон боссу, когда он находится внизу.
  • Используйте Фишль и Оза, чтобы сбросить босса вниз.
  • Ци Ци отвечает за лечение отряда.

Поскольку в битве с Ужасом Бури будет лишь несколько моментов, когда вы сможете ударить его, вам необходимо будет нанести ему максимальный урон. С Дилюком и Кли сделать это будет сравнительно просто. Фишль же сможет сбивать противника на землю.

Лабиринт Ляншань

Основные преимущества:

  • Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
  • Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
  • Ци Ци отвечает за лечение отряда.

Команда с высоким DPS, которая способна легко применить стихийные комбинации против крио врагов. После применения «сверхпроводящего урона» физические атаки Дилюка будут наносить еще больший урон!

Владения Гу Юнь

Основные преимущества:

  • Быстрые атаки Кэ Цин.
  • Чжун Ли позволяет контролировать толпу
  • Ноэлль отвечает за лечение отряда и уничтожение щитов.

Это подземелье будет наказывать вас за использование Пиро персонажей, поэтому рекомендум собрать указанную команду, поскольку она предоставляет самый быстрый способ уничтожения щитов криомагов.

Тайшаньфу

Основные преимущества:

  • Огромный Гидро урон.
  • Дополнительный урон от Син Цю.
  • Ци Ци отвечает за лечение.

Тарталья один из самых сильных Гидро персонажей. Это дополнительно усиливается резонансом стихий и баффом от Син Цю. Все это позволяет создать разрушительное комбо, особенно в этом подземелье, поскольку все враги здесь относятся к Пиро.

Чистая вода и горная пещера

Основные преимущества:

Постоянный DPS.
Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Дилюка, чтобы победить Мага Крио Бездны

С этой группой вы можете легко снять щит Магов Бездны в пределах подземелья. Это особенно полезно, поскольку без этих элементов будет сложнее сломать их щиты. Взрыв стихии Венти не позволяет Магу Бездны восстановить свои щиты.

Скрытый дворец Гуй Цзан

Основные преимущества:

  • Постоянный DPS.
  • Несколько элементальных комбинаций.

Эта группа универсальна в том смысле, что она может вызывать несколько стихийных комбо, уничтожая все типы врагов

Здесь это важно, поскольку у врагов нет сопротивления к стихиям

Скрытый дворец Ву Ван

Основные преимущества:

  • Постоянный DPS.
  • Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Ци Ци, чтобы вызвать «таяние».

С Гидро и Крио персонажами в вашей команде проводить зачистку этого подземелья будет гораздо проще. Просто убедитесь, что вы всегда накладываете «пар» на своих врагов, особенно Магов Пиро Бездны.

Пик Виндагнира

Данный отряд сможет легко накладывать «таяние» на врагов благодаря Пиро навыкам и еще больше увеличить наносимые им повреждения, наложив на них «сверхпроводящий урон». Джинн или Ци Ци позволит вам без проблем исцелить свою группу. Барбару брать не рекомендуется, так как ее могут запросто заморозить.

Способности Кэ Цин

Кэ Цин обладает высоким уроном. Ее навыки специализируются на нанесении Электро-дамага, а также могут увеличить DPS, мобильность и дать Электро-инфузию оружию. Необходимо в полном объеме изучить возможности героя, чтобы эффективно применять его в бою.

Основные умения (активные скиллы)

Грозовое фехтование (обычная/заряженная/атака в падении)

Обычными атаками наносит до 5 ударов. 4-я атака ненадолго скрывает Кэ Цин, делая ее неуязвимой. При 5-ой персонаж делает резкий выпад, перемещаясь вперед сквозь врагов.

Заряженная атака – это 2 быстрых взмаха мечом, которые наносят большое количество урона. Некоторые навыки других персонажей не влияют на заряженные атаки Кэ Цин.

В падении герой стандартно наносит AoE физ-урон.

Заряженные атаки, как и обычные — основной источник урона, так что прокачивать их нужно на максимум.

Возвращение звезды (элементальный навык)

При быстром нажатии выпускает громовой стилет, который наносит небольшой Электро-урон врагам и остается в точке попадания.

При удержании кнопки навыка можно выбрать место куда герой метнет элементальный клинок.

Пока стилет активен навык можно применить повторно — это перенесет персонажа к оставленному «маячку», нанеся Электро-урон в небольшой области. Также по стилету можно выполнить заряженную атаку, нанеся дополнительный Электро-урон. В обоих случаях стилет исчезает после взаимодействия с ним.

Этот навык является основой мобильности персонажа, позволяя быстро перемещаться от одной группы врагов к другой, а также взбираться и преодолевать препятствия. Также после возвращения к стилету, пассивный навык наделяет оружие Кэ Цин Электро-инфузией.

Если у вас проблемы с ресурсами, по началу этот навык можно не прокачивать. Но в дальнейшем все равно прокачать придется — урон лишним не бывает.

Меч небесного тракта (взрыв стихии)

Кэ Цин быстро перемещается, нанося множественный Электро-урон врагам вокруг себя. Навык наносит хороший урон по площади и имеет низкий откат и стоимость.

Поддержка анемо / вихря

Персонажи-анемоны отличаются от активаторов тем, что они не вызывают элементарных реакций, а просто соскальзывают с других элементов. Они также привносят что-то уникальное в таблицу, а именно контроль толпы и фокус на том, что мы наносим AoE-урон.

Вот основные сильные стороны Support Anemo:

  • Они могут группировать врагов вместе, используя контроль над толпой.
  • Они специализируются на нанесении AoE-урона.
  • Бонус за 4 набора Viridescent Venerer может разрушить сопротивление других членов команды.

Тимбилдинг:

  • Как правило, у вас будет от 0 до 1 приятного саппорта в команде.
  • Поддержка анемий будет отличаться каждый раз, когда вам нужно сражаться с множеством врагов одновременно.
  • Если у вас есть Ameno Carry, вам обязательно понадобится 1 поддержка Ameno.
  • Как правило, вы не хотите, чтобы хорошая поддержка и географическая поддержка в одной команде, поскольку они являются единственными реакциями, которые не сочетаются друг с другом и не могут поддерживать друг друга с помощью своих 4 бонусов набора.
  • Тем не менее, для географического керри преимущества группировки врагов могут быть достаточно сильными, чтобы преодолеть врожденное отсутствие синергии. Венти немного сломан.

Как играть за Анемо Путешественника

Навыки Анемо Путешественника способны поглощать стихии и наносить дополнительный урон от них. При этом элементы поглощаются не обязательно Рассеиванием. Если первым же тиком навык не рассеет стихию с врага, то будет поглощена стихия из статуса персонажа. Если же такового нет или его нельзя поглотить, будет поглощена, если возможно, стихия из окружения. Стоит помнить, что поглотить можно только ту стихию, которую можно рассеять (Пиро, Гидро, Крио, Электро).

Интересная механика для Анемо ГГ позволяет улучшить его ульт колонной Чжун Ли. Ставим ее рядом с врагом. Затем становимся так, чтобы враг был строго по линии между персонажем и колонной. Обязательно нужно убедится что цель зафиксирована именно на этом враге (белый треугольник над врагом). И запускаем ульт. Если все сделали правильно — Торнадо упрется в колонну и останется на месте, что позволит нанести весь его урон.

Так как взрывом стихий далеко не всегда удается нанести полный урон, то основным источником дамага Анемо Путешественника является его элементальный навык. Основная проблема в том, что его легко прерывают враги своими атаками. Тут нужно подгадать момент, либо иметь в группе персонажа, который даст щит (Чжун Ли, Диона, Синь Янь, Ноэлль). На самом деле, в большинстве случаев, будет достаточно и Гео-щита.

Выбор снаряжения для Ци Ци

Оружие:

Небесный меч

Базовая атака: 46Бонусный эффект: Восст. энергии 12%Эффект:

Шанс крита увеличивается на 4%. Взрыв стихии пробуждает силу небес, которая увеличивает скорость передвижения и атаки на 10%, и урон от обычных и заряженных атак на 20%. Эффекты длятся 12 сек.

Меч сокола

Базовая атака: 48Бонусный эффект: физический урон +9%Эффект:Сила атаки увеличивается на 20%. При получении урона просыпается душа Сокола Запада, несущего знамя сопротивления. Душа Сокола восстанавливает здоровье, равное 100% от силы атаки, и наносит 200% урона окружающим врагам. Данный эффект может срабатывать раз в 15 секунд.

Церемониальный меч

Базовая атака: 41Бонусный эффект: Восст. энергии 13,3%Эффект:

Попадание элементальным навыком дает 40% шанс обновить его кулдаун. Эффект может возникнуть раз в 30 сек.

Артефакты:

Возлюбленная юная дева

2 предмета: лечение персонажа увеличивается на 15%

4 предмета: увеличивает получаемое лечение всех членов отряда на 20% в течение 10 сек. после использования элементального навыка или взрыва стихий.

Церемония древней знати

2 предмета: урон от взрыва стихии увеличивается на 20%.

4 предмета: взрыв стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не стакается.

Изгнанник

2 предмета: скорость восстановления энергии увеличивается на 20%.

4 предмета: использование взрыва стихии восстанавливает 2 единицы энергии каждые 2 сек. в течение 6 сек. всем членам отряда, кроме выбранного персонажа. Эффект не стакается.

Возвышение персонажа

Уро-вень возвы-шения Треб. уро-вень Мора Элем. материал 1 Элем. материал 2 Местная диковина Обычный материал
1 20 20,000 Осколок нефрита Шивада х1 Стеклянные колокольчики х3 Свиток божественной магии х3
2 40 40,000 Фрагмент нефрита Шивада х3 Инеевое ядро х2 Стеклянные колокольчики х10 Свиток божественной магии х15
3 50 60,000 Фрагмент нефрита Шивада х6 Инеевое ядро х4 Стеклянные колокольчики х20 Свиток печати х12
4 60 80,000 Кусок нефрита Шивада х3 Инеевое ядро х8 Стеклянные колокольчики х30 Свиток печати х18
5 70 100,000 Кусок нефрита Шивада х6 Инеевое ядро х12 Стеклянные колокольчики х45 Свиток запретного проклятья х12
6 80 120,000 Драгоценный нефрит Шивада х6 Инеевое ядро х20 Стеклянные колокольчики х60 Свиток запретного проклятья х24

Данный гайд будет дополняться и обновляться по мере выхода новых патчей и поступления новой информации.

Оружие

Каждый персонаж способен владеть лишь одним видом оружия. В игре на данный момент , их насчитывается пять:

  • Двуручный меч- персонажи с данным видом оружия как правило способны наносить наибольший уро нза 1 удар;
  • Одноручный меч — оружие главного героя, одноручники способны проводить быструю серию атак, но при этом не способны прообить каменные щиты физическими атаками за короткое время.
  • Копьё — копейщики, так же как и одноручник, специальзируется на быстрых атаках;
  • Катализатор — персонажи владеющие Катализатором являются магами, и в отличии от остальных, не способны наносить урон физическими атаками;
  • Лук — лучники наиболее полезны на дальних дистанциях. Способны наносить как элементальный так и физический урон, не используя взрыв стихий или элементальный навык.

Что показывает исследование на D-димер

Тест на D-димер в лабораториях обычно проводится для выявления нарушений свертываемости крови, которые являются симптомом таких заболеваний:

  • Онкология. Большинство больных раком имеют аномальные уровни D-димера, которые связаны с риском ТЭЛА и ТГВ. Медицинские исследования показывают, что показатель белка «D-димера фибрина» при раке зависит от возраста пациента, первичного очага новообразования и стадии опухоли.
  • Легочная эмболия (ТЭЛА) − закупорка сосудов в легких. Обычно это происходит, когда сгусток крови вырывается в другой части тела и попадает в легкие. Сгустки ТГВ − это частая причина ТЭЛА.
  • Диссеминированная внутрисосудистая коагуляция (ДВС-синдром) − состояние, при котором образуется слишком много тромбов. Они могут возникать по всему телу, вызывая повреждение органов и другие серьезные осложнения. ДВС-синдром может быть вызван травматическими повреждениями или определенными типами инфекций.
  • Инсульт − нарушение кровоснабжения головного мозга.
  • Тромбоз глубоких вен (ТГВ) – возникновение сгустка крови, который находится глубоко внутри вены. Тромбоз обычно поражает голени, но может возникать и в других частях тела.

Важно!

Вирус COVID-19 вызывает резкое повышение уровня свертываемости крови − этот процесс становится настолько быстрым, что даже антикоагулянты, которые содержатся в пробирке, не могут остановить этот процесс. Поэтому часто возникает необходимость повторного забора крови, чтобы результат анализа был верным. При данном заболевании результаты анализа на D-димер, как правило, значительно выше нормы.

Фибрин также образуется во время беременности, что может вызвать высокий уровень «Д-димера». Если у беременной пациентки есть подозрение на ДВС-синдром, можно использовать этот тест вместе с PT, PTT, фибриногеном и подсчетом тромбоцитов, чтобы помочь диагностировать ее состояние. Если у женщины ДВС-синдром, то ее значение «Д-димера» будет высоким.

Важно!

Высокие показатели D-димера часто встречаются у пожилых людей, а также у пациентов с высоким уровнем ревматоидного фактора при артрите.

При любых отклонениях в результатах медицинских исследований, лечащий врач назначит дополнительные тесты для постановки точного диагноза.

Таланты

С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.

Планж — (plunging attack) атака в падении.

Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.

E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.

Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.

Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.

Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.

Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.

Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.

Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.

Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.

Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).

Уровень персонажа и защита врага в Genshin

Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.

Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:

Несколько цифр:

Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).

Особенности доната в Genshin Impact

Камни Истока, которые используются для покупки дополнительных попыток прокрутки баннеров, можно получить несколькими способами – за исследование мира, выполнение квестов, прокачку статуй Семи Архонтов, участие в ивентах и т. д. Однако копить их таким образом довольно долго. Если вы хотите как можно быстрее получить редкого героя, вам придется вкладывать в игру реальные деньги («донатить»).

За реальную валюту в Genshin Impact можно купить Кристаллы Сотворения, которые обмениваются на Камни Истока 1 к 1. 6480 Кристаллов Сотворения обойдутся вам в 100 долларов. За эту сумму вы сможете купить 40 Переплетающихся судеб для прокрутки баннеров с героем или оружием. Радует то, что за пополнение счета на сумму 6480 кристаллов вы получаете столько же в качестве бонуса (всего 12960).

Чтобы получить гарантировано случайного 5-звездочного героя с помощью Гаранта, вам придется потратить 14400 кристаллов на 90 прокруток. Для 100% получения 5-звездочного персонажа с баннера вам придется вложить 444 долларов для 180 прокруток. Согласитесь, это очень дорого. По этой причине Genshin Impact считается одной из самых дорогих мобильных игр, хотя и относится к категории «Free to Play».

Заключение

Минусы: на данный момент не так уж и много героев, подходящих на места в универсальный отряд, и многих из них получить непросто.

Плюсы: 1) обновление 1.4, даёт возможность заполучить практически всех героев: тут и Сахароза в банере с Венти, и Тарталия вместе с Розарией выйдут следом за ними. 2) Наша с вами игра постоянно развивается, и с каждым обновлением добавляют всё больше новых героев, среди которых можно найти того самого идеального, подходящего только для вас.

Каждый герой по-своему силён и уникален, при грамотном сочетании с другими, любой сможет стать основой «Идеальной Команды». Статья пытается открыть формулу построения универсального отряда, подходящего для большинства задач в битвах и исследовании мира. Просто держите эту формулу в голове, для будущих обновлений, и будет вам жить весело да задорно.