Darksiders: wrath of war. прохождение игры (8)

Глава 12. Водоворот

Здесь можно дополнительно выполнить такие задачи:

  1. Разорить гнёзда червей. Их три штуки, и после уничтожения последнего, появится Королева. Чтобы найти первое гнездо, идём прямо от ворот с печатями. Второе и третье находятся в нижней части локации. Добраться до одного из них можно при помощи платформы, активировать которую нужно перчаткой. Награда за выполнение – оранжевое ядро.
  2. Уничтожить Шамана молниями. Чтобы выполнить это условие, нужно атаковать главного босса электрическими разрядами. В награду получаем фиолетовое ядро.
  3. 25 раз получить урон электрическим разрядом. Молнии здесь повсюду, поэтому выполнить условие не составит труда.

Для прохождения локации, необходимо последовательно победить трёх шаманов, рядом с которыми находятся печати. Расправившись с врагами, переходим к главному боссу – Буревестнику. Это довольно простой противник, лишь не намного превосходящий по силе убитых ранее шаманов.

Глава 2. Шлаковая яма

Сразу начнём с вспомогательных заданий. Как и в предыдущей главе, их будет три:

  • Убить летучих мышей. Их всего 5, и они будут попадаться в процессе прохождения миссии. Особенность заключается в том, что обнаружив мышь, убивать её нужно не раздумывая, если мышка улетит, выполнить задание не получится, и придётся перезапускать главу для получения награды – фиолетовое ядро.
  • Освободить души из ячеек. Их четыре, и для выполнения задания нужно разбить все ячейки. В награду получаем 700 душ.
  • Казнить Шлакового демона. Сделать это можно нажав клавишу F, когда здоровья у врага почти не останется. Обычно на экране появляется соответствующая подсказка. Выполнив условие, получаем ещё 500 душ.

При прохождении второй главы, мы оказываемся в Бездне. Поговорив с Всадниками, двигаемся вперёд и натыкаемся на дверь Ловкача. Открываем её при помощи ключа, и собираем все артефакты, которые находятся внутри. Возвращаемся назад, и исследуем колонны. На одной из них имеется лавовый нарост, из которого виднеется бомба. Активируем её, и открываем проход.

Теперь мы попадаем в пещеру, и двигаемся вниз, уничтожая противников, попадающихся на пути. Слева от лестницы будет красная сфера, разрушаем её выстрелом, и собираем души. Двигаемся вперёд, подбираем по пути ключ Ловкача и возвращаемся на лестницу, чтобы спуститься на арену. Впереди нас ждут закрытые ворота, которые нужно открыть, используя «Стрижающий меч».

Столпы

Проходим вперёд, и после диалога с Всадниками, спускаемся в Шлаковую яму. Здесь активируем запорные механизмы, и открываем клетку. Затем от края платформы прыгаем на остров, расположенный слева, и попадаем на Столпы.

Здесь поднимаемся по лестнице, перепрыгиваем на следующий остров, и поднимаемся вверх по стене, используя уступы. Перед печатью нас поджидают сильные противники, поэтому их лучше расстрелять дистанционно, переключившись на Раздор с небольшого островка. Зачистив площадку, разрушаем печать и возвращаемся обратно.

Доходим до центральной печати, и воспользовавшись крюком, перебираемся на противоположную сторону. Здесь преодолеваем несколько преград, и попадаем на разрушенную колонну. Впереди находится остров, по которому бродят несколько демонов. Уничтожить их лучше прямо с колонны. После этого собираем трофеи, открываем сундук, и обходим колонны с правой стороны. Здесь на стене находится бомба, которая поможет открыть проход к печати.

Потоки лавы

Чтобы попасть в эту часть локации, возвращаемся к платформе и прыгаем на правый остров. Здесь нужно уничтожить всех демонов, и продвигаться к центру локации. Здесь расправляемся со всеми врагами, которые будут нападать со всех сторон. По правой стороне будет лавовый нарост, который нужно уничтожить бомбой. После взрыва открывается проход к печати.

Как расправиться со Шлаковым демоном

Это противник не слишком сложный и опасный. Главное, уклоняться от булавы. Демон может наносить дубиной удары или использует её для ускорения. Когда босс ускоряется, в движении может давить своих же помощников, которые появляются с завидной регулярностью.

Напоминаем, что демона нужно казнить, нажав F, что позволит получить дополнительную награду. После этого, возвращаемся в Бездну, чтобы собрать все предметы. Правее телепорта имеется поток воздуха, который перенесёт нас на небольшой выступ, на котором находится монетка Лодочника. Чуть дальше телепорта имеется ещё один путь, пройдя по которому можно найти дополнительную монету.

Глава 5. Кладовая

Здесь нас ждёт три вспомогательных цели:

  1. Найти западную печать. При этом добраться сюда нужно не задев ни одной ловушки. За ловкость можно получить в награду 1 000 душ.
  2. Собрать 10 000 душ. Для этого достаточно убивать всех, кто попадается на пути, и открывать сундуки. Награда за выполнение – 5 монеток Лодочника.
  3. Убить Псаря. За это можно получить оранжевое ядро. Если выполнить задачу, уничтожив при этом не больше 4-х псов, награда удваивается.

Главная задача миссии – спуститься в сокровищницу. Сделать это можно двумя способами: пройдя через псарню или победив Громоплюя. Спускаемся вниз и идём вперёд, пока не уткнёмся в закрытые врата. Вначале идём вправо, где активируем первую статую. Рядом с идолом находится карта локации. Затем возвращаемся обратно: для этого придётся создать мост рядом с красными кристаллами.

Вернувшись, двигаемся влево, пока не найдём 6 кристаллов, над каждым из которых есть символы. Впереди находится закрытая решётка, над которой тоже изображены два символа. Чтобы открыть решётку, нужно бросить «Стрижающий меч» в кристаллы с такими же символами. Затем быстро прыгаем к бомбе и бросаем её в рычаг, пока решётка не закрылась. Заходим в открывшуюся дверь, и активируем вторую статую. После этого идём налево: здесь есть тайник в яме со стекающей лавой. Затем возвращаемся в центральную часть арены, и активируем бассейн , после чего спускаемся в хранилище и забираем карту, которая завершает главу. Побеседовав с Самуэлем, получаем возможность активации режима Ярости.

Перекрёсток (The Crossroads)

Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».

Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.

СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.

Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).

Библиотека

В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).

Прохождение боссов

В Darksiders 1  практически в начале прохождения после обучения, во время которого герой будет драться с демонами, ангелами и прочими монстрами, он услышит гул. Война, несмотря на потерю половины здоровья и способностей, продолжит путь.

Генерал демонов

После прохождения отеля и сбора душ для Вульгрима, необходимо вернуться к голему и зайти в потайную дверь. Теперь Всадник поднимется по лестнице. Снова придётся сражаться с зомби. Война выйдет с другой стороны строения и игрокам откроется новая локация – Горящие виселицы. Тут его ждёт Генерал демонов, в плену у которого находится Самаэль. С ним справиться несложно: надо бить и уклоняться от ударов. Придётся также одолеть слуг Генерала. Когда дело сделано, надо пройти к центру арены горгулий. Самаэль на свободе, он вручает герою Крылья и даёт новое поручение.

Важно! Пройдя к обрыву за одной из горгулий, можно использовать Крылья и спуститься под арену на уступ. Здесь в сундуке лежит часть брони

На этом заканчивается первая часть игры.

Тиамат

Вся вторая часть посвящена поиску и борьбе с демоном Тиаматом. Добираться до него придётся через Удушливый удел, летать на Грифоне и сражаться с Тюремщиком.

Далее прохождение сюжета «Дарксайдерс» требует добычу сердце Тиамат. Для этого придётся отправиться в Сумрачный собор.

Битва с Тиаматом

Победить летающего демона можно с помощью ослепляющей бомбы, предварительно зацепив огонь. Бить тварь надо сначала по голове, а после мечом до тех пор, пока не останется одного удара. Теперь можно достать сердце и отправляться к Вульгриму, чтобы узнать про Змеиные тропы.

Плакальщица

Война отдаёт сердце Тиамат Самаэлю, получает в награду способность – Хаотическая форма. Новое задание – добыть сердце Плакальщицы. Далее игрок попадает в локацию Затопленный путь. Всадник доберётся до арены, где будет биться с магическими тварями, чтобы открыть зачарованные ворота. В пустотах начинается битва с новым демоном. В одном из коридоров лежит перчатка, способная ломать лёд. С её помощью нужно сломать весь лёд и не попасть под луч лазера. Здесь предполагается сбить босса пустым вагоном. Повторять действие нужно несколько раз, пока Плакальщица не упадёт и её нельзя будет добить.

Ещё одно сердце добыто.

Стигиец

Этого босса игрок встретит в последней части «Дарксайд», прохождение сюжета предполагает пересечение Пепельных земель, кишащих страшными червями. Для борьбы с ними Самаэль дарует Всаднику способность управления древними Хроносферами и «Мост душ».

Далее в Darksiders в локации Пепельные земли начинается прохождение с Суховейной дороги и пропасти, которую Всадник перепрыгивает, используя новую способность.

Пройдя Пустыню, Подземелье и Арену, Война сразится с Песчаным червём, победив которого встретится со Стигиецем. Для начала нужно сбить с него шлем, а дальше, когда процент здоровья противника значительно уменьшится, добивать, отбиваясь от небольших червей-стражей.

Песчаный червь

Силита

Добыв сердце Стигийца, Война отправляется к Самаэлю в Горящие виселицы, чтобы получить заказ на Силиту. На пути к цели он встречает Ледяного паука. Победить его можно с использованием перчатки.

Для борьбы с этим боссом целесообразно использовать цепь, чтобы нанести удар по морде врага. При этом придётся постоянно уворачиваться от бомб. Убить Силиту лучше его же бомбой. Действовать надо быстро.

Последнее сердце добыто, теперь в Darksiders прохождение подходит к концу.

После того, как герой отдаст последнее сердце, он получит задание освободить демона Азраила, что приблизит его к Черному трону.

Страга

Слабое место этого босса – спина. Одолеть Страгу легче всего при помощи порталов. Их нужно ставить на его оружии и на полу. Когда противник будет поднимать руку, Война будет прыгать в портал, переносящий его на спину гиганта. Здесь герой его атакует.

После уничтожения Страги и освобождения Азраила, откроется портал в Эдем. Туда Всадник идёт дальше.

Разрушитель

Сначала Разрушитель, он же Аваддон, явится в виде дракона. Он будет атаковать рывками, бегать по кругу. Здесь придётся часто уворачиваться и бить, когда противник приблизится к краю. Далее он станет атаковать с воздуха. После падения вниз Война станет сражаться с Разрушителем, принявшим облик ангела. Теперь игроку нужно просто бить и время от времени уклоняться от воздушных атак. В конце-концов Аваддон будет повержен.

Аваддон

Стигиец

В игре Darksiders: Wrath of War прохождение потребует от вас еще два сердца приспешников Разрушителя, поэтому не теряйте времени и отправляйтесь на Суховейную дорогу, которая приведет вас к Пепельным землям. Там вам нужно сначала войти в тоннель, который приведет вас в Пустыню. Естественно, ее нужно зачистить, после чего браться за другие локации. Зачищайте Подземелье и Арены, после чего вас ждет очередной промежуточный босс — Песчаный червь. Здесь секрет победы заключается в том, что вам нужно стрелять червю в рот, а для этого используйте себя в качестве приманки. И когда Червь открывает рот, чтобы вас проглотить, скачите на коне прочь от него, расстреливая его из револьвера. Так вы сможете одолеть Червя и перейти к Стигийцу. И снова это Червь, только гораздо более опасный, чем предыдущий. Отличия заключаются в том, что у этого изначально имеется намордник, который не дает вам стрелять ему в рот. Поэтому в два захода подбирайтесь к Червю с боков и срубайте крепления намордника. После этого действуйте точно так же, как и с прошлым боссом. Только вот Стигиец будет периодически уходить с поля боя, оставляя вместо себя трех червей, расправиться с которыми можно гораздо быстрее, потому что им можно стрелять в любое место на теле. Убив Стигийца, вы получите третье сердце, а останется лишь одно. Однако не стоит думать, что в Darksiders: Wrath of War прохождение подходит к концу. Игра еще успеет вас удивить.

Глава 15. Военная машина

Вспомогательные миссии:

  • Уничтожить 100 демонов Молоха – одно ядро;
  • Разрушить 10 строений – 2 500 душ;
  • Обнаружить 12 тайников – 5 монеток Лодочника.

Для прохождения локации идём вперёд и взбираемся по стенам, пока не найдём фиолетовую печать. Создаём портал, и вытягиваем 2 огненных бомбы, которыми нужно уничтожить наросты. Под ними скрываются фиолетовые символы, которые нужно использовать для порталов. Перчаткой активируем платформу, и через портал перебираемся на другую сторону.

Поднимаемся выше и идём влево. Здесь находится рычаг, опускающий мешающий мост. Под кучей ящиков справа находится ключ Ловкача. После этого нужно сразиться с четырьмя магами. Одержав победу, разрушаем сферу.

Страга

Прохождение игры Darksiders 2, а также первой части завязано на интересном сюжете, пусть и на линейном. В этом вы сможете убедиться, когда узнаете, что сердца Самаэлю были нужны для его собственных нужд, а не для помощи вам. С самого начала он мог открыть вам путь к Разрушителю, но использовал вас. Ничего не поделаешь, нужно смириться, ведь главная цель достигнута — вы можете отправляться в башню, где обитает Разрушитель. В башне вам нужно будет убить всех демонов, а также победить трех роботов, которые охраняют ангела Азраила. Когда он выходит на свободу, то благодарит вас, открывая портал к стражу Разрушителя — вашему старому знакомому, Страге. Теперь вы отомстите гиганту за свою смерть, только вот слабое место у него на спине. Для того чтобы туда попасть, вам нужно открыть портал на полу и на булаве босса. Когда тот замахивается для удара, заходите в портал и бейте его. Повторяйте так несколько раз, пока Страга не погибнет. Прохождение игры Darksiders 2 будет уже не таким, потому что Страгу вы больше не увидите. Так что наслаждайтесь моментом.

Глава 11. Падение Бастиона

Здесь три вспомогательных миссии:

  1. Уничтожить 50 жуков – 5 монеток Лодочника. Попадаются эти твари везде, поэтому выполнить задачу несложно.
  2. Спасти ангелов – 5 монеток Лодочника. Они будут помогать в бою, и чтобы не допустить их гибели, лучше не отпускать нетронутых ангелов далеко от себя.
  3. Найти исток Бастиона – 1 400 душ. Для этого нужно сразу идти к реке, а потом свернуть под водопад.

После встречи с Абаддоном, уничтожаем всех противников, и активируем рычаг наверху справа. За мостом находится сундук, в котором находится Эфирная Искра. Затем нужно добраться до платформы, выбрать Искру и управляя ей направить артефакт к отверстию в стене. После этого нужно активировать ещё одну платформу, которая поможет добраться до карты локации.

Ниже будут находиться ещё две платформы, для которых подойдёт Искра. Передвигаясь по локации, убиваем жуков и громилу скарабея. Поднимаемся выше, где предстоит сразиться с нефилимом. После победы над монстром, все призванные им чудовища погибнут. Затем поворачиваем влево, и готовимся к встрече с главным боссом. После победы спускаемся ниже, и через активированный портал попадаем в лабиринт. Здесь можно активировать воздушный поток, и добраться до сундука, в котором находится часть доспехов Раздора.

Частозадаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: Где найти улучшения оружия? где найти легендарные улучшения? (в игре Darksaiders)

Ответ: На картах локаций сундуки с улучшениями оружия отмечены жирным красным фоном.

Вопрос: Где осколок в локации Удушливый удел? (в игре Darksaiders)

Ответ: Осколок в Удушливом уделе находится на северо-востоке на верхнем этаже пятиэтажного здания. Вход в здание с правой стороны через подземный ход. На третьем этаже необычное препятствие: на стене есть демоническая поросль, но до неё невозможно допрыгнуть обычным способом. Здесь нужно прицелится и применить демонический крюк на поросль.

Вопрос: Как убить, победить силиту? (в игре Darksaiders)

Ответ: .

Вопрос: Есть ли коды в игре? (в игре Darksaiders)

Ответ: В самой игре нет чит-кодов, позволяющих упростить игру. Но всегда можно воспользоваться внешними программами – тренерами, типа ArtMoney.

Вопрос: Как поджигать бомбы? (в игре Darksaiders)

Ответ: Огненные бомбы взрываются, если выстрелить в них пистолетом или клинком. Потухшие бомбы нужно сначала зажечь от ближайшего факела, для этого прицеливаемся клинком, выбираем цели: сначала факел, затем бомбу. Иногда придётся сначала поджигать факелы от других факелов, чтобы довести огонь до бомбы.

Вопрос: Как убрать синие кристаллы с дороги? (в игре Darksaiders)

Ответ: Синие кристаллы разрушаются только с помощью боевой перчатки. Выбираем перчатку в меню оружия (клавиша «Tab»), делаем мощный удар около кристалла (зажимаем ЛКМ, затем отпускаем).

Вопрос: Как пользоваться змеиными норами? (в игре Darksaiders)

Ответ: Подходим к Вульгриму, нажимаем правую кнопку мыши, выбираем другой район на глобальной карте. После этого нужно пройти небольшое испытание: пройти по появляющейся дорожке в подпространстве.

Вопрос: Как победить червя? (в игре Darksaiders)

Ответ: .

Вопрос: Как победить тиамат? (в игре Darksaiders)

Ответ: .

Вопрос: Как найти броню Бездны? (в игре Darksaiders)

Ответ: Расположение Брони Бездны указано в тексте прохождения фиолетовым цветом. .

Вопрос: Как достать сундук в локации перекресток? (в игре Darksaiders)

Ответ: На перекрестке на игровой миникарте указан один сундук, который не видно глазами. Этот сундук появится только после выполнения определенного условия: нужно разбить 6 пожарных гидрантов на дорогах (небольшие металлические объекты, из которых разбрызгивается вода после разрушения). В сундуке лежит 500 синих душ.

Вопрос: Как включается хаотическая форма? (в игре Darksaiders)

Ответ: Хаотическая форма включается клавишей «V».

Вопрос: Где искать артефакты легиона? (в игре Darksaiders)

Ответ: Расположение всех артефактов выделено в тексте прохождения зеленым цветом. .

Меню выбора страницы:1. Генерал демонов,
2. Тиамат,
3. Плакальщица,
4. Стигиец,5. Силита,
6. Страга,
7. Разрушитель.
,
,
,
.,
.

Франшиза[править]

Игрыправить

Геймплейно все игры серии схожи между собой — это слешеры с элементами метроидвании. Герои путешествуют по условно-открытому миру, по ходу сюжета получая новые способности, позволяющие проникать в ранее недоступные области. Во вторую игру были введены элементы RPG, в частности, дерево навыков с разными вариантами развития. И это было зря.

Darksiders: Wrath of War (2010, переиздание в 2016)Услышавший зов Война прибывает на Землю в самый разгар Апокалипсиса и приступает к выполнению своих непосредственных обязанностей. Однако что-то идёт не так, демоны теснят ангелов, а нефилим теряет силу и терпит поражение. Выясняется, что Седьмая печать не была сломана, а значит, Всадники не имели права вмешиваться. Совет заковывает Войну в цепи, обвинив его в попустительстве демонам и уничтожении человечества. Сто лет спустя Всаднику дают шанс оправдаться. Лишённого большинства своих сил Войну отправляют на разрушенную Землю с целью найти и покарать виновных в гибели Третьего Царства.

Darksiders II: Death Lives (2012, переиздание в 2015)Действие второй игры происходит за сто лет до основных событий первой, непосредственно после Апокалипсиса. Узнав, что Войну обвиняют в гибели человечества, Смерть решает искупить грехи брата и идёт за советом к Старейшему Ворону, однако не получает внятного ответа. Всадник отправляется в путешествие по мирам, пока не добирается до Королевства мёртвых, где и узнаёт, что единственный способ восстановить Третье Царство — найти Источник Душ.

Darksiders III (27.11.2018)Действие происходит параллельно событиям второй игры. Ярость, сестра Войны и Смерти, по приказу Обугленного Совета отправляется на Землю, чтобы восстановить баланс, найдя и уничтожив воплощения семи смертных грехов.

Darksiders Genesis(05.12.2019) Приквел к первой части, выполненный в изометрии. Раздор и Война выполняют задание Совета вскоре после уничтожения нефелимов.

Всё остальноеправить

Помимо игр, в состав франшизы входят две графические новеллы и роман «Darksiders: The Abomination Vault». Официально ни книга, ни комиксы в России не выходили, но существуют фанатские переводы.

«Darksiders: Графическая новелла» (Darksiders: The Graphic Adventure, 2009)Короткая зарисовка, служащая приквелом к первой игре и дающая общие сведения о вселенной. Версия происхождения нефилимов в этом комиксе отличается от таковой из последующих произведений и считается неканоном.

«Darksiders: Хранилище Мерзостей» (Darksiders: The Abomination Vault, 2012)Роман-новеллизация за авторством Ари Мармелла, приуроченный к выходу второй игры. В центре сюжета — Война и Смерть, пытающиеся остановить кризис, возникший, когда в руки обезумевшего ангела попала одна из Великих Мерзостей, оружие массового поражения, созданное нефилимами из останков первой уничтоженной ими расы.

«Darksiders II: Путь Смерти» (Darksiders II: Death’s Door, 2012)Графическая новелла, приквел к событиям второй игры. Смерть, выполняя просьбу архангела Аваддона, впервые сталкивается с Порчей.

Darksiders Genesis

Darksiders Genesis стала тем самым шагом из стагнации и возвращением к истокам, поскольку этот приквел вышел в разы более близким к первым двум частям и понравилась фанатам куда больше, нежели третья часть. Впрочем, тут стоит сказать, что произошло кардинальное изменение, вызванное не то недостатком в бюджете, не то целенаправленной идеей – камера игры была перемещена отныне вверх и показывала персонажа под углом – в стиле Диабло.

Дополнительным нововведением стала возможность игры вдвоем, поскольку в Darksiders Genesis стали доступны сразу два Всадника Апокалипсиса – Раздор и Война, оба из которых доступны для игры. В основном прохождении одиночной компании Войной или Раздором, в зависимости от вашего выбора, управляет искусственный интеллект.

В целом игра, несмотря на изометрическую камеру, а даже скорее благодаря ей, стала в разы более динамичной и, по сути своей, напоминает именно первую и вторую части Darksiders. Играя за Войну вам предстоит танковать с огромным мечом в самой гуще побоища, а Раздор, словно напившийся энергетиков клон Смерти будет носиться по округе, стрелять с двух рук и бросаться гранатами.

Сюжет игры переносит нас на сотню лет до апокалипсиса и повествует о двух Всадниках Апокалипсиса, которым предстоит разобраться с Люцифером, наращивающим свои силы за счет сильных демонов, устроив в Аду настоящую локальную войнушку. Следуя сюжету Всадникам предстоит узнать причину и искоренить проблему, попутно узнавая новые неожиданные подробности не только о мире, но и о своих хозяевах.

В общем игра вышла достойной и точно понравится всем любителям серии Darksiders за интересный сюжет и раскрывшегося персонажа Раздора, острящего на право и на лево. Кроме этого порадует и гибкая система прокачки, способная даже из быстрого Раздора сделать танка, крушащего всех парой ударов.

Гордыня

Этот босс показался самым сложным. Первая половина боя довольно простая, если сразу понять механику. Отходим, когда она взмывает в воздух и создает щит. Чтобы сбить щит используем стихию того же цвета, что и ее щит. Щит сбиваем оружием, а затем атакуем и наносим урон. Периодически она будет кидаться шарами, уворачиваемся или приближаемся к ней, чтобы подготовиться к атаке.

Вторая половина боя будет сложнее из-за ожившей статуи. Она бьет лучом через всю арену. Периодически луч может ускоряться

Важно не только следить за боссом, но и знать, где находится луч. Периодически Гордыня будет взлетать в воздух и делать стремительные атаки

В остальном тактика будет как и в первой половине боя.

Советы по секретным местам и артефактам

В ходе прохождения игры Darksiders, не все артефакты и ящики получится достать вначале. Они будут видны, но взаимодействовать с ними пока не получится. Потребуется сначала добыть особые приспособления и развить необходимые способности. Но есть в игре и некоторые секреты. Так, во время поиска 500 душ для Вульгрима около сундука, расположенного в северо-западной стороне карты, имеется лестница, спустившись по которой можно обнаружить один из артефактов – «солдата».

Встреча с Вульгримом

Чтобы сделать в Darksiders: Wrath of War прохождение более интересным и простимулировать игроков на поиски дополнительных душ, помимо тех, которые нужны по сюжету, разработчики предусмотрели обмен их на различное снаряжение. У Вульгрима за 1000 душ можно купить Косу, благодаря которой у игрока появится возможность изменять ход боя в свою пользу.

Обращать внимание надо на всё, тщательно изучать потолки, стены. Искать проходы, которые могут скрываться за сваленными брёвнами или под водой

Тайник может быть спрятан, где угодно. В воде Всадник дышит так же, как и на поверхности.

Обратите внимание! Мелкие ползающие или летающие демоны позволяют пополнить запасы здоровья, если их раздавить

Darksiders (2010)

Сразу скажем, что для лучшего понимания вселенной игры поможет, как ни странно, Библия. Лор игры включает в себя таких личностей, как Аббадон, Уриил, Самаэль и других известных по Ветхому Завету обитателей Рая и Ада. Играем мы тоже за знаковую персону, одного из всадников апокалипсиса – Войну. Правда, роль всадников апокалипсиса в Darksiders немного другая, они больше похожи на всадников благополучия, которые всеми силами пытаются восстановить баланс сил добра и зла.

Стартует игра Darksiders с эпического противостояния трех царств: людей, ангелов и демонов. Как полагается, люди в войне вселенских масштабов скорее напоминают пушечное мясо и принимают участь покорных жертв. Война сражается вступает в поединок с демоном Страгой, терпит сокрушительное поражение и отправляется сроком на лаву запасных. Как будто этих проблем недостаточно Война обвиняется в том, что именно он стал причиной апокалипсиса и для прощения грехов был отправлен вновь на Землю, чтобы еще разок постараться навести порядок на богом забытой обители человечества.

К моменты возвращения Войны Земля превратились в поросшие зарослями руины. Здесь стоит отдельно отметить визуальный стилистикой серии – разработчики не стали ограничиваться пепельными руинами и радуют буйством краски. Дизайн Darksiders скорее приближен к комиксам, что больше всего выражается в рисовке персонажей. Больше всего запоминается сам Война, который выглядит как брат близнец Артеса из вселенной Warcraft. Подобная схожесть вначале пускай и настораживает, но не стоит волноваться, художники игры не зря свой хлеб ели, и местные красоты дажес учетом технической отсталости не раз удивят.

Практически сразу по прибытию на Землю мы встречаем алчного демона Вульгрима – этот приятель кочуют в каждую из игр серии Darksiders и станет главных источником неплохих шуток класса «B», к тому же он всегда будет готов исполнить роль торговца и подкинуть ценного лута. Демон подсказал Войне, что для восстановления мира на Земле нужно расправиться с Разрушителем, который как сыч запрятался в Черной башне. От демона Самаэля мы узнаем, что для доступа к башне нужно расправиться с 4 приспешниками Разрушителя. Что и станет нашим главным развлечением на ближайшие часов семь.

Последний из приспешников раскрывает неоднозначную правду, что на самом деле Война – лишь пешка, а главное зло – тот самый Самаэль, использующий всадника Апокалипсиса для уничтожения своих противников. В Черной башне Война встречает ангела Азраила – он был пленен верховным советом за стремление начать апокалипсис вместе с покойным Аббадоном. Тут мы понимаем, что Войну подставил совет (впрочем, и сам всадник в этот момент начинает активно работать мозгами). В Черной башне всадник не находит Разрушителя, но решает выместить злость на его приспешнике – Страге. Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад – Эдем.

В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон – и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders – собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.

Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог – за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.To be continued…

Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример – недавний God of War, который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.

Удушливый удел (The Choking Grounds)

Выходим на кладбище. На юге находим углубление в земле, забираем в нём сундук.

СЕКРЕТ: подходим к трём большим надгробиям на юго-западе локации, хватаемся за среднее надгробие (клавиша R) и сдвигаем его в сторону. Спускаемся вниз, находим Артефакт: Солдат (2/20). (Если вернуться сюда чуть позже, то встретим здесь секретного зомби-аристократа).

СЕКРЕТ: Если на кладбище сломать все надгробия в виде креста, то на небольшой возвышенности на западе появится сундук. В нём лежит осколок камня жизни (2).

Возвращаемся сюда, получив маску теней.

Идём на север, около круглой постройки находим лестницу в подземелье, спускаемся вниз, переходим в мир теней, забираем Артефакт: Солдат (3/20).

Идём к цели на восток. Рядом с каменным големом забираемся на правый бордюр, забираем сундук.

Подходим к голему, будем его с помощью «Ревуна» (средняя кнопка мыши). Голем даёт способность видеть мир теней. С этой способностью ходим по локации, ищем четыре телепорта. В каждом телепорте надо будет пройти испытание.

Испытания:

На севере. Убить 40 демонов за отведённое время.

Достижение «Опустошитель» (Devastator)

В начале этого испытания появляется много обычных зомби. Это идеальное место для выполнения достижения «Убейте 10 врагов одной атакой подземных клинков». Подходим к любой стенке, дожидаемся, когда враги выстроятся перед нами, быстро забегаем в центр толпы, используем умение «Подземные клинки» (зажимаем клавишу «Caps Lock», нажимаем клавишу «1»).

На востоке. Убить 5 демонов с помощью воздушного комбо.

На юго-западе. Убить 50 врагов, пока не закончилось здоровье.

На юго-востоке. Убить 30 врагов добивающим ударом.

Достижение «Птица высокого полета» (High Flier)

Ждём, когда все летучие мыши столпятся в центре, начинаем их убивать: подпрыгиваем и жмём клавишу «E», затем постоянно отпрыгиваем в сторону врагов, нажимаем «E», чтобы герой хватал других монстров, не приземляясь на землю. Если не получилось выполнить сразу, то проигрываем в этом испытании и начинаем заново, или загружаем ранее сделанное сохранение.

Снова подходим к голему, будим его «Ревуном». Теперь он может спокойно уйти и тем самым открыть путь дальше. В награду Война получает улучшение для меча «Опустошитель» (усиленный урон от ударов предметами). Идём дальше.

Возвращаемся сюда, получив маску теней.

Заходим в подвал особняка на севере. На первом этаже берём теневой сундук. На втором этаже в теневом сундуке лежит осколок ярости (13). Поджигаем бомбу от газовой трубы, забираемся наверх. На третьем этаже за ледяной глыбой находим сундук, где находим осколок камня жизни (12). Чтобы забраться на 4-ый этаж, стреляем цепью в поросль наверху. На четвёртом этаже лежит вещь «Усиленная эссенция ярости».

Канализация

Входим в огромные канализационные трубы. Перейдя в другую трубу, забираем слева сундук. Движемся дальше, применяем крылья, для преодоления ямы.

Возвращаемся сюда, получив маску теней.

В яме на середине трубы разбиваем ледяную глыбу, за ней берём Артефакт: Чемпион (5/6).