Darksiders

Синопсис[править]

Сеттингправить

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадникиправить

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.

Darksiders (2010)

Сразу скажем, что для лучшего понимания вселенной игры поможет, как ни странно, Библия. Лор игры включает в себя таких личностей, как Аббадон, Уриил, Самаэль и других известных по Ветхому Завету обитателей Рая и Ада. Играем мы тоже за знаковую персону, одного из всадников апокалипсиса – Войну. Правда, роль всадников апокалипсиса в Darksiders немного другая, они больше похожи на всадников благополучия, которые всеми силами пытаются восстановить баланс сил добра и зла.

Стартует игра Darksiders с эпического противостояния трех царств: людей, ангелов и демонов. Как полагается, люди в войне вселенских масштабов скорее напоминают пушечное мясо и принимают участь покорных жертв. Война сражается вступает в поединок с демоном Страгой, терпит сокрушительное поражение и отправляется сроком на лаву запасных. Как будто этих проблем недостаточно Война обвиняется в том, что именно он стал причиной апокалипсиса и для прощения грехов был отправлен вновь на Землю, чтобы еще разок постараться навести порядок на богом забытой обители человечества.

К моменты возвращения Войны Земля превратились в поросшие зарослями руины. Здесь стоит отдельно отметить визуальный стилистикой серии – разработчики не стали ограничиваться пепельными руинами и радуют буйством краски. Дизайн Darksiders скорее приближен к комиксам, что больше всего выражается в рисовке персонажей. Больше всего запоминается сам Война, который выглядит как брат близнец Артеса из вселенной Warcraft. Подобная схожесть вначале пускай и настораживает, но не стоит волноваться, художники игры не зря свой хлеб ели, и местные красоты дажес учетом технической отсталости не раз удивят.

Практически сразу по прибытию на Землю мы встречаем алчного демона Вульгрима – этот приятель кочуют в каждую из игр серии Darksiders и станет главных источником неплохих шуток класса «B», к тому же он всегда будет готов исполнить роль торговца и подкинуть ценного лута. Демон подсказал Войне, что для восстановления мира на Земле нужно расправиться с Разрушителем, который как сыч запрятался в Черной башне. От демона Самаэля мы узнаем, что для доступа к башне нужно расправиться с 4 приспешниками Разрушителя. Что и станет нашим главным развлечением на ближайшие часов семь.

Последний из приспешников раскрывает неоднозначную правду, что на самом деле Война – лишь пешка, а главное зло – тот самый Самаэль, использующий всадника Апокалипсиса для уничтожения своих противников. В Черной башне Война встречает ангела Азраила – он был пленен верховным советом за стремление начать апокалипсис вместе с покойным Аббадоном. Тут мы понимаем, что Войну подставил совет (впрочем, и сам всадник в этот момент начинает активно работать мозгами). В Черной башне всадник не находит Разрушителя, но решает выместить злость на его приспешнике – Страге. Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад – Эдем.

В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон – и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders – собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.

Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог – за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.To be continued…

Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример – недавний God of War, который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.

Издания[]

Одно из ограниченных консольных изданий для азиатского рынка включало бумажную фигурку Войны, альтернативную версию косы (The Harvester) и игральную колоду карт. За предзаказ ПК версии можно было вместе с игрой получить различные бонусы (значок, карту мира на ткани, артбук в жесткой обложке, пластмассовую фигурку Войны, футболку и коврик для мыши). Также была доступна эксклюзивная ПК версия — Darksiders: Hellbook Edition, которая представляла специальный кейс с игрой, саундтреком, цифровым комиксом, карточками и артбуком.

Осенью 2016 года появилось переиздание игры — Darksiders: Warmastered Edition. Отличительными особенностями которого являются: поддержка PlayStation 4 и Xbox One; оптимизирована производительность; улучшена графика и поддержка разрешения до 4К.

Кроме того, ещё в середине 2014 года сообщалось о портировании игры на Linux, но релиза так и не произошло. Схожая ситуация была и с портом на Wii U.

Trivia[]

  • Azrael (or mālik al-maut) is the Angel of Death in Islam and Judaism.
  • In Judaism, the angel Samael is also an angel of death.
  • Keith Szarabajka, Azrael’s voice actor, also voiced the Crowfather in Darksiders II.
  • The feathers on the very ends of Azrael’s wings are the longest of any Angel’s. 
  • Azrael is the only Angel not to be seen wielding a weapon (though he is seen briefly using a sword to shatter the first seal in a flashback. He also used a sword during the Grand Abomination Crisis when he attempted to kill Raciel).
  • With Abbadon’s death, Azrael is apparently the only known remaining Archangel in Heaven. This may also imply that he is now one of if not the most powerful of the Angels currently, as there are no hints to there being any other Archangels present in Heaven throughout the series.

Разрушитель

Личность последнего босса остается тайной до самого финала. В целях сохранения интриги мы не станем называть его имя, так что продолжим именовать его Разрушителем.

Битва с ним состоит из двух этапов. Во время первого раунда монстр предстает в облике черного дракона. Трудно объяснить почему, но рептилия напоминает игривого спаниеля, только длинных пушистых ушей не хватает: он носится взад-вперед и все время старается сбить Всадника с ног мощным ударом лапы. Седлайте Руину и бейте по лапам Разрушителя, когда он замахивается или когда начинает бегать по арене. Ускоряйтесь, уклоняйтесь от выпадов и непрерывно машите клинком — промахнуться сложно.

Как только дракон упадет и заскулит, слезайте с коня и продолжайте экзекуцию, пока тот снова не взлетит. Теперь он будет периодически взлетать и «внезапно» падать сверху. Сидя верхом, избежать этих атак просто — дракона выдают резкий звук и большая тень на земле. Процедуру с избиением придется повторить несколько раз, пока Война не огреет его так, что проломится пол, и битва не переместится на несколько уровней ниже.

Здесь дракон примет более или менее человеческий облик. Не подходите к нему близко — противник атакует сериями из трех мощных ударов, от которых не спасает блок. Бейте сразу после третьего выпада — в этот момент Разрушитель беззащитен. Отхватив несколько крепких ударов, он взлетит в небо, зависнет и начнет швыряться булыжниками — по три за взлет. Уклоняться от них нужно быстрыми рывками. Ждите, когда он вернется, снова избивайте, а когда Разрушитель повторно взлетит и спустится — наносите решающий удар.

Поздравляем, вы справились со всеми ужасами Darksiders! Смотрите финальный ролик и ждите продолжения, на которое очень «тонко» намекнули разработчики.

darksiders genesis (2019)

Darksiders Genesis  — ролевая видеоигра в жанре слэшер от студии Airship Syndicate. В серии Darksiders она стала побочной игрой-приквелом, и представляет четвертого Всадника Апокалипсиса, Раздора, в качестве главного героя, который объединится с его братом, Войной.

На протяжении всей игры игрок может в любое время переключаться между Раздором и Войной. Первый использует пистолеты, в то время как второй орудует мечом, Пожирателем Хаоса. Кроме того, два игрока могут играть в кооперативном режиме, каждый из которых возьмет роль одного из персонажей. Элементы платформера, аналогичные предыдущим играм, возвращаются, и некоторые игровые механизмы, такие как бомбы, также присутствуют.

Тем не менее есть и отличия, в первую очередь, связанные со сменой перспективы: теперь вы видим происходящее в изометрии, как в играх типа Diablo или Titan Quest. Это сказалось на удобстве управления: платформинг стал гораздо сложнее, чем в предыдущих частях. Впрочем, в остальном это хороший слэшер с интересной историей, посвященной очередному заговору в фэнтезийном мире. Пока вы ждете полноценную четвертую Darksiders, поиграть в Genesis определенно стоит.

Игровой процесс[]

По своей природе игра является слешером и во многом похожа на предыдущую часть; вам также предстоит путешествовать по миру, находить различные артефакты, решать головоломки и убивать монстров.

Однако в плане геймплея и контента игра была заметно расширена. Основным нововведением стали элементы РПГ: у персонажа, врагов и вещей появились уровень и характеристики.

Имеется 4 уровня сложности: лёгкий, нормальный, апокалиптический и кошмарный (в обычной версии игры, открывается после прохождения игры) или окончательный (только в Deathinitive Edition). Их отличие в том, сколько здоровья и урона будет у врагов. По этим показателям, «окончательный» отличаются от «лёгкого» в 2 раза, хотя серьёзных трудностей, в большинстве столкновений, он все равно не принесёт. Сложность можно сменить в любой момент через меню игры, но будете получать награды более низкого уровня сложности.

Можно сказать, что Deathinitive Edition, как и обычная версия игры со всеми DLC, легче оригинала, т.к. с новых квестов вы получаете дополнительные опыт и золото, вы часто находите очки умений без повышения уровней и в игре появилось много хорошего оружия.

Earthcaller

Горн, врученный Вульгримом, открывает ворота в новые земли. На самом деле гигантские двери — вполне живые существа, хоть и каменные да ростом с Эмпайр-Стейт-билдинг, и Война их скорее будит, нежели отпирает. За всю игру это происходит только дважды, после чего Earthcaller уходит в небытие.

Но это не единственное применение артефакта. Представляете, насколько мощным должен быть горн, чтобы заставить шевелиться скалу? Даже иерихонские трубы не сравнятся! И этим стоит пользоваться, если враги подкрались слишком близко и вот-вот нападут всей толпой. Доставайте артефакт из-за пазухи и что есть мочи дуйте — демоны разлетятся по углам, да еще и повреждения получат.

Это интересно: если противников не больше трех-четырех, их можно собрать в кучку и непрерывно «обдувать», пока они в буквальном смысле не лопнут. Работает безотказно.

Personality and Traits[]

Azrael is an ancient Angel full of wisdom and knowledge. He is very proud of his mission as a scholar and even stated that he would be offended if War thought that he is a warrior as most of the Angels.

He is tasked with some of the most important places in creation, from guarding the Well of Souls to the ruins of Eden. While Azrael has shown to greatly care about Creation and knows that the Universe is falling to darkness, he only wanted to make it a better place but wasn’t willing to challenge the Charred Council, unlike Abaddon; this is because he is not as passionate for Hell’s defeat and Heaven’s victory as Abaddon was. Azrael preferred diplomacy over fighting as he was willing to forgive War for slaughtering Angels in the White City during the Great Abomination crisis and helping him afterwards during the End War. Also, he has a cordial, if not friendly relationship with Death, as both he and the elder Nephilim have dominion over this concept.

He is also rather benevolent and merciful. Moments before Hadrimon’s death, he disguised himself as Raciel from before her fall and said that » forgave him» for indirectly exiling her to Hell, stating that it was a kindness in the end. Azrael also genuinely apologised to Death for not being able to let him visit Eden to make sure that his brethren’s remains were undisturbed.

Since the failed premature End War and Abaddon’s transformation into the Destroyer, the Archangel has been guilt-ridden and full of remorse, to the point of even admitting he was a fool. Now he desires to undo his mistake by aiding War. Though he knows that War would undoubtedly kill all who schemed with Abaddon- including himself- to see justice done, Azrael would embrace his fate and accept judgement, as he states that we all must answer for our sins.

Unlike others in the cosmic struggle, Azrael has a great level of concern and care for the Earth and Mankind’s existence compared to characters more hostile towards them, so much so that he was horrified by Abaddon’s plan to break the seven Seals early, as it would ultimately destroy the earth. Mankind’s destruction only deepened his guilt and shame for the part he played in the premature End War.

Powers and Abilities[]

Despite not being a warrior but a scholar, Azrael is an extremely powerful Angel, with many abilities at his disposal. As a sort of Angelic sorcerer, his combat abilities appear to be centred around utilising holy magics rather than martial skill. He was able to hold his own against a horde of demons during the Great Abomination crisis and, during the End War, not only managing to stay alive after having his powers drained for an extensive amount of time but helping War as well, after his release. Azrael displayed the following abilities:

  • Energy Control — Azrael is able to control and redirect beams of light or powerful forms of energy as he sees fit.
  • Control of the Well of Souls — Azrael is the overseer of the Well of Souls, through which pass all of the Souls of beings who are to be reborn; none shall leave without his knowledge of it. However, he does not possess the Angel Key to the Well.
  • Teleportation — Azrael possesses the ability to teleport. He is also, unlike Abaddon, capable of teleporting both himself and others anywhere (and he did with War by bringing him to Eden).
  • Serpent Hole Creation — Azrael can create a Serpent Hole in the same manner as Vulgrim and Samael as a means to move between worlds and beyond. The color of his Serpent Hole is orange, whilst Vulgrim’s is blue, and Samael’s is red respectively.
  • Immense Endurance — Azrael is able to endure much, being able to both survive in his prison while having his power drained from him for a prolonged period of time and not show any signs of fatigue.
  • Illusionary Magics — Azrael has demonstrated the ability to cast powerful illusions on many occasions.
  • Magic — His main method of attack. Azrael has mastered many magics in his lifetime, from illusions to holy spells that only he knows. 
  • Wisdom — Azrael is well known for his wisdom, discernment and understanding of various things. He was the principal adviser to the former leader of the Hellguard and his old friend, Abaddon, and he was greatly valued for his advice.
  • Flight — Azrael, like all Angels in Heaven, is capable of flight through the use of his wings. 
  • Super Strength — Though he has not performed any terribly arduous feats of strength compared to many other Darksiders characters, he was able to wield the impossibly large Armageddon blade while destroying the seals.

Бойня

Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.

Достижение «Взрывающийся вертолет» (Open Air Parking)

Увидев каменного голема в городе, тут же сохраняемся (нажимаем «Esc», в меню выбираем «Данные» — «Сохранить игру»). После того как земля сзади обрушится, впереди над големом полетит вертолёт, нам нужно его сбить. Берём автомобиль с дороги (клавиша «E»), включаем прицел (клавиша «Q»), бросаем машину в вертолёт (кнопка «Средняя кнопка мыши»). Если не получилось попасть с первого раза, загружаем оставленное сохранение.

Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно бросать во врагов. Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.

Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).

Босс: Страга

Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.

Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…

Havoc Form[]

Fury’s Havoc Form

Havoc Form is Fury’s more powerful form, similar to War’s Chaos Form and Death’s Reaper Form. In it, she becomes twice as large, turns crimson, becomes wreathed in crimson flames of pure Fury and acquires a second blade edged whip. Horns appear on the head and she gains two non-functional demonic wings enveloped in crimson flames.

Overview

Similar to her brother’s transformations, Fury’s Havoc bar builds energy when Fury attacks enemies, and once filled Fury can transform into her Havoc form at will. Fury deals arcane damage in this form, similar to what Fury does with her counter attacks, thus the damage she deals while in this form can be increased when you put points into your arcane stat. In a pinch Fury can use a Havoc shard to recharge her Havoc form instantaneously. Havoc form can be enhanced by equipping various Enhancements onto Fury’s weapons:

  • Chaos will increase the duration of the form.
  • Enoch will increase the rate of havoc regeneration.
  • Shade will increase Arcane damage and reduce the amount of Arcane damage taken.
  • Obscuris will increase Havoc gained with every hit done.

Личность и характер[]

В полной мере оправдывая выбранное имя, Раздор является самым хамоватым, саркастичным и беспардонным из Всадников. Он любит подтрунивать, отпускать шуточки и гримасничать, стараясь таким образом довести собеседника до бешенства. Впрочем, ни с одним из Всадников это на наших глазах не сработало — видимо, они просто уже привыкли.

В большинстве случаев, как уже было сказано, насмешки Раздора не имеют никакого результата. В большинстве, но не во всех. Если Война и Ярость просто предпочитают игнорировать его, то Смерть имеет свойство резко парировать его высказывания, после чего Раздор, на некоторое время затаив обиду, либо замолкает, либо становится куда вежливее.

Если ты не хочешь, чтобы я использовал твой язык в качестве материала, когда мне понадобятся новые подметки для сапог, перестань им шевелить. Сейчас же.

Смерть — Раздору, Darksiders: The Abomination Vault

Ярость почти согласилась пойти со мной, но, в итоге, решила, что мы должны уважать твои желания. По крайней мере, пока что. Раздор назвал ту же причину, но мне кажется, что он просто на тебя дуется после того, как ты его пристыдил.

Война — Смерти, Darksiders: The Abomination Vault

В стане Всадников Апокалипсиса, как нетрудно догадаться, Раздор является своего рода белой вороной, поскольку ни к кому из своих братьев или к сестре он открыто не питает положительных чувств (Смерти даже побаивается) и, чаще всего, держится особняком. Смерти, в большинстве случаев, нетрудно «задавить» Раздора своим авторитетом, силой и опытом.

-“Поскольку приказов не было, я командую”, — передразнил Раздор. — Кто это сказал? Многое изменилось за пять веков, пока тебя не было, Смерть! Что заставляет тебя думать, будто ты можешь, спустя столько времени, просто вернуться и принять руководство?Рука Смерти соскользнула с луки, и он обернулся. Оставив Жнеца притороченным к седлу, он неспешно, но уверенно начал сокращать дистанцию между собой и Раздором. Каждый шаг был невообразимо четким, несмотря на то, что его заглушала засохшая грязь под ногами и ревущий огонь вдалеке. Он остановился примерно на расстоянии вытянутой руки от пистолета, и, когда он заговорил, его голос звучал даже слишком спокойно, почти безразлично:-А что заставляет тебя, — спросил он своего брата, — думать, что я не могу?Глаза Раздора медленно опустились к полу, как и его пистолет, под тяжестью испытующего взгляда Смерти почти робко уставившись в землю.

Раздор и Смерть, Darksiders: The Abomination Vault

Mercy

Пистолет, разработанный троллем, — это уже пугает. В настоящем бою толку от него немного — мощностью он не страдает. Зато скорострельности и дальнобойности у него не отнять, в чем и заключается его основное преимущество. Избавиться от простеньких противников, вроде летучих мышей, зомби или сатиров с вилами, можно в два счета. Да и стрелять в ворон — переносчиков зеленых душ — тоже очень удобно. Но его главное предназначение все же в другом.

С помощью Mercy можно приманивать противников к себе: выстрелив в одного, вы привлечете к себе внимание лишь небольшой группы. Когда здоровья мало, это гораздо лучше, чем бросаться грудью на амбразуру

Кроме того, с помощью пистолета осуществляются некоторые комбинации. Отправив врага в полет мощным апперкотом, Война может продолжить по нему стрелять и сам ненадолго зависнет над землей (прямо как Данте и Нерон), оставаясь вне досягаемости врагов.

Stoneskin

Даже демоны плачут. А этот — вообще навзрыд.

Эта способность доступна у Вульгрима с самого начала, и приобретать ее нужно в первую очередь. Конечно, лучшая оборона — это нападение. Но когда дело доходит до боя с кем-нибудь особо крупным, этот талант придется как нельзя кстати.

Стоит он недешево, но, будучи улучшенным до четвертого уровня, превращает нашего подопечного в изваяние из застывшей магмы. Пробить такую шкуру очень непросто. А если вдобавок еще и легендарную броню Abyssal Armor нацепить, Всадник станет непобедимым. В буквальном смысле.

Умение расходует «гнев» постепенно и довольно экономно. А в сочетании с руной, которая самостоятельно восстанавливает его запасы, дает фактически бесконечную защиту.

Природный доспех используется гораздо чаще, чем все остальные таланты. Его стоит активировать, когда жизненные показатели стремятся к нулю. Или же просто для профилактики — дабы заметно снизить входящий урон.

Легендарный костюмчик

Abyssal Armor — потрясающая броня, делающая Войну практически неуязвимым. Она состоит из десяти кусочков, которые необходимо отыскать в тайниках. Добраться до них бывает непросто. Вот где следует их искать.

  • Первая часть находится в The Scalding Gallows позади магазина Вульгрима. Подойдите к краю пропасти, присмотритесь и увидите напротив тропинку в скале. Прыгайте и летите к ней, сундук спрятан чуть выше по дороге.

  • Вторая часть спрятана в Twilight Cathedral перед лестницей в башне, где вас ждет Тиамат. Подвиньте блок вправо, к стене с уступами, забирайтесь наверх, бумерангом вырубайте плотоядное растение и проходите в зал.

    Abyssal Armor во всей своей красе.

  • Третья часть расположена в Scalding Gallow. В том здании, из которого вы когда-то выбрались, есть красный кристалл с бомбой наверху. Взорвите ее с помощью бумеранга. Колонна рухнет, и вы сможете добраться до приза.

  • Четвертая часть спрятана в Drowned Pass в U-образном тоннеле, спрятанном под водой. Проплывите через него — и выберетесь на небольшую полянку с сундуком.

  • Пятая часть достанется вам автоматически, в подарок от стража двери Drowned Pass.

  • Шестая часть найдется в The Hollows после битвы с Плакальщицей, в узком тоннеле. Во время битвы он частично обрушится, а за одной из бывших стен найдется сундук.

  • Седьмая часть находится в Iron Capony в одном из тупиков в правой стороне карты. Вскарабкайтесь на стену по живой изгороди, перепрыгните пропасть с помощью Abyssal Chain, но дальше двигайтесь не прямо, налево — под потолком можно заметить рыжий магнит. Подтянитесь к нему и спрыгните в узкую комнату.

  • Восьмая часть скрыта на верхушке одной из бурильных шахт Ashlands, куда ведет горная тропинка с рыжими магнитами. Двигайтесь по ней и вскоре обнаружите сундук.

  • Девятая часть расположена в The Black Throne в комнате с вращающейся колонной и порталом посреди пропасти. Чтобы пройти дальше по сюжету, вам необходимо выскочить прямо: там находятся бомбы. Создайте тут портал, дождитесь, когда он покажет вам новое направление, покрытое кристаллами, и забросьте туда взрывчатку. Откроется проход, где прячется очередной сундук.

  • Десятая часть ждет вас в Эдеме, в самой правой части карты, в пещере за водопадом.