Содержание
- Игровой процесс[]
- Общее[]
- Гордыня
- [6]. Улучшение / Умение: «Мрак»
- [4]. Улучшение / Умение: «Хаос»
- Представители[]
- Босс: «Грок»
- Интересные факты[]
- Избранный: Пламенный Страж
- Личность и характер[]
- Босс: «Проклятый Храмовник»
- Сюжет[]
- [10]. Улучшение / Умение: «Енох»
- [2]. Улучшение / Умение: «Ярость»
- Перекрёсток (The Crossroads)
- [11]. Улучшение / Умение: «Тень»
- Чревоугодие
- Избранный: Агония
- Синопсис[править]
- Оружие[]
- Зависть
- [9]. Улучшение / Умение: «Фафнир»
Игровой процесс[]
Игрокам предстоит играть за Ярость, одну из четырёх Всадников Апокалипсиса. Ярость, описываемая как самый загадочный и непредсказуемый из Всадников, использует в бою магию и хлыст. Весь игровой процесс происходит от третьего лица.
Darksiders III, подобно предыдущим частям — это слешер с элементами РПГ и головоломками. Размер мира приближен к первой части и сильно меньше по сравнению со второй. Система уровней у предметов и врагов, как в Darksiders II, здесь не используется. Враги и боссы стали более агрессивными, из-за этого максимальная сложность на начальном этапе игры может казаться самой сложной в серии. Всего есть 5 уровней сложности: сюжетный, сбалансированный, сложный, апокалиптический и судный день; они влияют на здоровье и урон врагов, а также на уклонение Ярости (на «судном дне» нужно уклоняться точнее, в момент атаки врага).
После первого прохождения игра не заканчивается, вы можете начать следующее прохождение (новая игра +, или НГ+), которое называется здесь «апокалипсис 1». Враги станут сильнее и появятся новые темные мобы (с которых будут выпадать металл Забвения и осколки мудрости); вы сохраните все свои вещи (кроме пустот и оружия); вместо уникальных предметов, которые вы уже ранее подобрали, теперь лежат кристаллы лурчеров; и по завершению НГ+ вы получите новую броню. На следующих прохождениях (где уникальных всего 10, от НГ до НГ+9) постепенно будет появляться возможность купить, либо выбить более ценный металл забвения. В начале каждого НГ вас будут спрашивать: на каком уровне сложности продолжить играть.
Общее[]
Самаэль — Принц Крови из Преисподней. Следующий кандидат на Черный Трон после Люцифера. Был предан своими подданными, когда власть над демонами во время Апокалипсиса узурпировал Разрушитель, а сам он отказался ему подчиниться. За это (а также за то, что Самаэль представлял реальную угрозу даже для власти Люцифера, не говоря уже о других демонах-лордах) Разрушитель лишил Самаэля большей части его сил и способностей, проклянув его на крови Четверых из своих Пяти Приближенных, а затем заточил его в темницу в Третьем Царстве.
Будучи одним из самых влиятельных демонов Ада, Самаэль был избран хранителем одного из двух ключей к Источнику Душ.
Гордыня
Этот босс показался самым сложным. Первая половина боя довольно простая, если сразу понять механику. Отходим, когда она взмывает в воздух и создает щит. Чтобы сбить щит используем стихию того же цвета, что и ее щит. Щит сбиваем оружием, а затем атакуем и наносим урон. Периодически она будет кидаться шарами, уворачиваемся или приближаемся к ней, чтобы подготовиться к атаке.
Вторая половина боя будет сложнее из-за ожившей статуи. Она бьет лучом через всю арену. Периодически луч может ускоряться
Важно не только следить за боссом, но и знать, где находится луч. Периодически Гордыня будет взлетать в воздух и делать стремительные атаки
В остальном тактика будет как и в первой половине боя.
[6]. Улучшение / Умение: «Мрак»
Darksiders 3. Оружие
- : По умолчанию активный перк повышает количество очков гнева, получаемых при атаках конкретным оружием, на 5 %. Данная величина при повышении уровня может быть увеличена до 7, 10 и 15 %.
- : Пассивное умение увеличивает продолжительность замедления, которое запускается в случае успешного уклонения. Таким образом, вы сможете нанести больше контрударов по противникам. По умолчанию «окно неуязвимости» увеличивается на 8,3 %, при повышении уровня – на 12,5, 16,6 и 20,8 %.
- : При максимальном улучшении с помощью Сущности Избранного значения составят 25 и 25 % соответственно.
- : Вас интересует отрезок пути, на котором вы следуете к новому Смертному Греху – Похоти. Двигайтесь единственным маршрутом, пока не окажетесь на локации с разрушенным мостом. В конце концов, вы сможете подняться на этот мост, когда добудете огромный гриб. Не спешите это делать, а в любой момент пройдите в самое начало моста у каменной стены. На ней висят ульи, а на земле валяется улучшение «Мрак».
[4]. Улучшение / Умение: «Хаос»
Darksiders 3. Расположение всех улучшений для оружия
- : Улучшение конвертирует 1% урона, которое наносится оружием, в очки здоровья Ярости. После прокачки умения процент конвертируемого урона в здоровье возрастает до 2%, 3% и 4%.
- : Продолжительность действия в форме Хаоса повышается на 10%. Продолжительность формы увеличивается на 20%, 30% и 40%.
- : В случае, если вы воспользуетесь Сущностью Избранного, процент конвертируемого урона возрастёт на максимальном уровне до 6%, а продолжительность формы Хаоса увеличиться до 50%.
- : По пути к Алчности (получив форму Огня), героиня вскоре наткнётся на склеп с тремя статуями. В этом зале будет представлена своеобразная головоломка, связанная с недостающими мечами – нужно будет найти и активировать мечи белого цвета. Так вот, в большом зале со статуями, на двух из которых будут отсутствовать мечи, необходимо будет посетить две скрытые комнаты: одна будет с правой стороны, а другая с левой. В этих двух комнатах нужно будет активировать механизм на полу. Далее нужно пройти в коридоре слева, спуститься вниз по ступенькам и на последней ступеньке посмотреть на стенку с левой стороны. Разрушайте в этом месте вазы и другие прочие объекты. Так откроется секретный проход (дыра), которая ведёт в потайное помещение. В этой комнате вы наткнётесь на сильного врага – чёрного скелета. И именно он охраняет следующее улучшение под названием «Хаос».
Представители[]
Элия — сестра безмолвного Валуса. Вместе с братом она заведует кузней творцов в Трекамне, где они куют мощное оружие на продажу и вещи вроде Ключа Творцов.
Валус — брат Элии. Всегда молчит. Делает большую часть работы по созданию. Его сестра, в основном, ведет переговоры и торгуется, пытаясь это оружие продать.
Белисатра — бывшая ученица Галбэннана, перешедшая на службу к королеве Лилит. Вместе с Хадримоном начала кризис Великих Мерзостей.
Старейшина Эйдард — мудрый старейшина творцов, живущий в Трекамне. Ценой своей жизни помог Смерти справиться с нависшей над кузнечными Землями угрозой, Порчей.
Галбэннан — был наставником Белиастры. Его мастерство заключалось в том, что он мог в своих творениях соединять живое с неживым. Был убит своей ученицей.
Карн — молодой и неопытный творец. Много путешествует. Помог Смерти в его походах по Кузнечным Землям, а так же выдал несколько квестов по поискам потерянных им вещей.
Безумный Кузнец — творец, создал Кузню Бездны (Abyssal Forge), работающую на энергии Бездны, чтобы с её помощью создавать мощных конструктов. За это он был заклеймён безумцем и выслан в Земли Теней вместе с Кузней. Внешне он выглядит как нежить, а его левая рука заменена каменным протезом. С ним можно встретиться в DLC Abyssal Forge для Darksiders 2.
Мурия — мудрый и уважаемый шаман, живущая в Трекамне.
Тейн — опытный воин, который может обучать Смерть боевым приёмам. С ним можно сразиться, и в случае победы игрока даст ему квесты на убийства нескольких боссов.
Ультэйн — брат Тэйна, также известен как Чёрный Молот. Когда Порча начала поглощать Кузнечные Земли, с помощью Дерева Жизни сбежал на Землю
Появился в первой части Darksiders и является важной частью её сюжета.
Элания — одна из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Йарином обороняла Убежище от войск Разрушителя
Вооружена молотом.
Йарин — один из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Эланией оборонял Убежище от войск Разрушителя. Вооружен топором.
Неизвестный творец создавший оружие под названием Рукавицы жестокости из костей поверженного им демона, тем самым отметив свою победу.
Неизвестный творец упоминаемый в старинных легендах. Этот кузнец был горд и тщеславен. Однажды он повстречал странника, с которым заключил пари. Странник говорил, что никому не под силу создать оружие, в котором в равновесии сочетались бы сущности огня и льда. Чтобы выиграть это пари, кузнец приложил все свое умение и выковал Палицу негасимого пламени, тем самым выйграв пари.
Босс: «Грок»
Darksiders 3. Как найти Грока?
В этом гайде данный персонаж стоит первым, поскольку его ни за что не удастся пропустить. После того, как Ярость получит свою последнюю форму, она окажется на довольно просторной и свободной горнодобывающей локации под названием «Шрам». Двигайтесь по указанному маршруту – к месту, где необходимо сразиться с Гневом. Как только наступит момент, когда нужно будет второй раз двигаться на чашах угля, необходимо будет пройти через комнату сверху, что расположена с левой стороны. И вот в этом довольно просторном помещении будет стоять Грок. После победы, главная героиня сможет получить первую Сущность Избранного в Darksiders 3.
Интересные факты[]
- Война и Смерть слышат от Самаэля одну и ту же фразу: «Но иногда герой в конце умирает». Что любопытно, в обоих случаях эти слова оказались пророчеством — Самаэль будто предвидел то, что случится со Всадниками дальше.
- Самаэль — один из мифических и библейских персонажей. В некоторых интерпретациях так зовут дьявола. Самаэль буквально означает «Яд Бога». В иудаизме он Архангел, правитель 5-го неба, и Ангел Смерти (отметим, что во вселенной Darksiders, а также в ряде других культур и мифов Ангелом Смерти является Азраил);
- Существует версия, что Самаэль, как и его библейский прототип, в прошлом был ангелом. Если обратиться к описанию Падшего Ангела в Darksiders: The Abomination Vault, сходство действительно можно найти: тело крупнее почти в два раза, по сравнению с обычным ангелом, перевернутые кожистые крылья, огромные рога, гуманоидная форма тела. Едва ли эти признаки являются достаточным основанием для того, чтобы слепо и свято уверовать в данную теорию, но вероятность, учитывая мифологический прототип Самаэля, исключать нельзя;
- Самаэль — один из немногих боссов, переживших битву со Смертью.
Избранный: Пламенный Страж
Вы отыщите этого босса на уровне под названием Преисподняя, в которой окажитесь при первой битве с Гневом. Направляйтесь к двери, сверху которой расположен меч. Отоприте ее, ударив по клинку. Впереди в нише можно отыскать ядро активизации. Затем сверните влево и поднимитесь по ступенькам наверх. Слева вы увидите второй меч. Ударьте по нему, чтобы открыть проход с правой стороны.
Пройдите мимо клинка, чтобы оказаться в тупике. Разбейте вазы, стоящие слева, и воспользуйтесь отверстием в стене, дабы добраться до скрытой комнаты. Взаимодействуйте с рычагом, а потом вернитесь назад, снова пройдя рядом с мечом. Дойдите до ступенек, ведущих на нижний ярус – справа вы заметите новый коридорчик, в который и нужно войти. Далее вы попадете на арену с Пламенным Стражем.
Личность и характер[]
“ |
-Ты когда-нибудь задумывался о будущем, Всадник?-Нет.-И такое существо стремится изменить судьбу, которая кажется ему несправедливой? |
” |
— | Мурия и Смерть, Darksiders II |
Смерть — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Darksiders.
Что неудивительно для его имени, Смерть имеет весьма пессимистичный взгляд на мир, предпочитает действовать с убеждением, что избежать худшего уже не удастся. При всем этом, в его речи то и дело мелькают остроты и сарказм, которые могут показаться веселыми и забавными всем, кроме самого Бледного Всадника. За это Раздор отзывался о нем как о «саркастичном ублюдке».
О себе старший из Всадников придерживается убеждения, что едва ли в Мироздании возможно найти кого-то ужаснее и грешнее него. По его мнению, именно это помогает ему оставаться невосприимчивым к окружающему злу и добру. Дескать, душа его уже настолько темна, что все злодеяния Вселенной, по сравнению с ней, выглядят кипельно белыми, а любой свет в этой тьме просто-напросто затеряется. Лишь одно существо он готов поставить с собой в единый ряд — служащего Обугленному Совету Хранителя Забвения, хотя никому, кроме них двоих, и неизвестно, что же такого страшного совершил этот Хранитель за свою долгую жизнь.
Несмотря на огромное желание похоронить глубоко в пучине времен собственное прошлое, Смерть то и дело к нему возвращается, поскольку разочарование в своих идеалах, произошедшее с ним много лет назад, до сих пор саднит его душу при одной мысли о том, что он готов был совершить и совершал ради этих самых идеалов. Тут также влияет и опасение, что свершенные грехи могут тем или иным образом отразиться на Мироздании и Балансе, а потому Смерти раз за разом приходится соотносить с происходящим вокруг болезненные факты минувших дней.
Перед окружающими Бледный Всадник пытается позиционировать себя согласно своим убеждениям — как грешного и мрачного одиночку, не желающего ни на кого полагаться и вообще вступать с кем-либо в какой-либо контакт без крайней необходимости (и окружающие, надо сказать, в большинстве своем отвечают ему взаимностью). Тем не менее, поворчав и отпустив пару недовольных шуток, он готов идти на уступки тем, кто помогает ему и не упрекает в ошибках прошлого. И дело тут не столько в чувстве вины, которого, по признанию самого Всадника, он не испытывает, сколько в непонимании и разочаровании.
В отличие от своего младшего брата Войны, Смерть предпочитает все обдумывать и взвешивать, прежде чем принимать какое-либо решение и что-либо предпринимать. Однако порой излишний рационализм играет с ним злую шутку, заставляя совершать поступки, о которых он сильно жалеет (например, отправить ни о чем не подозревающего Войну в качестве приманки в лапы к врагам).
Босс: «Проклятый Храмовник»
Darksiders 3. Гайд по Сущностям Избранного
Данного босса можно будет отыскать лишь в «Глубинах», когда главная героиня гонится за Чревоугодием, которое похитило талисман. Первым делом нужно будет дождаться момента, когда Ярость доберётся до огромной затопленной пещеры. В этой пещере необходимо будет отыскать меч и впоследствии открыть решётку в дальней части локации. Однако в противоположной стороне от данной решётки находится полуразрушенное затопленное строение. Необходимо, чтобы Ярость нырнула под воду, пробралась внутрь данной постройки и убила электрических рыбок.
С левой стороны будет расположена запертая решётка, а с правой стороны 2 колоны с оружием (мечами). Сейчас нужно активировать два меча, при этом соблюдая минимальную паузу, чтобы решётка поднялась. Как только проход откроется, нужно проплыть через решётку, подняться наверх и в форме силового шара двигаться по дорожке фиолетового цвета. Дорожка выведет героиню прямиком к комнате, где находится Проклятый Храмовник.
Сюжет[]
Кто-то выпустил на разрушенную Землю Семь Смертных Грехов, Обугленный совет ставит перед Яростью задачу вновь поймать их. Но по мере путешествия, открываются все больше деталей заговора, в котором она увязла.
История развивается до основных событий первой и второй части: Война скован и обвиняется в начале апокалипсиса и ему только предстоит выступить перед Разрушителем, а кризис Порчи ещё не решен Смертью.
Пролог: Для чего Создатель сотворил вселенную полную… несовершенства, страданий, грехов?Лучшие умы как на Небесах, так и в Аду называют этот вопрос «Загадкой Скорби». Если грех сам по себе — часть высшего замысла, разве тогда он по своему определению не божественен? Вопрос для мудрейших. Но были и те, кто особенно неумолимо и страстно желал ответить на него. Нефилимы… Исчадия ангелов и демонов. Воины. Они были жестоки, неумолимы, кровожадны. Пока их не предали четверо их же собратьев. Война. Смерть. Ярость. И Раздор. Четыре Всадника Апокалипсиса. Этих предателей одарили невероятной мощью те, кто поклялся поддерживать Равновесие между порядком и хаосом… Обугленный совет. Станьте же свидетелями того, как совет готовится окончить войну нефилимов во имя… «Равновесия». |
[10]. Улучшение / Умение: «Енох»
Darksiders 3. Прохождение
- : Активный перк на 15 % усиливает урон, наносимый данным оружием, если здоровье Ярости менее 25 % от максимума. Данная величина (урона) возрастает до 30, 45 и 60 %.
- Пассивное умение позволит Ярости регенерировать до 3 % очков Хаоса в минуту. Если прокачаете его, то увеличите бонус до 6, 9 и 12 %.
- : При максимальном улучшении с помощью Сущности Избранного значения составят 85 и 18 % соответственно.
- : Вас интересует постамент «Сверкающий мост», который находится в самом начале Преисподней сразу за покоями Повелителя Пустот. Вернитесь к нему, после чего двигайтесь тем же путем, что и раньше. Помните комнату, когда впервые пришлось искать отсутствующий меч? Выходите от уже открытой двери наружу, в форме бури перемещайтесь по воздушным потокам на другую сторону и прыгайте к выступу с лавой, цепляясь за трубы крюком Ярости. Предварительно нужно выбрать форму огня, чтобы лава не уничтожила Ярость. Среди лавы отыщите новое улучшение.
[2]. Улучшение / Умение: «Ярость»
Darksiders 3. Как улучшать оружие?
- : Даёт +5% к шансу увеличения шкалы Гнева при убийстве соответствующим (данным) видом оружия. После прокачки процент повышается до 10%, 15% и 20%.
- : Даёт на +10% больше получаемого Гнева, который можно получить благодаря лурчерам Гнева. Если прокачать пассивное умение при помощи соответствующих артефактов (в данном случае Ангелов), тогда бонус повысится до 20%, 30% и 40% за каждый уровень.
- : При помощи Сущности Избранного значение активного умения можно будет повысить до 25%, а процент пассивного умения повысится до 50%.
- : Необходимо купить у Вульгрима за 5.000 лурчеров душ.
Перекрёсток (The Crossroads)
|
Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».
Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.
СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.
Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения. Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire). |
Библиотека
В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12). |
[11]. Улучшение / Умение: «Тень»
Darksiders 3. Лучшие улучшения
- : Активный перк позволит усилить магический урон данного оружия на 7 %, при этом после прокачки величина возрастет до 14, 21 и 28 % соответственно каждому уровню.
- : Пассивное умение уменьшает урон, получаемый Яростью, на 10 %. Величина возрастает до 20, 30 и 40 % в соответствии с уровнем прокачки.
- : При максимальном улучшении с помощью Сущности Избранного значения составят 35 и 60 % соответственно.
- : Разблокировав форму бури, возвращайтесь к Ультейну и идите в обратном направлении в сторону постамента «Небоскреб». Перебравшись через ближайшее здание по толстой ветке дерева, сверните налево и увидите воздушный поток. Поднимитесь выше, двигайтесь единственным маршрутом, по пути освободив человека. Когда попадете в комнату с водой и кислотными монстрами, то не спешите прыгать вправо и перемещаться по нескольким потокам воздуха. Поднимитесь наверх из воды и обнаружите ветку. Зацепитесь за нее, чтобы перелететь на другую сторону помещения и подобрать новое улучшение.
Чревоугодие
Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону
Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец
Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.
Избранный: Агония
Телепортируйтесь к постаменту под названием «Западный конец». Вы окажитесь на городской улице, где уже ранее бывали после битвы с Завистью в первой главе. Пройдите в сооружение неподалеку. Сразу же взгляните направо – неподалеку от лестничного пролета, который ведет наверх, вы увидите пустую лифтовую шахту. Стены этой шахты покрыты ледовой коркой, то есть вы сможете отталкиваться от них при активации формы Покоя.
Начните подниматься на самую верхушку в вышеуказанной форме и возьмите ангельский артефакт. Затем посмотрите на потолок – вы заметите участок фиолетового цвета. Прыгните, активировав форму Силы, а затем после становления шаром переместитесь в противоположную область уровня. Тут вы и найдете монстра, которого зовут Агония.
Синопсис[править]
Сеттингправить
Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.
Всадникиправить
Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.
Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.
Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.
Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.
Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.
Оружие[]
«Умиротворитель» — четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна — Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет — просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что «Прощение» сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.
«Искупление» — револьвер, попавший к Смерти. Он получил его от Творцов Кузнечных Земель как награду за свою им помощь. В отличие от Войны, Смерть сразу узнал в оружии пистолет своего брата. Впрочем, Творцы уклонились от ответа на вопрос, как он к ним попал.
Зависть
Финальный босс игры. Не заглядывайте в видео, если боитесь спойлеров. Этот босс объединил в себе все силы всадников и побежденных грехов. Но битва не такая сложная, как может показаться. Уворачиваемся от медленных взмахов мечом и фантомов грехов, вызываемых боссом. После уворотов от фантомов можно контратаковать босса. Во второй половине боя она начнет бросать меч, который будет вращаться вокруг нее и наносить мощные удары по земле, обладающие большим радиусом поражения. Добавятся огнестрельные атаки и броски косы.
- Интервью о Darksiders 3: создание Ярости, библейская история и бесполезная DRM-защита
- Советы по Darksiders 3 — решение головоломок, сражение с сильными врагами и прокачка способностей
- Где найти всех людей в Darksiders 3 — гайд по получению наград у кузнеца Ультейна
[9]. Улучшение / Умение: «Фафнир»
Darksiders 3. Секретные места
- : Активный перк «Фафнира» позволяет усилить урон конкретного оружия на 0,25 % каждый раз, когда вы с его помощью собираете 2000 лурчеров душ. При повышении уровня бонус будет увеличиваться на 0,5, 0,75 и 1 % соответственно.
- : Пассивное умение срабатывает как бумеранг, возвращая половину от полученного Яростью урона противнику. При прокачке величина возрастает до 60, 70 и 80 %.
- : При максимальном улучшении с помощью Сущности Избранного значения составят 1,5 и 100 % соответственно.
- : Когда уничтожите Похоть, нужно будет возвратиться к предводителю ангелов Узиэлю и побеседовать с ним. Он наградит Ярость данным улучшением.