Darksiders 3. прохождение игры (4)

[7]. Улучшение / Умение: «Азазель»

Darksiders 3. Улучшения

  • : Активный перк по умолчанию на 5 % повышает количество очков гнева, которые вы получаете при атаках данным оружием. Кроме того, при повышении уровня бонус усиливается до 10, 15 и 20 %.
  • : Если решите использовать пассивное умение, то получите автоматическую генерацию очков гнева в минуту. Если по умолчанию это 6 %, то при прокачке значение возрастает до 9, 12 и 15 %.
  • : Воспользовавшись Сущностью Избранного, активное умение увеличится до 25%, а пассивное умение – до 18%.
  • : Когда будете двигаться к месту встречи с Чревоугодием, то задержитесь в просторной затопленной пещере. Здесь же вы могли найти путь к Избранному по прозвищу Проклятый Храмовник. Пройдите к островку с закрытой решеткой, где находится статуя, на которую нужно установить отсутствующий меч. Стоя лицом перед решеткой, двигайтесь по воде влево, чтобы на дне отыскать фиолетовые камни и большой булыжник. В форме силы разрушьте эти камни и сдвиньте булыжник с места, чтобы на дне отыскать тайный проход в секретную пещеру с улучшением «Азазель».

Вердикт

И тут мы подходим к главному. В Darksiders 3 нет кучи геймплейных механик. Нет приличного саундтрека. Нет крутых кат-сцен, работы оператора. В третьей части сэкономили на анимациях и на кровавых убийствах. Только вот ругать игру категории «B» не стоит, потому что это игра B-класса, где в принципе не может быть ничего сверхтопового. Только вот цена на игру говорит о том, что это всё-таки проект ААА-класса, поэтому другие игры могут утереть нос данному проекту. Для своего среднего класса – игра хорошая. По Darksiders 3 прекрасно видно, что это не дорогущий God of War 4 (2018), но при этом это и не любительский проект, который пародирует Dark Souls, что и запускается с трудом. Darksiders 3 – это классический средний проект из середины нулевых, которых в наше время невероятно мало. Поэтому индикатор оценочного суждения скачет из крайностей в крайности – об этом говорят многие рецензии.

Лет 15 тому назад многие бы играли в данный проект без осуждения, но сейчас уже 2018 год и необходимо признать, что Darksiders 3 – это проект средней руки. Не оглядываться на другие проекты и не сравнивать данную игру никто уже не сможет.

Игра Darksiders 3 понравится лишь тем игрокам, которые соскучились по проектам из нулевых. При этом ощутить в полной мере дух серии не получится. Darksiders 3 – это урезанный кусок, который интересно проходить лишь из-за концовки. А концовка объясняет лишь пару моментов и явно намекает на четвёртую часть, судьба которой зависит от продаж третьей части. Радует в этом всём лишь то, что для окупаемости проекта хватит и ста тысяч копий.

Вердикт рецензора max.korg.vin

Играбельность
Играть в Darksiders 3 сложно. Сложно из-за лишних и неправильно реализованных механик, отвратительной оптимизации, скучного геймплея и недостатка контента, которым прославилась серия.

7

Графика
Единственное, чем может привлечь игра, так это арт-дизайном. Графика – старая. Никаких эпичных эффектов. Никаких разнообразных врагов. Локации – приятные, но не более.

6.5

Звук
В игре отсутствует какая-либо музыка, которая сопровождала в ходе путешествий или во время сражений. Из-за этого теряется атмосфера. Учитывая, что вторая часть отличилась именно этим, на Darksiders 3 смотреть печально.

5

Одиночная кампания
К большому сожалению, разработчики не дали развёрнутых ответов на все интересующие вопросы. Проходить Darksiders 3 стоит лишь из-за концовки, которая могла быть и лучше.

7

Управление
Управление частично отвратительное. В игре присутствует максимально неудобная камера, которая постоянно мешает во время сражений. Индикатор – не помогает. Миникарта – отсутствует. Персонажа в бою – не чувствуешь.

6

Общая оценка
Darksiders 3 заслуживает внимания лишь только в том случае, если вы преданный фанат или вы просто соскучились по проектам из нулевых годов. Игра не способна предложить что-то новое и местами даже способна разочаровать.

6.3

Гнев (2 бой)

На лифте попадаем на просторную арену с множеством противников. Мы уже сражались с Гневом в начале игры. Он все такой же медленный и неповоротливый. Наносит мощные удары мечом и пинается. Отходим во время его ударов кулаком по земле, благодаря им он может восстановить здоровье. Во второй половине боя у него будет два меча и он станет заметно быстрее. Он начнет бросать мечи так, что они будут вращаться по кругу. Стараемся не попадать под такой удар. Держимся в круге и атакуем. Атаки в ближнем бою не так опасны, если постоянно двигаться вокруг него. Уворачиваемся от бросков его меча и резких рывков вперед. Атаки руками практически не отличаются от атак оружием.

Ягодные миксы Дарксайд

Вот мы и добрались до любимых многими вкусов. Итак, ягодные миксы DarkSide, которые должен попробовать каждый:

Generis Raspberry (40%) + Blackberry(30%) + Green Beam (30%). Перевод будет таким: Клубника (40%), немного черники (30%) и фейхуа (30%).

Вкус: Очень ягодный микс Дарксайда, в котором по большей степени ощущается малинка с примесью фейхуа (странный фрукт) и черники. Сладко-кислый вкус, который понравится многим.

Ягодный экзотический микс

Tropic Ray (50%) + Blackberry (30%) + Green Beam (20%). Теперь переводим: Тропические ягоды (50%) + Черника(30%) + Фейхуа (20%).

Ощущения: Это прям тропически-ягодный микс от Darkside. Ты почувствуешь экзотическую ягоду, а не огородную. Это очень круто и необычно. Думаю, что зайдет многим гурманам.


Вариант ягодного микса из тропиков

Ganzo Cake (40%) + Wild Forest (30%) + Ice Granny (30%). Для лучшего понимания: Добротный чизкейк (40%), лесная земляника (30%) и немного холодного винограда (30%).

Будешь чувствовать: Сладкий ягодный чизкейк. Немного пряности от ГонзоКейка и начинку в виде земляники и винограда. Также щепотка холодка никому никогда не мешала.

Сладкий ягодный чизкейк

Чревоугодие

Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону

Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец

Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.

Darksiders 3: завязка сюжета и игровой мир

События третьей части развиваются параллельно со второй игрой в серии Darksiders. Пока всадник Война ожидает суда, а всадник Смерть отправляется искупать грехи своего брата, на Земле бушует Армагеддон. Тем временем Обугленный Совет призывает всадницу Ярость и отправляет ее на Землю охотиться за семью смертными грехами.

Не нужно быть провидцем, чтобы почуять в этом отвлекающий маневр — здесь кроется целый заговор, а наша героиня всего лишь пешка в чьей-то большой игре. К тому же прикованный цепями Война неспроста предупреждает свою сестру по Апокалипсису, что ее втянули в хитрую историю, и в качестве напутствия предлагает девушке быть внимательнее на задании.

Игровой мир получился хоть и бесшовным, но коридорным. Да, здесь есть потайные ходы, секретные комнаты, но исследовать их получится только по мере линейного прохождения сюжета. Разработчики не стали давать игроку возможность самостоятельно выбирать последовательность, в которой он будет отлавливать представителей касты смертных грехов, поэтому двигаемся по прямой и следим за развитием истории. Тем не менее, Darksiders 3 не становится от этого скучнее. Во-первых, здесь есть на что посмотреть — дизайн локаций на очень хорошем уровне. Во-вторых, игра получилась весьма динамичной в плане боевки.

В меню персонажа можно найти инструкцию по использованию комбо-приемов, а таковых здесь множество. Причем для каждого оружия набор приемов свой и комбинация будет проводиться иначе. В то же время по ходу игры особо и не до приемчиков: пока будешь вспоминать в порыве боя, с какой там задержкой нужно нажать левую кнопку мышки, чтобы лихо шмякнуть монструозным тварям промеж черепа — Ярости уже надерут задницу. Поэтому из десятка доступных комбинаций самыми ходовыми становятся три-четыре.

Система прокачки простенькая, потому что акцент у нас все-таки на динамику в духе «бегай-ищи-уничтожай». Из встречающихся врагов можно насобирать души (помните, мы уже упоминали об этом выше?), куски для улучшения оружия, осколки восстановления здоровья и восполнения шкалы ярости. Что же со всем этим добром делать?

В каждой области есть демонический торговец, у которого можно обменять души на повышение уровня, потратить их на улучшайзеры, или, наоборот, забарыжить улучшайзеры торговцу. Последнее лучше не делать: с учетом того, как быстро гибнет Ярость в неловких ситуациях, лучше иметь при себе запас для поднятия шкалы здоровья. Жалко, что спамить ими в тяжелых битвах не получается — после применения все осколки перезаряжаются по 10 секунд.

Игровой процесс

Darksiders 3. Купить

И они тоже деградировали в Darksiders 3. По факту их теперь всего лишь три: необходимо расчищать проходы при помощи бомб-жуков; необходимо перегонять к определённым местам огромным живых существ (которые являются трамплинами) и необходимо активировать либо кристаллы, либо мечи при помощи ударов, чтобы открывались двери. Все остальное банальное и простое: перемещения через пропасть при помощи хлыста, перемещения по стенам в виде огромного шара – всё это проходится на интуитивном уровне. Никакого продвинутого паркура из второй части тут нет. Поэтому Darksiders 3 на фоне предыдущих игр смотрится довольно блекло, потому что у неё толком то и нет никакой своей фишки.

И игровой процесс скучный, потому что вне боя практически всегда необходимо куда-то бежать. Хотя в одном месте Ярость пытается высмеивать все предыдущие части, говоря про надоевшее число три, смотрится это достаточно глупо. Да, вторая часть сплошь и рядом состояла из поручений для Смерти, которого сделали просто мальчиком на побегушках: принести три ключа, открой три двери и так далее. Только вот абсолютно такая же система были и в первой части: весь Darksiders необходимо было собирать сердца боссов для прохода, к которым нужно было найти то 3 меча, чтобы открыть двери, то надо было к ним найти ключи и всё вот в таком духе. Да и сердца – это по сути те же самые ключи, которые позволяют пройти к финальной локации. А уж про одинаковые порталы для разрушения 3 оков я и вовсе молчу – ничего оригинального.

В любом случае, после того, как Ярость высмеяла момент с поиском трёх ключевых вещей, она покорно отправляется искать три меча. Получается, что никакого креатива у авторов нет, при этом они пытаются выставить главную героиню бунтаркой, которая картинно прерывает пафосные речи Совета, типа шутя над стереотипами.

В серии Darksiders всегда преобладал крайне олдовый геймплей по типу не пройдёшь дверь, пока не потратишь два часа на сборе 3 мечей для статуй. И вот представьте, как было бы интересно, если бы Ярость взяла просто и сломала какие-нибудь двери со словами, мол, она не хочет тратить кучу времени на сбор этих ключей.

Однако ничего подобного в Darksiders 3 нет, поэтому она скучая. Никаких интересных ситуаций. В игре нет ни шуток, ни самоиронии. Присутствует максимально душный и устаревший игровой процесс времён начала нулевых. Нет даже интересных врагов, кроме семи грехов. Но к ним претензий никаких нет – дизайн просто супер. Впрочем, как и всегда в серии. Арт-дизайн, но не графика, у Darksiders 3, пускай теперь и пропах «Варкрафтом», получился классным. И так было всегда. Но даже он не спасает, когда приходится на протяжении нескольких часов лупить всяких стандартных тараканов, крабов, пауков и куда как реже ангелов с демонами. Игра словно была зацензурина из-за чего пропали эффектные добивания и сведя человекообразных врагов к минимуму.

К слову, миникарты в Darksiders 3 нет. Присутствует только компас наверху экрана. Из-за этого в некоторых местах можно застрять просто из-за того, что непонятно, куда именно нужно бежать. И не как идти, а именно куда идти.

[9]. Улучшение / Умение: «Фафнир»

Darksiders 3. Секретные места

  • : Активный перк «Фафнира» позволяет усилить урон конкретного оружия на 0,25 % каждый раз, когда вы с его помощью собираете 2000 лурчеров душ. При повышении уровня бонус будет увеличиваться на 0,5, 0,75 и 1 % соответственно.
  • : Пассивное умение срабатывает как бумеранг, возвращая половину от полученного Яростью урона противнику. При прокачке величина возрастает до 60, 70 и 80 %.
  • : При максимальном улучшении с помощью Сущности Избранного значения составят 1,5 и 100 % соответственно.
  • : Когда уничтожите Похоть, нужно будет возвратиться к предводителю ангелов Узиэлю и побеседовать с ним. Он наградит Ярость данным улучшением.

Избранный: Проклятый Храмовник

Вам нужно будет попасть в затопленное подземелье, в котором находятся склепы. Вы сможете попасть в него, когда будете идти к очередному Смертному греху – Чревоугодию. В этой пещере вам предстоит найти меч и разместить его на статуе, стоящей возле решетки. Потом активируйте клинки и ударьте по третьему мечу, висящему над решеткой.

Активируйте форму Силы и нырните в водоем. Поверните налево, то есть не нужно плыть к воротам с клинками. Пройдите в затопленное сооружение и убейте рыб. Потом взгляните на решетку слева. Справа будут установлены два меча на столбах. Взаимодействуйте с ними, причем сделать это нужно за несколько секунд.

Откроется решетка, через которую вы сможете без проблем пройти. Отыщите участок фиолетового цвета и доберитесь до вершины в форме шарика. В итоге вы доберетесь до помещения с Проклятым Храмовником.

Reception[]

Darksiders III received mixed reviews by critics and fans alike. While fan reviews highly praised it for its crafting system, combat, writing, story, characters and voice acting, others highly criticized its higher difficulty, poor checkpoint systems, mediocre bosses, very clunky/glitchy dodge mechanic, terrible camera, bad frame-rate issues and glitches (both of which have been patched in a recent update), very long loading screens, the rather poor pacing in the gameplay and tedious backtracking.
Despite this, many fans consider Darksiders III to be better then Darksiders II,  though not nearly as good as the first game in the series, Darksiders. There are fans who considered Darksiders III to be the best game in the series.

Darksiders III received «mixed or average» reviews on Metacritic getting a metascore of 70/100 on PC, 64/100 on PS4, and 69/100 on Xbox One.

Сюжетная линия

Darksiders 3. Обзор

Новая часть приключений Всадников Апокалипсиса рассказывает на этот раз историю Ярости – о третьем воине из прославленной четвёрки, которая была призвана обугленным советом, дабы принести равновесие между Светом и Тьмой. Как и в случае со второй частью, сюжетная линия в третьей части стартует до финала событий оригинальной игры, происходя с ней параллельно. Совет даёт единственное поручение Ярости – найти на Земле и впоследствии поймать «Семь Смертный Грехов», которые вырвались на свободу. И пока главная героиня занимается этим, игрокам рассказывают ключевые детали общего сюжета, подкидывая всё новые и новые интриги.

Развитие сюжетной линии в Darksiders 3 – слабое. Тащит всю игру лишь концовка с несколькими твистами и парочка сцен с сюжетными боссами. Остальное время проходит скучно. До финальной части Darksiders 3 дотерпеть тяжеловато. При этом даже после финальной сцены чувства удовлетворения нет. Общее повествование толком не сдвинулось со своей мёртвой точки, потому что игроков в очередной раз подвели к концу первой части, рассказав про общую историю всего ничего. Единственное за что стоит похвалить третью часть, так это за то, что игрокам объяснили, почему вообще начался преждевременный апокалипсис. Третья часть просто объясняет, что послужило стартовым толчком к началу всей этой долгой истории, но не более.

Relationships

  • Darkseid’s Elite — subordinates
    • Granny Goodness
    • Apokoliptian Priests

      DeSaad

  • Parademons — subordinates
  • Regime — subordinates (potential future)

    Superman — right-hand (potential future)

Enemies

  • Unity of Earth
    • Atlanteans

      Atlan †

    • Amazons
      • Hippolyta
      • Antiope †
      • Philippus
    • Humans
    • Old Gods
      • Zeus †
      • Ares † — defeater
      • Artemis †
  • Green Lantern Corps

    Yalan Gur † — victim

  • Lex Luthor
  • Justice League — archenemies
    • Bruce Wayne/Batman
    • Diana/Diana Prince/Wonder Woman — possible victim (potential future)
    • Barry Allen/Flash
    • Victor Stone/Cyborg
    • Arthur Curry/Aquaman — victim (potential future)
    • Kal-El/Clark Kent/Superman
  • Calvin Swanwick/Martian Manhunter
  • Insurgency — rebels (potential future)

Сюжет

Всадник раздора будет постоянно мешать вам проходить игровые миссии. Смерть и Добро будут объединяться, дабы противостоять самому опасному и коварному врагу, который хитростью и необычными моментами в игре будет противостоять вашим всем игровым действиям. Ваш главный, то есть новый герой должен приспособиться к действиям в игре. Ангелы Апокалипсиса внедряют самых опасных чудовищ – это и монстры, это и чудовища, которых вы должны оценить и отрубить им головы. Классная игра Дарксайдерс 3, увлекательный сюжет, и просто необычный, линейный сюжет игры. Теперь вы должны попробовать себя в другом амплуа – Всаднике раздора. Ни смерть, ни другие ангелы Апокалипсиса не смогут вам помешать в прохождении игровых миссий.

Синопсис[править]

Сеттингправить

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадникиправить

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.

Избранный: Агония

Телепортируйтесь к постаменту под названием «Западный конец». Вы окажитесь на городской улице, где уже ранее бывали после битвы с Завистью в первой главе. Пройдите в сооружение неподалеку. Сразу же взгляните направо – неподалеку от лестничного пролета, который ведет наверх, вы увидите пустую лифтовую шахту. Стены этой шахты покрыты ледовой коркой, то есть вы сможете отталкиваться от них при активации формы Покоя.

Начните подниматься на самую верхушку в вышеуказанной форме и возьмите ангельский артефакт. Затем посмотрите на потолок – вы заметите участок фиолетового цвета. Прыгните, активировав форму Силы, а затем после становления шаром переместитесь в противоположную область уровня. Тут вы и найдете монстра, которого зовут Агония.

Избранный: Пламенный Страж

Вы отыщите этого босса на уровне под названием Преисподняя, в которой окажитесь при первой битве с Гневом. Направляйтесь к двери, сверху которой расположен меч. Отоприте ее, ударив по клинку. Впереди в нише можно отыскать ядро активизации. Затем сверните влево и поднимитесь по ступенькам наверх. Слева вы увидите второй меч. Ударьте по нему, чтобы открыть проход с правой стороны.

Пройдите мимо клинка, чтобы оказаться в тупике. Разбейте вазы, стоящие слева, и воспользуйтесь отверстием в стене, дабы добраться до скрытой комнаты. Взаимодействуйте с рычагом, а потом вернитесь назад, снова пройдя рядом с мечом. Дойдите до ступенек, ведущих на нижний ярус – справа вы заметите новый коридорчик, в который и нужно войти. Далее вы попадете на арену с Пламенным Стражем.

Игровой процесс[]

Игрокам предстоит играть за Ярость, одну из четырёх Всадников Апокалипсиса. Ярость, описываемая как самый загадочный и непредсказуемый из Всадников, использует в бою магию и хлыст. Весь игровой процесс происходит от третьего лица.

Darksiders III, подобно предыдущим частям — это слешер с элементами РПГ и головоломками. Размер мира приближен к первой части и сильно меньше по сравнению со второй. Система уровней у предметов и врагов, как в Darksiders II, здесь не используется. Враги и боссы стали более агрессивными, из-за этого максимальная сложность на начальном этапе игры может казаться самой сложной в серии. Всего есть 5 уровней сложности: сюжетный, сбалансированный, сложный, апокалиптический и судный день; они влияют на здоровье и урон врагов, а также на уклонение Ярости (на «судном дне» нужно уклоняться точнее, в момент атаки врага).

После первого прохождения игра не заканчивается, вы можете начать следующее прохождение (новая игра +, или НГ+), которое называется здесь «апокалипсис 1». Враги станут сильнее и появятся новые темные мобы (с которых будут выпадать металл Забвения и осколки мудрости); вы сохраните все свои вещи (кроме пустот и оружия); вместо уникальных предметов, которые вы уже ранее подобрали, теперь лежат кристаллы лурчеров; и по завершению НГ+ вы получите новую броню. На следующих прохождениях (где уникальных всего 10, от НГ до НГ+9) постепенно будет появляться возможность купить, либо выбить более ценный металл забвения. В начале каждого НГ вас будут спрашивать: на каком уровне сложности продолжить играть.

[8]. Улучшение / Умение: «Фортуна / Удача»

Darksiders 3. Все секреты

  • : Активное умение данного улучшения повышает количество лурчеров душ, выпадаемых при убийстве противников, на 10 %. При прокачке данной ветки бонус увеличивается до 15, 20 и 25 %.
  • : Аналогичные цифры по умолчанию и при повышении левела у пассивного навыка, только он усиливает эффективность всех осколков (расходных предметов) на 10 %. Это относится и к «Нефилимской отсрочке».
  • : При максимальном улучшении с помощью Сущности Избранного значения составят 30 и 30 % соответственно.
  • : Вы должны вернуться на локацию, где на Ярость нападёт Чревоугодие и начнётся битва с монстром. Если забыли, то в этот момент вы поднялись наверх по лестнице, прошли немного вперед, после чего запустилась кат-сцена. Помимо того, что Ярость нашла Чревоугодие, автоматически активировался постамент «Выход канализации». Переместитесь на него и двигайтесь в правую сторону (стоя спиной), чтобы найти ледяные стены. В форме покоя поднимитесь наверх (а форму покоя вы как раз получили после уничтожения Чревоугодия), убейте жука и заберите улучшение «Фортуна». Здесь также есть комната с перегороженным дверным проемом. Внутри прячется человек.

Системные требования[]

Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Windows 7
Процессор: 2.0 Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel
Оперативная память: 2 GB ОЗУ 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512МБ или эквивалент от AMD NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD
Место на диске: 10 GB 10 GB
Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows XP, Vista SP1, Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit)
Процессор: 2.0Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel
Оперативная память: 4 GB ОЗУ 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 512MB или эквивалент от AMD equivalent NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD
DirectX: Версии 9.0c Версии 9.0c
Место на диске: 13 GB 13 GB
Звуковая карта: DirectX compatible Sound card DirectX compatible Sound card

Игровой процесс[]

По своей природе игра является слешером и во многом похожа на предыдущую часть; вам также предстоит путешествовать по миру, находить различные артефакты, решать головоломки и убивать монстров.

Однако в плане геймплея и контента игра была заметно расширена. Основным нововведением стали элементы РПГ: у персонажа, врагов и вещей появились уровень и характеристики.

Имеется 4 уровня сложности: лёгкий, нормальный, апокалиптический и кошмарный (в обычной версии игры, открывается после прохождения игры) или окончательный (только в Deathinitive Edition). Их отличие в том, сколько здоровья и урона будет у врагов. По этим показателям, «окончательный» отличаются от «лёгкого» в 2 раза, хотя серьёзных трудностей, в большинстве столкновений, он все равно не принесёт. Сложность можно сменить в любой момент через меню игры, но будете получать награды более низкого уровня сложности.

Можно сказать, что Deathinitive Edition, как и обычная версия игры со всеми DLC, легче оригинала, т.к. с новых квестов вы получаете дополнительные опыт и золото, вы часто находите очки умений без повышения уровней и в игре появилось много хорошего оружия.

Darksiders 3: Steelbook Edition – издание, которого нет

Мы уверены, что многие бы захотели приобрести ограниченное издание, которое не содержало бы фигурок, но включало бы в себя остальной контент. И назвать такое издание можно было бы Darksiders 3: Steelbook Edition. В целях экономии или нежелания захламлять квартиру фигурками, некоторые геймеры отдают предпочтения попросту интересным упаковкам с различными бонусами. «Стилбук» с артбуком, саундтреком и копией игры в эксклюзивной коробке уже стали бы поводом для такой покупки. Но, увы.

Серия игр Darksiders: поговорим о фигурках

Фигурка Войны (25 см), выпущенная компанией THQ в декабре 2012 года под выход игры Darksiders: Warmastered Edition, выглядит куда более «апокалиптичнее» версии от Apocalypse Edition и внушительней, но стоит больше чем половина издания – 19 тысяч рублей в пересчете на наши оловянные. Понятное дело. что это эксклюзив. который за давностью лет вы уже попросту не найдете в розничной продаже. Если только на eBay у кого-нибудь выкупить.

Спустя несколько месяцев, в марте 2013 года THQ выпустила еще одну статую: 12-дюймовую статую Смерти. Пластиковое изваяние получилось не менее внушительным по размерам и по стоимости, но визуально вызывает только приятные впечатления. Обе фигурки роднит наличие светодиодов, которые выступают как подсветка огня под копытами коней всадников. Само собой эксклюзив уже распродан и найти его можно только на барахолках, занимающихся перепродажей товаров.

 Загрузка …

Personality

«If it is redemption you seek, find the third box, synchronize the Unity, and when this world is scorched, I will come for my great prize.«
―Darkseid to Steppenwolf

Ever since he was raised on Apokolips, Darkseid has been famously known for his tremendous megalomania, seeing in himself as the true ruler of the entire Multiverse. Darkseid is therefore the ultimate walking power of malevolence, terror, and destruction, expressing his power over nearly all who dare face him. Indeed, even Wonder Woman showed fear when first learning of him.

Deeming himself as the one who turned thousands of planets into dust while looking for the one planet which has defeated him already, Darkseid is incredibly formidable and held great confidence in his abilities. This was evident during his past invasions where he personally led the charge against his enemies head on before his minions would. It is unknown if Darkseid still holds the same confidence in his battle prowess after his near death experience by the hands of Ares. Since his first defeat, he had began wearing body armor and even stopped personally leading invasions into other worlds.

Additionally, Darkseid is extremely obsessive and this prevents him from having any forbearance, especially with gaining his goals. Upon discovering the existence of the Anti-Life Equation, he developed a zealous obsession with it and sought to expend every resource at his disposal in order to acquire of this new power. He is also quite cunning and manipulative, knowing how to outsmart Superman into submission. This was seen in the Knightmare timeline, Darkseid has already conquered Earth with the Anti-Life Equation, as well as Superman himself (replacing the now-dead Steppenwolf with him). However, Darkseid seems to love his family to some degree and possesses a level of mercy and forgiveness, as he didn’t execute Steppenwolf for his treason after he tried to amend for it by helping him take down his opposers, but rather exiled him. He also was willing to allow Steppenwolf to return to Apokolips if he could synchronize the Unity so Darkseid could arrive on Earth and claim the Anti-Life Equation.

Equipment

  • Mother Boxes: Darkseid and his forces utilize Mother Boxes to travel throughout space and terraform conquered planets.
  • Staff: In the first Invasion of Earth, Darkseid wielded a staff with an axe-head (notably used to slice the ring hand off of Yalan Gur) in combat. The weapon was shattered by Ares when he was in combat with the God of War, and it is unknown if the weapon was ever remade to be used in the present-day.
  • Anti-Life Equation: During the first Invasion of Earth, Darkseid almost harnessed this mathematical formula to increase his power to nearly unimaginable levels. In the Knightmare timeline, Darkseid succeeds in fully harnessing it, and is able to bend nearly all in the Multiverse to his will. However, it seems that beings of tremendous willpower, like Superman, are resistant to the Equation, since Darkseid only took over the Kryptonian’s mind after the death of Lois Lane.

Заключение — Миксы Дарксайд

Итак, давай пробежимся по основным выводам и результатам статьи:

  • Мы посмотрели самые вкусные миксы Darkside на мой взгляд.
  • Заглянули в кислые миксы
  • Увидели сладкие миксы Дарксайд
  • Посмотрели на лучшие ягодные миксы Darkside
  • Я рассказал тебе про любимые Darkside Cola Миксы
  • И увидели Топовые вкусы миксы Дарксайд (думаю, что их можно спокойно назвать лучшие миксы Дарксайд по мнению редакторов KaljanInfo.ru).

Спасибо, что оставался со мной на связи в этой статье. Пиши в комментарии, миксы какого табака ты еще хочешь увидеть. Ставь этой статье лайк. Густого дыма, друг!

ТАБАК ДАРКСАЙД (DARKSIDE) ЛУЧШИЕ ВКУСЫ 2019. КАК ЗАБИВАТЬ ДАРКСАЙД. МИКСЫ С ДАРКСАЙДОМ.

Watch this video on YouTube

Hookah Guys — автор Youtube-канала.

Darksiders 3: итоги

Само по себе игра получилась действительно добротной и во многом лучше предыдущих частей. Характер персонажа проработан на пять с плюсом, дизайн уровней на высоте и не успевает наскучить, сражения по-настоящему динамичны. Баги минимальны (и то их уберут ближайшим патчем), проблем с оптимизацией игра тоже не испытывает. Красота.

Но… необоснованная сложность прохождения, возникающая из-за отсутствия возможности сохранения по желанию, просто вымораживает при длительном геймплее. Нелепая смерть от руки босса или просто спрятавшегося за углом «здоровяка» возвращает вас на другой конец уровня и заставляет пробегать его снова, и снова, и снова…, пока наконец не найдешь способ грохнуть чертового вражину.

С другой стороны — это хороший стоп-фактор, позволяющий растянуть удовольствие от игры и перестать сидеть за монитором компьютера в режиме 24/7. Не получается пройти какого-то босса? Явный признак того, что пора отдохнуть. Вот правда, в Darksiders 3 эта «невозможность» иногда доходит до абсурда, а потому неподготовленным игрокам будет поначалу тяжело даже на легком уровне сложности. Зато фанаты Dark Souls получат сплошное наслаждение, запустив игру на хардкоре.