Когда состоится релиз escape from tarkov?

Дата выхода Escape from Tarkov: Две стороны – одна цель

Когда ждать Escape From Tarcov

Как заявляли разработчики из «Battlestate Games», Escape from Tarkov не является игрой сугубо о России, а поведает скорее об обеих сторонах, общей цели – выбраться из Таркова живым, вернуться к обычной жизни и пережить этот ад. В игре будет присутствовать кооперативная составляющая, и играть можно за обе стороны. Все модели персонажей в Escape from Tarkov мужские, война не место для прекрасного пола и не надейтесь увидеть обворожительную брюнетку с АК-47 в руках (к счастью или к сожалению), как делают многие на сегодняшний день популярные компании. Вообще нас всячески убеждают, что перед нами игра реалистичная на сколько это возможно. Студия конслуьтируется с соответствующими ведомствами и эксперементирует с реальным оружием.

В Таркове процветает преступность, поэтому укромных и тихих мест также не найдется. По крайней мере, долго в таких находится нельзя и ни в коем случае не расслабляться.

Место событий – Россия

Когда ждать Escape From Tarcov

Несмотря на то, что издателем проекта выступит студия Bethesda (The Elder Scrolls, Fallout) разрабатывает его Российская студия и местом действий был выбран именно Российский регион. Если быть точнее, то Тарков расположен примерно на самой границе, но каждая его деталь исключительно «Made In Russia». Достаточно знакомый стиль здания, полностью Российские автомобили и русскоязычные плакаты ждут на игрока в Escape from Tarkov, а шикарная (она такая!) озвучка делает её весьма заманчивой премьерой.

Что известно о дате выхода и наши прогнозы

Несмотря на активную рекламную компанию проводимую компанией «Battlestate Games», Escape from Tarkov очень долго держалась в тени, не давая о себе знать вплоть до того момента, когда было уже не стыдно показаться. Однако игра всё ещё не перешла даже в Бета версию, но разработчики назвали периодом премьеры 2016 год, что может явно насторожить. Скорее всего, нас ждет очередной перенос, как это было со Сталкером и не только (последнее время у разработчиков переносы явно стали популярны). Но не будем сразу же терять веру в студию, и если они смогут справиться со всей оставшейся работой вовремя – мы всё же увидим Escape from Tarkov уже в этом году!

Escape from Tarkov – официальный трейлер

В конце, как всегда трейлер, наиболее наглядно демонстрирующий то, что нас ждёт. Если у читателя есть боле точная информация о дате выхода – милости просим в комментарии.

Ключевые ключи

  • Для трехэтажных общежитий наиболее важными ключами являются Помеченный ключ, Комната 214 и Комната 204. Эти ключи принесут вам одни из лучших трофеев на карте. 
  • Для двухэтажных общежитий лучшие ключи — это номер 105, номер 110, номер 114 и ключ от стойки охраны. Вам также понадобится пара таких для квестов, так что они будут очень полезны. 
  • Для других ключей на карте вам понадобится ключ от кладовой АЗС, ключ от шкафа, ключ от таможни и ключ от контрольно-пропускного пункта военной базы. Помните, что большая часть лучшей добычи в игре спрятана за запертыми дверями, поэтому храните эти ключи в безопасности.

И вот оно! My Top 3 Escape From Tarkov Лучшие карты для начинающих. 

В Таркове, как и в большинстве игр, все зависит от предпочтений, поэтому, если вы чувствуете, что я пропустил идеальную карту для новичков, или просто хотите сказать мне, какая карта ваша любимая, дайте мне знать в разделе комментариев ниже. 

Всем новичкам. Удачи. Это будет больно. 

Сюжет сериала[]

В Тарков с заданием захватить некий желтый кейс, содержащий секретные документы TerraGroup, отправляется группа ЧВК BEAR, в состав которой входит оперативник с позывным Скиф. Перед отправкой группы Скифа бросает невеста, которая не может принять опасную профессию своего жениха. Скиф переживает из-за этого, что не остается незамеченным его командиром. Командир группы Скифа, Моряк, узнает, что невеста Скифа беременна, и переносит вылет группы, ни о чем не сообщая Скифу. Скиф остается на базе. Через трое суток после отправки бывшая группа Скифа перестает выходить на связь. На ее поиски отправляется другая группа BEAR под командованием оперативника с позывным Серб. В группу включают и Скифа, так как он знает все точки маршрута своей группы и не раз бывал в Таркове после начала кризиса.

Группа Серба проверяет точки, в которых могут находится бойцы из группы Скифа. В этом им препятствуют как Дикие, так и бойцы USEC. Группа сначала вступает в бой с USEC недалеко от железнодорожной станции. После этого группа отправляется в жилой административный комплекс завода «Полихим», на одну из возможных точек нахождения группы Скифа. Там они вступают в бой с большим количеством Диких и с пришедшими по следам группы бойцами USEC.

Во время привала, разбирая подобранные вещи, Скиф в рюкзаке одного из убитых Диких находит хелметкам (нашлемную камеру), принадлежащую бойцу USEC. На камере есть запись того, как бойцы USEC на каком-то объекте TerraGroup Labs уничтожают гражданский персонал, а потом в объектив попадают тела бойцов группы Скифа. Скиф в одном из убитых опознает своего командира — Моряка. Также на записи видно, как USEC забирают с собой желтый кейс — цель группы Скифа.

Серб сначала решает, что надо покинуть Тарков, так как шансов найти желтый чемодан нет, но, поговорив со Скифом, решает отомстить за своих погибших товарищей и группу Скифа. Для этого они выбирают базу, которую USEC организовали в здании завода «Полихим». При штурме остатки группы погибают. В живых остается только Скиф. Из юсеков также в живых остается один боец — Майк. Его и Скифа преследуют Дикие, которые пришли на завод на звуки стрельбы. Скиф решает не убивать Майка, а объединиться с ним против Диких. По странному стечению обстоятельств желтый кейс, за которым все охотятся, оказывается в рюкзаке у Майка. Во время ночевки Скиф крадет его и прячет. Сам идет к точке эвакуации, которая находится в порту. Названный им пароль охрана порта не принимает, и Скиф начинает искать другие способы покинуть Тарков.

Скиф обращается к местному торговцу по фамилии Огрызко и в обмен на «билет» из Таркова предлагает желтый кейс TerraGroup. Торговец отказывается от сделки, опасаясь гнева владельцев кейса. За спиной шефа свою помощь Скифу предлагает начальник охраны Огрызко, Борис. В его планах устранить Скифа, когда тот принесет кейс на место встречи.

Скиф встречает Майка, когда приходит забирать кейс из тайника. Майк говорит Скифу, что он хочет покинуть Тарков с кейсом и передать все документы из него независимой прессе, чтобы вывести TerraGroup на чистую воду и обнародовать все данные о ее биоэкспериментах. Вдвоем они отправляются на встречу с Борисом. Убив его и его подручных, они получают пропуск, который должен дать им возможность покинуть Тарков.

Огрызко узнает о планах своего начальника охраны и сообщает кому-то, что их собственность пытаются вывезти из Таркова через порт. Когда Скиф и Майк попадают на территорию порта, порт подвергается массированному обстрелу из минометов и нападению большой группы Диких. Под прикрытием хаоса, который начинается в порту, на его территорию проникают бойцы неизвестной принадлежности. Они убивают Майка и Скифа и забирают желтый кейс.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Escape from Tarkov в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Escape from Tarkov продается в таких магазинах, как Playo, Plati, Steam-account и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 1495 рублей. В продаже есть разные издания Escape from Tarkov, например Behind EditionLimited EditionStandard Edition.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Escape from Tarkov в магазине Playo за 1495 руб
  • ESCAPE FROM TARKOV (Standard) ЛИЦЕНЗИЯ РФ/UA/СНГ в магазине Plati за 1599 руб
  • ️Escape from Tarkov (Standart) (RU/UA/СНГ)+скидка в магазине Plati за 1499 руб
  • Escape from Tarkov Standard Edition (Россия + СНГ) в магазине Plati за 1561 руб
  • Escape from Tarkov Standard Edition (RF+CIS) в магазине Steam-account за 1529 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Эпизод 2[]

https://youtube.com/watch?v=Uoahlpj8noI%3F

Содержание 2 эпизода

Флешбек: Скиф дома, собирает вещи. Вокруг ходит его невеста, высказывая свое недовольство тем, чем занимается ее жених. В итоге заявляет, что она не собирается это терпеть, и объявляет о разрыве отношений.

Тарков, район завода «Полихим». Оглушенный Скиф начинает стрелять в вошедших в ангар, но оказывается, что это свои. Это пришла группа в составе Борза и Атлета, которые ходили проверить ж/д станцию. Они кричат Скифу, чтобы тот перестал стрелять: «Стой, стой, блядь, свои! 2-9, 2-9. Свои! Не стреляй».

После опроса состояния бойцов группа обнаруживает мертвого Демона, в шее которого торчит кусок стабилизатора от выстрела РПГ-7. Звучит предложение отступать к ж/д станции. Скиф предложение не поддерживает, так как уверен, что юсеки специально пытались выдавить их в ту сторону и на станции их ждет засада. Борз и Атлет сообщают, что они устранили засаду.

Группа выдвигается на ж/д станцию. Борз с Атлетом показывают две пулеметные лежки юсеков, которые они смогли уничтожить. Маус говорит Ворону, что Скиф был прав про засаду. Но Ворон, расстроенный гибелью Демона, с которым был давно знаком, говорит, что не очень доверяет Скифу, так как тот пропустил вылет своей группы в Тарков. На что Маус заявляет, что во время боя Скиф хорошо себя проявил. А почему Скиф пропустил вылет своей группы, никто не знает.

Флешбек: Титр: «Рейдовая группа Скифа за 4 часа до вылета в Тарков». Группа Скифа продолжает сборы. Командир сообщает, что вылет в Тарков ровно в 23:50 и чтобы всем быть в ангаре к этому времени. Скиф жестко отзывается о TerraGroup, командир отзывает его в сторону и высказывает ему, что домашние проблемы должны оставаться дома. Скиф с ним соглашается и заверяет, что он предан группе.

Тарков. Завод «Полихим», административно-жилой комплекс. Скиф сообщает, что эта точка, где могла закрепиться его группа в случае серьезных проблем. Предлагает проверить территорию. Ворон, всё еще расстроенный гибелью Демона, говорит, что это плохая идея и возможны новые потери. Серб отдает приказ на осмотр здания. В здание заходят двумя группами, первая состоит из Ворона, Скифа и Мауса, вторая из Борза и Атлета. Серб и Бармалей остаются снаружи для прикрытия группы. Тройка, в которую входит Скиф, натыкаются на патруль Диких и уничтожают его, потом находят комнату, исписанную символами сектантов. После этого группа подвергается нападению большого количества Диких. Завязывается бой. Осколком гранаты ранят в артерию Мауса, и он погибает. Скиф с товарищами присоединяется к группе Атлета и Борза, продолжая отстреливаться от противников. В бой вступают юсеки, которые пришли по следам группы. Бармалей, прикрывающий группу, уничтожает нескольких Диких. Понимая, что группа в здании окружена, Серб и Бармалей идут внутрь. Зайдя в тыл Диким, они уничтожают нескольких, организуя безопасный путь отступления основной группе.

Флешбек: База, на которой собирается группа Скифа. Командир группы, Моряк, еще раз напоминает, что отправление группы в 23:50, что опоздавших не будут ждать и что на базе запрещено использование мобильных. Но тут ему самому приходит сообщение на мобильный. Скиф шутит, что у командира-то, поди, там спецсвязь. Моряк читает сообщение и распускает группу на 4 часа, которые остались до погрузки. Спустя 4 часа Скиф приходит к месту погрузки и узнает, что его группа уже улетела. Командир перенес время вылета, не сообщив об этом ему.

Титр: «Через трое суток группа Скифа перестает выходить на связь…»

Конец 2 эпизода

Органы власти[]

Представительный орган местного самоуправления — Муниципальный Совет — функционирует с 1997 года. В результате выборов 1 марта 2011 года был избран новый состав IV созыва (из 22 депутатов: 13 — от Единой России, 5 — от Справедливой России, 4 — от КПРФ, 2 — самовыдвиженца). Глава муниципального образования города Таркова — Глава (мэр) муниципального образования. Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления — Местная администрация муниципального образования города Таркова.

  • Глава муниципального образования города Таркова — Вишневский Дмитрий Васильевич.
  • Глава местной администрации муниципального образования города Таркова — Самсонов Андрей Геннадьевич.

Промышленность и транспорт[]

В городе несколько промышленных предприятий: Тарковский инструментальный завод, Хлебозавод, Швейная фабрика «Салют», ОАО «Информационные Спутниковые Системы», Химический комбинат №16, «Гранит-М»

Внутригородской общественный транспорт представлен автобусами и микроавтобусами «Тарковского автокомбината» (филиал «Питергортранс») и коммерческими маршрутными такси. Внутригородские маршруты «Тарковского автокомбината» имеют собственную нумерацию, независимую от нумерации автобусных маршрутов Санкт-Петербурга или Сестрорецка.

Большая часть междугороднего сообщения приходится на сообщение с Санкт-Петербургом, Сестрорецком и Норвинском и осуществляется по четырём транспортным потокам:

  • Октябрьская железная дорога: электрички от станции Крюково до Финляндского вокзала и станции метро «пл. Ленина»;
  • Федеральная трасса М10 на участке «Скандинавия» и А-125: от центральной площади Таркова до здания главпочтамта в городе Санкт-Петербург
  • Административная трасса А-141 и мост «Ладожский» : от центральной площади Таркова до центральной площади города Норвинска на противоположном берегу залива.
  • Порт Таркова – пассажирский и грузовые терминалы различного назначения (балкерный, конейнерный, наливной).

Схрон[]

Схрон представляет собой склад, в котором игрок может хранить свои предметы, оружие, боеприпасы, снаряжение, медикаменты. Начальный размер схрона зависит от приобретенного издания игры. Базовым размером является схрон издания Standard Edition размером 10×28 ячеек, а самый большой схрон на 10×68 ячеек при покупке Edge of Darkness Limited Edition. Доступные размеры схрона:

Издание Размер схрона
Standard Edition 10×28
Left Behind Edition 10×38
Prepare for Escape Edition 10×48
Edge of Darkness Limited Edition 10×68

Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.

Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.

Время пришло[]

  • Сюжетная часть разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима.
  • Совершайте рейды на обширные локации с друзьями или поодиночке. Исследуйте уникальные и запоминающиеся места Таркова и его окрестностей: жилые районы, химический завод, базу ПВО, центр Таркова, частный жилой сектор и многие другие — в переменчивых погодных условиях и меняющемся времени суток.
  • Открывайте скрытые локации — законсервированные лаборатории и схроны, запертые офисы TerraGroup и подземные склады.
  • Находите полезную информацию и предметы, которые помогут вам обрести понимание того, что происходит в городе.
  • Объединяйтесь с бывшими врагами, правильно расставляя приоритеты, чтобы раскрыть тайну происходящего и сбежать из Таркова.

Прочувствуйте игру до конца благодаря глубочайшей имитации боевых условий

Встречайте новый системный модуль СБЭУ — симулятор боя в экстремальных условиях.
Почувствуйте состояние вашего персонажа через его поведение, на которое влияет все: здоровье, усталость, обезвоживание, голод, давление крови, кровопотеря, переломы, контузии, отравления, нервное истощение, дрожание рук и другие факторы

Управляйте своим персонажем свободно — плавное перемещение, смены стойки, наклоны, движение в приседе и множество других возможностей по перемещению в пространстве ждут ваших тактических решений.
Примите во внимание реальную баллистику и физику пробитий.
Приготовьтесь к тому, что оружие будет вести себя так же, как и в реальной жизни.
Привыкайте к явлениям, характерным для любого оружия — клинам, перегревам, износу, перезарядке, прицеливанию, заряжанию и, конечно, стрельбе.
Откройте для себя самую подробную на сегодняшний день систему модификаций. В погоне за расширением тактических возможностей своего оружия менять можно все, что угодно.
Взаимодействуйте с окружающей вас средой, добиваясь главенства над ситуацией — выключайте свет, производите прорывы и зачистки помещений благодаря системе взаимодействия с дверьми.

Выживайте и будьте начеку

  • В случае гибели, вы теряете все, что взяли с собой в рейд или нашли в нем — а потому готовьте резервные комплекты экипировки, организуйте схроны, используйте защищенные контейнеры и страховку.
  • Не забывайте о тщательном уходе за собой, своей экипировкой и оружием. Применяйте нужные лекарства из широкого спектра доступных в нужное время, чтобы не погибнуть и не потерять концентрацию. Ремонтируйте броню, огнестрельное и холодное оружие. Очищайте воду и грамотно распределяйте запасы еды.
  • Управление инвентарем производится традиционным образом, с помощью слотов. Настройте свою разгрузку под свои задачи сами, как настоящий профессионал.
  • Используйте спецсредства — очки ночного видения, рации и гарнитуры, шлемы и бронежилеты — для получения превосходства над противником.
  • Обыскивайте убитых врагов в поисках добычи, которую можно будет использовать или продать.
  • Зарабатывайте опыт — получайте очки и повышайте уровень, упражняясь в повторении около сотни уникальных навыков.
  • Объединитесь ли вы с незнакомцами или получите пулю в спину от друга — правил нет. Их пишете вы.

Остерегайтесь Диких

  • Чем громче вы шумите, тем быстрее они приходят, так что держите палец на спуске.
  • Вступайте в бои с управляемыми ИИ местными мародерами Дикими, или попробуйте себя в роли одного из них — с заранее заданным произвольным снаряжением, состоянием здоровья и оружием.
  • Играя за них, не стоит бояться смерти, — ваш основной персонаж ничего не потеряет, но если вы выживете в роли Дикого — его добыча пополнит схрон вашего героя.

Располагайтесь и устраивайтесь поудобнее

  • Между рейдами вас ждет множество других дел.
  • Общайтесь и торгуйтесь с персонажами-торговцами, завоевывая их доверие, чтобы получить доступ к особым товарам или заданиям.
  • Адаптируйтесь к меняющейся экономике, живо реагирующей на действия других игроков и случайные события, контролируемые игрой.
  • Продавайте добычу на барахолке или аукционах.
  • Организовывайте схрон, лечитесь, чините и модифицируйте оружие, изучайте найденные предметы и общайтесь, узнавая новости и слухи.

Персонаж и прокачка

Игра начинается с выбора стороны конфликта (USEC или BEAR), после чего создается персонаж и настраивается его внешность. Персонаж постоянно находится в Убежище, в форме которого спрятано игровое меню, выбираясь оттуда в рейды.

Пройти рейд «голым» персонажем не получится, сперва надо определиться со всей экипировкой: оружие и достаточный запас патронов к нему, гранаты, аптечки и обезболивающие, еда и вода. Размер инвентаря ограничен по объему и весу, надо во всем искать баланс, но со временем инвентарь расширяется. Всё недостающее покупается у торговцев или других игроков.

В игре десятки навыков, разделенных по категориям: физические, ментальные, боевые, практические и другие. Навыки прокачиваются пассивно – чем больше владеете оружием, тем лучше стреляете, чем больше выживаете – тем легче становятся рейды. Каждая фракция в будущем получит уникальные навыки, что сделает геймплей более разнообразным.

Убежище – база персонажа, где он залечивает раны, восстанавливается и хранит весь добытый в сложных рейдах скарб, тоже прокачивается. Начинает игрок в захламленным сыром подвале, но, тратя найденные в игре ресурсы, превращает его в комфортное автономное подземное жилище, со складом хранения ресурсов, верстаком создания предметов и тиром проверки этих вещей в бою.

Физико-географическая характеристика[]

Рельеф и геологическое строение

Город на восточном берегу мелководной (глубина 2,5—3,5 м лишь в 200 м от берега) Озерной бухты Финского залива Балтийского моря. Вдоль побережья — покрытая лесом гряда дюн и холмов, которая прерывается долинами рек и небольшими озёрами, прудами и участками обнажённой морены. Песчаный («золотой») пляж шириной до 50 м.

В палеозое 300—400 миллионов лет назад вся эта территория была покрыта морем. Осадочные отложения того времени — пески, супеси, глины с линзами ила или торфа — покрывают мощной толщей (свыше 200 метров) кристаллический фундамент, состоящий из гранитов, гнейсов и диабазов. Современный рельеф образовался в результате деятельности ледникового покрова (после днее Валдайское оледенение было 12 тысяч лет назад). После отступания ледника образовалось Литториновое море, уровень которого был на 7—9 м выше современного. 4 тысячи лет назад море отступило, и мели Финского залива превратились в острова. Долина сложена озёрно-ледниковыми и постледниковыми отложениями. Последние 2,5 тысячи лет рельеф почти не менялся.

Климат

Климат Таркова умеренный и влажный, переходный от морского к континентальному. Продолжительность дня меняется от 5 часов 51 минуты 22 декабря до 18 часов 50 минут 22 июня. Для города характерна частая смена воздушных масс, обусловленная деятельностью циклонов, которые проходят вдоль Финского залива, что приводит к большой изменчивости погоды, особенно осенью и зимой. Зима умеренно мягкая, с преобладанием умеренно морозной, преимущественно облачной погоды. Снежный покров устанавливается во второй половине ноября и держится до середины апреля. Весна поздняя и затяжная. Лето умеренно тёплое, со сменой солнечных и дождливых дней. Осень пасмурная и туманная. Осадков около 650 мм в год, преимущественно в июне-августе. Средняя годовая относительная влажность воздуха около 80 %, наибольшая в декабре (90 %). Летом пре¬обладают западные и северо-западные ветры, зимой западные и юго-западные. Климат Таркова близок климату Норвинска. Финский залив, несмотря на мелководность, оказывает некоторое влияние на температурный режим города. Летом, особенно в августе-сентябре, средняя температура воздуха здесь немного выше, чем в Норвинске (на 0,5—0,8°), а зимой — ниже (на 0,5—0,6°). Несколько сильнее на побережье и ветры.

Почвы, растительность и животный мир

До основания города территория была покрыта хвойными лесами (сосновые и еловые) с примесью широколиственных пород и низинными болотами. Сейчас в районе города сохранились большие хвойные массивы (преобладает сосна) сменяющиеся лиственными рощами (берёза, ольха, осина, ива). Преобладают песчаные, на озёрных и аллювиальных песках поверхностно-подзолистые в сочетании с торфянисто-подзолисто-глеевые почвы. В окрестностях города иногда встречаются лисица и ондатра. В городе водится большое количество птиц, пресмыкающихся и беспозвоночных.

Первичное оружие[]

  • Benelli M4 Super 90
  • КС-23
  • Бекас 12
  • MP43e двухствольный
  • Вепрь-12 Молот
  • МР-18М
  • МР-233
  • МЦ255
  • ВПО-111, ВПО-156 и ВПО-302

Пистолет-Пулемет

  • AEK-919K
  • Brügger & Thomet MP9
  • Heckler & Koch MP5/10
  • Heckler & Koch HK UMP 9mm и .45ACP
  • KRISS Vector
  • ПП-19 «Бизон»
  • Šcorpion vz. 61
  • MPX .45ACP
  • СР-2 «Вереск»

Автомат

  • 9А-91
  • А-545, A-762, AEK-971 и AEK-973
  • AAC Honey Badger
  • AK-12, AK-15, AK-308 и AK TR 3
  • AM-17 и АМБ-17
  • АН-94
  • Bushmaster ACR
  • CZ Bren 2 / CZ BREN 805
  • EF88 Austeyr / F90, Steyr AUG A3
  • FN SCAR L и H
  • Heckler & Koch G3
  • Heckler & Koch G36
  • Heckler & Koch HK417
  • KAC PDW
  • Kalashnikov SR1
  • M16A4
  • ОЦ-14 «Гроза»
  • Сайга MK 5,45
  • СР-3 Вихрь

Без сортировки

  • Винтовки калибров .338 и .50
  • Новая неизвестная винтовка Лобаева
  • Много неизвестного оружия от ОРСИС
  • Подствольные дробовики

Уровень здоровья и лечение

Вы начинаете рейд с 435 очками здоровья, устанавливаете по 7 частям тела: голова, тело, живот и обе ноги и оружие. Если вы пострадали, часть тела, которая повреждена, потеряет HP.

Есть три цвета, указывающие состояние каждой части тела:

  • Серый означает, что ваша конечность в порядке или, может быть, немного повреждена.
  • Красный означает, что конечность повреждена, и вам нужно лечить ее.
  • Черный означает, что ваша конечность исчезла, измельчена, и вы больше ничего не можете с этим поделать

Вдобавок к этим трем состояниям – это разные раны, с которыми вы столкнетесь.

Зачерненная конечность серьезно затруднит ваш прогресс для остальной части рейда. Чтобы избежать потери ваших конечностей, в игре присутствуют медики, каждый из которых имеет разное применение. Чтобы избежать этого, вы должны исцелить конечности. Тем не менее, вы не всегда сможете избежать попадания части тела в черное, поэтому будьте осторожны.

Если ваши ноги черные, у вас будут проблемы с ходьбой, бегом и прицеливанием при движении.

Если руки исчезнут, у вас будут проблемы с прицелом и подбором. Ваше оружие будет влиять намного больше, что будет мешать вашей точности.

Если ваш живот будет черный, вы будете обезвоживаться намного быстрее, и кашель, который может привлечь близких врагов к вашей позиции.

Бандажи остановят кровопотери, но не будут излечивать часть тела.

Для этого вам нужен Medkit. Те возвращают здоровье вашим конечностям, и в то же время могут остановить кровопотери или перелом. Будьте внимательны AI-2 medikit, который вы получаете вначале, не останавливает кровопотери, поэтому вы можете захотеть взять с собой в дополнение к ему и повязки. Однако, если ваша конечность черная, вы больше не можете добавлять к ней очки здоровья. Здесь появляются болеутоляющие, морфиновые и другие лекарства. Это позволит вам продолжать работать, даже если ваши ноги потеряны, продолжайте прицеливаться, если ваши руки исчезнут, прекратите кашель, если ваш живот в черной стадии … Они очень полезны, но в начале они немного дороги. Их можно найти в Med Bags вдоль карты. Подумайте о том, чтобы собрать их, они вам понадобятся.

Движение

Движение в Escape From Tarkov – это больше, чем просто бег или ходьба. Тут он проработан очень качественно и реалистично, чем в большинстве других шутеров от первого лица, причем модель движения пытается имитировать фактические характеристики солдата, учитывая снаряжение и оружие. Это позволяет вам двигаться с разной скоростью, от самого медленного, который генерирует наименьшее количество слышимого шума, до обычного темпа ходьбы.

То, как вы двигаетесь, так же важно, как и ваша способность уничтожать цель одним выстрелом. Двигаясь по местности карты, наступая на разбитое стекло и черепицу, наступая на кучу металлических обломков или прогуливаясь по кустам, все генерирует разный уровень шума, который ваши противники могут использовать, чтобы определить ваше местоположение

Медленное, устойчивое и продуманное движение должно быть вашим опорным приоритетом. Будь то что-то такое же простое, как перемещение по заброшенной улице или сложное, как перегруппировкаа в перестрелке, чтобы обмануть своего ничего не подозревающего врага.

Будьте внимательны, в игре присутствуют разные инструменты такие как наушники которые усиливают слабые звуки шагов,и делают их четким, с объемным HD-звучанием. Они являются мощным инструментом против даже медленной ходьбы, и могут дать огромный объем информации даже самых незаметных игроков.

Скорость движения можно разбить на три типа: спринт, ходьба и медленная ходьба.

Ходьба не требует изменений или нажатия клавиш. По умолчанию это ваша основная скорость движения. Она ограничена только различными дополнениями брони, которые вы носите.
Спринт можно выполнить, нажав «L SHIFT» и тратя уровень выносливости. Знание того, насколько далеко вы можете путешествовать с одной полоски выносливости, может быть весьма полезно для оценки ситуации и принятия правильных решений

Важно помнить, что удержание прицеливания вашей цели также приводит к истощению вашего бара выносливости, поэтому лучше всегда оставлять себе место для маневра, чтобы прицелиться в цель или убежать сменив позицию. Спринт также генерирует наибольшее количество шума по сравнению с другими способами перемещения.
Медленную ходьбу можно выполнить, нажав кнопку Caps Lock или вручную понизив скорость ходьбы до самого низкого уровня, просто прокрутив Mousewheel Down

Чтобы вернуться к более высокой скорости движения, если вы использовали колесико мыши, вы должны использовать Mousewheel Up для максимального увеличения движения в нижней левой части пользовательского интерфейса. Медленная ходьба – это основа выживания. Он генерирует наименьшее количество шума, препятствует тому, чтобы вы издавали шум при движении по листву, и практически убирает эффекты ходьбы по различным материалам, таким как стекло или металл. Сила перемещения с помощью этого метода нельзя переоценить и никогда не следует недооценивать.